Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:05 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>там еще есть слово "подталкивать". которое моей практический разум не способен вписать в контекст диафрагмального дыхания и импеданса. мой практический разум нн способен понять, как человек, зацикленный на латыни, научных терминах и практически ядерном расщеплении каждого "ненаучного" предложения может иметь отношение к музыке и искусству в целом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:17 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , это всего лишь значит, что вы не имеете практического опыта преподавания вокала. и вообще опыта преподавания более-менее сложных вещей. иначе знали бы, насколько неверные и/или неконкретные пояснения способны завести в темный лес. а я вокальный фонопед, исправляю за педагогами косяки. я знаю кошмарных историй про не так сказанное, криво понятое и приведшее затем к крушению надежд, столько, что достоевский со своей тоской и безысходностью(тм) в 30 томах захлебнулся бы от зависти. если бы преподавание вокала было сродни преподаванию лепки из пластилина среди дошкольников, нивапрос. ничего не надо было бы знать и ничего учить. хатило бы даже самого косвенного отношения к искусству в целом. хотя, подозреваю, некоторые профессионльные преподаватели лепки из пластилина со мной могут не согласиться. потому что они тоже бывают с академией за плечами и с багажом педагогических методик. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:26 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , я всего лишь. преподаватель теории и муз.литературы с сольфеджио, да и то в прошлом. Никакого сравнения по сложности, упаси меня господи. Мге просто интересно, а подростков, детей или просто людей далеких от музыки, но желающих петь, вы тоже будете пичкать научными терминами, так, чтоб после первого же урока у них навсегда пропало желание зантматься вокалом? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:32 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , прекрасно, что вы преподаватель. в таком случае вы прекрасно поймете, что такое, когда другой преподаватель сольфеджио станет объяснять своим ученикам отличие мижора от манора. в вокале сказать, что надгортанник это мягкие шторки да еще и по бокам - то же самое, что в до мажоре присобачить шесть бемолей при ключе. а сказать про звук "подталкивать" вообще за гранью добра и зла. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:41 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Да ради бога, учите научным терминам (не дай бог ошибиться!). В сольфеджио ведь тоже главное не развить слух и чистое интонирование, а не перепутать написание мижора с манором ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 18:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>мой практический разум нн способен понять, как человек, зацикленный на латыни, научных терминах и практически ядерном расщеплении каждого "ненаучного" предложения может иметь отношение к музыке и искусству в целом. Аватар за аватара как брат за брата. и ничего другова не надо. истина как всегда где-то рядом. брат за брата осуществляет расплату. Йо! ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:06 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Власов , и не говори, просто атака клонов какая-то. Одна не владеет наиважнейшими научными терминами, а вторая вообще басистка - куда уж хуже ![]() Вы главное, учите своих подопечных отличать унисон от унитаза (в который легче попасть), а то еще не дай бог перепутают )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:13 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
> от унитаза (в который легче попасть) не всегда ![]() чаще всего, когда уже не могут попасть в унитаз, уже не могут попасть и в унисон |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:14 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>В сольфеджио ведь тоже главное не развить слух и чистое интонирование, а не перепутать написание мижора с манором в сольфеджио с детьми - далеко не самое неглавное потом сдать экзамен, куда хочется. вот пусть придут туда люди с мижором и манором и с шестью бемолями. посмотрим, как глянет на них приемная комиссия. и что скажет про их педагога. и я сейчас повторюсь, выступлю в роли капитана очевидность и вообще скажу тавтологию, но профессиональная грамотность показывает подготовку профессионала. по которой джругой профессионал имеет возможность вынести оценку показанной профподготовке. как преподаватель сольфеджио не может путать мажор с минором, манором м мижором, так и преподаватель вокала не должен путать мягкое с твердым, двойное с одиночным и переднее с боковым. ну, и не должен говорить про то, чего физиологически нет - например, при входе в гортань нет мягких шторок, по крайней мере, управляемых. если только там не расперло ангиной лакуны миндалин. но и в этом случае те шторки неуправляемы и бесполезны при фонации. т.е. даже давая творческий посыл в качестве пинка в искусство, нужно опираться на реальность, неважно, в каких она выражена терминах. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:32 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , в сольфеджио с 4-х - 6-ти летними детьми главное развить интерес к музыке, как и дать базовые знания, научиться слышать и отличать мажор от минора (грубо говоря) без заумных терминов и определений (которые в последующем процессе обучения будут постепенно вводиться). Попробуйте им это объяснить сразу "научным" языком, и скорее всего на следующий урок вы будете преподавать сама себе )) Мне просто непонятно, каким образом первоначальное преподнесение материала "для чайников" в виде упрощенных названий и доступного языка может привести к настолько катастрофическим последствиям, что об этом нужно обязательно рассказать на МФ. Что-то не припомню, чтоб наши вокалюги отличались глубокими теоретическими знаниями |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:35 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Или же исполнители инструменталисты - при правильно поставленных руках (ногах, губах ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:38 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , я не знаю, кто такие ваши вокалюги, где они учились и какой у них педагогический опыт, но, коль скоро речь вначале шла о музыкальном образовании и педагогическом опыте, то курс вокальной методики, вокальная педагогика с соответствующими экзаменационными проверками для во в области вокала вещь обязательная. и не знаю, как сейчас и у нас, но в не очень далеком забугре и в те времена, когда и где училась и стажировалась я, были еще и анатомия с физиологией в обязательном порядке. причем, не только на специализации по фонопедии, но и на обычном сольном пении. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:41 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>при правильно поставленных руках (ногах, губах правильно поставленная техника подразхумевает многолетнюю безопсную эксплуатацию. и всякая педагогика должна быть ориентирована именно на это, не на "три-пять-семь лет попел и сдох". для этого некоторые вещи знать обязательно. потому что голос хрупкая штука и интуитивная/безграмотная эксплуатация приводит к его потере. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:45 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , а ну все понятно, так бы сразу и сказали, что ваше образование - самое лучшее ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 19:48 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>avоrodеf , а ну все понятно, так бы сразу и сказали, что ваше образование - самое лучшее Наши иконы самые красивые пам-пам-пам, пам-пам-парам ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 20:02 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
кстати, а что плохого в 6 бемолях? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 20:24 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , а что плохого в наличии образования? вы свою педагогическую деятельность не постеснялись озвучить, и вопрос об образовании подняли именно вы. вы спросили - вам ответили. но на самом-то деле получить образование и пользоваться полученными знаниями - это разные вещи. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 20:40 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
А разве кто-то спорил о полезе наличия образования? Мне просто интересна фраза >просто процесс следует описывать совершенно другими словами и предлагать нубам несколько иные действие Какими словами? Научными? Естественно, если дело касается музучилища или консерватории. Ну а если к вам пришел сантехник Вася с неким подобием голоса, который готов платить за уроки вокала, лишь бы спеть караоке с собутыльниками и не опозориться, то он врядли расстанется со своими деньгами (в большинстве случаев) за научные заумные термины, без которых, как оказывается, он не может научиться петь. Скорее всего он найдет себе другого преподавателя. Потому что если я захочу освоить джиу-джитсу, то меня будет больше интересовать практика и минимум теории, а не тупое зазубривание ненужных мне (на начальном этапе) терминов вроде Дзенпо-кайтен, Кохо-кайтен и пр. И потом, я же не утверждаю, что знать всю физиологию и не путаться в названиях - это плохо, но наваливать сразу на неподготовленного человека весь этот багаж теории, со строгим соблюдением научного языка - это, на мой взгляд, sbagliato. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 20:43 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
То есть теория, безусловно, нужна. Но преподносить ее желательно в доступном виде | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 20:49 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Уже мысленно представила 12-13 летнего подростка или воображаемого "сантехника Васю" глубокомысленно поддакивающих в ответ на фразы вроде: "потому что в некластеризованном виде дают высшую форманту в 5-6 тыс гц," "вписать в контекст диафрагмального дыхания и импеданса" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:01 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Уже мысленно представила 12-13 летнего подростка или воображаемого "сантехника Васю" глубокомысленно поддакивающих в ответ на фразы вроде: >"потому что в некластеризованном виде дают высшую форманту в 5-6 тыс гц," >"вписать в контекст диафрагмального дыхания и импеданса" ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:02 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , я не работаю с детьми и не наблюдаю здесь на форуме ни детей 6 лет, ни даже 15. местные дети 17-18+, а некоторым местным детям лет, как мне и вам вместе взятым. и вот меня всегда поражает такой верхоглядный подход к чужой профессии. в своей, конечно, есть и должно быть образование, профессиональный уровень, терминология, знания, девяять кругов консерватории и тому подобные понятные, сами собой разумеющиеся вещи. а в чужой - чего там, куня война. рот открыл, тра-ляля сказал, и ты уже певец, и даже больше - махровый вокалюга. и правда, чо там сложного-то. все просто же. подумаешь, люди сначала семь лет в дмш учатся, потом 4 года в училище, потом 5-7 в консе с аспирантурой, а это ж элементарно все, ерунда. в траляля, пару простых доступных слов и открытый рот вся их премудрость укладывается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:06 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Все это круто,но я так и не понял как создавать импданс,чтоб при пении не возникало чувства что я мешки таскаю и от этого нереально тужусь ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:07 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , а я и не говорила про форум. Насколько я поняла, вас оскорбил непрофессиональный язык Ирины, который был использован в статье "для чайников" ![]() Или надо было изъясняться некластеризированными формантами и импедансами? )) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:11 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Потому что если я захочу освоить джиу-джитсу, а вы не заметили, что я задавала вопросы преподавателю вокала, у которого тоже консерватория в анамнезе, плюс преподаательский опыт? почему вы решили, что я должна с ним сюсюкать, как с младенцем на детской площадке? лично вы оказались в неудобной роли сантехника васи и что-то не поняли? можете переспросить, я объясню. объяснять профессиональную составляющую человеку, который позиционирует себя профессионалом, нет необходимости. наоборот, это оскорбление. это будет значить, что я его недооцениваю и профессионалом не считаю. если же у вас предвзятое отношение, потому что вам показалось, будто я злобствую и наезжаю, так я никого не трогаю, кто действительно профессионален. по крайней мере, пока он не обнаружит какие-нибудь мягкие шторки в том месте, где их нет и не может быть. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:15 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
Ну я поняла, что вы здесь единственный преподаватель вокала, а потому, это совершенно естественно, что конкуренция, чужие методики, способы донесения информации и пр - это совершенно нежелательно. Я очень вас понимаю. Авторитет, как никак. Конкуренция недопустима ))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:17 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
> вас оскорбил непрофессиональный язык Ирины, который был использован в статье "для чайников" Или надо было изъясняться некластеризированными формантами и импедансами? )) вы поняли неправильно. во-первых, чтобы меня оскорбить, нужно иметь на это способности. во-вторых, если в вашем присутствии другой преподаватель сольфеджио на голубом глазу говорит то, чего не может быть, например, что в до мажоре шесть бемолей при ключе, а объясняет это, например, тем, что буби козыри, вас это не удивляет? вы не захотите остановить этого преподавателя и спросить: ты че такое городишь-то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:17 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Упростить язык до школьного - это тут не работеть,так-что рекомендую учить механику и строение голосового аппарата ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:29 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , я здесь бываю раз в месяц-другой, я здесь далеко не единственный преподаватель, и я ничего никому не преподаю и не конкурирую. я исправляю испорченное. обычно - как раз после таких "указаний простым доступным языком", когда верные синонимы не подбираются из-за недостаточности тезауруса, а неверные - неверно описывают требуемые действия. в третий, что ли, раз уже объясняю. разными словами. и причины своих вопросов я описала выше. если пришел профессионал приглашать к себе поучиться, хотя бы виртуально, просто на сайт просмотриков накрутить, он и должен быть профессионалом, а не капризной девочкой, которая сначала наговорит ерунды, а потом не признает ошибок, обидится и со словами "вы тут злые. я уйду!" смотается прочь. представьте, что это был бы врач, а не педагог по вокалу. к какому врачу вы пошли бы? к тому, который ставит диагноз "человек оглох, лечение - нужно говорить с ним громче" или к тому, кто пишет "кохлеарный неврит" и дает рецепт на лекарства и процедуры, пусть и с непонятными названиями? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 21:38 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , вы знаете, у меня уже был опыт общения с "профессиональными" врачами, которые на простую травму (ушиб) коленки запугали меня до смерти всякими медицинскими совершенно непонятными терминами (помимо совершенно необоснованного "диагноза"), согласно их вердикту мне грозила чуть ли не ампутация. Потом разбирались вместе с главрачем областной больницы, с выговорами и пр. Так что напичкивание научными терминами еще не означает профессионализм и уж тем более способность преподавать (не подумайте только, что это относится к вам, per amor di Dio). И да, я больше доверяю специалистам, спосбным объяснить так, чтобы это было понятно, а не профессионалам, уверенным, что раз не понимаешь - сам дурак. А вообще, каков учитель, таков и ученик. В общем, мира всем! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 22:16 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , я все равно не понимаю мотивацию, почему для непрофессионалов профессионал должен становиться нпрофессионалом, лишь бы быть понятным. что понимать, когда обсуждаются рекомендации по движению несуществующими в физическом мире объектами? мотивации желать овладеть профессиональным навыком, но не учить и не желать знать теорию, тоже не вижу. серьезное пение с серьезным намерением превратить это в жизненный путь - не баловство с траляля. а несерьезное и обсуждать незачем, и учиться ему всерьез незачем. открыл рот и траляля на здоровье. . |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 22:24 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
avоrodеf , в самом деле, почему профессионал не должен сразу говорить о характерных интервалах, ундецимаккордах и модуляции третьей степени родства? ![]() ЗЫ Профессионал в преподавании, это не только тот, кто свободно владеет своей профессией, теорией и научным языком, но и в первую очередь тот, кто способен донести до учеников (даже самых тупых, если позволите) необходимый материал. Вы говорите, что не работаете с сантехниками, детьми и пр. Замечательно, это очень удобно иметь учеников с прекрасным голосом, умных, образованных, владеющих латынью и свободно разбирающихся в физиологии. Как вы думаете, где больше проявится мой профессионализм - в том, чтоб обучить талантливого ученика с абсолютным слухом, или же посредственного ребенка, не абсолютника, причем так, что он будет прекрасно слышать и интонировать? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 23:22 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
CruelBassLove , а где я сказала, что не работаю с сантехниками? цитату, плиз. где вы вичитали про прекрасный голос? я дважды вам сказала: я фонопед, я работаю с калечью. с испорченными голосами. где вы вообще читаете все, на что пытаетесь мне отвечать? я уже не раз и не два прямо и простыми словами сказала вам: вы прицепились к форме, а проблема в содержании. вы форму от содержания отличить умеете? на протяжении последних 5 часов я вам твержу: содержание не соответствует действительности. а вы в ответ: вот оно по форме все какое-то не то... ну сколько ж можно не догонять, о чем речь-то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 23:33 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>почему профессионал не должен сразу говорить о характерных интервалах, ундецимаккордах и модуляции третьей степени родства? и очень важное упущение, сделанное вами намеренно: с другим профессионалом. или вы защищаете девушку, до сих пор не сходив на ее сойт, который она раз пять в теме помянула? ну так сходите, убедитесь. она закончила саратовскую консерваторию, 20 лет преподает. объясните дохоодчиво, как вам нравится, зачем мне с ней сюсюкать на пальчиках? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 22.05.2014 23:53 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>почему профессионал не должен сразу говорить о характерных интервалах, ундецимаккордах и модуляции третьей степени родства? >и очень важное упущение, сделанное вами намеренно: с другим профессионалом. или вы защищаете девушку, до сих пор не сходив на ее сойт, который она раз пять в теме помянула? ну так сходите, убедитесь. она закончила саратовскую консерваторию, 20 лет преподает. объясните дохоодчиво, как вам нравится, зачем мне с ней сюсюкать на пальчиках? Вот Вы любите доказывать людям свою правоту ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 23.05.2014 00:42 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
если это кому-то мешает жить, то это не мои проблемы. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 23.05.2014 02:53 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>CruelBassLove , а где я сказала, что не работаю с сантехниками? О господи, как же вы ведетесь на провокации )) Так значит работаете с сантехниками? Чудесно, я еще раз задам вопрос - вы всегда так яростно отстаиваите свой "профессиональный" язык, что даже тупому дяде Васе будете до победного конца объяснять все научными терминами (это ж проблемы ученика, что он дурак и не может понять с сотого раза) или же все-таки находите более простые способы донести информацию? А то создается впечатление, что для вас профессионализм - это умение бросаться замудрыми терминами и с умным видом чеканить когда-то зазубренную информацию, даже не заботясь о том, понял ученик то, о чем вы говорили (" не понимаю мотивацию, почему для непрофессионалов профессионал должен становиться нпрофессионалом, лишь бы быть понятным " - вообще жуть) Для меня профессионализм, помимо всего прочего, это также положительный результат, и даже если мне придется объяснить наличие шести бемолей в тональности с помощью бубновой шестерки, то если это единственный возможный способ осмысления, доступный конкретному ученику - то тогда да, это будет именно так. И в данном случае уже только после полного осознания материала можно было бы перевести все карты и масти (как пример) в обычные музыкальные термины. А то как-то на экзамене по муз-литературе одна ученица выдала "квинтэссенцию рафинированности", а на вопрос, "а это вообще что такое в вашем понимании?" ответила, что, мол, не знает, так было написано в учебнике. Да, кстати, не нужно тут распинаться по поводу формы и содержания. Если вы так требовали от меня цитат, то потрудитесь сами процитировать меня, где это я хоть что-то писала про содержание (ну, что вы неправы, и физиологически у человека речевой аппарат совершенно по-другому устроен и пр) ![]() И оставьте уже в покое Ирину, я сейчас обращаюсь только к вам |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 23.05.2014 09:47 |
|
---|---|---|
Самара Вокал ![]() ![]() |
Наш ответ Чемберлену)) avоrodеf, ну кто вам сказал, что я обиделась на вас и ушла, как капризная девочка? Намедни господин Власов на правах главврача, делал обход и ставил мне диагноз за диагнозом -то у меня "попная боль", то холецистит... Ну, а мне надо было уже бежать к своим любимым зверушкам... Вот и.. убежала.. но "ненАсмерть же, ненАсмерть")) avоrodеf, у меня не было возможности скрестить с вами шпаги)), (и, кстати -да, да, хватит уже мёртвой хваткой висеть на "шторках" - нет так нет..."всех зарезал, всех убил")))..и если ваша рука с радостной дрожью метнётся к этим строчкам, цепляя их в качестве цитаты - предупреждаю, я спорить с вами не буду....занудствовать тут ни к чему, да и я не претендую на лавры фонопеда...я-пою...и учу петь других..и понятия, которые я даю моим подопечным, дают желаемый результат..не волнуйтесь, я в состоянии проследить, чтобы они не надорвали горлышки... Итак, обидеться на вас у меня не было причин - мы катастрофически не совпадаем во времени и пространстве.. Вы уж извините меня, но, нравится вам оно или нет -работаю я с 12 утра и до 10 вечера (а потом ещё до 2-х ночи веду переписку с учениками, друзьями-музыкантами, работаю над репертуаром, занимаюсь своими делами, а иногда ещё и любимым мужем))...и чтобы ответить вам встала сегодня на час раньше, оторвав это драгоценное время от своего неспокойного сна, так как зайдя вчера в третьем часу ночи на форум открыла рот и еле его закрыла))... но ни времени, ни сил вести полемику в ночи уже не было..да и не с кем...Так что в качестве сатисфакции предлагаю дружить домами и писать друг другу трогательные письма)).. Вот я хочу спросить - обладая такими сокрушительно грандиозными теоретическими познаниями в области вокала - вы имеете возможность как-то практически себя реализовывать?..Другими словами -когда ж вы работаете, если полдня и полночи реализовываетесь, сотрясая воздух и сотрясаясь от собственной значимости , на форумах?..и ещё - вы поёте?...ну, хотя бы иногда, для себя?)...или вы только морально добиваете тех бедняг, которых недобили такие невежды, как я?))....представляю, несчастные, физически искалеченные создания, тянутся к вам с мольбой о помощи - и тут вы...бах!..в строго научной форме поедаете их моск, вываливая на ослабевшие организмы тома научных терминов и лишая последней надежды на какое-нибудь маломальски человеческое существование..м-дя...работёнку вы себе подобрали, конечно, невесёлую..и, никого не хочу обидеть, но почему-то за всеми вашими словами мне рисуется мужиковатая бабища в стоптанных башмаках с сальным пучком волос, обязательно в очках в чёрной роговой оправе и неопрятном коричневом пиджаке..(оставим подробности об ароматических ассоциациях, это, видимо на мою впечатлительную натуру так ваш ник повлиял)..нет, это не вы так выглядете!...(вы, я надеюсь, красивая и эффектная молодая женщина) -нет-нет-нет!...это вы не выглядите так..это вы так "звучите"...ну, когда пишите ....(тофталогия получилась,да?))..Это я к тому, что вокал (как и любое искусство) - это ещё и красота..внутренняя ..да и внешняя тоже... CruelBassLove ,ну что..я , конечно, не могу не сказать вам "браво"...))...И ещё спросить -вы телепат?))...Так как то, что вы писали почти сканировано с того, что я хотела сказать госпоже Ф. (если бы господин Власов не путался под ногами, и если бы мне удалось встретиться с великой Фёдоровой очно)...Именно так..и почти такими словами...И даже образ сантехника Васи у меня тоже был в голове..и имя угадали)) ..Одно из двух -либо мы с вами, бедняжки, стандартно и банально мыслим, либо то, что вы говорите - очевидно..для всех.. Кроме, конечно, нашего "капитана очевидность", который продолжает курить трубку войны, отстаивая свои земли.....Да нам-то что, я тут, например, вообще мимо шла...И потом, не буду же я каждый день вставать на час раньше, чтобы строчить отчёты императрице...мне оно надо?... А вообще-то, я бы с удовольствием пообщалась с таким грамотным специалистом, я очень уважаю профессионалов..их, действительно, очень мало..но вести беседу в таком тоне, в котором ведёт её госпожа Фёдорова для меня неприемлемо... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 23.05.2014 10:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А я Вася Пупкин сантехник и как профессионал в своей области, советую всем участникам диспута прокладки с крылышками. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальный зевок или как поднять мягкое небо
Время: 23.05.2014 10:08 |
|
---|---|---|
Самара Вокал ![]() ![]() |
Да, и по поводу "вольного конспекта" трудов В.П. Морозова..А вы хотели, чтобы я законспектировала все 495 страниц?...мелким почерком))...А то, что на картинке нет ссылки на авторство -так она есть в конце статьи...надеюсь уж вы не подумали, что я претендую на какое-либо авторство РТП?..)))))).... | |
|