Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 10:37 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Тема для начинающих и любознательных. Никаких особых открытий нет - просто поделиться хочется. Кто имеет собственные соображения по теме - милости прошу высказаться. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 11:21 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
посмотрел минут 3 дальше не выдержал , если можно смысл в пару строчках . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 11:38 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
посмотрел минут 3 дальше не выдержал , если можно смысл в пару строчках . Значит, моя тема не для Вас. Прошу извинения за затраченное Вами время. Невозможно определить тип голоса, не прослушав его полностью. Если вы не хотите прослушать голос человека, то вы и не можете определить его тип голоса. По строчке на бумаге Вы тип голоса не определите. Для этого требуются некоторые знания вокала, вокальные уши и умение (включающее желание) мыслить. ИМХО |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:19 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Тема для начинающих и любознательных. >Никаких особых открытий нет - просто поделиться хочется. >Кто имеет собственные соображения по теме - милости прошу высказаться. Если мне великодушно позволено, то выскажусь! Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей. 7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания 8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно 8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У" 9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку. Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:22 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если мне великодушно позволено, то выскажусь! Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей. 7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания 8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно 8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У" 9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку. Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО В принципе согласен. Но "у" всё же для меня сложна пока. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 13:35 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Если мне великодушно позволено, то выскажусь! >Не согласен с мнением, что узкий звук формируется на задранной гортани - нет, собранный голос получается только на гортани устойчивой, не прыгающей. >7:43 - 7:45 фальцет, но требует фокусировку для более качественного звучания >8:16 также нужно собирать на смыке и попробовать спеть на гласной "У" и должно получиться правильно >8:48 - 8:50, пожалуй, довольно, близко к нужному звуковедению, но и здесь нужно фокусировать голос и стараться так же ближе к "У" >9:13 -9:19 все гласные спеты в разных местах, поэтому имеет место быть пестрому звуку. >Собирай на продыхе в мыслях на гласную "У" и всё получится. ИМХО >В принципе согласен. >Но "у" всё же для меня сложна пока. Конечно, "У" гласная не простая, закрытая, но вот она, как раз, и собирает голос, опосредовано удерживает гортань, а откровенно её петь и не нужно, только на намерениях, в мыслях! |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 14:30 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону 5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл. 7:48 - и здесь тоже И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1. В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 15:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1. В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. Я, вообще-то, сказал, что оперные баритоны. Сегодня с утра слушал Страхова (мой полузнакомый), Герелло. Выше ми-бемоль не пели. Помню на концерте Страхов (а у него мощный баритон), когда брал соль1, убрал микрофон от рта и слышно было как звук прокатился по залу. Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел. Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов. Джугулятор поёт ля2, а он - баритон, как я понимаю. Так что я просто высказал своё мнение на основании личных среднестатистических наблюдений. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 15:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону >5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл. >7:48 - и здесь тоже >И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1. >В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. 30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 16:02 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль то ж никто не запрещает. Я лишь говорю о том, какой должен быть диапазон уверенного исполнения большинства песен из репертуара. Для тенора допустим, до2 - нужно желательно. Но некоторые и ре2 и ми2 берут) |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 16:46 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>30 ноября 2009 А Милнз в студийной записи Риголетто в финале вставил до-бемоль >то ж никто не запрещает. Я лишь говорю о том, какой должен быть диапазон уверенного исполнения большинства песен из репертуара. >Для тенора допустим, до2 - нужно желательно. Но некоторые и ре2 и ми2 берут) На записи, в принципе, любой певец может взять любую ноту - это всем известно. А вот в реале, в онлайне на сцене, это уже другая тема. Если на сцене поешь "До2", то в классе нужно иметь уже "До#2", т.к. с потолочной, последней нотой выходить на сцену опасно.. Нужно хотя бы пол-тона иметь в запасе! Потом есть неудобные подходы, бывает легче взять "До2", нежели "Си бекар1" - нюансов много. |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 17:20 |
|
---|---|---|
Северный![]() ![]() ![]() |
garans Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят: |
|
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 17:36 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>garans > Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. >Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят: джугуляторы - они везде ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:36 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
посмотрел всё до конца , по моему это только запутает , мне не пригодилось , либо я прослушал . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:37 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо . Можешь написать/пропеть своё вИдение. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:43 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо . >Можешь написать/пропеть своё вИдение. какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ? |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 20:46 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>возможно это не то что я хочу услышать по этому и всё мимо . >>Можешь написать/пропеть своё вИдение. >какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ? ну ты бас :yaqk: |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
какая цель этой темы вообще понятия бас , баритон , тенор , или что то другое ? Цель - помочь друг другу в определении типа голоса. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:17 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело . Все скрытые гении - только вот проявиться не могут. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 21:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>по моему каждый и так знает как он может петь , какая разница как это назови , вот бы распется , другое дело . >Все скрытые гении - только вот проявиться не могут. я распеваюсь перед монитором в данный момент |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 22:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
garans, довольно давно замечено: Кто умеет - делает, кто не умеет - учит как надо делать, кто не умеет научить - учит как надо учить. А у тебя тенор. Вне всяких сомнений. |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 22:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Насчёт определения типа голоса, то ИМХО голос сначала надо ставить на дыхание и только потом говорить о его классификации. А без этого можно только приблизительно говорить. Вот у Вас garans, если Вам поставят голос на дыхании, то ИМХО у Вас будет что-то басовое, вроде бас-баритона. Но так как Вы поёте ИМХО "жёсткой манерой", форсированно и т.д., то и тембр у Вас беднее и диапозон меньше и потому можете за тенора сойти. И самое главное свои СВЯЗКИ ГОЛОСОВЫЕ ГРОБИТЕ. Но опять же таки и так поют очень многие и это уже каждый сам выбирает. Был такой интересный баритон Arshavir Karapetyan. Может слышали. Если нет, то наберите в поисковике Ютубе - Arshavir Karapetyan. Вот это Ваш garans, голосовой прототип и Ваша манера пения на сегодня ИМХО. | |
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 23:13 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() ![]() |
> Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. >Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят Да нет разницы в эстраде, а тем более в роке между баритоном и тенором, все могу петь на любой высоте, и в любых низах при наличии техники. Баритоны могут облегчать голос, и звучать светло. Теноры наоборот затемнять. Почти у всех роковых теноров и баритонов диапазона примерно одинаково, около 4 октав, у кого чуть меньше у кого больше (но только вот Гаранс это вокалом конечно не посчитает, ведь они "большим голосом" не поют ![]() А эти парни баритоны скорей. |
|
#HardRockCat
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 30.07.2013 23:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Насчёт определения типа голоса, то ИМХО голос сначала надо ставить на дыхание и только потом говорить о его классификации. А без этого можно только приблизительно говорить. Вот у Вас garans, если Вам поставят голос на дыхании, то ИМХО у Вас будет что-то басовое, вроде бас-баритона. Но так как Вы поёте ИМХО "жёсткой манерой", форсированно и т.д., то и тембр у Вас беднее и диапозон меньше и потому можете за тенора сойти. И самое главное свои СВЯЗКИ ГОЛОСОВЫЕ ГРОБИТЕ. Но опять же таки и так поют очень многие и это уже каждый сам выбирает. Был такой интересный баритон Arshavir Karapetyan. Может слышали. Если нет, то наберите в поисковике Ютубе - Arshavir Karapetyan. Вот это Ваш garans, голосовой прототип и Ваша манера пения на сегодня ИМХО. Arshavir Karapetyan - отлично пел, на мой вкус. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 00:20 |
|
---|---|---|
Самоучка ![]() ![]() |
Всегда думала, что размус тенор.....но кто его знает. В эстраде можно классифицировать голос наверное, но не обязательно. Так как можно тональность менять и в микрофон петь. И хоть за баса сойти, хоть за тенора....а толком фиг поймешь кто.... |
|
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 04:24 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>> Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. >>Ох уж этот загадочный зверь - эстрадный баритон. Как он поет, что он берет? Например, доморощенные эксперты причисляют к баритонам вот этих двух ребят >Да нет разницы в эстраде, а тем более в роке между баритоном и тенором, все могу петь на любой высоте, и в любых низах при наличии техники. Баритоны могут облегчать голос, и звучать светло. Теноры наоборот затемнять. >Почти у всех роковых теноров и баритонов диапазона примерно одинаково, около 4 октав, у кого чуть меньше у кого больше (но только вот Гаранс это вокалом конечно не посчитает, ведь они "большим голосом" не поют ) >А эти парни баритоны скорей. Ну-ка подробнее , если можно про 4 октавы. у кого они есть?? Исключением является , например с 3-мя октавами Ребров, который поёт от баса до тенора, но это не эстрада. Меркьюри брал высоко, что-то около Ми2, но при этом, ни в одной песне не слышал ни разу ничего ниже сольМ , например. - значит 2 октавы. Сам же ты когда пел в 4-х октавах, из них самая верхняя был почти свистящий фальцет, да ещё и довольно зажатый... октава 3 есть у Кинга Даймонда, но опять же- верх фальцетный, а когда говорят об октавах, то говорят о тех звуках, которые человек может пропеть, чтоб они были похожи на голос. Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо? 4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету. чтобы по теме ещё написать: Гаранс - бас-баритон. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 06:42 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету. А они, 4 октавы, никому и не нужны! Для академа 2-х октав + тон хватит за глаза! За эстраду говорить не берусь, т.к. её не знаю. ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 09:26 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо? 4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету. чтобы по теме ещё написать: Гаранс - бас-баритон. Всё верно. Если потренируетесь - сможете петь низы так, чтобы было слышно. Но басом-баритоном не станете. Верхи петь в 10 раз сложнее, если у вас нет природного тенора. Хорошо, если вы хотя бы соль1 будете чисто петь (у меня и с этой нотой проблемы возникают на узких гласных). Я изучил свой голос, свои природные возможности и воздействие своего голоса на слушателя. Могу чётко сказать, что я не бас-баритон и не низкий баритон. Потому типовые для этих голосов низкие ноты не производят впечатления на слушателей. Мой лучший диапазон на сегодня - от ми малой до фа-диез первой, т.е. крайне ограничен. Но примерно в этом диапазоне поют солисты хоров (Кубанского, например). Могу более-менее справиться - от ре малой до соль первой. Итог: не баритон и не тенор. Точно не бас. И собираюь так и петь, потому что лучше природного голоса ещё никто ничего не придумал. Возможно, буду петь и другие ноты - искусственно, для раскраски. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 11:25 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() ![]() |
>Ну-ка подробнее , если можно про 4 октавы. у кого они есть?? Исключением является , например с 3-мя октавами Ребров, который поёт от баса до тенора, но это не эстрада. >Меркьюри брал высоко, что-то около Ми2, но при этом, ни в одной песне не слышал ни разу ничего ниже сольМ , например. - значит 2 октавы. >Сам же ты когда пел в 4-х октавах, из них самая верхняя был почти свистящий фальцет, да ещё и довольно зажатый... >октава 3 есть у Кинга Даймонда, но опять же- верх фальцетный, а когда говорят об октавах, то говорят о тех звуках, которые человек может пропеть, чтоб они были похожи на голос. Я , к примеру, со своим непоставленным тенором могу взять басовые ноты типа фаБ и даже МиБ, только звука никто не услышит почти. Также я могу взять фальцетом Ми2, но кому это надо? >4 октавы фырканья, сипенья, свиста и визга - есть. а 4-х октав голоса ни у кого нету. Да у любого рок вокалиста: С#####ян Бах, Аксель Роуз, Мильенко Матиевич, Брайан Джонсон, Стивен Тайлер и тд. и тп. Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе. а на верху фа#2 + фальцет до си и свисток в 3 октаве. Есть микрофон в микрофон все низы слышно, есть фальцетный регистр из которого можно сделать микст. Для меня лично все эти как вы выражаетесь "фырканья, шипения и визги" интерсено слушать и я считаю это полноценным вокалом. Я же из этого "зажатого свистяжего" фальцета смогу со временем сделать микстовый. А Гаранс и другие поклонники "большого голоса" конечно не считаю это вокалом, но то их проблемы ![]() |
|
#HardRockCat
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 12:15 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе можно просто ссылку на эту нарезку? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 12:21 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Мой лучший диапазон на сегодня - от ми малой до фа-диез первой, т.е. крайне ограничен. а кто низы поёт? я что-ли? да хотя бы ЛяБ у Вас быть должно хорошее, устойчивое. Фа#1 для баритона - это очень нормально. Часто есть баритоны, которые выше ми1-фа1 не берут. Но по тембру - явно же баритон. Голос низкий, без вопросов, поэтому работать над низом надо, а не над верхом. А переходные где ноты? |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 15:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
А переходные где ноты? Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром. фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно. Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани. Сейчас, при хорошем состоянии голоса, могу "петь" "и" на ля-бемоль и выше за счёт стабилизации гортани с помощью каких-то жилок, при общем напряжении вокального аппарата, напоминающем напряжение штангиста. Звук при этом можно с равной степенью отнести к драмтеноровому (типа Галузина) и к баритоновому (типа Шора). Поскольку для меня Галузин - развитый баритон, то я и себя склонен отнести к баритонам (с широким диапазоном, но не столь крупным голосом, как у истинных баритонов). Наверное, так. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 16:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны - полегче начнёшь петь, и связки начинают работать как у среднего тенора. Вот пробую Маттинату - сначала первые секунд 20 всё идёт великолепно. Потом, на высоком звуке связки вываливаются и начинается ор, переходящий в конце в вопль. Что тут скажешь, кроме того, что нужен точный контроль и тренировки? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:05 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>С другой стороны - полегче начнёшь петь, и связки начинают работать как у среднего тенора. >Вот пробую Маттинату - сначала первые секунд 20 всё идёт великолепно. >Потом, на высоком звуке связки вываливаются и начинается ор, переходящий в конце в вопль. > >Что тут скажешь, кроме того, что нужен точный контроль и тренировки? Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:28 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные. У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее. Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах. Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился. ![]() Мастер есть мастер - ничего не скажешь. Вещь отлично тобой впета. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:34 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
если вы чувствуете так сказать что происходит внутри глотки алекса то вы тенор ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 18:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
АлексВин Прошу прощения, ты поёшь по нотам. У меня нот нет - я пою по памяти и наитию. Поэтому задал себе задачу ещё более сложную, чем в нотах. если вы чувствуете так сказать что происходит внутри глотки алекса то вы тенор Я много слушал разных певцов и у меня вокальный слух немного развился. У Алекса, как и у меня и многих других, ля1 отличается от ля-бемоль1, т.к. находится уже в голове и тембр немного меняется, а сила звука при этом имеет тенденцию возрастать по интенсивности. ИМХО (если, конечно, меня не обманывают мои ощущения) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 19:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные. >У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее. >Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах. >Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился. >Мастер есть мастер - ничего не скажешь. >Вещь отлично тобой впета. Спасибо, но у меня другой голос и мне легче, чем тебе было осваивать вокал, который я так до конца и не совсем понимаю. Будь у меня голос крепче, то я не знаю, смог ли я петь хотя бы так, как пел на чисто лирическом теноре. Я был свидетелем, как маялись, искали свой голос профи с настоящим, качественным, крепким, стенобитным материалом. И никто им не мог помочь И вечные поиски в определении своего голоса и всё из-за верхов: или он баритон, но нет густой середины,низов, или тенор, но самая последняя нота "Сиь1 в лучшем случае и то не всегда или даже Ля1. Партий героев петь не дают, переходят в хор, на моржей - полная жопа, т.к. больше ничего делать не умеют. Вокал - дело тонкое! |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|