Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Можно еще анус втягивать. Звук, конешь, не поправится, но профилактике простатита обеспечена. Читай устав. Чтобы сделать из фальцетного голоса головной, нужны годы труда. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:23 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Можно еще анус втягивать. >Звук, конешь, не поправится, но профилактике простатита обеспечена. >Читай устав. >Чтобы сделать из фальцетного голоса головной, нужны годы труда. Если заниматся 1 раз в неделю ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:25 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если заниматся 1 раз в неделю С чего ты взял? Вокалист должен петь каждый день. Хотя бы по паре часов. С преподавателем, конечно, можно и раз в неделю встречаться. Это от финансов и обстоятельств зависит. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:28 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Если заниматся 1 раз в неделю >С чего ты взял? ну это сарказм ![]() >Вокалист должен петь каждый день. >Хотя бы по паре часов. не больше часа ![]() >С преподавателем, конечно, можно и раз в неделю встречаться. можно,но только надо при этом получать задание на дом ![]() >Это от финансов и обстоятельств зависит. точняк ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 19:50 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Вокалист должен петь каждый день. >Хотя бы по паре часов. Это допустимо, если голос уже поставлен и вокалист просто шлифует какие-то аспекты голоса. Для остальных это чревато скорым превращением связок в 2 вялые тряпочки. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 20:16 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Это допустимо, если голос уже поставлен и вокалист просто шлифует какие-то аспекты голоса. Для остальных это чревато скорым превращением связок в 2 вялые тряпочки. Тут не имеется в виду непрерывное пение - только общее время работы. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 21:15 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>гость, >вообще-то я с этими "и" запутался. >Вроде, как и раньше, голос от сиб до соль1 работает, а всё остальное - непонятно. >На "и" голос переходит в головной на ми1. >Сначала спел куплет, потом "и". >http://rghost.ru/48229282 Правильно. Когда у Вас естественно опускается гортань звук сам получает объем. Но смыкание по-прежнему недостаточное. В самом начале было несколько неплохих по смыканию нот, но потом все стало "широко". Тут еще надо учитывать нагрузку на аппарат. Ведь смыкание обеспечивается определенными мыщцами. И если мышцы устали, то необходимого смыка не будет. Это как в спорте, в беге. После нескольких километров мышцы уже не те. Нужен отдых и восстановление. С учетом того, что поете Вы много и от души, а лет Вам уже не 20, то обязательно надо петь недолго и давать хороший отдых. Может даже лучше петь через день или два. В отличии от других мышц, вокальный аппарат и мышцы гортани, которые создают звук накапливают усталость как-бы не линейно, а скажем так, по экспоненте. Усталость в них поначалу незаметна. А когда заметна, это уже сильный перебор в нагрузке. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 21:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
garans , вот тут есть кое-что полезное Да, любопытно. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 21:49 |
|
---|---|---|
vocal ![]() ![]() ![]() |
>>Вокалист должен петь каждый день. >>Хотя бы по паре часов. >Это допустимо, если голос уже поставлен и вокалист просто шлифует какие-то аспекты голоса. Для остальных это чревато скорым превращением связок в 2 вялые тряпочки. ну я думаю если распеваться и не орать, как будто тебе руку откусили, то ничего страшного не случиться.. хотя не знаю.. из меня знаток фиговый.. |
|
.
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 22:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Этот Франсиско Арайза - большой мастер и энтузиаст вокала. На его примере здорово просматривается преимущество соединения регистров и значение хороших резонансов. И того, что этому можно учить. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 22:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Читай устав. По уставу будешь жить - заййэппешЪсо ты служить. Чтобы сделать из фальцетного голоса головной, нужны годы труда. Атнюдь. Нужно просто перестать ослиццо и.... пару-тройку часов занятий. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 22:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Атнюдь. Нужно просто перестать ослиццо и.... пару-тройку часов занятий. Ну да. А всякие Миланы и Ла Скалы разогнать, чтобы не вешали лапшу на уши. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 19.08.2013 23:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А всякие Миланы и Ла Скалы разогнать, чтобы не вешали лапшу на уши. Ты себя с миланами-ласкалами не путай. Тебе до них как раком до кЕтая. В твоем случае речь идет о правильном звукоизвлечении, а не пении. А от твоих душераздирающих воплей стынет кровь в жилах. ![]() И никакого прогрессу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 02:06 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Тем не менее, я мысль понял так:от доМ до фа1голос строить нужно так, чтобы ми1-фа1 уже были такие же узкие и мягкие, как и вышележащие тоны головного голоса. >Тогда исчезнут проблемы перехода. Почти все проблемы перехода из-за недостаточного или неправильного смыкания. Начиная с до1(даже чуть ниже где-то с сибем мал) начинается "борьба" двух основных механизмов грудного и головного. Грубо: первый сжимает, второй растягивает связки. Если тут ослабить смыкание, то ноты до перехода и выше развалятся. Помогает удерживать смыкание резонанс на твердом небе. Если начиная с до1 все выстроено верно, то переход пройдет хорошо и уже начиная с фа диез 1 звук практически сам прикроется и перейдет чуть выше. Но лично Вам все это надо пробовать на свободно опущенной гортани. >Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками. Глухо как раз потому, что смык недостаточен. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 08:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Почти все проблемы перехода из-за недостаточного или неправильного смыкания. Начиная с до1(даже чуть ниже где-то с сибем мал) начинается "борьба" двух основных механизмов грудного и головного. Грубо: первый сжимает, второй растягивает связки. Если тут ослабить смыкание, то ноты до перехода и выше развалятся. Помогает удерживать смыкание резонанс на твердом небе. Если начиная с до1 все выстроено верно, то переход пройдет хорошо и уже начиная с фа диез 1 звук практически сам прикроется и перейдет чуть выше. Но лично Вам все это надо пробовать на свободно опущенной гортани. >Проблемки есть, конечно, ещё с "и" и "у", которые головными звучат глухо и их надо интенсифицировать дыханием и связками. Глухо как раз потому, что смык недостаточен. Я со всем этим в принципе согласен. Есть один момент: реальная жизнь. Участник самодеятельности, в возрасте, должен себя разумно ограничивать. В этом случае его увлечение будет приносить ему и его близким больше плюсов, чем минусов. Если у меня природный диапазон (разработанный инстинктивно) - от сиБ до Соль1, то его нужно и придерживаться. Гортань меня мало волнует - меня волнует качество звука в его звучании в конкретных вещах. Обычно при облегчении дыхания гортань приопускается. При небольшом "зевке" или "заглоте" - тоже. Но это приёмы профессионального вокала и у любителя могут звучать противоестественно. Поэтому расширение диапазона вверх или вниз - проблематично по своей целесообразности (не по достижимости). Приёмы активизации резонаторов, владения разными красками и приёмами также выглядят более соответствующими профи. Единственное, что можно попробовать - попрактиковать лёгкие ля-бемоль и ля в несложных вещах, где они носят единичный характер. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 08:58 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Этот Франсиско Арайза - большой мастер и энтузиаст вокала. >На его примере здорово просматривается преимущество соединения регистров и значение хороших резонансов. >И того, что этому можно учить. Араиза отличился в Дон Паскуале в партии Эрнесто, но потом куда-то исчез. В репертуаре у него партий было немного и критика отзывалась о нем невысоко, отмечая некачественный голос и напряженные верх. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 09:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Араиза отличился в Дон Паскуале в партии Эрнесто, но потом куда-то исчез. В репертуаре у него партий было немного и критика отзывалась о нем невысоко, отмечая некачественный голос и напряженные верх. По этим видео - мужчина много работает, знает особенности головного резонатора. Слышно, как меняется качество звука. Остаётся, правда, ощущение неестественности, механичности работы, напряжённости подачи (требующейся для активицации резонаторов). Араизу жёстко критиковали за Ленского, т.к. при таком подходе он не смог спеть убедительно лирическую партию. Данный материал заставляет задуматься, ИМХО. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 10:45 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
не искушай |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 11:34 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>не искушай >http://rghost.ru/48240604 Темпы неправильные. Из спокойного, мелодичного романса получается суета, да и подзадранная, высоковатая для тебя тональность. Минус мотает тебя, не слушается! На WaveLab, наверно можно привести к виду, удобному для логарифмирования тональность и темпы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 11:58 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Араиза отличился в Дон Паскуале в партии Эрнесто, но потом куда-то исчез. >В репертуаре у него партий было немного и критика отзывалась о нем невысоко, отмечая некачественный голос и напряженные верх. >По этим видео - мужчина много работает, знает особенности головного резонатора. >Слышно, как меняется качество звука. >Остаётся, правда, ощущение неестественности, механичности работы, напряжённости подачи (требующейся для активицации резонаторов). >Араизу жёстко критиковали за Ленского, т.к. при таком подходе он не смог спеть убедительно лирическую партию. >Данный материал заставляет задуматься, ИМХО. Не позволяйте себя сбивать с пути людям, которые мало понимают в технике вокала и у которых плохо работает аналитическое мышление. Не имеет значения никакого кто как и когда пел Ленского и как кого-то критиковали за исполнение. Тем более, что это куцые обрывки из интернета. Критиковали и критикуют всех известных певцов и у каждого есть более или менее удачные партии. То, что я Вам привел с мастеркласса имеет конкретное прямое отношение к тому, что Вам сейчас может помочь. Никакой связи даже с тем как он сам раньше пел это не имеет. ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 12:10 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>не искушай >http://rghost.ru/48240604 Ну вот, тут смыкание гораздо лучше, особенно в некоторых нотах в начале. Но потом чем дальше, тем смыкание ослабляется. Вы еще сами себе усложняете задачу ибо поете песни со словами. Если петь тоже самое, но например на гласные И или У, то будет проще найти и освоить наилучший смык. И гортань просится на слух еще чуть ниже. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 13:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Перестал вообще понимать. Пою тенорасом. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 14:00 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Перестал вообще понимать. >Пою тенорасом. >http://rghost.ru/48243994 Ну вот, это совсем другое дело. Теперь связки смыкаются хорошо. Хотя можно еще лучше, но это придет со временем. И сразу другой результат. Вы и сами его слышите. И несмотря на то, что при ходах наверх Вы все равно чуть теряли правильное смыкание, все равно верх стал лучше звучать, чем раньше. Гаранс, запомните этот смык, и свои ощущения. И как Вы к этому пришли. И держите этот секрет при себе. А то, что это все мало понятно это нормально. Зачем кормить вокальных интернет-коммерсантов? Главное есть прогресс. ![]() |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 14:02 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
все можете лепить игру с огнем,9 минут непрерывного ора за переходом ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 14:17 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Ну вот, это совсем другое дело. Теперь связки смыкаются хорошо. Хотя можно еще лучше, но это придет со временем. >И сразу другой результат. Вы и сами его слышите. И несмотря на то, что при ходах наверх Вы все равно чуть теряли правильное смыкание, все равно верх стал лучше звучать, чем раньше. >Гаранс, запомните этот смык, и свои ощущения. И как Вы к этому пришли. >И держите этот секрет при себе. >А то, что это все мало понятно это нормально. Зачем кормить вокальных интернет-коммерсантов? >Главное есть прогресс это было жестоко. Гаранс ведь не понимает таких шуток. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 14:19 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
garans , вот еще видео для размышлений |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 14:22 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Перестал вообще понимать. >Пою тенорасом. >http://rghost.ru/48243994 Я пою её по другому ! |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 15:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Поэтому расширение диапазона вверх или вниз - проблематично по своей целесообразности (не по достижимости). Приёмы активизации резонаторов, владения разными красками и приёмами также выглядят более соответствующими профи. Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, И канатчиковы власти колят нам второй укол. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 15:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Перестал вообще понимать. Пою тенорасом. Логично. пока будешь терять позицию и закидывать звук в затылок ничего и не получится. |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 15:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я пою её по другому ! Алекс, ты ее просто поешь. ![]() А garans воет. почувствуй разницу. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 15:12 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>>Ну вот, это совсем другое дело. Теперь связки смыкаются хорошо. Хотя можно еще лучше, но это придет со временем. >>И сразу другой результат. Вы и сами его слышите. И несмотря на то, что при ходах наверх Вы все равно чуть теряли правильное смыкание, все равно верх стал лучше звучать, чем раньше. >>Гаранс, запомните этот смык, и свои ощущения. И как Вы к этому пришли. >>И держите этот секрет при себе. >>А то, что это все мало понятно это нормально. Зачем кормить вокальных интернет-коммерсантов? >>Главное есть прогресс >это было жестоко. Гаранс ведь не понимает таких шуток. Это не было шуткой. Просто у нас с Вами разный вокальный слух. Я слышу то, что не слышите Вы. Это не плохо и не хорошо, просто у нас разный вокальный опыт. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 16:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Просто у нас с Вами разный вокальный слух. Я слышу то, что не слышите Вы. Это не плохо и не хорошо, просто у нас разный вокальный опыт. Очевидно, что Вы себе льстите. ![]() Иначе бы давали гарансу верные советы. З.Ы. У меня был такой же, народны лауреат чайника. Ничему научить не мог, но сам пел хорошо. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 16:51 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
Гость, вы похоже действительно прикалываетесь ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 17:30 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, это совсем другое дело. Теперь связки смыкаются хорошо. Хотя можно еще лучше, но это придет со временем. И сразу другой результат. Вы и сами его слышите. И несмотря на то, что при ходах наверх Вы все равно чуть теряли правильное смыкание, все равно верх стал лучше звучать, чем раньше. Гаранс, запомните этот смык, и свои ощущения. И как Вы к этому пришли. И держите этот секрет при себе. А то, что это все мало понятно это нормально. Зачем кормить вокальных интернет-коммерсантов? Главное есть прогресс. Меня интересует в основном ваше мнение. У меня тяжёлый голос и чтобы его поднимать нужно прилагать массу усилий. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 17:43 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>У меня тяжёлый голос и чтобы его поднимать нужно прилагать массу усилий. Английского варианта не нашел, но тут тоже есть кое-что интересное |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 17:45 |
|
---|---|---|
Москва Jackson SL1/Russtone ![]() ![]() ![]() |
А на корейском или японском нет? | |
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 17:56 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже интересно мнение Гостя,правда услышать его так и не довелось ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 18:06 |
|
---|---|---|
Нижневартовск тенор-арлекино ![]() ![]() |
>Английского варианта не нашел, но тут тоже есть кое-что интересное угу, а вот тут нечто подобное: |
|
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 22:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я пою её по другому ! По-моему ясно, что я не пел, а использовал песню в качестве вокального упражнения. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: популярные под минус (продолжение)
Время: 20.08.2013 22:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
garans , вот еще видео для размышлений По-видимому, Паваротти показывает позицию прикрытия, которая сразу направляет звук в голову (широкое внизу "о", похожее и тёмное как "у", направляющее струю звучащего воздуха в голову, минуя связки). Это легко понять, но трудно изобразить, ИМХО. |
|
Домашнее пение в Смуле
|