RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Дискуссии

Задать новую тему

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали три раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.


Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 20:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

http://www.opengl.org/registry/doc/glspec31.20090324.pdf

:av-45208: :banana1: :jazz: :sm128:

Ждём Rage, Starcraft II, Diablo III и Doom 4?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 20:28 
Хоум свит хоум
Сковорода

маньяк :) :) :) :)
Изгиб гитарной жопы, ты обнимаешь нежно
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 21:18 



И чо? Бум дискутировать - вышло или не вышло? Или - правильно ли оно вышло?

Поясни сабж, пожалуйста.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 21:53 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Stop, ну если тебе есть что сказать, то было бы интересно обсудить :)

Сам я даже не знаю что сказать, тут либо очень много, либо истерические крики.
Очень порадовало и очень неожиданно появилось GL_ARB_uniform_buffer_object и даже не знаю, плакать или смеяться при виде GL_ARB_texture_rectangle в ядре, который был ещё на GeForce FX :tardlol:
Можно ещё обсдить некий цирк, при котором только вышло GL_ARB_draw_instanced, в котором переменная gl_InstanceID переименована gl_InstanceIDARB. И теперь выходит GLSL 140, в котором инстансинг поддерживается фициально, а переменная снова называется gl_InstanceID :)

http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html
Вот и дрова уже вышли.
А это вообще очень странно, когда дрова выходят одновременно с новой версией :fan:
Хедера ж нету ещё даже :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:48 
Saint-Petersburg
Make it Funky!

>GL_ARB_texture_rectangle в ядре, который был ещё на GeForce FX

Мне вот на это все реальне пох...
I know it's only Rock'n'Roll, but I like it!
http://www.jablog.ru/
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:50 
M10 E105
Bronica ETRSi

обо#####ся прямо, какое счастье...
ну а GL_ARB_texture_rectangle в ядре это, конечно, драматургия покруче Софокла с Еврипидом вместе взятых.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:52 
Бронкс
Факел Вайета

Нихера не понял :upset:
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 22:59 
Бронкс
Факел Вайета

> драматургия покруче Софокла с Еврипидом вместе взятых.
Это - понял
Sotshiba™

-Мы уже зажгли огонь?
-О да, огонь повсюду
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:26 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

"nj xj dfot nfrjt&
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:28 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

Тьфу! Это чо ваще такое? Вот чего я хотел сказать )))
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:50 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Скре, это спецификация OpenGL 3.1 - последней версии кроссплатформенного стандарта для работы с компьютерной рафикой.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 24.03.2009 23:57 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse/ESP TB7

>Скре, это спецификация OpenGL 3.1 - последней версии кроссплатформенного стандарта для работы с компьютерной рафикой.
Спасибо! Пошел кидаться головой в навоз )))))))))
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 00:07 



:oooi: башорг :7:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 02:39 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

Vampyre, что там теперь по-твоему лучше чем в dx? кроме кроссплатформенности и простоты для начинающих
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 05:01 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Shrэd, хм, ну простота для начинающих всегда была за Direct3D с его SDK и вспомогательными библиотеками DirectX.
А за OpenGL всегда была и будет в разы более высокая производительность драйвера.
Кроме того, за OpenGL всегда огромная фора по забагованности и неопределённости в зависимости от версии драйвера :D
Но например под любую ОС кроме Windows Vista и Windows 7 (даже Windows XP) OpenGL 3.1 не имеет никаких альтернатив по поддержке функционала.
А функционал этот рассчитан в первую очередь опять же на увеличение производительности и снижение процессорозависимости приложений.

Хотя я всё же думаю, что игр таких по-прежнему не будет, кроме только игр от Blizzard и ID-Software, хотя OpenGL 3.1 почти ничем не уступает тому же Direct3D 10 (а ведь игры функционал Direct3D 10 до сих пор нигде не задействовали, даже Crysis).
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 09:12 
Moscow and Bonn
Контрабассccccccc...

Vampyre, Диаблу 3 жду проста са слюнями на лице :dur_486:
:7: крутая подпесь :7:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 09:35 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

>Shrэd, хм, ну простота для начинающих всегда была за Direct3D с его SDK и вспомогательными библиотеками DirectX.
да пофиг, они ж теперь примеры и учебники из инэта качают.. а простая программа на opengl проще. а ведь нужно писать под allegro в dos'е или под dx1.0 в masm :degenerat:

>А за OpenGL всегда была и будет в разы более высокая производительность драйвера.
с чего бы? ну в моделировании нестандартных объектов - да

> ID-Software


> OpenGL 3.1 почти ничем не уступает тому же Direct3D 10
во, наконец-то. спасибо :ves001:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 13:19 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>да пофиг, они ж теперь примеры и учебники из инэта качают..
По OpenGL 3 нет никаких книг вообще.
Их даже по 2.1 толком нет.
Ни SDK, ни примеров. Только документация и кривые дрова.

>а простая программа на opengl проще
Нет никакой разницы.

>с чего бы? ну в моделировании нестандартных объектов - да
Нет никакой разницы в моделировании каких-либо объектов, функционал одинаковый.
Но батч (команда на отрисовку примитива) на OpenGL легче.
Ещё в 2004 году была презентация, на которой говорилось, что в OpenGL батч от 1.7 до 2.3 раз быстрее. С тех пор его скорость возросла в несколько раз.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 13:21 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>с чего бы?
А с того, что в OpenGL ты общаешься один на один с драйвером.
В Direct3D между вами сидит дядя Билли.
Кстати, на приставках батч легче примерно в 20 раз.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:19 
M10 E105
Bronica ETRSi

Тихо сам с собою Вомпир ведет беседу...
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:23 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Binary, ну поговори со мной что ли.
Надо же обсудить с кем-то.
Ты ж умный вроде.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:25 
M10 E105
Bronica ETRSi

Вомпир, лучше скажи, в какой дыре взять средние показатели рентабельности капитала для российских строительных компаний в 2007 году (=
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:34 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Binary, а зачем это тебе?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:43 
M10 E105
Bronica ETRSi

Vampyre, а ты знаешь, где взять? Пишу курсовик по корпоративным финансам, анализ всяких контор вроде Миракса.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:46 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

>Ни SDK, ни примеров. Только документация и кривые дрова.
ты чего.. исходники.. пусть даже огромные и непонятные, и на торрентах.

>Нет никакой разницы.
> функционал одинаковый.
opengl настолько изменился начиная со второй версии (я только на ней серьезно чота делал)? мне запомнилось как распихивание чуть ли не каждого полигона отдельно, а так же через джоппу и с непонятной кучей ошибок и всяких дополнений :sm5: при том что для примитивных программ это все же больше подходит.

>В Direct3D между вами сидит дядя Билли.
:14:
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 15:56 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ты чего.. исходники.. пусть даже огромные и непонятные, и на торрентах.
Хм... покажи мне хоть одну программу, в которой используется OpenGL версии 2.1 и выше (кроме несовместимых друг с другом демок от NV и ATI).
Есть ATI SDK 2006 года (3 демки), есть NV SDK для GeForce 8800 GTX (которая нигде кроме джифорсов не работает).
Про OpenGL 3 там и упоминаний нет.
Есть только демки, которые ребята пишут.

>opengl настолько изменился начиная со второй версии (я только на ней серьезно чота делал)? мне запомнилось как распихивание чуть ли не каждого полигона отдельно
Ты что-то препутал :)
В OpenGL давно нету распихивания отдельных полигонов.
Это ты наверно про OpenGL 1.1 говоришь, там действительно было glBegin/End. Оно уже вне закона и использование такого старого функционала карается багами и страшными анальными муками :)
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 16:59 
МСК
Гипсан

>Ждём Rage, Starcraft II, Diablo III и Doom 4?
а линк можна, где грится,что Дум и Рейжд на 3.1 будут??
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 17:20 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, а на чём они будут?
Ну по крайней мере не на Direct3D точно.
Иначе что Кармак в кроносе делает?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 18:09 
МСК
Гипсан

Vampyre, то что Кармак ток на ОГл пишет я знаю. но хотелось бы официальной инфы
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 25.03.2009 18:15 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

dr.ЗЛО, то есть тебе нужно знать на какой именно версии?
Тут всё в едином API, можно использовать любую версию, смотря какие расширения поддерживаются.
Даже если он сделает очень гибкий рендер как в дум3 (который работал даже на Riva TNT), я не думаю что это как-то поможет владельцам старья.
Скорее всего даже на нынешнем топовом железе он будет тормозить.
А на консолях выйдет только следующего поколения.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:28 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

http://www.opengl.org/registry/specs/EXT/direct_state_access.txt

Contributors

Cass Everitt, Id Software
Daniel Pageau, Blizzard
Daniel Koch, TransGaming
Ian Romanick, IBM
Jason Green, TransGaming
John Carmack, Id Software
Mark Kilgard, NVIDIA
Pat Brown, NVIDIA
Patrick Doane, Blizzard
Robert Barris, Blizzard
Scott Nations, NVIDIA
Yanjun Zhang, S3 Graphics
Jeff Bolz, NVIDIA
Jeff Juliano, NVIDIA

Жость.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:55 
МСК
Гипсан

> John Carmack, Id Software
>Жость.
а чего ты удивляешься?? самый авторитетный программер в индустрии
на днях выпустил вульфа для айфона, щас дум пишет
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:56 
Ушёл
С МФ

Дичайше покуй. :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
Только вперёд!(с) :svin:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 17:58 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

>а чего ты удивляешься??
Можешь привести примеры расширений созданных с его участием?
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 22:32 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

Vampyre, понятно :yes:
интересно, если наконец-то закроют серию quake и ещё там чо по мелочи, то opengl таки сдохнет
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 22:38 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Shrэd, ну если OpenGL вдруг сдохнет, то вместе с ним MacOS, Linux, Solaris, Free BSD и прочий шлак.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:01 
МСК
Гипсан

>Можешь привести примеры расширений созданных с его участием?
а ты можешь не выдирать фразы из контекста??
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:16 
Санкт-Петербург
Paiste, Stagg, Tama, Marlboro

внимателньо посмотри чо это за список был.
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее ©
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 26.03.2009 23:30 
Москва
Гитара

кстате в плане писания несложных программ майкрасофт давно впереди ввыпутив XNA . собственно ощутил на себе разницу межу мдиксом и хней . на опенгле не писал . не знаю .

а посабжу пох както
:19:
Автор
Тема: Re: OpenGL 3.1, оно вышло
Время: 27.03.2009 00:26 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

OpenGL вообще-то очень сложен для работы.
Не понимаю откуда такое заблуждение, что он для простых программ.
Даже на игры посмотреть, то OpenGL-рендер есть лишь у самых крупных компаний, причём только в ID-Tech 4 он более-менее современный.
Даже если представить такую нелепую ситуацию, что кто-то решился выпустить OpenGL 3 проект со всеми последними фишками (которые едва ли обгоняют 7-летний Direct3D 9) и заставить всех качать последние дрова под него (при том что большинство людей даже не знает что это такое), то справиться с забагованностью даже последних дров будет крайне сложно. А ведь надо всё протестировать везде.
А представьте себе ещё ситуацию, когда была каша из вендоров (около 30 разных производителей видеочипов) и тот же Кармак даже выпускал патчи под глючные дрова некоторых из них.
В Direct3D никакой клоунады никогда нет, потому что все пишут дрова исключительно под него, а OpenGL лишь по остаточному принципу.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!