RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор Тема: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 13:45 



Всем здрасьте! Хочу спросить у всех сведущих: а вообще реально ли это? Преимущественно интересует пользование сим набором указанных девайсов (не считая аудио-миди интерфейса) на концерте, при игре в группе с "живыми" музыкантами. Интересно: удобно ли это? Под удобством подразумевается быстрое переключение между ВСТ инструментами (не пресетами-звукми в одном каком-либо инструменте, будь то сэмплер или вирт-аналог, а именно между несколькими различными по характеру инструментами), создание мультитембральности на основе использования нескольких ВСТ разного характера (и быстрого переключения между ними), и т.д. Вообщем - все "за" и "против" использования ноут-бука + интерфейс + клава + может какой еще оконечник-обработчик. Прошу вашего совета и коментариев.

Музыка - прогрессив рок и металл. Не электронная (хотя, некоторые электронные фишки пригодились бы - типа арпеджиатора, там, или еще чего)...

PS. Про всякое там "мыльное", низкокачественное звучание ВСТ прошу не упоминать. Ибо вещь сугубо субъективная, и зависит от ОООчень многих факторов. К примеру, относительно звука и звучания в целом, грамотный звукарь может сделать так, что и "мыльный" по мнению многих (и, отчасти, моему) Тритон запоет как "оперная дива"! Вообщем - как-то так...
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 14:28 
Львов


Макбуки многие так юзают.
Писюки если и юзают, то только у нас и то из-за бедности.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 15:10 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

Почему нет? За концерт не скажу, но с живыми музыкантами пробовал - ничего принципиально страшного, все работает. Так что вперед.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 16:24 

micron

Пользовался на концертах PC с Echo FireWire4. В качестве хоста - кубейс 3. ВСТ можно переключать с миди-клавиатуры, меняя МИДИ канал. Только МИДИ-фильтры в кубейсе настроить надо. Те же фильтры позволяют программно разделить клавиатуру.
Недостатки:
1.Хлипкий файрвайр разъем на ноуте. Если зацепишь и вылетит, то вся система повиснет. Особенно актуально в маленьких клубах, где на сцене тесновато.
2.Если Вы используете ресурсоемкие ВСТ, будьте готовы к тому, что придется увеличивать буфер карты, и, как следствие, увеличится задержка. Иначе возможны щелчки, хрусты, зависания и т.д. Вообще, это зависит от системы: тип процессора, память, карточка и т.п.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 18:19 
Владивосток
Synthesizers

Ну, карточка будет использоваться, видимо, помощнее, а в качестве хоста - V-stack, т.к. секвенсор во время игры на концерте мне не требуется (а кубик, все-таки, более ресурсоемкий, нежели стэк). Это, пока, предварительная подборка. А на счет переключения ВСТ, меняя миди-каналы, я уже подумал, только вот тут есть небольшая проблемка. Всего миди-каналов 16. Соответственно, возможно использовать одновременно 16 ВСТ инструментов. А если, скажем, для исполнения какой-либо композиции мне потребуется больше, как быть тогда? Или я захочу составить мультитембральный звук, к примеру из 3-4х инструментов? В кубике, я знаю, проблему эту возможно решить - там реализовано переключение треков, коих может быть сколько душе угодно. Но, при переключении миди-каналов, звук предыдущего инструмента во время перехода на следующий, удерживая клавиши нажатыми, не пропадает, в то время как в кубике при переключении треков (на каждый из которых навешаны ВСТ инструменты) звук резко обрывается и кроме того, есть риск "залипания", или "зависания" звука предыдущего инструмента. Может, есть какой-то выход?

И еще одно: допустим, у меня есть навороченная миди-клава, которая поддерживает назначаемые педали. Можно ли назначить переключения миди-каналов в порядке возрастания на педальный переключатель, для того, чтобы не отрывать руки от клавы и не тыкать пальцем в кнопки? Для меня это достаточно важно, т.к. я так играю уже очень давно и меня данный способ управления более чем устраивает.
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 18:21 
Владивосток
Synthesizers

ЗЫ: Я под ником Rasheen, если что:-) Зашел случайно под именем брата...
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 10.11.2009 18:36 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

А зачем столько инструментов?
Хотите многослойный звук - ради бога - создайте пресет в Kontakt или Omnisphere или где вам нравится и грузите его. Я бы вообще посоветовал минимализировать количество подгруженных ВСТ (они жрут ресурсы и ими не оч.удобно управлять всеми сразу), а сосредоточиться на тонкой настройке нескольких наиболее понравившихся экземпляров.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 11.11.2009 13:55 

micron

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=28061&highlight=%ED...%F3%F2%E1%F3%EA

Здесь кстати есть материал по Вашему вопросу.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 11.11.2009 18:20 

много всяких клавишных досок

Я бы вообще посоветовал минимализировать количество подгруженных ВСТ (они жрут ресурсы и ими не оч.удобно управлять всеми сразу), а сосредоточиться на тонкой настройке нескольких наиболее понравившихся экземпляров.

Ну, это с одной стороны. А вот та же Омнисфера ой как немало ресурсов кушает! Да и контакт тоже не особо удобен и функционален в этом плане. Ну, а инструментов планируется использовать не прям столько - только нужное количество для исполнения той или иной композиции.

Для меня еще одним важным вопросом является: И еще одно: допустим, у меня есть навороченная миди-клава, которая поддерживает назначаемые педали. Можно ли назначить переключения миди-каналов в порядке возрастания на педальный переключатель, для того, чтобы не отрывать руки от клавы и не тыкать пальцем в кнопки? Может, кто подскажет, как с этим быть? Или есть еще варианты?

Еще вопросик, скорее даже - просьба. Посоветуйте тогда наиболее универсальный по своим возможностям ВСТ инструмент, основанный на воспроизведении сэмплов (а также - комбинированного вида синтеза), наподобие Омнисферы, контакта и т.д.

Здесь кстати есть материал по Вашему вопросу.

Спасибо!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 11.11.2009 19:17 
Москва
Клавишные

Не знаю подойдёт по кач-ву.Гиперсоник 2,семмплы загружать правда нельзя.Зато жрёт немного и анстроить можно сколько угодно миди-треков,с разделением(16) наложением.Натуральные звучки не очнь.
В Сонаре имхо удобен.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 11.11.2009 20:04 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

Rasheen
Ресурсов кушают немало, да. Другое дело, что управлять к-л одним вст намного проще, чем десятком. Насчет настройки педали, не знаю. Наверное можно :) Была бы у самого хоть одна в рабочем состоянии, проверил бы )))

Помимо омнисферы еще absynth в голову приходит, но мне его семплы не очень.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.11.2009 15:24 

много всяких клавишных досок

Не знаю подойдёт по кач-ву.Гиперсоник 2,семмплы загружать правда нельзя.Зато жрёт немного и анстроить можно сколько угодно миди-треков,с разделением(16) наложением.Натуральные звучки не очнь.
В Сонаре имхо удобен.


Спасибо - посмотрю!

Ресурсов кушают немало, да. Другое дело, что управлять к-л одним вст намного проще, чем десятком. Насчет настройки педали, не знаю. Наверное можно :) Была бы у самого хоть одна в рабочем состоянии, проверил бы )))

Помимо омнисферы еще absynth в голову приходит, но мне его семплы не очень.


Согласен. Но, на счет педали - в упор не могу назначить ее на порядковое переключение миди-каналов! Data Increase\\Decrease - пожалуйста, да вот только - не то это... Почему именно миди-каналы - уже говорил выше. Возможно, при управлении каким-либо одним синтом, DataInc можно пользоваться (хоть и предыдущий звук прерывается). Но, в случае с Абсинтом этого у меня не получилось... Мозг уже сломал!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.11.2009 23:41 
Николаев
гитары,синтезаторы,коты и любимая теща

А не проще ли Семпл танк 2 использовать? и в него можно ещё семплов загрузить) к примеру Акаивских)
имею кучу библиотек для Ямаха МОтиф(всех) и меньше кучка для модх и Монтаж ,страждущие обращайтесь motifxs@mail.ru
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.11.2009 03:55 
Северодвинск
Xboard 49, juno d le

а вот по поводу использования на концертах и просто миллионы инструментов + мульти тембральные...
сделайте проще если это концерт и есть определённый трек лист у комманды и соответственно паузы между треками (попить, подстроится)
поэтому предлагаю свой вариант(тоже играю с живой командой и раньше использовал ноут и миди) создай на каждый трек(то есть песню) отдельный файл с нужными вам интсрументами, т.к. на одну композицию(ещё и без секвенсера) вам 16 инструментов за уши хватит!!!
по поводу педалей хз
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.11.2009 11:29 
Msk
Korg_SGproX; Kurzweil_K2500RS; Novation_Nova; Roland_XV2020

Относительно переключения каналов педалью - принципиальная проблема твоя такая что это разные виды данных:

настраиваемая педаль настраивается на передачу разного рода сообщений.

а ты хочешь чтобы она не сообщения передавала а самой мидиклаве указывала по какому каналу посылать сообщения с клавиатуры. это принципиально другая функция. может с человеческой позиции она похожа на data+/- но с точки зрения техники и миди протокола - ни разу.
... и, несмотря на все вышесказанное, я с радостью куплю рековые уши для новы
... и неспешно - SRX-06
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.11.2009 14:28 
Владивосток
Synthesizers

а вот по поводу использования на концертах и просто миллионы инструментов + мульти тембральные...
сделайте проще если это концерт и есть определённый трек лист у комманды и соответственно паузы между треками (попить, подстроится)
поэтому предлагаю свой вариант(тоже играю с живой командой и раньше использовал ноут и миди) создай на каждый трек(то есть песню) отдельный файл с нужными вам интсрументами, т.к. на одну композицию(ещё и без секвенсера) вам 16 инструментов за уши хватит!!!
по поводу педалей хз


Спасибо... Попробую!

Относительно переключения каналов педалью - принципиальная проблема твоя такая что это разные виды данных:

настраиваемая педаль настраивается на передачу разного рода сообщений.

а ты хочешь чтобы она не сообщения передавала а самой мидиклаве указывала по какому каналу посылать сообщения с клавиатуры. это принципиально другая функция. может с человеческой позиции она похожа на data+/- но с точки зрения техники и миди протокола - ни разу.


Я уже в этом разобрался, спасибо. Дело в том (собственно, почему я и спрашивал про переключение педалью миди-каналов), что, как советовали мне ув. участники беседы, использовать один мощный инструмент (типа омнисферы и т.д.) в данном случае не получается, поскольку, при переключении голоса уходит некоторое время (пусть даже очень короткое), т.е. мгновенно переключиться не получается. А прыгать по миди-каналам - возможно. Только, как я уже понял, "прыгать" можно, видимо, посредсвом кнопок на самой клаве...

А не проще ли Семпл танк 2 использовать? и в него можно ещё семплов загрузить) к примеру Акаивских)

Сэмпл Танк попробовал - не то, что нужно... И Programm Change map какая-то глючная. Ну, может, это я так понял:-)
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.11.2009 14:30 
Владивосток
Synthesizers

Это Rasheen - опять с братовского логина случайно вошел!!!
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 19:24 
Москва


А может кто-нибудь теперь это настоящему чайнику объяснить, который только собирается этим заняться...?
у меня есть и ноут под это дело и миди-клавиатура, а также есть вопросы.
1)надо создавать файлы программы Кубейс допустим, выгружать в него миди треки и вешать на них понравившиеся звуки, ага?
2)переключение между пресетами возможна при помощи клавиш ноута?
3)омнисфер - можно о ней что-нить?
4)есть ли в ней звуки пианино, рояля, оркестра?

пока всё...
заранее спасибо!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 19:34 
Moskau
много всяких)

Прежде всего, озвучь свои цели, приоритетно. Если "писать музыку, а концерты - когда-то потом, в неопределённом будущем" - это одно. Если через месяц нужно играть живьём - другое.
Во-вторых, озвучь бюджет. Ты решил заняться музыкой - сколько ты готов на это потратить в ближайшие месяц, полгода, год?
Без этого любые советы бессмысленны.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 21:56 
Москва


для живой игры.
а с озвучкой бюджета вы мне сами поможете!!
я озвучил имеющееся - мидиклавиатура и ноут, а, и внешняя ЗК ещё есть.
спасибо!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 22:58 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> я озвучил имеющееся - мидиклавиатура и ноут, а, и внешняя ЗК ещё есть.

Ну, тогда дело за малым - научится играть, разобраться в программах и железе, купить инструмент. И можно сразу на сцену!
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 23:03 
Москва


помощи в программах и прошу.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 23:35 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

"научиться" конечно же с мягким знаком, сорри ;)
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 12.01.2010 23:59 
Moskau
много всяких)

>помощи в программах и прошу.

Софтина Propellerheads Reason вам поможет понять в первом приближении, что такое синтезаторы и как вообще)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 01:26 
Москва


вся проблема-то и состоит в том, что знаю примерно, что это такое - синтезаторы, но блин, хочется пока играть в ноутом и клавиатурой...
не то что прям вот хочется, а можется пока только с ними...
я задал 4 вопроса, и никто так и не ответил...
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 01:32 
Moskau
много всяких)

В ризоне есть куча виртуальных синтов, как сэмплерных, так и VA, плюс обработки. Плюс он коммутируется с чем угодно по ReWire. Я же вам не просто так написал про эту прогу.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 04:27 

клавишные дофига всяких

>А может кто-нибудь теперь это настоящему чайнику объяснить, который только собирается этим заняться...?
>у меня есть и ноут под это дело и миди-клавиатура, а также есть вопросы.
>1)надо создавать файлы программы Кубейс допустим, выгружать в него миди треки и вешать на них понравившиеся звуки, ага?
>2)переключение между пресетами возможна при помощи клавиш ноута?
>3)омнисфер - можно о ней что-нить?
>4)есть ли в ней звуки пианино, рояля, оркестра?
>пока всё...
>заранее спасибо!


не совсем понятные вопросы.....например;4)есть ли в ней звуки пианино, рояля, оркестра?.....что имелось ввиду?....омнисфера?....если так то там библа в 40Гб и это все есть..или это>3)омнисфер - можно о ней что-нить?....что от неё требуется?....накрутить звук , арпеджиатор ? и где хотите пресеты листать в кубе или в каком вст.....а в 1-м вопросе чЁто это Ага смущает....кагбэ сказал -А.Рева: Непонятно....
Prophet 6 -чуть сломан но продаётся за дорого
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 04:45 

клавишные дофига всяких

>вся проблема-то и состоит в том, что знаю примерно, что это такое - синтезаторы, но блин, хочется пока играть в ноутом и клавиатурой...
>не то что прям вот хочется, а можется пока только с ними...
>я задал 4 вопроса, и никто так и не ответил..


если хочется поиграть с ноутом и миди-клавой быстро и без нудного и долго изучения программы типа кубейс и ему подобных....можно на фруктах(FLstudio)в ней тоже есть предустановленные ВСТ но в нее можно вешать практически все существующие ВСТи и не надо коммутировать
итак берем ноут+клаву+Фрукты+Ахеренное количество VSTi например NEXUS- афигенский синт и не грузит проц) и усё
просто я думаю этот вариант проще всего
Prophet 6 -чуть сломан но продаётся за дорого
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 09:27 
Москва


спасибо, я ещё с вопросами обращусь потом, хорошо?
Спасибо действительно огромнейшее!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 15:03 
Москва


а кстати звуковая карта внешняя тоже нужна?
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 13.01.2010 15:18 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

ax-xl
Желательна. На ноуты обычно всякую дрянь пихают, могут появиться слишком большая задержка и глюки. Не помешает звуковуха с поддержкой ASIO (или Core Audio если Мак).
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 18.01.2010 17:09 
Владивосток
Synthesizers

Да, вот еще интересно: допустим, проблема с наличием/переключением необходимых звуков/инструментов решена. А вообще - удобно ли связку миди клава + внешний аудиоинтерфейс + ноут использовать на концерте? Имеется ввиду: физический комфорт, быстрота загрузки и т.д.
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 19.01.2010 03:01 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

А это как настроите. Все в ваших руках. Но скорее нет, чем да.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 19.01.2010 10:04 

micron

Неудобно.
В плане переключения: переключается все быстро, но всегда приходится держать перед собой бумажку, на каком канале какие ВСТ висят и номера программ для каждой песни. В моем случае еще дело усложняется тем, что разделения на зоны в моей мидиклавиатуре нет, и приходится мудрить с МИДИ-фильтрацией в Кубейсе.
В плане размещения: приходится таскать с собой стойку в два этажа и полку к ней (обсуждалась недавно аналогичная конструкция). И есть опасность, что упадет все это - на концертах, сами понимаете, разное случается.
Надежность всей системы низкая. Про файрвайр разъемы уже писал. Пошевелил шнурок неудачно - вся система зависла - перезагружаемся (работаю на РС, где то читал, что на макбуках дело обстоит иначе). Ситуация с PCMCIA девайсами не лучше.
Постепенно перехожу на железо.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 19.01.2010 20:44 
Москва
Клавишные

>А вообще - удобно ли связку миди клава + внешний аудиоинтерфейс + ноут использовать на концерте? Имеется ввиду: физический комфорт, быстрота загрузки и т.д.
Иногда и страшновато,если зависнит во время игры,можешь получить и от своих коллег и не только морально.Да и на подключение и настройку больше времени уходит.
По большому счёту надо иметь и то и другое(железо),и применять в зависимости от поставленных задач.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 16:27 
словакия
kurzweil pc1x

>приходится держать перед собой бумажку, на каком канале какие ВСТ висят и номера программ для каждой песни
почему вы не хотите использовать небольшой контроллер (корг? акаи?) с наклейками у пэдов, или клавиш?

>В моем случае еще дело усложняется тем, что разделения на зоны в моей мидиклавиатуре нет
тем более - акаи с функцией разделения нот - и все в порядке...

>В плане размещения: приходится таскать с собой стойку в два этажа и полку к ней (обсуждалась недавно аналогичная конструкция). И есть опасность, что упадет все это - на концертах, сами понимаете, разное случается
это да, тут вы на все 100 правы...
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 16:29 
словакия
kurzweil pc1x

>надо иметь и то и другое(железо),и применять в зависимости от поставленных задач
это верно, а работа на софте позволит понять, что же из железа нужно... или окончательно заболеть софтом )))



а кстати - курцевские звуки есть в виде VSTi? кто в курсе?
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 18:33 
Владивосток
Synthesizers

Никогда не встречал. Касательно V.A.S.T.-а - нет и в помине. PC-серия - не видел. И не думаю, что может быть, поскольку, тех же тритоновских сэмплов для Контакта, Reason-а и др. - море, а курцевских нет. Все дело в архитектуре, ИМХО.
Yamaha CP-30, Motif Es 8, DX7, SY99, V50, Korg M3, Korg N5ex, Сasio CZ-1, etc.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 18:46 
Н-ск
Keyboards

"Семплы синтезатора" часто оказываются семплами пресетов этого синтезатора. Архитектура так и остаётся "застывшей музыкой" - застывшей в пресетах, а синтезатор низводится до уровня пресетного модуля. Очень перспективно )
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 22:29 
словакия
kurzweil pc1x

>Все дело в архитектуре, ИМХО.
ну, в общем, наверное, вы правы, хотя некоторые звуки все равно хотелось бы... то же гранд пиано 0000 мне очень нравится, например... а в модуле МЕ1 оно есть, кто в курсе?

>синтезатор низводится до уровня пресетного модуля
угу. но эффекты и фильтры ведь можно взять вст-шками, или я ошибаюсь?

Warning: file(/usr/www/musicforums/static.musicforums.ru/htdocs/agora/forums/mfor/klavishnik/notes/264746.program_selectionme1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /storage/www/musicforums/www.musicforums.ru/htdocs/agora/include/misc_func.php on line 1419

Warning: join(): Invalid arguments passed in /storage/www/musicforums/www.musicforums.ru/htdocs/agora/include/misc_func.php on line 1419
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 21.01.2010 23:17 
metro
Kurzweil, Yamaha

> .. то же гранд пиано 0000 мне очень нравится, например... а в модуле МЕ1 оно есть, кто в курсе?

Есть!
Text file program_selectionme1.txt
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 22.01.2010 02:03 
Н-ск
Keyboards

>но эффекты и фильтры ведь можно взять вст-шками, или я ошибаюсь?

В Лоджике на трек назначаются эффекты (в т. ч. и VST), в его штатном семплере EXS-24 есть и фильтр, и огибающие... Но тот же мультисемпл, столь же "неродной" для Juno-G, сколь и для Лоджика, из Джуны звучал лучше. Причём обработка-то минимальная. И никаких аналоговых фильтров, поздний Roland... Внушительных смычковых Курцвайла в софте я не слышал. Может, недостаточно переслушал, а может, предвзят )
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 22.01.2010 09:19 

micron

>>приходится держать перед собой бумажку, на каком канале какие ВСТ висят и номера программ для каждой песни
>почему вы не хотите использовать небольшой контроллер (корг? акаи?) с наклейками у пэдов, или клавиш?

Попробую описать поподробнее. Схема в кубейсе примерно такая: на миди канале 1 висит ВСТ А, на канале 2 ВСТ Б. На канал 3 включено оба эти инструмента, но через фильтр: сообщения о включении-выключении нот ниже до первой октавы проходят к инструменту А, выше – к инструменту Б. Например, в первой песне я играю на ВСТ А программой №1 на всей клавиатуре, а во второй использую оба инструмента – левой рукой играю на А с программой №2, правой – на Б с программой №3. Чтобы переключиться на настройки второй песни с первой я должен сделать следующее: изменить программу на канале 1 (для ВСТ А), затем переключиться на канал 2 и изменить номер программы для ВСТ Б, затем переключиться на 3-й канал. Запрограммировать на нажатие одной клавиши (пэда, кнопки) всю последовательность операций в рамках миди протокола невозможно. Или я не прав?
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 22.01.2010 09:52 
Н-ск
Keyboards

По-человечески
мидиклавиатура смену мидиканала кнопкой с неё (с мидиклавиатуры) поддерживает?
В Кубейс влазит много инструментов или тогда память ёк?
Если влазит, то ждём один раз, пока загрузится проект, в котором всё раскидано на нужные треки, которые назначены на каналы (или наоборот) - короче, когда не нужно переключать программу внутри вээстэхи, а достаточно сменить номер канала (то есть та вээстэха вызвана дважды: на сей канал с одной программой, на иной - с другой).
И переключаем той самой кнопкой с клавиатуры. Пробовали - не получается? Мышой.
imho, публика между песнями подождать может - это лучше, чем пересуетиться с где чего сменить и что-то там перепутать.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 22.01.2010 10:36 

micron

>По-человечески
>мидиклавиатура смену мидиканала кнопкой с неё (с мидиклавиатуры) поддерживает?

конечно

>В Кубейс влазит много инструментов или тогда память ёк?

память ёк

>И переключаем той самой кнопкой с клавиатуры. Пробовали - не получается? Мышой.

Бывает, что переключать программу или канал требуется непосредственно во время песни. Мышью - долго.

>imho, публика между песнями подождать может - это лучше, чем пересуетиться с где чего сменить и что-то там перепутать.

А никто не суетится - все отрепетировано)

Спасибо, но этот вариант не подходит.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 22.01.2010 10:42 

micron

Кстати сейчас, с приобретением железок, у меня все организовано по-другому. Тут просто спрашивали про удобство - я отписался по прошлому опыту.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 23.01.2010 15:26 
словакия
kurzweil pc1x

>Есть!
спасибо за полный список!
вопрос вам как пользователю МЕ-1 - а хватает полифонии 32?


>Запрограммировать на нажатие одной клавиши (пэда, кнопки) всю последовательность операций в рамках миди протокола невозможно. Или я не прав?
по-моему, в описании кубейса (и кажется, третьего) я видел такую возможность, отметив про себя ее явную полезность.


>с приобретением железок, у меня все организовано по-другому
поделитесь, как?
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 23.01.2010 17:32 
metro
Kurzweil, Yamaha

>вопрос вам как пользователю МЕ-1 - а хватает полифонии 32?

..маловато.
И дополнительные выходы оч нужны. И еще кб3)). В общем получается - pc2r!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 13:05 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

ax-xl
>у меня есть и ноут под это дело и миди-клавиатура, а также есть вопросы.
>1)надо создавать файлы программы Кубейс допустим, выгружать в него миди треки и вешать на них понравившиеся звуки, ага?
>2)переключение между пресетами возможна при помощи клавиш ноута?
>3)омнисфер - можно о ней что-нить?
>4)есть ли в ней звуки пианино, рояля, оркестра?

Ну если объяснять с нуля, то посмотри статью о студии звукозаписи с нуля .

В Кубейсе записываются midi-треки и аудио-треки. Здесь о музыкальных редакторах .

Здесь о различных видах виртуальных синтезаторов .
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 13:13 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Олег
>В Кубейс влазит много инструментов или тогда память ёк?


Если работать под 64-битной операционной системой, то Cubase будет использовать 4 Гб (если она есть физически) памяти. При вылезании за границы памяти неиспользуемые ее блоки сбрасываются (SWAP) на диск. При обращении к ним подгружаются обратно. Так что можно сделать, чтобы память - не ёк. Под 32-разрядной системой тоже будет все работать, но медленнее, чем под 64-битной, т.к. постоянные сброс на диск и обратная подкачка с него.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 14:41 
Москва
Этнические

>Ну если объяснять с нуля, то посмотри статью о студии звукозаписи с нуля .
>
Опять пиарите свой сайт?
Содержание его похоже на потуги школьника, только что-то узнавшего, поделиться с миром своими "бесценными знаниями".


>вопрос вам как пользователю МЕ-1 - а хватает полифонии 32?
для лайва точно хватит. если секвенции на нем писать-то зависит от количества треков.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 18:40 

клавишные дофига всяких

ваще думаю что-бэ не заморачиваться на сцене с ноутом и кубом существует такая приблуда как V-Machine.....стоит дешевле чем ноут зато является по-сути узкоспециализированным компом который позволяет без гемора работать с ВСТ в лайв условиях....кстати не больших размеров что опять-же позволит приспособить возле себя (хоть на те-же липучки прям на клавиши)
Prophet 6 -чуть сломан но продаётся за дорого
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 21:57 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

manay, У V-Machine я что-то не заметил встроенного секвенсора.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 22:37 

клавишные дофига всяких

а я подумал что для игры с "живыми музыкантами" ( как написано в первом посте)секвенсор не трэба.... :drazn:
Prophet 6 -чуть сломан но продаётся за дорого
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 24.01.2010 23:50 
нерезиновск
Petrof / Roland VR-760 / Edwards STL95 / Rickenbacker 4001 repli

>Если работать под 64-битной операционной системой, то Cubase будет использовать 4 Гб (если она есть физически) памяти.

Брехня. х86 кубик работающий в х64 среде сможет использовать не более 2-х Гб оперативы. Если есть необходимость в выделении большего объёма ОЗУ под данную задачу - нужен х64 куб, а его ломанного нет и не будет. А те, кто готов разориться на лицензионный х64 Cubase 5 уже знают что он умеет и зачем он им нужен и в ваших "советах для нубов" не нуждаются.
Do you realize? This world is totally fugazi!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 00:03 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

>>Если работать под 64-битной операционной системой, то Cubase будет использовать 4 Гб (если она есть физически) памяти.

>Брехня. х86 кубик работающий в х64 среде сможет использовать не более 2-х Гб оперативы.

Спешу Вас огорчить,BrainDamage, но это проверено практически. И если Вы возьмете на себя труд изучить литературу по программированию, то узнаете из нее, что 2 в 32 степени - это и есть 4 Гб. Максимальный объем памяти, выделяемый 32-разрядному процессу - 4 Гб (см. MSDN функции выделения памяти - memory alloc). Но в 32-разрядной системе это невозможно в виду занятия части от 4 Гб адресным пространством устройств ввода-вывода (например, графическим адаптером).
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 10:43 
словакия
kurzweil pc1x

>>вопрос вам как пользователю МЕ-1 - а хватает полифонии 32?
>
>..маловато.
>И дополнительные выходы оч нужны. И еще кб3)). В общем получается - pc2r
(не продающийся, поскольку курц решил сделать ставку на всяческие PC3 обрезанных и не очень видов))). спасибо за ответ!


>для лайва точно хватит. если секвенции на нем писать-то зависит от количества треков
понял, спасибо :)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 20:12 
Москва
Этнические

>2 в 32 степени - это и есть 4 Гб
гениально. умножаем яблоки на апельсины. браво.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 22:37 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Samu_Ray, если Вы потрудитесь все же прочитать статьи для начинающих по программированию, Вы, все-таки, поймете причем тут 2 и причем 32 степень.

P.S. Я жду от Вас конструктивной критики в адрес статей на сайте musiclabo.ru на тему 96 кГц и т.п. о которой просил Вас в личке, но так и не дождался ответа. Я думаю, что такой эксперт в области цифровой обработки сигналов, как Вы, делающий выводы "о потугах школьника", найдет более весомые аргументы, чем "яблоки" и "апельсины" для обоснования своей позиции.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 23:05 
Москва
Этнические

>Я жду от Вас конструктивной критики в адрес статей на сайте musiclabo.ru на тему 96 кГц

в статье "студии звукозаписи с нуля" вы пишете про 24\\96, не упоминая ни слова о том что вощемта этот формат не особо нужен тем более в домашней студии. и формат сиди-16\\44,1. а перегонка качества не прибавит. и вообще тема мильён раз обсуждалась.

В общем больше не считаю нужным тратить время на очередного гениального провинциала сумевшего создать собственный пионерский сайт. пока.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 23:34 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Samu_Ray, спасибо большое. Ваш ответ поразителен своей глубиной и законченностью. Вы безоговорочно подтвердили свой авторитет, профессионализм и широту познаний. И, внемля Вашим речам, больше никто и никогда не станет пользоваться порочным форматом 24/96.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 25.01.2010 23:52 

клавишные дофига всяких

>В общем больше не считаю нужным тратить время на очередного гениального провинциала сумевшего создать собственный пионерский сайт.


вот за это вас москвачей и не "любят"...и опускают при любой возможности....
хотя,не все такие чванливые-козлы
Prophet 6 -чуть сломан но продаётся за дорого
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 00:23 
нерезиновск
Petrof / Roland VR-760 / Edwards STL95 / Rickenbacker 4001 repli

>если Вы возьмете на себя труд изучить литературу по программированию, то узнаете из нее, что 2 в 32 степени - это и есть 4 Гб.

Спасибо за ликбез, я то, с ВО и опытом работы по специальности, непосредственно связанной с программированием, наверняка не знаю что означают эти забавные модные циферки.

Курните лучше сами MSDN: Memory Limits for Windows Releases. 32-битные приложения, даже будучи запущеными в х86-х64 венде используют настройку 4GB (2GB под user space + 2GB под систему). При наличии более 5-6 ГБ физической памяти дополнительную непрерывную область вирт. памяти до 2ГБ (4ГБ в сумме) могут получить лишь исполняемые файлы / библиотеки скомпилированные с флагом IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE.

>Но в 32-разрядной системе это невозможно в виду занятия части от 4 Гб адресным пространством устройств ввода-вывода (например, графическим адаптером).

Из 32-х битной венды можно выжать максимум 3ГБ виртуальной памяти per uno application instance (при 4ГБ физической), но с геммором в виде всё того же /LARGEADDRESSAWARE + загрузки ОСи с параметрами /3GB и /PAE. Ну и плюс вышеупомянутая PCI/AGP апертура откушается в заданных бивисом объёмах. Системе тесновато будет в оставшемся закутке.
Do you realize? This world is totally fugazi!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 07:02 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

>При наличии более 5-6 ГБ физической памяти дополнительную непрерывную область вирт. памяти до 2ГБ (4ГБ в сумме) могут получить лишь исполняемые файлы / библиотеки скомпилированные с флагом IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE .

BrainDamage, я рад, что Вы смогли достойно и аргументированно ответить не размахивали эпитетами, хотя и грубовато на мой вкус. Попробуйте 32-разрядный Куб по x64 системой подгрузить до такого состояния библиотеками семплов. Он может и умрет около 4 Гб, но 3,5 Гб займет с полной уверенностью. Так что, похоже, он таким образом и скомпилирован.

P.S.Приятно общаться с достойным оппонентом ;)
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 08:04 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

BrainDamage
Уточнение: проверялось Nuendo x32, а не Куб под Win x64. Хотелось бы узнать результаты подобного эксперимента для Cubase x32.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 10:29 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Друзья, может, это покажется занудством, но у нас на базе комп, который уже почти ПЯТЬ лет как сняли с производства ( http://www.everymac.com/systems/apple/powermac_g5/stats/powe..._g5_2.5_dp.html ), так вот, под _старой_ ОС Лоджик-8 отлично кушал проекты с реальным количеством семплов 3.7ГБ... Почему для мелкомягких это ДО СИХ пор проблема, которую с такой серьезностью обсуждают на форумах - не понятно...
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 16:54 
Москва
Клавишные

Но это же макинтош.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 20:37 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Ы-ъ, да в свое время Микрософт сделала ход, аналогичный ходу, который ранее проделал Мак в Америке. Если мне не изменяет память, школам чуть ли не раздарили Эпплы. И теперь западная цивилизация довольно плотно сидит на них. Микрософт то же сделал в 80-90-х - закрывал глаза на пиратов, пока народ не подсел на ПиСи.

Теперь аппаратная платформа у них слилась.

А завтра гляди - многие уже на Линукс. Хотя о серьезных музыкальных продуктах под Линукс я не пока слыхал. Может у кого есть музыкальный линуксный опыт?
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 26.01.2010 23:59 
Москва
Этнические

>Ваш ответ поразителен своей глубиной и законченностью.
Не стал в подробности вдаваться, думал что ты поймешь о чем я, но у тебя даже на это мозгов не хватило. Не в теме ты про 24\\96. ИДи лучше наклепай еще одну бездарную статейку.
>вот за это вас москвачей и не "любят"...и опускают при любой возможности....

только москвичам до вас покуй. а вы только и мечтаете в Москву переселиться, да не можете.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 00:59 
Москва
Клавишные

Честно нет разницы 24/96(хоть 64/200)-16/44.Пока нормальных звуков не наберёшь,нормальной аранжировки не сделаешь,на нормальных конроллерах не послушаешь,никуя ничего не получится.
Этот спор яйца выеденного не стоит.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 07:08 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Вrams, если исходный материал (треки) были записаны на высоких частотах 176 или 192 кГц 24 бита, то конечный продукты (CD или DVD) имеющие частоту 44 или 48 кГц будут качественнее при более высокой частоте дискретизации и битности отсчета (24 бит). Это позволить снизить уровень шумов в исходниках. Эти шумы будут складываться в дальнейшем при микшировании треков.


Исходники желательно брать кратной частоты выходному продукту, если выходной продукт будет и 44 и 48 (DVD и CD), то лучше брать исходники 192 кГц. К сожалению современные пресоналки не очень справляются с частотой дискретизации 192 кГц на серьезных проектах, т.к. не хватает производительности.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 12:11 
Москва
Клавишные

Это относится к очень высокому кач-ву,к дом. студии не имеющей никакого отношения.Тыщу раз проверял.Музыка и кач-во лучше не становилось.Но в теории конечно.
Суха теория мой друг,а древо жизни пышно зеленеет(кажется Фауст).
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 12:39 
Н-ск
Keyboards

>Это относится к очень высокому кач-ву,к дом. студии не имеющей никакого отношения.Тыщу раз проверял.Музыка и кач-во лучше не становилось.Но в теории конечно.
>Суха теория мой друг,а древо жизни пышно зеленеет(кажется Фауст).

) Мефистофель. Посоветовав Студенту говорить ни о чём и использовать служебное положение для флирта с пациентками.
Фауст вошёл чуть позже.
Правда, мне больше нравится перевод Пастернака. Эх, хор-рошее "чтиво"!
)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 14:13 
словакия
kurzweil pc1x

>Мефистофель
я бы все же Гете упомянул :drazn:

>Посоветовав Студенту говорить ни о чём и использовать служебное положение для флирта с пациентками.
а вот это хорошо сформулированно :super: (вы не пишете ничего? в смысле, словами, а не только нотами ;) )
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 14:21 
Н-ск
Keyboards

Иногда получается (говорят). Пара песенок в затяжном ин-продакшн...
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 16:19 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Вrams, если исходный материал (треки) были записаны на высоких частотах 176 или 192 кГц 24 бита, то конечный продукты (CD или DVD) имеющие частоту 44 или 48 кГц будут качественнее при более высокой частоте дискретизации и битности отсчета (24 бит). Это позволить снизить уровень шумов в исходниках. Эти шумы будут складываться в дальнейшем при микшировании треков.

А колонки надо согласовывать с усилителем по всему частотному диапазону... Сорри, не удержался :lol:
Не путайте шумы квантования с шумами _ х е р о в ы х _ инструментов и приборов, почитайте про dither и прекратите _ з а с и р а т ь _ пионерам мозги. Пожалуйста.
Пусть лучше музыку пишут и инструменты покупают вместо звуковых карт 30бит-500кГц, а то гигабайты есть, а звука - б ля ть - нет :7:
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 17:37 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Я согласен, что в домашней студии не всегда нужно заморачиваться на безэховые комнаты и 30бит-500кГц.


Использование дитера не столь просто, как Вам, Ы-ъ, кажется. И оно отнюдь не замена высокой разрядности.

Дитер является костылем при малой разрядности (16 бит), снижающим шумы квантования. При разрядности 24 бит пользоваться дитером не имеет смысла,т.к. уровень шумов квантования падает ниже -100 дБ, что для студийной работы достаточно. Для сравнения, Бытовые аудиокарты (плохие) имеют шумы до -60 дБ, что слышно невооруженным ухом :).

Я никого не призываю покупать супернавороченное оборудование, а объясняю принципы цифровой обработки звука. Я полагаю Вы согласны, что умение разбираться в нюансах звука появляется только с опытом работы на высококачественной аппаратуре, которую серьезно настроенные новички когда-нибудь будут использовать?
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 18:28 
словакия
kurzweil pc1x

>гигабайты есть, а звука - б ля ть - нет
цитата дня, однозначно ))))) (еще бы список инструментов "маст хэв" ;) ) давайте тему замутим соответствующую?..

>Пара песенок в затяжном ин-продакшн
удачи, чтобы получилось все!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 22:32 
Москва
Этнические

>если исходный материал (треки) были записаны на высоких частотах 176 или 192 кГц 24 бита, то конечный продукты (CD или DVD) имеющие частоту 44 или 48 кГц будут качественнее при более высокой частоте дискретизации и битности отсчета (24 бит).

Формат сиди-44,1 кгц и 16!!!!, 16 мля а не 24 бита! А качество конечного продукта будет лучше если изначально писать с теми же параметрами, перегон из 24\\96 в 16\\44 ничего хорошего не даст. В студиях если и перегоняют, то используют для этого дорогие конвертеры.
То что надо знать новичку-это то что нефиг заморачиваться на биты-килогерцы. Да о чем речь вообще, у новичков конечный продукт-это тащемта мр3 :idea2:
Умоляю, о сумрачный ростовский гений, заканчивай пионеров в заблуждение вводить!
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 27.01.2010 22:52 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Лектор опять забыл о разнице между параметрами оцифровки и необходимостью внутренней обработки с использованием повышенной разрядности.
На сайте нашей банды есть ссылка на музыку. Это демка. 80% трекинга клавиш сделано в Джину-20 с параметрами 20бит 44кГц. Остальные 20% - с цифрового директа Yamaha LS9 в RME9652 (24бит 44кГц). Кто слышит, что с какой разрядностью оцифровано - поднимите руку. Кто считает, что в результате звук плохой - тоже :-p

> При разрядности 24 бит пользоваться дитером не имеет смысла,т.к. уровень шумов квантования падает ниже -100 дБ,

Допустим, я не буду дальше придираться к словам и не буду спрашивать величину шумов квантования при оцифровке 24бит 4(четыре)кГц :lol:

> если исходный материал (треки) были записаны на высоких частотах 176 или 192 кГц 24 бита, то конечный продукты (CD или DVD) имеющие частоту 44 или 48 кГц будут качественнее

В порядке флейма - ваша версия - почему?

На самом деле, на практике получится хуже. Артефакты, вносимые _ х е р о в ы м _ софтовым алгоритмом даунсемплинга, много значительнее выигрыша от передискретизации в начальной стадии, даже если предположить, что дешевая мультимедийная карточка с красочным лейблом 24/96( и тем паче 192) будет давать эти избыточные семплы не тупой интерполяцией, а честным путем. Даже если предположить, что до карты используется тракт, достойный подобных изысков. Даже если предположить, что ворованный кубейс или что там у вас адекватно пересчитает микс в 192кГц. Даже если предположить, что контроль позволит услышать разницу в трекинге 44 и 192. Даже если предположить, что у звукорежиссера в данной ситуации достаточно знаний и опыта, чтобы не растерять набранное преимущество до миксдауна и не похерить все, повесив плагин, который внутри себя, никому ничего не сказав, пересчитает все в 16/48 или типа того. Продолжать?

Главное в домашней записи - три пункта - голова с ушами, источники и контроль. Работать можно с любой звуковухой, ну кроме разве что ас97 и т.п.
У меня есть изданные работы, записанные в штатный звук Павербука и МБП.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 01:00 
Н-ск
Keyboards

>>Пара песенок в затяжном ин-продакшн
>удачи, чтобы получилось все!

Спасибо, бум стараться )
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 03:47 
Moskau
много всяких)

>Даже если предположить, что у звукорежиссера в данной ситуации достаточно знаний и опыта, чтобы не растерять набранное преимущество до миксдауна и не похерить все

Особые эстеты на мастеринге могут попробовать разбросать треки по каналам своего файрфейса (или чего у них там) и оцифровать в 44/16 качественным конвертором с выхода аналогового сумматора. Для совсем параноиков - можно в промежутке ещё на катушку скинуть, если есть какой-нибудь более-менее приличный таскам. Мы, посчитав ебельность процесса перекоммутации и изменений обработок, так и забили на эту идею (хотя сумматор был), отмастерили всё в цифре.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 07:56 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Samu_Ray

Вы к "тайным" алгоритмам, заложенных в студийные конвертеры,
относитесь с непонятным трепетом. Ну, да ладно, там люди деньги зарабатывают на ноу-хау и мистическом ореоле вокруг него. Насчет заморочки на биты и килогерцы см. заключение статьи 192 vs 44 кГц , где сказано, что профи карта 48, звучит лучше, чем карта Realtek 192 КГц, т.к. вопрос качества - комплексный. Правда и реалтек уже значительно подрос в качестве воспроизведения, но запись - из рук вон и асио родного нет.



Ы-ъ

>Артефакты, вносимые _ х е р о в ы м _ софтовым алгоритмом даунсемплинга, много значительнее выигрыша от передискретизации в начальной стадии, даже если предположить, что дешевая мультимедийная карточка с красочным лейблом 24/96( и тем паче 192) будет давать эти избыточные семплы не тупой интерполяцией, а честным путем.

Самая выгодная передискретизация и "супербитизация" - это сразу при оцифровке жизненно необходимо, см. ЗАВОРОТ СПЕКТРА (это жаргонный, но профессиональный термин) в статье указанной выше. При низких частотах дискретизации трудно сделать фильтр НЧ перед АЦП с высокой добротностью (профессиональный термин, характеризующий резкое ухудшение коэффициента пропускания фильтра вне полосы пропускания). Если ненужные частоты уже попали в цифру - то все с ними дальше никакой "тидер" (ха-ха) не поможет :) Профессиональные термины - специально для Вас мои рьяные скептики, а то Вы опять обвините меня в антинаучности :)

Я замечу, что все материалы расположенные на моем сайте строго основаны на теории радиотехники, электротехники и цифровой обработки сигналов. Там нет никакой мистики о том, что один кабель диаметром 1 квадратный сантиметр за 1000$ за метр звучит лучше другого за такую же цену. Ну, ладно - это лирическое отступление.




> Даже если предположить, что до карты используется тракт, достойный подобных изысков. Даже если предположить, что ворованный кубейс или что там у вас адекватно пересчитает микс в 192кГц.

Ворованный кубейс пересчитывает точно также, как и неворовонный, также , как и лоджик, также, как и сонар с протулзом. Есть стандартный набор алгоритмов, знакомый любому инженеру с радиотехническим образованием (свертка, преобразование фурье и пр.), которые и используются в плагинах и редакторах. Конечно, применить их можно по разному с разной точностью (прошу прощение за технический вульгаризм, мои дорогие критики, но надеюсь так будет более понятно) от этого качество обработки изменится и значительно. Однако, я не слышал ни одного авторитетного заявления, что качество звука вышеназванных профессиональных DAW отличается друг от друга.


>Даже если предположить, что контроль позволит услышать разницу в трекинге 44 и 192.

Тут опыт работы на профессиональной аппаратуре играет решающую роль и любовь к своему делу. Если вы все время пьете хорошее пиво (192, 96 кГц), вы не замечаете разницы, а выпьете похуже (я сказал ПОХУЖЕ, а не плохое - 44 кГц) - покривите свое лицо.

> Даже если предположить, что у звукорежиссера в данной ситуации достаточно знаний и опыта, чтобы не растерять набранное преимущество до миксдауна и не похерить все, повесив плагин, который внутри себя, никому ничего не сказав, пересчитает все в 16/48 или типа того.

Вот поэтому я и стараюсь в своих статьях подробно вскрывать физические причины качества или плохого качества звука, дитеров, битности, частоты дискретизации и пр., чтобы люди далекие от области цифровой обработки сигналов (музыканты) работали не в слепую, а уверенной рукой двигали фейдеры, полностью понимая, что происходит в этот момент.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 08:41 
Moskau
много всяких)

>Ворованный кубейс пересчитывает точно также, как и неворовонный, также , как и лоджик, также, как и сонар с протулзом.

Верно отмечено, со своей инженерской глубины замечу, что когда есть возможность считать не в реальном времени, а подольше - софтверные алгоритмы могут посчитать гораздо поинтереснее ваших микросхемных гранитных аппаратных вариантов.

>Тут опыт работы на профессиональной аппаратуре играет решающую роль и любовь к своему делу. Если вы все время пьете хорошее пиво (192, 96 кГц), вы не замечаете разницы, а выпьете похуже (я сказал ПОХУЖЕ, а не плохое - 44 кГц) - покривите свое лицо.

Эзотерика. Никого не волнует _абсолютно_, на каких аппаратах и в каких студиях вы до этого работали. Потрудитесь или возражать объективно, или не на этом форуме. Тут собственной важностью, а тем более терминологией никого не напугаешь)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 10:51 
Львов


А если использовать частоту дескритизации 88,2 КГц, то при переводе в 44,1 по идее не должно возникать столь страшных вам артефактов?
Тоесть возможно, что 88,2 / 24 после пересчета в 44,1 / 16 будет звучать качественнее, чем 96, или выше КГц.
Разве кратные частоты будут вносить искажения?
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 10:55 
Львов


пардон, дискретизации :)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 12:10 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Я замечу, что все материалы расположенные на моем сайте строго основаны на теории радиотехники, электротехники и цифровой обработки сигналов. Там нет никакой...

... ПРАКТИКИ!!!

> Самая выгодная передискретизация и "супербитизация" - это сразу при оцифровке жизненно необходимо,

Не вижу ответа на главные вопросы:
1. Мой 20-бит 44-кГц трекинг все-таки плохой?
2. Кто скажет где 24, а где 20?

ЗЫ Конечно, "Гиннесс" местного разлива от оригинального отличить куда проще!
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 14:40 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

При кратном уменьшении частоты дискретизации мы теряем часть информации. Но будет ли это слышно уху? Я думаю вряд ли. Может только очень опытному уху. Одна норвежская студия звукозаписи выложила одинаковые записи от 48 до 192кГц, разница в звучании очень тонкая, настолько, что я не уверен есть ли она вообще.

Но обращаю внимание на один момент. Запись велась на высоких частотах дискретизации - это очень важный момент.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 15:13 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Не вижу ответа на главные вопросы:
1. Мой 20-бит 44-кГц трекинг все-таки плохой?
2. Кто скажет где 24, а где 20?
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 15:57 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Ы-ъ, ну какой же ты нетерпиливый. Приду с работы, скачаю, внимательно послушаю. Обязательно отпишусь. На сайты я твои уже заходил.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:27 
Москва
Этнические

Время делать ставки, господа.
Я ставлю на то что г-н ученый из РОстова все перепутает! :idea2:
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:31 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Если я не ошибся - это композиции The Day, Robots, World...Trap? Care!?

Мне трудно сделать компетентный вывод, поскольку я не большой специалист в этом жанре музыки, возможно микс должен звучать именно так. Поэтому прошу заранее прощения, если скажу что не так.

Мне показалось, что тарелки слишком задвинуты за гитарный и верхам не хватает прозрачности. Я дополнительно включал для сравнения качества звука Rammstain Engel тоже онлайн. Все таки мне кажется над верхами надо поработать. Но поможет ли в этом частота дискретизации или покупка новых микрофонов, семплов или эффектов? Наверно как-то все вместе.

Я высказал свои личные впечатления и как критику ни в коем случае прошу их не принимать.

Из песен мне больше всего понравилась World...Trap? Care!

Желаю творческих успехов!
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:41 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Ах ты старый шалун, Samu_Ray, пока я вслушивался в музыку коллеги и писал пост, ты успел-таки вставить не замеченный мною свой ядовито-меткий комментарий :) Вот возьму тебе на радость и все перепутаю.

Ну чтоб я без тебя делал? Скучно без тебя. Как хорошо, что ты не даешь мне расслабиться :)
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 20:47 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

> Мне показалось, что тарелки слишком задвинуты за гитарный и верхам не хватает прозрачности. Я дополнительно включал для сравнения качества звука Rammstain Engel тоже онлайн. Все таки мне кажется над верхами надо поработать. Но поможет ли в этом частота дискретизации или покупка новых микрофонов, семплов или эффектов? Наверно как-то все вместе.

Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч...
Кстати, во всех четырех представленных песнях ситуация по технологии записи одинакова.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:01 
Moskau
много всяких)

>Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч...

Если бы это ещё что-то гарантировало. Это мысли вслух, не обращайте на меня внимания…
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:11 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

По общему саунду песни в едином ключе, все как полагается.

По звуку клавиши на мой слух я естественно не определю, где 20, а где 24 бит. Это я мог и заранее сказать.

Я когда оцениваю аппаратуру, то слушаю джаз (свинг, малые коллективы). У них звук разрежен слышны все тарелочки, удары по ободкам, скрипы по струнам, дыхание, призвуки духовых и пр. Если эти все звуки слышны четко и не режут ухо, то - аппаратура хорошая. В названных мною звуках присутствует много верхних гармоник - это позволяет оценить частотную характеристику. А четкость ударов палочек по ободу, позволяет оценить отсутствие фазовых искажений (изменение относительных задержек между гармониками при прохождении через аппаратуру). Клавишные звуки, которые я слышал в твоих песнях, имеют иной характер, поэтому даже если бы я их слушал отдельно от всего, то вряд ли бы отличил 20 от 24. Ну в лучшем случае 44 от 192. И то - скорее всего нет.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:21 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Вот, несмотря на отчаянное сопротивление, потихоньку подбираемся к сути. Кто из начинающих пишет джазовые барабаны дома в саундбластер?

Krauss, главное - работать только с теми людьми, которым доверяешь. Чтобы потом не мучаться сомнениями...
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 21:35 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

А семплы исходные лучше записанные на 96 или 192 кГц :) Сл-но и проект 96 кГц, да и звуковая карта 96 кГц. Я об этом.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 22:33 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

Вопрос:
> > Кто из начинающих пишет джазовые барабаны дома в саундбластер?

Ответ:
> А семплы исходные лучше записанные на 96 или 192 кГц Сл-но и проект 96 кГц, да и звуковая карта 96 кГц. Я об этом.

У меня не хватает интеллектуальных ресурсов для того, чтобы связать одно с другим :7:
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 22:43 
Moskau
много всяких)

>главное - работать только с теми людьми, которым доверяешь.

Да я не жаловался, не поймите превратно) просто размышления вслух)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:24 
словакия
kurzweil pc1x

>>Вообще я спрашивал исключительно про клавиши - барабаны писали во взрослой студии на дорогие микрофоны в Пирамикс... Сводил там же весьма именитый товарисч...
>
>Если бы это ещё что-то гарантировало. Это мысли вслух, не обращайте на меня внимания…
а мне понравились тамошние барабаны, так что наверное, именитый товарищ был правильный :) (по кр. мере, на мой слушательский вкус))). к слову, вообще сведение понравилось - редко кто так пишет, и вокал на месте и остальное к месту... (я не спец по сведению - но капризный слушатель)))
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:29 
словакия
kurzweil pc1x

Пы Сы разницу технологий не заметил... правда, слушал в наушниках, хоть и мониторных. да и нельзя клавиши , наверное, распознать - там же верхняя килогерц 5, наверное, и динамический диапазон не 100Дб...
если ощибаюсь - поправьте...
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:33 
Москва
Клавишные

Какой джаз?
Сейчас мода на дорожный каток,чтобы кирпичек плотненький был.
Так закомпрессируют,что мама дорогая.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 28.01.2010 23:43 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

mk47, за добрые слова спасибо ;)

> да и нельзя клавиши , наверное, распознать -

Я все пытаюсь к такому выводу подвести нашего великого наставника-теоретика, но он пока еще упирается :)
Пофик сколько бит и килогерцев. Сначала люди слушают музыку, потом звук. А звук начинается в руках и инструментах, а не в картах. Продавцы звуковых карт эти факты старательно замалчивают, и (весьма успешно кстати) втюхивают народу байку о смертельной необходимости писать 24/96 в карту за полтыщи долларов, даже если записывается какая-нить пср-ка или картонный Скваер за сотку.... В результате, и без того не очень богатые новички, вместо покупки нормальной гитары или на чем там они ваяют, покупают эти самые карты :7:
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 29.01.2010 16:50 
Ростов-на-Дону
вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные

Я за покупку и гитары и карты. Первой моей дорогой покупкой был синтезатор (в то время и компьютеры были редкостью ). Крутая звуковая тебя музыкантом не сделает. И не надо покупать сразу дорогую карту, в моей статье о звуковых картах , описаны их различия, что есть в профессиональных картах, чего нет в бытовых. И я рекомендую для начала купить Саундбластер x-fi, а не ехо джину.Поскольку сам работал на подобных картах долгое время. И качество у них ничего. Но следующей ступенью становится уже m-audio и infrasonic. и т.д. Но если есть деньги купить профессиональную карту, то новичку лучше брать именно ее. Может музыкантом и не станешь, но уши окультурятся.

И выжать все из 192/24 надо еще уметь. Т.к. наличие винтовки с оптическим прицелом не гарантирует попадания. Нужны и пули, и меткий глаз.
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).

Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com)
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 12:22 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

x-fi все таки "общего назначения" карта, для мультимедиа. Я бы "Майю" посоветовал - дешево, сердито, но все умеет. Главный минус для синтезаторщиков - миди-интерфейс к ней докупается отдельно (так миди-вх\\вых нету).

Кстати, господа, раз уж пошла такая пьянка, у меня вопрос: кто-нибудь тестил "портативные" карточки от Apogee (duet и что-то там еще...)? Уж больно размер привлекает таскать с мидяхой на выезд. Интересует прежде всего в плане глючности\\безглючности, удобства работы, качества сборки.
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 12:49 
San Diego, CA
Keyz & Knobz

У меня для домашних заготовок Duet. Отличная штука. Только для "таскания с мидяхой на выезд" он не нужен - на концертном аппарате можно с встроенного звука отыграть -никто не заметит разницы.
Еженедельный #ЗВУКСОВЕТ от Right Audio - http://vk.com/rightaudio1
Автор
Тема: Re: Рабочая станция на основе ноут-бука и миди-клавы.
Время: 30.01.2010 13:59 
Москва
Moog, Nordlead, Ion, BassStation

>Ы-ъ
Встроенный звук в общем-то нормально. Другое дело, что выход на ноуте только один, да и тот хлипкий до неприличия.
Кабель разветвитель на этом "Дуэте" не очень надежным выглядит. А так девайс понравился.

PS. Спасибо за ответы.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!