Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 00:33 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>ошибся, там их 4, у тебя со зрением в порядке? я тебе сколько персонажей перечислил? |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 00:40 |
|
---|---|---|
Одинцово Басушенька ![]() ![]() |
>>ошибся, там их 4, >у тебя со зрением в порядке? я тебе сколько персонажей перечислил? кое как видим, а ты вот проверь. >герцогом, председателем Кюрвалем, епископом или банкиром Дюрсе? может рассказчицей? 4 главных персонажа и 4 рассказчицы, не одна, а 4 |
|
Добро побеждает модераторов © ~MysT~
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 00:43 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>4 рассказчицы, не одна, а, вот ты о чём здесь, да, запамятовал, бо давно читал эту херь |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 00:46 |
|
---|---|---|
Одинцово Басушенька ![]() ![]() |
>>4 рассказчицы, не одна, >а, вот ты о чём >здесь, да, запамятовал, бо давно читал эту херь бывает, чего уж. |
|
Добро побеждает модераторов © ~MysT~
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 01:00 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>бывает, чего уж. безусловно, тем более, что это не столь примечательное явление в литературе |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 01:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>Если всё это прочесть, гарантированно станешь дураком. лунтик здорово разбирается,как стать дураком,опыт большой) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 06:19 |
|
---|---|---|
Go Ahead! Drink with the Living Dead! ![]() ![]() ![]() |
Время: 29.04.2014 22:46 Да ну нафиг! ![]() |
|
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 06:26 |
|
---|---|---|
Go Ahead! Drink with the Living Dead! ![]() ![]() ![]() |
>>ну дураком-то не станешь, но гарантированно ничего не запомнишь >Если не запомнишь и не поймёшь, тогда не всё потеряно. Та пофиг, главное сдать! А там... с глаз долой - из сердца вон! ![]() ![]() |
|
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 10:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Тема: упражнение для развития воображения када бабе изменяешь, а она начинает подозревать и докапываться де был, чо делал - очень хорошо развивает воображение! |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 19:32 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
тему можно было назвать упражнение для поднятия настроения , так что настроение тоже можно обсуждать . Поднялось один раз , второй не поднималось может быть потому что оно как бы стало по умолчанию от первого упражнения . кто пробовал как результаты ? |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 19:34 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>кто пробовал как результаты ? только ты ![]() |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 20:18 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>>кто пробовал как результаты ? >Я с Богом разговаривал. так и должно быть ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 30.04.2014 20:44 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>Я с Богом разговаривал. ДоРеМиДоPеДо , нашёл чем удивить вот если бы ты его за яйца подержал, тогда - да, результат вне сомнений |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 01.05.2014 13:00 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 01.05.2014 13:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург турбо-тостер ![]() ![]() ![]() |
>>>Если всё это прочесть, гарантированно станешь дураком. >>лунтик здорово разбирается,как стать дураком,опыт большой) >Про Лунтика тебе видней, раз ты смотришь мультики для дебилов. >А я разбираюсь в дураках, в т.ч. в тех, которые смотрят про Лунтика. Уел))красавчик))))) |
|
Mandolin Brothers
|
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 02.05.2014 20:39 |
|
---|---|---|
papaver somniferum ![]() ![]() |
>Это уже дело времени, главное, что контакт налажен и он у меня теперь на короткой ноге. главное не вырви ему яйца, он покарает за это |
|
быть самим собой - до этого додумываются немногие, оставаться самим собой, не идя на поводу у большинства - на это мало кто осмеливается..
я не думаю, что пишу..что пишется-и славно (с) edd old ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 20.05.2014 16:55 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Это я скопировал . 1. Концентрация на точке Нарисуйте в центре белого листа жирную чёрную точку, повесьте лист на стене в нескольких метрах от себя и сосредоточьте на ней своё внимание. Пусть несколько минут эта точка станет для вас всем на свете. Гоните от себя все другие мысли и думайте только о ней. Это не значит, что вы должны думать о ней в словах, словесных конструкциях и предложениях. Думайте о ней без слов и безмолвно, стараясь ни на секунду не отводить от неё своего бдительного внимания. 2. Выработка немигающего взгляда Слегка видоизмените упражнение. Сосредоточьте своё внимание на точке, но добавьте к концентрации немигающий волевой взгляд. Старайтесь избежать любых движений глазами. Ваши глаза должны застыть и как бы остекленеть. Попытайтесь соединить безмолвие, остановку мыслей и неподвижное положение глаз, смотрящих на точку. При возникновении посторонних мыслей убирайте их мягким волевым усилием и возвращайтесь к сосредоточенному смотрению. Добейтесь отчётливого ощущения, что вы, ваш взгляд и точка есть единая целостная реальность. 3. Проникновение сквозь точку Продолжайте смотреть на точку, но старайтесь проникать своим вниманием в реальность, находящуюся за этой точкой, так сказать, по ту сторону мира. Держите взгляд и собранное воедино внимание как можно дольше. Пусть ни одна мысль не заставит шелохнуться ваше внимание, которое должно быть заострённым, словно игла, проходящая сквозь точку. Перенесите внимание в это «зазеркальное» пространство и удерживайте до тех пор, пока не почувствуете, что вы владеете своим вниманием, а не посторонними мыслями. 4. Перенос точки внутрь себя После того как вы научились управлять своим вниманием, концентрируясь на точке вне себя, закройте глаза и мысленно перенесите эту точку в середину груди. После этого замените цвет этой точки с чёрного на белый. Сконцентрируйте внимание только на этой точке, пусть она на какое-то время вместит в себя весь мир. По мере концентрации вы можете почувствовать, что эта точка в вашей груди становится всё более тёплой, даже горячей, излучающей свет и вызывающей радость. Чувство радости может служить дополнительной силой, словно магнит, помогающий удерживать ваше внимание. Чтобы избежать дискомфорта и сделать концентрацию лёгкой, естественной и успешной, не давите слишком сильно вашей волей на эту точку. 5. Вхождение внутрь точки Когда почувствуете, что можете удерживать внимание на точке сколь угодно долго, постарайтесь мысленно приблизиться к ней и войти в неё. Делайте это предельно мягко, потому что в противном случае точка может начать двигаться в вашем внутреннем пространстве и ускользнуть от вас, а ваше пребывание внутри неё будет дискомфортным. Заострите ваше внимание, словно иглу, постарайтесь сжать ощущение своего сознания до минимальных размеров, почувствуйте, что ваше «я» и «я» точки — единое целое. Удерживайте ваше внимание в сжатом состоянии внутри точки сколь угодно долго. Помните в то же время, что процесс точечной концентрации должен доставлять вам удовольствие. 6. Дыхание сквозь точку Когда ваше внимание научится подолгу концентрироваться на внутренней точке в середине груди, вы можете начать мысленно дышать через неё, как бы оживляя её. Дыхание должно стать тонким и незаметным, едва пульсирующим. Вначале вам нужно будет прилагать большие усилия, чтобы дыхание было осознанным, а сознание непрерывным, но затем вы найдёте свой ритм и на какое-то время станете живой дышащей точкой. Главное — возвращайтесь к осознанному памятованию, что вы — дышащая точка и гоните все прочие мысли. 7. Увеличение энергии внимания Когда почувствуете, что внимание истощается, тогда зарядите его дополнительной жизненной силой. Подключите к участку сознания, подпитывающего внимание, энергию дыхания. Подышите мысленно через это место, представляя как жизненная сила укрепляет «мускулы» внимания и омывает сознание. Можете пустить энергию дыхания, словно воду, на объект своего сосредоточения. Этот метод, если его правильно понять и использовать, очень хорошо помогает в продлении энергии внимания. 8. Заострение точки ума Внимательно понаблюдайте за своим умом. Вы увидите, что у него отсутствует чёткая форма и с точки зрения пространственного расположения он представляет собой размытое пятно внимания, находящееся в голове. Попытайтесь сузить объём ума до точки. Лучше поместить эту точку в область межбровья. Для того чтобы ярче представить этот процесс в образной форме, полезно вспомнить указание книг Агни Йоги: «Прошу заострить мысль, как меч» (Озарение, 3, I, 8). Можете вообразить, что ваш ум — это меч, который разрубает проблемы и проникает в сферу неизвестного. Старайтесь не просто мыслить об этом чисто метафорически и ассоциативно, а реально представлять ум в виде тонкого меча с проникающей способностью. После этого пробуйте мысленно заострить кончик этого умственного меча, стараясь сделать это осознанное ощущение постоянным. Стремитесь к тому, чтобы ум был собранным в точку, сознание ясным и бодрым, и подобное состояние сделалось для вас естественным и непрерывным. Даже если потом вам потребуется расширить сознание, точечная собранность ума очень хорошо поможет это сделать. Помните, что это — одна из самых сложных практик, но со временем она даёт свои прекрасные плоды. 9. Восприятие точки как звучащей ноты Теперь видоизмените концентрацию. Старайтесь не столько увидеть точку и сосредоточиться на ней зрительно, сколько услышать её как некий звук. Вначале это упражнение может показаться искусственным, идущим от ума методом, но если вы будете упорны в сосредоточении, то вы постепенно начнёте слышать звуковые вибрации, порождённые точкой и даже воспринимать их всем существом, то есть сознанием и телом, объединёнными в единое целое. Причём эта вибрация начнёт преображать вас, вылепливая из вашей множественности энергетическую однородность и единство. 10. Концентрация на музыке Включите любимую мелодию. Лучше если это будет не вокальное, а инструментальное произведение. Начните его слушать с обострённо-сосредоточенным вниманием, концентрируясь на звучании музыки ежесекундно. Старайтесь слушать её так, как если бы она воспринималась вами впервые. Вначале вбирайте мелодию целостно во всей совокупности звуков. Потом выберите звучание одного инструмента и, выделив его звук в сознании, старайтесь удерживать как можно дольше. Даже если он на какое-то время исчезает, уступая место другим звукам, вы старайтесь прислушиваться к его отсутствию, чтобы в первый же миг его заметить и снова прикрепиться к нему собственным вниманием. После этого попытайтесь проникнуть как бы за пределы слышимых звуков и слиться с невидимым источником, порождающим музыку с помощью творческой энергии — с сознанием творца, автора музыки, который, в свою очередь, улавливает её из области космического звука, из музыкальной ноосферы и придаёт ей более гармоническое звучание. После этого сконцентрируйтесь на ноосфере и попытайтесь побыть в мире её насыщенных звуковых вибраций. И, наконец, попытайтесь воспринять совокупную ноту этой атмосферы как гул безмолвия. 11. Концентрация на всех звуковых сигналах как на посланцах мира безмолвия Настройте своё внимание на звуки мира таким образом, что все они идут из мира безмолвия. Представьте, что семя безмолвия скрытым образом присутствует в любом звуке. Когда вы вслушиваетесь в любые звуки, постарайтесь поверить, что в глубине любого из них звучит нота безмолвия. Вслушивайтесь в любой элемент звука — в начало, в завершение и в сам процесс звучания, и вы всё равно обнаружите ноту безмолвия как чистого изначального звука. Держите эту установку внимания как можно дольше. 12. Концентрация на паузах между звуками Каждый момент времени наше сознание воспринимает поток звуков и шумов. Однако бывают и редкие просветы между звуками — периоды так называемой тишины. Они заметны и отчётливы, прежде всего, в случаях отсутствия внешних шумов, но и вполне ощутимы в момент, когда отсутствуют внутренние шумы — беспокойные вибрации низших мыслей и чувств. Иногда бывает, что они на какое-то время прекращаются сами без явно выраженных усилий человека, затем начинаются вновь. Улавливайте эти моменты тишины и пытайтесь совмещать внешнюю и внутреннюю тишину. Старайтесь насколько это возможно продлить моменты внутренней тишины. В случае нарушения её каким-то звуком извне, пробуйте сохранить внутреннюю тишину. Она должна быть сильнее любых громких звуков. Научитесь воспринимать любые мгновения внешней тишины как шанс, который вам посылают Высшие Силы для того, чтобы вы мобилизовали себя на достижение внутреннего безмолвия. Будьте предельно внимательны к ним. Лучше, если вы будете делать все упражнения поочерёдно и регулярно, тратя на отработку каждого упражнения не меньше, чем пятнадцать минут в день до тех пор, пока не почувствуете, что овладели им хотя бы в какой-то степени. Затем переходите к следующему и так пока не овладеете ими всеми до хорошего уровня. Старайтесь почаще шлифовать практику «заострения точки ума». Регулярное выполнение предложенных упражнений позволит вам развить ваше внимания до высокого уровня. Как было сказано в начале статьи, медитативная работа очень разнообразна, различных методик существует огромное количество. Наша задача состоит в том, чтобы дать читателю самые начальные представления о медитации, обратить его внимание на существование этого важного процесса миропознания, на то, что Учение советует активно применять медитативную работу, размышление, в жизни каждого дня. Дальнейшее обучение, если к нему устремится заинтересованный читатель, должно подразумевать более глубокое изучение и теоретическое, и практическое всех сторон этого направления на пути духовного совершенствования. Причем, попробуем осторожно высказать уверенность в том, что динамические формы медитативной работы, широко описанные в Агни Йоге, в настоящее время и в предстоящем ближайшем будущем наиболее соответствуют требованиям нашего времени и потому для большинства людей более приемлемы и перспективны. |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: упражнение для развития воображения и всего прочего .
Время: 20.05.2014 17:11 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
А это моё личное описание . Упражнение на воображение , нужно на белом листе нарисовать точку и смотреть на неё 5 - 10 минут , я его усовершенствовал , и когда смотрю на точку представляю разные звуки , как цокает по столу теннисный мячик , звук гитары , когда ударяю по всем её струнам , звук отдельной струны , звук гармошки , пианино , барабанов , в данном упражнении я задействую память и воображение , а точнее - помню то что представил , запоминаем воображаемое , как бы игра в памяти с образами звуков . По этой же схеме можно задействовать все пять чувств . О эту точку в воображении опереться рукой , как бы на расстоянии , представить что рядом возле неё клубничка , банан , апельсин , мандарин или другие фрукты с ярко выраженным запахом и вкусом , нюхаем апельсин ( вспоминаем запах ) , едим мысленно , ощущаем его вкус , слышим звук стучащего теннисного шарика , потом видим в воображении ( представляем ) как от точки сквозь бумагу , вдаль , начинают уплывать образы точки , типа как ток течёт , медленно , те фрукты что мы представили они как бы проходят сквозь бумагу и делают отпечаток на ней в виде образов , по типу как на туринской плащанице когда Иисус отпечатался , сделав отпечатки на листе , фрукты или что мы там представили уплывают вслед за уплывающей точкой . |
|
![]() ![]() |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|