RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 02:22 
Москва


Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений?
Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 02:44 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений?

Потому что отсталая в культурном плане страна не нуждается в вас - высоких профессионалах.


>Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?

Обязательно знание всего репертуара Стаса Михайлова, Любы Успенской и группы "Лесоповал" во всех основных тональностях (ля-минор и ре-минор) а так же модельные внешние данные (рост 0т 180 см, 90-60-90, желательно не замужем) :dance1:
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 08:08 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

потому что сейчас в россии каждый 2-й "музыкант"-это клавишник, а каждый 2-й выпускник Университета либо юрист- либо экономист.и здесь сквозит Американизм- вот он я, расхватывай меня все сразу.а что б получить работу вхорошем кол-ве- я не говорю о "звездах" 1 песни- нужно как минимум лет 8-10 поработать на профсцене, забыв свои амбиции и ддалеко за другие деньги- на которые расчитываете
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 08:42 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений?
в России вообще мало коммерческих предложений :4:
а вообще, если бы это спрашивал житель далекой деревни, то я бы посоветовал ему ехать жить в Москву. Но так как вопрошающий - москвич, я не знаю что ему сказать. У меня нет слов. :4: Если в Москве нет коммерческой работы, то в провинции ее нет вообще. :oooi:
>потому что сейчас в россии каждый 2-й "музыкант"-это клавишник,
не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки :idea2:

>что б получить работу вхорошем кол-ве- я не говорю о "звездах" 1 песни- нужно как минимум лет 8-10 поработать на профсцене,
так как же проработать 8 лет, если сейчас на работу не берут? :4:
это как ситуация с набором водителей.
"- Нам нужны водители.
- Я водитель.
- Нам нужны опытные. Стаж 5 лет.
- Я опытный.
- Нет. Нам нужны с опытом работы в кат. Е.
- У меня есть.
- Нет. Нам нужны с высшим образованием." и т.д.
просто изначально никто не нужен. А если и нужен, то только "может быть кто из знакомых" Поэтому путь в искусство для посторонних закрыт. :fear:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 09:40 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений?

А вот кстати. А что, у ТС есть статистика по другим странам? Зашел в местный раздел коммерческих предложений, так не сказал бы, что такая уж невостребованная должность, в частности по Мск. Тогда хотелось бы уточнить у автора критерии интересности, по которым он сортирует предложения.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:06 

«Think Different»

"Требуется опытный бухгалтер,не старше 25 лет".
:)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:14 



Автор спрашивает про 2 редко совместимые вещи - интересный и коммерческий. Вот это, видимо, и есть критерии его поиска. Я бы при поиске выбрал бы 1-е. Потому как вслед за интересом идет, как правило, и коммерция. А вот в обратном порядке гораздо реже.
Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость.

Итак, чтобы совместить 4 вещи - интересная, коммерческая, стабильная и хорошо оплачиваемая, нужно, ну я думаю, быть ооочень высококлассным профессионалом. Автор, вы такой? Если такой, то вы давно бы уже нашли желаемую работу.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:16 
город оружейников
хрюкающий монстр

>"Требуется опытный бухгалтер,не старше 25 лет".
модельной внешности, с "хорошими внешними данными" :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:20 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость.
музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:25 
город оружейников
хрюкающий монстр

" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:58 

«Think Different»

>музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник

В государственном реестре специальностей нет "профессий":
-музы КАНТ
-клавишник
зы
К слову," канта " в слэнге английский мюзишен:
женский половой орган ("шахна,букма,чичима.." в курилке у лабухов) :)
Отсюда следует:
МузыКАНТ=музыкальный пиZдюк. :super:
Таких в профессии не берут.
Только используют на разовые шабашки. :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:06 
город оружейников
хрюкающий монстр

>В государственном реестре специальностей нет "профессий":
>-музы КАНТ
>-клавишник
там нет профессии: халтурщик и караокер :idea2: но пенсии все равно пошли на строительство моста в Крым. #ЗатоКрымнаш :super:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:07 

«Think Different»

Башлёвый эквивалент музыКАНТА за две "шабашки" в неделю,в шашлычной через дорогу меньше хозяйской подачки мойщицы посуды.
А ведь были времена,когда парнасный кошелёк в три зарплаты сталевара,золотые гайки на пальцах,кожанные пиджаки,передвижение только на такси.лучшие соски....
По тарификациям инструметалистов лабали,дипломы как основания для бухгалтерии:
-пианист
-эстрадный певец
-и прочая...
Вот такие специальности в реестре есть...
"клавишники/вокалисты" и прочая "канты"-это изобретение новое,от околомузыкальной пены,камарильи хлынувшей в профессиональные дела не по роже и рукам.
Вот и "не берут"...дураков нет. :super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:10 
город оружейников
хрюкающий монстр

>лучшие соски
:oooi: :oooi: :oooi:
убой :headbang:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:13 

«Think Different»

>>лучшие соски
>
>убой
:)
Число "коммерческих предложений" было пропорционально венерическим букетам от них....
:super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:16 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Число "коммерческих предложений" было пропорционально венерическим букетам от них....
это "профессиональное заболевание" :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:23 

«Think Different»

:) :) :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 12:30 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки
когда касаешься набора музыкантов- их просто нет. сечас более менее- а в 90-х не могли набрать гастрольный состав в кол-в к Долиной.кажется и график хороший и забугорье- правда испольнительница схожа по поведению с Ю.М. -но перетерпеть можно. приходит тот же гитарист- отдельно играет более менее- просишь поиграть в оркестре то, что играл отдельно.оказывается человек просто не слышит никого- причина- занятия с компом .ну сродни вокалиста- есть солисты- а есть прекрасные бэки с голосами лучше исполнителя.недаром старая пословица как никогда актуальна- чужой хрен всегда толще
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 12:40 



>отдельно играет более менее- просишь поиграть в оркестре то, что играл отдельно.оказывается человек просто не слышит никого

Дак это понятно. Сыгранность коллектива никто не отменял. Нужно время. А это может быть пару часов, а может и пару месяцев.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 13:22 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

главное в кол-ве и чувство аккустического баланса- которого быстро за 2-3 часа не воспитать.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 13:38 
город оружейников
хрюкающий монстр

>главное в кол-ве и чувство аккустического баланса
скорее в чувстве заполнения. Никого не давить, но и самому не теряться.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:16 



>>Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость.
>музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник

"...о, сколько нам открытий чудных
готовят просвещенья дух,
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг..."

Александр Сергеич (паньмаш) ЗЛой_ХрюШъ® . Избранное.
вот они, нетленки. фцетатнег, нна.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:21 

«Think Different»

>не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки
..............

Был на конкурсе....
Репа биг-бэнда финала,в зале одни музыканты...
Заминка,бас-гитарист оркестра не пришёл....
Дирижёр в зал:
"гитаристы,помогите кто с листа?"
Заминка....клавишник вышел и сыграл на бас гитаре с листа.
:)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:28 
город оружейников
хрюкающий монстр

>клавишник вышел и сыграл на бас гитаре с листа.
мужик :idea2: :agree: я сам такой, смог бы :idea2:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 16:50 



>>Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
> Обязательно знание всего репертуара Стаса Михайлова, Любы Успенской и группы "Лесоповал" во всех основных тональностях (ля-минор и ре-минор) а так же модельные внешние данные (рост 0т 180 см, 90-60-90, желательно не
замужем)

полный стабилизец (с).

>>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений?
> Потому что отсталая в культурном плане страна не нуждается в вас - высоких профессионалах.

чёрный английский юмор. NSWAP всея мф негодуэ.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 23:42 
Санкт-Петербург


Основное правило бизнеса, по словам М. Ходорковского, не жди что тебе будут платить деньги за то что ты умеешь и хочешь делать, надо решать проблемы других людей - это оплачивается.
В каком коллективе у нас отсутствие клавишника проблема? Наоборот, это первый инструмент, который сокращают.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 00:18 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>а так же модельные внешние данные
Кстати, недалеко от истины, особенно там, где нужно "под фанерку постоять". Я таким макаром к одному небезызвестному "импортному" артисту не попал, хотя "мои" музыканты периодически с ним работают... хотели сделать живаго, упёрлись в арпеджиаторные партии, ну он решил заднюю включить и под фанерку... а для стояния под фанерку мне помешали лысина и "трудовой бемоль" :) Да и для концерта с артистом, которому далеко за 60 пришлось рубашку длинную купить, чтобы "мозоль" спрятать, хотя он сейчас у мну не такой уж и криминальный ))))
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 00:20 
Москва
keyboards, piano, ProTools

ЗЫ: А на выступлениях "импортного" за клавишами стоит наша певица, которая в этом деле ни в зуб ногой ))))))))))))))
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 06:34 

Kurzweil PC361

потому что в России мало симпаааатичных парней

у него явно с коммерческими предложениями проблем нет

Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 22:19 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

а какое предложение для вас интересно?
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 09.07.2014 15:50 
Togliatti
korg x50

Дык куда нам дется.Идет нарезка сэмплов и прочее.Кому нужен музыкант,композиор,аранжировщик?Тема касается не только клавишников.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 09.07.2014 18:39 
Братск
PSR-E403 для тела, Motif XF для души.

А я думаю, в музыке, как и в других профессиях - начинающий всегда где-то там, позади всех. И по мастерству, и по опыту и по уровню эквивалента труду. Потом, по мере роста (и творческого и профессионального) если ты не полный тупица конечно, то ты развиваешься, матереешь и достигаешь определённых высот. А вот далее, как говорится, возможны варианты.
Мой светлой памяти отец, в 60-х организовавший небольшой джаз-коллектив, первый в нашем городе, да и наверное единственный в своём роде, был по образованию инженер-механик. К тому времени уже появился я и, понимая что надо кормит семью, он сделал свой выбор - оставил музыку и сделал карьеру, уйдя на пенсию директором завода.
Позже он мне объяснил свой выбор тем, что профессия музыканта весьма нестабильна в плане дохода, да и времени стала отнимать много. И стало это просто его хобби - купил себе немецкое пианино Рониш (где-то около тысячи рублей тогда стоило) и музицировал дома, в своё удовольствие. Хотя выйдя на пенсию - устроился аккомпаниатором в танцевальный коллектив.
Теперь я повторяю его путь: то же был ВИА, игра на танцах, свадьбах и пр., потом в 93-м всё тихо закончилось, наступила эра фанеры. Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей.
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 04:07 



>А я думаю, в музыке, как и в других профессиях - начинающий всегда где-то там, позади всех. И по мастерству, и по опыту и по уровню эквивалента труду. Потом, по мере роста (и творческого и профессионального) если ты не полный тупица конечно, то ты развиваешься, матереешь и достигаешь определённых высот. А вот далее, как говорится, возможны варианты.

разрешите с Вами не согласиться? в 12 лет, пройдя конкурс по набору в ВИА, считавшийся лучшим в городе, был принят пианистом-клавишником среднего состава, в 15 лет - им же в старший состав; в 17 лет был принят на работу в госфилармонию "артистом эстрады" профессиональной группы; далее - по списку, но везде и всегда старшие, опытные и уважаемые музыканты относились доброжелательно, без сопутствующих профессии приколов и подколов - соответственно, всегда отвечал им тем же самым.

но дело даже не в этом, и не в собственной адекватной самооценке, основанной на реальных возможностях - даже обладая всеми своими способностями и, достигнув определённых высот, не имел своего качественного инструмента. а вот у коллег по несчастью (по уровню мастерства, скажем) - были.
и достаточно дорогие, тупо недостижимые для меня по ряду объективных причин, от меня не зависящих.
к чему? к тому, что ни мастерство, ни опыт, ни уровень игры не соответствовали оплате. ни тогда, ни потом, ни сейчас. как с этим бороться? ну, или мягко говоря, как исправлять ситуацию?
сегодня видится только один реальный выход, цитирую:

> Теперь я повторяю его путь: то же был ВИА, игра на танцах, свадьбах и пр., потом в 93-м всё тихо закончилось, наступила эра фанеры. Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей.

к сожалению, не все имеют смелость и ум признать очевидное и сделать правильный выбор.
а посему - риспект.
R1a1.
Валить надо молча (с).
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым.
Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 08:13 
Слуцк
Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6

Лохокост, так те же грабли.... с музицированием, приносящим деньги, завязал в 95-м (типа свадьбы, рестораны, банкеты и проч.). сейчас - для себя и для родных и друзей. Еще и мотивоподобное что-нить планирую прикупить в перспективе.
Совершенно согласен, что обилие фанеры ЛЮБОГО качества отбило было напрочь сначала где-либо играть.... ибо тот же караокерщик-ноутбучник с якобы "живой" музыкой на той самой свадьбе (к примеру) срубает те же бабки... А потом еще, ####, жалуется, что, мол, если бы еще и на баяне/аккордеоне умел играть - то ваще было бы охренительно, ибо и за столом бы играл, и котировался бы поэтому выше.... тьфу, мля....

гадко.... в 91-м в Ровеньской области на Украине зимой в одном ЗАГСе провинциальном я на аккордеоне ВСЁ отлабал: и вальс для молодых, и Мендельсона, потому что магнитофон у работников ЗАГСа сдох в неподходящий момент (лепездричество вырубили).... а щас.... да с мобильника запустят хоть какой-то "музон".
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 09:59 

«Think Different»

Всплакнули?.... :)

От музыки толк был только в советских кабаках,с 72 по 88 годы.
Три зарплаты сталевара гарантией.
А большая сцена кормила только единиц.остальные толпой,на малой филармонической ставке.
Без диплома,тарификации и инструмента с аппаратом в такие не принимали.
Талантом советских,растущих как семечек,а аппараты и инструмент "фирма" имеющих,в стране беЗинструментально-магазинной,по счёту.
Они и были критерием "роста"...)))
Таланты ценились и росли только с этим "критерием".
После 88 года всё смешалось,стартовав с ритм машин,самоиграек,софта и минусов...."таланты" невостребованные,с зонтиком китайским,ринулись в бой...)),не понимая что "бой" уже закончился.
Результат "талантов",полумузоном стригущих:
кошельки мойшиц посуды в кабаке...))
Всё,чуваки!
Кирдык подкрался незаметно..:)
Домашняя нирвана от диванной игры,и профессия с зарплатой среднего класса-нынешняя разумность и практичность,удовольствие и претворение былого инструментального голода.
Хаммонды,родесы,муги стеной в квартире.....радуйтесь "лорды"...)
Я радуюсь. :super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:06 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей.
>к сожалению, не все имеют смелость и ум признать очевидное и сделать правильный выбор.
в 93 году не все имели возможность купить себе синтезатор (но не ПСРку, в 90х ПСРки были особенно хреновы :idea2: и еще были ПССки, на которых, по идее, должны играть дети, но у нас на них дяди играли :oooi: ). Чтобы купить тот же Корг М1 надо было в среднем кабаке проработать месяц, при чем не ев и не пив. :4:

>обилие фанеры ЛЮБОГО качества отбило было напрочь сначала где-либо играть.
у меня, вот, не отбило. :4: Просто, может я играл не ту музыку? :4:
мне всегда было жалко караокеров и фонограмщиков (такая жалость с пренебрежением :005: ) они ведь настоящей живой музыки и не слышали никогда :4: тем более - не пели под нее.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:10 

«Think Different»

Нет,но!...."играть" в ансамблях,брякать "заказы" для сумасшедших певичек и пионерских конкурсов,минусам в шашлычных грустить одиночкой,и прочая новых форм музицирования конечно никто не зотменял...))
Только вот и гаражку величиной с "кошелёк кабацкой мойщицы посуды" тоже.... :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:13 
город оружейников
хрюкающий монстр

liusi , доброго утречка, дорогой! :-)
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 18:25 
Братск
PSR-E403 для тела, Motif XF для души.

>в 93 году не все имели возможность купить себе синтезатор (но не ПСРку, в 90х ПСРки были особенно хреновы и еще были ПССки, на которых, по идее, должны играть дети, но у нас на них дяди играли ).
Первый синт-самоиграй созрел купить только в 96-м, начали появляться нормальные музыкальные магазины. Денег хватило только на Касио, потом была (и есть ПСРка), а на днях наконец приобрёл для души Мотиф - сижу теперь на измене, ожидаючи прибытия.
А касательно темы - думаю проблема клавишников с работой стоит остро не только в нашей стране, но и по всему миру. Загляните в тот же Youtube, вот они - таланты! Но у всех почему-то окружающая обстановка не айс, хотя инструменты крутяк. Музыка ушла в компы, достаточно программы и щёлкай себе мышкой, а для живых выступлений столько нашего брата не требуется.
Вспомните советское время, ведь было ничуть не лучше - утром, к примеру, в Дом Пионеров, аккомпанировать в танцевальном кружке; днём сам ведёшь кружок или бежишь на жмура, помахать тарелками или колотушкой от большого барабана; и только вечером уже начинается настоящая работа в кабаке, или ещё где.
Так что проблема занятости у музыкантов-профессионалов всегда стояла остро. Раньше хоть когда была работа, то покупка инструмента рассматривалась как вложение денег на чёрный день. Нет работы - продал инструмент и ничего не потерял. Сейчас, увы дефицита нет, и при последующей продаже можно много потерять, только если ты не Элтон Джон. :)
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Автор
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 22:30 
ulyanovsk
yamaha PSR9000PRO ketron SD1

Раньше проблема была в поиске музыкантов. живую команду ох как было трудно собрать- как и в 70-е , так и в 80-е годы.именно играющих, а не просто унца-унца.а таких- как" танцоров и певцов и для засолки огурцов"- всегда в избытке-особенно в 2000-е года.- куда не глянешь- звезды....
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!