Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 05.09.2009 22:54 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> если вы работали бы с хором ,то быстро бы сделали вывод, что > у одной партии (например, теноров) голоса практически не > отличаются: длятельная работа в хоре заставляет "пристраиваться" > голоса, стирать тембральные различия между участниками партии. > Звучат они прктически ,как оидн человек (если хор серьезный, профи). Следуя этой логике, количество таких "человек" в хоре примерно равно количеству партий. Слушая хоровые записи, понимаю что это, мягко говоря, не соответствует действительности. > Показал бы вам пример: вот одна и та же певица пишет шесть даблов - > сначала на NADY 1050 в пульт Yamaha MG (или Бехр или Саундкрафт, Зачем мне это? Не надей ни беринжеров в тракте не имею... |
|
|
Автор |
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 06.09.2009 00:30 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Зачем мне это? Не надей ни беринжеров в тракте не имею... " - это я не Вам, это автору топика. "Слушая хоровые записи, понимаю" - ну вот видите - "слушая...". А я по первому музыкальному профессиональному образованию - хормейстер. И определенное время им работал. Когда вы слушаете восьмиголосное хоровое divisi, слышится именно то ,что слышите Вы. Но когда в течении трех часов работаете только с партией ВТОРЫХ ТЕНОРОВ (а есть еще и первые тенора, или вторые альты и пр...) в 15 человек, то к концу терьего часа пристроившегося хора перестаешь выделять индивидуальные тембры. Если таких 15 человек (разных) записать на нелинейную технику ,эффект будет точно такой же ,как описывал автор топика. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: пишем вокал дома (основы и эксперименты)
Время: 06.09.2009 00:58 |
|
---|---|---|
Пенза коробка ![]() |
> "Слушая хоровые записи, понимаю" - ну вот видите - "слушая...". Ну да, сам в хоре уже давно не пою - только слушаю ![]() Ну и записывал несколько раз наш филармонический... > к концу терьего часа пристроившегося хора перестаешь > выделять индивидуальные тембры. А это точно не уши "пристроились и перестали выделять"? |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|