Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 17:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>вывод? всё настоящее дорого. В случае с синтами - ВААЩЕ не факт. ![]() >по звуку: коллега, чтобы не теряться, тем более среди гитар, надо знать и уметь подбирать тембра Это В ПЕРВУЮ очередь >отстраивать входной эквалайзер на пульте (вч/сч/нч) Эквалайзер должен быть ПО НУЛЯМ, что в пульте, что в синте! >и пользоваться бортовыми эффектами. Не обязательно, Должно звучать И БЕЗ эффектов. >для игры в группе самограй может и не всегда лучший вариант. Не только не самый лучший, но и СОВСЕМ не вариант, включая и Тайросы с PA3X. Самограи - для другого компота, аккомпаниатор + голос либо аккомпаниатор + сольные инструменты (скрипка, флейта, труба, бубен, утюг - нужное подчеркнуть). Как только добавляются живые бас/ гитара/ барабасы - всё, любая самограйка накрывается медным тазом, её либо не слышно либо орёт как дурная, закрывая всё. Есть счастливые исключения (к примеру, Ketron SD1, Korg i30), но их очень немного. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 17:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>В таком случае, Корг или Роланд хорошо дополнят Ямаховский саунд. >Корг чуть более резкий и жесткий по звуку, на мой взгляд, не затеряется среди гитар, >Роланд тоже хорош, у него своя тембральная окраска, более музыкальная что ли. НЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ - "Корговский", "Ямаховский" либо "Роландовский" саунд, у любой из этих фирм есть достойные инструменты и откровенный шлак, причём это никак не связано ни с сегодняшней ценой, ни с годом выпуска. И между какой-нибудь PSR-1000 и Мотивом ES ЗВУКОВАЯ пропасть намного шире, чем между Тритоном Экстрим и тем же Мотивом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 17:59 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6 Yamaha PSR S770 ![]() |
lohokost , >я верю только собственным глазам, ушам и пальцам. >ну мало ли что здесь пишется? ты ж сам только что отписал, что тебя клава устраивает, не? На 750-й полностью устраивает. Меня интересовало мнение других. И ответ я получил - каждому своё. >>отстраивать входной эквалайзер на пульте (вч/сч/нч) >Эквалайзер должен быть ПО НУЛЯМ, что в пульте, что в синте! Два противоположных мнения! С эквалайзером конечно экспериментировал. В результате средние подняли. Ну и получилось ... так ... средненько. ОргАн зазвучал, а скрипки... не очень. Ну это дело времени, подберу звучание. Alexx_best , >НЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ - "Корговский", "Ямаховский" либо "Роландовский" саунд Хмм, а может и правда не стоит откидывать Ямаху? ![]() >По бюджету, 25 тыс конечно мало, в эту сумму только БУ, на худой конец, продайте свою E423 за 10 тыс, >и за 35 уже можно выбрать стоящий инструмент! У меня дочка на ней балуется. Я лучше отложу покупку, да поднакоплю ещё десяточку, пожалуй. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 19:40 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>С эквалайзером конечно экспериментировал. В результате средние подняли. Ну и получилось ... так ... средненько.![]() ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 19:42 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>В результате средние подняли. да будет вам известно, что для того, чтобы "поднять середину", не середину поднимают, а режут низы им верха на эку не более как на 2 db. Иначе получается ппц Рак ушей. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 20:40 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6 Yamaha PSR S770 ![]() |
братец ХрюШъ® , я в группе не командир. Я сейчас слушаю и делаю что мне товарищи говорят. Ваш совет приму во внимание. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:24 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>братец ХрюШъ® , я в группе не командир. >Я сейчас слушаю и делаю что мне товарищи говорят. Rotmistr , должен быть кто нибудь один звукореж или продюсер. У нас концертно - репетиционный продюсер - наш барабанщик. Т.к. аппаратура его личная. А я продюсер записи. ![]() Но я не о том. Лучше, чем естественный звук из лин. выхода, ничего не изобрести. Поэтому универсальное концертное ср - во для клавишника - отрезать низ на клавишах. Чтобы он в бас гитару не лез. Все. Больше ничего. Никаких поднятий середины. ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:38 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6 Yamaha PSR S770 ![]() |
братец ХрюШъ® , у нас каждый сам себе звукорежиссёр. На микшер идёт только синтезатор и голос, а у каждой из 3-х гитар свой комбик. Они сами накручивают звук. Средние зашкаливают. Ну нравится им такой звук. ![]() Но я новичок. Буду командовать - выгонят нафик. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:46 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>НЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ - "Корговский", "Ямаховский" либо "Роландовский" саунд Лично для меня есть... не знаю, как сформулировать, но у инструмента каждой фирмы есть свой окрас и характер... плюс некоторые звуки кочуют из поколения в поколение по 20 с лишним лет... когда-то, годах в 90-х, выкупал сразу... сейчас просто не так часто их приходится слушать... |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:48 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Не знаю за самоиграйки и корги, но Roland XP-50 способен прорезАть вся-акое зву-говно. Грят, у XP-60 клава получше, но кому хватает пср-ошной, тому и полтинниковой - выше крыши. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:49 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Друг слушает очередную загруженную в Мотивушку библу - струнные - и грит: о, Роланд ) | |
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:50 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Это к тому, что понятие саунда (в частности, Роландовского) где-то всё-таки есть. | |
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:51 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Грят, у XP-60 клава получше Если мне память не изменяет - клавы как раз с полтиником одинаковые, отличие больше в дисплее и т.п. (60 - пятиоктавный вариант 80-ки и появился позже 50 и 80). Хотя мне лично ни в одном из них клава особо не нра... |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:52 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
И без безапелляционных заявлений, напечатанных крупным шрифтом, - лучше. | |
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 21:54 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>>Грят, у XP-60 клава получше >Если мне память не изменяет - клавы как раз с полтиником одинаковые Вот ведь. Одной иллюзией меньше. Я думал, у 60-тки пошире клавишки. (У полтинника уже, чем у энсоника. Но не чем у ПСРок. У тех вообще вроде как за гранью, а кому-то нормально, что характерно...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:00 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>У полтинника уже, чем у энсоника. Если бы не Гусляр здесь - вообще об этом наверное никогда не узнал бы (про длину и ширину) ))) Для меня один критерий - играть по кайфу или в облом, причём всё зависит не только от клавы, а в совокупности... )) |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:03 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Первая - пятая - восьмая - и вместо восьмой раз "брям", два "брям", потом переучился, но сдерживался (а это не в кайф). | |
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:06 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
И я до " А " заметил, что у Мотива ES 7 клавиши уже, чем у Курца PC161... На Мотиве ES играть и кайфово - по механике, - и нет, потому что тесновато. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:09 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
А у мною восхваленной Новейшн X-Station или SL-61, говорят, корпус "ходит", человек на соседнем форуме ищет ASR-ку-десятку. Получается, рулит Фатар в тяжёленьком корпусе и с мозговитой электроникой... | |
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:12 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
Мне откровенно не нравятся "непредсказуемые" по динамике клавы - когда нажимаешь и не знаешь, чего ожидать - "выстрелит" или "провалится"... | |
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:28 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Мне откровенно не нравятся "непредсказуемые" по динамике клавы - когда нажимаешь и не знаешь, чего ожидать - "выстрелит" или "провалится"... У Роландов вроде не такие. Смотрю, много я понаписал. Но тому, кто с самоиграйками - и оказался в группе На мой взгляд, Роланд серии XP способен в ней выжить. Но многое зависит от гибкости ума владельца инструмента. Может, и нет необходимости менять инструмент. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:54 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>У Роландов вроде не такие. Да всякие были... тот же G800 в те времена мне очень нравился по звукам, но его клава лично для меня была неиграбельной. |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 20.10.2014 22:58 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
Насчёт ПСР-ок - в качестве инструмента для работы в "живом" коллективе категорически не советую - ни дорогие, и тем более ни дешевые, не "живут" они "в банде" - или тонут, или торчат... | |
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 00:00 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Они сами накручивают звук. Средние зашкаливают. Ну нравится им такой звук. они правильно делают: гитарный звук - серединистый. А ты лезешь в их частотный диапазон. ![]() У тебя должен быть звук ближе к верхам по дисситуре. >но Roland XP-50 способен прорезАть вся-акое зву-говно. это да. Но Роланд - не ПСРка. Звук на нем более глубокий и пробивной что ли. Четкий и точный. На мотивах - тоже самое. Особые извращения - на Коргах. Обычно на них крутятся сами патчи, но никак не эквалайзер. >Насчёт ПСР-ок - в качестве инструмента для работы в "живом" коллективе категорически не советую - ни дорогие, и тем более ни дешевые, не "живут" они "в банде" - или тонут, или торчат... ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 02:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>Насчёт ПСР-ок - в качестве инструмента для работы в "живом" коллективе категорически не советую - ни дорогие, и тем более ни дешевые, не "живут" они "в банде" - или тонут, или торчат... мдя... ну чё тут комментировать, если и категорически и не советуют? я тут скромно пытаюсь двинуть тезис об умелых руках, растущих откуда положено, потому в качестве примера: во времена не такого изобилия любого аппарата, был у нас гитарист не по основному образованию, вечерами халтурявший в заведении на чешском варианте Гипсона, Диамант, если кто помнит. была у него какая-то скромная примочка из той же серии, если ваще не самопал, но гитара просто пела, музыканты из парнасовых кабаков спецом приходили послушать. в качестве антипримера: был там же музыкант по образованию, неплохо поднявшийся и на парнасе, и на перепродаже с наваром инструментов, и на должности музруководителя музконкурса. и были у чела пиZдатые клавиши и тогда, и сейчас, а звучали они у него да и сейчас звучат никак - эт я уже как клавешнег со стажем и чисто лично. >>отстраивать входной эквалайзер на пульте (вч/сч/нч) >Эквалайзер должен быть ПО НУЛЯМ, что в пульте, что в синте! может не стоит так категорически? иначе какой смысл вообще в эквалайзере как в явлении? ессно, нч обрезаются в 99%, но некоторые тембра оживают только на сч, никто же не утверждает, что ручки выкручиваются райт/лэфт до упора. уши-то для чего тогда? >>и пользоваться бортовыми эффектами. >Не обязательно, Должно звучать И БЕЗ эффектов. - сказал Джон Лорд, включив Лесли, хорус, флэнжер, дистошн, срез фильтра и вспухание (забыл термин в инглиш). >>для игры в группе самограй может и не всегда лучший вариант. >Не только не самый лучший, но и СОВСЕМ не вариант, включая и Тайросы с PA3X. Самограи - для другого компота, аккомпаниатор + голос либо аккомпаниатор + сольные инструменты (скрипка, флейта, труба, бубен, утюг - нужное подчеркнуть). Как только добавляются живые бас/ гитара/ барабасы - всё, любая самограйка накрывается медным тазом, её либо не слышно либо орёт как дурная, закрывая всё. Есть счастливые исключения (к примеру, Ketron SD1, Korg i30), но их очень немного. коллега, а как насчёт кнопки вкл/откл автоаккомпанимент? на самограях к тому же имеются кнопки регистрационной памяти, фиксирующие все настройки реального времени и на флэшке их можно сохранить туеву хучу на все случаи жизни. мне довелось не так давно поучаствовать в имитации живаго под самограйский миди-плэйбэк с живыми басом, барабанами и гитарами. вывод: всё зависит от качества звуковоспроизводящего аппарата и умения и привычки музыкантов работать по такой схеме. ессно, при условии, что вышеперечисленные персонажи играют не на утюгах. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 16:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Эквалайзер должен быть ПО НУЛЯМ, что в пульте, что в синте! >может не стоит так категорически? >иначе какой смысл вообще в эквалайзере как в явлении? По-большому счёту - никакого смысла. Как КАЧЕСТВЕННО записанный голос не нуждается практически в эквализации (кроме обрезного фильтра по низам), так и нормально подготовленные синты. Я всегда звукорежам на мероприятиях говорю: "Мне всё по нулям поставьте", и НИКОГДА никаких проблем со звуком. >ессно, нч обрезаются в 99% А кто сказал, что обрезаются ИМЕННО эквалайзером? Есть глубокая редакция звука (естесственно, не в ПСР-ках), где настраиваются все необходимые параметры, в том числе и "обрезание" ФИЛЬТРАМИ LPF/HPF по верхам-низам, это куда как правильнее выходит по звуку в целом. >>Должно звучать И БЕЗ эффектов. >- сказал Джон Лорд, включив Лесли, хорус, флэнжер, дистошн, срез фильтра и вспухание (забыл термин в инглиш). А причём тут Лорд? Имелось в виду, что нефиг пытаться реверами-хорусами замазать левое ф-но, к примеру или родес. Звучать должно ОТЛИЧНО в режиме DRY, это касается и звуков для живой работы, и аранжировок (кстати), и записанного либо спетого вживую вокала, и всего-всего. А так, ясен пень, что орган без Лесли - не орган, как и какой-нибудь Lead без дилея. Эффекты - это просто УКРАШЕНИЕ, вишенка на торте, но не сам торт. >>Не только не самый лучший, но и СОВСЕМ не вариант, включая и Тайросы с PA3X. Самограи - для другого компота, аккомпаниатор + голос либо аккомпаниатор + сольные инструменты (скрипка, флейта, труба, бубен, утюг - нужное подчеркнуть). Как только добавляются живые бас/ гитара/ барабасы - всё, любая самограйка накрывается медным тазом, её либо не слышно либо орёт как дурная, закрывая всё. Есть счастливые исключения (к примеру, Ketron SD1, Korg i30), но их очень немного. >коллега, а как насчёт кнопки вкл/откл автоаккомпанимент? Кнопка вкл/откл аккомпанимент общую "широкополосность" и "мыльность" звука даже самых дорогих самограев НЕ СПАСАЕТ, к сожалению. Концертные синты и рабочие станции звучат совершенно в ином ключе, не примитивно "лучше-хуже", просто они рассчитаны именно на гитарно-басовое-барабанное окружение, занимают обычно свой, вполне определённый частотный диапазон (что у самограек просто отсутствует - они звучат "везде и нигде", то бишь, всем мешают и одновременно их не слышно, вот такой вот парадокс). >на самограях к тому же имеются кнопки регистрационной памяти, фиксирующие все настройки реального времени и на флэшке их можно сохранить туеву хучу на все случаи жизни. Сохранять "туеву хучу" перформансов на все случаи жизни можно на ЛЮБОМ синте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 18:13 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>Эквалайзер должен быть ПО НУЛЯМ, что в пульте, что в синте! >>может не стоит так категорически? >>иначе какой смысл вообще в эквалайзере как в явлении? >По-большому счёту - никакого смысла. Как КАЧЕСТВЕННО записанный голос не нуждается практически в эквализации (кроме обрезного фильтра по низам), так и нормально подготовленные синты. Я всегда звукорежам на мероприятиях говорю: "Мне всё по нулям поставьте", и НИКОГДА никаких проблем со звуком. спор ради спора? дык по умолчанию у всех разные уши и представления о звуке. кому по нулям без проблем, кому нет. работая в коллективе на подготовленном мною самим синте, пользовался, тем не менее, эквалайзером, установив оптимальные (для моих ушей) значения. коллеги претензий не высказывали, поступая аналогичным же образом в отношении своих инструментов. > >>ессно, нч обрезаются в 99% >А кто сказал, что обрезаются ИМЕННО эквалайзером? Есть глубокая редакция звука (естесственно, не в ПСР-ках), где настраиваются все необходимые параметры, в том числе и "обрезание" ФИЛЬТРАМИ LPF/HPF по верхам-низам, это куда как правильнее выходит по звуку в целом. опять же о чём? если в имеющемся самограе не предусмотрена глубокая редакция звука, что мешает с умом использовать миди контроллеры? >>>Должно звучать И БЕЗ эффектов. >>- сказал Джон Лорд, включив Лесли, хорус, флэнжер, дистошн, срез фильтра и вспухание (забыл термин в инглиш). >А причём тут Лорд? Имелось в виду, что нефиг пытаться реверами-хорусами замазать левое ф-но, к примеру или родес. Звучать должно ОТЛИЧНО в режиме DRY, это касается и звуков для живой работы, и аранжировок (кстати), и записанного либо спетого вживую вокала, и всего-всего. А так, ясен пень, что орган без Лесли - не орган, как и какой-нибудь Lead без дилея. Эффекты - это просто УКРАШЕНИЕ, вишенка на торте, но не сам торт. опять не понятно: орган без Лесли - не орган, лид без дилэя - не лид ,но сухой звук должен звучать отлично. и чё тогда басисты/гитаристы затовариваются примочками, искажая - по логике - сухой натуральный звук? ну вот на моей допотопной самограйке меня вполне устраивают сухие бортовые родэс сьюткэйс и фанк ипи, но производитель по умолчанию снабдил их фэйзером и хорусом, + вторым войсом в комплекте, приходится отключать. а на бывшей у меня топовой модели самограйки тембра и звучат соответственно её цене. >>>Не только не самый лучший, но и СОВСЕМ не вариант, включая и Тайросы с PA3X. Самограи - для другого компота, аккомпаниатор + голос либо аккомпаниатор + сольные инструменты (скрипка, флейта, труба, бубен, утюг - нужное подчеркнуть). Как только добавляются живые бас/ гитара/ барабасы - всё, любая самограйка накрывается медным тазом, её либо не слышно либо орёт как дурная, закрывая всё. Есть счастливые исключения (к примеру, Ketron SD1, Korg i30), но их очень немного. >>коллега, а как насчёт кнопки вкл/откл автоаккомпанимент? >Кнопка вкл/откл аккомпанимент общую "широкополосность" и "мыльность" звука даже самых дорогих самограев НЕ СПАСАЕТ, к сожалению. Концертные синты и рабочие станции звучат совершенно в ином ключе, не примитивно "лучше-хуже", просто они рассчитаны именно на гитарно-басовое-барабанное окружение, занимают обычно свой, вполне определённый частотный диапазон (что у самограек просто отсутствует - они звучат "везде и нигде", то бишь, всем мешают и одновременно их не слышно, вот такой вот парадокс). вот этот термин - "мыльность " - меня даже как-то пугает иногда своим применением. или тут кто-то спорит с пеной у рта, что несамограи звучат иначе и в определённом диапазоне? просто у спрашивающего в наличии именно 750я и его интересует, как улучшить звучание именно в своём отдельно взятом случае. можно , конечно, задавить чела опытом и терминологией, а можно подсказать конкретно. > >>на самограях к тому же имеются кнопки регистрационной памяти, фиксирующие все настройки реального времени и на флэшке их можно сохранить туеву хучу на все случаи жизни. >Сохранять "туеву хучу" перформансов на все случаи жизни можно на ЛЮБОМ синте. мыслим параллельно, аднака. |
|
R1a1.
Валить надо молча (с). Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым. Демократия - это территория договорённостей свободных, вооружённых мужчин (с). Б.Франклин |
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 19:24 |
|
---|---|---|
Николаев гитары,синтезатор... ![]() ![]() ![]() |
кстати ,а автор темы все таки смогла себе подобрать синтезатор? Лень было все перечитывать)) | |
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 21.10.2014 20:58 |
|
---|---|---|
Слуцк Yamaha PSR-630, PSR-S750, ADAMS F392, ALESIS QS6 ![]() ![]() ![]() |
Алекс бест, а кто вам сказал, что у ямы в ее нынешних самограйках-эсках нельзя частоты порезать именно фильтрами, а не эквалайзерами? есть в них такая вещь в настройках войсов))) яма щас и в самограи пихает дофига чего полезного)))) ЗЫ. и при нормальном звукорежиссере слышна она в миксе весьма нормально ![]() |
|
"...а мне - по барабану вся эта муть. Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 13:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>работая в коллективе на подготовленном мною самим синте, пользовался, тем не менее, эквалайзером, установив оптимальные (для моих ушей) значения. коллеги претензий не высказывали, поступая аналогичным же образом в отношении своих инструментов. ЕЩЁ РАЗ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ синт НЕ НУЖДАЕТСЯ в эквализации! На чём работали, марка, модель??? >опять же о чём? если в имеющемся самограе не предусмотрена глубокая редакция звука, что мешает с умом использовать миди контроллеры? Причём тут MIDI-контроллеры, скажите на милость??? >опять не понятно: орган без Лесли - не орган, лид без дилэя - не лид ,но сухой звук должен звучать отлично. Совершенно верно. >и чё тогда басисты/гитаристы затовариваются примочками, искажая - по логике - сухой натуральный звук? Нормальные басисты/гитаристы, в первую очередь, НЕ ИГРАЮТ на самопально-корейских досках, а получают изначально КАЧЕСТВЕННЫЙ саунд, покупая всякие Кастомы и остальные раритеты! Вы слышали вааще когда-нибудь в жизни стереотрек акустической гитары, где слева Мартин, справа Тейлор и ВСЁ ЗВУЧИТ ЗАШИБИСЬ, без эквализации, без обработки, УЖЕ на стадии исходника???? Или это тоже новости для Вас? ![]() >просто у спрашивающего в наличии именно 750я и его интересует, как улучшить звучание именно в своём отдельно взятом случае. Спрашивающий - ДЕВУШКА, которая продала, к счастью, свой Casio и ищет ИНСТРУМЕНТ! Ни о какой 750-й он не знает и СЛАВА БОГУ. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 14:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Алекс бест, а кто вам сказал, что у ямы в ее нынешних самограйках-эсках нельзя частоты порезать именно фильтрами, а не эквалайзерами? есть в них такая вещь в настройках войсов))) яма щас и в самограи пихает дофига чего полезного)))) Чем ни режь - НЕ ПРОБИВАЕТ пысыэрочный звук, хучь убей. >ЗЫ. и при нормальном звукорежиссере слышна она в миксе весьма нормально Повторюсь в стопятьсотый раз - нормальный синт НЕ ТРЕБУЕТ никакой звукорежиссуры! EQ в ноль и всё ДОЛЖНО звучать и читаться! Так ИЗНАЧАЛЬНО работает DX7, так звучат Курцвайлы 2000-2500 серий, Roland D50, Access Virus до серии C включительно, Motif ES, Норды, это просто первые пришедшие в голову примеры. Так вызвучиваются Тритоны (и их семейство) за что и любимы во всём мире, только заводские пресеты - в топку (это не страшно, вон на DX7 тоже фабричные пресеты так себе, а накрученные - просто люкс), эквалайзер в ноль и загрузжаешь свои ПОДОБРАННЫЕ патчи, которые всегда, везде и всюду читаются. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 14:07 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Нормальные басисты/гитаристы, в первую очередь, НЕ ИГРАЮТ на самопально-корейских досках, а получают изначально КАЧЕСТВЕННЫЙ саунд, покупая всякие Кастомы и остальные раритеты! Alexx_best , много зависит не сколько от "от доски", сколько от усилителя и педалей (шнуров, можно без педалей). Но все равно, никак не от только гитары. Конечно, если она уж совсем завода "Красный Партизан" из мокрого дуба. ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 14:23 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
и еще от типа и конструкции звукоснимателей ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 14:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Alexx_best , много зависит не сколько от "от доски", сколько от усилителя и педалей (шнуров, можно без педалей). Но все равно, никак не от только гитары. Конечно, если она уж совсем завода "Красный Партизан" из мокрого дуба. Конечно, от всего зависит. Но всё же, куда как предсказуемее пытаться получить ЗВУК, когда первый в цепочке - всё же американский страт, а не мокродубовый "Партизан". Как говорят в Омерике про подобные случаи: "Shit on input - Shit on output", то бишь "дерьмо вошло - дерьмо и вышло". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 14:50 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>когда первый в цепочке - всё же американский страт, а не мокродубовый "Партизан". Alexx_best , я крайние случаи не рассматриваю ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 15:28 |
|
---|---|---|
Николаев гитары,синтезатор... ![]() ![]() ![]() |
2братец ХрюШъ®,так и я как бы гитарист(в группе на гитаре играю,а синты это домашнее хобби))) Скажу возможно ересь...но даже среди корейских и Индонезийских гитар попадаются такие что и американские не нужны) с огромным удовольствием сейчас играю на корейском CORT M600 а вообще из кучи гитар что у меня были(ценой до 2000-2500 баксов) одна из любимых Yamaha RGX TT производства Индонезии)) | |
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 16:25 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>одна из любимых Yamaha RGX TT производства Индонезии)) у меня Ибанез индонезийский ![]() пора уже заканчивать со снобством и брендофилией ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 16:50 |
|
---|---|---|
где-то на юге асашай Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
>Больше, кроме меня возразить некому. Неправда, я еще ![]() |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 16:56 |
|
---|---|---|
где-то на юге асашай Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
Правда, у меня чистокровный ![]() ![]() |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: Помогите выбрать синтезатор для выступлений
Время: 22.10.2014 16:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Alexx_best , я крайние случаи не рассматриваю тебя послушать, так какой нибудь индонезийский ESP или Ibanez - гамно жуткое. Страт американский для примера просто. И среди гитар - есть разница между гитарой за сто рублей и за сто тысяч, я об этом. И выжать из телекастера звук страта - глупая и ненужная идея, зачем???? Есть НИШЕВО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ продукты, как синты и самограйки, внешне схожие для непосвящённых, но по ЗВУКУ и ФУНКЦИОНАЛУ, и вообще - целям и задачам ГЛОБАЛЬНО разные ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() ![]() |
|