Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 15:33 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Музофоб, в киносаунде есть вполне определённая терминология. Амбиент - это окружающий звук. Т.е. если скрипки создают дождливое настроение - это нон диеджетик музыка. Если Поющие под дождём поют в кадре - это он скрин (в кадре) диеджетик музыка. А вот если в кадре идёт дождь и в колонках Вы слышите шум дождя - это кадровый эмбиент саунд. Есть учебники, есть книги. Там вся терминология дана. Правда на английском, в основном. И далеко не всё можно найти онлайн. Проблема в том, что до определённого момента было практически невозможно использовать одновременно и музыку и шумы - плёнка шумит, динамики хрипят. Ни фига не слышно. И главное - это диалог. Потому что должно быть всё слышно, что говорят. Так что вся художественная нагрузка приходилась на музыку. Когда качество аппаратуры улучшилось - стало возможным использовать шумы в большей степени. Поэтому музыки стало меньше, художественный образ стали создавать не только за счёт музыки, но и за счёт шумов. Слово саунд дизайнер родил Мунч - Апокалипсис сегодня, Крёстный Отец, Английский Пациент. Он вообще потрясный дядька. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 17:16 |
|
---|---|---|
![]() |
"Апокалипсис сегодня" смотрел в "России" на внефестивальном показе ! Полёт Валькирии -это было чудовищно, если б в кинозале начали взрываться реальные ракеты, никто б не заметил, что они настоящие !:-) Амбиенс в джунглях тоже было нечто ! До сих пор хорошо помню весь этот саунд. Ну.... потом мы поиграли дяде Фрэнсису свою музыку и попили хорошего вина:-) | |
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 18:00 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Когда качество аппаратуры улучшилось - стало возможным использовать шумы в большей степени. Ещё можно упомянуть тот факт от Капитана Очевидность, что при позиционировании звуков в стерео стало возможным помещать звуки окружения по краям панорамы, оставляя центр для голосов. В моно это всё звучит одновременно изо всех колонок и менее различимо. Плюс как выше написали, >пугать, например, крыками с разных сторон — гораздо эффектнее. , это не могло не подстегнуть фантазию и вообще частоту применения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 18:06 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Мурч же, а не Мунч) |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 18:14 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Полагаю, что основная причина - это всё же улучшение апппаратуры. Нет смысла в эмбиенте, если весь диапазон около 30дб - его просто не будет слышно. А вот, например, CROSSWORLDS - иногда просто ставлю "за спиной", и именно амбиент и слушаю... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 09.04.2014 19:00 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
"Впервые, с применением технологии Dolby-А стало возможным снизить шум, вызываемый оптическими звуковыми дорожками, выровнять звучание громкоговорителей и настроить по стандартам стереофоническую систему кинотеатра. Важное преимущество оптического формата Dolby-А в том, что звуковые дорожки напечатаны одновременно с изображением, также как и в технологии моно копий. Таким образом, себестоимость производства четырехканальной стерео версии не отличается от монокопии (хотя она более дорогая при записи, монтаже и дублировании звука на студии). Модернизация кинопроекционной аппаратуры для Dolby Стерео сравнительно простая. " Я так понял, тут связывают развитие стереозвука именно с Долби, и это 70-е, а не более растянуто "в 60-е - 70-е", как ты пишешь. "Апокалипсис" с революционным звуком - это аэ конец 70-х, а до него фильмов подобного масштаба озвучивания не было наверное? Murch had problems trying to make a stereo soundtrack for Apocalypse Now because sound libraries had no stereo recordings of weapons.[36] The sound material brought back from the Philippines was inadequate, because the small location crew lacked the time and resources to record jungle sounds and ambient noises. Murch and his crew fabricated the mood of the jungle on the soundtrack. Apocalypse Now had novel sound techniques for a movie, as Murch insisted on recording the most up-to-date gunfire and employed the Dolby Stereo 70 mm Six Track system for the 70mm release. This used two channels of sound from behind the audience as well as three channels of sound from behind the movie screen.[36] The 35mm release used the new Dolby Stereo optical stereo system, that has a single surround channel and three screen channels. Это ты конечно наверняка прочитала уже, про оптические дорожки звуковые и 2 формата для кинотеатров, но тут интересный факт есть, то что существующих баз звуков не хватило для озвучки фильма - не существовало к тому времени стереозаписей с выстрелами из разного оружия, хотя пост-продакшн делался в самом конце 70-х. Также условия съёмок часто не располагали к тщательной записи - вон, команде Мурча не хватило времени записать звуки джунглей и окружения и они их "фабриковали", а что говорить о других фильмах, менее серьёзных... Всё это не особо сходится с идеей "стереореволюции" и с привязкой к технике) Тут пишут, что на заре звукового кино режиссёры увлекались обилием шумов. "В 1986 г. Лаборатория Dolby разработала и внедрила новый профессиональный процесс записи звука — Dolby SR (спектральная запись). Подобно снижению шума Dolby-А, это — система зеркального отображения процесса кодирования и декодирования при записи и воспроизведении. Технология обеспечила более чем в два раза снижение уровня шумов по сравнению с Dolby A-технологией. Кроме того, Dolby-SR воспроизводит в более широком диапазоне частот с более низким искажением." А тут прямо пишут про снижение шумов в звуке в 2 раза после 1986 года, возможно в конце 80-х "прорыв" был более прорывным? |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 06:38 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Юрий Иванович, а может звук был ужасный потому что Россия не имела нормального аппарата воспроизвести? Да, и всем спасибо огромное за дискуссию.... продолжаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 07:15 |
||
---|---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Музофоб, это да, Они сами пишут о замороженной революции. Кинотеатры до долбей не хотели переходить на новый формат - дорого было. Однако первый фильмы и кинотеатры появились именно в 50-е. И амбиент саунд начали использовать гораздо раньше в больших объемах. Но похоже, что действительно дело тут не в моно/стерео, а как Михаил заметил в общем аппаратном продвижении... На счёт Апокалипсиса прикрепила интервью с Мурчем, кому интересно. Там не только про Апокалипсис... хорошее интервью |
||
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 07:27 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Десс - совершенно согласна, что это целый комплекс причин. Я просто пытаюсь найти одну из, наиболее значительную. Без которой точно никуда. Это как синхронизация - пока не получилось совместить картинку со звуком - не было звукового кино. Всё остальное - качество, слышимость - дело второго порядка. Эти факторы свойственный всему развитию звукозаписи. Но в кино звук пришёл (я имею ввиду записанный звук, а не тапёров и проч.) исключительно тогда, когда смогли засинхронизировать. Так же и здесь, я ищу скажем так, необходимое, но не достаточное условие ![]() Причём именно техническое. Потому что тема у меня про влияние технологий на изменение подходов в создании саундтрэков. Ещё раз спасибо всем за обсуждение. Мне это очень помогает. Даже если информация какая-то есть, всё равно обсуждение и взгляд со стороны здорово фокусирует ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 11:55 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>тема у меня про влияние технологий на изменение подходов в создании саундтрэков. А пробовала пойти от конкретных примеров? А то как-то слишком общо получается. Ведь были наверняка просто конкретные пожелания по звуку и попытки их реализации, или наоборот, применение новейшей технологии конкретно в одном фильме привело к введению того-то и того-то. Вон, после фильма "Апокалипсис сегодня" в базах звуковых появились стереозаписи со звуками оружия, а до этого стрельба реализовывалась иначе) Пример маленького шажка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 12:06 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>И амбиент саунд начали использовать гораздо раньше в больших объемах. А самые первые фильмы с "гораздо бОльшим объёмом звуков окружения" это какие, если по названиям или студиям? Возможно, какая-то компания построила студию где стало возможным удобно и быстро записывать эмбиент, и понеслось. Это же не просто "начали использовать", там должна быть идея "что и как должно звучать", т.е. это конкретные имена, потом попытки реализации и обустройство студий, в итоге - создание специализированных студий для шумовых эффектов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 12:09 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>может звук был ужасный потому что Россия не имела нормального аппарата воспроизвести? -- Это не так. На западе - да, коммерция, техника покупается владельцем за собственные деньги. Здесь же - всё государственное, оно и покупает нужное. Так что нормальный аппарат был. Не везде, конечно, но таки был. >необходимое, но не достаточное условие -- Именно улучшение трактов, и как следствие - приход "не моно" звука. Ну кому интересны сверчки в том же месте, где на балконе шепчутся Ромео и Джульетта? А вот если они (сверчки) - ВОКРУГ, а голоса - по центру, то сцена уже совсем иначе воспринимается. В общем, всё как обычно - развитие техники даёт новые возможности, благодаря которым появляются и новые художественные приёмы и решения. Искать одну-единственную причину - имхо, бесполезно. Это как с Битлз - вечные споры о причинах их популярности. И музыка не бог весть какая, и тексты явно не Байрон, и ужасающий "менеджмент", и много чего ещё. А вот нате ж вам!... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 12:43 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Вот кстати, 1966, система понижения шумов) Вполне могла повлиять. И ссылки внизу вроде сгодятся. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 12:46 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
И ещё держи ссылку, история звука вкратце, но вдруг что новое для тебя промелькнёт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 13:19 |
|
---|---|---|
Москва Кубэйс, гитара, барабаны, бас ![]() ![]() ![]() |
>И музыка не бог весть какая А по-моему, именно что гениальная. И это и есть причина успеха. Естердей, Герл - ну кто еще такое пишет? Никто. А если кто и пишет, то тоже уже мегазвезда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 10.04.2014 16:33 |
|
---|---|---|
![]() |
>а может звук был ужасный потому что Россия не имела нормального аппарата воспроизвести? Не было, Не было ещё тогда ни у кого ! Коппола привёз с собой несколько фур, монитровали почти неделю. Звук был отличный, бесподобный , "чудовищный" от слова чудо ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 01:15 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
Кстати, я впервые услышал в кино стереозвук, кажется, в 1981-м или 1983-м. Точно год не помню. Но помню кинотеатр ("Охта" в Ленинграде — сейчас его уже нет) и фильм. Французкий. С дубляжом. "Игра в четыре руки". На меня это произвело очень серьёзное впечатление. | |
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 04:37 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>>а может звук был ужасный потому что Россия не имела нормального аппарата воспроизвести? >Не было, Не было ещё тогда ни у кого ! Коппола привёз с собой несколько фур, монитровали почти неделю. >Звук был отличный, бесподобный , "чудовищный" от слова чудо Юрий Иваныч, просто не поняла Вас. Даже побежала пересматривать и переслушивать Апокалипсис ![]() Конечно не один какой-то фактор повлиял. Но я пишу не книгу огромную, а всего навсего master thesis. Мне конкретно нужен пример, который я смогу отследить, анализируя мультики из разных периодов. Ну вот например, музыка к Белоснежке от 1937 года не могла быть написана в том же стиле, что музыка к "Джек и бобовый стебель" от 1974 года, хотя бы потому, что в последнем есть партия электробаса, который в 36-м был ещё в недоразвитом состоянии и не использовался голливудскими композиторами. Извините, что подробно не отвечаю на многие посты - просто не успеваю. Читаю всё. Спасибо. Очень помогает |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 04:45 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Да, и кстати, Спящая Красавица Диснея 1959 - стерео. Потом опять откат к моно | |
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 11:41 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Введение стерео в 50-х было обусловлено введением магнитной записи вместо оптической, там пишут про "точность воспроизведения", возможно и шумов стало поменьше, и вообще вполне могли начать заморачиваться с эмбиентом в стерео и оставить его для моно записей. "В конце 1950-х гг. был разработан новый (альтернативный фотографическому) метод звукозаписи на кинопленку. После печати изображения на кинопленку наносились тонкие полосы оксида металла, подобные магнитной ленте звукозаписи (рис. 2). Звук записывался на магнитные полосы в реальном времени. В кинотеатре фильм воспроизводился на кинопроекторах, снабженных магнитными головками, так же как и в магнитофоне. Считывающие головки были установлены на специальном креплении, названным penthouse ("навес"). Магнитный звук значительно улучшал точность воспроизведения по сравнению со стандартной оптической звуковой дорожкой, поэтому был весьма прогрессивным явлением. Технология магнитной записи дала возможность впервые воспроизвести стереофонический звук в кино. " И кстати, тот "Дисней 70-х", он абсолютно полностью в моно, или только диалоги в моно, а музыка в стерео? |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 12:50 |
|
---|---|---|
Ирк.обл гитара, барабаны ![]() ![]() ![]() |
не знаю, было уже или нет)))) далее цитата: «Фантазия» (англ. «Fantasia») — классический полнометражный музыкальный мультипликационный фильм, созданный компанией Уолта Диснея в 1940 году. «Фантазия» стала одним из самых смелых экспериментов Уолта Диснея. В мультфильме был впервые использован стереофонический звук (Fantasound), а стиль картины тяготеет к абстракционизму и авангарду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 20:15 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Музофоб, чем больше читаю и слушаю, тем больше прихожу к мнению, что всё же долби определили. Я проверила - действительно правы, по настоящему только в 70-е стали использовать шумы, когда появился долби стерео... Вроде как в некоторых фильмах и раньше было. Но когда начинаешь анализировать, понимаешь, что всё равно это ещё не то. | |
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 21:08 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
lady , при всём почтении - на широкоформатной плёнке писалось 6 ДИСКРЕТНЫХ каналов. (на оптике - тут уже писали, 4 дискретных канала.) Никакого долби стерео\пролоджик\ и пр. не было и в помине. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 11.04.2014 21:17 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
Звуковые рисованные фильмы в американских мастерских Год: 1934 Автор: Люсиль Кремер Переводчик: А. Сержпинская |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 01:11 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Ну... насчет Долби, фирма в каком то захудалом Сан-Франциско ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 09:12 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Валерий, какой Сан-Франциско? Рэй был американцем, но Долби основал вроде в Британии. В 65 основывает фирму, предлагает Dolby A, через несколько лет адаптирует это в кинотеатрах. Как раз в 70-е и начинается звуковая революция в кино. Музофоб - Вы правы. Стала смотреть предыдущих лет примеры - отдельные, полностью звукового мышления ещё нет. Т.е. появление стерео и мультитреккеры в 50-е сделали своё дело. Но оборудовать кинотеатры ни кто не спешил - дорого. Так что всё равно саундтрэки создавались в основном для моно воспроизведения. Звукачи и режиссёры просто не могли использовать больше эффектов, потому как воспроизвести нет возможности. Есть в нескольких кинотеатрах, что не отобъёт вложений. А система Рэя Долби для подавления шумов была экономически досягаема. Ею стали пользоваться и как результат - появляются и Апокалипсис и всё остальное. Т.е. хоть и писались до доби уже на плёнку, а не на фильм напрямую, уровень шумов у мастера оптического был всё ещё слишком высок. Т.е. действительно, целый комплекс изобретений и новых технологий, которые помогли перейти на новый уровень. Но пока был такой высокий нойсфлор - ни фига ничего не происходило. И все предыдущие предложения и методы были экономически не выгодны. Мне кажется, что я нашла отправную точку для своих тезисов. Спасибо огромное всем за беседу. Я с удовольствием её продолжу. Очень вы мне тут помогаете ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 10:46 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
Удач и хорошего настроения! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 11:47 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Как раз в 70-е и начинается звуковая революция в кино. Музофоб - Вы правы. Стала смотреть предыдущих лет примеры - отдельные, полностью звукового мышления ещё нет. Готов на дальнейшее продолжение беседы, помощь в поиске и анализе источников и скромнейшее упоминание моего имени и ника в научной работе) Предложил бы ещё услуги редактирования - но на инглише я только читаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 13:42 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>Валерий, какой Сан-Франциско? Рэй был американцем, но Долби основал вроде в Британии. В 65 основывает фирму, предлагает Dolby A, через несколько лет адаптирует это в кинотеатрах. Как раз в 70-е и начинается звуковая революция в кино. Музофоб - Вы правы. Стала смотреть предыдущих лет примеры - отдельные, полностью звукового мышления ещё нет. Вот, кстати, я даже не знал что Долби была основана в Британии. Сейчас то она считается уже американской и давно с 1976, с Сан Франциско столицей всего ихнего раскрученного шумоподавления. Это как и Мэнли, тоже с Англии перетащил свою фирму в Штаты. Вообще производственники и технари с удовольствием это делали и наверно делают до сих пор перетаскивая свое кровно сделанное собственными руками в США. А вот музыканты что-то наоборот в Англии оставались. |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 12.04.2014 17:39 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
Не все. Далеко не все. В Америке вроде бы налоги существенно ниже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 15.04.2014 23:47 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
ИМХО, Появленияе и развитие компьютерных технологий оказало куда большее влияние и на творчество, и на "design flow" в кино и мультфильме нежели чем появление "стерео" и" шумадавов" и "3D" ![]() Если нужно описать влияние новых технологий на "что-то" - самое простое найти программмные системы автоматизирующие это "что-то" и переписать их рекламные тезисы ![]() ![]() ![]() |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 18.04.2014 08:18 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Акар, сравните звучание например "Бэмби", "Книги Джунглей", "Лиса и Борзой" и Тарзана - вот и поймёте, что большее влияние оказало. Все 3 мультика от Диснея. Все 3 происходят в условиях леса/джунглей. Осбоенно показательны открывающие кадры. Что там решено с помощью музыки, а что с помощью шумов. Сколько шумов атмосферных, а сколько синхронных, подчёркивающих движения и действия героев. Как музыка взаимодействует с шумами. Какой длины отбивки и фейды, при переходе. Где расположены фейды - до, после, во время склейки монтажа. Что используется для склейки - музыка или шум, кадровый или закадровый.... Пока невозможно было использовать шум окружающей среды, как инструмент - всё настроение решалось музыкой. Музыки стало меньше с приходом именно долби, потому как правильно Десс и другие отмечали выше пока стерео это развлекуха для меньшинства, создатели фильма ориентируют звук на моно. Главные звуки, без которых история развалиться ориентируют на проигрывание в моно. И развития в сторону стерео, обкатки нового инструмента создания звуковой дорожки почти не происходит. На самом деле пока для меня конкретные вещи, привнесённые появлением цифры, размыты. Мне кажется, что если стерео и долби изменили структуру саундтрэка и баланс между музыкой и шумами внутри него, то цифра изменила структуру самого фильма и взаимодействие между звуком и изображением. Мой руководитель, например, в своей статье описывает как он работал над шумами к Хэппи Фит. Они там бадались за точность воспроизведения движений лап, например. Понимаете, рассказывание истории происходит не за счёт того, что вот мол сделал то или это, а за счёт того, что ты в реале видишь и слышишь то, что происходит. Тебя помещают внутрь действия, а не рассказывают тебе историю, пытаясь возбудить твоё воображение. Соответственно появляются другие инструменты воздействия. Ну это пока общие мысли. Конкретно пока не нащупала. Работаем ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 18.04.2014 21:52 |
|
---|---|---|
Москва Kurzo-Strat ![]() ![]() |
lady >Ну это пока общие мысли. Конкретно пока не нащупала. Работаем У Вас очень интересная тема , Желаю удачи в работе! Почитать дайте, когда свой труд закончите ( если не секрет, конечно), |
|
Андрей
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 18.04.2014 23:52 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>ИМХО, Появленияе и развитие компьютерных технологий оказало куда большее влияние и на творчество, и на "design flow" в кино и мультфильме нежели чем появление "стерео" и" шумадавов" и "3D" >Музыки стало меньше с приходом именно долби,... Ну... вообще своему времени -свои достижения. Долби, надо сказать, до развития компьютерных технологий довольно добросовестно делала свою работу. Последний писк в ее аналоговых разработках для записи-воспроизведения была система Долби HX-Pro (адаптивное подмагничивание). Довольно эффективная система записи, даже кассета записанная с этой системой, но воспроизводимая на обычном кассетном магнитофоне звучала куда лучше чем какая-либо обычная запись, хоть и фирменная иногда, на катушечном мафоне. Но этой системе не повезло, уже вовсю продвигалась цифра, а кассетники и катушечники уже сдавались в утиль. Появись она чуть раньше, это было бы золотое время для аналога. У меня до сих пор сохранились несколько кассет фирменных с этой системой записи. Я их берегу ![]() И вот с того же альбома, правда другая вещь, клип на Ютубе: |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 19.04.2014 15:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Последний писк в ее аналоговых разработках для записи-воспроизведения была система Долби HX-Pro -- Вообще-то Dolby SR... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 19.04.2014 19:18 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Сейчас посмотрел, да действительно SR попозже появилась, но тем более поражает насколько инертно у нас все было, тяжелое наследие железного занавеса ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: появление стереозвука на союзмультфильме
Время: 19.04.2014 19:26 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Тут ещё сложный вопрос сама тиражка. У нас было много кассетных дубликаторов с весьма плохонькими параметрами, были и "лазерные" копиры с бешеной скоростью, но с проблемами на ВЧ. А у буржуев - встречались даже тиражки на Наках - дорого, медленно, но оооочень хорошо. К сожалению, в этой стране - главное не ХОРОШО, а ДЁШЕВО. Так что причин низкого качества - вагон и большая телега... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|