Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:35 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
да не там было 1 руб копейками (по 10 и по 5) всего я на самом деле собираю монеты по 5 коп и 1 коп - они стоят реально дороже номинала просто эти 4 - они в плохом состоянии были - вот их и сбагрил |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:36 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>просто эти 4 - они в плохом состоянии были - вот их и сбагрил RockmanN , а на остальные откроешь еще один клуб или ОКУ купишь? |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:44 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>я на самом деле собираю монеты по 5 коп и 1 коп - они стоят реально дороже номинала И дальше чо с ними делать? |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:46 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
оки 2 у меня на работе - одну продать никак вот не можем хотя желающих купить было уже штук 5 |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:47 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
Вепрь , да ниче не делать , пусть лежат, всеа прибавляют | |
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:48 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
кстати клуб еще один надо бы открыть через годик блин, мне правда лениво этим всем заниматься |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:49 |
|
---|---|---|
Tchad А/H2N3 ![]() ![]() |
>хотя желающих купить было уже штук 5 че просите? |
|
"How do you sleep at night, with the borrowed dreams from a broken past?"
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 01:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Кстате, я что-то недавно слышал по зомбоящику про установку аппаратов, принимающих мелочь. дада ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 02:08 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>пусть лежат, всеа прибавляют А потом чо? |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 02:21 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
да за окушку просим 39, отдаем за 36, а они за 30 хотят | |
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 09:37 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
Давайте постить теперь идеи законопроектов и решений которые Президент публично не попишет: Каждый кавказец может носить оружие для защиты себя и своей семьи от посягательств на его жизнь и здоровье по мотивам расовой неприязни и межнациональной розни Каждый гомосексуалист теперь будет получать пособие из федерального бюджета в размере 35.000 руб ежемесячно, поскольку имеются случаи дискриминации сексуальных меньшинств при трудоустройстве. К 2015 году планируется весь российский интернет первести в режим soft. Так же планируется ужесточение контроля за сообщениями пользователей и введение уголовной ответственности за антигосударственные и провокационные высказывания. Контрольный пакет акций ОАО РЖД будет продан компании BritishRailways, по мнению авторов это улучшит сервисное обслуживание пассажиров. Предлагаем, не стесняемся ![]() ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 09:42 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
У нас училка по литературе была на всю голову ПГМ-нутая, поэтому все произведения мы рассматривали через призму "а боженька не велел" (хорошо хоть на Иллиаде и Одиссее она боженьку не вкручивала) :wall: | |
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 09:43 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
>:wall: нет такого смайла ![]() |
|
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 10:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>У нас училка по литературе была на всю голову ПГМ-нутая, поэтому все произведения мы рассматривали через призму "а боженька не велел" а наша пушкинистка была упоротая и коммунистка. все через эту призму разглядывала. ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 10:54 |
|
---|---|---|
Ем Элиту ![]() ![]() ![]() |
Уже лет пять все всему учатся сами, причём в интернете и просто у более опытных спецов. Гособразование не нужно нигде никому. | |
Отшельник Готама избегает принимать петухов и свиней. (с) Отшельник Готама
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 10:54 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Да. Там как раз можно объяснить если что. Там нет неоднозначности. >Я тебя умоляю... Достоевского обсуждают десятки лет, критики томы пишут, спорят друг с другом. Просто нам это в школе объяснили с грехом пополам на примере Раскольникова и Неточки Незвановой. Ну у критиков работа такая. Спорить и диссертации писать. Это их хлеб. Школа это не институт для изучения проблем. Там знакомятся с литературой. Дают основы. В "преступлении и наказании" для 16летних ничего мудрёного нет. >>А Пелевина взрослые не все понимают. А многие понимают неоднозначно. Что то своё видят. И как учитель со своим например видением будет объяснять? >Так об этом и речь. Пелевин - это современный культовый писатель, которого школьник прочтёт гораздо раньше Куприна. Да нет же :). Он начнёт читать, возможно, поддавшись модным веяниям и... обломится. Впрочем если в качестве материала только "жёлтую стрелу" преподавать ![]() Причём он не просто беллетрист - это действительно литература, как представляется. Поэтому уже сейчас его надо изучать. И обсуждать со школьниками. Чтобы они не на грибах и анусе зацикливались, а на мыслях. Ввели в литературу например, Булгакова. Так теперь вся школота его дружно ненавидит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 11:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ввели в литературу например, Булгакова. Так теперь вся школота его дружно ненавидит Единственный автор из всей прогаммы, которого у нас с удовольствием все читали. ![]() |
|
Кто в Москве не бывал — красоты не видал.
Москва — город затейный: что ни дом, то питейный. |
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 12:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Ввели в литературу например, Булгакова. Так теперь вся школота его дружно ненавидит >Единственный автор из всей прогаммы, которого у нас с удовольствием все читали. хм.. был у меня в программе булгаков. в последнем классе, тока я к тому времени уже почти все что можно из него прочел. кста, многое по школьной программе вообще не читал или читал уже после школы. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 11.02.2013 12:20 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Ввели в литературу например, Булгакова. Так теперь вся школота его дружно ненавидит >Единственный автор из всей прогаммы, которого у нас с удовольствием все читали. Ну может от учителя ещё многое зависит.. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 12.02.2013 16:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Ну может от учителя ещё многое зависит.. ![]() сопсна от учителя зависит ВСЁ, и это грустно, если учитель м..дак. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 12.02.2013 21:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>Ну может от учителя ещё многое зависит.. >сопсна от учителя зависит ВСЁ, и это грустно, если учитель м..дак. Совершенно верно. Если запрещали на партах рисовать, приходилось на книгах. ![]() ![]() |
|
Кто в Москве не бывал — красоты не видал.
Москва — город затейный: что ни дом, то питейный. |
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 12.02.2013 22:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Aлкоголик из Mосквы , ![]() |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 08:27 |
|
---|---|---|
Батальон Корг ![]() ![]() ![]() |
Интересное мнение: Философ Сергей Роганов — о том, стоит ли переоценивать воспитательную роль литературы Предложи русскому человеку отряды статистики и строгих теорий, и он обязательно возразит вам цитатой из Чехова. Или Салтыкова-Щедрина. Неважно кого, но слово классика русской литературы значит для нас больше, чем все самые продуманные западные концепции. И даже если вы замшелый западник-либерал, вы все равно следуете русской традиции. И любые работы западных писателей или философов вы будете нести как апостол, среди берез на бесконечных просторах. Не осмысляя Россию, а выдавая чужие тексты за русскую Правду во всех ипостасях. Взрослое поколение России вдруг заинтересовалось школьными учебниками своих детей и внуков. Судя по откликам в социальных сетях и СМИ, учебник по литературе (Р.И. Бунеев, Е.В. Бунеева. «Литература. 8-й класс. Дом без стен») привел, мягко говоря, в шок образованную часть общества. Ведь русский человек запросто простит своему ребенку гомосексуализм или подростковый запои в обнимку с пристрастием к клею, но только не невежество в классической литературе. Русская литература — святыня для любого мыслящего человека в Отечестве. Мы даже собственную историю вычитали в романах классики. Классический автор и его книга — это своего рода светское «Евангелие». Так было, так и есть. Ты можешь не разбираться в массе проблем, но не знать «Евгения Онегина» или «Вишневый сад» ты не можешь. В этом соль земли нашей. Может соль и святыня, но все же чрезмерное употребление чревато, согласитесь. Святынями тоже можно отравиться или довести себя до умоисступления. Особенно это касается детей, а ведь именно о будущем России и пекутся критики учебника, и здесь, надо сказать, дело не только в учебнике по литературе. Новые поколения — объект жестокой критики со стороны взрослого населения России. Все эти подростки-старшеклассники, абитуриенты, студенты — это же ужас, а не поколение. Ничего не хотят: работать, учиться, читать, думать. Ленивы, подвержены массе пороков, плевать им по большому счету и на Отечество, и на политику, и на общество. Подавай им деньги, смартфоны, игры, клубы, тусовки, виджеты и все, что так ненавистно многим постсоветским гражданам. Как, мол, может существовать полноценный русский человек, который не читал «Ревизора» или «Братьев Карамазовых»? Да легко может существовать. Легко. Но, кто же с этим согласится? Кто и что формирует ценности подростков, в целом — систему ценностей для молодых умов? По логике творческой, мятущейся части общества — только наша литература. Она — главное в формировании полноценной личности. Но, вместо чтения, юнцы «чатятся» и «твитятся» со всем миром. Где Евгений Онегин и где социальные сети, новые программные разработки, гаджеты? В Караганде, как говорится. Ну, заставь кого-нибудь сейчас штудировать пудовые тома «Войны и мира», когда современные тексты должны быть лаконичными, информативными, легкими и развлекательными. Какая грамматика? Какой русский язык? Они (подростки-юнцы) не имеют об этом ни малейшего представления. Они же такое выдают в ответах на «высокие» вопросы, что социальные сети России захлебываются то от хохота, то от возмущения. Вот ведь беда какая. Беда не с подрастающим поколением. И не с плохими учебниками. Беда в том, что еще ни одного человека литература не сделала мыслящим, возвышенным и прекрасным. Беда для нашего общества в том, что оно по-прежнему полагает: потребность мыслить, анализировать, творить рождается знакомством с наследием классиков русской литературы. Беда в том, что самые отъявленные проходимцы и негодяи могут быть не просто знакомы с наследием классики, но и восхищаться романами Достоевского или Платонова. Не хуже рафинированных эстетов. И это даже закон нашей действительности! Количество и качество прочитанных книг совсем никак не характеризует сущность человека. Разве что дает очень многим прекрасное орудие лицемерия: можно зажевать в память сотню цитат и имен, и свободно орудовать этим богатством на публике. Можно даже уметь цитировать страницами классику и быть все-таки коррупционером, карьеристом, но особенно «шестеркой» — вот правда нашей жизни. Или это открытие для просвещенной России? Потребность думать и ценить прекрасное рождается не книгами, а поступками ближайшего окружения. Но совсем не знанием содержания «Обломова» или «Господ Головлевых». Даже больше: травля подростка классическими томами в родительских руках дает совсем неожиданные эффекты. Когда и наука, и образование находятся в непреходящем кризисе, когда коррупционеры запросто почитывают «Записки из подполья» или «Чевенгур», при этом, не отказывая себе ни в каких радостях обеспеченной жизни, обвинять школьников в нежелании читать — лицемерие. Потому что и поступки родителей, их способ существования в действительности никак не вдохновляется знанием классического наследия. Нет и еще раз нет, как ни старайтесь доказать обратное. Разве что «лузерство» пропитано количеством прочитанного. Причем любое. И, как правило, собственную неспособность произвести нечто стоящее, или добиться конкретных, социально значимых результатов в России любят окутывать коконом классики. Мол, они страдали и предрекали, и вот — так и есть, и мы страдающие предрекаем новые страдания. Что-то в этом роде. Или позировать статусом писателя, унавоженным десятками никому не нужных премий. Какие писатели, вы о чем?! Кто сможет процитировать хоть строку современного «властителя дум», или назвать хотя бы одного героя — в лучшем случае знают название. Классическая литература как проклятие для современной России. Да ведь и сам закат СССР начинался открытиями прежде недоступной классики и авторов. Свет новой правды несли свежепереведенные сокровища западной философии и литературы. Но как раз, начиная с середины 1980-х прошлого века, думающая, поголовно грамотная и читающая публика Советского Союза совершила такую череду эпохальных гадостей, мерзостей; промотала любые государства и традиции, любые историю вкупе с литературой, что порой кажется, что надо на какое-то время убрать русское классическое наследие подальше с глаз. Под ключ убрать и Достоевских, и Толстых, и Серебряный век в придачу. Только лишь для того, чтобы сохранить и саму классику, и подрастающее поколение. И начать учиться поступками и фактами измерять и свое прошлое — историю, и настоящее, и будущее собственных детей. Поступками и фактами, а не текстами. Даже прекрасными. |
|
Собственно, дискуссий в рунете сейчас происходит очень мало - обитатели зоны .ru почти сразу переходят к тому, кто с кем в чьем семействе имел интимную связь. Призыв выжигать напалмом всех оппонентов, евреев и велосипедистов, случается уже на третьем.
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 15:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Пелевин - это классика давно вообщето если кто в танке "Камасутра" - тоже классика. Однако школьная программа - это не просто изучение классики, а нечто другое. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 15:38 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
да Ладно Пелевин вот когда в программу книжонки Тесака включат вместо Горького - вот тогда я посмеюсь Стоп, школа эта твоя - анахронизм давно, даже мой ребенок в восемь лет это понимает - говорит что это какую то фигню дают |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 15:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Стоп, школа эта твоя - анахронизм давно, даже мой ребенок в восемь лет это понимает - говорит что это какую то фигню дают Тебя, как отца, это должно насторожить - когда ребенок в 8 лет дает какие-то оценки касательно школы и типа "понимает". Лекарства себе он тоже сам берет из аптечки, по своему рассуждению? Сам решает - когда спать, а когда на приставке играться? Пообедать кашей или конфетами? Для того, собственно, взрослые и существуют, чтобы решать за детей - что им нужно, а что нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 15:58 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
Стоп ну ты ж понимаешь , что обычная школа - это посредственность ужасная как дают музыку или спорт в обычной школе - наотвались вообще да и остальные предметы в основном тоже мне вот повезло проучиться в школах с углублением по физике, потом с углублением по математике - я отлично помню после того как я пришел из физической школы в математическую - по физике там был адикошмар - я ее знал почти что лучше всех , и у меня в итоге 3-к был |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 16:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ну ты ж понимаешь , что обычная школа - это посредственность ужасная А без школы лучше будет? Сказку про Буратино читал? Ну и оценка школы ребенком - это вообще аллес. Для него, ясное дело, лучшая школа - это аквапарк. Тут и гадать не надо. Мало школы - работай дополнительно, но других школ у вас нет. Стален все школы поламал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 16:52 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
Стоп есть школы с углубленным изучением предметов, есть секции и кружки, есть школы музыки, танцев, художественные а обычная школа - ну надеюсь не повредит а то бывает ходил человек в обычную школу - а потом бац полкласса от герыча сдохло |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 16:57 |
|
---|---|---|
ДНР РПГ ![]() ![]() |
>есть школы с углубленным изучением предметов, есть секции и кружки, есть школы музыки, танцев, художественные есть школы, где все включено наркотики в том числе >а то бывает ходил человек в обычную школу - а потом бац полкласса от герыча сдохло аха, с таким подходом - полстраны уже бы от черного загнулись.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 17:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>есть школы с углубленным изучением предметов, есть секции и кружки, есть школы музыки, танцев, художественные Так в чем вопрос? Отдавай в углубленную. Только проблема вот в чем: основная задача школы (хотя и неявная) - это обучение самому процессу учения. Любой предмет можно прокачать и развить после школы в институте или у репетитора. Главное - запихать в школьника системный подход, методологию, комплексное понимание предмета. С чего начать, как определить термины, как увязывать главы, как пользоваться перекрестными ссылками по массиву текста и т.д. То есть - умение, собственно, учиться. Школа должна не рыбу давать, а удочку. Рыбу ты потом сам наловишь, по желанию - какую захочешь. Почему, например, второй язык проще учить, чем первый, третий еще проще, а дальше только держись? Потому что человек понимает структуру языка. Он не зубрит слова по словарю и бессмысленные разговорные предложения, типа "гутен таг, ихь хайсе Петя", а сразу пытается вычленить грамматическую основу - времена, модальные глаголы, синтаксис предложения. А слова потом сами заучатся и займут свободные ячейки в памяти. С инструментами, кстати, точно так же. Меня в детстве гоняли на пианино с сольфеджыом, которое я искренне ненавидел. Потом я трохи подрос, купил себе гитару (потому что круто), кучу времени учил эти аккорды "лесенка" и "звездочка" (а это мохнатые восьмедесятые были, какой фжопу а-эм, дэ-эм, все надо было показывать). Потом мне остоибенило выпрашивать у единственного знакомого гитариста на раёне аккорды, я перерисовал гриф и клавиатуру ф-но на бумагу, перенес ноты, сам построил аккорды и сам стал другим показывать. Шоб ты понимал - в моем кругу общения что такое "барре" даже никто не знал, и когда я "построил" фа-мажор, я целый день думал - как его взять, откуда столько пальцев на руке? ![]() Понимаешь - что я имею в виду? Школа может быть хоть сто раз углубленная, а выйдет такое же митрофанушко, как и зашло, только заучившее бессмысленно пару углубленных определений. Чем занималась советская школа? Она же не готовила вундеркиндов. Она давала системное понимание о мире, учила читать книгу не с предисловия, а с оглавления, структурировать знания, увязывать одно с другим. При таком навыке любой школьный курс можно пройти самостоятельно максимум за два месяца. Надо школу с педагогами искать, а не с преподавателями. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 17:44 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
ну школьные преподы они разные бывали во все времена при совке у нас биологию вел физрук - он заставлял все рисунки из учебника рисовать в отдельной тетрадке - так что это второе рисование было блин щас же не поверят такому наверное |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 17:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ну школьные преподы они разные бывали во все времена Преподы разные были, а методика одна. Ветер в разные стороны дует, а мельницу крутит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:03 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Школа может быть хоть сто раз углубленная, а выйдет такое же митрофанушко, как и зашло Есть еще другие факторы - "качество" учеников и учителей. В этом плане школы могут сильно отличаться. (Общий уровень и мотивация одноклассников - наверно, даже самое главное). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:12 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
Разные методики были, Стоп уж поверь, я 4 школы сменил - знаю о чем пишу |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:14 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
я помню из обычного галимого учебника по физике в уже обычной школе списал формулу и получил пару - там опечатка была в учебнике а вы говорите космос блин |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Разные методики были, Стоп >уж поверь, я 4 школы сменил - знаю о чем пишу Я не меньше школ сменил, пока родители по гастролям мотались. А кроме того закончил педагогический. Так что тоже знаю - о чем пишу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:22 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
блин , да мало ли что ты закончил хоть гарвард с йелем это для вселенной - укус комара |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:24 |
|
---|---|---|
Москва Guitars, Bass ![]() ![]() ![]() |
Стоп ты пишешь про теорию (методики) - а я тебе про практику реальную пишу это как с коммунизмом - идеи вроде хорошие , только почему то авторы сатанисты, спонсоры банкиры , и результат - куча ада |
|
Ok Guitar * Обыкновенный Гитаризм
|
Автор |
Тема: Re: Гостроллинг. Новая школьная программа по литературе.
Время: 09.03.2013 18:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>блин , да мало ли что ты закончил >хоть гарвард с йелем ДимаБ, ты шоле? ![]() >ты пишешь про теорию (методики) - а я тебе про практику реальную пишу Какая у тебя практика? Ты хоть один день преподавал? Хоть один урок провел? У тебя практика как у миллиарда папаш в мире. "Школа плохая". Я тебе говорю, что методики обучения везде одинаковые. Их спецыально пишут спецыальные люди (если ты не в курсе). А вот как оно применяется - зависит от способностей преподавателя. Ну и от ребенка тоже - если папа приводит в 7 лет законченного эгоиста и распедзяя, то трудно ждать сверхуспехов от учителя. Класса с пятого регулярно делает домашнее задание дай бог половина учеников. Это тоже школа виновата? |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|