Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 10.08.2013 14:27 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>над полями - очередной вопль вверху >http://rghost.ru/48007633 Когда Вы удерживаете звук как бы "в себе" и не открываете активно рот получается гораздо лучше |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 10.08.2013 15:31 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
garans , вот тут есть кое-что полезное |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 10.08.2013 15:34 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>над полями - очередной вопль вверху >>http://rghost.ru/48007633 >Когда Вы удерживаете звук как бы "в себе" и не открываете активно рот получается гораздо лучше Согласен , и мне понравилось , первый раз услышал эту запись ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 10.08.2013 15:36 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
garans , ну и далее |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 18:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И всё-таки море |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 19:21 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>И всё-таки море У меня такой голос бывает по утрам ![]() Предполагаю вы не ждете пока состояние связок нормализуется,а орете сразу же ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 19:31 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
У меня такой голос бывает по утрам Предполагаю вы не ждете пока состояние связок нормализуется,а орете сразу же Это мой нормальный голос. Не всем это нравится, конечно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 19:42 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>У меня такой голос бывает по утрам >Предполагаю вы не ждете пока состояние связок нормализуется,а орете сразу же >Это мой нормальный голос. >Не всем это нравится, конечно. Попробуйте петь не с утра,а с обеда хотя б.Я помню этот звук очень четко,однажды при фарингите с утречка в голосе появилась ми-большой,я думал у меня вторая мутация ![]() Веду к тому,что ваш голос напомнил посаженый,да смык есть,да все звенит,но тон слишком грубый. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 19:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Веду к тому,что ваш голос напомнил посаженый,да смык есть,да все звенит,но тон слишком грубый. А каким должен быть мужской голос? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:03 |
|
---|---|---|
Москва голос ![]() ![]() |
Гаранс уважаемый ...стихи и песни надо с выражением...это уже пол дела..... По темпу есть сбои но в целом неплохо... Так поют с листа не зная слов...репать надо... |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:12 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Так поют с листа не зная слов...репать надо... Слова пою на память. Репал. Запись не студийная. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Red River Valley |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:17 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Веду к тому,что ваш голос напомнил посаженый,да смык есть,да все звенит,но тон слишком грубый. >А каким должен быть мужской голос? Прокуренным,посаженным и пропитым ![]() Может вы имели ввиду мужской певческий голос? |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Может вы имели ввиду мужской певческий голос? А вы имеете 2 голоса? Или вы поёте малюськой, а говорите обычным? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:24 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Может вы имели ввиду мужской певческий голос? >А вы имеете 2 голоса? >Или вы поёте малюськой, а говорите обычным? Да пронзительный малюська после фа#1 ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Да пронзительный малюська после фа#1 Надо что-то с этим делать! А то писк кошек может завести. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:35 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Да пронзительный малюська после фа#1 >Надо что-то с этим делать! >А то писк кошек может завести. Пронзительный не значит писклявый,эт значит плотный ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Пронзительный не значит писклявый,эт значит плотный Тем не менее, кошки не дремлют! |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 14.08.2013 20:43 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Пронзительный не значит писклявый,эт значит плотный >Тем не менее, кошки не дремлют! В балладе кошка вместо меня фа2 поет,в общем я не жалуюсь ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 11:34 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
"Спел" Гранаду в микрофонном стиле. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 12:02 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>"Спел" Гранаду в микрофонном стиле. Гаранс Градский в конце так натужно завыто связками как у Градского,звучит круто ![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 13:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Герой_Бетона Спел то же на опоре (родственники ушли). В конце - выдержанная ре2. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 14:21 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, опять жестоко! А соседи не разбежались?))) Шутка))) А ведь в начале даже неплоха было | |
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 15:43 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Герой_Бетона >Спел то же на опоре (родственники ушли). >В конце - выдержанная ре2. >http://rghost.ru/48151861 Когда эмиссия избыточна, тогда звук приходится излишне прикрывать во рту, иначе он будет некрасивым, резковатым. При этом часть энергии уходит не отработав в резонаторах и часть гасится в полости рта. И обедняется исходный тембр. Усилий требует больше, а выхода полезного меньше. Одновременно с этим трудно удерживать интонацию, особенно держать верх. Остается только натягивать связки и открывать рот на всю каткшку. Но из-за этого разваливается импеданс и долго так не попоешь. Это смыкание конечно лучше, чем то, что было раньше. Но для этой подачи оно недостаточно. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 18:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Да, опять ерунда. Наверное, количество голоса нужно уменьшить в середине, а наверху стараться сильнее смыкать на небольшом голосе. А ведь когда "пел" - казалось, что круто. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 18:51 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Герой_Бетона >Спел то же на опоре (родственники ушли). >В конце - выдержанная ре2. >http://rghost.ru/48151861 охникуя себе ![]() ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 19:20 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Да, опять ерунда. >Наверное, количество голоса нужно уменьшить в середине, а наверху стараться сильнее смыкать на небольшом голосе. >А ведь когда "пел" - казалось, что круто. Нет, не ерунда. Просто может быть лучше, намного. Я думаю, что в ближайшее время, Вы поймаете свою идеальную позицию и звук "сядет не место". Когда это произойдет, Вы это сразу поймете. Петь будет довольно легко, специально ничего делать не будете, все будет звучать как бы само. Нигде ничего не жмете и никакие искусственные объемы не создаете. Звук будет сам попадать в резонаторы. Я бы на Вашем месте сейчас погрузился в слушание записей и пение вместе с ними. Выберите несколько певцов близких Вам по голосу и пойте вместе с ними. По нескольку десятков, сотен раз. Мозг, слух и голос так устроены, что чей-то голос, с которым Вы будете петь одновременно, может вывести Вас незаметно для Вас на Вашу идеальную позицию. Подготовительная работа Вами сделана немалая. Как-то опирается, как-то смыкается, как-то резонируется. Сильных зажимов нигде нет. Поэтому чья-то голосовая модель может интуитивно Вам помочь собрать все, что нужно в одну сбалансированную точку. И когда Вы это поймаете, потом уже надо будет это все вгонять в рефлексы, чтобы все работало на автомате. И по-прежнему, очень советую не идти выше Фа1, пока Вы не поймаете идеальную свою позицию для пения. Верх потом встанет практически сам. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 19:24 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Герой_Бетона >охникуя себе крутая ре ,реально Все верно. У Гаранса Си1-До2 могут быть вполне рабочими нотами. Я думаю, теперь он с дороги не собъется. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 16.08.2013 20:01 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
garans , вот например можно брать несложные и невысокие вещи и петь вместе с записью, просто внимательно слушая голос певца. Включаете погромче и поете дуэтом, в унисон. Главное, хорошо слышать не только себя, но и его: |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 17.08.2013 19:43 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
garans , а вот тот же голос, но с меньшей компрессией и меньшим импедансом и уже звучит по-другому |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 18.08.2013 21:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
а вот тот же голос, но с меньшей компрессией и меньшим импедансом и уже звучит по-другому Эту вещь лучше слушать у джипсикингсов. ![]() Гость, вы делаете плохое дело для гаранса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 09:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
гость. Я должен Вас поблагодарить за интерес и помощь. Бочелли - один из интереснейших примеров тенора и того, как тенор должен петь разные участки своего диапазона. Во-первых, Бочелли - практически слепой певец, унего развиты слуховые и внутренние вокальные ощущения. Во-вторых, он - ученик Корелли, причём талантливый ученик. В-третьих, Бочелли успешно выступает на эстраде с классикой и пОпом. Бочелли никогда не форсирует голос, поёт уверенно. Он, скорее облегчает голос, но при необходимости может увеличить его для выступления в опере без микрофона. При этом он, на мой слух, активно использует резонаторы. Вверх он выходит спокойно, используя свой головной голос. Но вверх особо не стремится, так как внизу его голос звучит приятно и имеет баритональный оттенок, который ценится многими слушателями. В общем, есть чему поучиться. Не чурается он и лёгкого головного голоса, напоминающего фальцет. Фактически он устанавливает новые эталоны, приемлемые у микрофона, в быту и в театрах. Получается у него это успешнее, чем у знаменитого Доминго, т.к. его пение ближе слушателю. ИМХО |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 09:19 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
garans , а вот тот же голос, но с меньшей компрессией и меньшим импедансом и уже звучит по-другому Он спел эту вещь в баритональном диапазоне - от Ля большой до фа-диез первой. Звучит это легковато, ля внизу спето горлом, ИМХО. В целом приемлемо с эстетической точки зрения, но, конечно, баритон звучит в этом диапазоне поживее. С др. стороны, если поёт (по смыслу) человек старый, то почему нет? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 11:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Слушал 2 дня и подпевал Бочелли "Торна Сурьенто". Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли. Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса. Тогда исчезнут проблемы перехода. в конце - ля1. Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 17:34 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Слушал 2 дня и подпевал Бочелли "Торна Сурьенто". >Сейчас попробовал спеть под минус с русским текстом - минус оказался не тот, хоть и написано на x-minus? что минус Бочелли. >Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса. >Тогда исчезнут проблемы перехода. >http://rghost.ru/48219284 >в конце - ля1. >Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками. Вот когда Вы перестаете делать объем во рту(что правильно), сразу слышно, что гортань у Вас не на месте. Я уверен на 100% что она должна быть у Вас ниже, чем здесь. Но ее надо уметь опускать и удерживать так, чтобы не было никакого лишнего напряжения. И второй аспект, который пока не решен до сих пор полностью это смыкание. Оно сместилось в нужном направлении(Вы знаете в каком), но оно недостаточно плотное. Отсюда и слабое резонирование и трудности с верхом и с интонацией.(хотя интонация может быть и возрастное) Попробуйте сделать глубокий и долгий вдох через нос и попеть слоги МИ, ВИ, следя за тем, чтобы И было звонким(хорошо смыкалось), но объемным. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 18:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
гость. Техники и технологии могут быть разными. Как раз только что, не читая Вашего совета, попробовал спеть "Сумерки" в тональности, в которой пел в молодости. Долгое время это мне было недоступно. Пытался петь объёмно, хоть и негромко. Недостатки - верхние ноты не совсем стабильны, кое где и середина вылазит изо рта. Путь решения - втягивать в себя мягкие ткани, расширяя глотку в виде яблока и создавая пространство за мягким нёбом в виде верха груши. ИМХО |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 18:18 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
ну почему ваш звук так напоминает мне градского ![]() Найдите ВК "градский снег" в аудиозаписях и перемотайте на 50-ую секунду,мне кажется вы можете его копировать ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 18:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Герой_Бетона Градского буду пробовать, когда техника устоится. Нужно держать высокую позицию и округлять звук, не теряя звонкого смыкания. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Путь решения - втягивать в себя мягкие ткани, расширяя глотку в виде яблока и создавая пространство за мягким нёбом в виде верха груши. Можно еще анус втягивать. Звук, конешь, не поправится, но профилактике простатита обеспечена. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
гость, вообще-то я с этими "и" запутался. Вроде, как и раньше, голос от сиб до соль1 работает, а всё остальное - непонятно. На "и" голос переходит в головной на ми1. Сначала спел куплет, потом "и". |
|
Домашнее пение в Смуле
|