Автор |
Тема: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 02:55 |
|
---|---|---|
Yamaha MOX8, piano «Scholze», Cerwin-Vega! ![]() ![]() |
Вопрос к уважаемым форумчанам. Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов. Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade». Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…? Есть ли такое звучание на синтах? Знаю что в KORG Pa3X есть TC-Helicon и он делает вокальную обработку а-ля «Радио 30-х годов». Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 08:32 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Какие инструменты там звучат и как построены их партии Crystal Chorus ![]() Одно из изобретений Миллера-аранжировщика придавало уникальный колорит музыке его оркестра — так называемый «crystal chorus» — верхний голос в группе саксофонов был поручен кларнету; со временем это приём стал расхожим в джазе. Следует также отметить, что Миллер одним из первых бэндлидеров увеличил секцию язычковых духовых (саксофонов) до 5 инструментов. Партитуры миллеровского оркестра остаются одними из наиболее востребованных в наши дни не только по причине неувядающей популярности, но ещё и потому, что в отличие от тем, звучавших в других оркестрах (Б.Гудмена, А.Шоу, Т.Дорси, Г.Джеймса), они не перегружены сольными партиями какого-то одного инструмента — кларнета, тромбона, трубы и т. д. >Есть ли такое звучание на синтах? в виде сэмплов отдельных инструментов. Общее же звучание полного ббэнда сэмплами не озвучишь. ![]() Приблизительное можно получить с использованием на компе специализированных библиотек. Так родился подстиль хауса - электросвинг В 2010 году термин «электро-свинг» набрал молниеносную популярность для определения стыкового поджанра электро-хауса, образовавшегося в ходе смешивания вырезок из шлягеров 1950-х годов с абразивным лидом электро-хауса. В отличие от настоящего свинг-хауса, композиции такого электро-свинга заимствовали как ударные, так и синтезаторы напрямую у электро-хауса (вариаций Dutch, Progressive а позже - даже Big Room), отчего звучание в "дропах" было полностью электронным, а в партиях к нему добавляли как бы отдельно играющие куски оригинальных композиций. Все без исключения треки являлись кавэрами. Хитом послужила композиция продюсеров Yolanda Be Cool и DCUP под названием «We No Speak Americano», набравшая только за полгода столько же популярности, сколько оригинальный свинг-хаус набирал десятилетиями. Характерно, что за подобным подъёмом последовало и падение, в результате чего к середине 2011 года данный поджанр неизбежно изжил себя. Отдельные исполнители, эмергентные в стиле электро-свинга как поджанра электро-хауса (Daniele Petronelli, IMBYU), в скором времени переключились на выпуски исключительно Big Room треков. С 2012 года термин практически вернулся к своим изначальным стилевым последователям. |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 09:28 |
|
---|---|---|
spb midi ![]() |
>Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов. >Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade». у них звучание было мягкое, которое на гудках (духовые) можно было получить только специальным положением губ на мундштуке как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 09:31 |
|
---|---|---|
spb midi ![]() |
можно конечно семплировать мастеров кусками, как это тупо делают тупоголовые обладатели грувбоксов, которые на живом инструменте двух нот связать не могут, но результат всегда будет хуже оригинала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:24 |
|
---|---|---|
Нижнекрафтверкск Три "ямахи" у окна ![]() ![]() ![]() |
> у них звучание было мягкое, которое на гудках (духовые) можно было получить только специальным положением губ на мундштуке > как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю ![]() Как они это собираются повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ аппаратных синтезаторах, Вы знате? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:28 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Вопрос к уважаемым форумчанам. >Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов. >Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade». >Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…? >Есть ли такое звучание на синтах? Любая модель Тайроса с роскошными "миллеровскими" миди возможностями. Тайрос в биг-бэндовом предложении лучший. Самому,на сторонних синтах,так как у него не повторить. Много слагаемых: -знание техники инструментовки Гленна (подглядеть можно у Константина Олейникова в учебнике...или искать и покупать сонг стили а ля Гленн Миллер...не путать просто со стилями) -Саунд духовых 30-х (козлетон по нынешним меркам..найти подобные библы трудно.Одна из них для Контакта" Big Fish Audio Big Bad Horns - 3DVD MULTiFORMAT") -Ну и главное в саунде!-это артикуляции и интонирование бэндовых "пачек": На клаве не простучать...духовые пачки в стилях Тайроса наиграны миди духовыми. Так что или Тайрос иметь,или арендовать на время инструмент,коль прижало с заказом а ля Г.М.. ps В софте наиболее приличные джаз бэндовые тембра,из всей камарильи других предложений,только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3 ткну: До Тайроса далеко...(( Стучитесь и откроют! Удачи. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:35 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>> как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю >Как они это собираются повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ аппаратных синтезаторах, Вы знате? а почему ви спгашиваете? ![]() ![]() ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:38 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3 это который танк или трактор? ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:42 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Гад ты,Хрю! ![]() Привет с берегов Невы! ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:49 |
|
---|---|---|
город оружейников хрюкающий монстр ![]() ![]() ![]() |
>Привет с берегов Невы! ![]() liusi , доброго денечка! ![]() |
|
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 15:33 |
|
---|---|---|
Нижнекрафтверкск Три "ямахи" у окна ![]() ![]() ![]() |
> а почему ви спгашиваете? ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 16:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Да ладно Вам... К Земле летит платиновый астероид стоимостью 5,4 триллиона долларов Вот это цель так цель! ![]() ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 22:00 |
|
---|---|---|
Yamaha MOX8, piano «Scholze», Cerwin-Vega! ![]() ![]() |
>>Вопрос к уважаемым форумчанам. >>Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов. >>Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade». >>Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…? >>Есть ли такое звучание на синтах? >Любая модель Тайроса с роскошными "миллеровскими" миди возможностями. >Тайрос в биг-бэндовом предложении лучший. >Самому,на сторонних синтах,так как у него не повторить. >Много слагаемых: >-знание техники инструментовки Гленна >(подглядеть можно у Константина Олейникова в учебнике...или искать и покупать сонг стили а ля Гленн Миллер...не путать просто со стилями) >-Саунд духовых 30-х >(козлетон по нынешним меркам..найти подобные библы трудно.Одна из них для Контакта" Big Fish Audio Big Bad Horns - 3DVD MULTiFORMAT") >-Ну и главное в саунде!-это артикуляции и интонирование бэндовых "пачек": >На клаве не простучать...духовые пачки в стилях Тайроса наиграны миди духовыми. >Так что или Тайрос иметь,или арендовать на время инструмент,коль прижало с заказом а ля Г.М.. >ps >В софте наиболее приличные джаз бэндовые тембра,из всей камарильи других предложений,только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3 >ткну: >http://rghost.net/private/7L52C8M9L/c9585fa7bf563 46595355a85afa73b0b >До Тайроса далеко...(( >Стучитесь и откроют! >Удачи. Всем спасибо, информация и наводки исчерпывающие. Буду искать, пробовать и голову ломать. P.S. Про «визглявые и скрипучие» софтовые – ничего не понял (к чему?). Да ладно… |
|
|