Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 18:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Практическое применение инсерта какое ? | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 18:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Практическое применение инсерта какое ? все что ты делаешь в Рипере это инсерты. Любой эффект ты добавляешь в инсерт канала. Посылами обычно делаются только реверы или параллельные обработки. на железном микшере также. через инсерт заводишь определенный компрессор на нужный канал. например на бочку или рабочий. |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 18:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
на пальцах | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 18:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Отличие от Сенда в том что Сенд возвращается на специальный канал Return. Или AUX как еще называют | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:12 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Спс) Я планировал не так. Понятно пространство через сенд ретерн.У меня 2 реверба. Хочу еще алесисмидиверб или что -то получше.В обшем приборы динамику, я хотел в разрыв между микшером и патчбэем.Разбить сведение в два этапа. На первом делать барабаны (без пространства) так как в ударной установке много инструментов. И приборов не хватит. Железо не компрессить (или средствами микшера) . А все остальноеметодом подбора звука через мои компрессоры. Есть компрессор в TC 2 канала, SSL bus 2 канала, 1176 апи. итого 6.. Ну и методом проб и ошибок. Подобрать что и как будет лучше. Из приборов просто в микшер или сууматор ...и записать стерео. Потом в DAW меняю пресет/проект/темплейт..где на эти же выходы ставлю другие инструменты (бас, группу гитар, и вокал например. Откомпрессил. и в микшер их ( барабаны ранее сведенные играют) ну и смотреть что выйдет,микшером (его еКУ) подрегулировать что-то. То есть на патчбее все закоммутировано и мало трогается. А все меняется в DAW/ в Идеале постепенно докупать компрессию. И на каждый канал тогда. По железке. Это просто позже даст, полный почти микс выгонять из DAW на микс. Как то так | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:20 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
[Во время записи вокала в «We Are The World] Куинси попросил Майкла отойти от микрофона и петь как бы голосами разных персонажей. В итоге Майкл пел одним голосом очень близко к микрофонам, вторым — очень далеко от них, третьим — на среднем расстоянии, благодаря чему у него был большое и приятное сочетание [вокальных партий]. Чарли Пут |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из книги Битлы или Хитрые Жуки Покупатели сингла The Beatles «Hey Jude» возвращали пластинку обратно в магазины. На второй стороне винила Битлы поместили песню «Revolution» — её саунд был настолько взрывным и жгучим, что люди думали о дефекте пластинки, а не о том, что песня звучит так на самом деле. Звукорежиссёр Джефф Эмерик подключил гитару Джорджа Харрисона напрямую к студийной консоли. Барабаны подверглись сильной компрессии и прошли через несколько лимитеров. Затем Эмерик обработал звук двумя ламповыми предусилителями, которые соединил между собой: перегруженный звук с первого преампа поступал на второй, где дополнительно обрабатывался дисторшеном. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:27 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из книги Башка и Радио При записи «Kid A» Radiohead стремились к совершенно новому звучанию, которого раньше не было ни у одной из существующих групп. В итоге альбом, получивший название в честь первого клона человека, — результат кропотливой работы в Pro Tools и Cubase. Несмотря на то, что на пластинке встречается струнный оркестр, джазовая валторна и другие музыкальные инструменты, «Kid A» целиком построен на электрогитарах и синтезаторах. Radiohead не скрывали, что большая часть электроники на пластинке сделана с помощью синтезатора Moog Rogue. Футуристическое звучание открывающей композиции «Everything in Its Right Place» получилось благодаря родес-пиано Fender Rhodes Mark I и синтезатора Sequential Circuits Prophet 5. Звук электропианино и синтезатора дополнили Волнами Мартено (англ. Ondes Martenot) — монофоническим электронным музыкальным инструментом, созданным в 1928 году одним из предвестников современного синтеза звука Морисом Мартено. В чём-то схожий с терменвоксом инструмент стал популярен после выхода сериала «Звездный путь», где Волны Мартено использовались при исполнении заглавной темы космической саги. Волны Мартено можно услышать в песнях «How to Disappear Completely» (мощный синтезаторный звук, проходящий через всю песню) и «The National Anthem», где Волны дублируют басовую линию |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
даже щас как брак звучит https://www.youtube.com/watch?v=qV1GlTAMNK8 |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>[Во время записи вокала в «We Are The World] Куинси попросил Майкла отойти от микрофона и петь как бы голосами разных персонажей. В итоге Майкл пел одним голосом очень близко к микрофонам, вторым — очень далеко от них, третьим — на среднем расстоянии, благодаря чему у него был большое и приятное сочетание [вокальных партий]. >Чарли Пут ну это дофига кто делал ![]() фишка не нова |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:29 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из книги Адская резня в студии : Гитарист The Kinks Дейв Дэвис рассказывал, что характерный звук песни получился благодаря гитаре Harmony Meteor и небольшой голове Elpico. Дэвис вспоминал, что изначально никакого Elpico не планировалось: гитара должна была записываться через усилитель Watkins Dominator, но но купить его не получилось — устройство было слишком дорогим. Сигнал электрогитары поступал сначала на гитарную голову, а затем отправлялся на вход другого усилителя — Vox AC-30. Чтобы получить искажённый звук, Дэвис подключил к Elpico две колонки, динамики которых он проткнул спицами и подрезал бритвой. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:33 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из книги: Барабан в парадной (mixwall remix) Одним из ярчайших примеров необычных методов записи является композиция Led Zeppelin — «When The Levee Breaks». Запись песни проходила на студии Headley Grange, располагавшейся в заброшенном многоквартирном доме. Барабанщик Led Zeppelin Джон Бонэм поставил установку на лестничной клетке дома. Так как над этажом находилось ещё около трёх-четырёх пролётов, у звукорежиссёров возникли проблемы с расстановкой микрофонов — некоторые из них пришлось крепить на перилах на большом удалении от барабанов. Несмотря на неудобства, такое расположение микрофонов сделало звук ударных значительно объёмнее. Партию губной гармошки записали с эффектом обратного эхо, а остальные инструменты замедлили во время воспроизведения. Все эти приемы сделали звучание песни несколько жутким, но хорошо запоминающимся |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:36 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
из книги Портал в АД! ( АДские порталы название для Европы) Первый альбом The Velvet Underground был записан на трёх студиях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Нью-йоркская Scepter Studio отличалась необычным устройством помещения: в полах были проделаны огромные отверстия, которые добавляли звуку объёма. Клавишник и скрипач группы Джон Кейл вспоминал, что музыкантам приходилось в буквальном смысле смотреть за каждым своим шагом, чтобы не провалиться в подвал. Студийная комната была устроена таким образом, что звучание инструментов было слышно в каждом микрофоне. Из-за сильного проникновения и пересечения сигналов, записанные в Scepter Studio песни отличались особенной атмосферой. Чтобы сделать саунд ещё более необычным, барабанщица Морин Такер отказалась от использования цимбал и тарелок. В свою очередь Джон Кейл поставил на скрипку струны от гитары и мандолины, что создавало эффект «реактивного двигателя», который можно услышать в песнях «Venus in Furs» и «Heroin». Лу Рид специально играл на расстроенной гитаре Gretsch Country Gentleman, а в песнях «Venus in Furs» и «All Tomorrow’s Parties» и вовсе настроил все струны на одну ноту. Закрывающая альбом композиция «European Son» запоминается какофонией звуков, созданной при помощи ударов стулом по алюминиевым пластинам. Джон Кейл говорил, что этот пласт звуков напоминает ему разбивающиеся стёкла или челесту, и отлично контрастирует с песней «Sunday Morning», открывающей альбом. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
да все придумано до нас и записано ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:39 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из Книги Двойной вокал (Релакс микс) Джулиан Касабланкас хотел, чтобы вокал в «Is This It» звучал легко и расслабленно, однако добиться такого эффекта он хотел не особым звукоизвлечением, а особой записью голоса. Получить желаемое удалось с помощью двух микрофонов. В качестве основного микрофона звукорежиссёр Гордон Рафаэль выбрал Audio-Technica 4033A, который славится точным, тёплым и бархатным звуком. Микрофон подключался к предусилителю Avalon 737 и восьмифутовому усилителю Peavey. Сигнал Audio-Technica проходил через предусилитель и попадал в консоль, в то время как сигнал с усилителя Peavey транслировался в отдельное помещение, где снимался микрофоном Neumann TLM103. Чтобы минимизировать проникновение звуков хай-хэта и рабочего барабана в другие микрофоны, барабанщик The Strokes Фабрицио Моретти записывал рабочий барабан и хай-хэт отдельно от остальных элементов ударных. Затем дорожка ударных подмешивалась к трекам рабочего барабана и хай-хэта, что делало звучание последних более плотным, чистым и сфокусированным. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:41 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из книги Кар-Каррр ( Ворона Линда СтудиоАудио) К записи дебютного альбома бостонского коллектива The Cars был привлечён английский продюсер Рой Томас Бэйкер, ранее работавший с Queen. Именно он научил Queen записывать хоровые партии в своих песнях, используя многодорожечный магнитофон. Работая над бэк-вокалом, Бэйкер использовал редкий 40-дорожечный катушечный магнитофон Dolby SR. Лидер The Cars Рик Окасек вспоминал, что Бэйкер поставил музыкантов вокруг микрофона и попросил их петь одну и ту же вокальную партию в одном диапазоне, записывая по 8-10 дублей для каждого певца. Затем аналогичные действия производились для второй вокальной партии, которая могла быть идентична первой, но звучала на октаву выше. Следом продюсер записывал третий вариант партии, но на октаву ниже. На выходе создавалось ощущение, как будто бэк-вокал записан настоящим хором. К слову, точно такой же приём Бэйкер использовал в средней части квиновской «Bohemian Rhapsody». |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:44 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Из Книги % o БОУИ. ( NIRVANA copy VOX Duble track + еще один) Вокальная партия Боуи в композиции «Heroes» — яркий пример умелого перехода от шёпота к крику. Вокал записывался в большом холле берлинской студии Hansa Studios, при этом Тони Висконти, продюсер альбома, фиксировал вокальную партию одним дублем с помощью 24-дорожечного рекордера. Висконти вспоминал, что поставил три микрофона в разных местах: Напротив Боуи; На удалении в 4,5 м от Боуи; На удалении 12 м от второго микрофона. На канал второго и третьего микрофонов Висконти добавил гейт, настроенный таким образом, чтобы микрофоны не записывали шёпот Боуи, но фиксировали отзвуки помещения во время пения. Когда Боуи начинал петь громче, к записи подключался второй микрофон, в то время как третий продолжал записывать трек комнаты. Когда же Боуи переходил на крик, в запись включались все три микрофона. Таким образом в записи участвовали все три микрофона одновременно, а реверберация на вокале — естественное звучание помещения, а не аппаратная обработка. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 19:47 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Зае..сами читайте кому интеерсно и треки там есть ( нужен ускоритель Ютьюба ( ZAPAD vS RF) https://samesound.ru/prod/74978-famous-music-sound -secrets |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 20:01 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Cockos Reaper существует уже более 10 лет — первая версия программы увидела свет в 2004 году. Разработчики особое внимание уделяют качеству и возможностям программы, стараясь откреститься от коммерческого интереса. Такой подход приводит к тому, что Reaper — одна из самых мощных и недорогих DAW на рынке, стоимость которой составляет $60. Популярность к «Риперу» пришла в начале 2010-х, когда о полном переходе на Reaper объявила корпорация BBC. Вслед за медиа гигантом Reaper стал активно продвигаться различными музыкантами — программой активно пользуется популярный YouTube-музыкант Лео Марачиоли и Олег «Радио ТАПОК» Абрамов. Среди плюсов музыканты отмечают низкую стоимость лицензии, функциональные возможности ни чем не уступающие более известным программам для записи музыки, и внушительный список плагинов, поставляемых в комплекте. Среди минусов: отсутствие в комплекте виртуальных инструментов и некоторая запутанность и сложность графического интерфейса |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:18 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Не знал что молекулы воздуха под воздействие вибрации ( иначе говоря звук) не разлетаются в разные стороны, а колеблются возле своих точек опоры. Думал разлетаются. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Вообще надо поэкспериментировать со звуком синуса на различных частотах и попытаться связать этот звук со звуком гитары, вокала, бас бочки...и запомнить. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:26 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Почему в звуке используют все время в примерах синусоиду ? А например не косинусоиду или другую соиду ? | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:26 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
косинус тоже послушай. | |
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:38 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>косинус тоже послушай. А я такой. Любопытный ![]() Капц купил конверторы и валяются. Пох ваще. Уже надоели)) Кароче дело такое. Прямоугольная волна, самая яркая. Кроме того - она является бинарной. Значения отклонения грубо -1 и 1. Нуля нет. Состояния покоя - 0, у молекул нет. Интересно это как то можно связать с АЦП. Он же тоже - 1 и 0 . Имеет значения. 0 нет.Как эту информацию можно применить/развить касательно оцифровки. Интересно??? |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 21:45 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
По-моему ответ найден. Идеальная прямоугольная волна - невозможна. Так как молекулы, не могут мгновенно попасть из положения -1 в положение 1. Нужно время. Соответственно АЦП, при считывании 1 и 0 ( иль че он там считывает) тоже не может мгновенно это делать. Вернее не так. Значения 1 и 0 не могут быть мгновенными идущими друг за другом через бесконечно малые расстояния. А наносятся на воображаемую ленту, через промежутки времени. Поэтому звук воспроизводится не полностью - при АЦП. Я сделал. Гениальное открытие. Обьяснив это. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>тоже не может мгновенно это делать поздравляю. а еще динамик тож не умеет туда сюда мгновенно. и поэтому нет никакой цифровой дискретности при воспроизведении цифрового звука. И напряжение не умеет мгновенно скакать, поэтому любая цифра после DAC это чистый аналог, и звучит как аналог и прекрасен он и увидел бох что это хорошо. |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:18 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Шумоподавление работает на основе такого явления как фаза. Но мгновенно сосчитать перевернуть фазу невозможно Поэтому низкочастотный сигнал давится лучше. Он медленный. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:32 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Еще вот подумал. Есть такая хрень как сплиттер. Как он может мне помочь ? Приборов мало а сигналов много. С гитарами понятно. Записал диай трек. вывел в патчбей из патбэя в сплиттер, один звук на один усилок, другой - на второй. И мешай как хочешь. Дабл трек, а звука 4. А вот как применить его при миксинге.Ну например вывел звук из 1176 один звук в микшер, а второй на второй компрессорSSSL он более плавный. И в микшер. И смешал. Тока так...Ема..это такую можно колбасу создать капец. Из одного только ситгнала баса например ![]() ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
на любом микшере есть сенды. на неплохом микшере может быть от 4х сендов. никакой сплитер не нужен. подключаешь четыре прибора и отправляешь на них сигнал с одного канала. | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:39 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
ты ж ему мозг сейчас сломаешь. Если был. >на любом микшере есть сенды. на неплохом микшере может быть от 4х сендов. никакой сплитер не нужен. подключаешь четыре прибора и отправляешь на них сигнал с одного канала. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Еще вот подумал. Есть такая хрень как сплиттер. Как он может мне помочь ? Приборов мало а сигналов много. С гитарами понятно. Записал диай трек. вывел в патчбей из патбэя в сплиттер, один звук на один усилок, другой - на второй. И мешай как хочешь. Дабл трек, а звука 4. А вот как применить его при миксинге.Ну например вывел звук из 1176 один звук в микшер, а второй на второй компрессорSSSL он более плавный. И в микшер. И смешал. Тока так...Ема..это такую можно колбасу создать капец. Из одного только ситгнала баса например обсплиттере рано тебе еще думать это для супер звезд, ты пока поехавший домушник ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 22:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Записал диай трек. вывел в патчбей из патбэя в сплиттер, один звук на один усилок, другой - на второй. И мешай как хочешь. Дабл трек, а звука 4 это ни как не дабл трек убожество покупает апогее а элементарных вещей не знает за то На Лутберга наезжает и утверждает что знает больше меня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() это верх идиотизма и психбольницы ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:03 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
немного Вы меня не поняли. Уважаемый Игорь. Я пишу записал диай - а звука два. Что естественно. Так как в разные усилители его можно кинуть. Дальше я ставлю ТОЧКУ. И Продолжаю мысль. Дабл трек (то есть речь уже о двух записанных дорожках - так как дабл это разная запись одного и того же , а не копия одного звука) а звука 4. Вы просто не поняли. Уж, поверьте 15 лет просидев на форумах (обладая несчетным количеством гитарных примочек) и задолбав там всех, я ессно знаю что такое дабл трек, а именно - запись одной и той же мелодии два раза. А квадро - 4 раза. Одно и тоже. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:18 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
До какой степени нужно эквализировать звук ? Где точка остановки, кто знает ? Вопрос на засыпку. ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Где точка остановки, кто знает надо просто перевести слово Эквалайзер на русский и ответ отпадёт сам собой |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
вернее вопрос отпадёт🤣 ну и ответ тож | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:37 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Меня бы больше устроил ответ - я не знаю) | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
cafe, это не ко мне. незнайка тут ты😉 | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:42 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Подожду ещё. Может кто то правильно ответит. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 20.02.2025 23:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
хотяб своей головой хоть раз подумал. зачем вообще что-то эквализировать. | |
Exemplaris Excovnication
|