RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум текстовиков

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 20.01.2007 12:58 
Екатеринбург


То есть, согласен?
https://vk.com/wall-219502167_226
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 20.01.2007 14:31 
Москва
piano, melodica

ну да

"некоторых" - безусловно
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 15:51 
Москва


Howlin`Dog

С ВАМИ трудно разговаривать еще и потому, что ВЫ - заурядный хам...

Я ВАМИ на брудершафт не пил, свиней не пас, в одном окопе не сидел, наконец, по возрасту, наверное, даже ВАШ папа не может обращаться ко мне на ТЫ.
Конечно, я на ТЫ со многими людьми, которые гораздо моложе меня - но только с теми, с кем у меня сложились соответствующие доверительные отношения. ВЫ к ним не относитесь и относиться по определению не можете.

Постарайтесь это понять. Если способны...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 17:23 



Георгий, :lool: ....Кто же мог знать о твоём возрасте? После первого твоего камента в этой теме я, честно говоря, подумал, что общаюсь с пятнадцатилетнем подростком. Ибо людям зрелым всё таки свойственно хоть как то аргументировать своё мнение...Извинись за то, что ты первый некорректно повел себя и за все последующие оскорбления в мой адрес с твоей стороны, и я извинюсь, в свою очередь, за то, что обращался к тебе на "ты"...Всё очень просто...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 17:34 



7wing, L`etranger, и тем ни мение я утверждаю, что главная ценность ЛЮБОГО литературного произведения, за исключением сугубо научной литературы, в иррациональном содержание этого произведения...И могу с легкостью это доказать...
А вот есть ли у кого-нибудь из вас хоть один аргумент в пользу противного? Действительно реальный аргумент, а ни фразы типа - "это очевидно, и вообще ты дурак"... Приведите мне последовательное доказательство того, что я не прав. Пока я не видел здесь ни одного весомого аргумента....
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 17:53 
СПб
Dean Brian Bromberg 5str, Yamaha BB-615, BOSS ME-50B

2 Howlin'Dog - ...Имхо...полноценной полемики не будет...
...вся беда в том...что вопрос тут этот обсуждался неоднократно...и каждая из сторон....осталась при своем мнении...
...если интересно...то...посмотрите старые топы...там вы найдете массу аргументов...контраргументов...и прочих слов...
...повторять это лениво....
...Все очень просто...
...никто тут никого опускать не намерен...
...нет в этом смысла...
...кто хочет совершенствоваться - тот прислушается к критике...
...те, кто желает, что бы при появлении их творений все падали на спину и кричали "Хо!"...просто останутся без аудитории....ибо...сколь бы ни было ценно произведение своей иррациональностью....если оно неудобочитаемо...то читать никто и не будет...
...такая вот суровая действительность....
Если ты споришь с дураком - то дураков уже двое.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 18:16 



Snark, ищщорпывающе. Мне тоже обломно доказывать, почему текст должен быть понятен слушателю, а не только автору... :( То есть вот надо вроде высказаться... а руки опускаются, и по клавишам барабанить не хотют.

Иррациональность как самоцель ЛЮБОГО литературного произведения - это вообще вне дискуссии, уж прости меня, Хаулин Дог. Не могу я на такие темы спорить. Ты вот гитарист, может попробуешь играть исключительно иррационально, отбросив рациональность тональностей и ступеней? Ну йофпень эти аккорды, дайош ногами по всем струнам!

Потом расскажешь, как слушатели восприняли ;)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 18:50 
Москва


Howlin`Dog,

утверждение о иррациональности литературы простительно как раз пятнадцатилетнему подростку, но никак не взрослому и образованному человеку. Творчество - акт рациональный, какие бы "иррациональные" объяснения ему не давались - ибо он синтетический продукт деятельности разума и чувств, которые тоже вполне рациональны...

Рациональный просьба не расшифровывать как "чрезмерно рассудочный" (что за дурацкое определение?)

Что же касается вежливости, то ВЫ, очевидно, запамятовали, что разговаривать со мной в неуважительном тоне начали именно ВЫ. Напомню:

"Георгий, это была с твоей стороны попытка аргументировать свою позицию?....Не вижу логики . Если у тебя есть какое-то сложившееся мнение, то приводи хоть какие то свои аргументы, а не ссылайся на Стопа и не впадай в "хи-хи"...

Впадать в хи-хи, как ВЫ выразились, это мое право и ВАС не должно оскорблять. Это обычная человеческая реакция на смешное высказывание. Заметьте, при этом я ВАМ не "тыкал".

Так что не пытайтесь свалить с больной головы на здоровую.
Всего доброго, иррационалист ВЫ умилительный :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 21:05 



Stop, я жду ответа на свой пост. :idea2:
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 21:37 



Я им про Фому, а они мне про Ерёму... Stop, да разве я спорю по поводу того, что текст должен быть понятен слушателям? Это очевидная вещь. Только вот понимание может быть не только на уровне рацио, сознания, но и на уровне интуитивном, иррациональном...Да, и если некое стихотворение непонятно лично тебе, это не значит, что оно непонятно другим...

Во-вторых...Не надо произвольно искажать написанные мной фразы. Ну скажи, где ты увидел у меня "Иррациональность как самоцель ЛЮБОГО литературного произведения"?...Я писал "ГЛАВНАЯ ценность любого литературного произведения, будь то проза или поэзия, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ заключается в иррациональном содержание этого произведения"...Согласись, между моей фразой, и приведенной тобой - пропасть...

А что касается отсылки в поезГ... Уж если вы утверждаете что то здесь и сейчас - то уж и извольте доказывать это ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 21:55 



Так, ладно...Приведу тогда собственный пример. А вы уж попытайтесь доказать на нём, что я неправ...

Итак, возьмём две газетные статьи. В первой изложенны лишь сухие факты. Такого то числа, произошло такое то событие, за которым последовало то-то и то-то...Во второй изложенны те же факты, но с привлечением ярких художественных образов, самобытных метафор и искрометного юмора...Какая из статей вызовет у среднестатистического читателя больший интерес?Разумеется вторая. Первую он просто прочитает и вскоре забудет. А вот вторая наверняка надолго останется в его памяти. Почему? Да потому, что она окажет воздействие не только на его сознание, но и на его бессознательное. Образы, метафоры, юмор - всё это напрямую воздействует на наше подсознание, вызывая в первую очередь эмоциональный, часто даже совершенно неподконтрольный сознанию и не выразимый в языковых символах (то есть иррациональный) отклик. При том, что рациональная составляющая, разумеется, присутствует. Но ценность любой информации, которую мы получаем, возрастает неимоверно, если она воздействует не только на нашу сознательную сферу...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 22:09 



Далее..Чем глубже в лес, тем больше дров...Возьмём всё то же разнесчатное "Преступление и наказание". Ну зачем, скажите на милость, Фёдору нашему Михайловичу надо было расписыватся на несколько сотен страниц, если и так основная идея ясна с самого начала - убивать старушек, даже ради обеспечение безбедного студенческого существования и укрепления собственной воли, плохо (я, разумеется, немного примитивизирую сутуацию, дабы совсем не уити в дикие дебри питерских трущоб :) )...Да ради того, надо было ему писать эти несколько сотен страниц, что бы прочитав последнюю, читатель мог подумать - "вот блиииин, я же все понял, вот ОНО....., только вот не могу я ЭТО выразить словами, хоть и всё понимаю...и не потому, что беден мой словарный запас, а потому, что ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО невыразимо языком...ОНО всегда под текстом, между строк...".....

И величайший талант любого автора в том то и состоит, что бы суметь вложить в языковую форму и некий рациональный скелет вот этот самый иррациональный, неподдащийся анализу смысл...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 22:18 



Да, и Stop, ты в правду считаешь, что музыкант с определенным опытом, играя, каждый раз думает о том, какую он использует гамму, берёт аккорд, и куда ему в следующий момент надо поставить палец?..Уверяю тебя - это ой как далеко не так. Все это у состоявшегося музыканта находится глубоко в подсознании, на уровне условных рефлексов...И лучше всего любой музыкант (я не говорю о новичках и делитантах) играет, когда он не думает ни о чем, а полностью отдается чувствам, ощущениям, звукам и образам в своём сердце.....
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 22.01.2007 22:44 
Москва


"Непонятно? Значит иррационально..."

Во все времена так говорили (думали) те, кто чего-то не мог понять и объяснить.

Между тем, уважаемый Howlin`Dog, все то, о чем вы говорите "на примерах" - как раз и создано в результате "применения слов" (как продукта разума). В том числе этим продуктом являются и "яркие художественные образы, самобытные метафоры и искрометный юмор" :)
Все рационально. Но тем, кому это невдомек, больше нравится объяснение - "иррационально".

Бога ради...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 00:30 
Fender Telecaster
Санкт-Петербург

Рациональнось, иррациональность - симулякры мира, шли бы они в жопу.
"Believe half of what you see and none of what you hear" (c) Robert Johnson
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 00:32 
Fender Telecaster
Санкт-Петербург

Рациональнось, иррациональность - симулякры мира, шли бы они в жопу.

Howling dog? ты уверен, что ты именно Howling, а не Barking.
"Believe half of what you see and none of what you hear" (c) Robert Johnson
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 09:40 
Спб


Ну что могу сказать ... Собственно, причина обоюдного непонимания в том, что Howlin`Dog, будучи абсолютно прав - не знаю пока, сознательно или интуитивно - относительно задач творчества, спроецировал свою логику на совершенно в нее не вписывающийся пример, являющийся разрозненным набором словосочетаний ... Еще хотел бы заметить Георгию, что чувственное восприятие мира ложно по сути своей, соответственно, синтез разума и чувств изначально предполагает погрешность ... Но я не настаиваю, конечно, ибо спорить желания нет ...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 09:52 
Москва


Grif пишет:
"Еще хотел бы заметить Георгию, что чувственное восприятие мира ложно по сути своей"...

Не могу принять это замечание на свой счет, ибо полностью согласен с этим тезисом и никогда его не оспаривал. Его, скорее, надо адресовать моему оппоненту :)
Чувственное восприятие, как раз, зачастую иррационально - и потому ложно либо несет в себе существенную погрешность.

А вот "синтез разума и чувств" - это вещь более знациональная, ибо позволяет результаты объективного (ну, разумеется, относительно объективного - в меру наших познаний) восприятия мира (сиречь, рационального) дополнить результатами субьективного (в известной степени иррационального) - и дать на выходе более полную картину мира.

Поэтому, Grif, с вашим тезисом - "соответственно, синтез разума и чувств изначально предполагает погрешность..." - соглашусь тоже, но отчасти, ибо степень иррациональности здесь гораздо ниже, чем в преимущественно чувственном восприятии.

Спорить? Да смысла особого нет. Но безаппеляционность суждения моего оппонента насчет иррациональности вызывает улыбку...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 09:54 
Екатеринбург


В общем, основной вопрос философии, что первично, материя или сознание. :)

Шумруз, а мне кажется, ты в этой теме Yapping. :drazn:
https://vk.com/wall-219502167_226
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 12:14 



Absinth, прочти мой первый пост. Это и есть ошибка - твой ЛГ неопределен в количестве. Кто-то из классиков, вроде Дюма (не помню, врать не буду) постоянно путался в многочисленных героях своих романов, и в середине книги появлялся персонаж, погибший в ее начале. Тогда он стал делать картонные фигурки, писал на них имя, цвет глаз, рост, привычки и тэдэ. А когда персонаж погибал - резал фигурку на кусочки. :D Теб надо было сделать фигурку с надписью "лирический герой, одна штука".

Стихотворный текст слишком короткий забег, чтобы путаться - одна ты или с кем-то совместно, в "едином творческом порыве". Может я не понял твою мысль... что, кстати, тоже есть косяк автора. Излагать надо без разночтений. Поэтому я и указал на это место.

"Скучать по стулу", как уже заметили, тоже двусмысленность. В песенном тексте, который звучит две минуты и не может быть перечитан по фрагменту - это недопустимо.

В остальном, Абсент, текст проходит "зеркальный тест" - если читать его снизу вверх - больших нарушений в ходе повествования не наблюдается. :D Пойми, яркие и выразительные образы, которые у тебя присутствуют, не должны быть самоцелью. Образ - средство донести идею текста, "Три С", до читателя/слушателя.

Прости, здесь я это не заметил.

***
Но технически текст разрулен вполне на уровне. Сделан, скажем так, неплохо.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 23.01.2007 13:11 




"А что касается отсылки в поезГ... Уж если вы утверждаете что то здесь и сейчас - то уж и извольте доказывать это ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС..."


Хаулин, пощади... :D :D :D Если кто-то скажет, что я верблюд - мне надо паспорт показывать?

Фишка в том, что в слово "иррациональность" ты вкладываешь какой-то, одному тебе понятный смысл.

"Да потому, что она окажет воздействие не только на его сознание, но и на его бессознательное. Образы, метафоры, юмор - всё это напрямую воздействует на наше подсознание, вызывая в первую очередь эмоциональный, часто даже совершенно неподконтрольный сознанию и не выразимый в языковых символах (то есть иррациональный) отклик."


При чем здесь подсознание? Любой литератор апеллирует к сознанию, поэтому пишет буквами, слагаемыми в понятные для людей слова, далее - в понятные предложения, далее - в понятные фразы, далее - в понятные абзацы. Напрямую в "подсознание" дорожки нет, тем более для опосредствованного вербального послания. Поэт - не гипнотизер.

Я понимаю, как красиво выглядит твоя теория в изложении, но в жизни она сопоставима с высказыванием одной 15-летней "пивицы" с форума МФ Украина: "Петь надо не голосом, а сердцем"... :D :D :D

Выше я заметил - образы - средство, а не самоцель. Кто это не понимает - не то что не писатель, а пока еще даже не читатель. Работа над текстом - это не кавалерийская атака вдохновения, а стратегическое планирование: вот здесь пойдут танки, вот тут - пехота... вот тут - развязка, вот здесь - финал. Все вполне рационально.

Надо донести с помощью техники (в том числе и образов) некое послание Городу и Миру. А то, о чем ты говоришь - это ракета без боеголовки. Долетела, упала... и что? Типа, радоваться факту - как красиво долетела? Извини, но я отлюбил такое в школьные годы. Когда прикалывала сама возможность складывать слова в строчки. Это несерьезно, Хаулин Дог.

Для того, чтобы "читать между строчек" строчки надо готовить определенным образом. А не намешать в кучу ярких образов и предложить читателю - на, ищи сам. Что найдешь - считай, что это я придумал. :D :D :D

***
"Да, и Stop, ты в правду считаешь, что музыкант с определенным опытом, играя, каждый раз думает о том, какую он использует гамму, берёт аккорд, и куда ему в следующий момент надо поставить палец?..Уверяю тебя - это ой как далеко не так. Все это у состоявшегося музыканта находится глубоко в подсознании, на уровне условных рефлексов..."


Разве я такое говорил??? Гыгыкс. Конечно, он не думает. Но он делает. А не лупит вслепую по струнам, поскольку "иррациональность - главное". Дак и я не сижу, напрягаясь - шо ли аллитерацию добавить?.. или метафор маловато, подсыпать чуток?.. :D Я тоже свои гаммы уже отыграл.

Рефлекторно - не рефлекторно, но музыкант играет по правилам, определенным до него, и определенным вполне рационально. По крайней мере, бас строит с гитарой ;) А не "иррационально" расползаются на четверть-тона.

И для того, чтобы отдаться "чувствам, ощущениям, звукам и образам в своём сердце" (с) надо чтобы техника была именно рефлекторной. Иначе зал отдастся рвоте и швырянию овощами.

Раз уж ты эту тему затронул - любая легкость исполнения доступна через тяжесть упражнения. Балерун летает, как птица, по сцене только отползав черепахой много лет на репетициях. Или он "сердцем танцует"?

Об чем тебе тут и говорят. ;)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 24.01.2007 23:07 



Stop, "Любой литератор апеллирует к сознанию"....после таких фраз я обычно крепко задумываюсь - а здесь есть хоть один человек который когда-нибудь заглядывал внутрь себя?....
Ну, честное слово, Stop, вот тебе слово "СМЕРТЬ"...Твое сердце сразу же начинает бится чуть чаще, чем ему это положено, когда твои глаза дочитают до конца эти шесть букв...Или вот слово "ЛИМОН"...Что, не чувствуешь, как твой рот сразу наполняется слюной?...Это всё физиологические реакции, которые протекают совершенно независимо от нашего сознания. Доказать это проще простого введя человека в то самое состояние гипноза, о котором ты говорил. Скажи человеку в этом состояние СМЕРТЬ или ЛИМОН, и у него точно так же чуть участится пульс и повысится слюноотделение. А сознание то в это время полностью выключенно... :lol:

И насчет игры "по правила"...Ты давно слушал, например, Хендрикса?. Уж у кого "лажи" то было и уж кто-кто играл не по правилам, так это он. И тем ни мение где он, а где эти самые, которые те..... :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 24.01.2007 23:13 



Впрочем, всё это ерунда...Вот ты, Stop, ответь мне всего на один вопрос - был ли хоть раз в твоей жизни момент, когда ты вдруг хватал ручку и бумагу и твои пальцы сами начинали выводить буквы. Момент когда время изчезало, и пространство исчезало. И даже твоё Я то же исчезало, оставив место только для того, что ты пишешь...Было ли хоть раз?...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 25.01.2007 01:26 
Fender Telecaster
Санкт-Петербург

Смотри пост Стопа выше.
"Believe half of what you see and none of what you hear" (c) Robert Johnson
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 25.01.2007 12:53 



Howlin`Dog, боюсь, ты ничего не понял. :( Это не упрек, просто констатация факта. Может я плохо излагаю.

"Вот ты, Stop, ответь мне всего на один вопрос - был ли хоть раз в твоей жизни момент, когда ты вдруг хватал ручку и бумагу и твои пальцы сами начинали выводить буквы. Момент когда время изчезало, и пространство исчезало. И даже твоё Я то же исчезало, оставив место только для того, что ты пишешь...Было ли хоть раз?..."


Ну вот о чем ты говоришь??? Я тебе про подвоз патронов, а ты мне про патриотизм...

Момент творчества относится к РОЖДЕНИЮ ПОСЛАНИЯ! Ну как ты не поймешь, муза приносит тебе идею и способы ее выражения... но она не стоит за плечом и не правит синтаксические ошибки!

А для того, чтобы в момент, когда "время исчезло и даже твое Я исчезло" не задумываться тупо - пальто надо "на-девать" или "о-девать" и существеут это, вбитое в рефлексы, умение. Поверь мне, "одетое пальто" убьет любой шедевр, как бы муза ни пыхтела.

Почему ты вдохновение и умение делаешь взаимоисключающими? Кто тебе это сказал?

***
Я, кстати, очень медленно пишу. Вдохновенно набрасываю эскиз... и дальше начинаю долго отпиливать от него лишнее, повышать плотность мысли в строке. И при этом пишу очень много "технических" текстов - пародий, скороговорок и т.д. Ибо упражнение нужно в любом случае. В этом, как я считаю, МОЯ лира - отказаться от красивого но избыточного. У кого-то по другому. Но все-равно, долго на одном вдохновении не протянешь.

***
П.С. А какое ощущение вызывает у тебя слово ЛИМОНКА? Тоже кисло во рту становится? Или пульс учащается, как при слове СМЕРТЬ? А ЛИМОНАД? Кисло или сладко? А если тебе сказать "смерть" на китайском - чтобы исключить сознание - участится пульс?

А если тебе внезапно на ухо заорать СПОКОЙНО!!!! - ты успокоишься? Гы...

Ты выдаешь свои субъективные ощущения и ассоциации за правило. Причем упрощаещь воздействие слова невероятно. У тебя - так, у другого - эдак. Если пишешь для слушателей, имей это в виду.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 25.01.2007 14:25 



Да, и Stop, ты в правду считаешь, что музыкант с определенным опытом, играя, каждый раз думает о том, какую он использует гамму, берёт аккорд, и куда ему в следующий момент надо поставить палец?..Уверяю тебя - это ой как далеко не так. Все это у состоявшегося музыканта находится глубоко в подсознании, на уровне условных рефлексов...
Только из этого не следует, что музыкант играет бессознательноили используя подсознание. :) Состоявшийся музыкант как раз сознательно берёт те или иные ноты, т.к. он знает на какую клавишу нажать, чтобы передать в песне/мелодии одно или друкое настроение, на какой лад поставить палец, чтобы повернуть музыкальное повествование в ту или иную сторону. У него это забито в рефлексы, но не в подсознание. Иначе была бы например следующая картина: музыкант хочет сыграть мажорную гамму, а пальцами играет минорную, т.к. его подсознание требует минора...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 25.01.2007 23:29 



Насочиняла...)))

Так сладко и непринужденно
Сидеть с откушенной губою,
На стуле ерзать оживленно
И говорить самой с собою.

И биться головой о стену
В безумном творческом порыве.
И молоточком по колену…
И жизнь – навечно в позитиве…

Смотреть на небо левым глазом,
А правым упереться в землю.
Накрылось солнце медным тазом.
А мы? Под солнцем, тазом…Где мы?

Где я? Надежда упорхнула…
И лопнул шарик мой воздушный,
Порывом ветра мысли сдуло…
Мне с солнцем жить под тазом душно…

Где вы? Что бьете со спины?
Добавьте позитива в вену,
Мне не дожить до седины…
Мне…молоточком по колену…

Немного сузить угол зренья –
И открывается картина:
Нагая серость в паутине
И яркий глобус для сравненья.

Башка разбита. Все напрасны
Метафорические фразы…
Уж лучше в небо левым глазом,
Чем жизнь со штампами маразма.

:) :) :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 25.01.2007 23:35 



Абсент, вынужденная дисклайма.

Тут много чего наговорилось, но все имеет отношение к тебе. Ты уж извини, в твоем топикстарте разгорелся спор на отвлеченные темы. Так иногда бывает на этом форуме, поэтому придется смириться. :D Главное, пойми, не все что тут пишется, относится к тебе.

Текст твой, если честно, неплох. В определенном жанре. Поэтому не расстраивайся, читая топик. ;)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 26.01.2007 13:29 



Гораздо лучше :icon14:
я бы только И говорить самой с собою. заменил на "с самой собою"
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 26.01.2007 17:46 



Stop, я и не напрягаюсь... :D
А вот это прикольно: "Тут много чего наговорилось, но все имеет отношение к тебе." vs. " Главное, пойми, не все что тут пишется, относится к тебе." :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 26.01.2007 17:54 



Опечатка. НЕ все.
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 27.01.2007 10:01 



"Главная ценность произведения в его иррациональности"... Кто вам это сказал ? Послушайте -нет никаких догм и аксиом в искусстве , иначе это не искусство , а свод каких-нибудь законов и правил...В одном произведении главное- иррациональность , в другом напротив -крисстальная ясность и простота..ценность искусства в непредсказуемости , в неожиданности , новизне , искренности. Скажите -ка, много ли иррационального в детских стихах-Михалкова , Барто , Маршака , Чуковского ,в любовной лирике Есенина ? Вот то то и оно...Не надо мудрствовать лукаво...
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 28.01.2007 13:22 



Усё, немогу больше....Пошел в уборную....:lool:
Пост vagant`а меня просто добил. Хоть нечасто такое бывает, но в данном случае я вынужден признать свою большую педагогическую неудачу - я не в состоянии объяснить нескольким вполне зрелым людям то, что обычно с легкостью понимает большинство студентов 1-2 курса...Впрочем это подтверждает только одну вещь - интернет это крайне неудачное место для дискуссий....
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 28.01.2007 14:38 



Дог... объяснить-то ты вполне в состоянии. Ты не в состоянии заставить "нескольких вполне зрелых людей" поверить в этот бред. Так что это не педагогическая неудача, а невколько другая. :)

Ты говорил с людьми, которые реально текты ПИШУТ, пытаясь им доказать, что они пишут "неправильно". Интересно, ты и на форуме балерунов доказывал бы, что надо танцевать иррационально, не думая о постановке ног и рук и прочей ерунде, которой они занимаются по 6 часов в день?

Попробуй писать сам. Посмотри на реакцию окружающих. Проверь сам, что тебе доказывать... жизнь любит плющить метафизические теории. Не ты первый. Не ты последний.

Удачи. ;)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 28.01.2007 18:42 



Stop, то, что ты называешь бредом, всего навсего праграмма курса общей психологии, правда поданая под несколько острым соусом :lol: ...Ну да ладно...

П.С. Stop, ты когда нибудь внимательно читаешь, то что пишут другие?...Я по-моему здесь уже говорил о том, что опыт в стихоплётстве у меня отнють не маленький... :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 28.01.2007 19:08 



Опыт - понятно. Результаты есть? Или только ящик стола знает глубину и высоту творческой мысли?

В том-то и ирония ситуации, что в данном топике ты распедаливаешь "как надо" тем людям, которые работают вполне профессионально, и "опыт" у них подтверждается не только теоретизированием, но и плодами, по которым познается любое знание.

А ты им, как маленьким - "ыррационального малавата!"

***
П.С.: Не прячься за программой общей психологии. Тем более "под острым соусом". :D Ты когда ботинки себе покупаешь - с учебником сверяешься, или пользуешься другими критериями? Не играй словами, здесь это все умеют, а многие - лучше тебя :)
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 28.01.2007 20:06 
Город Москва
Ноты-слова

"то, что ты называешь бредом, всего навсего праграмма курса общей психологии..."
Stop.Как бы не хотелось поддержать тебя полностью,но Howlin`Dog прав. :-(
Подтверждаю,как проф.психолог.Но... :idea2:
Твоя общая позиция в данном вопросе,бесспорно заслуживает доверия и поддержки. :super:
Так,что:Stop+1 :dance1:
Тексты и стихи, доработанные с учётом
замечаний, можно посмотреть по ссылке:
http://www.stihi.ru/author.html?krotka
послушать песни в формате mp3 и на видео:
http://www.realmusic.ru/izmerenie
Автор
Тема: Re: Проба пера
Время: 01.02.2007 12:57 



Stop, если я что то утверждаю, значит я в этом полностью уверен и отвечаю за каждое сказанное мной слово...Я бы ни стал здесь абсолютно ничего писать, если бы не имел на это достаточных оснований...Попросишь доказать - докажу. Но не внутри этой виртуальности, где каждый напечатавший хотя бы одно стихотворение уже считает себя "проффесионалом". Вот когда занесет меня с моей нынешней ли группой или какой-либо другой бродяче-балаганной тусовкой в Киев, обещаю намылить и выслать тебе контрамарку... ;-) Тогда сам и оценишь. Непредвзято, невиртуально, неподкупно и абсолютно объективно :) .
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!