Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 17:41 |
|
---|---|---|
![]() |
>Есть такая хорошая фраза: "Честность - лучшая политика" надуманная альтернатива. не было здесь никакой необходимости врать. про претензии - вообще из пальца высосано. хз. если всю правду хотите рассказать - рассказывайте, что потенциометры через неделю могут затрещать. так никогда в жизни никто ничего не продаст. есть закон о торговле, о защите прав потребителей. хотите быть святей папы римского? ну, проводите треннинги и сдачу экзаменов перед продажей, чтобы быть уверенным, что клиент хочет именно микрофонный преамп а не компрессор. а то ж придёт потом с претензией что вы его обманули. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 18:08 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> рассказывайте, что потенциометры через неделю могут затрещать. так никогда в жизни никто ничего не продаст. Если рассказать, что они у любой фирмы могут затрещать в силу просто особенностей строения самих потенциометров (например, гипотетически), то это уже не потеря клиента, а +1 к доверию к продавцу. А ваша стратегия нацелена на клиентов-идиотов. Для реально массового потребления, увы, успешно работает. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 18:41 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() |
Long , если вы не уверены за свой товар, то никто вас уверять не будет, я об этом. А если уверены, то впаривайте. ![]() Я не вру в большинстве случаев, по крайней мере не стараюсь, если это не необходимость ![]() и вообще не имел к вам претензий, уважал мнение и ваши работы эт вы к каждому обратившемуся и бросившему вызов вашему высказыванию имеете уже негативно-предвзятое отношение. Ну говорю, максимализм и обидки ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 18:51 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
>чтобы быть уверенным, что клиент хочет именно микрофонный преамп а не компрессор -- Между прочим - АБСОЛЮТНО реальная ситуация. Неоднократно с такой сталкивался. >Если рассказать, что они у любой фирмы могут затрещать в силу просто особенностей строения самих потенциометров (например, гипотетически), -- Не гипотетически, а вполне реально. Никогда в жизни не встречал ни одного типа переменников, которые бы раньше или позднее не начинали трещать. У меня в Пионере-920 дорогущий ALPS RK-27 (около 45 $ ценой) затрещал буквально через месяц. Скользящий контакт - это принципиально неустранимая проблема тресков переменников: |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 21:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Long Ну так что решили, плакать будете или смеяться? |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 22:35 |
|
---|---|---|
![]() |
>Если рассказать, что они у любой фирмы могут затрещать в силу просто особенностей строения самих потенциометров (например, гипотетически), то это уже не потеря клиента, а +1 к доверию к продавцу. клиент подумает, что продавец идиот >А ваша стратегия нацелена на клиентов-идиотов. Для реально массового потребления, увы, успешно работает. наша стратегия - выполнять гарантийные обязательства, как того требует закон >Между прочим - АБСОЛЮТНО реальная ситуация. Неоднократно с такой сталкивался. а я это вполне допускаю, потому и написал. но это не ваша проблема. и никакого отношения к "впариванию" это не имеет. покупатель должен нести свою часть ответственности. вы же не с детьми малыми дело имеете. у каждого есть обязанности. у производителя - сделать, описать, продать, обеспечить обслуживание. у покупателя - сделать выбор, предварительно изучив предмет и заплатить деньги. всё. >Не гипотетически, а вполне реально. Никогда в жизни не встречал ни одного типа >переменников, которые бы раньше или позднее не начинали трещать. У меня в Пионере-920 >дорогущий ALPS RK-27 (около 45 $ ценой) затрещал буквально через месяц. >Скользящий контакт - это принципиально неустранимая проблема тресков переменников: не имеет вообще никакого значения. сломаться может всё что угодно. и зачем пользователю голову этим забивать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 22:57 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
-- Zwukariki , Вы не поняли - о смехе речь не шла, только о хихиканье. И совсем не от смеха, увы... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 23:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да, давайте научим "дядю Мишу" жизни. Ваше ярое сетование на проблемы просвещения наводит психологический дискомфорт на необразованных зр и потом, когда они не слышат с ваших предов "чего-то такого" (чего там быть и не должно) , им может показаться, что как раз вы "втюхиваете". В общем немного маркетинга-промошена вашим детищам не повредит, не как "впаривание", а наоборот, приличий ради. Объяснить надо как и для чего это используется и какой там входной диапазон ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 23:28 |
|
---|---|---|
![]() |
> и какой там входной диапазон тролль 80 лвл )) это ж вы что - и есть за меня будете?! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 10.12.2015 23:46 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> клиент подумает, что продавец идиот Продавец в данном случае прав, а если клиент — идиот, то он всегда найдет повод подумать, что идиот — кто-то другой. Я ж говорю, стратегия — угодить идиотам. Не будем ему ничего о потенциометрах, а то испугается, бедненький, и не купит. А мы не продадим. НЕ ПРОДАДИМ, #####! Как дальше жить-то?! В массовых продажах — никак, да. А я вот продавцу скажу спасибо, например. Да любой адекватный человек скажет. Только те, кто априори себя считают умнее тех, кто это производит (и продает) подумают иначе. Ну да для них есть Беринджер. И да, их больше. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 00:38 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я ж говорю, стратегия — угодить идиотам. Не будем ему ничего о потенциометрах, а то испугается, бедненький, и не купит. А мы не продадим. НЕ ПРОДАДИМ, #####! Как дальше жить-то?! Да как - улицы мести. Ещё раз - просвещение, воспитание - это функции других людей. Дело производителя - производить. Можно совмещать - в рекламных целях, как это многие делают. Нанимайте людей, которые могут красиво продемонстрировать работу приборов, выкладывайте видео в интеренетах - отличная, кмк, идея. Вот это - конструктивно и позитивно. А тыкать носом и выражать своё фи - это, пардон, моветон. В конце концов, куча людей начинали как практики и потом разбирались в тонкостях. У каждого свои методы и пути. >Ну да для них есть Беринджер. >И да, их больше. Если продавец кому-то что-то не продаст, Беринджер не перестанет быть Беринджером. А его девайс - не перестанет быть тем, чем он является. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 01:50 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> Вежливо отвечаю, что такого понятия как "входной диапазон" не существует в природе. > Рассказать, что они у любой фирмы могут затрещать > тыкать носом и выражать свое фи Вы то ли спорите с воображаемым оппонентом, то ли отсутствие жизнерадостного "заходите к нам еще" за "фи" принимаете. В любом случае все не так. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 01:55 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> Ещё раз - просвещение, воспитание - это функции других людей. Дело производителя - производить Ога. Посмотрите на многоуважаемого Артемия Лебедева, например. Который не ленится ни производить, ни объяснять, ни просвещать. И у которого при этом первый вопрос клиенту по вебу — зачем вам сайт, почему считаете, что не можете обойтись без него? С одной стороны, "впаривает", как никто, с другой — никогда не делает того, что сам не считает суперкрутым, и далеко не со всеми работает. При этом он сам формирует и сам просвещает свою аудиторию. Учитесь, господа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 02:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вы то ли спорите с воображаемым оппонентом, то ли отсутствие жизнерадостного "заходите к нам еще" за "фи" принимаете. В любом случае все не так. Тут только ленивый несостоявшегося клиента идиотом не назвал. А Тёма Лебедев - умеет общаться. У него бизнес такой - немного больше чем полностью на личности Тёмы и держится. А Лонг - общаться не умеет. И мешает своим приборам говорить самим за себя. Может, не нужно клиента пытаться перекроить под себя? Может, стоит к нему прислушаться? Хочется красиво - сделайте ему красиво. Машины, в конце концов, и за дизайн выбирают, а не только за функциональность. Человек - существо эмоциональное, чувства на восприятие реальности влияют и ещё как )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 03:51 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() |
Прочитал тут ваши точки зрения и пр, все это может в определенной степени верно, но верно лишь для мирного времени ![]() ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 09:48 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> всем на выборы, или на Болотную А идите-ка вы десом с такой внезапной пропагандой. У нас и правда тяжелое время в стране (да и в мире, не до вас. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 10:01 |
|
---|---|---|
![]() |
>> всем на выборы, или на Болотную >А идите-ка вы лесом с такой внезапной пропагандой. У нас и правда тяжелое время в стране (да и в мире, не до вас. проблема в том, что нет реальной альтернативы действующей власти. вот набиулину бы на костер, за то что ЦБ отказался выполнять свои обязанности, по поддержанию курса рубля. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 10:01 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
> Тут только ленивый несостоявшегося клиента идиотом не назвал. Во-первых, не несостоявшегося, а не желающего слушать и упорствующего в своем невежестве. Нет, в жизни он, может, милый парень, всякое бывает, но в конкретной ситуации — идиот. Во-вторых, это я пишу на форуме, а не продавец говорит клиенту. Так что не вижу "фи". > Может, не нужно пытаться перекроить клиента под себя А про Тему прочитали только ту часть, что подходит? Да, он умеет общаться. Но он при этом и "перекраивает" клиентов, причем весьма активно. В этом, кстати, часть его работы. Да и вообще любого профи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 10:28 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() |
>В этом, кстати, часть его работы. Да и вообще любого профи. Все становятся апологетами чего либо ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: То ли плакать, то ли уже хихикать...
Время: 11.12.2015 12:12 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() |
> вопрос в том, как убедить человека, что у тибя кручи, а у него ни кручи -- Это проблема тока среди ЗР, давно ж известно! ![]() >А Лонг - общаться не умеет. -- Дать бы этому п##.оболу по е..у, чтобы хоть раз в жизни за свои слова ответил! Вот ведь как развращает анонимная безнаказанность - нет, не был, не видел, не говорил, не читал, ![]() Отрыжка КПСС, вкупе с сильнейшим желанием нассать в ботинок. Бо больше нечем самому хвалиться... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|
Закрытая тема