Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 15:33 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
>Хамства и самоуверенности? Оно и видно. а в чём я вам хамил? Вы выдаёте желаемое за действительное. У нас разного уровень самоуверенности Вы жёсткие косяки выдаёте за Я ТАК ХОТЕЛ. Да не хотели вы ничего. Уровень низкий в каждой работе, вот и всё. Пишете хорошо, а режиссура просто поганит всё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 20:30 |
|
---|---|---|
москва SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник ![]() ![]() |
>Но ЗДЕСЬ другая задача. Сознательно. В общем, если было интересно чужое мнение, то задача оказалась не ясна и звучит как "так себе сделано") |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 21:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах. А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama? |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 23:51 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах. Спасибо! ![]() >А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama? Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам. ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 00:51 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам. А ноты можно Баха на эту композицию? |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 08:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama? >Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам. Тогда пишу Маккартни письмо с обвинениями.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 11:35 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах. Это в целом похвала или хула? Хорошо, что чисто или плохо, что без яиц? |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 16:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>Был второй микрофон Audio Technica AE2500 Тогда понятно, откуда фазовые искажения. Тембр виолончели хорусит:-( |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 17:03 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>>Был второй микрофон Audio Technica AE2500 >Тогда понятно, откуда фазовые искажения. Тембр виолончели хорусит:-( Синфазность соблюдена. |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 22:04 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>Тембр виолончели хорусит:-( До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило ![]() ![]() ![]() Я, конечно. понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову, но скажу по этому поводу следующее: как-то раз, осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого, чего и не упомнишь. Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту) и приходилось думать про звучание инструментов немного заранее. Так что лично я стремился записывать уже с небольшой компрессией и чуть подчёркнутым верхом (верхней серединой) — потому как прибрать их с шумом плёнки было много проще, чем в случае чего добавлять этот верх с плёнкой)))))) Ну так вот. Время записывать сольную скрипку. Музыкант из какого-то крутого московского оркестра — чуть ли не из второго состава Большого — вижу я её второй раз в жизни... дай, думаю, подкрашу её немного эксайтером, который видел тогда аккурат третий раз в жизни, поскольку в студии, в которой я служил до 1994-го года его отродясь не бывало)))))) Ну я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически — заметно, что работает было только при отключении (в байпасе). Записали мы все партии на половину альбома, смена закончилась... собираемся мы по домам а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил)))) Это я к чему. К тому, что не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос. |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 01.05.2019 20:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило Да хорусило, просто я промолчал по этическим соображениям. >понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову, Приходит в голову, что вы не учли фазовые проблемы остального спектра сигнала, не только основного тона, смотреть на который не достаточно. Полезно не забывать про правило 3:1 . >осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого, Интересно что за студия? И чего им не хватило московских звукорежиссёров?:-) >Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту) Да нормально они шумели, если их настроить. Тем более в них обычно был шумодав dbx . >я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически >а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил)))) Наверно, всё-таки не очень "гомеопатически":-) Скрипачи слышат звук инструмента с 30 см, да ещё через кости:-) Поэтому "узнать" свой инструмент через какие-то неизвестные колонки, да ещё и определить какую-то "гомеопатическую" обработку достаточно сложно. >не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос. Знают, знают. Но только со своей позиции. Это я к чему? К тому, что не надо считать всех звукорежиссёров идиотами, среди них попадаются и адекватные люди. |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 01.05.2019 23:53 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>>До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило >Да хорусило, просто я промолчал по этическим соображениям. Спасибо >>понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову, >Приходит в голову, что вы не учли фазовые проблемы остального спектра сигнала, не только основного тона, смотреть на который не достаточно. Полезно не забывать про правило 3:1 . >>осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого, >Интересно что за студия? И чего им не хватило московских звукорежиссёров?:-) "Турне". Я был дешевле ![]() ![]() ![]() >>Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту) >Да нормально они шумели, если их настроить. Тем более в них обычно был шумодав dbx . Точно не вспомню, но мне кажется, что dbx там не было: до того приходилось несколько раз работать на Таскаме с дорожками в 2 раза тоньше и dbx, который произвёл на меня тогда очень благоприятное впечатление. >>я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически >>а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил)))) >Наверно, всё-таки не очень "гомеопатически":-) Достаточно: я за этим специально следил. >Скрипачи слышат звук инструмента с 30 см, да ещё через кости:-) Да: резонансы черепа в том числе... и скрип канифоли... >Поэтому "узнать" свой инструмент через какие-то неизвестные колонки, да ещё и определить какую-то "гомеопатическую" обработку достаточно сложно. Мой опыт подсказывает, что хорошо подготовленные академические музыканты В ТОМ ЧИСЛЕ имеют опыт и прослушивания своих записей в колонках и некоторый образ звучания. Я сталкивался с этим не один раз. >>не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос. >Знают, знают. Но только со своей позиции. Обычно да. Но бывает по-разному. Опытные в том числе имеют некоторую корреляцию со своим обычным близким/прямом звучанием и его образом на плёнке >Это я к чему? К тому, что не надо считать всех звукорежиссёров идиотами, среди них попадаются и адекватные люди. Достаточно часто. Однако замечено: когда они встречаются вживую — хорошие и внимательные люди. А когда в интернете — искажений в СВОИХ записях не слышат хоть убей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 01:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Нам школьный учитель пения (ветеран войны с железной ногой!) говорил, что главное в музыке - это слушатель. Не музыкант и композитор... А если все три - одно лицо, какие тут могут этические вопросы... ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 05:23 |
|
---|---|---|
![]() |
>А когда в интернете — искажений в СВОИХ записях не слышат хоть убей. Бывает, к ним обычно привыкают в процессе длительной работы. Вы, кстати, слышите фазовые искажения на виолончели? |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 21:48 |
|
---|---|---|
Saint-Petersburg![]() ![]() |
>Вы, кстати, слышите фазовые искажения на виолончели? Я бы сказал, что не существенные. Мы оба понимаем, что их не может не быть: микрофоны стоят физически не в одной точке, а музыкант неминуемо шевелится и так или иначе двигает в пространстве виолончелью — при близко стоящих микрофонах фаза неминуемо "гуляет" и порождает слышимый эффект. Вот фрагмент, записанный одним микрофоном: Тот же самый фрагмент так, как он у меня в миксе (просто mute баяна): Слышащий услышит. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 03.05.2019 20:52 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
определите инструментарий |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|