RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 10:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

Тема для начинающих и любознательных.
Никаких особых открытий нет - просто поделиться хочется.
Кто имеет собственные соображения по теме - милости прошу высказаться.

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 11:21 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

посмотрел минут 3 дальше не выдержал , если можно смысл в пару строчках .
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 11:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

посмотрел минут 3 дальше не выдержал , если можно смысл в пару строчках .

Значит, моя тема не для Вас.
Прошу извинения за затраченное Вами время.

Невозможно определить тип голоса, не прослушав его полностью.

Если вы не хотите прослушать голос человека, то вы и не можете определить его тип голоса.

По строчке на бумаге Вы тип голоса не определите.
Для этого требуются некоторые знания вокала, вокальные уши и умение (включающее желание) мыслить.
ИМХО
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:19 
Новосибирск
тенор

>Тема для начинающих и любознательных.
>Никаких особых открытий нет - просто поделиться хочется.
>Кто имеет собственные соображения по теме - милости прошу высказаться.

Если мне великодушно позволено, то выскажусь!
Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей.
7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания
8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно
8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У"
9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку.
Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:22 
Москва
Домашний голос, дилетант

Если мне великодушно позволено, то выскажусь!
Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей.
7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания
8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно
8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У"
9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку.
Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО


В принципе согласен.
Но "у" всё же для меня сложна пока.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:35 
Новосибирск
тенор

>Если мне великодушно позволено, то выскажусь!
>Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей.
>7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания
>8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно
>8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У"
>9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку.
>Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО
>В принципе согласен.
>Но "у" всё же для меня сложна пока.

Конечно, "У" гласная не простая, закрытая, но вот она, как раз, и собирает голос, опосредовано удерживает гортань, а откровенно её петь и не нужно, только на намерениях, в мыслях!
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 14:30 
Минск
Голос и гитара

Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону

5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл.
7:48 - и здесь тоже

И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1.
В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 15:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1.
В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.


Я, вообще-то, сказал, что оперные баритоны.

Сегодня с утра слушал Страхова (мой полузнакомый), Герелло.
Выше ми-бемоль не пели.

Помню на концерте Страхов (а у него мощный баритон), когда брал соль1, убрал микрофон от рта и слышно было как звук прокатился по залу.

Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел.

Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов.
Джугулятор поёт ля2, а он - баритон, как я понимаю.

Так что я просто высказал своё мнение на основании личных среднестатистических наблюдений.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 15:18 
Новосибирск
тенор

>Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону
>5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл.
>7:48 - и здесь тоже
>И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1.
>В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.

30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 16:02 
Минск
Голос и гитара

>30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль
то ж никто не запрещает. Я лишь говорю о том, какой должен быть диапазон уверенного исполнения большинства песен из репертуара.
Для тенора допустим, до2 - нужно желательно. Но некоторые и ре2 и ми2 берут)
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 16:46 
Новосибирск
тенор

>>30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль
>то ж никто не запрещает. Я лишь говорю о том, какой должен быть диапазон уверенного исполнения большинства песен из репертуара.
>Для тенора допустим, до2 - нужно желательно. Но некоторые и ре2 и ми2 берут)

На записи, в принципе, любой певец может взять любую ноту - это всем известно.
А вот в реале, в онлайне на сцене, это уже другая тема.
Если на сцене поешь "До2", то в классе нужно иметь уже "До#2", т.к. с потолочной, последней нотой выходить на сцену опасно.. Нужно хотя бы пол-тона иметь в запасе!
Потом есть неудобные подходы, бывает легче взять "До2", нежели "Си бекар1" - нюансов много.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 17:20 
Северный


garans
Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.

Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят:



"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 17:36 

Режим отакэ!

>garans
> Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.
>Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят:

джугуляторы - они везде :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:36 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

посмотрел всё до конца , по моему это только запутает , мне не пригодилось , либо я прослушал .
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:37 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо .
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо .

Можешь написать/пропеть своё вИдение.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:43 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо .
>Можешь написать/пропеть своё вИдение.

какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ?
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:46 

Режим отакэ!

>>возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо .
>>Можешь написать/пропеть своё вИдение.
>какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ?
ну ты бас :yaqk:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:06 
Москва
Домашний голос, дилетант

какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ?

Цель - помочь друг другу в определении типа голоса.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело .
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело .

Все скрытые гении - только вот проявиться не могут.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:28 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело .
>Все скрытые гении - только вот проявиться не могут.



я распеваюсь перед монитором в данный момент
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 22:31 



garans, довольно давно замечено:

Кто умеет - делает, кто не умеет - учит как надо делать, кто не умеет научить - учит как надо учить.


А у тебя тенор. Вне всяких сомнений.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 22:56 



Насчёт определения типа голоса, то ИМХО голос сначала надо ставить на дыхание и только потом говорить о его классификации. А без этого можно только приблизительно говорить. Вот у Вас garans, если Вам поставят голос на дыхании, то ИМХО у Вас будет что-то басовое, вроде бас-баритона. Но так как Вы поёте ИМХО "жёсткой манерой", форсированно и т.д., то и тембр у Вас беднее и диапозон меньше и потому можете за тенора сойти. И самое главное свои СВЯЗКИ ГОЛОСОВЫЕ ГРОБИТЕ. Но опять же таки и так поют очень многие и это уже каждый сам выбирает. Был такой интересный баритон Arshavir Karapetyan. Может слышали. Если нет, то наберите в поисковике Ютубе - Arshavir Karapetyan. Вот это Ваш garans, голосовой прототип и Ваша манера пения на сегодня ИМХО.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 23:13 

Баритон

> Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.
>Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят

Да нет разницы в эстраде, а тем более в роке между баритоном и тенором, все могу петь на любой высоте, и в любых низах при наличии техники. Баритоны могут облегчать голос, и звучать светло. Теноры наоборот затемнять.
Почти у всех роковых теноров и баритонов диапазона примерно одинаково, около 4 октав, у кого чуть меньше у кого больше (но только вот Гаранс это вокалом конечно не посчитает, ведь они "большим голосом" не поют :idea2: )
А эти парни баритоны скорей.
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 23:23 
Москва
Домашний голос, дилетант

Насчёт определения типа голоса, то ИМХО голос сначала надо ставить на дыхание и только потом говорить о его классификации. А без этого можно только приблизительно говорить. Вот у Вас garans, если Вам поставят голос на дыхании, то ИМХО у Вас будет что-то басовое, вроде бас-баритона. Но так как Вы поёте ИМХО "жёсткой манерой", форсированно и т.д., то и тембр у Вас беднее и диапозон меньше и потому можете за тенора сойти. И самое главное свои СВЯЗКИ ГОЛОСОВЫЕ ГРОБИТЕ. Но опять же таки и так поют очень многие и это уже каждый сам выбирает. Был такой интересный баритон Arshavir Karapetyan. Может слышали. Если нет, то наберите в поисковике Ютубе - Arshavir Karapetyan. Вот это Ваш garans, голосовой прототип и Ваша манера пения на сегодня ИМХО.

Arshavir Karapetyan - отлично пел, на мой вкус.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 00:20 

Самоучка

Всегда думала, что размус тенор.....но кто его знает.
В эстраде можно классифицировать голос наверное, но не обязательно. Так как можно тональность менять и в микрофон петь.
И хоть за баса сойти, хоть за тенора....а толком фиг поймешь кто....
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 04:24 
Минск
Голос и гитара

>> Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.
>>Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят
>Да нет разницы в эстраде, а тем более в роке между баритоном и тенором, все могу петь на любой высоте, и в любых низах при наличии техники. Баритоны могут облегчать голос, и звучать светло. Теноры наоборот затемнять.
>Почти у всех роковых теноров и баритонов диапазона примерно одинаково, около 4 октав, у кого чуть меньше у кого больше (но только вот Гаранс это вокалом конечно не посчитает, ведь они "большим голосом" не поют )
>А эти парни баритоны скорей.

Ну-ка подробнее , если можно про 4 октавы. у кого они есть?? Исключением является , например с 3-мя октавами Ребров, который поёт от баса до тенора, но это не эстрада.
Меркьюри брал высоко, что-то около Ми2, но при этом, ни в одной песне не слышал ни разу ничего ниже сольМ , например. - значит 2 октавы.
Сам же ты когда пел в 4-х октавах, из них самая верхняя был почти свистящий фальцет, да ещё и довольно зажатый...
октава 3 есть у Кинга Даймонда, но опять же- верх фальцетный, а когда говорят об октавах, то говорят о тех звуках, которые человек может пропеть, чтоб они были похожи на голос. Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо?

4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету.


чтобы по теме ещё написать: Гаранс - бас-баритон.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 06:42 
Новосибирск
тенор

4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету.

А они, 4 октавы, никому и не нужны!
Для академа 2-х октав + тон хватит за глаза!
За эстраду говорить не берусь, т.к. её не знаю. ИМХО
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 09:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо?

4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету.


чтобы по теме ещё написать: Гаранс - бас-баритон.


Всё верно.
Если потренируетесь - сможете петь низы так, чтобы было слышно.
Но басом-баритоном не станете.

Верхи петь в 10 раз сложнее, если у вас нет природного тенора.
Хорошо, если вы хотя бы соль1 будете чисто петь (у меня и с этой нотой проблемы возникают на узких гласных).

Я изучил свой голос, свои природные возможности и воздействие своего голоса на слушателя.
Могу чётко сказать, что я не бас-баритон и не низкий баритон.
Потому типовые для этих голосов низкие ноты не производят впечатления на слушателей.

Мой лучший диапазон на сегодня - от ми малой до фа-диез первой, т.е. крайне ограничен.
Но примерно в этом диапазоне поют солисты хоров (Кубанского, например).

Могу более-менее справиться - от ре малой до соль первой.

Итог: не баритон и не тенор.
Точно не бас.

И собираюь так и петь, потому что лучше природного голоса ещё никто ничего не придумал.
Возможно, буду петь и другие ноты - искусственно, для раскраски.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 11:25 

Баритон

>Ну-ка подробнее , если можно про 4 октавы. у кого они есть?? Исключением является , например с 3-мя октавами Ребров, который поёт от баса до тенора, но это не эстрада.
>Меркьюри брал высоко, что-то около Ми2, но при этом, ни в одной песне не слышал ни разу ничего ниже сольМ , например. - значит 2 октавы.
>Сам же ты когда пел в 4-х октавах, из них самая верхняя был почти свистящий фальцет, да ещё и довольно зажатый...
>октава 3 есть у Кинга Даймонда, но опять же- верх фальцетный, а когда говорят об октавах, то говорят о тех звуках, которые человек может пропеть, чтоб они были похожи на голос. Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо?
>4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету.

Да у любого рок вокалиста: С#####ян Бах, Аксель Роуз, Мильенко Матиевич, Брайан Джонсон, Стивен Тайлер и тд. и тп.
Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе. а на верху фа#2 + фальцет до си и свисток в 3 октаве.

Есть микрофон в микрофон все низы слышно, есть фальцетный регистр из которого можно сделать микст.
Для меня лично все эти как вы выражаетесь "фырканья, шипения и визги" интерсено слушать и я считаю это полноценным вокалом.
Я же из этого "зажатого свистяжего" фальцета смогу со временем сделать микстовый.

А Гаранс и другие поклонники "большого голоса" конечно не считаю это вокалом, но то их проблемы :idea2:
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 12:15 
Минск
Голос и гитара

>Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе
можно просто ссылку на эту нарезку?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 12:21 
Минск
Голос и гитара

>Мой лучший диапазон на сегодня - от ми малой до фа-диез первой, т.е. крайне ограничен.
а кто низы поёт? я что-ли? да хотя бы ЛяБ у Вас быть должно хорошее, устойчивое. Фа#1 для баритона - это очень нормально. Часто есть баритоны, которые выше ми1-фа1 не берут.
Но по тембру - явно же баритон. Голос низкий, без вопросов, поэтому работать над низом надо, а не над верхом.
А переходные где ноты?
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 15:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

А переходные где ноты?

Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром.

фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно.

Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани.

Сейчас, при хорошем состоянии голоса, могу "петь" "и" на ля-бемоль и выше за счёт стабилизации гортани с помощью каких-то жилок, при общем напряжении вокального аппарата, напоминающем напряжение штангиста.

Звук при этом можно с равной степенью отнести к драмтеноровому (типа Галузина) и к баритоновому (типа Шора).

Поскольку для меня Галузин - развитый баритон, то я и себя склонен отнести к баритонам (с широким диапазоном, но не столь крупным голосом, как у истинных баритонов).

Наверное, так.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 16:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

С другой стороны - полегче начнёшь петь, и связки начинают работать как у среднего тенора.

Вот пробую Маттинату - сначала первые секунд 20 всё идёт великолепно.
Потом, на высоком звуке связки вываливаются и начинается ор, переходящий в конце в вопль.



Что тут скажешь, кроме того, что нужен точный контроль и тренировки?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:05 
Новосибирск
тенор

>С другой стороны - полегче начнёшь петь, и связки начинают работать как у среднего тенора.
>Вот пробую Маттинату - сначала первые секунд 20 всё идёт великолепно.
>Потом, на высоком звуке связки вываливаются и начинается ор, переходящий в конце в вопль.
>









>Что тут скажешь, кроме того, что нужен точный контроль и тренировки?

http://rghost.ru/47800020 Моя Mattinata
Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:28 
Москва
Домашний голос, дилетант

Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные.

У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее.
Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах.

Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился. :)

Мастер есть мастер - ничего не скажешь.
Вещь отлично тобой впета.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:34 

Режим отакэ!

если вы чувствуете так сказать что происходит внутри глотки алекса то вы тенор :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:50 
Москва
Домашний голос, дилетант

АлексВин

Прошу прощения, ты поёшь по нотам.
У меня нот нет - я пою по памяти и наитию.
Поэтому задал себе задачу ещё более сложную, чем в нотах.

если вы чувствуете так сказать что происходит внутри глотки алекса то вы тенор

Я много слушал разных певцов и у меня вокальный слух немного развился.

У Алекса, как и у меня и многих других, ля1 отличается от ля-бемоль1, т.к. находится уже в голове и тембр немного меняется, а сила звука при этом имеет тенденцию возрастать по интенсивности.
ИМХО

(если, конечно, меня не обманывают мои ощущения)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 19:15 
Новосибирск
тенор

>Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные.
>У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее.
>Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах.
>Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился.
>Мастер есть мастер - ничего не скажешь.
>Вещь отлично тобой впета.


Спасибо, но у меня другой голос и мне легче, чем тебе было осваивать вокал, который я так до конца и не совсем понимаю.
Будь у меня голос крепче, то я не знаю, смог ли я петь хотя бы так, как пел на чисто лирическом теноре.
Я был свидетелем, как маялись, искали свой голос профи с настоящим, качественным, крепким, стенобитным материалом.
И никто им не мог помочь
И вечные поиски в определении своего голоса и всё из-за верхов: или он баритон, но нет густой середины,низов, или тенор, но самая последняя нота "Сиь1 в лучшем случае и то не всегда или даже Ля1.
Партий героев петь не дают, переходят в хор, на моржей - полная жопа, т.к. больше ничего делать не умеют.
Вокал - дело тонкое!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!