Автор |
Тема: Выбор конфиграции тракта
Время: 30.01.2008 18:26 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Натигла меня годовая премия и часть ее удалось отбить из семейного бюджета на мои "игрушки" ![]() Что имеем: Аудиофил, пульт Yamaha MG 10/2, ухи Сенхи младшей модели, про колонки говорить не хочу ![]() ![]() Планируется поностью сменить мониторный тракт. Комната маленькая, неправильной формы, незаглушенная. Места для мониторов немного ~ 1 метр между ними, стоят у стены. Поэтому мониторы 8-ки отпадают. Фазоинвертор сзади - тоже. Бюджет: 50-60 т.р. Задачи: сведение, запись эл.гитары и голоса, подключение миди-клавиатуры. В дальнейшем(в течение) планируется закупка: Long Stereo Channel Lexicon MPX 550 Kurzweil PC2R Компоненты даны, чтобы понять, в какую сторону планируется расширение. Пока подобрал следующие конфигурации RME Fireface 400 YAMAHA MSP-5 BayerDinamik DT 770 RME Fireface 400 KRK VXT4 BayerDinamik DT 770 На этой/следующей неделе пойду слушать мониторы с магазин. Смущает, что так уж ли необходимо брать FF 400 или можно снизить требования и взять что-то типа TC Connect 24D, etc. Если не очень затруднит, прокомментируйте выбор. Всем заранее спасибо. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 03:28 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
слушай, а ты не вытянешь активные танойки (Tannoy Reveal 6D)? Ты их подстроить сможешь под комнату и усилка не нужно. У меня они с RME очень радуют. Я прямо по цифре на них выхожу. Короче заметно улучшился контроль. Я их по разному отсроила, так как одна тоже у стенки стоит. Проверила на тонгенераторе - довольно ровно звучит, нет больших всплесков и провалов. И, главное, все углы и стыки в комнате закрыть, особенно те, на которые колонки смотрят. У меня сейчас отвалился один басстрап со стыка потолка и стены - сразу появился горб в р-не 270гц. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 11:11 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>слушай, а ты не вытянешь активные танойки (Tannoy Reveal 6D)? Потяну, но у них фазоинвертор сзади. Колонки отодвинуть от стены нет никакой возможности, ибо после перепланировки квартиры, под кабинет осталось места очень мало ![]() Понятно, что от 5-6 дюймов особого низа не будет, но низ планирует контролировать в ушах. Главное - чтобы у мониторов была детальная середина для отстройки планов, реверов и т.д. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 13:49 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Потяну, но у них фазоинвертор сзади. Колонки отодвинуть от стены нет никакой возможности, ибо после перепланировки квартиры, под кабинет осталось места очень мало да ты manual почитай. Я же говорю, они отсраиваются. Посмотри частотные характеристики. Там есть даже сетап под wall mounts. У меня один монитор стоит где-то в 30 см. Я опустила низ только частично - проблема исчезла. Почитай внимательно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 14:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
lady, а у них ЦАП на входе или два конца класса D? Коррекция в цифре или после преобразования уже? | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 15:09 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
И кстате, какой уровня у них ЦАПы? Лучше/хуже файрвейсовских? ЗЫ Пошел курить мануал. >У меня один монитор стоит где-то в 30 см У меня они стоят совсем вплотную. Вечером фотку выложу, как это безобразие выглядит. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 15:17 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
И кстате, есть модели: Tannoy Reveal 6D ~12т (~500$) Tannoy Precision 6D ~ 20т. (~800$). Мегатехнология с сдвоенными линамиками и пишалкой до 51Кгц? ![]() Имеет смысл подкопить денег и взять последний? Или за такие деньги есть уже более лучшие варинаты? |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 15:21 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
(задумчиво смотря на курящуюся документацию) Там написано, что ------------------- Мониторы имеют 20 dip переключателей на задней панели, позволяющие изменять частотную характеристику мониторов в широких пределах. Чтобы облегчить этот процесс, и сделать настройку мониторов доступной для каждого, на сайте фирмы выложено специальное программное обеспечение «Activ-Assist». При подключении к компьютеру измерительного микрофона, эта программа «продувает» мониторы специальным тестовым сигналом, измеряет его и выдаёт необходимое положение dip переключателей для оптимальной настройки мониторов, для каждого конкретного случая акустического окружения. ------------------- Можно заменить измерительный микрофон обычным динамическим? Или надо будет где-то искать на время? |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 15:56 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Ага померите 58ым шуриком и она Вам выдаст - переключатель А - +20, Б - -17, а С - на шесть оборотов по часовой стрелке ))) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 15:58 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Ага померите 58ым шуриком и она Вам выдаст - переключатель А - +20, Б - -17, а С - на шесть оборотов по часовой стрелке ))) Понятно, что ЛОЛ. Но может картина будет близка правде? ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 16:03 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
видимо подразумеваются микрофоны в стиле Юрюбь Энд Кьеер и иже с ними специальные измерительные ультралинейные конденсаторные, важна еще направленность | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 21:08 |
|
---|---|---|
Череповец вилы, лопата и т.д. ![]() ![]() ![]() |
Измерительные микрофоны имеют круговую диаграмму направлености. Для данных целей подойдёт и Беринджер, ибо, на деньги Брюэля и Кьера уже можно купить настоящие студийные мониторы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 31.01.2008 22:11 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2Sonic Если взглянуть на это с другой стороны, то БрюлиГ можно и в аренду взять...А беринджер - увы - не даст частотной точности... Хотя непонятно, насколько 2тонкая" там настройка - имею ввиду на так называемых "подстраиваемых" мониторах ) |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 01.02.2008 01:25 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Профанация это, а не настройка. По крайней мере - в маленьком помещении... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 01.02.2008 02:59 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
да не стала я тратить ещё 150$! Они там присылают в комплекте к ПО ещё и микрофончик, которым всё мерять. Я просто посмотрела какие частоты чем переключать, послушала в каком диапазоне и на каком из мониторов у меня наибольший трабл и переключила сама. Трабл исчез. Не могу сказать, что частотка абсолютно плоская, но серьёзных скачков как раньше (на 3дб и больше) нет. Да и то, что есть ведь не от мониторов, а от акустики помещения. Может пресижн и лучше. Это у вас reveal 500$ и сейчас. А полгода назад и у нас они стоили 1600$ наших и это было для меня выше крышы, так что на большее и не смотрела. Мне, кстати их здесь же на форуме и посоветовали. Да, и чтобы не выбрал, если вплотную стоят мониторы, то лучше в любом случае сзади монитора что-то звукопоглощающее проложить. Не буду уговаривать на танойки. Я очень довольна, звук чистый и честный. У меня в Москве NS-10 были. Было хорошо очень. Потом вот здесь уже алесис - было ужасно. А теперь опять хорошо стало ![]() Пусть простят меня местные профи за пафос, но вообще, я стала фанатом акустической отделки. Просто из опыта небольшого по отделки своего помещения. Потому как если бабочка летает, так никакие мониторы не спасут. Ты, если писать в комнате не собираешься, можешь использовать что-то вроде acoustic foam panels. Главное сделать звук в комнате плоским, без всплесков и провалов. Какого уровня ЦАПы не знаю. У меня одинаково практически звучит, что с цифры, что с аналога. Хотя с тонгенератором не проверяла разницу. Сегодня проверю - напишу. >-- Профанация это, а не настройка. >По крайней мере - в маленьком помещении... не знаю Михаил, может и профонация. У меня сработало. Помещение метров 15-16, не симметричное, далёкое от идеала. Я правда акустическими панелями и басстрапами обложила его. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 01.02.2008 04:07 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Я имел в виду - с помошью микрофонов. Ими в маленьком помещении можно такого понамерять, что вообще захочется всю акустику в мусорку повыкидывать... ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 01.02.2008 10:59 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Все стало еще непонятнее и запутанней ![]() >Какого уровня ЦАПы не знаю. У меня одинаково практически звучит, что с цифры, что с аналога. Хотя с тонгенератором не проверяла разницу. Сегодня проверю - напишу. О, это интересно. Буду ждать результатов. |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 01.02.2008 20:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Смущает, что так уж ли необходимо брать FF 400 или можно снизить требования и взять что-то типа TC Connect 24D, etc." - коллега, а что Вы ,собственно , ждете от такой DAW? "Какого уровня ЦАПы не знаю. У меня одинаково практически звучит, что с цифры, что с аналога." - это значит, что лучше использовать сабжи ПО АНАЛОГУ. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 02.02.2008 15:31 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>"Смущает, что так уж ли необходимо брать FF 400 или можно снизить требования и взять что-то типа TC Connect 24D, etc." - коллега, а что Вы ,собственно , ждете от такой DAW? Чтобы заниматься музыкой, а не бороться с дефектами оборудования ![]() Против покупки дорогого обрудования: - неподготовленная комната - ламо за пультом ![]() За - желание двигаться дальше. Можно конечно плюнуть и купить большую плазму ![]() >"Какого уровня ЦАПы не знаю. У меня одинаково практически звучит, что с цифры, что с аналога." - это значит, что лучше использовать сабжи ПО АНАЛОГУ. Почему? |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 02:23 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>>"Какого уровня ЦАПы не знаю. У меня одинаково практически звучит, что с цифры, что с аналога." - это значит, что лучше использовать сабжи ПО АНАЛОГУ. > >Почему? мне тоже интересно почему? to hrg извини, тест пока не сделала. Во-первых, у мужа статья на подходе и он ни как не прилепит мне отвалившиеся акустические плитки. А во-вторых, у меня завтра экзамен и зубрю модели микрофонов и схемы транзисторных усилителей. На неделе обязательно сделаю. Плазму не покупа, лучше LCD. ![]() С дефектами оборудования тоже бороться не люблю. В этом отношении RME радует. Ни глюков, ни поломок. Работает как часы. Один вот раз за 4 года сбились драйвера, так и то потому, что я тут экспериментировала с разными инсталяциями. Из более дешевых мониторов слышала много хороших отзывов от саттелитов blue sky. У нас преп себе домой купил - доволен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 04:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Ни глюков, ни поломок. Работает как часы. Один вот раз за 4 года сбились драйвера, так и то потому, что я тут экспериментировала с разными инсталяциями." - у меня несколько комплектов разных DAW (и на маках и на РС), друзьям-композиторам регулярно настраиваю и обслуживаю их студии - все работает, как часы. Это никак не аргумент в пользу той или иной фирмы. Это аргумент в пользу проф. юзера. А DAW отличаются по звуку, а не стабильности. "мне тоже интересно почему?" - это значит, что в мониторах стоят конвертеры среднего уровня, и входящий аналоговый сигнал (например с проф. синтезатора или хорошего микрофона и преампа, или сессии с аналогового микса) будет превосходить по качеству работу ЦАПа акустики. Если хотите оценить работу ЦАПа мониторов, то сравнивайте их не с конвертерами RME, а с каким-нибудь более претенциозным сигналом. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 04:56 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
> >А DAW отличаются по звуку, а не стабильности. согласна, только автор говорил, что не хочет бороться с оборудованием. У меня вот 2 интерфейса. Так M-audio в плане работы напрягает иногда. Вот опять же у RME уже есть драйвер под x64. А M-audio тянут. А мне страсть как хочется задействовать 8 гигов своей памяти под ПТ. Ну и вообще, хуже оно всё тянет, хотя у меня чуть ли не самая дорогая модель в их ленейке и по цене такая же как RME. А про звук я уже говорила, что RME куда как больше нравится. > >это значит, что в мониторах стоят конвертеры среднего уровня, и входящий аналоговый сигнал (например с проф. синтезатора или хорошего микрофона и преампа, или сессии с аналогового микса) будет превосходить по качеству работу ЦАПа акустики. ну пульта аналогового у меня нет. Преампа хорошего на мик тоже. А вот Kurzweill 2000 и драммашинка BOSS подойдут для теста? Мне как-то не приходило в голову слушать отдельно инструменты. Я микс всё время выводила. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 05:06 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
и ещё. Предположим, что ЦАПы в таннойках окажутся так себе. Но в конкретном моём случае, если звучит одинаково, то какая разница с чего снимать звук? Ведь свожу-то я всё равно в компе или потом несу на студию. | |
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 10:36 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
Ну, положим, да. Тут вопрос в позиционировании задач. Если музыка не входит за пределы компа, получаясь из виртуальных инструментов или инструментов с цифровыми выходами, то, собственно, для мониторинга и балансирования данное DAW вполне корректное. При миксдауне ни конвертеры, ни стидиклок не работают. Но если вводить и выводить по аналогу из такого DAW звук, то вступают в дело конвертеры и стидиклок. Для задач техно, с электронными VST иснтрументами, лупами, софтовыми обработками результат работы стидиклока будет даже актуальным с творческой стороны - все будет звучать четче, электронней, техновей. А вот для голоса и живых инструментов... Короче, кто какой музыкой занимается. Я, к примеру, техно не делаю. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 13:24 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Короче, кто какой музыкой занимается. Я, к примеру, техно не делаю. Ну хорошо, Вы хотите сказать, что дома у Вас SSL стоит и Вы пишете живьё прямо в спальне? Автор же собирает комплек домой! А потом каким это образом ЦАП мониторов влияет на запись и миксдаун? Да и АЦП в RME думаю не самое плохое. Меня вот больше волнует как научиться правильно подбирать микрофон под задачу и ставить его. Думаю, что это куда как больше влияет на конечный результат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 13:59 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем, кто обсуждаем эту проблему - это огромная моральная поддержка. Вот, в другом топике Джа посоветовал LYNXSTUDIO LYNXL22 вместо RME HDSP 9632. Есть опасения, что: - вдруг, через год, понадобиться еще пару аналоговых каналов на вход-выход, а эта не расширяется. - не миди входа/выхода - не получиться реализовать потенциал карты в данном помещении из-за уровня подготовки меня ![]() >и ещё. Предположим, что ЦАПы в таннойках окажутся так себе. Но в конкретном моём случае, если звучит одинаково, то какая разница с чего снимать звук? Ведь свожу-то я всё равно в компе или потом несу на студию. Финальное сведение и мастеринг дома однозначно сделать не получится, но хотелось бы все равно делать что-нибудь близкое к идеалу и получать удовольствие ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 17:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> DAW отличаются по звуку, а не стабильности >Если хотите оценить работу ЦАПа мониторов, то сравнивайте их не с конвертерами RME, а с каким-нибудь более претенциозным сигналом. Это Вы сам регулярно демонстрируете всему рунету свою забавно-дилетантскую ПРЕТЕНЦИОЗНОСТЬ. И вот опять - очередная интерпретация одной и той же стойкой навязчивой идеи, не имеющей ничего общего с правдой, и идущей вразрез с практикой большинства здравомыслящих людей. Хорошие компьютерные системы ввода-вывода отличаются от не очень хороших именно функциональностью и стабильностью. А пустопорожняя болтовня о существенной разнице в их "звучании" - прерогатива дилетантов, либо лиц в той или иной мере ангажированных. Ну, а когда в очередной раз затягивается эта, основанная на непонятно откуда взявшихся домыслах нудь "о вреде SteadyClock"... Как бы не упирался Господин jangel, какие бы еще фантастические доводы он не пытался приводить, реальность проста - системы ввода-вывода RME являются на сегодня ЭТАЛОНОМ среди прочих, с абсолютно нейтральными АЦП/ЦАП. Семейство Fireface по сумме факторов пока остается технически недосягаемым для конкурентов, что, кстати, честные из них публично признают. Это не хорошо и не плохо, так сложилось исторически. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 17:26 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Только не стоит забывать добавлять, что речь идёт о картах. А то могут подумать, что рме лучше, чем dcs ! ![]() |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 19:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А то могут подумать, что рме лучше, чем dcs ! Довольно расхожая, и, опять же, совершенно не имеющая практического смысла сентеция с большим привкусом снобизма. Классификации "лучше-хуже" имеют смысл, когда рассматриваются конкретные, имеющие практический смысл свойства сравниваемых устройств. А если говорить столь же риторически, да, RME намного лучше dCs, поскольку, при бесспорной профпригодности данные приборы являются вполне доступными многим реальными объектами пользования, а не "Роллс-Ройсом" с очень спорным соотношением огромная цена/скромная функциональность. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 20:19 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Пасиму стОит отметить, что многие в Европе ездят на малолитражках, но некому помоему не приходило выйхать на Chevi Spark на формулу 1, или я неправ? Андрей, кстати, а у Вас какая машина? Шеви Спарк? | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 21:29 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
>Пасиму стОит отметить, что многие в Европе ездят на малолитражках, но некому помоему не приходило выйхать на Chevi Spark на формулу 1, или я неправ? Андрей, кстати, а у Вас какая машина? Шеви Спарк? Атставить срацца! ![]() ЗЫ Мне малоритражку. Но с кондеем и автоматом ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 21:36 |
|
---|---|---|
г.Владимир![]() ![]() |
>Мне малоритражку. Но с кондеем и автоматом Daewwo Matiz ![]() Всего то десяток среднемосковских зарплат ![]() |
|
едрёныть эт вам не итить.
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 03.02.2008 21:41 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
"Как бы не упирался Господин jangel," - Андрей, да фигля мне упираться? Ну будет хорошо звучать куплю себе. Но, блин, не звучит, сволочь. ![]() Давайте, приеду к Вам, куда скажете, с живими певицами и певцами, с микрофонами, с преампами, с конвертерами. Докажите мне, что я не прав. Докажете, прилюдно перед Вами на всех форумах извинюсь, да еще и буду пиарить во всю эту лабуду с пеной у рта. Просто пока сам себе железно доказал обратное. Людей, которые меня здесь читают, я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. Я искренне хочу, чтобы они получили возможно лучший звук за возможно меньшие деньги. Я несу ответственность за свои посты и ни на кого ее не перекладываю. Вот написал папочка: "hrg - на мой взгляд, проверенный электроникой, Лонговские преампы лучше. причем, гораздо. но сейчас модно хвалить дигилаб и ругать лонга." А я помню, как я тут писал, что Сакевич лучше Дигилаба. А Анатолий Сапунов меня спросил: "Ты сравнивал?" "Ну да, -ответил я, на студии такой-то слушал Сакевича, а в театре таком-то с такой же акустикой слушал Дигилаб..." "Нет, - вздохнул Сапунов, - ты не сравнивал. Вот тебе усилитель, возьми, свози и сравни." Я взял, сравнил (SK500mini и SPA-200), и теперь я больше не напишу, что Сакевич лучше. С версией SK1200 их сравнивать некорректно. Так и с преампами. Вот когда они стояли у меня оба в рэке ОДИН НАД ДРУГИМ, то тогда можно было говорить о сравнении: что лучше, "причем гораздо". Кому преамп нужен, ТОТ ДОЛЖЕН СРАВНИТЬ САМ. А не слушать тех, у кого был только один прибор, даже если он его электроникой сравнивал. Сразу все станет ясно. "реальность проста - системы ввода-вывода RME являются на сегодня ЭТАЛОНОМ среди прочих, с абсолютно нейтральными АЦП/ЦАП. Семейство Fireface по сумме факторов пока остается технически недосягаемым для конкурентов, что, кстати, честные из них публично признают." - я сам журналист, тоже могу написать, ЧТО УГОДНО. И сайт могу сделать, и красивыми красками описать, что SB Аудиджи - сверхпрофессиональная карта. Но оттого, что кто-то написал, что "Fireface... пока остается ... недосягаемым для конкурентов", звучать он, что-то, лучше не стал. Бумага, конечно, все стерпит. Но небогатые музыканты - они-то живые. Ну так что, Андрей, Вы человек рисковый, азартный. Рискнете убедить меня? Или хотите, я сюда приволоку FF (или там еще что-нибудь РМЕ-шное) и сделаю тесты? Фото сделаю для убедительности, что не фейк. Со всех сторон... Давайте отвечать за свои слова, Вы за свой эталон(!!!), я - за свою точку зрения. Потому как, пока Вы свою точку зрения не доказали, мне кажется, некорректно с Вашей стороны писать: "Как бы не упирался Господин jangel, какие бы еще фантастические доводы он не пытался приводить..." Пока что ФАНТАСТИЧЕСКИЕ доводы привожу не я. Я привожу, увы, совершенно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы. И в их результатах я совершенно не заинтересован материально. |
|
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 01:07 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
Джангл, а какую карту по Вашему мнению стоит брать в этой ценовой категории? У меня была возможность сравнить 3 : RME, M-Audio, DIGI. RME по мне звучит лучше. На самом деле очень интересный вопрос. Он много обсуждался, но не в лоб. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 01:15 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, придется работать бета-тестером ![]() |
|
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 02:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
2Андрей Иванов, уверен - Вы профессионал хорошего уровня, вот только попахивает от Ваших постов личной неприязнью к djangel`у. Которому здесь доверяют и уважают, кстати. Вы даже его ник коверкаете, это что - показное что-то? ![]() Приводите, пожалуйста конкретные доводы. Конкретные примеры тестов. Это, по крайней мере, будет похоже на (личную) точку зрения, которую демонстрирует djangel. > системы ввода-вывода RME являются ...... абсолютно нейтральными АЦП/ЦАП Прошу пояснить. Это значит, что поданный на вход аналог АБСОЛЮТНО не отличается от того, что получается на выходе? Очень сомневаюсь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 02:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Чувствую, придется работать бета-тестером Если выбор падет на любое из устройств марки RME, Вам, увы, не выпадет чести быть бета, альфа, гамма, эпсилон, или даже омега-тестером. Все уже оттестировано разработчиками, по всем буквам греческого алфавита, а Вам осталась "скучная" роль - быть пользователем надежного и функционального устройства, о наличии которого в системе Вы, после успешной инсталляции, сможете в хорошем смысле "забыть". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 02:27 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>Чувствую, придется работать бета-тестером ну это тоже почётно ![]() А что такое dcs? Если имеются ввиду однобитовые системы, то уже вполне доступно. Можно купить двухканальный рекордер в р-не 1-1.5 тыс $. Использовать как оцифровщик. Больше 2 каналов дома мало кто пишет. Тут было про это в одном топике. Шуман пробовал, говорит что здорово. Всё, пошла на экзамен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 04.02.2008 02:42 |
|
---|---|---|
Adelaide![]() ![]() ![]() |
>2Андрей Иванов, уверен - Вы профессионал хорошего уровня, вот только попахивает ... Я всё же думаю, что просто все горячатся в поисках истины. ![]() Возвращаясь к теме. Noisless, за какую карту Вы проголосуете (вовсе не обязательно из вышеперечисленного списка). Мне кажется, что много обоснованных различных мнений помогут автору больше, нежели споры о крутости или отстойности RME. Я хоть и люблю их, но не свет же клином сошёлся на маленькой кучке продвинутых в цифре немцев! |
|
|