RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 23:44 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>"За эти деньги уже можно Маки или Адамы взять без гемора с поиском и подбором усилка и проводов"
>
>-- Да, и без ЗВУКА.
>Вот, полюбуйтесь, что такое "усилитель" в Адамах:
>http://long.ru/s2a.pdf
>
>P.S.Пару дней полежит, потом уберу.

Михаил, я с паяльником дружу только 2-х случаях:
- когда нужно припаять провод
- при сложных переговорах :lol:

Поэтому на картинках я угадал отдельные детали (резисторы там, и прочие конденсторы), а вот что картинка означает целиком - для меня это иврит :)

Если не трудно, в кратце, в целях повышения образованности - в чем там основная засада?
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 23:45 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>*>>А ездить по магазам слушать колоночки -трата времени.
>>Не скажи. Можно хотя бы пощупать и понять примерный характер звука.
>-------
>Не Поймёте ! Для этого даже опытные люди берут мониторы для тестирования в своих условиях.*

Так то опытные, а то я :)

>-- Именно так.
>Другой источник\\другой усилок\\другая акустика - и звук будет очень сильно отличаться. А на остальное - "лапшу навешают".
>ВСЁ крайне желательно слушать У СЕБЯ.
>В знакомых условиях, спокойно и без суеты.
>Остальные "прослухивания" - сорри, но профанация.

Позиция понятная, осталось найти манибековых продавцов :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 23:48 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>"ЗЫ А Джа не ответи" - прости, коллега, заработался я сегодня, режиссер сериала приезжал, по времени написание музыки согласовывали.

>Читай почту.

Большое спасибо за ответ.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 05.02.2008 23:57 
Moscow


-- Там нет основной засады, там просто всё гавно.
Особенно "усилители мощности".
Коим место в дешёвых автомобильных приёмничках, а не в мониторах.
Любого уровня...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 00:03 
Moscow


" фанат "кристальности" м изерения качества "по диапазонам" и "по приборам""

-- Если Вам столь хочется проповедовать ненужность имерений волобще - ну, отключите во всём своём софте отображение формы волны, выломайте отовсюду измерители уровня, и т.д. и т.п. - а потом дайте общественности насладиться Вашими шедеврами!

Аудитория у ваших ног, насладитесь! :) :super:


P.S. А ещё хотелось бы посмотреть на разработчиков и изготовителей техники, которые НИЧЕГО не измеряют и НИЧЕГО не настраивают.
Нигде и никогда......... :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 00:06 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>-- Там нет основной засады, там просто всё гавно.
>Особенно "усилители мощности".
>Коим место в дешёвых автомобильных приёмничках, а не в мониторах.
>Любого уровня...

(задумчиво) а народ на них работает :) В чем же сила то? :) Куда пойти? Куда податься? (ф шоке бьется галавой ап стену) "не было у бабы горя, да купила порося"(с) :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 00:07 

Севастополь

2Михаил...
А я на индикациб гляжу не особо часто... Я и не говорю что она вообще не нужна... Просто это вообще "не тот" параметр в записи МУЗЫКИ... магнитофоны в этом плане лояльнее...... ))
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 01:44 
Moscow


-- ВСЯ и ЛЮБАЯ индикация - суть измерительная техника, супротив которой вы почему-то столь неистово гневаетесь...:)
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 01:48 
Moscow


"(задумчиво) а народ на них работает. В чем же сила то?"

-- Великая сила рекламы.
А также лоходрома, безграмотности, доверчивости, и т.д. и т.п.

Хотя... С другой стороны...
"Качество записи на хит не влияет" (с)А.Субботин.

(поверх текста, наискось, по диагонали)
УТВЕРЖДАЮ. Рики Мартин. :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 02:11 

Севастополь

Ооо, это Вы, Михаил, хороший пример затронули - Рикки Мартин, так вот в чем вопрос - с технической стороны тот самый материал Мартина звучит мягко говоря странно "технические" органы говорят - ээээ, там чтото перегружено, искорежыно, изуродовано, а "музыкальные" органы говорят - блин, чувааак, клади на это - смотри как прет, как валит и как ЭТО идет ЭТОЙ песне - главный вопрос на стыке "технической" половинки с "музыкальной"? А какая бы судьба ждала Ливин Ла Вида Лока, если бы она была сведена, скажем, в канонах "кристальной индикации"?? Для меня - загадка, почему? Да услышать бы мультитрэк - стало бы понятней, стал ли Рикки жертвой "дурного" вкуса ЗРа, или все же ЗР таким "гаденьем" решил некоторые концеплуально-музыкальные задачи, хотя душа конечно рвеццо наружу и кричит - "хэй, чувачок, кончай рассуждать, трэк то ВАЛИИИИИТ, какая нах разница, если он вваливает таааак, что моргальца далеко выше лба подпрыгивают"
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 02:26 
Adelaide


>Мастера не преподают в учебных заведениях, им некогда:-)
>Они только на мастер -классы ведутся да и то иногда:-)

Ну это вы батенька думаю загнули. Это что же на западе во всех учебных заведениях олухи преподают (и как там на счёт России)

А кстати, вы сами часом не из мастеров?

>Ну и какой у Вас может быть опыт?

в звуке пока не слишком большой, сто раз уж говорила о своём студенчестве. Это не мешает иногда мне иметь собственное мнение на счёт того что и как должно звучать.

>У вас даже мониторы "красивые" !

очень!!!! А красивый дизайн это признак плохого звука?

>Или Вы их штук 100 оттестировали или поработали?

не...работала дома на 3-х, ещё на студии на 3 комплектах. Всего 6. Ну да лиха беда начало :)

>Но , для девушек, наверно нужна красота во всём, и чтоб приятно стало !

Если Вы про звук - то да. Причём красота Моцарта в гармонии, Шнитке - в дисонансе, а Металлики в перегрузе.

Хотя если честно, попахивает мужским высокомерием. Например я за подобное высказвание своего преподавателя могла бы в суд подать. И однозначно выиграть дело. Здесь на западе, хотя мастерам и некогда, но за равные права не взирая на половую, сексуальную, национальную или политическую пренадлежность выступает закон. Причём не только на бумаге. И это то немногое, что согревает душу музыканта-эмигранта :)

>
>>А познание, это не только сбор информации от признаных гуру, но и её критический анализ на основе собственных
>>рассуждений и опыта.
>
>У познания 4 уровня :
>
>Первый, когда вы учите правила.
>Второй, когда вы выучили и следуете им.
>Третий, когда вы действуете вопреки правилам, во имя результата.
>Четвёртый, когда вы сами устанавливаете правила.

Ну так я не вижу никакого расхождения с моим утверждением! Я так понимаю, что Вы уже добрались до четвёртого. Буду внимательнее читать Ваши посты :)

Всё, надоело пустословие. пойду-ка делом займусь :band:
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:12 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>"(задумчиво) а народ на них работает. В чем же сила то?"
>
>-- Великая сила рекламы.
>А также лоходрома, безграмотности, доверчивости, и т.д. и т.п.

Т.е. получается, что за 1000-1500$ мониторного счастья для дома нет? И не надо всех мучить - купить какой-нибудь Бехр и успокоится? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:21 

Севастополь

Да почему нет? НС10 есть, есть БУ БМ6 актив - на всем этом можно работать!! Да, для полного счастья этого мало - но для дома - за глаза!!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:21 



Почему так все гнушаются нсками) - сакевич ну или родной ямаховский усилбан + нски = сила) Имхо конечно) Можно еще Pitone посмотреть
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:33 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Почему так все гнушаются нсками) - сакевич ну или родной ямаховский усилбан + нски = сила) Имхо конечно) Можно еще Pitone посмотреть

C НС следующая засада:
- попробуй найди, а до этого времени сидеть и сосать лапу? :)
- как определить, что колонка не "паленая", не с перемотанными динамиками и т.д. Я с ними не работал и как должна звучать целая - я не в курсе.

Питон (+усилок) - не вписываются в бюджет. Опять же, почему такая уверенность, что Питон в неподготовленной комнате будет звучать лучше, чем т.н. "инвалидные" мониторы категории 1000-1500?
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:45 



Да брось ты - продают нски - другое дело как определить что не перемотаные...))) Надо на тест взят хотяб на день - людей пригласить - тут много профессионалов которые в этом понимают...
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 11:57 



>Питон (+усилок) - не вписываются в бюджет. Опять же, почему такая уверенность, что Питон в неподготовленной комнате будет звучать лучше, чем т.н. "инвалидные" мониторы категории 1000-1500?

Вот не знаю, может покажусь слишком назойливым, НО! Рискуя быть осмеянным, предположу что в оставшийся (38 т.р.) бюджет можно уместить МИНИ+hi-fi усилитель (до следующей "большой получки"). И получится лучше, чем все, что предлагается музморгом и прочими за эти средства.

PS LowBass`у - дальше не читать! Вы бы видели из какого хлама собран актив в стандартном стингрее. :шок: Который не самый дешевый, кстати. Электронику из своего буду выкидывать вместе с датчиками - однозначно.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 12:07 

Севастополь

Скажите, Ноизлесс, а Вы по картинкам решили, что МИНИ с хайфай усилителем будут скажем лучше БМ6? Кто-нить вообще Питоны с чем-нить сравнивал???
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 12:10 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Скажите, Ноизлесс, а Вы по картинкам решили, что МИНИ с хайфай усилителем будут скажем лучше БМ6? Кто-нить вообще Питоны с чем-нить сравнивал???

Кстате да. Про питоны я первый раз у слышал от Рябцева на молайне. Но там не было сранений, просто общие фразы.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 13:21 
Moscow


"А какая бы судьба ждала Ливин Ла Вида Лока, если бы она была сведена, скажем, в канонах "кристальной индикации"?? "

-- Да хорошая б была судьба!
Блин, ну что за мания у советских людей - мол, если сделано ТАМ, то всё так и должно быть? ТАМ - что, одни боги?!
ЗР, мастеривший эту вещь, оправдывался потом в мастеринговых конфах - мол, ЭТО НЕ Я ВЕЩЬ УГРОБИЛ!!!!!!!!!!!!!!

И писал вроде того, что - "вещь красивая, старались сделать всё на пять с плюсом. Сделали. Пришёл этот "гений-педрило", наорал на всех - мол, чё так тихо?! И втоптал L-там-какой-то по самые помидоры. И вещь умерла............"

P.S. От себя: пока эту вещь крутили по ТВ - морщился, но слушал.
Списывая всё дерьмо на ТВ-звук.
Потом поимел счастье - сомнительное, как оказалось - услышать на диске. Больше ей даже слышать не могу, тошнит......
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 13:22 



ПАЗЛ, да нет, не только по картинкам. Просто из опыта общения с "рукодельными" девайсами, изготовленными без давления маркетологов-коммерсантов инженерами-энтузиастами своего дела. Серьезно, у меня один работает такой чел рядышком - его преампы и датчики убирают... эмммм...очень недешевые от именитых производителей. Да и Динаквад тот же показывает. :idea2: Думаю, Питоны из той же серии. Подлежит проверке, конечно... Есть надежда, что большинство средств будут вложены в качество, а не в торговые наценки и борьбу за рынок сбыта.
Поймите правильно, я в Питонлаб промоутером не нанимался. Просто концепция такая мне близка...

PS Не знаю, авторитет или нет. Читал про них еще у Кроша - пазитиф.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 15:47 



. Это что же на западе во всех учебных заведениях олухи преподают (и как там на счёт России)

Yes ! :-)

>А кстати, вы сами часом не из мастеров?

Нет, я учащийся!

>то раз уж говорила о своём студенчестве. Это не мешает иногда мне иметь собственное мнение на счёт того что и как должно звучать.
>>У вас даже мониторы "красивые" !
>очень!!!! А красивый дизайн это признак плохого звука?

красивый звук-признак плохого звука.


>>Или Вы их штук 100 оттестировали или поработали?
>не...работала дома на 3-х, ещё на студии на 3 комплектах. Всего 6. Ну да лиха беда начало

если выбрали Танои, то в студии, очевидно, мониторы тоже красивые:-)

>>Но , для девушек, наверно нужна красота во всём, и чтоб приятно стало !
>Если Вы про звук - то да. Причём красота Моцарта в гармонии, Шнитке - в дисонансе, а Металлики в перегрузе.

Не там у них, красота, не там.


>Хотя если честно, попахивает мужским высокомерием. Например я за подобное высказвание своего преподавателя могла бы в суд подать. И однозначно выиграть дело. Здесь на западе, хотя мастерам и некогда,
но за равные права не взирая на половую, сексуальную, национальную или политическую пренадлежность выступает закон. Причём не только на бумаге. И это то немногое, что согревает душу музыканта-
эмигранта

Интересно, кто у Вас в семье обеды готовит? :-)


>>Четвёртый, когда вы сами устанавливаете правила.
>Ну так я не вижу никакого расхождения с моим утверждением! Я так понимаю, что Вы уже добрались до четвёртого.

Нет, в отличие от Вас.

Буду внимательнее читать Ваши посты

Ой , не надо ! Иногда на Запад выезжаю, ещё засудите, ненароком !

>Всё, надоело пустословие. пойду-ка делом займусь

А вот это по-мужски !
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 17:02 



Farr
Непоймите меня неправильно, немогли бы вы выложить хотябы одну свою работу?
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 06.02.2008 23:14 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

А вот и первая ласточка метаний:

- Presonus FireStudio

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/presonusfirestudio.php

Покупку более серьезно обрудования (Lynx AES-16 + конверторы) пока себе позволить не могу. Буду больше зарабатывать - куплю :)

В любом случае, на этой карте есть цифровые входы/выходы, так что более приличные конверторы можно будет докупить позже.

По функционалу карта сравнима с RME FF 400, а чего еще надо? :)

ЗЫ Джангел - я сегодня звонил, звонил, а попадал только на запись Билана :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 00:26 
Москва


Коллега, у меня отмечено было два звонка без ответа (этого обормота Билана ввела мне в качестве ринг-ответа дочь, не знаю теперь, как его вывести).

Я днем работал с академ. певцами, не слышал звонок, телефон далеко был, а близко нельзя - запись. Надо было позже еще раз позвонить.

" Presonus FireStudio" - так ты купил или думаешь? Иванов бы сказал ,что ядро FW на этой системе несовершенное (Бридж II, что ли), по сравнению с РМЕ-устройствами.

(У меня лично (ИМХО,ИМХО,ИМХО,ИМХО!!!) негативное отношение к вводу/выводу через FW вообще: через мои руки прошло несколько систем на FW, когда выводишь два канала, оно без разницы, но когда восемь, то мне показалось не так, как через D-sub с PCI-ной платы.

Но свою точку зрения не навязываю, могло и субъективно показаться.)

Мне кажется, что со всех позиций (конвертеры, клок, цифровые входы/выходы - полноценные AES-EBU с полной трансразвязкой, включение-отключение очень качественного SCR, роутинг и пр.) Lynx TWO б/у долларов за 650 был бы более выгодной покупкой.

А то к чему там цеплять внешние взрослые конвертеры? К SPDIF, что ли?

Хотя, для разгона сойдет...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 00:43 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Коллега, у меня отмечено было два звонка без ответа (этого обормота Билана ввела мне в качестве ринг-ответа дочь, не знаю теперь, как его вывести).

:)

>Я днем работал с академ. певцами, не слышал звонок, телефон далеко был, а близко нельзя - запись. Надо было позже еще раз позвонить.

Ну я типа, человек скромный, чо навязываться :) Тем более не горело. Завтра попробую с утра еще раз позвонить.

>" Presonus FireStudio" - так ты купил или думаешь?

Надумал, сейчас ищу варианты подешевле и с гарантией (меркантильный, угу :) )

>Иванов бы сказал ,что ядро FW на этой системе несовершенное (Бридж II, что ли), по сравнению с РМЕ-устройствами.

Нууу... Иванов про это рассказал вроде на всех российских ресурсах :)
С другой стороны, не может быть, что карта на DICE2 не работь в принципе? :) По конверторам, по отзывам на наших и забугорных ресурсах у них паритет (и в осноном различия в вкусовщине). Функионально (клок, микшер, и .т.д.) одинаково. "А если нет разницы - зачем платить больще?"(с) :lol:

>(У меня лично (ИМХО,ИМХО,ИМХО,ИМХО!!!) негативное отношение к вводу/выводу через FW вообще: через мои руки прошло несколько систем на FW, когда выводишь два канала, оно без разницы, но когда восемь, то мне показалось не так, как через D-sub с PCI-ной платы.

В основном будет юзать 1 поток на ввод. Остальные входы, если вдруг захочется заюзать внешнюю обработку (ревер, иксайтер и т.д.). Заодно и проверим :)

>Но свою точку зрения не навязываю, могло и субъективно показаться.)

Лучше больше мнений, чем гордый игнор :)

>Мне кажется, что со всех позиций (конвертеры, клок, цифровые входы/выходы - полноценные AES-EBU с полной трансразвязкой, включение-отключение очень качественного SCR, роутинг и пр.) Lynx TWO б/у долларов за 650 был бы более выгодной покупкой.

Возможно, но, к сожалению, велики первоначальные вложения. Будем идти зигзагом :)
>
>А то к чему там цеплять внешние взрослые конвертеры? К SPDIF, что ли?

Да

>Хотя, для разгона сойдет...

Ура :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 02:26 



>(этого обормота Билана ввела мне в качестве ринг-ответа дочь, не знаю теперь, как его вывести).

я думаю, без Рутковской не обойтись :lol:
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 03:10 



hrg, а скажите-ка, Вы технарь больше или музыкант?. :idea2:
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 04:27 



>Farr
>Непоймите меня неправильно, немогли бы вы выложить хотябы одну свою
работу?

Появились подозрения, что у меня каккие-то работы есть? :-)
Не,т я апрактически безработный:-(
Ничего не надо.
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 04:45 
Чебурашки
у которого не было друзей

lady - спасибо! просто спинным мозгом почувствовал начало обсуждения неведомых мне космических материй, вот и решил пообщаться с приятным собеседником на более спокойную и свободную от перепалок тему :idea2: Да и отвлечься от сдачи/приемки альбома перед мастерингом тоже было необходимо :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 05:50 



>Нууу... Иванов про это рассказал вроде на всех российских ресурсах

"Про это" рассказал не "Иванов на всех российских ресурсах", это просто есть инженерный факт, хотим мы того, или нет.

>С другой стороны, не может быть, что карта на DICE2 не работь в принципе?

Не может. В принципе будет работать. Лучше, чем другие подобные системы на стандартных высокоинтегрированных ядрах.
Но уж если, из соображений экономии, ли, что вполне понятно, или по принципу "дуть против ветра", что понятно меньше, Вы всеми фибрами своей души открещиваетесь от, с большим отрывом, оптимального из всей этой "обоймы" решения, которое планировалось Вами же лично с самого начала - Fireface 400, посоветую гораздо более дешевую, и, в целом, лучшую, чем Firestudio систему, построенную на DICE Junior, который лишен детских болезней "старшего" DICED II: http://www.alesis.com/product.php?id=96
Работает надежно, микрофонные предусилители - на удивление качественные. ALESIS - едва-ли не самое достойное внимания устройство такого типа в своем ценовом классе (до $1K).
Незаслуженно похеренное у нас.
> Функционально (клок, микшер, и .т.д.) одинаково.

Вот как раз здесь и львиная доля РАЗНИЦЫ!. Именно эта часть и отличает Fireface (и еще интерфейсы Mobile I/O от Metric Halo Labs) от всего остального "мутного потока" для шины IEEE-1394.

Кстати, а почему, действительно, свет клином сошелся на системе для IEEE-1394?
Почему не взять более надежную по определению систему для шины PCI или, даже, для PCI Express??

Дождавшись начала Марта, можно получить вот этот ультранизколатентный (до 0,3 мс!) и железобетонно-стабильный "швейцарский складной нож" (предвосхищая, скажу, что микросхемы АЦП/ЦАП здесь в точности те же самые, что и в ADI-8QS/AURORA 8-16, а именно - CS 5381/CS4398):
http://www.rme-audio.de/en_products_hdspe_aio.php,
и раздобыть, например, вот такой микрофонный предусилитель: http://www.fmraudio.com/RNP8380.htm

Придется напрячься, но это уже совсем хорошо.

Что касается мониторов...
Кто сказал, что нет достойных и доступных Вам вариантов? И почему их обязательно нужно искать непременно на блошином рынке?

А это, по Вашему, плохо: http://www.yamahaproaudio.com/products/speakers/hs_series/lineup.html
А вот это: http://www.genelec.com/products/2-way-monitors/8020a/
И, разумеется: http://www.dynaudioacoustics.com/Default.asp?Id=3680

А вот совсем эксклюзивный вариант за курьёзную цену, активная реинкарнация знаменитых Auraton 5C, must have ближнего контроля, почище NS 10M Studio:
http://www.avantelectronics.com/Active%20MixCubes.htm
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 09:19 
Москва


Видишь, коллега HRG, сколько полезного может сообщить знающий человек (на полном серьезе).
Я полдня ссылки изучал.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 09:36 
Лыткарино
руки-ухи

А кто у нас Auraton торгует?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 10:29 



>_Inserts on every analog channel
Йо! А вот это полезно!..

>For creative mounting situations, we recessed an industry standard 5/8”-27 mic stand mount into the base.

Вот это вообще супер для тесных пространств!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 11:57 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>hrg, а скажите-ка, Вы технарь больше или музыкант?.

Таки это так важно? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 12:27 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>С другой стороны, не может быть, что карта на DICE2 не работь в принципе?
>
>Не может. В принципе будет работать. Лучше, чем другие подобные системы на стандартных высокоинтегрированных ядрах.

Ок.

>Но уж если, из соображений экономии, ли, что вполне понятно, или по принципу "дуть против ветра", что понятно меньше, Вы всеми фибрами своей души открещиваетесь от, с большим отрывом, оптимального из всей этой "обоймы" решения, которое планировалось Вами же лично с самого начала - Fireface 400, посоветую гораздо более дешевую, и, в целом, лучшую, чем Firestudio систему, построенную на DICE Junior, который лишен детских болезней "старшего" DICED II: http://www.alesis.com/product.php?id=96
>Работает надежно, микрофонные предусилители - на удивление качественные. ALESIS - едва-ли не самое достойное внимания устройство такого типа в своем ценовом классе (до $1K).
>Незаслуженно похеренное у нас.

А почем будет продаваться у нас?

>> Функционально (клок, микшер, и .т.д.) одинаково.
>
>Вот как раз здесь и львиная доля РАЗНИЦЫ!. Именно эта часть и отличает Fireface (и еще интерфейсы Mobile I/O от Metric Halo Labs) от всего остального "мутного потока" для шины IEEE-1394.
>
>Кстати, а почему, действительно, свет клином сошелся на системе для IEEE-1394?

Законченное решение: ввод/вывод, преампы, ухи, отдельная регулировка громкости на ухи/мониторы (очень важно), гибкость роутинга, возможность расширения. Как таковая мобильность не нужна.

>Почему не взять более надежную по определению систему для шины PCI или, даже, для PCI Express??
>
>Дождавшись начала Марта, можно получить вот этот ультранизколатентный (до 0,3 мс!) и железобетонно-стабильный "швейцарский складной нож" (предвосхищая, скажу, что микросхемы АЦП/ЦАП здесь в точности те же самые, что и в ADI-8QS/AURORA 8-16, а именно - CS 5381/CS4398):
>http://www.rme-audio.de/en_products_hdspe_aio.php,

Сколько будет стоить у нас? Я вкурсе разницы между ценой, рекомендуемой производителем и сколь это стоит у нас :)

>и раздобыть, например, вот такой микрофонный предусилитель: http://www.fmraudio.com/RNP8380.htm

500$ ? Лучше уж Лонга или Дигилаба взять.

>Придется напрячься, но это уже совсем хорошо.
>
>Что касается мониторов...
>Кто сказал, что нет достойных и доступных Вам вариантов? И почему их обязательно нужно искать непременно на блошином рынке?
>
>А это, по Вашему, плохо: http://www.yamahaproaudio.com/products/speakers/hs_series/lineup.html

Ну HS - это явно со зла :)

>А вот это: http://www.genelec.com/products/2-way-monitors/8020a/

Фазоинвертор сзади

>И, разумеется: http://www.dynaudioacoustics.com/Default.asp?Id=3680

Фазоинвертор сзади

>А вот совсем эксклюзивный вариант за курьёзную цену, активная реинкарнация знаменитых Auraton 5C, must have ближнего контроля, почище NS 10M Studio:
>http://www.avantelectronics.com/Active%20MixCubes.htm

Вот тут пускай коллеги прокомментируют
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 12:29 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Видишь, коллега HRG, сколько полезного может сообщить знающий человек (на полном серьезе).
>Я полдня ссылки изучал.

Чувствую, это затянется до лета :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 13:40 
Лыткарино
руки-ухи

>Фазоинвертор сзади

А чем это хуже? Нет, я понимаю, что если мониторы замуровывать в стену заподлицо с передней стенкой. Тогда да... А если нет, то почему это хуже?
.... и единственные наушники, которым я полностью доверяю это beyerdynamic DTX 501p
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 14:36 



Я в домашних напольниках вообще фазики затыкал поролоном, так бубнежа меньше в небольшой комнате... Такая вот "подстройка" :)
Автор
Тема: Re: Выбор конфиграции тракта
Время: 07.02.2008 14:41 
Москва
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>>Фазоинвертор сзади
>
>А чем это хуже? Нет, я понимаю, что если мониторы замуровывать в стену заподлицо с передней стенкой. Тогда да... А если нет, то почему это хуже?

Потому что место для них есть только вплотную к стене.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!