RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум бас-гитаристов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 19:13 

Warwick Infinity sn, Fender precision СS, JB СS, Bossa

Бигуд , я думаешь играл хоть раз? Неодного хода даже знаю, правда, не сцы прорвемся, давай не отмазывайся... Посидишь почитаешь ченить попробуешь ето тока в плюс... Тебе как музыканту..
Судя по прошлому конкурсу, я сделал вывод что видосы интерестно форумчан смотреть... Больше видософ лутче, не обламывай :idea2:
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 19:25 



Бигуд , тут, как бы, тема такая: человек, который умеет играть джаз, как правило, не задаст вопрос "а что должен делать оркестр?", и уж тем более - "а зачем ноты?".

Я джазу немного играл, и работал даже, но вот в конкурс лезть не взялся бы) Дубас предлагает достаточно серьезный уровень, для этого недостаточно уметь дергать картошки, гонять гаммы или "пыкти-пыкти-пыкти". Даже поиграв аккомпанемент к простеньким минорным стандартикам типа листьев или каким-нибудь боссановам и прочим попсовым делам. Как правило, если даже человек учился играть на слух, он будет представлять, о чем идет речь, а если не учился - то вряд ли справится вообще. Теоретически, может возникнуть некая гениальность, практически - не представляю.
Надо, как минимум, знать, что происходит. Если я неправ - опровергните))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 19:36 

Warwick Infinity sn, Fender precision СS, JB СS, Bossa

Ёжик рез. (4003 шт.) , а зачем ноты я так. Непойму, вуден даже говарил намного прикольнее когда ты незнаешь гармошку, а просто начинаешь импровизировать много новых созвучий обнаруживаешь, они и пойдут в конкурс ...
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 19:43 



>Ёжик рез. (4003 шт.) , а зачем ноты я так. Непойму, вуден даже говарил намного прикольнее когда ты незнаешь гармошку, а просто начинаешь импровизировать много новых созвучий обнаруживаешь, они и пойдут в конкурс ...

Ага, Вутен говорил еще, что лучше сыграть неправильные ноты, чем неправильный ритм) Такой чит, конечно, бывает - можно нечаянно натолкнуться на "крутую" ноту, которую ты не нашел бы умом, потому как знаний не хватает. В этом корни гениальности, отчасти, и лежат)) Но гораздо проще поймать "некрутую"))) Попробуй, попытка - не пытка))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 21:41 
Москва
Alembic Europa6 Pedulla Hexabuzz Thumb NT6 fretless Streamer I 6

Может лучше так написать, чтоб было понятнее всем, в том числе тем, кто плохо знаком с джазом?

Тема
Соло (от 2х до 4х квадратов)
Аккомпанемент (от 2х до 4х квадратов)
Тема

Что скажете?
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 21:41 
Питер
Огнявый рик , Громоптица , скрипка Плакса и контрабас Борька .

>>Ёжик рез. (4003 шт.) , а зачем ноты я так. Непойму, вуден даже говарил намного прикольнее когда ты незнаешь гармошку, а просто начинаешь импровизировать много новых созвучий обнаруживаешь, они и пойдут в конкурс ...
>Ага, Вутен говорил еще, что лучше сыграть неправильные ноты, чем неправильный ритм) Такой чит, конечно, бывает - можно нечаянно натолкнуться на "крутую" ноту, которую ты не нашел бы умом, потому как знаний не хватает. В этом корни гениальности, отчасти, и лежат)) Но гораздо проще поймать "некрутую"))) Попробуй, попытка - не пытка))

Во-во-во. В плотную подошли к сути джаза. Сыграть странность , а потом ее ковыряки запишут нотами и разучат по диванам.

"На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни."
Музыкант - это не тот кто может играть . Музыкант - это тот кто не может не играть .
Хороший басист должен быть немножечко тупым .
https://youtu.be/3cJCJWyf7o0
https://youtu.be/MixxRZU_m_0
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 22:03 



Крупнокалиберные братья, позвольте маленькую ремарку. В приведенной версии в Bb гармошка на 95% близка к оригиналу. Версия в G является заметно упрощенным гармоническим вариантом. Не в стране советов живем, как говорится, но если есть некая неуверенность в джазе, то почему бы не выбрать вариант в G.
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 22:41 



>Во-во-во. В плотную подошли к сути джаза. Сыграть странность , а потом ее ковыряки запишут нотами и разучат по диванам.

Сможешь придумать такую странность, чтобы ковыряки по диванам массово записывали? Респектну серьезно)))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 16.10.2014 23:15 
Питер
Огнявый рик , Громоптица , скрипка Плакса и контрабас Борька .

>>Во-во-во. В плотную подошли к сути джаза. Сыграть странность , а потом ее ковыряки запишут нотами и разучат по диванам.
>Сможешь придумать такую странность, чтобы ковыряки по диванам массово записывали? Респектну серьезно)))

в 2435 году интернетархеологи случайно откопают интернетзаступом мой прекрасный блюз , почистят его интернетщеточкой и старательно подвергнут камеральной обработке и конспектированию , умиляясь красоте находки. Современники почти совсем не понимают мого творчества .... многие воспринимают в штыки ..... уверен , некоторые , хотели бы вообще запретить .... Но я буду стараться и обязательно ! Обязательно придумаю какую нибудь странную странность. Причем странно.
Музыкант - это не тот кто может играть . Музыкант - это тот кто не может не играть .
Хороший басист должен быть немножечко тупым .
https://youtu.be/3cJCJWyf7o0
https://youtu.be/MixxRZU_m_0
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 17.10.2014 01:26 
Санкт-Петербург
турбо-тостер

>Ёжик рез. (4003 шт.) , а зачем ноты я так. Непойму, вуден даже говарил намного прикольнее когда ты незнаешь гармошку, а просто начинаешь импровизировать много новых созвучий обнаруживаешь, они и пойдут в конкурс ...
Давай,славик,жги,как вутен тебе сказал))))
Mandolin Brothers
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 20.10.2014 10:51 



rosssomaha , главное - верить)))
Хоть и знаешь ноты - всё равно (оно) ты…
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 22.10.2014 01:16 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

>Бедные Малс Девис,Джордж Бенсон,Рон картер и другие))не знали они,что играют муть,не выпало им в жизни счастье быть знакомыми с Михаилом,он бы им быстренько объяснил,что лучше Маргулиса композитора нет)))
ну дык Ефгеня то корифей признанный Ю ,а они нет ....Картер ваще плюнул на все и всем под лакированные туфли ))))
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
Автор
Тема: Re: Обсуждение будущего конкурса "Jazz"
Время: 22.10.2014 01:18 
Тула
гвоздодер , лом и кувалда

>Обязательно придумаю какую нибудь странную странность. Причем странно.
rosssomaha , ваще интересно очень ...за режиссуру уже плюс !
Не говори никому. Не надо(с)
Филджонсы в качестве звукоусиления использовать - мазохизм ж в чистом виде)) ( с)
низа нема , звук пропадает , а по идее звучать должны хорошо (с) Н и т к е н
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!