RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:39 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, нет, не в нивале. Про Аллоды сказал т.к. видел это действо, эт круто. Ниваловцы вообще молодцы, единственная студия хоть как-то приближенная по качеству к мировому уровню. У нас, проблемы две гигантские, к сожалению решаемые только долгим и упорным трудом..
У меня всё в профайле есть. :)

Evil_Maggot_666, ничего, всё хорошо, если тебе повезёт, всё будет хорошо, вон когда-то парень из магадана приехал в москву и щас президент крупнейшей студии разработки, может тебе тоже ещё повезёт. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 00:44 
Москва
Однако, гитары.

>Кстати, если ты этого не знал - это не моя проблема. Юзай матчасть в конце концов, под столом особо мало инфомации по этому вопросу, равно как и об остальных возможностях подаренных нам крайтэковцами.

Твой максимализм непоколебим я смотрю. Я конечно понимаю, что тебе сложно подумать, что взрослые умные дядьки могут сидеть на таких форумах и общаться с тобой на равных, но иногда стоит всё-таки промолчать если не знаешь. Или как тут советовал Стоп - заюзать поисковик. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:22 



>Уве Болл®, нет, не в нивале. Про Аллоды сказал т.к. видел это действо, эт круто. Ниваловцы вообще молодцы, единственная студия хоть как-то приближенная по качеству к мировому уровню. У нас, проблемы две гигантские, к сожалению решаемые только долгим и упорным трудом..
Да ладно. Skyfallen делает клевые игры. (Deathtrack: возрождение, магия крови) Elemental games( ныне KATAURI) — вообще гениальные.Targem games — крутая студия. Ice-pick lodge — тоже молодцы. Короче, дохрена классных разработчиков у нас. А вот денег нету.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:30 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, деньги есть. Проблема в другом. Игры может быть делают и классные, но традиционно - для себя.

У нас вообще в индустрии есть 2 гигантских проблемы - менеджмент грамотный и новые специалисты. Если специалисты ещё хоть как-то находятся, то грамотного менеджмента нет у нас как класса. Ну, как я уже сказал исключение составляют единицы, в том числе и Нивал.

У нас умеют делать либо в технику либо в дизайн - вместе не получается пока, причём не получается именно из-за менеджмента. В общем, извините, просто больной вопрос для меня. Укомплектовать студию в России для разработки триплА - практически не возможно, а сейчас вообще не реально. Мы ищем годами специалистов. Хотя и з/п сейчас очень даже хорошие. Деньги есть, но у нас их пока только "осваивают". К сожалению.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:43 
Москва
Однако, гитары.

> Ice-pick lodge

Ну, это называется сам себе на уме. Господа оригинальные. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:49 



>У нас умеют делать либо в технику либо в дизайн - вместе не получается пока, причём не получается именно из-за менеджмента. В общем, извините, просто больной вопрос для меня. Укомплектовать студию в России для разработки триплА - практически не возможно, а сейчас вообще не реально. Мы ищем годами специалистов. Хотя и з/п сейчас очень даже хорошие. Деньги есть, но у нас их пока только "осваивают". К сожалению.


Ага, на КРИ-2008 лучшую технологию получил "Дагор Энджин 3,0"
А ведь ни одной приличной игры на "Дагорах" так и не вышло. :lol:
Хотя те же Нивал говорят, что для HOMM V не стали делать миллионы полигонов лишь для того, чтобы игра пошла у всех. Результат — нету крутых графических технологий, а челюсть успешно падает под стол при виде прокачанного хумановского города. Вот это мастерство дезигнеров.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 01:50 



>Ну, это называется сам себе на уме. Господа оригинальные
До сих пор :нипсанепонял: в тургоре.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:01 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, на той же КРИ08, раз уж вспомнил я припоминаю underwater wars - идеи никакой, технология хороша.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:03 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, а в 5 героях просто не нужны эти миллионы полигонов. :)

>До сих пор :нипсанепонял: в тургоре.
Спроси г-на Дыбовского, он тебе расскажет! :lol:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:12 



>Спроси г-на Дыбовского, он тебе расскажет! :lol:
>
Да Коля на диске с допматами и так распинается. Только всеравно :нипсажниясна:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:17 
Москва
Однако, гитары.

Уве Болл®, я вообще не уверен, что там есть псы, о которых не ясна. :lol:
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 28.04.2008 02:25 



M_a_i_k_i, после тварей, которых там кличут братьями, яне знаю чего и ждать....
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:32 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Видел сегодня в метро рекламу этой игры.
Офигел :)
Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
Чувствую, назревает новый контерстрайк/ворлдофваркрафт.
Даже желание играть отпало. Хотя его и не было особо :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:43 



Да, такая реклама игры редко встречается


Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:44 



>Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
Assassin's Creed тоже в метро рекламировалась. Таким же плакатным методом.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:46 



Мартен, цукини выходи в асю.
Модераторы, сорри, оченно с челом этим поговорить надо.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 29.04.2008 20:54 



Ronnie, ок, цукини :golod06:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 04:01 
Москва
Однако, гитары.

>Первый раз вижу чтобы игру рекламировали.
>Чувствую, назревает новый контерстрайк/ворлдофваркрафт.

Ты просто не замечаешь этого.
А чо котра или вов? У вова отгрузок на 8 млн., а у ГТА СА 12 млн., а сумарно там за 60 переваливает. У ГТА4 я чую будет на уровне 15-18 млн., если не больше.
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 12:18 
Москва
Gibson Thunderbird

Я хочу поиграть в Фоллаут 3, мафию2, gta4 и покупаю двухядерный комп с 512 видеокартой. Хватит, как думаете?
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 14:21 
Москва
Однако, гитары.

Jedgar, конеш. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 14:23 
Москва
Однако, гитары.

Jedgar, кстати, двуядерный советую AMD брать, сделанный по 65нм. Ну и плюс степпинг поновее. Они уже продаюцо, прост над смотреть внимательно. Ну, или ждать пока интел запустит свой 45нм проц в серию, но эт не скоро по ходу.. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:00 



>Фоллаут 3, мафию2, gta4 и покупаю двухядерный комп с 512 видеокартой
какие золотые слова! как раз для башорга.
Не обижайся, чел, реально звучит круто.
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:04 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Поражает что есть люди которые видеокарты оценивают по количеству памяти...

Недавно одного чела спросил какая у него видеокарта, он гордо ответил что 512 мегабайт :)
Потом когда он мою прогу потестил и прислал лог, оказалось что это джифорс 8500....
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:31 



а моя мать и двоюродная сестра называют системник процессором, у меня аж зубы от злости скрипят, а они такие "а что не так?"
:mad:
УвеБолл , ты компьютеризированный кал
©ManWithNoName
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 30.04.2008 17:59 
Москва
Однако, гитары.

Повелитель тьмы, ну в условиях что у большинства 256, 512 типа повод. :idea2: А если ещё в слае, то ещё лучше. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 05.05.2008 20:24 
Я Женат
На Своей Девушке

>>играю в гта3 классический и балдею
>Я в этом третьем гта уже всё сделал.
>Скока можна
>Хотя я уже давно не играл

а йа вот не могу подвезти 100 пассажиров на такси, тока шиисят два получилось :cry: :cry: :cry:
я не могу сказать#### (с) #######
я не чмо (с) Сивуч
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 01:23 
Moscow
НЧ-Вибрации

>а моя мать и двоюродная сестра называют системник процессором, у меня аж зубы от злости скрипят, а они такие "а что не так?"
какой ты нервный аднако.. как будто не понял о чем речь идет :D
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 01:31 
Оксюморон
Амикошонство Батрахомиомахия

>а йа вот не могу подвезти 100 пассажиров на такси, тока шиисят два получилось

Это кстати самый пестец.
Watch out where the huskies go and don't you eat that yellow snow. :banana1:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 03:59 
New New York
Свой собственный бордель с ####ями и шлюхами

Повелитель тьмы, ну не всем же таким умным как ты быть)) вон у меня вообще 4 мегабайта стоит сейчас, писиай - в игрушки не играю, а для всяких иллюстраторов-фотошопов-кварков видюха вообще толком не нужна :)
У кого хватит смелости и сил доказать, что Гагарина так назвали не за то, что он с рыбным обозом в Москву пришёл?
http://www.myspace.com/oimizantrop
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 04:08 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

42656##46572, в последнем фотошопе используются потоковые процессоры.
Про иллюстраторы я не в курсе.
Щас почти все адекватные конторы пытаются использовать мощь графического конвейера, где это возможно...

Видеокарта, кроме всего прочего, необходима для корректной работы винды.
Иначе всё в софтваре рисуется через проц и сильно снижает производительность всей системы.
Если огромных скоростей в 2д не надо, то минимальная производительность обязательна.
Виста так вообще без вторых шейдеров не запустится.
Это называется стандартизация...
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 09:23 
Moscow
НЧ-Вибрации

>Поражает что есть люди которые видеокарты оценивают по количеству памяти...
>Недавно одного чела спросил какая у него видеокарта, он гордо ответил что 512 мегабайт
>Потом когда он мою прогу потестил и прислал лог, оказалось что это джифорс 8500....

А по чему их надо оценивать? Я серьезно? :4:
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:39 



Кстати господа, кто ещё не купил себе Gta 4 может это сделать вот здесь :-)
http://new-games.su/search/node/gta
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:42 



>Jedgar, кстати, двуядерный советую AMD брать, сделанный по >65нм. Ну и плюс степпинг поновее. Они уже продаюцо, прост над >смотреть внимательно. Ну, или ждать пока интел запустит свой >45нм проц в серию, но эт не скоро по ходу..

я чего-то не догоняю, или 45-нм процы от интела уже вовсю продаются? и двухьядерники и четырехъядернки =)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 11:45 



GadkeЙ PtizzЪ

по сути видеокарточка это как маленький комп, и сколько там памяти, 256, или 512, это как оперативка в компе, грубо говоря.
у видеокарточки так же есть свой проц, своя прошивка и т.д.

короче ньюансов много, но есть ньанс, что даже если 1 карточка лучше другой по всем характеристикам, на тестах может быт ьвсе наоборот, в пользу той, что по характеристикам была слабее =)

вывод - либо читай тесты, что бы выбрат ьхороший вариант, либо положись на консультантов в магазине, если у тебя есть толковый магазин на примете.

удачи ;-)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 13:59 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

GadkeЙ PtizzЪ, видеокарты намного сложнее чем процы по своей структуре.
Но в принципе по характеристикам можно понять примерно как они работают.
У видеокарты есть целая куча частей, которые отвечают за разные части конвейера.

Например, частота самого чипа влияет на скорость работы текстурных блоков и растеризационных процессоров, а также за скорость сборки треугольников.
Число собираемых треугольников равно частоте чипа, то есть если это 650MHz, то чип сможет собрать 650 млн треугольников в секунду (в современных видеочипах это самое слабое место, благо что технологии которые в это упираются ещё не так расространены, но скоро это даст о себе знать).
Считай что на сцене в среднем милион треугольников и используется рендеринг по 30 проходов, в итоге у нас 30 fps. Вот тебе необходимые 900MHz, которых ни у одной карточки нет.
Тем более если учесть латентность чипа, то пиши пропало...

Дальше, есть такие текстурные процессоры. Они отвечают за считывание из видеопамяти информации и её фильтрацию.
В старых играх большинство чипов работают на отлично. Но вот в тех что будут в будущем, 16 текстурников радеон3870 - это самое слабое место чипа, потому что пока текстурники обрабатывают текстуры, потоковые процессоры их ждут.

Дальше, потоковые процессоры...
Вот здесь вообще очень длинная история.
Ну, во-первых, если их очень много, это не значит что они быстро работают.
Обычно, кстати, для них выделена отдельная частота.
На протяжении всего развития чипов, кроме последнего поколения, потоковые процессоры были самым сладым местом. Из-за чего их резко увеличили и кто-то с этим переборщил :)
Архитектура у нвидии и амд совершенно разная и хороша в разных ситуациях. Но в целом, суперскалярная архитектура радеонов значительно более прогрессивна. У самых крутых радеонов производительность потоковых процессоров близка к недавним муперкомпьютерам - около трилиона операций с плавающей запятой в секунду...
О том, что умеют наши потоковые процессоры, говорит версия шейдеров, поддерживаемых видеокартой.
Если это вторые шейдеры, то тут производителю особо не разгонишься, придётся использовать многопроходные алгоритмы, вобщем покупать такую видюху за 1000 рублей я бы не советовал сейчас.
Если версия 3.0, то тут уже до 512 инструкций, плюс ветвления внутри шейдера.
Производителям этого достаточно для любого адекватного алгоритма.
Если это версия 4.0, то для тех вещей на которые это рассчитано, они не используются и использоваться не будут очень долго, потому что для адекватных алгоритмов это излишне, а для извращенских слишком слабые чипы, так что ориентироваться все будут всё равно на третьи шейдеры :idea2:
Четвёртые шейдеры, правда, подразумевают собой ещё и геометрические шейдеры, но они страшным образом упираются в частоту чипа и использовать всё равно никто не будет :dance1:
Теперь смотрим, как считать роизводительность потоковых процесоров - это частота домена шейдеров, помножить на их число :idea2:
В принципе, сейчас цена видеокарты пропорциональна мощности шейдерного домена.

Четвёртая важная вещь - это так называемые ROP (процессоры растеризации). У слабых видюх типатого же джифорс8500 ропы настолько слабые, что тормозят даже самые простые 2д-операции.
От ропов в основном зависит скорость заполнения буффера кадра, то есть ропыкак бы рисуют кисточкой :idea2:
Правда тут есть ещё целая куча нюансов, по которым ропы радеонов получаются более медленными. В основном тут вина лежит на тесте глубины, который у джифорсов работает вдвое быстрее и от этого они плучают неплохой выигрышь.

Пятое... частота памяти...
От этого показателя зависит очень многое в работе видеокарты.
- то как быстро вершины отправляются на рендер
- то как быстро данные из текстур поступают к текстурникам на фильтрацию
- то как быстро ROP'ы могут заполнять буфферы.
Кроме частоты есть ещё битность обращения к ней.
Можно умножать битность обращения к памяти на её частоту и получить в итоге пропускную способность.
А затем сравнить с тем, что имеет процессор и офигеть :)

Количество памяти не играет вообще почти никакой роли.
От количества памяти зависит в основном то, сколько текстур туда можно засунуть. Потом то, на каком разрешении и с какой сложностью информации на пиксель будет работать система.
В принципе 256 мегабайт для подавляющего большинства программ достаточно.
Для особо взыскательных лучше конечно 512 и больше.
Но если видеочип слабый, то никакого смысла в этом нет вообще.

Боюсь, что психика человека ничего не понимающего в графике, может не выдержать этот рассказ.
Поэтому посоветую лишь выбрать что-то в таком роде:
5000-6000 GeForce 8800GT или Radeon3870.
4000 - GeForce 9600GT или Radeon3850.
3000 - GeForce 8600GTS (обрати внимание что не GT) или Radeon 2600XT DDR4
2500 - Radeon 2600XT
2000 - GeForce 8600GT или Radeon 2600XT.

Кстати, у джифорсов чейчас просто полный бред с названиями карт.
В основном рассчитано на лохов выбирающих из принципа "у крутого чувака должно быть в компьютере интел и жифорс"...
Покупать ниже 8600 - просто кал полный, так как уже 8500 - это совершнно стрёмный огрызок, который кроме цены ничего больше не предлагает.

При ценах ниже 2000 можно окунуться в удивительный мир б/у железа.

Кстати, необходимо обратить внимание на интерфейс, через который видеокарта подключена к материнской плате, а также следует смотреть, требуется ли дополнительное питание :idea2:
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 06.05.2008 16:30 
Москва
Однако, гитары.

mac-my, про видюхи прально говоришь. Про интел на 45нм, нет, ещё не продаётся. Просто я в теме. Ща первыми storag'и всякие оборудуются этими штучками, RELDATA Unified Storage, например, очень крутая штука. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 03:23 



это двухьядерник на 45нм.
http://shop.key.ru/shop/goods/48220/

это четырехьядерник на 45 нм.
http://shop.key.ru/shop/goods/48208/

как примеры. это далеко не все.
магазин Кей. Питерская сеть.
в Москве неужели таких нет?

p.s.

один из многих ноутов с процом на 45 нм

http://shop.key.ru/shop/goods/86540/

Возражения, конструктивная критика? =)
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 03:38 
Москва
Однако, гитары.

mac-my, это не он, новый процов ещё нет в продаже. :)
artists@futuremusicprod.com - A&R, ваши записи обязательно прослушают.
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 12.05.2008 20:25 



хм.. видмо я не понял о каких процах речь..
45 нм они и есть 45 нм.. :crazy:
Автор
Тема: Re: GTA IV
Время: 14.05.2008 19:44 
Moscow
НЧ-Вибрации

Повелитель тьмы, осилил, узнал много интересного! Пасиб за информацию! :mol:
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!