RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 00:41 
Москва
уши и хвост :-)

По Культуре хорошее кино показывают. Там столько микрофонов....
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 00:50 
moscow
mouse

>Вы, как обычно, очень много за меня придумали, но это ладно. Моторика правой руки, говорят, с левым полушарием связана крепко.
А что у меня не так с левым полушарием интересно?

>Возвращаюсь к теме "механических услуг": Профессиональный (творческий) подход у звукорежиссера ограничен только его возможностями и желанием, а никак не требованием клента.

Вы передергиваете - не считаете? МИкрофоны я всегда предлагаю из своих взглядов - не все же подряд предлагать, предлагаю выбор из хорошо подходящих, всегда предлагаю посмотреть настройку инструмента(мензура экшен толщина струн, настройка пластика, прием и так далее, тьюн подправить там) - но активничать в предложениях смен партий, изменении концепции выбранных ансамблем(продюсером) звуков, в выборе подзода к записи(лайв, илиовердабы, ключевые решения по выбору акустических пространств) в ключе "чуваки, давайте не как вы говорите, а как говорю я, потому что..." - когда тебя особо не звали в креативный процесс.. обозначу - что писАл бы так-то и так-то и в таком-то и таком-то порядке - а решение пусть сами принимают... это и етсь механические - если изначально позвали рабоать продюсером или звукорежиссером - тогда конечно решаю и такие вопросы наравне с бэндом,а если инженером - то уж извините - предлагаю варианты и пусть сами ешают - заодоно проговариваю к каким результатам приведут какие варианты...
>Профессиональные/творческие решения начинаются с момента выбора что делать и как. Вашего выбора.
>Материал, с одной стороны, сам диктует что ему надо, но добавляется инструмент, к нему - манера звукоизвлечения музыканта, все это подключается к аккустике помещения и возникает множество вариантов решения поставленной задачи.
>Мастерство ЗР и его профессиональные навыки (если они есть) подключаются по-любому, совсем не обязательно громко кричать о том, что принимая решение по микрофонной технике ты гнешься под страшным грузом ответственных продюсерских задач.
>Странно это было бы. Можно не афишировать. )) В любом случае профи не сделает хуже, чем умеет.
>В идеале каждое движение и каждое рабочее решение ЗР находится в контексте записываемой музыки и диктуется этим контекстом.
>Если Вы в состоянии отделиться от контекста произведения и исполнения и предоставлять некие абстрактные "механические услуги", то советую обзавестить палаткой для моментального автоматического фото на документы. Вы стопудово будете успешны на этом поприще.
>ЗЫ:
>И я совсем не представляю себе продюсера в Америсе или Англии, который рассказывает ЗР как ему снимать тот или иной инструмент. Нахрен ему сдался такой профессионал?

Все доверяют - но у всех свои наработки - почитайте конспекты рабочих сессий топ-продюсеров - часто они предлгают решения и по съему звука в том числе...

>Воображение рисует такуую сцену:
>Именитый продуцер говорит мегакрутому саундинженеру:
>Старина, нам не нужны твои жалкие творческие потуги, поэтому накорми-ка ты лучше собак и ничего не трогай. поставь 87 на восьмерочку и смотри - чтоб не подсирало там!!! )))

Например Буч Виг на миксе говорит ЦЛА(!!!) - мне НЕ НРАВИТСЯ концепция по пространствам вмиксе.. Давай возьмем за опору АМС РМХ16 с пресетом Эмбиенс и 140ой плэйт, вместо той кучи кооторую ты спользовал, и оставим лишь подложенные тобой барбанные румы(сэмпловые).. Как квалифицировать такой разговор(из реальных)??
>В сущности Ваши "механические услуги" означают работу ассистента в приличном заведении. Так как-то.
В сущности да. Если от Вас требуют именно этого - что длеаете Вы?(я сразу отвечу, я скидываю эту работу на другого спеца в нашей студии или советую воспользоваться услугами другой стдуии - потому, что у меня многодругой работы, где не приодится быть ассистеном по вашей терминологии)


>Sweetrylo
>>>Ну, в академе тоже есть что попродюсировать. Иногда и поболее, чем в попсе.
>>Зато специфика чуть другая. Есть отвественный человек ВСЕГДА, как минимум один - дирижер, который кстати понимает специфику работы неплохо.
>Не знаю как в зарубежных практиках, а у нас на классике ЗР обязан читать партитуру. И именно для того, чтобы тормознуть и поведать с какой цифры работаем. Дирижер очень часто просто увлечен и в амоциях, а за качеством исполнения следит как правило имено звукорежиссер.
А причем здесь умение чиать партитуру и умение продюсировать музыку? всмысле как они напрямую завязаны - одно умение скупо механическое, а второе связано с опытом как слушательским, так и рабочим, как со вкусом, так и с пониманием материала и контекста работы...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 00:59 
Москва


>>>Артем Аматуни
>>>>и еще - вот я как звукоинженер периодически занимаюсь выездной записью концертов.
>>>> что я отключаю, выполняя данную работу?
>>>Гораздо интересней узнать _что ты включаешь_?
>>так что, я в этой ситуации работаю звукоинженером или ассистентом? попрошу не увиливать от ответа )))
>Да кто ж тебя знает? )) Я вообще не улавливаю разницу между инженером и ассистентом.

это заметно... только как быть с тем фактом, что кроме инженера и ассистента инженера в звукозаписи есть только продюсер. ну, так во все мире во всяком случае. а звукорежиссеров не существует - в этом самом всем мире.

вот ты не улавливаешь разницу - а зря. она крайне проста.

>Расставляя микрофоны, какие задачи ты ставишь перед собой?

а если я не расставляю микрофоны? я уже не звукоинженер? я ассистент???? и кому я ассистирую???

а я ведь специально привел пример максимально технической, но все же звукоинженерской работы

>А: Не нас...ть?

конечно, нет

>Б: Гармонично передать прекрасные и волнующие образы ))) ?

опять духом воспарила? опять в поэзию потянуло?

>Если "А" - то срочно к доктору, не важно кто ты - ассистент или инженер.
>Если "Б" - то уже все равно )

все ясно...

а мне вот кажется, что стОит различать работу звукоинженера, продюсера и возвышенной боевой музыкантской подруги - и тогда будет все как минимум нормально ))))
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 01:46 
Москва
уши и хвост :-)

>>Вы, как обычно, очень много за меня придумали, но это ладно. Моторика правой руки, говорят, с левым полушарием связана крепко.
>А что у меня не так с левым полушарием интересно?

Левое полушарие заведует правой стороной тела по совместительству с прочими маловажными функциями.


>Вы передергиваете - не считаете? МИкрофоны я всегда предлагаю из своих взглядов - не все же подряд предлагать, предлагаю выбор из хорошо подходящих, всегда предлагаю посмотреть настройку инструмента(мензура экшен толщина струн, настройка пластика, прием и так далее, тьюн подправить там) - но активничать в предложениях смен партий, изменении концепции...

Об этом речи и не шло. Ни в ваших мессагах, ни в моих. Это свежеиспеченные фантазии. Перечитайте свое исходное сообщение, на которое я отреагировала, и тогда нам удастся избежать километров порожняковых портянок. Берегите свое время.

>>ЗЫ:
>>И я совсем не представляю себе продюсера в Америсе или Англии, который рассказывает ЗР как ему снимать тот или иной инструмент. Нахрен ему сдался такой профессионал?
>Все доверяют - но у всех свои наработки - почитайте конспекты рабочих сессий топ-продюсеров - часто они предлгают решения и по съему звука в том числе...

Невозможно представить себе взаимодействие продюсера и ЗР иначе. Они невольно вынуждены обмениваться мнениями, совместно вытаскивая на свет крупное создание. Представьте себе ситуацию, если во время этого процесса ЗР скажет продюсеру: "это не моя компетенция, дружище, я тут просто механиечески оказываю кой-какие услуги..."


>Например Буч Виг на миксе говорит ЦЛА(!!!) - мне НЕ НРАВИТСЯ концепция по пространствам вмиксе.. Давай возьмем за опору АМС РМХ16 с пресетом Эмбиенс и 140ой плэйт, вместо той кучи кооторую ты спользовал, и оставим лишь подложенные тобой барбанные румы(сэмпловые).. Как квалифицировать такой разговор(из реальных)??

Возможно. Но здесь кажется про микс уже пошло? Так кто передергивает?
А еще интересно смотрится, что механически услужливый ЗР, все же подложил, мерзавец, какие-то сэмпловые румы... Некому было по рукам дать.

>>В сущности Ваши "механические услуги" означают работу ассистента в приличном заведении. Так как-то.

>В сущности да. Если от Вас требуют именно этого - что длеаете Вы?(я сразу отвечу, я скидываю эту работу на другого спеца в нашей студии или советую воспользоваться услугами другой стдуии - потому, что у меня многодругой работы, где не приодится быть ассистеном по вашей терминологии)

Что делаю я. Я просто работаю и не заморачиваюсь на тему определений того, чем я занимаюсь в данный момент и в даном раскладе. Могу посоветовать, понимая, что это будет кстати, нет - просто отрулю свою часть максимально качественно. Так, чтобы мне потом было приятно и здорово работать и знать, что возможный для меня максимум достигнут. Клиенты могут быть и не в курсе моих маленьких побед.

>>Не знаю как в зарубежных практиках, а у нас на классике ЗР обязан читать партитуру. И именно для того, чтобы тормознуть и поведать с какой цифры работаем. Дирижер очень часто просто увлечен и в амоциях, а за качеством исполнения следит как правило имено звукорежиссер.
Sweetrylo
>А причем здесь умение чиать партитуру и умение продюсировать музыку? всмысле как они напрямую завязаны - одно умение скупо механическое, а второе связано с опытом как слушательским, так и рабочим, как со вкусом, так и с пониманием материала и контекста работы...

А Вам никогда не приходилось читая партитуру слышать музыку?
То есть продюсировать - это слушать, и работать, и со вкусом, и понимать с контекстом...
А стоять с нотными листами в руках и молча в тишине парить в прекрасных звуках, замерев от чуда, не дыша... Не? Не доводилось?
Скажу страшную тайну: Не, не буду. )) Посмотрите "Амадей", там про это подробно рассказано.

Ваш текст был вполне читабелен, большое спасибо.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 01:48 
Москва
уши и хвост :-)

>>>>Артем Аматуни
>>>>>и еще - вот я как звукоинженер периодически занимаюсь выездной записью концертов.
>>>>> что я отключаю, выполняя данную работу?
>>>>Гораздо интересней узнать _что ты включаешь_?
>>>так что, я в этой ситуации работаю звукоинженером или ассистентом? попрошу не увиливать от ответа )))
>>Да кто ж тебя знает? )) Я вообще не улавливаю разницу между инженером и ассистентом.
>это заметно... только как быть с тем фактом, что кроме инженера и ассистента инженера в звукозаписи есть только продюсер. ну, так во все мире во всяком случае. а звукорежиссеров не существует - в этом самом всем мире.

Мне все равно что происходит в мире. В плане терминологий уж прям совсем наплевать.

>вот ты не улавливаешь разницу - а зря. она крайне проста.
>>Расставляя микрофоны, какие задачи ты ставишь перед собой?
>а если я не расставляю микрофоны? я уже не звукоинженер? я ассистент???? и кому я ассистирую???
>а я ведь специально привел пример максимально технической, но все же звукоинженерской работы
>>А: Не нас...ть?
>конечно, нет
>>Б: Гармонично передать прекрасные и волнующие образы ))) ?
>опять духом воспарила? опять в поэзию потянуло?
>>Если "А" - то срочно к доктору, не важно кто ты - ассистент или инженер.
>>Если "Б" - то уже все равно )
>все ясно...
>а мне вот кажется, что стОит различать работу звукоинженера, продюсера и возвышенной боевой музыкантской подруги - и тогда будет все как минимум нормально ))))

Ты, Тем, узкий. У тебя нет жизни вне формулы речи.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:05 
moscow
mouse

>>Вы передергиваете - не считаете? МИкрофоны я всегда предлагаю из своих взглядов - не все же подряд предлагать, предлагаю выбор из хорошо подходящих, всегда предлагаю посмотреть настройку инструмента(мензура экшен толщина струн, настройка пластика, прием и так далее, тьюн подправить там) - но активничать в предложениях смен партий, изменении концепции...
>Об этом речи и не шло. Ни в ваших мессагах, ни в моих. Это свежеиспеченные фантазии. Перечитайте свое исходное сообщение, на которое я отреагировала, и тогда нам удастся избежать километров порожняковых портянок. Берегите свое время.

>Да никак, отвечают, фиг вам а не возврат денег, типо мы же вкалывали, типо мы работу выполнили, а уж какой продукт дело второе...
осторожно, студия оказывает механические услуги - всмысле микрофон стоит? стоит... Звук туда пришел? пришел.... Звук без искажений - без искажений... Микрофон оптимлаьный из имеющихся? оптимальный.. стаивли и выбирали вместе? вместе... трэки записаны, ничгео не потерян? вместе собрали их? свели? редакции сделали? какая претензия к студии - чаще всего когда технического брака нет - претензии к исполнителям и продюсер у- к студии(поставщику механических услуг) претензии креативного плана предъявлять как минимум странно..



Ну и что тут непонятного? БлюзМинус оказывает комплексные услуги в формае "песня под ключ"(продюсирование, аранжировка, музыканты, апись, свдеение, масеринг).

Контекст(!!!!!, не просто слова а то направление разговора, в котором всё дивгалось ДО Вашего вмешательства) намекает вот на что - что в процессе производства(музыкального) трэка с заказчиком утверждали все этапы поэтапно. в этом контексте(при наличии продюсера и аранжировщика, когда все нот готовы ДО записи и общий концепт намечен ЗАРАНЕЕ) - студия и действительно оказывает механические услуги - фиксируя заранее подготовленую аранжировку. в процессе записи продюсер вносит необходимые креативные корректировки. Речь шла о факте выполнения механической работы по хаписи - запись в плане технического качества я так понимаю не имела браков. Я не думаю что в данном контексте какой-то креативный момен связанный НЕ с аранжировкой, или пордюсированием, а ИМЕННО со звукозаписью стал камнем приткновения. Поэтому соврешенно логично, что я делаю вывод о том, что за уже осуществленную "качественно" "механическую" работу заказчик не должен просить вернуть деньги. Если опять же поэтапно с заказчиком сверялиьс аранжировки, форма, оркестровка и так далее. чгео непонятного? или мы разынми процессами занимаемся? мы по описанной выше схеме, а вы приходите в стдуию и у вас там "Творчество" - 1000 часов творите в студии - а потом хлоп результат - тоже вариант(Битлз например так делали иногда) - просто не у всех есть такой широкий карман, чтоб например с нуля аранжировку делать и обкатывать в студии. часто проще пойти по тому пути, который я описАЛ выше - при этом это совершенно не значит - что на записи не будет наприер принятто решение поиграть рим-секцию(барабаны, бас, гитара, пианино, например) вместе и без клика. Креаив да - може его инженер и высказал - но принял или не приянял его продюсер - и елси потратили безрезультатно 20 часов студии - он и будет обосновывать перед заказчиком смету "безсполезной" траты денег в данном конкретном случае. а студия в том момент лишь фиксировала - а почему не сыгралось - отвественность продюсера - ну музыканты ли вместе не сыграны, или сложноватая фактру - или всеж под клик надо было. или наоборот надо было не под клик - дело 20 и хоть инженере и советует - но пордюсер принимает решения - или например отказаться от этого лайва - вугоду овердабу и сэкономив бюджет сделав более пластиковую по звуку запись - тем не менее не довести заказчика до финансового обморока. Я реально думаю - что врядли именно микрофоны помешают сыграть бэнду лайв. Ксаи во тут недавно оередные самопродуценты приходили - приносили запиьс - где им один нш "инжынер" неудосужился(не смотря на монгократные просьбы барабанщика) дать в уши оверхэд - и тот в очередной раз нагасил в железо - хотя четко понмиает что такое акустический баланс...как-то так...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:08 
Москва
уши и хвост :-)

Так на записи был продюсер! Так к нему и вопросы все. А кто продюсер, кстати?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:14 
moscow
mouse

>>Например Буч Виг на миксе говорит ЦЛА(!!!) - мне НЕ НРАВИТСЯ концепция по пространствам вмиксе.. Давай возьмем за опору АМС РМХ16 с пресетом Эмбиенс и 140ой плэйт, вместо той кучи кооторую ты спользовал, и оставим лишь подложенные тобой барбанные румы(сэмпловые).. Как квалифицировать такой разговор(из реальных)??
>Возможно. Но здесь кажется про микс уже пошло? Так кто передергивает?
>А еще интересно смотрится, что механически услужливый ЗР, все же подложил, мерзавец, какие-то сэмпловые румы... Некому было по рукам дать.


Так, а вот чем например ИНЖЕНЕР сведения отчличается от ИНЖЕНЕРА записи(ну кроме чуть разной специфики) - особенно


>А Вам никогда не приходилось читая партитуру слышать музыку?
>То есть продюсировать - это слушать, и работать, и со вкусом, и понимать с контекстом...
>А стоять с нотными листами в руках и молча в тишине парить в прекрасных звуках, замерев от чуда, не дыша... Не? Не доводилось?
>Скажу страшную тайну: Не, не буду. )) Посмотрите "Амадей", там про это подробно рассказано.
квалифицированный. Ну и что что разрешили семплы повесить - любому микс-инженеру продюсер дае в начале микса "люфт творчества" - потом его оценивая под собственное представление - корректирует по своему вкусу - советуясь с инженером етсственно - не как две балки же работать - но если чтото "НЕ НРАВИТСЯ" - решает продюсер. у него отвесвенность.... тут у Вас в понимании несостыковочка..

Да постоянно - но какое отношение это имеет к работе? всмысле инженером? вы смотрите партитуры, отмечаете звуковысотный контекст, конекст по подаче, стилистический, отмечатее особенности звучания зала и особенности совместного распложоения(елси речь про оркестр) - прикидываете какие партии по вызвучке представляют сложности - какие взять поближе - какие более общим планом - от каких попытаться избавиться наоборот щитами из общих - а может от какихто и из средних миков. ПОтом ставите мики - чекаете. делаете коррекции - и в процессе записи слидите за ритмичностью, эмоциями, интонированием и соотвествием исполнения задачам дирижиера(или оркестровщика или продюсера) - вот и вся инежнерная суть. На рояле вам в оркестре врядли дадут поиграть в записи - даже ели вы о###нно представляете как в итоге должно всё звучтаь - а вот проюсер с легкостью(при необходимости) прыгнет за рояль и прокомандовав - а теперь дубль со мной - для взбодряка - пройдеся дубль с оркестром - чтоб показать - что конкретно он видит по эмоциям, или движению(неважно) - вы постоянно подменяете грани отвественностейодногои другого спецов. Елси инженера пускюат к этой работе - он быстро сменяет должность - выше елси делает это талантливо, и на дворник а- если засрет так парочку записей.....
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:15 
moscow
mouse

>Так на записи был продюсер! Так к нему и вопросы все. А кто продюсер, кстати?
о... разобрались-таки... ))))
Продюсер я так понимаю блюз-минус.... а грани ответсвенносте й- тонкий момент согласования этапов производства - я уже описывал..
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:20 
Москва
уши и хвост :-)

Мы аранжементом не занимаемся.
Отдаем эту работу на сторону и не зарабатываем с аранжировки ничего. Если (ЕСЛИ!) коллектив пришел сам (без ансам_бля) и гонит полную пургу в плане гармоний, исполнения и прочего самовыражения, то, разумеется, иногда приходится садиться с клавишами и решать эти проблемы в рамках настоящего - от этого просто никуда не деться. При этом никакой героическо-продюсерской позы мы не принимаем - просто помогаем людям разобраться. И себе, есессно, облегчаем жизнь на будущее таким образом.
Ну реалии такие, блин. Что поделать, такой клиент нынче.
И что интересно, такой зверь как продюсер на горизонте как правило и не наблюдается вовсе. Есть некий персонаж, который вроде так называется, но в реальности толку от него, как от козла молока. Извините.
Реакцию предвижу, постарайтесь сильно не оверквотить - многабукаф.
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:23 
Москва
уши и хвост :-)

>Ну и что что разрешили семплы повесить - любому микс-инженеру продюсер дае в начале микса "люфт творчества" - потом его оценивая под собственное представление - корректирует по своему вкусу - советуясь с инженером етсственно - не как две балки же работать - но если чтото "

Да ничего что разрешили. Только микс вне "механических услуг" как правило не нуждается в услугах подмастерьев. Не РембрАнты чай )))
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:24 
Москва
уши и хвост :-)

Все я спать. Подрываться в 7.30.
Всех благ!
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:28 
moscow
mouse

>Мы аранжементом не занимаемся.
>Отдаем эту работу на сторону и не зарабатываем с аранжировки ничего. Если (ЕСЛИ!) коллектив пришел сам (без ансам_бля) и гонит полную пургу в плане гармоний, исполнения и прочего самовыражения, то, разумеется, иногда приходится садиться с клавишами и решать эти проблемы в рамках настоящего - от этого просто никуда не деться. При этом никакой героическо-продюсерской позы мы не принимаем - просто помогаем людям разобраться. И себе, есессно, облегчаем жизнь на будущее таким образом.
>Ну реалии такие, блин. Что поделать, такой клиент нынче.
>И что интересно, такой зверь как продюсер на горизонте как правило и не наблюдается вовсе. Есть некий персонаж, который вроде так называется, но в реальности толку от него, как от козла молока. Извините.
>Реакцию предвижу, постарайтесь сильно не оверквотить - многабукаф.
Ну просто когда вы садитесь с артистом с клавишами - это и есть собственно аранжровка, а когда дело доводите до конца, забирая часть кративных моментов на себя - собственно и пордюсирование тоже - ничгео тут и действительно нет запредельного.
Понимая слово "мы"("вы" и так далее) - я имею ввиду не просто студию - а творческую бригаду(продюсер, инженер, аранжировщик, инструментовщик, оркестровщик, музыканты, мелодист, текстовик и так далее, хоть настройщик барабанов) - которые вместе трудятся над проектом говоря "студия", я подразумеваю место, где собственно происходит звукозапись, как правило уже доведенного на 98 процентов вплане нот и концепта материала. как-то так... Иначе дороговато по 5 аранжировок на студии гонять с 30 вариантами, тональности, темпы гонять и вокльаные подачи подбирать, ради того чтоб делать это в хороший преамп с АЦП дома в "приемлемый" все сделали подсобрали -одобрили и на стдуию - чуток потупиться по звукам, чуток по груву(елис это одновременное исполнение) , чуток если какие вучки вдохновили подыграть новых партий, или подчистить наоброт старые. Ну нет у нас елси настоящих сбитых коллективов - способных запереться встуди и поджэмив родит от и до музыку - или точнее елси и есь составы, торедко когда у них на такой путь деньги находятся...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 02:31 
moscow
mouse

>>Ну и что что разрешили семплы повесить - любому микс-инженеру продюсер дае в начале микса "люфт творчества" - потом его оценивая под собственное представление - корректирует по своему вкусу - советуясь с инженером етсственно - не как две балки же работать - но если чтото "
>Да ничего что разрешили. Только микс вне "механических услуг" как правило не нуждается в услугах подмастерьев. Не РембрАнты чай )))
ну почему же так радикально-то.. Ну сводил ЦЛА 18 номеров для Буч Вига - в 15 дали ему почти полную свобод у- потому что всё утсраивало,а в 3 попросили сдлеать "по-другому"... Что бросать кепку на фэйдеры и выбегать с криками - Вы ущемляете мой креативный по(д)рыв??? что сложного(елси у пордюсера есть КОНКРЕТНЫЕ мысли по звуку) "механически"исполнить что его просят - сделав это не врарез музыки - а чтоб садилось-то?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 03:01 
Москва
Кубэйс, гитара, барабаны, бас

> Продюсер я так понимаю блюз-минус....

Да, я прыдуссэррр. Ответственность на мне, конечно. И механическая работа студии (почасовая запись живых инструментов) и гонорары сессионщикам и аранировщику превышают предоплату. Предварительная аранжировка была - поменялась чуть-чуть бочка в отсутствие клиента в отличие от согласованной (на мой взгляд стало лучше). Причем, мы все (включая сессионщиков и аранжировщика) готовы были переделать и переписать всё. Мне думается, неадекват всё-таки со сторон клиента. Сегодня уже узнал, что он пошел по всей проф. тусовке рассказывать какие в "Блюз Минуз" все лажовщики... :frfr:
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 03:28 
Adelaide


Г-да, да о чём спорить-то? Каждый работает в удобном для себя и окружающей среды формате. С кем я согласна, так это с папочкой - мы с клиентом по одну сторону баррикад. Да люди разные, и студийщики, и музыканты. Да, есть easy to deal with, есть и те, кто выжмет из тебя все соки, да ещё и дискаунт попросит. Это жизнь, это наша работа. Мы тоже не подарки. Одним с нами легко и просто, другим кажется, что мы враги и думаем только о том, что бы денег срубить.

Всё, что можно нужно оговаривать заранее. Сроки, варианты, возможные переделки и т.д. Если у тебя "песня под ключ", то само собой ты и пахарь, ты и жнец... Если к тебе приходят только записать - то вся креативность твоя может вылиться только в расстановку микрофонов и создание наиболее благоприятной атмосферы на студии. Может в случае Виктора, в следующий раз, на этапе, когда аранжемент принят стоит обсудить, что вот мол дальше уже запись и если есть какие вопросы - лучше решить сейчас, потому что потом мы "не готовы работать бесплатно". Если клиент не уверен - стоит предложить ему прийти на сессию записи. Если он далеко, то стоит обсудить в каких рамках могут произойти изменения. Большинство накладок всё же происходит не от того, что приходят идиоты, а от того, что люди друг друга не очень слышат и понимают. Странно, но факт. Короче, хорош ругаться, надоело. Лучше миксов пару выложите, а то у меня сейчас только детишки и стройка бесконечная.. :)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 04:09 
moscow
mouse

>Лучше миксов пару выложите
http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/de27643445f1.mp3
http://cs1787.userapi.com/u229763/audio/af81aade717c.mp3
http://cs5831.userapi.com/u229763/audio/4587bf468022.mp3
http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a82c7a740c1a.mp3
http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/04138c79a4f6.mp3
http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a1cb94458636.mp3
http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a1cb94458636.mp3

всегда пожалуйста
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 04:16 
moscow
mouse

>>Лучше миксов пару выложите
http://files.mail.ru/1KUE0O

вот из другого проекта...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 04:29 
moscow
mouse

>>>Лучше миксов пару выложите
http://cs5038.userapi.com/u12953762/audio/f02f11c6ec74.mp3

ВОт еще из 3его проека трэк.. Тут в соседней ветке писАли про музыку, где при сведении почти не используется пространств и минмум обработки(динами и экью), вот здесь тоже из пространств только короткий делей(КопиКет, и ленточный репро 117 мс) и чуток емт 251, остальные пространства захвачены на записи(зал, фойе, комнаты)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:01 
Adelaide


спасибо! вечером есть теперь что послушать :)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:03 
Adelaide


>>>>Лучше миксов пару выложите
>http://cs5038.userapi.com/u12953762/audio/f02f11c 6ec74.mp3
>ВОт еще из 3его проека трэк.. Тут в соседней ветке писАли про музыку, где при сведении почти не используется пространств и минмум обработки(динами и экью), вот здесь тоже из пространств только короткий делей(КопиКет, и ленточный репро 117 мс) и чуток емт 251, остальные пространства захвачены на записи(зал, фойе, комнаты)

говорят мне файла нет...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:07 
Adelaide


>>>Лучше миксов пару выложите
>http://files.mail.ru/1KUE0O
>вот из другого проекта...

гитарка сольная хороша и переходы на синтез из неё. Что за гитара и какой амп, если не секрет?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:08 
Adelaide


остальное вечером послушаю, пошла дальше строиться...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:44 
Пенза
коробка

Да, качается только тот что с майла...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:46 
Пенза
коробка

А всё остальное надо "сохранить как..." :)
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 08:48 
Пенза
коробка

Но всё равно скачалась вот такая фигня:

404 Not Found
------------------------------------
nginx/1.0.11
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 09:00 
Москва


>>>Да кто ж тебя знает? )) Я вообще не улавливаю разницу между инженером и ассистентом.
>>это заметно... только как быть с тем фактом, что кроме инженера и ассистента инженера в звукозаписи есть только продюсер. ну, так во все мире во всяком случае. а звукорежиссеров не существует - в этом самом всем мире.
>Мне все равно что происходит в мире. В плане терминологий уж прям совсем наплевать.

да это уже поняли все. в работе-то это помогает? результатов-то добиваться?

>>а мне вот кажется, что стОит различать работу звукоинженера, продюсера и возвышенной боевой музыкантской подруги - и тогда будет все как минимум нормально ))))
>Ты, Тем, узкий. У тебя нет жизни вне формулы речи.

язык - великая вещь. если уметь им пользоваться.
а уж то, о чем мы говорим, в рамки языка укладывается с запасом. ты пытаешься всем объяснить, что вы там у себя занимаетесь "большим искусством", а мы (ну кто-то, что у тебя вызывает выбросы желчи) занимаемся низкосортным ремеслом. а я пытаюсь все тебе намекнуть, что с твоим курукулум витае тебе вообще не стоим начинать такие разговоры. по крайней мере - с таким апломбом. иначе придется тебе ответить на вопрос: ты кто?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 09:04 
Чебурашки
у которого не было друзей

друзья, коллеги - такое утро хорошее, солнышко, небо чистое, а в студийном звуке сплошной негатив. возлюбите друг друга хотя бы до послезавтрашнего утра...ну пожалуйста :idea2:
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 09:11 
Москва


Андрей, да достало уже это..
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 11:26 
Чебурашки
у которого не было друзей

Артем, может просто не обращать внимания? ты хороший специалист, мне кажется, тебе нет смысла доказывать свою состоятельность в профессии - твои работы сами за тебя говорят. я уже давно свыкся с мыслью, что к большому искусству не имею никакого отношения, что-то там кручу по своему усмотрению и получаю от этого удовольствие совмещенное с вознаграждением.
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 11:54 
moscow
mouse

>гитарка сольная хороша и переходы на синтез из неё. Что за гитара и какой амп, если не секрет?
Гитарка сольная - это которая - всмысле там же соло флейты, а партий гитары в аранжировке много..
А синеза вэтой песне нет - ни одного ) только гитары, барабнаны, флейта, бас, вокал и перкуссия
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 12:38 
moscow
mouse

>>Лучше миксов пару выложите
>http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/de2764344 5f1.mp3
>http://cs1787.userapi.com/u229763/audio/af81aade7 17c.mp3
>http://cs5831.userapi.com/u229763/audio/4587bf468 022.mp3
>http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a82c7a740 c1a.mp3
>http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/04138c79a 4f6.mp3
>http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a1cb94458 636.mp3
>http://cs5111.userapi.com/u229763/audio/a1cb94458 636.mp3
>всегда пожалуйста

http://files.mail.ru/UTEKG4



>>>>Лучше миксов пару выложите
>http://cs5038.userapi.com/u12953762/audio/f02f11c 6ec74.mp3
>ВОт еще из 3его проека трэк.. Тут в соседней ветке писАли про музыку, где при сведении почти не используется пространств и минмум обработки(динами и экью), вот здесь тоже из пространств только короткий делей(КопиКет, и ленточный репро 117 мс) и чуток емт 251, остальные пространства захвачены на записи(зал, фойе, комнаты)

http://files.mail.ru/S4D8X6
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 12:55 
Adelaide


>>гитарка сольная хороша и переходы на синтез из неё. Что за гитара и какой амп, если не секрет?
>Гитарка сольная - это которая - всмысле там же соло флейты, а партий гитары в аранжировке много..
>А синеза вэтой песне нет - ни одного ) только гитары, барабнаны, флейта, бас, вокал и перкуссия

гитара которая слева и с которой начинается трэк (первый хорд, нона, ре-ре-ми). Переходит действительно не в синтезатор, а во флейточку. Как-то в начале как синтез прозвучала для меня с первого раза. Очень красивый переход. Так что за гитарка и амп?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:05 
moscow
mouse

>>>гитарка сольная хороша и переходы на синтез из неё. Что за гитара и какой амп, если не секрет?
>>Гитарка сольная - это которая - всмысле там же соло флейты, а партий гитары в аранжировке много..
>>А синеза вэтой песне нет - ни одного ) только гитары, барабнаны, флейта, бас, вокал и перкуссия
>гитара которая слева и с которой начинается трэк (первый хорд, нона, ре-ре-ми). Переходит действительно не в синтезатор, а во флейточку. Как-то в начале как синтез прозвучала для меня с первого раза. Очень красивый переход. Так что за гитарка и амп?
Телик с классик 57 в сплит позиции, амп видимо Эшдаун ФОллин энджл(типа маршал тсл60), майкинг 57 в центр и ломо 19а9 на том же расстоянии в край. из педалей - тремоло(даймонд дорогущее) и КОпикэт(ленточный делей,к оторый я во время игры подтормаживаю пальцем+ накручиваю на сусейнах фидбек)... на миксе в другой канал полвинами повтор. достаточно много 8кГц прикручено и чууууть мягкого компрессра с быстрой атакой и медленным релизом - что "внутрь" положить чуток
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:09 
moscow
mouse

>ереходит действительно не в синтезатор, а во флейточку. Как-то в начале как синтез прозвучала для меня с первого раза. Очень красивый переход.
Я за этот переход мучал флейтиста час - за нотки+исполнение(очень чувственное крещендо) - ну на миксе лёёёгкий фэйд ин совсем и пре-аукс сэнд ревер с начала фразы глубоко а потом суше...
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:16 
moscow
mouse

>>ереходит действительно не в синтезатор, а во флейточку. Как-то в начале как синтез прозвучала для меня с первого раза. Очень красивый переход.
>Я за этот переход мучал флейтиста час - за нотки+исполнение(очень чувственное крещендо) - ну на миксе лёёёгкий фэйд ин совсем и пре-аукс сэнд ревер с начала фразы глубоко а потом суше...


Вот кстати отдельно гитарка и флейта - как раз ща мелкие редакции делал по этому миксу
http://files.mail.ru/QOZFDY
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:26 
Adelaide


>Телик с классик 57 в сплит позиции, амп видимо Эшдаун ФОллин энджл(типа маршал тсл60), майкинг 57 в центр и ломо 19а9 на том же расстоянии в край. из педалей - тремоло(даймонд дорогущее) и КОпикэт(ленточный делей,к оторый я во время игры подтормаживаю пальцем+ накручиваю на сусейнах фидбек)...

Вы реампинг делали с дилеем или во время записи гитариста всё наруливали?
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:27 
moscow
mouse

>ну на миксе лёёёгкий фэйд ин совсем и пре-аукс сэнд ревер с начала фразы глубоко а потом суше...
реверок не зацепил при сбросе гитары с флейтой - но смысл понятен думаю )
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:33 
moscow
mouse

>Вы реампинг делали с дилеем или во время записи гитариста всё наруливали?
во время записи естественно - мы ж писали по готовой аранжировке - в которой уже все НОТКИ ясны - просто все партии по одной с черновых меняются на чистовые
Автор
Тема: Re: Посоветуйте, как обезопаситься от неадекватных клиентов.
Время: 07.03.2012 13:52 
Adelaide


>>ну на миксе лёёёгкий фэйд ин совсем и пре-аукс сэнд ревер с начала фразы глубоко а потом суше...
>реверок не зацепил при сбросе гитары с флейтой - но смысл понятен думаю )

да, понятен. спасибо за файл.


>>Вы реампинг делали с дилеем или во время записи гитариста всё наруливали?
>во время записи естественно - мы ж писали по готовой аранжировке - в которой уже все НОТКИ ясны - просто все партии по одной с черновых меняются на чистовые
ну тогда да... если по аранжировке...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!