Автор |
Тема: запись из psr s 710 в cubase
Время: 31.07.2013 21:21 |
|
---|---|---|
Клавиши ![]() ![]() ![]() |
Как записать сразу , к примеру 5 каналов миди из пср с710 в кубейс ? | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 31.07.2013 21:52 |
|
---|---|---|
Минусинск клавиши ![]() ![]() |
Просто. В чём проблема,собственно? Есть Куб(секвенсор-он же DAW),есть тон-генератор(psr710),есть миди -протокол(сам по себе и уже давненько ![]() Или речь,всё-таки не о миди,а аудио-каналах? |
|
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 31.07.2013 22:26 |
|
---|---|---|
Клавиши ![]() ![]() ![]() |
>Или речь,всё-таки не о миди,а аудио-каналах? хочу все миди сонга прописать в отдельные дорожки, барабаны, бас, инструменты. сейчас у меня всё в одну миди дорожку пишется, приходится извлекать от туда отдельно миди сообщения |
|
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 31.07.2013 23:04 |
|
---|---|---|
Orsk![]() ![]() |
активируете запись по миди. Во входах указывете вс миди каналы с 1 по16.Пишется в один трек, после записи в Кубе находите в меню, что вроде " разделить каналы или разложить каналы" и прлучантся несколько миди треков , отдельно по инструментам | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 31.07.2013 23:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Можно и проще. Записать всё в секвенсер самой psr, а потом этот midi файл закинуть в Куб. | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 01.08.2013 09:12 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Можно и проще. Записать всё в секвенсер самой psr, а потом этот midi файл закинуть в Куб. Так правильнее. Контроллеры обработки заводские точнее пропишутся,самому так в DAW ещё попотеть.... |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 01.08.2013 22:53 |
|
---|---|---|
Orsk![]() ![]() |
и проще и правильнее т удобнее писать сразу в Куб. Притом надо писать одновременно ( синхронно ) и аудио и миди трэк . контроллеры миди прописываются | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 01.08.2013 23:00 |
|
---|---|---|
Клавиши ![]() ![]() ![]() |
Притом надо писать одновременно ( синхронно ) и аудио и миди трэк . А что если сначала записать миди, отредактировать нужные партии, и удовлетворившись, записать в аудио ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 02.08.2013 00:38 |
|
---|---|---|
Orsk![]() ![]() |
аудио пишешь синхронно для того, что бы когда будешь подбирать инструменты к твоим миди трекам, не забыть как все это звучало на твоих клавишах( иногда бывает нужно) .естественно в дальнейшем эту дорожку удалишь | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 02.08.2013 12:54 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Проворчу... Если понравились треки из стилей,то их писать лучше с железного секвенсора (поди знай что там наворочено,каким мидиконтроллером играно...порой прописалось до пары десятков контроллеров,сам не угадаешь...),и записывать так же в него...о только потом переносить в виртуальную среду DAW. В железных секвенсорах идеальный тайминг ...что наиграл,те оттенки и слышишь...как на магнитофонной ленте. Если наигрывать напрямую в DAW,часто посещает мысль "я играл не эти нюансы..." Чтобы DAW звучала как магнитофонная лента,нужны специальные тайминг устройства...они очень дорогие,от тыщи баксов и выше. Железный секвенсор самоиграя-это хитрый обход затрат времени,денег и нервов. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 02.08.2013 14:02 |
|
---|---|---|
Orsk![]() ![]() |
идеальный тайминг.... если много миди событий, рассинхрон бъет по ушам. даже тепм замедляется. Но это уже устаревший протокол МИДИ. Ничего с этим не поделаешь.. | |
|
Автор |
Тема: Re: запись из psr s 710 в cubase
Время: 02.08.2013 14:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Проворчу... >Если понравились треки из стилей,то их писать лучше с железного секвенсора (поди знай что там наворочено,каким мидиконтроллером играно...порой прописалось до пары десятков контроллеров,сам не угадаешь...),и записывать так же в него...о только потом переносить в виртуальную среду DAW. Добавлю... Мало того... Если необходимо аудио один к одному, как воспроизводит psr, то подредактированный в Кубе миди файл (не в коем случае не затрагивая контроллеры, перемещать можно по необходимости, если знаешь что делаешь) надо снова закинуть в синт и с него уже писать простое аудио! Я работаю с Сонаром. В нём соответственно установлен файл дефиниции к моей s700. Всякий раз закидывая в него родной psr-овский файл прога спрашивает разрешения для отправки системных сообщений на синтезатор. Естественно нажимаю "Да"! Но вот когда этот файл воспроизводится Сонаром через синт всё равно есть, пусть и небольшое, еле заметное, но отличие в звучании, нежели когда этот файл проигрывается через секвенсер самого синта. Вроде в обеих случаях должно звучать одинаково, но... Разница мало ощутима, не всякий заметит, но она есть. ![]() Мне например звучание через Сонар нравится больше. Больше прозрачности. Чуть лучше читаемость инструментов. Ну тут уж как говорится на любителя. ![]() |
|
|