Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 09.09.2008 19:05 |
|
---|---|---|
Ставрополь![]() |
У ассемблерных программ обычно меньше размер (в откомпилированном виде) и выше скорость работы. Но зато хуже переносимость исходных кодов, и сложнее сам процесс программирования, они сильнее привязаны к железу и оси. Программы, написанные на языках высокого уровня вроде С/С++ или Паскаль, соответственно наоборот, но зато они дают большую степень абстракции от программно-аппаратной платформы. Переносимость исполняемого машинного кода хоть у тех, хоть у других примерно одинакова. Я сильно сомневаюсь, что программы такого уровня, как современные Куб или Сонар пишутся на ассемблере - слишком здоровые и сложные, слишком там много математики - затрахаешься делать это все на асьме... Пожалуй, единственное что могу допустить - на нем может быть написана собственно сама хост-программа, так сказать её костяк, ядро. А вся остальная обвязка, плагины и пр. это как минимум С. В принципе, прикладная программа, конечно, может быть построена на на готовых системных подпрограммах для обработки звука, видео, графики: в МакОС, как я понял эти вещи интегрированны в ядро, в Виндах это ДиректХ (правда я не знаю на каком уровне привилегий он работает), в этом случае она может быть совсем небольшой в размерах, возможно здесь и ассемблер прокатит. Если же прога использует свой собственный оригинальный код для обработки данных, она разумеется будет крупнее. Пример с 64К демо-программами, хорош, конечно, для иллюстрации того как надо писать софт, но дело в том что это скорее своеобразный компьютерный спорт, думаю он не вполне корректен в применении к так сказать серийно выпускаемому софту. Производителям, в общем случае, наплевать на сверхвысокую эффективность программ (принцип - железо все стерпит), куда больше их волнует стоимость и время, затрачиваемое на разработку, в этом плане они будут стараться упростить себе жизнь как только можно... |
|
TrollProof™ System
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 11.09.2008 17:49 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
Рубин, ты из самого Ставрополя? | |
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 13.09.2008 17:21 |
|
---|---|---|
Ставрополь![]() |
Почти... я же уже писал об этом в прошлый раз)) До тебя примерно ехать час-полтора, до меня минут двадцать - вот и вся разница... на самом деле, поскольку я там работаю, уже и не знаю где я больше живу - дома или в городе ![]() |
|
TrollProof™ System
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 14.09.2008 09:44 |
|
---|---|---|
Ставропольский кр с Кочубеевское![]() ![]() ![]() |
Не помню, где ты писал. Еще раз скажи, откуда именно ты. Шпаковка? | |
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 15.10.2008 00:04 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Товарищи, а КАК, КАК вставить аудио-трек в секвенсор Диджитал Перформера? С мидями-то все ясно, а с аудио - муть какая-то... |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 15.10.2008 00:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
ох и намучаешься же ты ещё с этим секвенсером)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 15.10.2008 00:25 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Да жесть вообще. Кубэйс - детская игрушка по сравнению с ним, в плане сложности. ![]() Склоняюсь к выводу всех мидей в лупы и перегону их в тот же Кубэйс. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 15.10.2008 00:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
и не забудь после этого удалить DP ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 15.10.2008 01:02 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Да пусть стоит, хлеба не просит. ![]() |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 04.11.2008 07:43 |
|
---|---|---|
Москва продюсер, бас, компютер, клавиши ![]() ![]() ![]() |
вот давно уже заметил, что у меня сильно отличаются по качеству и глубине миксы сделанные в разных прогах. как ни странно, лучше звучат миксы в кул эдит про2 и лоджиковские, более плоско в нюендо и сонаре, совсем ботва в ризоне, хотя там все нужные инструменты под рукой. по этому поводу пришла мысль, что на это влияет не алгоритм и качество обсчёта, а банальная привычка к определённому интерфейсу и его удобство для конкретного пользователя. чего уж там говорить о разнице в удобстве интерфейса мака и писи |
|
Moe Moe [萌え 萌え] http://vkontakte.ru/club21232510
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 24.11.2008 23:26 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Господа, подскажите, КАК экспортировать аудио из ДП. Вытащу все дорожки и снесу на фиг эту прогу. Более неудобного софта в жизни не встречал. |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 25.11.2008 10:51 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
Будь он неладен, этот Перформер. ![]() |
|
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Автор |
Тема: Re: MOTU
Время: 08.12.2008 21:14 |
|
---|---|---|
SPb programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’ ![]() ![]() |
ап. | |
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|