RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 20:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Надо и баритоном попробовать.
В чём прелесть пения баритоном - почти нет тесситурных трудностей, если бодался с теноровыми верхами.

Спел по памяти - т.е. как попало Онегина первую.

Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 01.08.2013 12:54 
Минск
Голос и гитара

>Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром.
>фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно.
>Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани.
так не бывает. переходных нот, как правило , 2-3 полутона , причём подряд, например, миБемоль, Ми, Фа.
переход есть только один - от грудного голоса к головному. Все остальное - это личные удобства/неудобства
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 01.08.2013 13:01 
⃤ ◀▽


>>Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром.
>>фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно.
>>Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани.
> так не бывает. переходных нот, как правило , 2-3 полутона , причём подряд, например, миБемоль, Ми, Фа.
>переход есть только один - от грудного голоса к головному. Все остальное - это личные удобства/неудобства
у женских голосов - два перехода) верхний и нижний :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 03:32 
Минск
Голос и гитара

>у женских голосов - два перехода) верхний и нижний
По сути , у мужских голосов тоже есть нижний переход, но на практике он у всех сглажен, т.к. обычно мужчины разговаривают в грудном регистре, часто довольно низко. А у женщин верхний переход слабее проще преодолевается.

Но я говорю о диапазоне перехода, о том, что переход, как правило, охватывает интервал в большую секунду или малую терцию. Но переход не может быть разорваным, например, фа - переходная, фа# - непереходная, а соль - опять переходная.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 08:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

Переходные ноты - запутанная область.
Переход к чему?

Тенелли считает на настоящий момент, что в зависимости от типа мужского голоса может быть разный интервал переходных нот.
Только верхняя нота - Лябемоль1 - одинакова для всех голосов.

Нижняя граница, в зависимости от типа голоса, может начинаться от фа1 (лирический тенор), и для более низких голосов опускаться до Сибемоль малой.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 08:37 
Новосибирск
тенор

>Надо и баритоном попробовать.
>В чём прелесть пения баритоном - почти нет тесситурных трудностей, если бодался с теноровыми верхами.
>Спел по памяти - т.е. как попало Онегина первую.

По темпоритмам никуда не годится и без концертмейстера эта ария представляет определенные трудности даже для профи!
Чайковский сложен, неудобен для вокалистов, поэтому они его и не любят!
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:35 
Минск
Korg N364

> Только верхняя нота - Лябемоль1 - одинакова для всех голосов
То есть переходные ноты баса заканчиваются на ля-бемоле первой октавы?
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

То есть переходные ноты баса заканчиваются на ля-бемоле первой октавы?

Прямо он об этом не говорил.
Но попытался уйти от вопроса о переходных нотах, по-моему.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:46 

Баритон

>>Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе
>можно просто ссылку на эту нарезку?
Прошу
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 22:31 
Минск
Голос и гитара

а фаБ там конкретно где? может ты путаешь с Фам??
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 23:54 

Баритон

>а фаБ там конкретно где? может ты путаешь с Фам??

Ну например там внизу видео подписаны ноты по англ. системе.
с 1.13 - там сольБ
и спускается вниз
1.35 - фаБ
начиная с серидины видео - высокие ноты
в конце свисток на фа 4 октавы.

Нет, я не полный критин, не путаю.
#HardRockCat
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 03.08.2013 17:29 
Минск
Голос и гитара

Ладно)) согласен)
Меркьюри - это нечто.
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:09 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону
>5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл.
>7:48 - и здесь тоже
>И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1.
>В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники.


На концерте теноры стараются петь выше без микрофона, если в произведении есть ноты до-ре малой октавы. Мне так сказал знакомый стажер из ГАБТ
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:12 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел.
>Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов.


С каких это пор Магомаев низкий оперный баритон? Потому что так решил сам Магомаев, который старательно глубил, но ниже фа-диеза большой в принципе петь не мог?
Магомаев - тенор без верхов. Всегда был уверен в этом и буду.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:28 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные.
>У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее.
>Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах.
>Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился.
>Мастер есть мастер - ничего не скажешь.
>Вещь отлично тобой впета.

Не в десять, а в 100.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:36 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ещё один тролль.

Хоть бы один вокалист думающий, честный и добрый появился.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:42 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Ещё один тролль.
>Хоть бы один вокалист думающий, честный и добрый появился.

Я хотя бы честный. А на доброту не претендую.

Круто троллями всех называть, кому конструктивно ответить не можете или не хотите?

Все было сказано по делу, а в отношении не в 10, а в 100 - это всего лишь шутка. Стыдитесь.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:51 
moscow


из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 00:21 

Режим отакэ!

>>Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел.
>>Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов.
>С каких это пор Магомаев низкий оперный баритон? Потому что так решил сам Магомаев, который старательно глубил, но ниже фа-диеза большой в принципе петь не мог?
>Магомаев - тенор без верхов. Всегда был уверен в этом и буду.
скорее баритон без фа :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 08:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные.

Говорить бесполезно, т.к. каждый убеждён в своём.

Моё мнение: пока верхние ноты не поставлены, голос не звучит полноценно и напоминает разговорный, связочный.

При поставленном певческом голосе разговорный голос сильно не задействуется и поэтому голос кажется неполным, пением вполголоса.

Это - если грубо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 11:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные.
>Говорить бесполезно, т.к. каждый убеждён в своём.
>Моё мнение: пока верхние ноты не поставлены, голос не звучит полноценно и напоминает разговорный, связочный.
>При поставленном певческом голосе разговорный голос сильно не задействуется и поэтому голос кажется неполным, пением вполголоса.
>Это - если грубо.

Интересно, на основании ЧЬЕГО пения Вы такие выводы сделали? Дайте-ка угадаю... А если серьезно, то что в Вашем понимании верхние ноты, пардон? Есть уйма произведений#### тенора не выше фа и для бариона не выше ми. И это что, будет неполноценное пение? Оно служит своим целям и услаждает слух, если все спето как надо.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 15:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

Интересно, на основании ЧЬЕГО пения Вы такие выводы сделали? Дайте-ка угадаю... А если серьезно, то что в Вашем понимании верхние ноты, пардон? Есть уйма произведений#### тенора не выше фа и для бариона не выше ми. И это что, будет неполноценное пение? Оно служит своим целям и услаждает слух, если все спето как надо.

Разные люди ищут в пении разное.

Кому-то нравится пение вполголоса, мягкое, однотембровое.
Кому-то нравится борьба, напряжение, яркость и ударность, смена красок.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 13:44 
Ташкент
голос

Народ,нашла интересные подборки по определению типа голоса,взгляните,не пожалеете
https://www.youtube.com/watch?v=B7TJvjUzfSs
https://www.youtube.com/watch?v=sNJFK6HJdX8
https://www.youtube.com/watch?v=6x4k3HISXDk
Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 13:49 
⃤ ◀▽


>Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса
очень субъективно подобраны
:cat:
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 16:03 
Москва
Домашний голос, дилетант

Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса

Любопытны женские оперные голоса.

Все меццо спели с базовой си наверху - это очень круто, с учётом их развитого грудного звучания нижних нот.

Просто сопрано спели на пол-тона выше - с до наверху.

Колоратура и лирико-колоратура сделали ещё фиориотуру с фа-соль третьей наверху, но звучит этот ход не очень красиво, по-комариному, ИМХО.

Вообще меццо мне больше в этих примерах понравились.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 23:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

1.35 - фаБ

Какая же это фа большой у Меркьюри?
Голос облегчён и вытащен, вытянут вверх.
Главное достоинство - чистота, красота верхних тонких нот.
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!