Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 15:15 |
|
---|---|---|
Москва джаз бас ![]() ![]() ![]() |
если бы варвик делал рояли, они были бы некрашеные, бубинговые и в форме коряги | |
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 15:25 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Squier Vintage Modified Precision Bass® TB ![]() |
>если бы варвик делал рояли, они были бы некрашеные, бубинговые и в форме коряги в подпесь! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 15:26 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Бас ![]() ![]() ![]() |
>умаю грунтовка и покраска влияют на звук инструмента и варвики звучат поэтому характерно и большинство дорогих кастом-шоповых фирм не красят свои модели именно поэтому, а уж потом красота и гламуррр. Да кто кроме Варвега их не красит то? Садовски, Ф бас, Фодера все крашенные...не каршенные практически только коряги от Варвика.....ну может ещё Карл Томпсон... |
|
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка |
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 15:28 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Бас ![]() ![]() ![]() |
>ни один самый ценнодеревный)))) бас не прошибает так, как обычная ольховая жаба. Хоть три раза крашеная. +100500 |
|
чем еще может гордиться басист как не длиной грифа,
умением выпить пива не писая, и умением понять, какая из множества струн на его инструменте в гавно расстроена(с) Моя вокалистка |
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 15:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кстати браво. Самый тонкий троллинг басистов за последние полгода. Напейсал откровенную же хеpню, а народ по серьёзке её уже вторую страницу обсуждает. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 16:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ну да. А теперь внимание на экран! >У А.Карона полутораметровая "примочка" под ногами, там и "азиат" прозвучит. Я начинаю подозревать. > категорически не соглашусь что ценные породы древесины используются только для визуального услаждения юзера (вот это-бред). Быы) И дырявый какой-нить тополь тоже?)) И почему бред-то? Не все же такие субкультурные нонконформисты, которым принципиально похер внешний вид и главное - тру звук, который ещё не факт, что сильно поменяется? |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 17:37 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>> категорически не соглашусь что ценные породы древесины используются только для визуального услаждения юзера (вот это-бред). >Быы) И дырявый какой-нить тополь тоже?)) > И почему бред-то? > Не все же такие субкультурные нонконформисты, которым принципиально похер внешний вид и главное - тру звук, который ещё не факт, что сильно поменяется? К слову о дырках в инструментах: ![]() А сверху красивый топ... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 17:39 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>народ по серьёзке её уже вторую страницу обсуждает. народ хочет "по-взрослому" высказаться,не все ж интровертным импровизионистам резвиться)))) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 17:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>К слову о дырках в инструментах: > >А сверху красивый топ... ну да.. нове гибсоны, они такие.. ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 18:06 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
они что типа высверляют все сучки и косяки дерева или просто облегчают? или новая мода на холлоу боди?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 18:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Облегчают, вроде, не помню. С 2002 года, что ли... Внутри-то один хрен не видно) И я что-то не представляю столько сучков в одном месте... Если это не корневище или куст ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 18:44 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
##### такое облегчение) | |
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 19:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Почему? У нашего гитариста один из гибсонов такой. Отличная гитара. | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 19:42 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
>Почему? ну хз) инстинктивное предубеждение против лишних дырок в корпусе инструмента. Это гитара, а не решето же. Пустоты ж, теоретически, тоже ж влияют на передачу звука. Распространение волны, неоднородная среда) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 19:43 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>Пустоты ж, теоретически, тоже ж влияют на передачу звука. именно поэтому страдивари фигачил скрипки с дырками) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 19:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ну хз) инстинктивное предубеждение против лишних дырок в корпусе инструмента. Это гитара, а не решето же. Весло, лопата. Бревно с проволокой, одним словом) Пустоты ж, теоретически, тоже ж влияют на передачу звука. Распространение волны, неоднородная среда) Ну, теоретически-то влияют, но намного ли? Честно говоря, думаю, что в этом случае - пофиг, и разницу между джипом с дырками и джипом без дырок на слух вряд ли уловишь) |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 20:33 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
>Ну, теоретически-то влияют, но намного ли? Честно говоря, думаю, что в этом случае - пофиг, и разницу между джипом с дырками и джипом без дырок на слух вряд ли уловишь) согласен) тоже самое как кто-то любит всякие трещинки, потертости инструмента, а кто-то нет) просто на уровне очучений) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 20:42 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>ну хз) инстинктивное предубеждение против лишних дырок в корпусе инструмента. Это гитара, а не решето же. Ага! Она самая! С дырками! УЖАС!!!!! ![]() >Пустоты ж, теоретически, тоже ж влияют на передачу звука. Распространение волны, неоднородная среда) Именно поэтому музыкальные инструменты до середины ХХ века были НЕ ЦЕЛЬНОКОРПУСНЫЕ! Потому как кусок дерева сам по себе звучать не может. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 21:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А вот эти полосочки в махагони или ясене болотном - это же ДЫРОЧКИ!! Представляешь? Вся гитара - как марля, как Губка Боб, кошмар!! | |
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 22:20 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
Ухх...вот всё о троллинге молвят, но ведь самые постоянные обители и затроллили тему до невозможности)). Тут такое дело, рога, господа, рога. ![]() ![]() Лак, краска, тонировка, и даже грунт, это уже давно маркетинговая традиция, на внешнем виде построился бизнес инструментов. Ворвик тоже покрывает многие подели лаком, почему? Да потому что без убедительного внешнего вида, хрен продашь ту модель толком. И ещё стоит помнить что на фабриках найти хорошо выглядящую и так же хорошо звучащую древесину куда сложнее чем найти просто хорошо звучащую и красиво затонировать или покрасить. Всё делается с учётом выгодного производства, а не с учётом ваших вкусов! Как делать решают они, а вы образно говоря лишь выбираете какой шлак вам больше по вкусу. А теперь вы только представьте, все инструменты вдруг стали выпускаться строго под воском или маслом. Вот это настоящие уже будут настоящие "коряги"! ))) Если бы с самого начала по сей день лако-красками не покрывали, вряд ли сейчас так активно инструменты бы покупались. А так, именно благодаря лаку и интересным раскраскам построился гитарный рынок. Если уж так интересно во всём этом разобраться, возьмите и отшлифуйте от покрытий инструмент которого не жалко подвергнуть опыту. Но для начала, перед шлифовальным опытом запишите через анализатор спектра несколько дорожек инструмента с максимально чистым звуком. И сделайте спектрограмму! После очистки инструмента от химии, запишите снова пару дорожек через анализатор спектра, и ещё раз сделайте диаграмму! Потом и сравните частоты а так же пики всего спектра звука на примерах "до" и" после". Если вы и тогда себя не почувствуете долбое-биком, когда факт уже будет перед вами, учитывая что раньше вы доказывали с пеной у рта что это не так, то в таком случае вам уже точно ничего не поможет, и ничего вас не переубедит. Или спросите у гитарных мастеров почему так много промасленных и вощенных инструментов делаются хэнд-мэйдом. Но как говорят мудрецы: "и время над ним не властно". Я сам играл и играю на лакированных инструментах, не брезгаю, не вижу плохого, просто отношусь нейтрально. Но опускаться до такого чтобы доказывать что химически-токсичное вещество никак не влияет на природу, или ещё лучше - утверждать что оно даже на пользу природе (бывают и такие умнеги), я никогда не буду. ![]() А если учитывать современную технологию нанесения покрытий нынче в 0,3 мм как делают на хай-ендах, то действительно, не всё так страшно. И человек с слабо развитым слухом, точно разницы не услышит. О чём вы тогда тут спорите? А доказывать сейчас что вы тут сравнивали инструменты с покрытием и без, и как оказалось по вашему с покрытием звучал намного лучше, это очень смутное и банальное заявление. Ведь каждый инструмент звучит разно и по своему. Такие вещи можно понять лишь пройдя через практический опыт прикладывая практический интеллект, то есть как минимум отшлифовать свой Фендер, сделать записи до и после. А не козявкать тут на лево и на право, и меняя струны на своём басу разу неделю делать вид что вам всё уже известно. Как дети, ёлы-палы. Мир братцы. И хватит поносить, пора уже расти. Всё будет хорошо, главное во время поносов попой не трясти. ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:10 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
Бонаниссимо , охосспаде! ![]() Никто не спорит, что разное покрытие по разному влияет на звук! На звук инструмента вообще очень много всего влияет. Я, например, не согласен с утверждением, что крашеные инструменты - говно, а их обладатели - лишённые эстетического чувства нищеброды, которые не могут купить нормальный инструмент. Ибо это примерно то же самое, что говорить, что все, кто слушают музыку не на Dixi. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:41 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>Никто не спорит, что разное покрытие по разному влияет на звук! На звук инструмента вообще очень много всего влияет. Я, например, не согласен с утверждением, что крашеные инструменты - говно, а их обладатели - лишённые эстетического чувства нищеброды, которые не могут купить нормальный инструмент. Ибо это примерно то же самое, что говорить, что все, кто слушают музыку не на вот этом усилителе и не через вот этот кабель - нихрена не понимают в звуке, музыке и, что уж там говорить, в жизни! как раз то спорят, ты видимо невнимательно читаешь. и тема вообще об этом, вроде. а твоё чему твоё глупое замечание, для меня как тролльская мистика)). уж не обидься, я шутя). >Я, например, не согласен с утверждением, что крашеные инструменты - говно, а их обладатели - лишённые эстетического чувства нищеброды, которые не могут купить нормальный инструмент. а это вообще бугога какое-то школьное). кто такое написал или кто тебе такое сказал? ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:46 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>В Садовски полости в деке для облегчения конструкции- и ничего да-да, делают такое. только дядя, давай учтём что эти полости называются "резонансными камерами" и делаются они не просто с целью облегчения веса, а в первую очередь для улучшения резонансных свойств деки. ибо если тупо облегчать деки, то можно и дисбаланс по весу получить, и тогда гриф будет перевешивать деку постоянно. ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:54 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
>да-да, делают такое. только дядя, давай учтём что эти полости называются "резонансными камерами" и делаются они не просто с целью облегчения веса, а в первую очередь для улучшения резонансных свойств деки. вот с этого места если можно подробнее пожайлуста |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:57 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург BACCHUS BLP-CTM ![]() ![]() ![]() |
>да-да, делают такое. только дядя, давай учтём что эти полости называются "резонансными камерами" и делаются они не просто с целью облегчения веса, а в первую очередь для улучшения резонансных свойств деки. Я весьма далек от этой темы, но дырки в представленном лесполе это те самые резонансные камеры?) наверно ж они тоже должны быть какой то формы, в опредленных местах. А тут как будто хаотично насверлили. Если не прав - поправьте. С акустикой неудачный пример, там другой инструмент и иначе сделан. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 22.12.2011 23:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тюуу... У меня на одном басу гриф просто перевешивает, а на другом, так вообсче - бревно. "Но я не плачу, и не рыдаю!..." ![]() ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 00:26 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
>А сверху красивый топ... Вы не подумайте, что их абы как насверлили. Тут все расчитано, на разных инструментах отверстия делаются с одинаковым расчетом. Это серии studio особенно. Они там все весят не хило. Дырки эти сверлят для облегчения и только. А резонаторные полости делают для другого, чтобы корпус резонировал не только со струной, но сам с собой начинал резонировать. Это происходит из за того, что стенки камеры имеют одинаковую частоту свободных колебаний. Так акустические гитары устроены - у них верхняя и нижняя дека за счет этого резонируют. Часто еще резонаторные отверстия делают в таких случаях, как на warwick infiniti. Но это просто понт, чего таить. Эфы - красиво конечно, но в электроинструменте они погоды не делают. Как и отсутствие лака ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 00:31 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
>Дык любое облегчение деки отрицательно скажется на балансе Это если он был) Их для того и сверлят, чтобы корпус не грузил. Все от дерева зависит. Одно дело ольха - другое бубинга. Тут уж придется облегчать, а то шею сломаешь) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 01:11 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
>А мне наоборот не нравится ![]() Да мне тоже. Потому что коряга и эфа не вяжутся. Хотя эфы бывают очень в тему, да тоже на любителя. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:00 |
||
---|---|---|---|
москва![]() ![]() |
>Ну зашибись. Только ты лично видел, как выглядят эти "резонансные камеры"? Или это та же история что и с крютонами The Man From Another Place , а в чём смех собственно говоря? ![]() Или тебе Google кажется бедным и ты просишь у меня доказательские фоточки? ![]() Рез. камеры бывают любых форм и любого качества, вплоть до дурной абстракции. Вообще говорят мастера что от форм отверстий зависит влияние на звук, хотя в это я ещё сам не разобрался. А так, там под топом кому не пофиг какие они эти дырки?) Я видел у весьма серьёзного и известного штатского мастера как тот вообще фрезерует всю начинку из деки и оставляет только края деки для склейки с топом и основу под датчики и пятку грифа, остальное всё остаётся пусто. Более того, я тебе сообщу что камеры делаются даже в ребро деки. (Ниже загружаю пару примерчиков чтобы не возникало банальных вопросов). Ещё эти камеры называются "резонаторными ящиками", но в связи что это название довольно странное и пугает, стали называть нынче просто "камерами". |
||
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:07 |
|
---|---|---|
Москва Бас-гитары, звук со свойствами запаха, дырявый тембр ![]() ![]() ![]() |
>Я видел у весьма серьёзного и известного штатского мастера как тот вообще фрезерует всю начинку из деки и оставляет только края деки для склейки с топом и основу под датчики и пятку грифа, остальное всё остаётся пусто. Это явно кто-то с гибсона? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:09 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>Я весьма далек от этой темы, но дырки в представленном лесполе это те самые резонансные камеры?) наверно ж они тоже должны быть какой то формы, в опредленных местах. А тут как будто хаотично насверлили. Если не прав - поправьте. >С акустикой неудачный пример, там другой инструмент и иначе сделан. Polar_Wolf , как раз вполне удачный это пример, потому что принцип тот - усиление акустического резонанса. Инструмент становится громче, сочнее, улучшается читаемость низких частот. Слушай, а ты в Гугле почитать об этом не пробовал? Или лень?)) ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:15 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>Это явно кто-то с гибсона? уу...поверь далеко не только они так делают, в мире таких гитар не сосчитать. некоторые играя даже не знают что у них в деки имеются резонаторы. Polar_Wolf , так вот, забыл тебе дописать, что эти всякие там дырки в деках какими бы они небыли, но они срабатывают как дополнительная акустика, и очень часто такие камеры фрезеруют имено в гитарах, для того чтобы звук был более читаемым например. И это ещё не всё, на разных породах древесин, эти камеры себя проявляют в звуке предположительно но всё же по-разному. В басах тоже есть смысл камеры делать, что и практикуется уже давно кстати. |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:40 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
Повторю еще разок, может кому интересно. Суть резонирующей полости - минимум две колеблющиеся поверхности с одинаковой ч.с.к. То есть если в корпусе высверлена полость - не факт что она имеет внутренний резонанс. То есть резонанс имеет любая, но у такой он будет неощутим вообще. Вот на фотке с гибсонами видно, что она будет хорошо резонировать, и в большом диапазоне, потому что площадь большая, а значит ч.с.к. ниже. Закавыка в том, что на басу это благолепие лишь немного отразиться на соляках выше 12 ладе (которые нах не нужны) Что бы был хоть какой то полезный резонанс в полости, придется делать ее дофига большой, а лучше hollow вместо semi-hollow. Только кончится все это тем, что корпус потеряет жесткость и резонанс со струной. Короче никакого выигрыша эти полости басу, если не увеличивать корпус, не дадут. Поэтому никто и не заморачивается делать пустотелые басы, все что есть - в основном гитарные модели, переделанные в бас. Типа модельный тандем, то же грэтч фэлкон. Зато пустотелых гитар - уйма. | |
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:45 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
А если у вас в басу дырочки, и вам кажется, что они здорово окрашивают звучание - это все ваша фантазия) | |
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 03:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Я видел у весьма серьёзного и известного штатского мастера как тот вообще фрезерует всю начинку из деки и оставляет только края деки для склейки с топом и основу под датчики и пятку грифа, остальное всё остаётся пусто. >Это явно кто-то с гибсона? У меня грека леспол внутри - такая ![]() |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 04:26 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>А если у вас в басу дырочки, и вам кажется, что они здорово окрашивают звучание - это все ваша фантазия) Не совсем понял о каких именно "дырочках" речь, но по поводу закрытия камер это верно подмечено, так сильнее формируется звукообразование, звук глубже чем при открытых камерах. Но решение с сверлением дыр в бок деки не хуже. Перед склейкой 2 частей деки из внутренней части сверлят глубокие отверстия не пробивая крыло деки, при соединении этих 2 частей деки получаются вполне приличные резонаторные камеры. Правда нынче оправдано больше решение с наложением топа на рез. камеры, так как он гарантированный и ощутимый. F. young , вот тебе аналогичный примерчик пруфлинками, о том что эту тему применяют далеко не только Гибсон, и далеко не только на гитарах большие камеры применяют, а почти на любых музыкальных электроинструментах: Наслаждайся, пусик,. Только пожалуйста не тролль больше, у тебя это получается так подкожно, так тонко и бессмысленно. ![]() |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 04:41 |
|
---|---|---|
москва![]() ![]() |
>Поэтому никто и не заморачивается делать пустотелые басы, ну почему же, в басы делают максимум semi-hollow, просто hollow действительно стрёмно и рискованно делать. в басах обычно на ура идут маленькие камеры по деке с многими рёбрами чтобы дека сохранила прочность. >Короче никакого выигрыша эти полости басу, если не увеличивать корпус, не дадут с этим вот никак не соглашусь, басу это увеличит как минимум глубину звука и усилит в целом звучание. другое дело что это рискованно на басу пустотелость фрезеровать, так как бридж может вырвать топ потом от натяжения басовых струн. |
|
Электрошок - самая действенная методика. Методика такова - препод называет тебе ноту, а ты сходу ее извлекаешь. Взял не ту - пiздык! Пять минут на отходняк, и поехали заново. (с) АфедронЪ
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 04:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Поэтому никто и не заморачивается делать пустотелые басы, >ну почему же, в басы делают максимум semi-hollow, просто hollow действительно стрёмно и рискованно делать. в басах обычно на ура идут маленькие камеры по деке с многими рёбрами чтобы дека сохранила прочность. ...Как же так - никто?? >>Короче никакого выигрыша эти полости басу, если не увеличивать корпус, не дадут >с этим вот никак не соглашусь, басу это увеличит как минимум глубину звука и усилит в целом звучание. другое дело что это рискованно на басу пустотелость фрезеровать, так как бридж может вырвать топ потом от натяжения басовых струн. Полости, разумеется, повлияют на звук. Вопрос только в размере - действительно это "Кемска Полость, Я-я!", или просто дырка, или несколько дырок, но маленьких. |
|
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
|
Автор |
Тема: Re: Крашенные инструменты-скользкий вопрос...?
Время: 23.12.2011 08:27 |
|
---|---|---|
JB ![]() ![]() |
>...Как же так - никто?? Я не совсем правильно выразился, конечно я знаю про акустические басы. Я хотел сказать, что в именно в электроинструменте, в низком диапазоне от небольшой полости пользы мало. И не то чтобы никто, просто электробасов с полостями ощутимо меньше, чем гитар. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|