Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 02:35 |
|
---|---|---|
СПб Си Ми Ля Ре Соль ![]() ![]() ![]() |
>Вопрос по джазу Джаз музыка нищих. ![]() |
|
Когда я выросту, я стану рок звездой и, буду долбить героина столько, сколько захочу. Жаль что не все мечты сбываются.
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 03:54 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Джаз музыка нищих. Ты бы это Синатре сказал... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 07:01 |
|
---|---|---|
Roscoe Century Std 5 ![]() ![]() |
>Джаз музыка нищих. Значит больше половины любителей музыки нищие, ибо джаз самый популярный |
|
https://vk.com/the_void_star
Есть небольшой минус. Гриф немного повело винтом. На удобство игры не влияет никак (с) |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 07:29 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>ибо джаз самый популярный это и видно по валу отписавшихся в этой теме ![]() |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 07:56 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
>Кстати, про подобные вещи в аккомпанементе именно этой песни описаны, по-моему, у Андреева в учебнике. Или у Соболева. У Андреева нет. Соболева покурю) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 08:22 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>>ибо джаз самый популярный >это и видно по валу отписавшихся в этой теме Гыыыы!!! ![]() Настолько популярный, что caravan для большинства - музыка из "Ну, погоди"! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 08:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург First Act Delgada ![]() ![]() |
>а аккорды есть? табы нашефсьйо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 09:08 |
|
---|---|---|
bass ![]() ![]() |
>Джаз музыка нищих. Джаз- музыка толстых) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 09:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
свершилось! нормальная взрослая тема на басовой ветке МФ! такого не было уже много лет! | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 09:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
На "Радио джаз" сказали: - "Джаз - музыка для умных". | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 09:52 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Squier Vintage Modified Precision Bass® TB ![]() |
>свершилось! нормальная взрослая тема на басовой ветке МФ! такого не было уже много лет! прочитал, ни черта не понял, устыдился ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 10:57 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург First Act Delgada ![]() ![]() |
да ты не думай об этом, врядли когда нить джаз играть будешь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 12:52 |
|
---|---|---|
Москва сферическая пачка в вакуумном диване ![]() ![]() |
свершилось! нормальная взрослая тема на басовой ветке МФ! такого не было уже много лет! Только хотел табы Педерсена попросить, теперь уже и неудобно как то ![]() |
|
Мой пик в карьере - http://www.youtube.com/watch?v=IAyTGDkOsk8 я стрелки часов крутил, честно. (с)XTN
Чечен топ какое-нибудь отношение к чеченцам имеет ? Что это вообще за дерево ? (c)XTN |
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 13:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>когда солист яростно играет импру по сетке (не всегда как-либо задумываясь о мелодии) Говорят, для такой манеры игры годах в 60-х был термин такой пренебрежительный -"полоскание" |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 13:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Только хотел табы Педерсена попросить, теперь уже и неудобно как то да чего неудобно-то... я вот например нихрена не понял, но жопой чую серьезные вещи обсуждаются =)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 17:04 |
|
---|---|---|
Томск Ibanez SG-SR360 (J) ![]() ![]() ![]() |
прочитал, ни черта не понял, устыдился в том то и задумка - чем меньше думаешь, тем забористей прогулки. сколько раз было: -"А тут почему так?" -"Да хрен его знает, ну звучит же? Да, чего еще надо?"(с) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 21:29 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
>caravan для большинства - музыка из "Ну, погоди"! Ну, для подавляющего большинства жителей нонешней России это было первым опытом знакомства с сиим стандартом) >На "Радио джаз" сказали: - "Джаз - музыка для умных". Да там жеж смус играют - чего в этом умного? >Только хотел табы Педерсена попросить, теперь уже и неудобно как то Могу в енкоровских нотах выложить) >Говорят, для такой манеры игры годах в 60-х был термин такой пренебрежительный -"полоскание" Ну, для стиля игры диксиленда, бопа и кула тоже была масса пренебрежительных терминов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 21:41 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>для стиля игры диксиленда, бопа и кула тоже была масса пренебрежительных терминов. ну-ка,подробнее... ![]() |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 21:49 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
>ну-ка,подробнее... Имел ввиду, что тот же Армстронг и иже с ним называли бибоп бредятиной и бессмысленной немузыкальной какофонией, на что боперы уважительно парировали, называя Армстронга и его компашку застойными старыми пердунами. Про всякие фри и авангарды я вообще не говорю - по этому вопросу можно изучить посещенную нами тему на ветке фанк-джаз-фьюжн-блюз. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 22:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>от же Армстронг и иже с ним называли бибоп бредятиной а,в этом смысле.просто "полоскать" это из той же серии что и лабух,парнас и т.д.я думал есть названия для стилей сленговые) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 22:27 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
Не, я имел ввиду не сленг. В принципе, неправильно употребил я слово термины. Просто хотел сказать, что сам факт наличия в отдельно взятых слоях пренебрежительного отношения к тому или иному приему игры или стилю, не является сколь либо объективным критерием для оценки данного стиля. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 22:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() ![]() |
Тимур, ты бы и правда хоть с гармонией ноты дал. Я, например, не играл So What и гармонию его не помню. А еще ленивый ![]() Кстати, не первый раз меня удивляет вопрос про не ладовые ноты в шагающем басу. Так ведь там вся суть то (утрирую) - правильно расположить проходящие ноты, ну а вводный полутон к тонике (ну или квинте) аккорда - это реально классика у меня так почти всегда. Я вот наоброт не усею круто широко шагать сходу (терциями или по более), так что чтобы это не превращалось в унылые трезвучия. ![]() Про Соболева, вот честно, очень полезная книжка спору нет, но мне как-то не нравятся в основном ни его линии, ни его соло (в смысле им написанные). Иногда, правда, он приводит линии великих. Да и соло лучше бы по мне так чужие написал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 23:10 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
>Тимур, ты бы и правда хоть с гармонией ноты дал. Я, например, не играл So What и гармонию его не помню. А еще ленивый Ну, гармонию на запрос я выдал. Все-таки один из популярнейших стандартов, вот и... 16 тактов - Dm7, 8 -Ebm7, 8 - Dm7. >Кстати, не первый раз меня удивляет вопрос про не ладовые ноты в шагающем басу. Так ведь там вся суть то (утрирую) - правильно расположить проходящие ноты, ну а вводный полутон к тонике (ну или квинте) аккорда - это реально классика у меня так почти всегда. Я вот наоброт не усею круто широко шагать сходу (терциями или по более), так что чтобы это не превращалось в унылые трезвучия. Меня смущала не неладовая нота как вводная перед аккордовой, а неладовая нота на сильную долю. А именно на первую) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 23:20 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
> А именно на первую) не вижу проблемы.джаз играют на вторую))) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 25.04.2011 23:59 |
|
---|---|---|
Гифхорн Yamaha Forever ![]() ![]() ![]() |
Как уже правильно сказали, надо знать что там в мелодии играется. Потому как >...во втором такте А2 заход с неладового до-диеза... можно объяснить расстановкой акцентов. Не обязательно, что каждый раз акцентируется именно первая доля такта, может вторая (что частенько встречается), отсюда первая нота такта слабая, потому играем "проходящие" ноты и выходим на доминанту от соль. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 00:00 |
|
---|---|---|
Гифхорн Yamaha Forever ![]() ![]() ![]() |
>> А именно на первую) >не вижу проблемы.джаз играют на вторую))) пока писал-расписывал, Дубас опередил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 00:31 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
Народ, чтоб не создавать новую тему - поофтоплю своей. Подскажите плз, как в GVOX Encore поставить, чтобы он играл восьмые в свинге? И где лига, которая не "украшательная" - а "функциональная"? В Джанго мне надо конкретно сбивки прописывать... >Как уже правильно сказали, надо знать что там в мелодии играется. Мелодия в Совоте вроде как раз не очень-то причем, разве нет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 00:57 |
|
---|---|---|
Гифхорн Yamaha Forever ![]() ![]() ![]() |
>Мелодия в Совоте вроде как раз не очень-то причем, разве нет? Ещё раз, расстановка акцентов решает. Если играют на вторую долю, то первая нота в такте "проходящая", вполне ожидаемо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 02:02 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
>Как уже правильно сказали, надо знать что там в мелодии играется. Потому как >>...во втором такте А2 заход с неладового до-диеза... >можно объяснить расстановкой акцентов. Не обязательно, что каждый раз акцентируется именно первая доля такта, может вторая (что частенько встречается), отсюда первая нота такта слабая, потому играем "проходящие" ноты и выходим на доминанту от соль. то есть ты ещё и в джазе шаришь, ко всем своим недостаткам?)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 02:43 |
|
---|---|---|
Гифхорн Yamaha Forever ![]() ![]() ![]() |
> >то есть ты ещё и в джазе шаришь, ко всем своим недостаткам?)) что есть, то есть, Ниткин, шаренье в джазе у меня явно не в достатке)))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 03:27 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Мелодия в Совоте вроде как раз не очень-то причем, разве нет? Мелодия - есть основа. С неё всё начало быть, и без неё ничего не стало бы быть. (немного изменённая цитата) Но ладовая музыка - особенная. И ты её своей европейской традицией не мерь! Там другие принципы действуют. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 03:29 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
gidroga , прости, но ты так себе написал про аккомпанемент в джазе. Как "что-то слышал и, вроде бы, так". | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 09:54 |
|
---|---|---|
Москва Rickenbacker 4001, Gibson the Ripper ![]() ![]() ![]() |
> я вот например нихрена не понял, но жопой чую серьезные вещи обсуждаются =)) Это все что я тут понял =) |
|
еще есть Greco Les Paul и половинка Square Strat. japan
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 10:41 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
АфедронЪ , я полагал, что чтобы стать играющим следует обращать пристальное внимание на теорию. Потом же, когда совершится качественный переход в играющего, можно будет на оную теорию подзабить. Разве не так? В смысле, как стать играющим с нуля, минуя теоретику? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 10:44 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
АфедронЪ , я полагал, что чтобы стать играющим следует обращать пристальное внимание на теорию. Потом же, когда совершится качественный переход в играющего, можно будет на оную теорию подзабить. Разве не так? В смысле, как стать играющим с нуля, минуя теоретику? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 11:29 |
|
---|---|---|
Fender Jaguar Bass ![]() ![]() |
>Не настолько пристальное, чтобы "поверять алгеброй гармонию". Играй, как слышишь, а с теорией разбирайся на досуге. Ну, в этом смысле музыканты достаточно различаются. У одних энергичный и яркий джаз, у других - продуманный и тщательно выверенный. Чем Монк хуже Паркера? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 11:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тем, что Паркера знают больше ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 11:49 |
|
---|---|---|
Томск Ibanez SG-SR360 (J) ![]() ![]() ![]() |
На Волге. Свадьба. Мужик кричит: -"Ах, какая богатая музыкальная палитра, только глиссандо на четверть запаздывает!". -"Из всего что сказал, только поллитру знаю!" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 18:26 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
> кварта - одна из самых "неаккордовый", если можно так выразиться, ступеней. > В аберсолдовых сборниках есть клёвый момент. Свинг, до мажор, кусочек линии: до-ми-ля-ре-соль, последние 4 ноты последовательно на открытых струнах. Звучит офигенно. Всё гениальное просто ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопрос по джазу
Время: 26.04.2011 19:53 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>А неожиданно приняв участие в сейшене, ты постоянно, как минимум три раза на два такта тупишь и тормозишь, пытаясь по ходу текста в темпе под 180 вычислить, какова же будет пониженная третья в чудовищной, возникшей из ниоткуда, просто по ходу сейшена надстройке... > это все конечно прекрасно,но нот всего двенадцать,поэтому особенно чудовищно не понадстраиваешь) и все крутые джазмены все равно импровизируют по общей системе.так что теория тоже пригодится,нечего велосипед изобретать)но без отрыва от игры.и слух еще желателен) |
|
Mandolin Brothers
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|