Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 31.07.2013 20:07 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Надо и баритоном попробовать. В чём прелесть пения баритоном - почти нет тесситурных трудностей, если бодался с теноровыми верхами. Спел по памяти - т.е. как попало Онегина первую. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 01.08.2013 12:54 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром. >фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно. >Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани. так не бывает. переходных нот, как правило , 2-3 полутона , причём подряд, например, миБемоль, Ми, Фа. переход есть только один - от грудного голоса к головному. Все остальное - это личные удобства/неудобства |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 01.08.2013 13:01 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>Ми-бемоль1 - первая переходная, т.к. после неё ми и фа идут с изменённым тембром. >>фа-диез1 - основная переходная, т.к. на ней пол-головы и пол-груди и петь её достаточно комфортно. >>Ля-бемоль1 - третья переходная, т.к. раньше после неё никак не мог взять ля1, вернее брал эпизодически на зажатой гортани. > так не бывает. переходных нот, как правило , 2-3 полутона , причём подряд, например, миБемоль, Ми, Фа. >переход есть только один - от грудного голоса к головному. Все остальное - это личные удобства/неудобства у женских голосов - два перехода) верхний и нижний ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 03:32 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
>у женских голосов - два перехода) верхний и нижний По сути , у мужских голосов тоже есть нижний переход, но на практике он у всех сглажен, т.к. обычно мужчины разговаривают в грудном регистре, часто довольно низко. А у женщин верхний переход слабее проще преодолевается. Но я говорю о диапазоне перехода, о том, что переход, как правило, охватывает интервал в большую секунду или малую терцию. Но переход не может быть разорваным, например, фа - переходная, фа# - непереходная, а соль - опять переходная. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 08:32 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Переходные ноты - запутанная область. Переход к чему? Тенелли считает на настоящий момент, что в зависимости от типа мужского голоса может быть разный интервал переходных нот. Только верхняя нота - Лябемоль1 - одинакова для всех голосов. Нижняя граница, в зависимости от типа голоса, может начинаться от фа1 (лирический тенор), и для более низких голосов опускаться до Сибемоль малой. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 08:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Надо и баритоном попробовать. >В чём прелесть пения баритоном - почти нет тесситурных трудностей, если бодался с теноровыми верхами. >Спел по памяти - т.е. как попало Онегина первую. По темпоритмам никуда не годится и без концертмейстера эта ария представляет определенные трудности даже для профи! Чайковский сложен, неудобен для вокалистов, поэтому они его и не любят! |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:35 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
> Только верхняя нота - Лябемоль1 - одинакова для всех голосов То есть переходные ноты баса заканчиваются на ля-бемоле первой октавы? |
|
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
То есть переходные ноты баса заканчиваются на ля-бемоле первой октавы? Прямо он об этом не говорил. Но попытался уйти от вопроса о переходных нотах, по-моему. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 19:46 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() ![]() |
>>Меркьюри внизу брал фаБ смотри нарезку на ютубе >можно просто ссылку на эту нарезку? Прошу |
|
#HardRockCat
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 22:31 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
а фаБ там конкретно где? может ты путаешь с Фам?? | |
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 02.08.2013 23:54 |
|
---|---|---|
Баритон ![]() ![]() ![]() |
>а фаБ там конкретно где? может ты путаешь с Фам?? Ну например там внизу видео подписаны ноты по англ. системе. с 1.13 - там сольБ и спускается вниз 1.35 - фаБ начиная с серидины видео - высокие ноты в конце свисток на фа 4 октавы. Нет, я не полный критин, не путаю. |
|
#HardRockCat
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 03.08.2013 17:29 |
|
---|---|---|
Минск Голос и гитара ![]() ![]() ![]() |
Ладно)) согласен) Меркьюри - это нечто. |
|
Блаженны те, кто не заморачивается, ибо у них все круто, или они думают, что круто)
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:09 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Всегда интересно Вас послушать. Самое здесь полезное , пожалуй, это прогон голоса по диапазону >5 : 24 - здесь явно гортань улетает вверх. думаю , звучало бы неплохо, будь там больше притемнения. Звук под "а" пошёл. >7:48 - и здесь тоже >И странная фраза, что баритоны в микрофон поют ниже, чем без него. В принципе, баритон - это диапазон до Соль1. >В одном единственном прологе в Паяцах баритону нужен ЛяБемоль1. Эстрадные баритоны с микрофоном отлично берут Ляшники. На концерте теноры стараются петь выше без микрофона, если в произведении есть ноты до-ре малой октавы. Мне так сказал знакомый стажер из ГАБТ |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:12 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел. >Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов. С каких это пор Магомаев низкий оперный баритон? Потому что так решил сам Магомаев, который старательно глубил, но ниже фа-диеза большой в принципе петь не мог? Магомаев - тенор без верхов. Всегда был уверен в этом и буду. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:28 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Мне, чтобы хоть немного сносно спеть Р. Леонкавалло необходимо было обратить строгое внимание на переходы, т.к. они удавистые и неудобные. >У тебя звучит в 10 раз лучше - свободнее, сильнее, качественнее, красивее. >Хотя в принципе я слышу подобную своей работу голоса на верхах. >Ты делаешь маленькое упрощение в конце - вместо ля-бемоля1 на "и" перед последней ля1 берёшь ноту немного ниже. А я на этой ноте на этом звуке вконец удавился. >Мастер есть мастер - ничего не скажешь. >Вещь отлично тобой впета. Не в десять, а в 100. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:36 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Ещё один тролль. Хоть бы один вокалист думающий, честный и добрый появился. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:42 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ещё один тролль. >Хоть бы один вокалист думающий, честный и добрый появился. Я хотя бы честный. А на доброту не претендую. Круто троллями всех называть, кому конструктивно ответить не можете или не хотите? Все было сказано по делу, а в отношении не в 10, а в 100 - это всего лишь шутка. Стыдитесь. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 05.08.2013 23:51 |
|
---|---|---|
moscow![]() ![]() |
из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные. | |
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 00:21 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Магомаев с его оперным низким баритоном пел Фигаро со многими соль1, но с микрофоном выше фа уже не пел. >>Впрочем, настаивать не буду, особенно в отношении эстрадных баритонов. >С каких это пор Магомаев низкий оперный баритон? Потому что так решил сам Магомаев, который старательно глубил, но ниже фа-диеза большой в принципе петь не мог? >Магомаев - тенор без верхов. Всегда был уверен в этом и буду. скорее баритон без фа ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 08:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные. Говорить бесполезно, т.к. каждый убеждён в своём. Моё мнение: пока верхние ноты не поставлены, голос не звучит полноценно и напоминает разговорный, связочный. При поставленном певческом голосе разговорный голос сильно не задействуется и поэтому голос кажется неполным, пением вполголоса. Это - если грубо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 11:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>из всего этого я понял, что верхние ноты самые сложные и самые желанные. >Говорить бесполезно, т.к. каждый убеждён в своём. >Моё мнение: пока верхние ноты не поставлены, голос не звучит полноценно и напоминает разговорный, связочный. >При поставленном певческом голосе разговорный голос сильно не задействуется и поэтому голос кажется неполным, пением вполголоса. >Это - если грубо. Интересно, на основании ЧЬЕГО пения Вы такие выводы сделали? Дайте-ка угадаю... А если серьезно, то что в Вашем понимании верхние ноты, пардон? Есть уйма произведений#### тенора не выше фа и для бариона не выше ми. И это что, будет неполноценное пение? Оно служит своим целям и услаждает слух, если все спето как надо. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 06.08.2013 15:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Интересно, на основании ЧЬЕГО пения Вы такие выводы сделали? Дайте-ка угадаю... А если серьезно, то что в Вашем понимании верхние ноты, пардон? Есть уйма произведений#### тенора не выше фа и для бариона не выше ми. И это что, будет неполноценное пение? Оно служит своим целям и услаждает слух, если все спето как надо. Разные люди ищут в пении разное. Кому-то нравится пение вполголоса, мягкое, однотембровое. Кому-то нравится борьба, напряжение, яркость и ударность, смена красок. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 13:44 |
|
---|---|---|
Ташкент голос ![]() ![]() ![]() |
Народ,нашла интересные подборки по определению типа голоса,взгляните,не пожалеете Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса |
|
даешь автопробегом по хамству и бескультурью!.
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 13:49 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса очень субъективно подобраны |
|
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 16:03 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Там подобраны разные вокалисты с определением типа голоса Любопытны женские оперные голоса. Все меццо спели с базовой си наверху - это очень круто, с учётом их развитого грудного звучания нижних нот. Просто сопрано спели на пол-тона выше - с до наверху. Колоратура и лирико-колоратура сделали ещё фиориотуру с фа-соль третьей наверху, но звучит этот ход не очень красиво, по-комариному, ИМХО. Вообще меццо мне больше в этих примерах понравились. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: к определению типа голоса
Время: 08.08.2013 23:15 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
1.35 - фаБ Какая же это фа большой у Меркьюри? Голос облегчён и вытащен, вытянут вверх. Главное достоинство - чистота, красота верхних тонких нот. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|