Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 11:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Может наведёт на чо ![]() не в коня корм |
|
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 11:13 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>>люблю чёткий ответ. >>https://www.youtube.com/watch?v=SnxWdHKVVTk >ты и близко не подойдёшь с тем подходом, что ты делаешь щас к этому тембру >меняй подход и продай половину барахла Зачем продавать? 1176 что, плох? Бас как жмёт красиво |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 11:52 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
ну нравится, оставляй В порту ток записывай свои компрессоры. Там всё раскрывается. А туда куда ты тыркаешь - не раскрывается |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 12:15 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>ну нравится, оставляй >В порту ток записывай свои компрессоры. >Там всё раскрывается. >А туда куда ты тыркаешь - не раскрывается Да что вы говорите) |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 14:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Инфа для кое кого из отцов ....) ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 14:26 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Даже в микрофонах раньше было небо голубей, а трава зеленеЙ) | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 14:46 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 14:50 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 15:58 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Они писали просто в "правильные" консоли Если ты писанешь жехсана на любой из этих микрофонов, он не зазвучит И ты будешь дальше 30 лет ломать репу, почему Бох видит, я пытался ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 16:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>Они писали просто в "правильные" консоли >Если ты писанешь жехсана на любой из этих микрофонов, он не зазвучит >И ты будешь дальше 30 лет ломать репу, почему >Бох видит, я пытался Типо я не знаю про преамп и его влияние? Похоже ты плохо меня знаешь ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 16:38 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
причём тут преамп ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 16:44 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>причём тут преамп Тролль ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 17:43 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Ты видишь троллинг, где его вовсе нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 18:02 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
>Ты видишь троллинг, где его вовсе нет Кстати в Рме эти 8 каналов играют на двух стерео в Рме.. На 1/2 и 7/8 ADAT |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 18:26 |
|
---|---|---|
Исключительна рокавые частоты ![]() ![]() |
Если через один плейбек вывел, то будет так Если на разные повыводил, то будут на разных Куда на матрице тыкнул |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 21:01 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Проверил , да. На микшер Digilab 804 надо выводить стерео пару и тогда будет играть в обоих колонках. Теперь с патчбеем разборка предстоит. Он неправильно настроен.Сигнал с одного ряда тыльной поверхности, распараллеливается на два во фронте. А надо разьединить. Нафиг мне эти параллели. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 21:18 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Готово. Второй патч в нормальном режиме собран. Теперь один канал завел в патч , играет один канал и не распараллеливается. А второй патч переберу на выхах | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 21:32 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Сучка патчбэу ![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 25.02.2025 22:57 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
https://rutube.ru/video/dcef34e1008e3f99dfb653f74a 02e630/?t=6675&r=plemwd Капец звучара |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 26.02.2025 16:56 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Это будет баллада.. Девушку красивую я нашёл из Гомеля И она такая сразу говорит Я тебя хороший мой с мамой не знакомила Ты когда планируешь совершить визит? С первой я знакомился Был ещё зелененькии Напекла мне блинчиков С луком пирожки Хорошо устроился Был тогда я тоненький Подала графинчик мне Нацепив очки В общем мне понравилось Дочь её красивая Я подумал поживу Жрать пока дают Килограмм прибавилось Доченька игривая Чай себя не надорву Это был дебют А что дальше так скажу Не сошлись характеры И опять знакомиться Мне пришёл черед Как обычно угожу Тем более есть практика Спина не переломится ? Под тяжестью забот... |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 01.03.2025 09:54 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем коммутировать) | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 01.03.2025 21:12 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Всё запитано в патчбэй... Лежит микшер.. Чо дальше хз![]() |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 00:14 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Есть сообщения об улучшении звука при более высокой частоте дискретизации. Несомненно, люди, которым нравится "звук преобразователя в 192 кГц", что-то услышат. Очевидно, что это не имеет ничего общего с большей полосой пропускания: инструменты не издают звука частотой почти 96 кГц, микрофоны на него не реагируют , динамики его не воспроизводят, и ухо его не слышит. Более того, мы слышим некоторые сообщения о том, что "часть этого особого качества, обеспечиваемого частотой 192 кГц , сохраняется при снижении частоты дискретизации до 44,1 кГц. В таких отчетах игнорируется тот факт, что дискретизированный материал с частотой 44,1 кГц не может содержать аудио более 22,05 кГц. Некоторые утверждают, что эти 192 Кбайт ближе к аудиокассете. Та же самая кассета, которая обычно содержит "всего лишь" 20 кГц звука, преобразуется в цифровую с помощью 192-килобайтной рекламы, а затем удаляется весь возможный контент выше 22 кГц (вплоть до записи на CD). |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 00:19 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
“Если вы слышите это, значит, в этом что-то есть” - это художественное высказывание. Если вам это нравится и вы хотите это использовать, продолжайте. Но все, что вы слышите, не связано с энергией, превышающей звуковую. Все это содержится в "нижнем диапазоне". Это могут быть искажения определенного типа, которые кажутся вам приятными. Может ли быть так, что кто-то создал действительно хорошее устройство с частотой 192 кГц, и даже после пониженной дискретизации оно имеет меньше искажений? Маловероятно. Та же архитектура преобразователя может быть оптимизирована для более низких частот и при большем времени на обработку звук должен быть более точным (меньше искажений). Опасность здесь в том, что люди, которые слышат то, что им нравится, могут ассоциировать лучшее звучание с более быстрой выборкой, более широкой полосой пропускания и более высокой точностью. Это косвенно означает, что более низкие показатели являются более низкими. Все, что вы слышите в системе с частотой 192 кГц, может быть передано в систему с частотой 96 кГц, и большая часть этого может быть передана с более низкой частотой дискретизации. Это включает в себя любые искажения, связанные с передачей на частоте 192 кГц, большая часть которых вызвана нехваткой времени для достижения уровня точности при более медленной выборке. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 00:21 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Существует неизбежный компромисс между ускорением выборки, с одной стороны, и потерей точности, увеличением объема данных и большим количеством дополнительных требований к обработке, с другой стороны. Разработчики аналоговых преобразователей не могут генерировать 20 бит на частоте МГц, но часто используют схему , выдающую несколько бит на частоте МГц, в качестве шага к получению большего количества бит на более низких скоростях. Компромисс между скоростью и точностью - это постоянная инженерная и научная реальность. Частота дискретизации аудиосигнала на частоте 192 кГц примерно в 3 раза превышает оптимальную скорость. Это снижает точность, что в конечном итоге приводит к искажениям звука. Хотя работа на высоких скоростях не имеет преимуществ, есть и другие недостатки: 1. Увеличение скорости приводит к увеличению объема данных (что влияет на требования к скорости хранения и передачи данных). 2. Работа на частоте 192 кГц приводит к значительному увеличению требуемой вычислительной мощности, что приводит к очень дорогостоящему оборудованию и/или дальнейшему ухудшению качества звука. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 00:24 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Оптимальная частота дискретизации должна в значительной степени зависеть от требуемой полосы пропускания сигнала. Продавцы аудиоиндустрии рекламируют более высокие, чем оптимальные, скорости. Продвижение таких идей основано на ошибочном предположении, что более высокие скорости обеспечивают большую точность и/или детализацию. Движимые корыстью или невежеством, промоутеры, ведущие индустрию в неверном направлении, заявляют прямо противоположное тому, что является правдой. |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 00:29 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Мы рассмотрели 2 примера отбора проб (AD) с последующей реконструкцией (DA). 2000 Количество баллов 1000 + Важно понимать, что конечный результат дает форму сигнала с правильными значениями не только во время выборки, но и всегда. Вам НЕ нужно больше точек. При более высокой частоте дискретизации нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ . Как указывает фундаментальная теория Найквиста, нам нужно использовать более чем в два раза большую полосу пропускания звука, чтобы вместить всю информацию. Таким образом, у нас есть все плюсы и минусы увеличения выборки: Плюсы: Упрощение фильтрации для решения проблемы Sinc Минусы: Снижение точности Значительное увеличение размера файлов данных Значительное увеличение требуемой вычислительной мощности Мы можем оптимизировать преобразование, используя преимущества таких концепций, как избыточная выборка, увеличение выборки и прореживание. Эти процессы помогают аппаратному обеспечению работать в нужных местах (AD и DA), и их не следует путать с системной частотой дискретизации. Определение частоты дискретизации должно зависеть от пропускной способности устройства |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 12:36 |
|
---|---|---|
Barcelona/Samara![]() ![]() ![]() |
cafe, твои шедевры в 8 бит можно сразу писать. Аутентичности только добавит. | |
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 12:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
8бит, 8000hz. И на кассету. Lo-fi шик! | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 12:52 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Пишу новый шедевр, аккордеон https://dropmefiles.com/C1uVL |
|
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 16:05 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
https://disk.yandex.ru/d/brI5-r8n_-CRNw | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 17:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>Как указывает фундаментальная теория Найквиста, нам нужно Во первых, это теория ! Согласно которой "достаточно" ......чтобы идентифицировать событие ! Во-вторых - он математик, типа, калькулятор, или бухгалтер, сводит концы с концами. Это может для ментов достаточно, для отчёта, а мне недостаточно, мне не надо идентифицировать грязную лужу как океан, хочу купаться в океане ! В-третьих, это нам не нужно ! Нам нужен реальный звук, а не его математическое описание ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 20:42 |
|
---|---|---|
гитара,клавиши,ба... ![]() ![]() ![]() |
Так звук и восстанавливается полностью. Как они пишут. Допустим я играю на гитаре. Весь звук сейчас через АЦП. Я слышу в наушниках АЦП звук. Но эту же гитару. Я могу открыть крышку и послушать до записи, могу после. Очень похожие звуки. В наушниках звук через ЦАП. Все нормально. Допустимо. | |
Помню времена когда Peratronika стоила 2000 р., 1176 - 45, LA2A-60, Neve Marinar - 80,медиатор 50 коп., Fender 30, япошка 15, Aphex Dominator 15 к)
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 21:25 |
|
---|---|---|
![]() |
>Весь звук сейчас через АЦП Это уже с потерями транзиентов, атаки и спектра( то есть тембра) Если всё это не смущает, так и на здоровье. А если писать скрипку за пол лимона( не рублей), это уже крититчно, так что музыкант на это указывает:-( Пришлось писать на ленту. Собственно, когда я первый раз писал такого скрипача, то писал параллельно на цифру, и на ленту. Он сходу заявил что на первой записи куда-то подевались все его эмоции ! Так что это не мои придумки:-) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 21:40 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Коллега был, по его словам, страшно впечатлён записью на ленту (группы, многоканально). То есть тем, как звучало с плёнки. В некоей студии. Где пытались использовать гибридный метод своеобразно: с ленты всё ввели в комп (видимо, ПТ), после чего магия кончилась, остался шум. А был бы более правильный метод — может, у нас сейчас была бы лента, кто знает... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 21:50 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Если исполнитель или группа играть и настраивать инструменты умеют, то почему бы и нет? Помню на заре цифровой эры особенно ценились СД с маркировкой ААD - запись и сведение в аналоге, издание цифровое ![]() DDD к покупке даже не рассматривались ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 21:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Когда пираты стали печатать СД с мп3, любые маркировки потеряли смысл )) | |
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 21:58 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
Кроме "Pirated!" Но откуда ж... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 22:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Я давно предлагаю запретить цифру. Сколько всякого шлака смоет в онал бесконечности | |
Exemplaris Excovnication
|
Автор |
Тема: Re: Студийный альбом часть 1
Время: 02.03.2025 23:01 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
>. Как указывает фундаментальная теория Найквиста, >Плюсы: Упрощение фильтрации >для решения проблемы Sinc >Минусы: >Значительное увеличение размера файлов данных >Значительное увеличение требуемой вычислительной мощности cafe, не лезь ты в эти дебри, это уже можно сказать устаревшая ифо, точнее, многое что ты где то откопал -уже неактуально. HDD и SSD накопители уже пошли в террабайтах, и проблема когда то размеров файла - уже не проблема. А мощность компа такая стала, что может вполне позволить увеличить проект или запись в параметрах, по крайней мере не ниже 96 кГц. Я так гитару вообще думаю можно попробовать записывать и на 192 кГц, на моем компе, по крайней мере, и через мой саунд тракт такая запись гитары на слух мне понравилась больше чем в 96. Обнови только комп, чтоп не очень старый, чтоп проц типа Интел был уже порядка 12 поколения и выше, а не 10-го, что уже устарело. Ну и памяти побольше, 4-го или 5-го поколения, а в проекте в компе с HDD уже переходи на SSD M2., значительно более быстрые, в современной материнке их уже можно понаставить штуки 4 или может 5, т.е несколько террабайт. Ну а про Найквиста вообще не парся, тем более что на самом деле это русский агент под прикрытием по фамилии Котельников ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|