Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 18:50 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>Сразу почему то вспомнил такой канал как РУ.tv )) Вот уж где засветиться то! Небось и не сильно дорого. я больше про 2 основных музыкальных, 2 побочных музыкальнух и даже про центральное - впринципе тенденция одна |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:14 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:16 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
>Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу. да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:32 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось Как показывает практика, и без песен после сольника по Первому становишься самым востребованным артистом в стране. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось >Как показывает практика, и без песен после сольника по Первому становишься самым востребованным артистом в стране. как показывает практика - сольник на первом бывает только у самых востребованных артистов. и просто закрепляет их статус. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 19:55 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>>Ну, если говорить про музыкальные - у меня складывается ощущение, что ротация по ним ничего не решает, как было раньше. Крутят-крутят, а популярности всё равно ноль. Надо по Первому сили России сольник - вот тогда звездный статус сразу. >да не обманешь слушателя - песни нужны, чтоб один раз показал - а петь и дальше хотелось + 100, тоже хотел это сказать, но Sweetrylo как всегда впереди всех ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 27.10.2011 23:34 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
ну ща поставят в пример михайлова и ваенгу - но это не к музыке имеет отношения и без алгоритмов пиар машин и финансовой поддержке через 2 года их никто и не вспомнит... | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 28.10.2011 00:46 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>как показывает практика - сольник на первом бывает только у самых востребованных артистов. и просто закрепляет их статус. Потому что только самые востребованные артисты в состоянии оплатить стоимость такого эфира? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:25 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>Да что ж у тебя из песни в песню качует это стояк?... >барабанщика не пиши больше этого... Вот, возникла очень серьезная и трудная задача - как объяснить человеку что такое грув, тайминг, подача, звукоизвлечение. Я передал, что народ в форуме в один голос говорит, что всё это не супер, на что получил ответ - "нечего слушать всякие советы - тайминг и прочее - субъективные разговоры ни о чем. Как описать "тайминг" конкретными проессиональными терминами?" - так, что, типа, пусть все идут лесом. Короче, народ, подскажите, как объяснить профессионально и конкретно? Что делать конкретно, чтобы улучшить тайминг, подачу, звукоизвлечение? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:43 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Грув: Тайминг: |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:53 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Вот более укрупненно: Вообще всё это ритм и темп... ![]() Это основа, с этого начинают учить с первых уроков музыкалки, не нотам и слуху а ритмичности... Всё остальное тонкости не поддающиеся точному описанию, дело вкуса и музыкального воспитания. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 19:55 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
еще это называют пульсацией, термин напрямую завязан на физиологию - внутренняя биологическая пульсация. |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 20:11 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
звукоизвлечение это уже конкретно к инструменту, разное оно, и опять же зависит от материала и его интерпретации. Если не научился за годы, то может быть уже поздно, бич очень многих. Например пеменный штрих на гитаре: в погоне за скоростью и как бы чистотой извлекают большинство под углом кончиком медиатора, едва касаясь струны, чтобы был звук вынуждены гитару перегружать, таким када даешь акустику и просишь сыграть штрихом то всё, на акустике оне сразу сдуваютцо напрочь... Ту очень много тонкостей... А у академистов это обычное тремоло, отрабатывают от и до, ничего сложного, извлечение как и положено хорошо обученному от тройного пиано до тройного форте, и никаких хайгейнов... ![]() Что такое подача? Фиг знает? Нет слов объяснить... ![]() ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 20:25 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Blues Minuz , вообще ты задал вопросы, блин, это целый пласт который серьезные музыканты роют всю жизнь, но так и не приходят к чему то определенному... Век живи, век учись... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 21:23 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
ХоЗе, спасибо огромное за такой подробный и развернутый ответ! Получается, единственный выход - менять человека? Уже сдружились, он даже ко мне в группу подтянулся... По идее профи, несколько звездных коллективов класса А за плечами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
полезно показать человеку, как звучит его игра на расстоянии метра три - ставишь микрофон и записываешь. у хорошего барабанщика должно быть ощущение мощности его игры со стороны. дело в том, что барабаны даже при средней подаче для драмера громкие - просто потому что он прямо над барабаном находится. поэтому они не всегда ощущают эти нюансы... | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:09 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Blues Minuz , очень показателен в плане музыкальности вот этот ринг между Воганом и Сатриани в 90-ом году. Всего акустическое соревнование, но как о многом оно говорит "ху из ху"... Сатриани просто в заднице в смысле извлечения и грува, совершеннго не "прокачал" в сравнении с Воганом... Даж не знаю, можно ли этому научиться, мне кажется это больше от природы дано... Вобще, акустика хорошая проверка для музыканта... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:30 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>полезно показать человеку, как звучит его игра на расстоянии метра три - ставишь микрофон и записываешь. у хорошего барабанщика должно быть ощущение мощности его игры со стороны. дело в том, что барабаны даже при средней подаче для драмера громкие - просто потому что он прямо над барабаном находится. поэтому они не всегда ощущают эти нюансы... Не уверен, Артем, возможно ты прав, но... всё это отрабатывается в свое время, в мышцы вбивается, с инструментом надо быть единым целым не зависимо от того слышишь ты его или нет, он продолжение твое... Нынче пошло поколение которое пренебрегает базой, хватаются сразу за верхушки, начинают с конца а не с начала, а базу считают вчерашним днем, отстоем... Грустно... Всё из той же серии что первично аналог или цифра... А первичен первобытный барабан из бревна и шаманские завывания, как ни крути... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
> Нынче пошло поколение которое пренебрегает базой, хватаются сразу за верхушки, начинают с конца а не с начала, а базу считают вчерашним днем, отстоем... как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:48 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших.. Ну да, метрономщики с приличным ударом, карданчик там, и .т.д.. Знаем. ![]() Вынь клик из ушей, карданчик убери, дай че нить помедленней чем пулеметные t=200? и... аля улю...... ![]() Да я не спорю... имху даю, не более... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 22:54 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Чот я последнее время опять филовствовать много стал. Извиняйте еси чо... Больше не буду... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:02 |
|
---|---|---|
Москва Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro ![]() ![]() |
>>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших.. >Ну да, метрономщики с приличным ударом, карданчик там, и .т.д.. Знаем. >Вынь клик из ушей, карданчик убери, дай че нить помедленней чем пулеметные t=200? и... аля улю...... (шутка) >Да я не спорю... имху даю, не более... Порой завидую нынешнему подрастающему поколению белой завистью. Любые школы, хоть печатные, хоть аудио, хоть видео, да еще и в свободном доступе в интернете. Не надо в тысячный раз делать ксерокопии, отдавать в переплет. Да и что бы там не говорили, на самом деле общий исполнительский уровень у студентов всетки вырос. Главно, что порой несколько офигеваю от своих сверстников, которые раздражаются, что мол "второй том снимают и тарелки низко вешают" )))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:07 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Порой завидую нынешнему подрастающему поколению белой завистью. Любые школы, хоть печатные, хоть аудио, хоть видео, да еще и в свободном доступе в интернете. Эт точно, есть такое. Мы, я помню, ленту (или пластинку) на замедленной скорости крутили, снимали всё на слух, а технические нюансы домысливали, изобретали... м-дя... |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 29.10.2011 23:49 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Со звукорежиссурой то же - видеошколы. Завидую. А раньше - годами по крупицам, по слухам. А копеечные инструменты, репбазы, клубы - просто рай. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 00:00 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>как раз из молодых приличное количество барабанщиков хороших.. Не, они техничные только с с виду, а кайфа нет. Понимание только у "старичков". У меня при студии была реп база пару лет - всего один молодой нормальный барабанщик проскочил. С гитаристами и басистами та же фигня - как стукнет 30-35, только тогда появляется звукоизвлечение, красота партий. Конечно, если не бросал заниматься и реально играть к этому времени. Конечно, есть редкие исключения, но я заметил четкий закон - кайфово, харизматично, значимо, с внутренним драйвом игрют только "старички". Хоть тресни, но пока молодой - технично, но без кайфа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 01:20 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>кайфово, харизматично, значимо, с внутренним драйвом игрют только "старички" Это нормально, так всегда было. Например, Джаггера никогда не считал певцом, а вот запел, засранец, в новом проекте SUPERHEAVY, да еще как, никогда бы не подумал. ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 30.10.2011 03:10 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Когда говорят о проблеме ударных, на первом плане, как правило, гуляние темпа. А темп имеет право дышать. На мой взгляд самая главная лажа заключается в том, что большинство барабанщиков безбожно коверкает такт. Метрономная школа учит их делать "раз" на сильную долю. И попадание в это "раз" расценивается как ровная игра. А что там внутри такта - по барабану )) хе-хе... нечаянно. Размер - как верстовые столбы. В конце такта - точка. РАЗ-два-три... РАЗ-два-три. Эт большая ошибка. Не понимают значения слабых долей, значения тишины между ударами, артикуляции, не умеют связывать такты воедино - это всё вопросы интонации и фразировки в целом ( и в частности )). А если ещё более увеличить фокусное расстояние - то это проблема не_музыкальной игры, то есть не_ музыкального музыканта. Их сразу видно по посадке - как позавчерашняя курица-гриль скукожены, локти прижаты, кисти загнуты... )) Дышать не может толком, а играет... Герой. Первой жертвой такого деформированного такта падёт басист, которому - нигде, кроме как позади и сбоку, а потом уже, как придётся, - кучей лома все остальные бедолаги. Очень хорошо демонстрирует кривизну партии ударных воспроизведение ея в темпе, ускоренном в два раза - всё как на ладони. Но это очень жестоко, надо потом проследить, чтоб клиент после прослушивания не застрелился. А ещё невредно делать метроном менее формальным - ну там слабодольные рисунки пробивать, что барабанеру повеселей было - не втыкать, а обыгрывать. А вобще, мозгоправста студийного много приёмов есть, жаль только, что у них довольно короткое действие. То есть если музыкант не продолжает потом закреплять результат, то снова и очень быстро съезжает на свой жёванный такт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 31.10.2011 03:25 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
Слоник, спасибо за развернутый и серьезный ответ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 31.10.2011 03:28 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> А вобще, мозгоправста студийного много приёмов есть, жаль только, что у них довольно короткое действие. С удвоением темпа - попробую, а есть еще штуки, чтобы хотя бы человек признал, что у него есть проблема - а то только обижается и посылает вежливо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:16 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
Blues Minuz >С удвоением темпа - попробую, а есть еще штуки, чтобы хотя бы человек признал, что у него есть проблема - а то только обижается и посылает вежливо. Предложите ему самому в себя сыграть что-нить, перкуссию например простенькую (Яйцо)) Предложите сыграть всю партию в голове, а реально извлекать только в одну из кадушек - в бочку и хэт, к примеру. Очень просветляет. Вы же пишете в комп, в сессии сетка темпа есть, - покажите ему где его удары, а где сетка, в конце концов. Это мало что объяснит, но зато наглядно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:37 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Это мало что объяснит Да, это ничего не объяснит - вот в песне из этой темы человек ровно-ровно в сетке, а слушается кондово. А я играл-писал человека, у которого только первая доля в сетке, а остальные как попало - но слушается офигенно, и играть с ним очень комфортно и грувово. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:39 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
> Предложите ему самому в себя сыграть что-нить, перкуссию например простенькую (Яйцо)) О! А вот это супер - он уже неоднократно писал яйцо под себя и каждый раз это заканчивалось прописью яйца не под его барабаны, а под метроном. Спасибо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 22:46 |
|
---|---|---|
Москва уши и хвост :-) ![]() ![]() ![]() |
>Да, это ничего не объяснит - вот в песне из этой темы человек ровно-ровно в сетке, а слушается кондово. А я играл-писал человека, у которого только первая доля в сетке, а остальные как попало - но слушается офигенно, и играть с ним очень комфортно и грувово. Странно, что у него и первая доля в сетке ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 06.11.2011 23:39 |
|
---|---|---|
moscow mouse ![]() ![]() |
вообще много у кого из барабанщиков(хороших) при игре с движением(правильным и в песню) что либо в сетке. всмысле может быть и в сетке,а может и нет - не влияет на то как звучит партия в плане грува | |
|
Автор |
Тема: Re: Поп-рок на критику.
Время: 07.11.2011 00:11 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
Все должны быть "кривыми", от барабанщега до продюсера... ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|