RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор
Тема: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 02:55 

Yamaha MOX8, piano «Scholze», Cerwin-Vega!

Вопрос к уважаемым форумчанам.

Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов.
Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade».
Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…?
Есть ли такое звучание на синтах?
Знаю что в KORG Pa3X есть TC-Helicon и он делает вокальную обработку а-ля «Радио 30-х годов».
Спасибо.
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 08:32 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Какие инструменты там звучат и как построены их партии
Crystal Chorus :idea2:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D 0%BB%D0%B5%D1%80,_%D0%93%D0%BB...%B5%D0%BD%D0%BD
Одно из изобретений Миллера-аранжировщика придавало уникальный колорит музыке его оркестра — так называемый «crystal chorus» — верхний голос в группе саксофонов был поручен кларнету; со временем это приём стал расхожим в джазе. Следует также отметить, что Миллер одним из первых бэндлидеров увеличил секцию язычковых духовых (саксофонов) до 5 инструментов. Партитуры миллеровского оркестра остаются одними из наиболее востребованных в наши дни не только по причине неувядающей популярности, но ещё и потому, что в отличие от тем, звучавших в других оркестрах (Б.Гудмена, А.Шоу, Т.Дорси, Г.Джеймса), они не перегружены сольными партиями какого-то одного инструмента — кларнета, тромбона, трубы и т. д.

>Есть ли такое звучание на синтах?
в виде сэмплов отдельных инструментов. Общее же звучание полного ббэнда сэмплами не озвучишь. :4:
Приблизительное можно получить с использованием на компе специализированных библиотек.
Так родился подстиль хауса - электросвинг
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D 0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D1%81%...%B8%D0%BD%D0%B3
В 2010 году термин «электро-свинг» набрал молниеносную популярность для определения стыкового поджанра электро-хауса, образовавшегося в ходе смешивания вырезок из шлягеров 1950-х годов с абразивным лидом электро-хауса. В отличие от настоящего свинг-хауса, композиции такого электро-свинга заимствовали как ударные, так и синтезаторы напрямую у электро-хауса (вариаций Dutch, Progressive а позже - даже Big Room), отчего звучание в "дропах" было полностью электронным, а в партиях к нему добавляли как бы отдельно играющие куски оригинальных композиций. Все без исключения треки являлись кавэрами. Хитом послужила композиция продюсеров Yolanda Be Cool и DCUP под названием «We No Speak Americano», набравшая только за полгода столько же популярности, сколько оригинальный свинг-хаус набирал десятилетиями.

Характерно, что за подобным подъёмом последовало и падение, в результате чего к середине 2011 года данный поджанр неизбежно изжил себя. Отдельные исполнители, эмергентные в стиле электро-свинга как поджанра электро-хауса (Daniele Petronelli, IMBYU), в скором времени переключились на выпуски исключительно Big Room треков. С 2012 года термин практически вернулся к своим изначальным стилевым последователям.
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 09:28 
spb
midi

>Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов.
>Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade».

у них звучание было мягкое, которое на гудках (духовые) можно было получить только специальным положением губ на мундштуке
как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю :)
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 09:31 
spb
midi

можно конечно семплировать мастеров кусками, как это тупо делают тупоголовые обладатели грувбоксов,
которые на живом инструменте двух нот связать не могут,
но результат всегда будет хуже оригинала.
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:24 
Нижнекрафтверкск
Три "ямахи" у окна

> у них звучание было мягкое, которое на гудках (духовые) можно было получить только специальным положением губ на мундштуке
> как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю :)

Как они это собираются повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ аппаратных синтезаторах, Вы знате?
Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:28 

«Think Different»

>Вопрос к уважаемым форумчанам.
>Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов.
>Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade».
>Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…?
>Есть ли такое звучание на синтах?

Любая модель Тайроса с роскошными "миллеровскими" миди возможностями.
Тайрос в биг-бэндовом предложении лучший.
Самому,на сторонних синтах,так как у него не повторить.
Много слагаемых:
-знание техники инструментовки Гленна
(подглядеть можно у Константина Олейникова в учебнике...или искать и покупать сонг стили а ля Гленн Миллер...не путать просто со стилями)
-Саунд духовых 30-х
(козлетон по нынешним меркам..найти подобные библы трудно.Одна из них для Контакта" Big Fish Audio Big Bad Horns - 3DVD MULTiFORMAT")
-Ну и главное в саунде!-это артикуляции и интонирование бэндовых "пачек":
На клаве не простучать...духовые пачки в стилях Тайроса наиграны миди духовыми.
Так что или Тайрос иметь,или арендовать на время инструмент,коль прижало с заказом а ля Г.М..
ps
В софте наиболее приличные джаз бэндовые тембра,из всей камарильи других предложений,только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3
ткну:
http://rghost.net/private/7L52C8M9L/c9585fa7bf56346595355a85afa73b0b
До Тайроса далеко...((
Стучитесь и откроют!
Удачи.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:35 
город оружейников
хрюкающий монстр

>> как вы это собираетесь повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ софтовых синтезаторах, я не знаю
>Как они это собираются повторить на СКРИПУЧИХ и ВИЗГЛЯВЫХ аппаратных синтезаторах, Вы знате?
а почему ви спгашиваете? :4: :crazy: с какой таки целью? :moral:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:38 
город оружейников
хрюкающий монстр

>только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3
это который танк или трактор? :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:42 

«Think Different»

Гад ты,Хрю! :)
Привет с берегов Невы! :1_4:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 13:49 
город оружейников
хрюкающий монстр

>Привет с берегов Невы! :hat:
liusi , доброго денечка! :super:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 15:33 
Нижнекрафтверкск
Три "ямахи" у окна



> а почему ви спгашиваете? :4: :crazy: с какой таки целью? :moral:

Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 16:43 

«Think Different»

Да ладно Вам...
К Земле летит платиновый астероид стоимостью 5,4 триллиона долларов
http://www.bfm.ru/news/298290
Вот это цель так цель! :)
:super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Звучание оркестра 30-х годов
Время: 18.07.2015 22:00 

Yamaha MOX8, piano «Scholze», Cerwin-Vega!

>>Вопрос к уважаемым форумчанам.
>>Как получить характерное звучание (духовой группы) оркестра 30х-40х годов.
>>Например как у Гленна Миллера «Moonlight Serenade».
>>Какие инструменты там звучат и как построены их партии. То есть, они звучат в унисон, или как…?
>>Есть ли такое звучание на синтах?
>Любая модель Тайроса с роскошными "миллеровскими" миди возможностями.
>Тайрос в биг-бэндовом предложении лучший.
>Самому,на сторонних синтах,так как у него не повторить.
>Много слагаемых:
>-знание техники инструментовки Гленна
>(подглядеть можно у Константина Олейникова в учебнике...или искать и покупать сонг стили а ля Гленн Миллер...не путать просто со стилями)
>-Саунд духовых 30-х
>(козлетон по нынешним меркам..найти подобные библы трудно.Одна из них для Контакта" Big Fish Audio Big Bad Horns - 3DVD MULTiFORMAT")
>-Ну и главное в саунде!-это артикуляции и интонирование бэндовых "пачек":
>На клаве не простучать...духовые пачки в стилях Тайроса наиграны миди духовыми.
>Так что или Тайрос иметь,или арендовать на время инструмент,коль прижало с заказом а ля Г.М..
>ps
>В софте наиболее приличные джаз бэндовые тембра,из всей камарильи других предложений,только в родной 30 гиговой библиотеке SampleTank3
>ткну:
>http://rghost.net/private/7L52C8M9L/c9585fa7bf563 46595355a85afa73b0b
>До Тайроса далеко...((
>Стучитесь и откроют!
>Удачи.


Всем спасибо,
информация и наводки исчерпывающие.
Буду искать, пробовать и голову ломать.

P.S.
Про «визглявые и скрипучие» софтовые – ничего не понял (к чему?). Да ладно…
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!