Все страницы: |
1 2 3 4 5 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:15 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>>>Собянин заявил, что виновных в аварии в московском метро ждет уголовная ответственность и увольнение. >>Что-то мне подсказывает, что виновные будут не в руководстве, найдут мелких стрелочников как всегда. Так руководство может и действительно ни причем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:17 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>ты чо, там же кондер + заметно тише, чем в старых вагонах Кондиционер нормально работает в модификации этих поездов, первая серия (которая, во всяком случае, раньше в основном была на синей) был вообще ужас в этом плане, так как окна не открывались, да еще и были затонированны (что глупость). Новые вагоны на серой линии, неплохие которые без гармошек и с обычным салоном и сидениями. А еще на Красной катается новый поезд, но стилизованный под старый, неплохо получилось. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:23 |
|
---|---|---|
давно ушел с МФ ![]() ![]() |
Да ясно всем, что никакое это не экстренное торможение, а отказ стрелки. Тем более всё произошло как раз в камере съездов, отсюда и такой дестрой - в обычном тоннеле все было бы не столь печально... | |
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:24 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>еще на Красной катается новый поезд, но стилизованный под старый, неплохо получилось. Вот такой: ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:42 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
taisiya , ты погугли для начала куда шёл поезд, потом пиши про теракты. ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>>Собянин заявил, что виновных в аварии в московском метро ждет уголовная ответственность и увольнение. >>>Что-то мне подсказывает, что виновные будут не в руководстве, найдут мелких стрелочников как всегда. >Так руководство может и действительно ни причем. Так не бывает. Ответственность за вверенный участок работы должно нести руководство. |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:55 |
|
---|---|---|
![]() |
>taisiya , ты погугли для начала куда шёл поезд, потом пиши про теракты. Не про теракты, а про диверсии. Я русским языком написала: не утверждаю, но и не исключаю. И это... ты считаешь направление поезда из центра исключает возможность диверсии? |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:56 |
|
---|---|---|
Москва.![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что виновные будут не в руководстве ага, если машинист дал лишку и поезд пошёл под откос, то виноват, конечно же, чиновник. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 17:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ну и кто руководство на перегоне? Старший смены? | |
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>ты считаешь направление поезда из центра исключает возможность диверсии? Похоже, у вас теперь каждый пук под диверсию попадать будет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:04 |
|
---|---|---|
Французская глушь PRS, Gibson ![]() ![]() |
>ага, если машинист дал лишку и поезд пошёл под откос, то виноват, конечно же, чиновник. У данных составов блокировка на превышение скорости, могла, конечно, и электроника глюкануть, но что-то у них много в последнее время аварий и происшествий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:15 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>>taisiya , ты погугли для начала куда шёл поезд, потом пиши про теракты. >Не про теракты, а про диверсии. Я русским языком написала: не утверждаю, но и не исключаю. И это... ты считаешь направление поезда из центра исключает возможность диверсии? Я не исключаю даже участие марсиан в данном происшествии. Просто не ставлю телегу перед лошадью. И путинские диверсанты мне мерещатся не под каждым кустом. |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:27 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>А чего это вдруг машинист лишканул? Самоубивец? Наркоман? Террорюга? Просто раздолбай? Диверсант-камикадзе. >Постоянный и предрейсовый контроль, профилактика, психологическая разгрузка, безопасность - за всё это отвечает именно начальство. Только за предрейсовый. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>17:06 Среди пострадавших - граждане Молдавии и Украины, сообщили в МЧС России. censored |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 18:56 |
|
---|---|---|
Москва.![]() ![]() ![]() |
>ага, если машинист дал лишку и поезд пошёл под откос, то виноват, конечно же, чиновник. А чего это вдруг машинист лишканул? Самоубивец? Наркоман? Террорюга? Просто раздолбай? Постоянный и предрейсовый контроль, профилактика, психологическая разгрузка, безопасность - за всё это отвечает именно начальство. ну а чо, может он просто молодой ещё, машинист этот, прошёл предрейсовый контроль и всё такое (типа всё норм), а в пути случилось что-то из-за чего всё и случилось, ну он струхнул и нажал чего нажимать не стоило. или наоборот, машинист был взрослым и опытным, ну можт сердце прихватило или ещё чего. или реально просто стрелочник не ту кнопку нажал, или нажал нужную кнопульку но слишком рано/поздно. вариантов тьма. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 19:09 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Во всём виноваты слесаря censored. | |
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 19:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
>Возможно именно из-за того, что был плохой осмотр и дана готовность на состав, подписанная мастером, из-за этого всё и произошло Вот тогда это уже жопа. Для всех, начиная со слесаря и заканчивая начальником депо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 19:32 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
наверняка мигранты накосячили | |
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 19:32 |
|
---|---|---|
Обрезанные пейсы Вытягиваю письку дятла и бренчу ![]() ![]() |
Sir FlyingV , нашелся? | |
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 20:45 |
|
---|---|---|
МоскВа![]() ![]() |
«Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро Подробнее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 21:07 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Так не бывает. Ответственность за вверенный участок работы должно нести руководство. по-разному бывает. суд все решит. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 21:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Так не бывает. Ответственность за вверенный участок работы должно нести руководство. >по-разному бывает. суд все решит. Суд решит, что виноват человеческий фактор (уже Собянин высказал эту мысль по тв), обвинят машиниста, как это было с летчиками не раз. Хотя в Ярославле, например, я точно знаю (от сотрудников аэропорта), что им было приказано взлетать с половины впп, и машина просто не успела набрать нужную скорость и высоту. Все, кто может отмазаться, это делают. |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 21:50 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>Суд решит, что виноват человеческий фактор это действительно самая частая причина. только не надо торопиться с выводами. >Хотя в Ярославле, например, я точно знаю (от сотрудников аэропорта), что им было приказано взлетать с половины впп а летчики были такие дурачки, что согласились на самоубийство? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 21:50 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
>Хотя в Ярославле, например, я точно знаю (от сотрудников аэропорта), что им было приказано взлетать с половины впп, и машина просто не успела набрать нужную скорость и высоту. Все, кто может отмазаться, это делают. ни в одном форуме авиа..не слышал подобный бред ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 22:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я не исключаю даже участие марсиан в данном происшествии. Просто не ставлю телегу перед лошадью. И путинские диверсанты мне мерещатся не под каждым кустом. Почему путинские? Антипутинские и антироссийские, в связи с последними военными событиями. А, если это халатность и непрофессионализм, то я в бОльшем шоке. ![]() |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 22:01 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Хотя в Ярославле, например, я точно знаю (от сотрудников аэропорта), что им было приказано взлетать с половины впп, и машина просто не успела набрать нужную скорость и высоту. Все, кто может отмазаться, это делают. >ни в одном форуме авиа..не слышал подобный бред А ты не на форумах сиди, а в аэропорту поработай и с летчиками пообщайся. |
|
Ни за кого и ни с кем.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 22:05 |
|
---|---|---|
Екатеринбург![]() ![]() ![]() |
>А, если это халатность и непрофессионализм, то я в бОльшем шоке ты подожди, пока расскажут результаты. у нас уже традиционно: спорите, не зная фактов. а когда подробности выясняются - уже никому не интересно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 15.07.2014 23:09 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург компьютер ![]() ![]() ![]() |
внутри освещение недокалёнными лампами накаливания, удручающе-угнетающее впечатление оставляет новый поезд, но стилизованный под старый, неплохо получилось Мне старые вагоны нравятся, теплые, ламповые... )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 09:57 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
>Да ясно всем, что никакое это не экстренное торможение, а отказ стрелки. Тем более всё произошло как раз в камере съездов, отсюда и такой дестрой - в обычном тоннеле все было бы не столь печально... по слухам, стрелку меняли за пять дней до проишествия... |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 10:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
а куеве люди несут цветы и свечи к посольству россии. хочется верить что человеческое добро победит троллей с форумов и ютубов. |
|
do the ska
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 10:49 |
|
---|---|---|
Обрезанные пейсы Вытягиваю письку дятла и бренчу ![]() ![]() |
я хз истина, нет на запощу, ближе к новой звездочке |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 10:54 |
|
---|---|---|
Warwick Infinity sn, Fender precision СS, JB СS, Bossa ![]() |
Всегда боялся в метро ездить... | |
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 10:57 |
|
---|---|---|
Warwick Infinity sn, Fender precision СS, JB СS, Bossa ![]() |
levis , Уважаемые коллеги, члены диванной комиссии по расследованию крушения! Я вас прошу не забывать, что обсуждаемое нами - это только версия. Не подтверждённая пока никем из имеющих доступ к месту просишествия и способных произвести квалифицированную оценку фактов. А они ничего не будут подтверждать до публикации окончательного отчёта. И не забывайте, что до решения суда никакой стрелочник, равно, как Беседин, Ликсутов и император Палпатин в крушении не виноваты и предложенному выше отпиливанию головы тупой пилой не подлежат. |
|
Иду я как-то по берегу, а в реке человек, у которого закончились все аргументы в споре, тонет. "Цепляйся к орфографии!", — кричу ему. Еле спас.
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 11:54 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
"следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам. " |
|
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 12:23 |
|
---|---|---|
Мариинка Пахомовна ![]() ![]() ![]() |
alty , ![]() это проволока с сечением 3 мм. когда про неё говорят "обычная", то нас вероятно обманывают. я не инженер, но делать из такой колечки для девочек точно не получится. по мне так эта фраза указывает только на вектор предстоящего следствия - посадить обычных рабочих. также в катастрофах на авиатранспорте все время обвиняют мертвых пилотов, игнорируя отсталость в отрасли ![]() из всего этого можно сделать вывод, что рассчитывать на системные изменения не стоит, а начальникам и Ликсутову прикроют жёппу |
|
"...душой я с вами, на каторге в Сибири, а телом к сожалению здесь, в Цюрихе в гостинице". (с) В.И. Ленин
я тебя по айкью пробью, у меня брат - мент. Ты за ####а ответишь, понел?! Ты труп уже! Всё!! ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ! |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 12:32 |
|
---|---|---|
москва влажные муфты ![]() |
>это проволока с сечением 3 мм. когда про неё говорят "обычная", то нас вероятно обманывают. говоря "обычная" тут кагбе подразумевается, что "вопреки инструкции, предполагающей фиксацию специализированными крепежами", но прямо не говорится, дабы не уличили в бздеже ![]() |
|
смерть всему остальному
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 12:35 |
|
---|---|---|
москва влажные муфты ![]() |
>я не инженер, но делать из такой колечки для девочек точно не получится. и, да, не обязательно быть колечком для девочек, чтобы порваться от воздействия трёхсоттонной колбасы на скорости в 60км/ч. |
|
смерть всему остальному
|
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 12:41 |
|
---|---|---|
Мариинка Пахомовна ![]() ![]() ![]() |
инфраверт , мы не в курсе технологии. может эта проволока ее неотъемлемая часть. пригласите в тему работника линии на условиях анонимности, им наверняка уже запретили контактировать с прессой и т.д. ![]() |
|
"...душой я с вами, на каторге в Сибири, а телом к сожалению здесь, в Цюрихе в гостинице". (с) В.И. Ленин
я тебя по айкью пробью, у меня брат - мент. Ты за ####а ответишь, понел?! Ты труп уже! Всё!! ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ! |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 13:23 |
|
---|---|---|
Ушёл С МФ ![]() ![]() |
>Как это не подлежат? А профилактика заказных убийств? ![]() Ты организуешь, скинешься на спеца или как обычно? ![]() |
|
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen. Только вперёд!(с) ![]() |
Автор |
Тема: Re: Тема безопасности на транспорте.
Время: 16.07.2014 13:24 |
|
---|---|---|
chelny CUB ![]() ![]() |
"Напомним, что бывший начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин был назначен Сергеем Собяниным главой ГУП "Московский метрополитен" в 2011 году. Он сменил в этой должности Дмитрия Гаева, руководившего подземкой более 15 лет. Как тоннель на Замоскворецкой линии пробили сваей В январе этого года на Замоскворецкой линии метро свая пробила тоннель между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», в результате происшествия поезда на данном отрезке не ходили более четырех часов. Авария на Замоскворецкой линии метро произошла во время установки опоры под контактную сеть РЖД, сообщил ИТАР-ТАСС со ссылкой на Мосгосстройнадзор "При Гаеве дисциплина, конечно, была жестче,— говорит один из бывших руководителей метро, пожелавший не называть свою фамилию,— Говорят, что при нынешнем начальнике ситуация изменилась: среди руководителей подразделений появилось много людей с низкой технической квалификацией. Ранее метро обслуживали исключительно профессионалы" . Собеседник "Ъ" отметил, что несколько месяцев назад, в частности, был уволен и главный инженер метро Игорь Лобанов, работавший еще при Дмитрии Гаеве начальником электромеханической службы." |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
5
|
![]() ![]() |
|