Автор |
Тема: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:43 |
|
---|---|---|
|
Здрвствуйте! Нужна помощь в выборе цифрового пианино для занятий дома. Сама я концертмейстер у духовиков, и в классе хореографии, с профессиональным образованием. Всегда играла только на механическом фортепиано, но жизнь заставила коснуться темы выбора цифрового, так как снимаю квартиру в другом городе, и нет возможности поставить обычное фортепиано.прочитав все темы про выбор цифрового фортепиано вошла в ступор. Зарплата у музыкантов не ахти какая< поэтому хотелось сэкономить, купить до 30 тыс. руб. Начала с yamaha p 105, но написали, что ghs система не очень, затем перешла на korg sp170.Прочитала, что nh система ни о чем, и если брать корг, то это sp 250. А это уже дороже. хотя если это пианино реально соответсвует звучанию и прикосновению обычного фоно, то надо брать его? возможности поиграть самой нет, так как в магазинах Сургута нет таких. посоветуйте! | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:46 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
И стоит ли переплачивать у корга за подставку? она вообще надежная или так себе шатается? | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:49 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
тогда уж KORG SP-280-BK. а в одеяле- LP350!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:50 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>И стоит ли переплачивать у корга за подставку? она вообще надежная или так себе шатается? Стойка и педаль в комплекте В комплект SP-250 входит высококачественная демпферная педаль, необходимая для игры на фортепиано. Она обеспечивает полный контроль экспрессии, благодаря регулируемому полу-демпферному эффекту, основанному на степени нажатия на педаль. Этим педаль SP-250 отличается от простого переключателя on/off, характерного для более дешевых инструментов. Специальная стойка выглядит стильно и проста в обращении, надежно крепится к углублению в нижней части пианино и обеспечивает исключительную надежность. Нижняя перекладина стойки предохраняет педаль от скольжения во время игры. Но главное - SP-250 легко снимается со стойки, поэтому инструмент удобен в транспортировке. это оптимальный вариант за такие деньги.... |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:58 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>тогда уж KORG SP-280-BK в нем не RH3 ![]() |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:58 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
KORG LP-350 WH Уценка — 39 200 руб. (-35%) Информация по уценке: Упаковка:Вскрыта Внешний вид:Царапины Комплектация:Полная Работоспособность:Рабочий Серийный номер:013544. На корпусе множественные царапны и потертости. — 39 200 руб сам облизываюсь вариант: мидиклава + ПК посмотрите |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:00 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
"в нем не RH3" но мне показалось в шопе на 280 более похоже на фоно по сравнению с 250 |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:04 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
KORG SP-280-BK цифровое фортепиано, цвет - черный. Клавиатура 88 клавиш, молоточковая конструкция Natural Weighted Hammer Action. Строй: 9 разновидностей кORG SP-250 SW цифровое фортепиано, цвет белый, клавиатура 88-нотная, имитация молоточкового механизма Graded Hammer Action (RH3), система генерации звука Natural Weighted Hammer Action- это новые молотки- лучше старых, предполагается |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:05 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>но мне показалось в шопе на 280 более похоже на фоно по сравнению с 250 в нем клава nh а-ля sp170.... TC, пробуйте в шопах ... |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:20 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
попробую в выходные с пристрастием. 170- не хвалят, да. но пальцы не обманешь | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:23 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
Спасибо за быстрые комменты, вопрос такой в корге 250 natural hammer и в корге 170 тоже в чем тогда разница? в звуке? прикосновении? и где стоит rh3? в 350? | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:26 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
natural hamme в 280 и как бы в 170. в 350-молоточковая RH3 (Real Weighted Hammer Action). разница в нажатии и отдаче клавиши. ну а по звуку- 350- выше всех | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:30 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
KORG LP-350 WH Уценка — 39 200 руб. (-35%) Информация по уценке: а можно фото уцененного пианино,? сильно там покоцанно |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:32 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
а 170 корг вообще не катируется? какие в нем проблемы? слушала в ютубе звук понравился, смущает то ,что по моему ,там нет кнопок touch по силе прикосновения мягко средне тяжелый, так ли это? | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:32 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
350 - тот же 250 но в другом корпусе и дороже .... по звуку и клаве отличий нет ... | |
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:36 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
вероятно этот экземпляр стоял в шопе и на по ему все прохожие, вроде меня, колотили в качестве тест драйва. Созвонитесь с самим мусторгом- может порадуют фотой. у нас в НН тоже белый стоит и видно слегка мелкие царапки, но звук от этого не хужее. Молотки не слабее. Звук перекрывает все недостатки: фоно, епиано весьма тёплое, органы черезчур достойныя | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:40 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
по звуку и клаве отличий нет позвольте не согласиться, когда они стоят рядом и есть возможность сравнить- то сразу ощущается благородность 350. не зря же они идут с другим индексом., и пардон с разными RH3. 250 и 280- одного класса, разные молотки, но 280 мне больше понравился по звуку и нажатию |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:09 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
вывод если беру корг 250, нормал для занятий? как с репетициями ( быстрое повторение ноты)? как с чувствительностью клавиш,? | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:21 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
KORG SP-250 BK -25% 37 290 руб. с одной педалью разве достаточно для занятий? 16-е, 32-е пройдут скорее всего, сам не пробовал, поскольку не было такой цели(играл только неторопливые тесты). завтра наверное выберусь- пощупаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:45 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
ой пощупайте пожалуйста и отпишитесь! | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:57 |
|
---|---|---|
где-то на юге ас Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
>Natural Weighted Hammer Action- это новые молотки- лучше старых, предполагается Ага. Только почему то RH3 - отличная клава, а NH - кисель. >не зря же они идут с другим индексом., и пардон с разными RH3. Шта?! ![]() В каком месте они разные? >вывод если беру корг 250, нормал для занятий? как с репетициями ( быстрое повторение ноты)? как с чувствительностью клавиш,? Нормал. Как замена в такой экстренной ситуации - сойдет. Репетиции очень даже. На два порядка лучше, чем на NH. |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:13 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
Как замена в такой экстренной ситуации - сойдет. а если ситуация не экстренная , чтобы вы предложили,,? |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:19 |
|
---|---|---|
где-то на юге ас Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
>а если ситуация не экстренная , чтобы вы предложили,,? Живой инструмент, как бы это очевидно не звучало ![]() |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:42 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
В каком месте они разные? кORG SP-250 SW Graded Hammer Action (RH3) а в 350- (Real Weighted Hammer Action) RH3 мопед не мой, а официальный- хотя бы по названию и то разный. а уж по нажатию стопудово на 350- приятнее имхо |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Барышня,не поленитесь- пройдите по этой ссылке: Почитайте тамошние посты. Если есть проблемы с английским,то гугловский переводчик Вам в помощь. Еще полезный ресурс: |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 14:49 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
[а какая разница между корг 350 и 380,? цена разница в 2.5 ре | |
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 18:18 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>то сразу ощущается благородность 350 "благородность" в данном случае достигнута направленностью встроенных динамиков вниз (срезаются высокие частоты).... а в 250 дин. направлены к игроку .... больше отличий нет, и переплачивать за 350 нет смысла ![]() |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 07:19 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
разница между корг 350 и 380 380 стройнее на 5 кило, молодее!, доступнее конешно есть хороший ресурс можно там сравнить. А для более полного представления- выделите время для просмотра роликов на ютубе по интересующим моделям, раз их нет в городе |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 07:24 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
>" динамиков вниз (срезаются высокие частоты).... а в 250 дин. направлены к игроку .... больше отличий нет, и переплачивать за 350 нет смысла" субъективно, даже по нажатию 350 лучче. сомнительно, чтоб изза направления головок улучшалось бы качество звука. попробую в ушах сравнить. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 08:08 |
|
---|---|---|
Keyboards ![]() ![]() |
>сомнительно, чтоб изза направления головок улучшалось бы качество звука. Оно не улучшается,а режутся верхние частоты,как было написано выше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 10:31 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург FP-80, Kronos, P-155 ![]() |
О!!! Захожу мимоходом на форум и что вижу? ТРИ верхних темы про выбор ПИАНИНО! Это чего и есть она , Культурная революция? Времена меняются, народ повыкидывал самоиграи с задорным шансоном и потянулся к тоскливым Шопену и Шульберту? Вот же гады, до чего довели Великую страну,... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 10:52 |
|
---|---|---|
New Wasjuki NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION ![]() ![]() |
джаз, петрович, это джаз ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 12:52 |
|
---|---|---|
где-то на юге ас Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
> джаз, петрович, это джаз сегодня ты играешь джаз, а завтра... |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 16:54 |
|
---|---|---|
Сургут клавишные ![]() ![]() |
сегодня ты играешь джаз, а завтра... это можно и без джаза сделать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 00:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Здравствуйте! Не хочу создавать еще одну тему по выбору - их и так уже много. Да простит меня ТС что пишу здесь. В общем ситуация такая: Нужно купить инструмент для ребенка 7-ми лет обучающимуся в 1-м классе музыкальной школы. Бюджет на все это дело строго не более 25 000 руб. Выбираю из 4-х моделей (не пинайте сильно, но в списке в основном не любимые здесь многими Casio): 1. Yamaha P-35 2. Casio PX-130 3. Casio PX-135 4. Casio PX-150 Что посоветуете взять? Сразу хочу оговорится: сам я очень далек от музыки и в семье у нас нет музыкантов, по этому, как многие советуют, прийти в магазин и пощупать я не могу так как не понимаю в этом. Так как инструмент берется для обучения то, как я понимаю, он должен максимально соответствовать акустическому инструменту в плане звучания, кол-ва клавиш и ощущений при нажатии, что-бы потом не пришлось много переучиваться. Прошу это учесть при советах. P.S. акустическое пианино не можем приобрести по нескольким причинам: 1. нет места в квартире 2. тонкие стены в квартире - соседи не поймут |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 00:29 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
zik12 Посмотите тему может что-то будет полезно. |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:12 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Выбираю из 4-х моделей Из этих 4-х - последняя, сильно лучше остальных. |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:21 |
|
---|---|---|
Новосибирск Клавиши\Гитары\Вокал ![]() ![]() ![]() |
>Здравствуйте! >Не хочу создавать еще одну тему по выбору - их и так уже много. Да простит меня ТС что пишу здесь. >В общем ситуация такая: Нужно купить инструмент для ребенка 7-ми лет обучающимуся в 1-м классе музыкальной школы. Бюджет на все это дело строго не более 25 000 руб. Выбираю из 4-х моделей (не пинайте сильно, но в списке в основном не любимые здесь многими Casio): >1. Yamaha P-35 >2. Casio PX-130 >3. Casio PX-135 >4. Casio PX-150 >Что посоветуете взять? >Сразу хочу оговорится: сам я очень далек от музыки и в семье у нас нет музыкантов, по этому, как многие советуют, прийти в магазин и пощупать я не могу так как не понимаю в этом. Так как инструмент берется для обучения то, как я понимаю, он должен максимально соответствовать акустическому инструменту в плане звучания, кол-ва клавиш и ощущений при нажатии, что-бы потом не пришлось много переучиваться. Прошу это учесть при советах. >P.S. акустическое пианино не можем приобрести по нескольким причинам: >1. нет места в квартире >2. тонкие стены в квартире - соседи не поймут На самом деле разница между представленными инструментами практически отсутствует, тем более для 1-го класса музыкальной школы. 4 последних года музыкалки "отслужил" на casio PX-720. Тот через года два начал неплохо так барахлить - дала о себе знать пропайка проводов, соединяющих сам инструмент с акустикой, видимо сделанная очень по-китайски ![]() Скажу, что после этого больше доверяю ямахе. И теоретически там должа быть более качественная клавиатура, да и ребенку не скучно будет - навшивали нормальное кол-во звуков и 4 эффекта. В общем - советую P-35 ![]() ЗЫ: недавно продал свой перепаянный PX 720 за 23 т.р. отцу потенциальной ученицы музыкальной школы по классу ф-но. Инструмент в замечательном состоянии, т.к. никогда никуда не выходил, ибо весит 36 кг, а после смены коммутации вообще как новый звучит. Так что подумайте о поиске б\у в хорошем состоянии, это, как мне кажется, более эффективная опция. |
|
А человек с обезьянкой заходит в бар...
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
очень хорошо написано было в одной статье: "И самое главное. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя приобретать электронную имитацию фортепиано в учебных целях. Если родители видят в своем ребенке будущего музыканта, если хотят привить ему любовь к музыке и ощущение настоящего звука — не стоит размениваться на «подделки». Настоящее звукоизвлечение и чувство инструмента возможно развить только при занятиях на живом инструменте. Обычное пианино (лучше немецкого или чешского производства) можно найти даже дешевле, чем средненькую имитацию. А фактор «места под инструмент» не заслуживает того, чтобы приносить ему в жертву будущее ребенка. То есть — в любом помещении всегда, при желании, можно найти места ровно столько, чтобы туда поместилось пианино. Конечно, нужно знать, что оно и тяжелое, и требует ухода и регулярной настройки — но тут уж надо делать осознанный шаг и осмысленный выбор, думая о будущем." (с) Алексей Данилов |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 04:08 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>И теоретически там должа быть более качественная клавиатура GHS - ![]() 150-ю Привию прилично "допилили" по звуку ф-но, он не такой отрывистый и быстро затухающий, как в предыдущих сериях. |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 04:18 |
|
---|---|---|
Москва keyboards, piano, ProTools ![]() ![]() ![]() |
>Если родители видят в своем ребенке будущего музыканта Ключевая фраза - ЕСЛИ. Но, как показывает практика, в большинстве случаев музыкальная школа - это "just for fun". |
|
ЗР студии В. Осинского
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 08:09 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
(с) Алексей Данилов несколько погорячился, как всегда бывает, когда кроме белого рояля, одиноко стоящего посреди пятой залы его зимней резиденции, ничего вокруг не видишь. шоры мешают. Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении." Этож какая крякофония выходит из под полы инструмента, только при нажатии на одну клавишю ![]() Не исключено, что в интимный резонанс с солью шестой октавы входит средняя кастрюля на кухне у бабы Маши и девятая рюмка в третьем ряду четвёртого сервиза второго кухонного гарнитура "Сказка". продолжение следует |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 09:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спасибо всем за советы! Хочу внести не много ясности, так как вчера писал сообщение в первом часу ночи и очень хотелось спать. А не точность вот в чем: основное направление обучения у дочери это хор, а так как без знания нотной грамотности петь ей будет мягко говоря затруднительно, то они еще занимаются сольфеджио, а что-бы знать как эти ноты звучат (ну это в моем не музыкальном понимании) они еще занимаются фортепиано. Так вот: хор у них 4 раза в неделю часа по полтора, сольфеджио 1 раз в неделю по часу и фортепиано 1 раз в неделю тоже по часу. Сами понимаете что при таком кол-ве часов даже как вспомогательные занятия выучить ничего нельзя! Нужно обязательно дома заниматься, потому как на занятии они успевают только правильно руки положить, да 2-3 упражнения (самых простых, которые даже я смог потом повторить) по разу прогнать - это не обучение, а убийство времени! Ну вот как-то так! Само собой что если дочка начнет проявлять способности к фортепиано, то кол-во занятий мы увеличим и инструмент будем уже смотреть другой. Просто, да простят меня за цинизм, от осинки не родятся апельсинки - ну нет у нас ни по мой линии ни по жены линии музыкантов и не было никогда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 09:52 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении." Этож какая крякофония выходит из под полы инструмента, только при нажатии на одну клавишю это прописная истина..... курите натуральный строй и струнный резонанс ... |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 10:19 |
|
---|---|---|
HHовгород Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361, ![]() ![]() ![]() |
"курите натуральный строй" иду, курю и он не так уж и страшен, как малюют его роялефилы. Беда схоластиков (г. А.Данилов...) как всегда в их узости горизонтального мышления. Им не дано представить ситуёвину: сначала был корг, кроме мэодин ещё и кронос, или там какойнить курц псэтрикс- никому б не пришла идея из дров делать пианинку некоторые околопианинные секвенции слушаются только на синтовом пиано- из личных наблюдений |
|
|
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 12:09 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
(с) Алексей Данилов несколько погорячился, как всегда бывает, когда кроме белого рояля, одиноко стоящего посреди пятой залы его зимней резиденции, ничего вокруг не видишь. шоры мешают. Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении." Верно. Знать это надо как "отче.." Каждый тембр имеет свою обертональную гамму (мотив). Эти обертональные мотивы (гаммы) и объясняют долгие мучения аранжировщиков в подборе содружества электронных тембров,в создании ярких мультитембров. Какую же надо иметь натренированность ушей и сколько же их надо переслушать,чтобы они сплелись в позитивно-резонансное содружество обртональных мотивов? Редко кто угадывает этот резонансный кайф электронной тембровой палитры,где что ни композиция,то новый обертональный микс. Симфонические тембра сватали друг к другу сотни лет,народные ещё больше...наверно и электронщиков ждёт некороткий путь. Ж ы рность аналоговых тембров обртональная злюка привредливая...наскоком ажурным многонотием не разбежишься. Аналоговый Родес исключением..потому то и любим для гармонического десятипальция. Да и ещё и дружбой к нему безобертоновая синусоидальность Хаммонда! Набирай обертоны сам... И Мини Муг к ним братским мотивным боком. Великая троица!,найденная эмпирически электронными музыкантами во времени. Нынешнее синтезаторное предложение ошеломляет количеством и многокрасием. Поди разберись.. Впридачу запутывают и очаровывают продавцы-эндорсеры ютюбных обманок да форумные безлошадники-пиарщики. Купит бедный зомби разрекламированную мандулу,побрякает сольно дома восторженно,начнёт с кем то пробовать играть в ансамбле,иль сочинять секвенсорные нетленки и упс..)) ..отрезвление: или не подходит причуда рояльная ансамблю,или для секвенсорного опуса одного инструмента катострофически мало. Брякнул чел,а в ответ грязная обертональная мультимедийка-мыльница. Инструменты приобретают по выверенности их в стилях и жанрах,по их обертональному содружеству. Не по цене,не по похожести на акустику,не по задыху пиарщиков. Одного инструмента ныне мало,а много,под обертональную стать друг-другу по силам не многим. Настоящий электронный мастер долгие годы ищет свой обертональный цимус. Находит его,всегда играет инструментальной постоянкой,запоминается миллионами...тот же Бенасси,Жар... Скоро только кролики...)) От "скорости" и появилась мода "крутить" тембра,то есть урезать их полнокровность,для втискивания их силком в обертональную чужеродность. Вуалировать их несовместимость плагинными ухудшалками и улучшалками. Гиблый это путь,грязный и неправильный. Правильный-это простое,без "кручения" наложение найденных в творческом поиске электронных тембров,для оркестрового позитива. Истиный симфонический оркестр же никто не "режет". Об этом Данилов. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ) |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 19:09 |
|
---|---|---|
Budapest (Hungar РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д. ![]() ![]() |
>От "скорости" и появилась мода "крутить" тембра,то есть урезать их полнокровность,для втискивания их силком в обертональную чужеродность. >Вуалировать их несовместимость плагинными ухудшалками и улучшалками. >Гиблый это путь,грязный и неправильный. >Правильный-это простое,без "кручения" наложение найденных в творческом поиске электронных тембров,для оркестрового позитива. >Истиный симфонический оркестр же никто не "режет". >Об этом Данилов. растет человек, растет на глазах.... а ведь совсем недавно ратовал за урезанные тускло-тонкие тембра) |
|
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал) http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex> |
Автор |
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 20:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Просто, да простят меня за цинизм, от осинки не родятся апельсинки - ну нет у нас ни по мой линии ни по жены линии музыкантов и не было никогда. А это Вы зря так, гены конечно важная вещь, но мутацию никто не отменял ![]() |
|
|