RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор Тема: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:43 



Здрвствуйте! Нужна помощь в выборе цифрового пианино для занятий дома. Сама я концертмейстер у духовиков, и в классе хореографии, с профессиональным образованием. Всегда играла только на механическом фортепиано, но жизнь заставила коснуться темы выбора цифрового, так как снимаю квартиру в другом городе, и нет возможности поставить обычное фортепиано.прочитав все темы про выбор цифрового фортепиано вошла в ступор. Зарплата у музыкантов не ахти какая< поэтому хотелось сэкономить, купить до 30 тыс. руб. Начала с yamaha p 105, но написали, что ghs система не очень, затем перешла на korg sp170.Прочитала, что nh система ни о чем, и если брать корг, то это sp 250. А это уже дороже. хотя если это пианино реально соответсвует звучанию и прикосновению обычного фоно, то надо брать его? возможности поиграть самой нет, так как в магазинах Сургута нет таких. посоветуйте!
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:46 
Сургут
клавишные

И стоит ли переплачивать у корга за подставку? она вообще надежная или так себе шатается?
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:49 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

тогда уж KORG SP-280-BK. а в одеяле- LP350!!!
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:50 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>И стоит ли переплачивать у корга за подставку? она вообще надежная или так себе шатается?

http://www.korgmusic.ru/products/?id=34
Стойка и педаль в комплекте
В комплект SP-250 входит высококачественная демпферная педаль, необходимая для игры на фортепиано. Она обеспечивает полный контроль экспрессии, благодаря регулируемому полу-демпферному эффекту, основанному на степени нажатия на педаль. Этим педаль SP-250 отличается от простого переключателя on/off, характерного для более дешевых инструментов. Специальная стойка выглядит стильно и проста в обращении, надежно крепится к углублению в нижней части пианино и обеспечивает исключительную надежность. Нижняя перекладина стойки предохраняет педаль от скольжения во время игры. Но главное - SP-250 легко снимается со стойки, поэтому инструмент удобен в транспортировке.

это оптимальный вариант за такие деньги....
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:58 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>тогда уж KORG SP-280-BK

в нем не RH3 :idea2:
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 10:58 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

http://www.muztorg.ru/cat/details/A022450/
KORG LP-350 WH
Уценка — 39 200 руб. (-35%)
Информация по уценке:

Упаковка:Вскрыта Внешний вид:Царапины Комплектация:Полная Работоспособность:Рабочий Серийный номер:013544. На корпусе множественные царапны и потертости. — 39 200 руб
сам облизываюсь

вариант: мидиклава + ПК посмотрите
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:00 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

"в нем не RH3"
но мне показалось в шопе на 280 более похоже на фоно по сравнению с 250
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:04 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

KORG SP-280-BK
цифровое фортепиано, цвет - черный. Клавиатура 88 клавиш, молоточковая конструкция Natural Weighted Hammer Action. Строй: 9 разновидностей

кORG SP-250 SW
цифровое фортепиано, цвет белый, клавиатура 88-нотная, имитация молоточкового механизма Graded Hammer Action (RH3), система генерации звука

Natural Weighted Hammer Action- это новые молотки- лучше старых, предполагается
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:05 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>но мне показалось в шопе на 280 более похоже на фоно по сравнению с 250
в нем клава nh а-ля sp170.... TC, пробуйте в шопах ...
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:20 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

попробую в выходные с пристрастием. 170- не хвалят, да. но пальцы не обманешь
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:23 
Сургут
клавишные

Спасибо за быстрые комменты, вопрос такой в корге 250 natural hammer и в корге 170 тоже в чем тогда разница? в звуке? прикосновении? и где стоит rh3? в 350?
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:26 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

natural hamme в 280 и как бы в 170. в 350-молоточковая RH3 (Real Weighted Hammer Action). разница в нажатии и отдаче клавиши. ну а по звуку- 350- выше всех
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:30 
Сургут
клавишные

KORG LP-350 WH
Уценка — 39 200 руб. (-35%)
Информация по уценке:
а можно фото уцененного пианино,? сильно там покоцанно
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:32 
Сургут
клавишные

а 170 корг вообще не катируется? какие в нем проблемы? слушала в ютубе звук понравился, смущает то ,что по моему ,там нет кнопок touch по силе прикосновения мягко средне тяжелый, так ли это?
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:32 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

350 - тот же 250 но в другом корпусе и дороже .... по звуку и клаве отличий нет ...
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:36 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

вероятно этот экземпляр стоял в шопе и на по ему все прохожие, вроде меня, колотили в качестве тест драйва. Созвонитесь с самим мусторгом- может порадуют фотой. у нас в НН тоже белый стоит и видно слегка мелкие царапки, но звук от этого не хужее. Молотки не слабее. Звук перекрывает все недостатки: фоно, епиано весьма тёплое, органы черезчур достойныя
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 11:40 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

по звуку и клаве отличий нет
позвольте не согласиться, когда они стоят рядом и есть возможность сравнить- то сразу ощущается благородность 350. не зря же они идут с другим индексом., и пардон с разными RH3.
250 и 280- одного класса, разные молотки, но 280 мне больше понравился по звуку и нажатию
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:09 
Сургут
клавишные

вывод если беру корг 250, нормал для занятий? как с репетициями ( быстрое повторение ноты)? как с чувствительностью клавиш,?
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:21 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

KORG SP-250 BK
-25% 37 290 руб.
с одной педалью разве достаточно для занятий?
16-е, 32-е пройдут скорее всего, сам не пробовал, поскольку не было такой цели(играл только неторопливые тесты). завтра наверное выберусь- пощупаю.
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:45 
Сургут
клавишные

ой пощупайте пожалуйста и отпишитесь!
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 12:57 
где-то на юге ас
Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block,

>Natural Weighted Hammer Action- это новые молотки- лучше старых, предполагается
Ага. Только почему то RH3 - отличная клава, а NH - кисель.

>не зря же они идут с другим индексом., и пардон с разными RH3.
Шта?! :oooi:
В каком месте они разные?

>вывод если беру корг 250, нормал для занятий? как с репетициями ( быстрое повторение ноты)? как с чувствительностью клавиш,?
Нормал. Как замена в такой экстренной ситуации - сойдет. Репетиции очень даже. На два порядка лучше, чем на NH.
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:13 
Сургут
клавишные

Как замена в такой экстренной ситуации - сойдет.
а если ситуация не экстренная , чтобы вы предложили,,?
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:19 
где-то на юге ас
Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block,

>а если ситуация не экстренная , чтобы вы предложили,,?
Живой инструмент, как бы это очевидно не звучало :4:
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:42 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

В каком месте они разные?
кORG SP-250 SW Graded Hammer Action (RH3)

а в 350- (Real Weighted Hammer Action) RH3
мопед не мой, а официальный- хотя бы по названию и то разный. а уж по нажатию стопудово на 350- приятнее имхо
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 13:46 



Барышня,не поленитесь- пройдите по этой ссылке:









http://www.pianoworld.com/forum/ubbthreads.php/forums/6/1/Digital%20Pianos%20-%2...ths%20&%20.html

Почитайте тамошние посты.

Если есть проблемы с английским,то гугловский переводчик Вам в помощь.

Еще полезный ресурс: http://azpianonews.blogspot.ru/
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 14:49 
Сургут
клавишные

[а какая разница между корг 350 и 380,? цена разница в 2.5 ре
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 27.09.2013 18:18 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>то сразу ощущается благородность 350

"благородность" в данном случае достигнута направленностью встроенных динамиков вниз (срезаются высокие частоты).... а в 250 дин. направлены к игроку .... больше отличий нет, и переплачивать за 350 нет смысла :idea2:
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 07:19 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

разница между корг 350 и 380
380 стройнее на 5 кило, молодее!, доступнее конешно
есть хороший ресурс http://www.korgmusic.ru/products/?id=179
можно там сравнить. А для более полного представления- выделите время для просмотра роликов на ютубе
по интересующим моделям, раз их нет в городе
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 07:24 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

>" динамиков вниз (срезаются высокие частоты).... а в 250 дин. направлены к игроку .... больше отличий нет, и переплачивать за 350 нет смысла"
субъективно, даже по нажатию 350 лучче. сомнительно, чтоб изза направления головок улучшалось бы качество звука. попробую в ушах сравнить.
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 08:08 

Keyboards

>сомнительно, чтоб изза направления головок улучшалось бы качество звука.
Оно не улучшается,а режутся верхние частоты,как было написано выше.
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 10:31 
Санкт-Петербург
FP-80, Kronos, P-155

О!!! Захожу мимоходом на форум и что вижу? ТРИ верхних темы про выбор ПИАНИНО!
Это чего и есть она , Культурная революция?
Времена меняются, народ повыкидывал самоиграи с задорным шансоном и потянулся к тоскливым Шопену и Шульберту?
Вот же гады, до чего довели Великую страну,...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 10:52 
New Wasjuki
NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION

джаз, петрович, это джаз :crazy:
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 12:52 
где-то на юге ас
Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block,

> джаз, петрович, это джаз
сегодня ты играешь джаз, а завтра...
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 28.09.2013 16:54 
Сургут
клавишные

сегодня ты играешь джаз, а завтра...
это можно и без джаза сделать...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 00:15 



Здравствуйте!
Не хочу создавать еще одну тему по выбору - их и так уже много. Да простит меня ТС что пишу здесь.
В общем ситуация такая: Нужно купить инструмент для ребенка 7-ми лет обучающимуся в 1-м классе музыкальной школы. Бюджет на все это дело строго не более 25 000 руб. Выбираю из 4-х моделей (не пинайте сильно, но в списке в основном не любимые здесь многими Casio):
1. Yamaha P-35
2. Casio PX-130
3. Casio PX-135
4. Casio PX-150

Что посоветуете взять?
Сразу хочу оговорится: сам я очень далек от музыки и в семье у нас нет музыкантов, по этому, как многие советуют, прийти в магазин и пощупать я не могу так как не понимаю в этом. Так как инструмент берется для обучения то, как я понимаю, он должен максимально соответствовать акустическому инструменту в плане звучания, кол-ва клавиш и ощущений при нажатии, что-бы потом не пришлось много переучиваться. Прошу это учесть при советах.

P.S. акустическое пианино не можем приобрести по нескольким причинам:

1. нет места в квартире
2. тонкие стены в квартире - соседи не поймут
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 00:29 
Москва
Kurzo-Strat

zik12
Посмотите тему http://www.musicforums.ru/klavishnik/1376302875.html
может что-то будет полезно.
Андрей
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:12 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Выбираю из 4-х моделей
Из этих 4-х - последняя, сильно лучше остальных.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:21 
Новосибирск
Клавиши\Гитары\Вокал

>Здравствуйте!
>Не хочу создавать еще одну тему по выбору - их и так уже много. Да простит меня ТС что пишу здесь.
>В общем ситуация такая: Нужно купить инструмент для ребенка 7-ми лет обучающимуся в 1-м классе музыкальной школы. Бюджет на все это дело строго не более 25 000 руб. Выбираю из 4-х моделей (не пинайте сильно, но в списке в основном не любимые здесь многими Casio):
>1. Yamaha P-35
>2. Casio PX-130
>3. Casio PX-135
>4. Casio PX-150
>Что посоветуете взять?
>Сразу хочу оговорится: сам я очень далек от музыки и в семье у нас нет музыкантов, по этому, как многие советуют, прийти в магазин и пощупать я не могу так как не понимаю в этом. Так как инструмент берется для обучения то, как я понимаю, он должен максимально соответствовать акустическому инструменту в плане звучания, кол-ва клавиш и ощущений при нажатии, что-бы потом не пришлось много переучиваться. Прошу это учесть при советах.
>P.S. акустическое пианино не можем приобрести по нескольким причинам:
>1. нет места в квартире
>2. тонкие стены в квартире - соседи не поймут

На самом деле разница между представленными инструментами практически отсутствует, тем более для 1-го класса музыкальной школы. 4 последних года музыкалки "отслужил" на casio PX-720. Тот через года два начал неплохо так барахлить - дала о себе знать пропайка проводов, соединяющих сам инструмент с акустикой, видимо сделанная очень по-китайски :idea2: .
Скажу, что после этого больше доверяю ямахе. И теоретически там должа быть более качественная клавиатура, да и ребенку не скучно будет - навшивали нормальное кол-во звуков и 4 эффекта.
В общем - советую P-35 :)
ЗЫ: недавно продал свой перепаянный PX 720 за 23 т.р. отцу потенциальной ученицы музыкальной школы по классу ф-но. Инструмент в замечательном состоянии, т.к. никогда никуда не выходил, ибо весит 36 кг, а после смены коммутации вообще как новый звучит. Так что подумайте о поиске б\у в хорошем состоянии, это, как мне кажется, более эффективная опция.
А человек с обезьянкой заходит в бар...
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 01:37 



очень хорошо написано было в одной статье:

"И самое главное. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя приобретать электронную имитацию фортепиано в учебных целях. Если родители видят в своем ребенке будущего музыканта, если хотят привить ему любовь к музыке и ощущение настоящего звука — не стоит размениваться на «подделки».

Настоящее звукоизвлечение и чувство инструмента возможно развить только при занятиях на живом инструменте. Обычное пианино (лучше немецкого или чешского производства) можно найти даже дешевле, чем средненькую имитацию. А фактор «места под инструмент» не заслуживает того, чтобы приносить ему в жертву будущее ребенка. То есть — в любом помещении всегда, при желании, можно найти места ровно столько, чтобы туда поместилось пианино. Конечно, нужно знать, что оно и тяжелое, и требует ухода и регулярной настройки — но тут уж надо делать осознанный шаг и осмысленный выбор, думая о будущем." (с) Алексей Данилов http://synthmusic.ru/articles/pianosounds/
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 04:08 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>И теоретически там должа быть более качественная клавиатура
GHS - :114:

150-ю Привию прилично "допилили" по звуку ф-но, он не такой отрывистый и быстро затухающий, как в предыдущих сериях.
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 04:18 
Москва
keyboards, piano, ProTools

>Если родители видят в своем ребенке будущего музыканта
Ключевая фраза - ЕСЛИ. Но, как показывает практика, в большинстве случаев музыкальная школа - это "just for fun".
ЗР студии В. Осинского
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 08:09 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

(с) Алексей Данилов несколько погорячился, как всегда бывает, когда кроме белого рояля, одиноко стоящего посреди пятой залы его зимней резиденции, ничего вокруг не видишь. шоры мешают.
Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении." Этож какая крякофония выходит из под полы инструмента, только при нажатии на одну клавишю :idea2:
Не исключено, что в интимный резонанс с солью шестой октавы входит средняя кастрюля на кухне у бабы Маши и
девятая рюмка в третьем ряду четвёртого сервиза второго кухонного гарнитура "Сказка".
продолжение следует
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 09:23 



Спасибо всем за советы!
Хочу внести не много ясности, так как вчера писал сообщение в первом часу ночи и очень хотелось спать.
А не точность вот в чем: основное направление обучения у дочери это хор, а так как без знания нотной грамотности петь ей будет мягко говоря затруднительно, то они еще занимаются сольфеджио, а что-бы знать как эти ноты звучат (ну это в моем не музыкальном понимании) они еще занимаются фортепиано. Так вот: хор у них 4 раза в неделю часа по полтора, сольфеджио 1 раз в неделю по часу и фортепиано 1 раз в неделю тоже по часу. Сами понимаете что при таком кол-ве часов даже как вспомогательные занятия выучить ничего нельзя! Нужно обязательно дома заниматься, потому как на занятии они успевают только правильно руки положить, да 2-3 упражнения (самых простых, которые даже я смог потом повторить) по разу прогнать - это не обучение, а убийство времени!
Ну вот как-то так!
Само собой что если дочка начнет проявлять способности к фортепиано, то кол-во занятий мы увеличим и инструмент будем уже смотреть другой. Просто, да простят меня за цинизм, от осинки не родятся апельсинки - ну нет у нас ни по мой линии ни по жены линии музыкантов и не было никогда.
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 09:52 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении." Этож какая крякофония выходит из под полы инструмента, только при нажатии на одну клавишю

это прописная истина..... курите натуральный строй и струнный резонанс ...
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 10:19 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

"курите натуральный строй"
иду, курю и он не так уж и страшен, как малюют его роялефилы.
Беда схоластиков (г. А.Данилов...) как всегда в их узости горизонтального мышления. Им не дано представить ситуёвину:
сначала был корг, кроме мэодин ещё и кронос, или там какойнить курц псэтрикс- никому б не пришла идея из дров делать пианинку
некоторые околопианинные секвенции слушаются только на синтовом пиано- из личных наблюдений
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 12:09 

«Think Different»

(с) Алексей Данилов несколько погорячился, как всегда бывает, когда кроме белого рояля, одиноко стоящего посреди пятой залы его зимней резиденции, ничего вокруг не видишь. шоры мешают.
Заметен интересный прикол в его статье: "нажимая клавишу «до» первой октавы, Вы слышите не только ноту «до первой октавы». Вы слышите второй обертон — до второй октавы, третий — соль второй, четвертый — до третьей октавы, пятый — ми третьей октавы, шестой — соль третьей октавы, а также менее выраженно — остальные обертона выше шестого, но которые уже лежат в «натуральном» строе, который делает недоступным идентификацию нот в простом 12-ступенном темперированном выражении."

Верно.
Знать это надо как "отче.."
Каждый тембр имеет свою обертональную гамму (мотив).
Эти обертональные мотивы (гаммы) и объясняют долгие мучения аранжировщиков в подборе содружества электронных тембров,в создании ярких мультитембров.
Какую же надо иметь натренированность ушей и сколько же их надо переслушать,чтобы они сплелись в позитивно-резонансное содружество обртональных мотивов?
Редко кто угадывает этот резонансный кайф электронной тембровой палитры,где что ни композиция,то новый обертональный микс.
Симфонические тембра сватали друг к другу сотни лет,народные ещё больше...наверно и электронщиков ждёт некороткий путь.
Ж ы рность аналоговых тембров обртональная злюка привредливая...наскоком ажурным многонотием не разбежишься.
Аналоговый Родес исключением..потому то и любим для гармонического десятипальция.
Да и ещё и дружбой к нему безобертоновая синусоидальность Хаммонда!
Набирай обертоны сам...
И Мини Муг к ним братским мотивным боком.
Великая троица!,найденная эмпирически электронными музыкантами во времени.

Нынешнее синтезаторное предложение ошеломляет количеством и многокрасием.
Поди разберись..
Впридачу запутывают и очаровывают продавцы-эндорсеры ютюбных обманок да форумные безлошадники-пиарщики.
Купит бедный зомби разрекламированную мандулу,побрякает сольно дома восторженно,начнёт с кем то пробовать играть в ансамбле,иль сочинять секвенсорные нетленки
и упс..)) ..отрезвление:
или не подходит причуда рояльная ансамблю,или для секвенсорного опуса одного инструмента катострофически мало.
Брякнул чел,а в ответ грязная обертональная мультимедийка-мыльница.
Инструменты приобретают по выверенности их в стилях и жанрах,по их обертональному содружеству.
Не по цене,не по похожести на акустику,не по задыху пиарщиков.
Одного инструмента ныне мало,а много,под обертональную стать друг-другу по силам не многим.
Настоящий электронный мастер долгие годы ищет свой обертональный цимус.
Находит его,всегда играет инструментальной постоянкой,запоминается миллионами...тот же Бенасси,Жар...
Скоро только кролики...))
От "скорости" и появилась мода "крутить" тембра,то есть урезать их полнокровность,для втискивания их силком в обертональную чужеродность.
Вуалировать их несовместимость плагинными ухудшалками и улучшалками.
Гиблый это путь,грязный и неправильный.
Правильный-это простое,без "кручения" наложение найденных в творческом поиске электронных тембров,для оркестрового позитива.
Истиный симфонический оркестр же никто не "режет".
Об этом Данилов.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
Музыкальный анализ — это как детектив, где каждая нота может быть ключом (ИИ)
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 19:09 
Budapest (Hungar
РС3, K-Station, Squier Standard strat и т.д.

>От "скорости" и появилась мода "крутить" тембра,то есть урезать их полнокровность,для втискивания их силком в обертональную чужеродность.
>Вуалировать их несовместимость плагинными ухудшалками и улучшалками.
>Гиблый это путь,грязный и неправильный.
>Правильный-это простое,без "кручения" наложение найденных в творческом поиске электронных тембров,для оркестрового позитива.
>Истиный симфонический оркестр же никто не "режет".
>Об этом Данилов.


растет человек, растет на глазах.... а ведь совсем недавно ратовал за урезанные тускло-тонкие тембра)
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post42990...ll=1#post429902oindex>
Автор
Тема: Re: ЕЩЕ РАЗ О ВЫБОРЕ ЦИФРОВОГО ФОРТЕПИАНО
Время: 07.10.2013 20:34 



>Просто, да простят меня за цинизм, от осинки не родятся апельсинки - ну нет у нас ни по мой линии ни по жены линии музыкантов и не было никогда.

А это Вы зря так, гены конечно важная вещь, но мутацию никто не отменял :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!