RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 15:33 
Исключительна
рокавые частоты

>Хамства и самоуверенности? Оно и видно.
а в чём я вам хамил? Вы выдаёте желаемое за действительное.
У нас разного уровень самоуверенности
Вы жёсткие косяки выдаёте за Я ТАК ХОТЕЛ. Да не хотели вы ничего. Уровень низкий в каждой работе, вот и всё.

Пишете хорошо, а режиссура просто поганит всё.
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 20:30 
москва
SR1006, Greco LP, микшеры, паяльник

>Но ЗДЕСЬ другая задача. Сознательно.
В общем, если было интересно чужое мнение, то задача оказалась не ясна и звучит как "так себе сделано")
Студия звукозаписи: http://vk.com/mojetzavtra
Эмбиент и инструменталы: http://vk.com/muzofob
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 21:48 



Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах.
А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama?
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 29.04.2019 23:51 
Saint-Petersburg


>Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах.
Спасибо! :fan:
>А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama?
Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам. :) :) :)
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 00:51 



>Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам.
А ноты можно Баха на эту композицию?
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 01:02 



Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 08:07 



>>А мне одному услышалось, что в данной композиции мотивы песни Band on the run в моменте like you, mama?
>Вообще-то это Бах. Сыграно по нотам.
Тогда пишу Маккартни письмо с обвинениями.)
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 11:35 
Saint-Petersburg


>Очень стерильно все. не первый раз замечаю это в ваших работах.
Это в целом похвала или хула? Хорошо, что чисто или плохо, что без яиц?
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 16:56 



>Был второй микрофон Audio Technica AE2500
Тогда понятно, откуда фазовые искажения. Тембр виолончели хорусит:-(
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 17:03 
Saint-Petersburg


>>Был второй микрофон Audio Technica AE2500
>Тогда понятно, откуда фазовые искажения. Тембр виолончели хорусит:-(
Синфазность соблюдена.
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 30.04.2019 22:04 
Saint-Petersburg


>Тембр виолончели хорусит:-(
До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило :) :) :)
Я, конечно. понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову, но скажу по этому поводу следующее:
как-то раз, осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого, чего и не упомнишь. Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту) и приходилось думать про звучание инструментов немного заранее. Так что лично я стремился записывать уже с небольшой компрессией и чуть подчёркнутым верхом (верхней серединой) — потому как прибрать их с шумом плёнки было много проще, чем в случае чего добавлять этот верх с плёнкой)))))) Ну так вот. Время записывать сольную скрипку. Музыкант из какого-то крутого московского оркестра — чуть ли не из второго состава Большого — вижу я её второй раз в жизни... дай, думаю, подкрашу её немного эксайтером, который видел тогда аккурат третий раз в жизни, поскольку в студии, в которой я служил до 1994-го года его отродясь не бывало)))))) Ну я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически — заметно, что работает было только при отключении (в байпасе). Записали мы все партии на половину альбома, смена закончилась... собираемся мы по домам а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил))))
Это я к чему. К тому, что не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос.
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 01.05.2019 20:24 



>До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило
Да хорусило, просто я промолчал по этическим соображениям.


>понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову,
Приходит в голову, что вы не учли фазовые проблемы остального спектра сигнала, не только основного тона, смотреть на который не достаточно. Полезно не забывать про правило 3:1 .


>осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого,
Интересно что за студия? И чего им не хватило московских звукорежиссёров?:-)


>Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту)
Да нормально они шумели, если их настроить. Тем более в них обычно был шумодав dbx .


>я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически
>а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил))))

Наверно, всё-таки не очень "гомеопатически":-)
Скрипачи слышат звук инструмента с 30 см, да ещё через кости:-)
Поэтому "узнать" свой инструмент через какие-то неизвестные колонки, да ещё и определить какую-то "гомеопатическую" обработку достаточно сложно.


>не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос.
Знают, знают. Но только со своей позиции.

Это я к чему? К тому, что не надо считать всех звукорежиссёров идиотами, среди них попадаются и адекватные люди.
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 01.05.2019 23:53 
Saint-Petersburg


>>До тех пор, пока Вы не узнали про второй микрофон, ничего не хорусило
>Да хорусило, просто я промолчал по этическим соображениям.
Спасибо
>>понимаю, что заподозрить коллегу в том, что ему лениво посмотреть фазу — самое первое что приходит в голову,
>Приходит в голову, что вы не учли фазовые проблемы остального спектра сигнала, не только основного тона, смотреть на который не достаточно. Полезно не забывать про правило 3:1 .
>>осенью 1996-го года довелось мне в одной московской студии записывать альбом чрезвычайно нестандартной музыки, в которой помимо секвенции, перкуссии, баса, электрогитары было много различных натуральных инструментов. Ну там фагот, кларнет, виолончель, скрипка, английский рожок и ещё всякого,
>Интересно что за студия? И чего им не хватило московских звукорежиссёров?:-)
"Турне". Я был дешевле :) :) :)
>>Времена были ещё аналоговые, магнитофоны шумящие (а то был 16-канальный Tascam на дюймовую ленту)
>Да нормально они шумели, если их настроить. Тем более в них обычно был шумодав dbx .
Точно не вспомню, но мне кажется, что dbx там не было: до того приходилось несколько раз работать на Таскаме с дорожками в 2 раза тоньше и dbx, который произвёл на меня тогда очень благоприятное впечатление.
>>я очень легонечно, бережно и аккуратно подкрутил звук с помощью то ли "афекса", то ли какого энхансера (точно не помню!) перед плёнкой. ОЧЕНЬ гомеопатически
>>а скрипачка мне и говорит: "ты ведь чем-то мою скрипку обработал — я заметила. Не очень похоже на классический звук, но в целом неплохо!" А я-то ей об этом не говорил))))
>Наверно, всё-таки не очень "гомеопатически":-)
Достаточно: я за этим специально следил.
>Скрипачи слышат звук инструмента с 30 см, да ещё через кости:-)
Да: резонансы черепа в том числе... и скрип канифоли...
>Поэтому "узнать" свой инструмент через какие-то неизвестные колонки, да ещё и определить какую-то "гомеопатическую" обработку достаточно сложно.
Мой опыт подсказывает, что хорошо подготовленные академические музыканты В ТОМ ЧИСЛЕ имеют опыт и прослушивания своих записей в колонках и некоторый образ звучания. Я сталкивался с этим не один раз.
>>не надо считать музыкантов идиотами. Особенно академических. Если говорят, что ИМ НРАВИТСЯ звучание, то чаще всего это не просто так. особенно учитывая, сколько времени они проводят с инструментом и насколько глубоко и подробно знают его голос.
>Знают, знают. Но только со своей позиции.
Обычно да. Но бывает по-разному. Опытные в том числе имеют некоторую корреляцию со своим обычным близким/прямом звучанием и его образом на плёнке
>Это я к чему? К тому, что не надо считать всех звукорежиссёров идиотами, среди них попадаются и адекватные люди.
Достаточно часто. Однако замечено: когда они встречаются вживую — хорошие и внимательные люди. А когда в интернете — искажений в СВОИХ записях не слышат хоть убей.
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 01:23 



Нам школьный учитель пения (ветеран войны с железной ногой!) говорил, что главное в музыке - это слушатель. Не музыкант и композитор...

А если все три - одно лицо, какие тут могут этические вопросы... :) :) :)
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 02:09 



Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 05:23 



>А когда в интернете — искажений в СВОИХ записях не слышат хоть убей.
Бывает, к ним обычно привыкают в процессе длительной работы.
Вы, кстати, слышите фазовые искажения на виолончели?
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 02.05.2019 21:48 
Saint-Petersburg


>Вы, кстати, слышите фазовые искажения на виолончели?
Я бы сказал, что не существенные. Мы оба понимаем, что их не может не быть: микрофоны стоят физически не в одной точке, а музыкант неминуемо шевелится и так или иначе двигает в пространстве виолончелью — при близко стоящих микрофонах фаза неминуемо "гуляет" и порождает слышимый эффект.
Вот фрагмент, записанный одним микрофоном:
https://yadi.sk/d/LBB_yOqrXlIrJA

Тот же самый фрагмент так, как он у меня в миксе (просто mute баяна):
https://yadi.sk/d/C9m3hyWYo5iSFw

Слышащий услышит. :)
Автор
Тема: Re: А вот ещё инструментал
Время: 03.05.2019 20:52 
Исключительна
рокавые частоты

https://cloud.mail.ru/public/3jnt/3uZZ72Jxi

определите инструментарий
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!