Автор |
Тема: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 21.06.2014 18:52 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, обращаюсь к вам в первую очередь: Ищу сценическое фортепиано, которое максимально бы соответствовало акустическому инструменту. Различные эффекты мне не нужны, так как занимаюсь исключительно классическим музицированием и оттачиваю технику игры. Основные приоритеты: 1) клавиатура должна быть не мягкой, а макс приближенной хотя бы к клавиатуре акустического пианино. 2) звук концертного рояля должен быть максимально похожим на его акустического собрата. Как писал выше, разные примочки мне не нужны. Поскольку имею дома Roland HP 507, и занимаюсь с преподавателем на акустике, чувствуется что моему цифровику не хватает жесткости клавиатуры, по этому на уроках многие вещи звучат в моем исполнении хуже чем дома, где клавиатура мягче. Поскольку приходится часто летать и далеко встал вопрос выбора переносного сценического пианино для обработки техники тех же Черни и Ганнона. Ценовой диапазон инструмента особо не лимитирован. Инструмент должен хорошо переносить долгие и частые перелеты. Кейс уже присмотрел это из линейки жестких кейсов SKB. С выбором инструмента не определился. В Питере не много подобных инструментов есть в наличии и очень не хотелось бы про махнуться в выборе. Пока смотрю в сторону Roland RD 800. Заранее благодарен за любой конструктивный ответ. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 22.06.2014 09:49 |
|
---|---|---|
Keyboards ![]() ![]() |
Отличные звуки пиано в Nord piano. Но про жесткость клавиатуры сказать не могу. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 23.06.2014 13:48 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
Kawai MP10 - с деревянными клавишами. с точки зрения клавиатуры полное ощущение акустического ф-но про звук не берусь судить, играл в наушниках |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 23.06.2014 14:08 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
поскоку опыт эксплуатации клавишноприводных аппаратов имеется и не слабый- поиск знатоков подобен недоразумению имхо. Питер- не малые васюки- походите по шопам с большим ассортиментом и потыкайте по их нежно и с темпераментом. Составите своё имхо по жестокости клавы и реальности звучания | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 23.06.2014 22:31 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
Благодарю всех откликнувшихся. по поводу магазинов...Я пробовал, к сожалению не вариант... Обошел все более менее крупные магазины зачастую консультанты из Узбекистана, все новые модели исключительно на заказ, тем более сценические. Само собой консультанты стараются впарить то что на витрине (старье). вероятно прийется ехать в Москву, другого выхода похоже нет, там их можно увидеть вживую. Вес тоже важен-не более 22 кг, по причине стоимости перевеса багажа особенно при перелетах континентальных. читал буржуйские сайты, очень хвалят Nord Stage 2 Roland и RD800 ,но пишут у Роланда клавиатура лучше и звук вроде ''потеплее'' |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 23.06.2014 23:41 |
|
---|---|---|
Играю таки на меноре![]() ![]() ![]() |
Пощупайте HP-508 в Питере с той же клавой, что и RD-800. Наверное, это новые агрегаты, в России мало пока. HP-507 SuperNATURAL Piano 88 keys (PHA III Ivory Feel Keyboard with Escapement) RD-800 Stage Piano 88 keys ( PHA-4 Concert Keyboard: with Escapement and Ebony/Ivory Feel ) HP-508 Digital Piano 88 keys ( PHA-4 Concert Keyboard: with Escapement and Ebony/Ivory Feel ) Гугле: Roland HP508-RW Артикул: 00039528 159 990 руб. Наличие: Санкт-Петербург 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 98 (ст. м. Старая Деревня) Roland HP508-CB Артикул: 00039617 159 990 руб. Наличие: Санкт-Петербург 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 98 (ст. м. Старая Деревня) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 23.06.2014 23:56 |
|
---|---|---|
Играю таки на меноре![]() ![]() ![]() |
Да и в Москве особенно нет. Интерьерные цифровые пианино премиум-класса ROLAND ROLAND HP508-RW Артикул: A049340 Наличие Центральный склад Москва м. Таганская розничная цена: 159 990 руб. Поиск Вы искали: «Roland RD-800» нет в наличии |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 24.06.2014 12:10 |
|
---|---|---|
Львов Casio PX-5s, Casio XW-P1, Roland JunoDi, Yamaha Psr-1100 ![]() ![]() ![]() |
Privia PX-5s | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 04.07.2014 21:34 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
спасибо всем откликнувшимся, я вам очень благодарен. удалось попробовать роланд РД 800, впечатление неплохое если помнить что цифровик никогда не зазвучит как аккустический рояль... по крайней мере в обозримом будущем. Ну а по поводу звука у каждого свое понятие правильного звучания. Главное что понравилось у Роланда это клавиатура гораздо тише третьего поколения. В плане звуковом и здесь есть решение. Слушал на буржуйском сайте Synthogy Ivory II очень качественные семплы аккустических роялей ведущих марок. раздумываю по поводу заказа. Кто нибудь имел дело с данным софтом? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 06.07.2014 15:48 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
SonderKommander : Я НЕ использовал Synthogy Ivory II Но если интересно - мое ИМХО: 1. Компьютерные программные инструменты содержат много настроек и специальных пред-записанных семплов в акустических-окружениях (залах, вариантах озвучки рояля микрофонами и проч..) . Цель сего - помочь записать его "просто и быстро" ( что бывает весьма полезно ) Но для "сценической работы" это не нужно (даже "вредно") . И в серьезной студийной работе - тоже вероятны "недоразумения" с режиссером ![]() ![]() Использовал: 1. East West Quantum Leap Pianos 2. PianoTEQ 4 (мне больше всех понравилась) 3. UVI Grand Piano 4. Galaxy Pianos 5. NI - много разных 2. Вы хотите добиться макс. подобия с акустическим инструментом. А "Какого подобия" (с точки зрения "пианиста исполнителя" или "слушателя в зале") ?. Оцените и с обеих точки зрения. В этом мне нравятся "Роланд" 3. Клавиатуры - НИКТО Вам не поможет - надо самому выбирать . Единственное : (возможно я подзабыл ![]() ![]() Вы у преподавателя играете на рояле или пианино ? |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 07.07.2014 21:28 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
Akar, благодарю вас за детальный ответ на мой вопрос. ![]() 1) Конечно же интересно ваше мнение, бесспорно в этом плане как понимаю у вас больше опыта. На самом деле ни запись ни сценическое исполнение это пока "не моя чашка чая" как говорят англичане. ![]() В данный момент я в процессе обучения исключительно на аккустическом инструменте у одного из самых серьезных исполнителей моего города (не преподавателя). Соответственно уровень преподавания далек от щадящего. В день занимаюсь минимум часа 3. Дома Роланд HP 507 и вроде нет проблем, а вот у преподавателя на ее акустическом инструменте к середине занятия у меня подламываются пальцы, там клавиатура намного жестче. По скольку приходится часто перемещаться, присматриваю сценическое ф-но но исключительно для классики. Думаю был бы хорош Kawai mp 11 но все перечеркиваем вес. По этому остановлюсь на Роланде РД 800. Касательно виртуальных инструментов, страдаю хорошим слухом ![]() ![]() Перечитал все буржуйские сайты по поводу Synthgy Ivory II и его оппонента East West Quantum Leaps. Все хвалят и то и другое но размер библиотеки звуков у Квантума 250 гигов и 4 инструмента, вроде очень серьезно а у Айвори всего 76 гиг с 3 инструментами. Но Айвори достаточно дороже не могу понять почему, у них цена из "просто так" не складывается видимо есть причина. Хотел купить одну из библиотек там очень широкие возможности касательно чувствительности клавиатуры порядка 18 против роландовских 4 не говоря уж о звуке. 2) да, хотел добиться максимального исполнительского и звукового сходства с аккустическим роялем (насколько это конечно возможно) хотя понимаю все равно это будет далеко от оригинала но все же. Есть качественные наушники, так что думаю будет звучать не плохо. Со временем планирую покупку рояля... Живого, конечно.. ![]() 3) по поводу клавиатуры как я писал в первом пункте у меня дома роландовская клавиатура 3 поколения, но она о-чень далека от акустического собрата и это чувствуется в первые же секунды. Клавиатура Nord Stage 2 мне показалась мягче роландовской, хотя вес инструмента был полегче если не ошибаюсь килограмма на 4. Но клавиатура для меня важнее. У преподавателя играю на пианино, она говорит что у Рояля Стейнвей клавиатура еще жестче чем у того пианино, а у нее очень большой опыт концертной деятельности. Так что надо привыкать сразу .. К хорошему... ![]() Заранее благодарен за ваш возможный комментарий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 07.07.2014 22:27 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
для классики пианотек по-моему лучше всего: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 08.07.2014 01:56 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
SonderKommander , Рад что у Вас складывается такой подход. По "клавиатурам" мне сложно дать комментарий, я очень давно играю на электронных инструментах , и подзабыл ощущения от "акустического" . Тут Вам наверно другие коллеги помогут лучше. Только вот что: 1. Вы не пробовали зайти в магазины и поиграть на разных акустических инструментах? Мне почему-то казалось, что и у акустических инструментов весьма разные клавиатуры встречаются. Поэкспериментируйте - тогда и "электронный инструмент" будет проще подобрать. 2. "Слои" и "проч" . - да это конечно проблема. Вот у "Курца" можно настроить до 32 слоев ![]() Наверно интересный подход в roland v-piano это нечто большее чем обычный "ромпер" Ну, а на счет "гигов" и проч. в виртуальных инструментов, я имею несколько "не популярное" мнение. ![]() Сугубо ИМХО: Исполнителю (не композитору - аранжировщику) "Звук" не очень важен , важна "играбельность" инструмента ( что бы исполнителю нравилось на нем играть) . И тут бывают весьма "забавные вещи", когда весьма не объёмные библиотеки дают это. Короче - надо пробовать. |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 08.07.2014 03:34 |
|
---|---|---|
Николаев гитары,синтезатор... ![]() ![]() ![]() |
+500 пианотек | |
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 08.07.2014 19:04 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
Acar, sal-gena, Rolland metro, друзья, спасибо за отзывы. ![]() 1) да, думаю вы правы, это будет хорошая идея, посмотреть остальные инструменты. Один смотрел недавно в салоне С.Bechstein, это концертном пианино, там точно клавиатура намного жестче чем на цифровиках. Посмотрю для сравнения еще какие нибудь, но думаю что результат будет тот же, может я субъективен, но жесткость концертного пианино была раза в 2 выше моего Роланда с клавиатурой 3 уровня. 2) по поводу слоев вы вероятно правы, в этом у меня пока не большой опыт, но 3-4 слоев Роланда мне как то не хватает для экспрессии, либо у меня очень придирчивый преподаватель ![]() А по поводу гигов и не важности звука для исполнителя, осмелюсь не согласиться. Безусловно играбельность важна, но звук так де важен. Когда инструмент звучит, его не выпускаешь из рук. Помню свои ощущения когда у меня появилась мастеровая гитара после Орфея. У меня было ощущение что она играла сама, нужно было лишь не мешать, и звук завораживал. С фортепиано то же самое, по крайней мере у меня. Я наверное просто в свое время был избалован хорошим инструментом и правильным звуком. В середине обучения было бы конечно не правильно сразу покупать рояль. Но звучание рояля так же завораживает, особенно когда слушал живой рояль, исполнял человек 17 сонату Бетховена 3 часть. Нет слов.!!!! К Роланду некоторое время подходить вообще не хотелось. Но это нужно прийти как и всем. У Роланда звук "мертвый" плоский что ли. Вот и решил я купить виртуальный инструмент. Слушал семплы из всех мне нравится только Айвори 2 и Квантум. Там хорошая библиотека, записаны 3 и 4 концерт гранда соответственно. Все с мельчайшими деталями и нюансами. Мне не нужно море настроек, боюсь запутаться, главное то бархатистое раскали столе звучание рояля. Вчера смотрел рейтинг продаж, на первом месте в Европе вообще Native Instruments, ?! А уж потом довольно далеко Айвори 2 и Квантум. Как понял по отзывам иностранцев они не очень популярны так как очень детальны и требуют хорошего железа, чтоб не подбрасывало на кочках ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 08.07.2014 21:17 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
SonderKommander , Ваш подход НИСКОЛЬКО не противоречит и моим мыслям. Просто у Вас свое понимание "играбельности" и отлично. Пробуйте и дерзайте! Кстати если поиграете на Айвори 2 - отпишитесь. Да и сравните его с тем же PianoTEQ 4 (мы его тут "уважили") будет интересно. |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 09.07.2014 00:37 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
SonderKommander , Кстати, появился и Pianoteq 5.0 Забыл написать что Pianoteq весьма сильно отличается от других "программных" и "железных" инструментов - это "физическое моделирование" т.е там НЕТ слоев !!! Pianoteq is the very first piano where the sound is computed via a detailed physical model involving the hammers, the strings and the soundboard. It is thus the first truly modelled piano. а подробнее здесь - (хвастуны конечно, как и все французы, ![]() Нечто подобное в Roland V-piano Кроме этого хорошая "обучаемая" настройка (под манеру игры) чувствительности , отпускания клавиш и педали сустейна Возможно это даст Вам больше "плавности" и " акустичности" при исполнении. |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 09.07.2014 00:47 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
Да ну нафиг такой футбол... 0-5, а я даже и смотреть толком не начал !!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Что происходит ? ![]() ![]() ![]() Где "синкопирование" у бразильян ? Извиняюсь за ОФФ ТОЛП .... |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 09.07.2014 10:26 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
пианотек на любителя мне нравится как он звучит отдельно, не нравится как с группой (курцвейль отдельно звучит наоборот как-то бедновато, а в группе норм ) . нравится в нем еще то что там огромное количество настроек - ты сам себе "настройщик роялей" .ромплеры такой гибкости не дадут |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 09.07.2014 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
курцвейль отдельно звучит наоборот как-то бедновато, а в группе норм ) . На то он и Курц. Всегда читаемый, как DX7, как старые Муги, как Нордлид. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 10.07.2014 18:07 |
|
---|---|---|
Санкт Петербург Roland HP 507 ![]() ![]() |
Спасибо! ![]() Да, я пока в процессе выбора между EWQLP и Ivory II, обе звучат отлично, у обеих практически одинаковое количество отзывов все хорошие и по 2 у каждого "не очень". Ценовой диапазон у них одинаковый практически, только у EWQLP - 4 инструмента, дополнительно C.Bechstein что есть очень интересно. Напротив у Айвори только 3 инструмента. Перекрыл все зарубежные сайты, но по продажам лидирует Айвори, причину не называют, но думаю из за "тяжелых" библиотек EWQLP у которых требуется места порядка 260 гигов. Вероятно это основная причина. Попробую спросить американцев, что посоветуют для максимальной аутентичности звучания. Слушал семпл Pianoteq, к сожалению не мое.. Звук в моем понятии должен быть живой, с игрой струн, там просто не совсем то что нужно. Очень похоже на то что хотелось бы это EWQLP и Ivory II ну посмотрим что консультанты крупного муз магазина Америки скажут, напишу что ответили. А потом закажу с Amazona как обычно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 10.07.2014 18:51 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Доступные эмуляции тестировал на "себе" пригодность.... Тестировал конкретной сценой,романсовым аккомпанеменом. Остановился на 8Dio 1928 Legacy Steinway Piano (12 гигов) для NI Kontakt (standalone ) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Выбор сценического фортепиано максимально приближенного к акустическому инструменту
Время: 11.07.2014 13:13 |
|
---|---|---|
metro Kurzweil, Yamaha ![]() ![]() ![]() |
>пианотек на любителя >мне нравится как он звучит отдельно, не нравится как с группой (курцвейль отдельно звучит наоборот как-то бедновато, а в группе норм ) . >нравится в нем еще то что там огромное количество настроек - ты сам себе "настройщик роялей" .ромплеры такой гибкости не дадут есть демки и в составе и отдельно. везде живо звучит по-моему |
|
|