Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 02:22 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 02:44 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Потому что отсталая в культурном плане страна не нуждается в вас - высоких профессионалах. >Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу? Обязательно знание всего репертуара Стаса Михайлова, Любы Успенской и группы "Лесоповал" во всех основных тональностях (ля-минор и ре-минор) а так же модельные внешние данные (рост 0т 180 см, 90-60-90, желательно не замужем) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 08:08 |
|
---|---|---|
ulyanovsk yamaha PSR9000PRO ketron SD1 ![]() ![]() ![]() |
потому что сейчас в россии каждый 2-й "музыкант"-это клавишник, а каждый 2-й выпускник Университета либо юрист- либо экономист.и здесь сквозит Американизм- вот он я, расхватывай меня все сразу.а что б получить работу вхорошем кол-ве- я не говорю о "звездах" 1 песни- нужно как минимум лет 8-10 поработать на профсцене, забыв свои амбиции и ддалеко за другие деньги- на которые расчитываете | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 08:42 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? в России вообще мало коммерческих предложений ![]() а вообще, если бы это спрашивал житель далекой деревни, то я бы посоветовал ему ехать жить в Москву. Но так как вопрошающий - москвич, я не знаю что ему сказать. У меня нет слов. ![]() ![]() >потому что сейчас в россии каждый 2-й "музыкант"-это клавишник, не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки ![]() >что б получить работу вхорошем кол-ве- я не говорю о "звездах" 1 песни- нужно как минимум лет 8-10 поработать на профсцене, так как же проработать 8 лет, если сейчас на работу не берут? ![]() это как ситуация с набором водителей. "- Нам нужны водители. - Я водитель. - Нам нужны опытные. Стаж 5 лет. - Я опытный. - Нет. Нам нужны с опытом работы в кат. Е. - У меня есть. - Нет. Нам нужны с высшим образованием." и т.д. просто изначально никто не нужен. А если и нужен, то только "может быть кто из знакомых" Поэтому путь в искусство для посторонних закрыт. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 09:40 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? А вот кстати. А что, у ТС есть статистика по другим странам? Зашел в местный раздел коммерческих предложений, так не сказал бы, что такая уж невостребованная должность, в частности по Мск. Тогда хотелось бы уточнить у автора критерии интересности, по которым он сортирует предложения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:06 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"Требуется опытный бухгалтер,не старше 25 лет".![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Автор спрашивает про 2 редко совместимые вещи - интересный и коммерческий. Вот это, видимо, и есть критерии его поиска. Я бы при поиске выбрал бы 1-е. Потому как вслед за интересом идет, как правило, и коммерция. А вот в обратном порядке гораздо реже. Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость. Итак, чтобы совместить 4 вещи - интересная, коммерческая, стабильная и хорошо оплачиваемая, нужно, ну я думаю, быть ооочень высококлассным профессионалом. Автор, вы такой? Если такой, то вы давно бы уже нашли желаемую работу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:16 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>"Требуется опытный бухгалтер,не старше 25 лет". модельной внешности, с "хорошими внешними данными" ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:20 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость. музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:25 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 10:58 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник В государственном реестре специальностей нет "профессий": -музы КАНТ -клавишник зы К слову," канта " в слэнге английский мюзишен: женский половой орган ("шахна,букма,чичима.." в курилке у лабухов) ![]() Отсюда следует: МузыКАНТ=музыкальный пиZдюк. ![]() Таких в профессии не берут. Только используют на разовые шабашки. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:06 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>В государственном реестре специальностей нет "профессий": >-музы КАНТ >-клавишник там нет профессии: халтурщик и караокер ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:07 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Башлёвый эквивалент музыКАНТА за две "шабашки" в неделю,в шашлычной через дорогу меньше хозяйской подачки мойщицы посуды. А ведь были времена,когда парнасный кошелёк в три зарплаты сталевара,золотые гайки на пальцах,кожанные пиджаки,передвижение только на такси.лучшие соски.... По тарификациям инструметалистов лабали,дипломы как основания для бухгалтерии: -пианист -эстрадный певец -и прочая... Вот такие специальности в реестре есть... "клавишники/вокалисты" и прочая "канты"-это изобретение новое,от околомузыкальной пены,камарильи хлынувшей в профессиональные дела не по роже и рукам. Вот и "не берут"...дураков нет. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:10 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>лучшие соски![]() ![]() ![]() убой ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:13 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>>лучшие соски > >убой ![]() Число "коммерческих предложений" было пропорционально венерическим букетам от них.... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:16 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Число "коммерческих предложений" было пропорционально венерическим букетам от них.... это "профессиональное заболевание" ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 11:23 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 12:30 |
|
---|---|---|
ulyanovsk yamaha PSR9000PRO ketron SD1 ![]() ![]() ![]() |
не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки когда касаешься набора музыкантов- их просто нет. сечас более менее- а в 90-х не могли набрать гастрольный состав в кол-в к Долиной.кажется и график хороший и забугорье- правда испольнительница схожа по поведению с Ю.М. -но перетерпеть можно. приходит тот же гитарист- отдельно играет более менее- просишь поиграть в оркестре то, что играл отдельно.оказывается человек просто не слышит никого- причина- занятия с компом .ну сродни вокалиста- есть солисты- а есть прекрасные бэки с голосами лучше исполнителя.недаром старая пословица как никогда актуальна- чужой хрен всегда толще |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 12:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>отдельно играет более менее- просишь поиграть в оркестре то, что играл отдельно.оказывается человек просто не слышит никого Дак это понятно. Сыгранность коллектива никто не отменял. Нужно время. А это может быть пару часов, а может и пару месяцев. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 13:22 |
|
---|---|---|
ulyanovsk yamaha PSR9000PRO ketron SD1 ![]() ![]() ![]() |
главное в кол-ве и чувство аккустического баланса- которого быстро за 2-3 часа не воспитать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 13:38 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>главное в кол-ве и чувство аккустического баланса скорее в чувстве заполнения. Никого не давить, но и самому не теряться. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Опять же - хорошо оплачиваемую и стабильную. Тоже редкость. >музыкант - одна из самых нестабильных специальностей. Одна из самых стабильных - сантехник "...о, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..." Александр Сергеич (паньмаш) ЗЛой_ХрюШъ® . Избранное. вот они, нетленки. фцетатнег, нна. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:21 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>не, каждый второй - гитарист, но со своим вИдением музыки .............. Был на конкурсе.... Репа биг-бэнда финала,в зале одни музыканты... Заминка,бас-гитарист оркестра не пришёл.... Дирижёр в зал: "гитаристы,помогите кто с листа?" Заминка....клавишник вышел и сыграл на бас гитаре с листа. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 14:28 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>клавишник вышел и сыграл на бас гитаре с листа. мужик ![]() ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 16:50 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу? > Обязательно знание всего репертуара Стаса Михайлова, Любы Успенской и группы "Лесоповал" во всех основных тональностях (ля-минор и ре-минор) а так же модельные внешние данные (рост 0т 180 см, 90-60-90, желательно не замужем) полный стабилизец (с). >>Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? > Потому что отсталая в культурном плане страна не нуждается в вас - высоких профессионалах. чёрный английский юмор. NSWAP всея мф негодуэ. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 29.06.2014 23:42 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() |
Основное правило бизнеса, по словам М. Ходорковского, не жди что тебе будут платить деньги за то что ты умеешь и хочешь делать, надо решать проблемы других людей - это оплачивается. В каком коллективе у нас отсутствие клавишника проблема? Наоборот, это первый инструмент, который сокращают. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 00:18 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>а так же модельные внешние данные Кстати, недалеко от истины, особенно там, где нужно "под фанерку постоять". Я таким макаром к одному небезызвестному "импортному" артисту не попал, хотя "мои" музыканты периодически с ним работают... хотели сделать живаго, упёрлись в арпеджиаторные партии, ну он решил заднюю включить и под фанерку... а для стояния под фанерку мне помешали лысина и "трудовой бемоль" ![]() |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 00:20 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: А на выступлениях "импортного" за клавишами стоит наша певица, которая в этом деле ни в зуб ногой )))))))))))))) | |
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 06:34 |
|
---|---|---|
Kurzweil PC361 ![]() ![]() |
потому что в России мало симпаааатичных парней у него явно с коммерческими предложениями проблем нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 30.06.2014 22:19 |
|
---|---|---|
ulyanovsk yamaha PSR9000PRO ketron SD1 ![]() ![]() ![]() |
а какое предложение для вас интересно? | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 09.07.2014 15:50 |
|
---|---|---|
Togliatti korg x50 ![]() ![]() |
Дык куда нам дется.Идет нарезка сэмплов и прочее.Кому нужен музыкант,композиор,аранжировщик?Тема касается не только клавишников. | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 09.07.2014 18:39 |
|
---|---|---|
Братск PSR-E403 для тела, Motif XF для души. ![]() ![]() |
А я думаю, в музыке, как и в других профессиях - начинающий всегда где-то там, позади всех. И по мастерству, и по опыту и по уровню эквивалента труду. Потом, по мере роста (и творческого и профессионального) если ты не полный тупица конечно, то ты развиваешься, матереешь и достигаешь определённых высот. А вот далее, как говорится, возможны варианты. Мой светлой памяти отец, в 60-х организовавший небольшой джаз-коллектив, первый в нашем городе, да и наверное единственный в своём роде, был по образованию инженер-механик. К тому времени уже появился я и, понимая что надо кормит семью, он сделал свой выбор - оставил музыку и сделал карьеру, уйдя на пенсию директором завода. Позже он мне объяснил свой выбор тем, что профессия музыканта весьма нестабильна в плане дохода, да и времени стала отнимать много. И стало это просто его хобби - купил себе немецкое пианино Рониш (где-то около тысячи рублей тогда стоило) и музицировал дома, в своё удовольствие. Хотя выйдя на пенсию - устроился аккомпаниатором в танцевальный коллектив. Теперь я повторяю его путь: то же был ВИА, игра на танцах, свадьбах и пр., потом в 93-м всё тихо закончилось, наступила эра фанеры. Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей. |
|
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 04:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>А я думаю, в музыке, как и в других профессиях - начинающий всегда где-то там, позади всех. И по мастерству, и по опыту и по уровню эквивалента труду. Потом, по мере роста (и творческого и профессионального) если ты не полный тупица конечно, то ты развиваешься, матереешь и достигаешь определённых высот. А вот далее, как говорится, возможны варианты. разрешите с Вами не согласиться? в 12 лет, пройдя конкурс по набору в ВИА, считавшийся лучшим в городе, был принят пианистом-клавишником среднего состава, в 15 лет - им же в старший состав; в 17 лет был принят на работу в госфилармонию "артистом эстрады" профессиональной группы; далее - по списку, но везде и всегда старшие, опытные и уважаемые музыканты относились доброжелательно, без сопутствующих профессии приколов и подколов - соответственно, всегда отвечал им тем же самым. но дело даже не в этом, и не в собственной адекватной самооценке, основанной на реальных возможностях - даже обладая всеми своими способностями и, достигнув определённых высот, не имел своего качественного инструмента. а вот у коллег по несчастью (по уровню мастерства, скажем) - были. и достаточно дорогие, тупо недостижимые для меня по ряду объективных причин, от меня не зависящих. к чему? к тому, что ни мастерство, ни опыт, ни уровень игры не соответствовали оплате. ни тогда, ни потом, ни сейчас. как с этим бороться? ну, или мягко говоря, как исправлять ситуацию? сегодня видится только один реальный выход, цитирую: > Теперь я повторяю его путь: то же был ВИА, игра на танцах, свадьбах и пр., потом в 93-м всё тихо закончилось, наступила эра фанеры. Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей. к сожалению, не все имеют смелость и ум признать очевидное и сделать правильный выбор. а посему - риспект. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 08:13 |
|
---|---|---|
Слуцк Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6 ![]() ![]() ![]() |
Лохокост, так те же грабли.... с музицированием, приносящим деньги, завязал в 95-м (типа свадьбы, рестораны, банкеты и проч.). сейчас - для себя и для родных и друзей. Еще и мотивоподобное что-нить планирую прикупить в перспективе. Совершенно согласен, что обилие фанеры ЛЮБОГО качества отбило было напрочь сначала где-либо играть.... ибо тот же караокерщик-ноутбучник с якобы "живой" музыкой на той самой свадьбе (к примеру) срубает те же бабки... А потом еще, ####, жалуется, что, мол, если бы еще и на баяне/аккордеоне умел играть - то ваще было бы охренительно, ибо и за столом бы играл, и котировался бы поэтому выше.... тьфу, мля.... гадко.... в 91-м в Ровеньской области на Украине зимой в одном ЗАГСе провинциальном я на аккордеоне ВСЁ отлабал: и вальс для молодых, и Мендельсона, потому что магнитофон у работников ЗАГСа сдох в неподходящий момент (лепездричество вырубили).... а щас.... да с мобильника запустят хоть какой-то "музон". |
|
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 09:59 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Всплакнули?.... ![]() От музыки толк был только в советских кабаках,с 72 по 88 годы. Три зарплаты сталевара гарантией. А большая сцена кормила только единиц.остальные толпой,на малой филармонической ставке. Без диплома,тарификации и инструмента с аппаратом в такие не принимали. Талантом советских,растущих как семечек,а аппараты и инструмент "фирма" имеющих,в стране беЗинструментально-магазинной,по счёту. Они и были критерием "роста"...))) Таланты ценились и росли только с этим "критерием". После 88 года всё смешалось,стартовав с ритм машин,самоиграек,софта и минусов...."таланты" невостребованные,с зонтиком китайским,ринулись в бой...)),не понимая что "бой" уже закончился. Результат "талантов",полумузоном стригущих: кошельки мойшиц посуды в кабаке...)) Всё,чуваки! Кирдык подкрался незаметно..:) Домашняя нирвана от диванной игры,и профессия с зарплатой среднего класса-нынешняя разумность и практичность,удовольствие и претворение былого инструментального голода. Хаммонды,родесы,муги стеной в квартире.....радуйтесь "лорды"...) Я радуюсь. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:06 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Ну а я купил себе в отличии от отца синтезатор, и продолжил дальше музицировать, и то же дома, как говорится, для себя и для друзей. >к сожалению, не все имеют смелость и ум признать очевидное и сделать правильный выбор. в 93 году не все имели возможность купить себе синтезатор (но не ПСРку, в 90х ПСРки были особенно хреновы ![]() ![]() ![]() >обилие фанеры ЛЮБОГО качества отбило было напрочь сначала где-либо играть. у меня, вот, не отбило. ![]() ![]() мне всегда было жалко караокеров и фонограмщиков (такая жалость с пренебрежением ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:10 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Нет,но!...."играть" в ансамблях,брякать "заказы" для сумасшедших певичек и пионерских конкурсов,минусам в шашлычных грустить одиночкой,и прочая новых форм музицирования конечно никто не зотменял...)) Только вот и гаражку величиной с "кошелёк кабацкой мойщицы посуды" тоже.... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 10:13 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
liusi , доброго утречка, дорогой! ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 18:25 |
|
---|---|---|
Братск PSR-E403 для тела, Motif XF для души. ![]() ![]() |
>в 93 году не все имели возможность купить себе синтезатор (но не ПСРку, в 90х ПСРки были особенно хреновы и еще были ПССки, на которых, по идее, должны играть дети, но у нас на них дяди играли ). Первый синт-самоиграй созрел купить только в 96-м, начали появляться нормальные музыкальные магазины. Денег хватило только на Касио, потом была (и есть ПСРка), а на днях наконец приобрёл для души Мотиф - сижу теперь на измене, ожидаючи прибытия. А касательно темы - думаю проблема клавишников с работой стоит остро не только в нашей стране, но и по всему миру. Загляните в тот же Youtube, вот они - таланты! Но у всех почему-то окружающая обстановка не айс, хотя инструменты крутяк. Музыка ушла в компы, достаточно программы и щёлкай себе мышкой, а для живых выступлений столько нашего брата не требуется. Вспомните советское время, ведь было ничуть не лучше - утром, к примеру, в Дом Пионеров, аккомпанировать в танцевальном кружке; днём сам ведёшь кружок или бежишь на жмура, помахать тарелками или колотушкой от большого барабана; и только вечером уже начинается настоящая работа в кабаке, или ещё где. Так что проблема занятости у музыкантов-профессионалов всегда стояла остро. Раньше хоть когда была работа, то покупка инструмента рассматривалась как вложение денег на чёрный день. Нет работы - продал инструмент и ничего не потерял. Сейчас, увы дефицита нет, и при последующей продаже можно много потерять, только если ты не Элтон Джон. ![]() |
|
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
|
Автор |
Тема: Re: Почему в России для клавишников так мало интересных, коммерческих предложений? Каким уровнем игры он должен владеть, также, что он должен играть (учитывая российский менталитет), чтобы его с радостью брали на хорошо оплачиваемую, стабильную работу?
Время: 10.07.2014 22:30 |
|
---|---|---|
ulyanovsk yamaha PSR9000PRO ketron SD1 ![]() ![]() ![]() |
Раньше проблема была в поиске музыкантов. живую команду ох как было трудно собрать- как и в 70-е , так и в 80-е годы.именно играющих, а не просто унца-унца.а таких- как" танцоров и певцов и для засолки огурцов"- всегда в избытке-особенно в 2000-е года.- куда не глянешь- звезды.... | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|