RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 20.05.2014 23:37 
Москва
Домашний голос, дилетант

Речитар!
Маньяки манито,
Ни слов и ни поступков я своих не понимаю.

Угарный текст!
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 20.05.2014 23:40 



Дедушка обращаюсь во второй раз,час уже прошел,а ты чето поешь ,ты думаешь это тихо?Да час уже прошел,дай поспать нормально :oooi:
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 20.05.2014 23:41 

Режим отакэ!

:lool:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 20.05.2014 23:42 
Диванный
вокализД

:tardlol:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 00:03 



За что люблю форум, так за то что здесь собрались злобные неудачники.
Но прикольные, умеют порой посмеяться над собой. :drazn:
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 00:06 

Режим отакэ!

ты кого неудачником обозвал.ты порой такой бестолковый :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 06:46 
Новороссийск
голос

Да самомнение здесь и правда выше крыши.
Давайте разберемся.
В теме "Гаранс аки кенор", "Рассвет" Леанковалло, поет Гаранс, точнее орет баритон не своим голосом, на запертом дыхании, вытягивая непонятно что из головы.
"Ямщик не гони лошадей", поет чужой, то это ревет бас на том же запертом дыхании только безбожно давящий на грудь надеясь прибавить драматизму своему голосу, или чего уж не знаю.
Если "Осоле Мио", пел чужой, то он орал это тоненьким звучком носа, таким мокаром можно из баса и си выдавить но это не значит что оно у него будет, но самое интересное что это опять на том же запертом дыхании.
Далее. Качество записей оставляет желать лучшего. Самое что интересное ни кто и не подумал скачать запись нормального вокала для сравнения которую я предоставил, чтоб хоть немного представления иметь о пении а не о безбожных тяжбах котов за хвост. Так Вы господа "далекой пойдете" в своих изысканиях не дальше конечно того что в конц потеряете сначала контроль над голосом, который в принципе уже потерян, и затем лишитесь самого голоса. Простите, но то что я слышал в записи, там ни одной рабочей ноты не было.
Чтоб Вам хоть немного понять что есть голос, приведу следующий пример.
В свое время у Паваротти молодого спросил о планах на будущее, один тенор, которого Паваротти подменял, не помню уж фамилии, что Паваротти собирается делать в будущем. Паваротти ответил что собирается после "Пуритане", и "Капулетти и Монтекки" где он поет на вторых ролях, начать петь "Тоску", партию Каварадосси, и ужасно хочет спеть "Турандот" партию Колафа. На что ему ответили. "Молодой человек ни в коем случае, держитесь пока на легком лирическом варианте, эти партии мне стоили голоса, поэтому хочу вас предостеречь от безумных поступков".
Паваротти ответил ему на эту реплику следующим вопросом. "Но вы же поете, и голос ваш голос звучит, просто сейчас приболели"?
На что ему ответили. "Звучать он звучит, но контроль потерян на всегда, и эта болезнь следствие, моя опора слушается меня через раз, бывают хорошие дни, а бывают плохие, вот вы теперь меня и подменяете, если распевка удалась то сам пою, а если нет то дублер"
Этот урок Паваротти помнил до самой могилы!
А далее цепляйтесь к словам, орите, телефонами кидайтесь, тот кошмар за пение выдавайте, губите свои голоса, как говорится "право на свое не отменяли", более всего в России глупости и стремления к бездарности с гордыней.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 07:07 
Москва
Домашний голос, дилетант

Монах, вы гений, успокойтесь.
Мы уже скоро поперемрем, а вы будете жить вечно, в памяти воспитанных вами певцов.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 07:58 



Давайте разберемся.

Мы бы вот умерли в неведении, то есть счастливыми. :)

Но тут пришла хрень, она же Гость и вытащила нас из нашего неведения.

Ну вот и кто ты теперь, тётя? :)

З.Ы. Предупреждение нестойким власовым - хрень всегда несет только хрень. Даже ежели с глубокомысленной гримасой на морде лица. :)

Вот, казалося бы, дали хрени все контакты. Позвони. Нет. Хрени это не надо, ей главное нести хрень в массы. :drazn:
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 08:03 



А вот так пел пол года тому мой ученик, Альт, в будущем Бас. Фуникулер подстроен под него. Записывали в попыхах дома на расстроенном инструменте, так как нужно было срочно показать его бабушке которая умерла через две недели. Сейчас он его поет в ДО мажоре, как будет возможность запишу, и на нормальном инструменте. До того момента ка была сделана запись с ним я прозанимался всего месяц.
http://www.fayloobmennik.net/3788328

А ведь я это скачал. Из любопытства. :)

зачотный басец... может станет лет через 20-ть, когда пройдет за пубертатный период. :)

Йо, ну почему когда стране нужны герои, звезда рожает Меркуциемонахов? :)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 12:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Леанковалло

:oooi: :oooi: ЛЕОНКАВАЛЛО!!!!!!!

>партию К о лафа

:oooi: :oooi: :oooi:

ребят, я не верю, что он вообще музыкант.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 15:51 
Москва
Голос

avоrodеf, вот и подметил и спросил, не тролль ли это или чей-то виртуал.
Ну а после Калафа как-то даже потерялся.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 16:05 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>avоrodеf, вот и подметил и спросил, не тролль ли это или чей-то виртуал.
>Ну а после Калафа как-то даже потерялся.

Просто человек пишет неграмотно, и все. Нет связи фонетики с ее семиотическим отображением
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 16:13 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Elektrik , так виртуозно запутаться между гарансом и чужим, голосами, именами, темами и записями может только живой человек. или же это трололо неведомого нам 180 левела.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 16:16 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Власов , грамотность, особенно в музыкальной области для музыканта (т.е. профессиональная для профессионала) это показатель развития. професиональня неграмотность наглядно демонстрирует профессиональную неразвитость. либо нарочито скоростной троллейбус.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 16:18 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>нарочито скоростной троллейбус.

Тормоза сломались :yak:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 16:52 
деревня Москва
натянутые складки

>Короче, я тут забухал, но преподаватель предложил занятие, отказаться не смог.
>Ну, как всегда, не без идиотизма там, где, по идее, ему места не должно быть
>Попели соловьем залетным, обсудили мои потуги Хозе (недолго Музычко играла), Quando le sere al placido (память кончилась, увы).
>Если надоест слушать первую вещь, врубайте 7 минуту, но только если реально после первой минуты надоест: видео поучительное, важно все, 12 минут вашего времени - это немного.
>В пику потугам qwentios'a. Шучу, мля
>Короче, не откажите в обратной связи.


1. Не надо петь произведения(если учебный план не давит) пока не будет найден свой оптимальный звук, особенно наверху. Каждая спетая сейчас ария это закрепление неверных навыков. Если есть возможность, то желательно петь только гаммы(медленно) или небольшие произвольные попевки, затрагивая диапазон от Фа мал до Си бемоль первой. Это нужно, чтобы найти правильный и красивый звук.

2. Звук должен самому нравится. Его надо найти. Для этого нужно время и осмысленная работа. Малая октава еще ничего звучит (даже вполне прилично в некоторых местах), но первая октава вся поется неправильно. Первую октаву Вам надо готовить уже начиная с Си бемоль малой. И начиная с До первой должен включаться другой механизм. Сейчас просто идет форсирование и пение "на горле". Я думаю и самому не нравится такое пение.

3. Дыхание перегружено слишком большой массой мыщц и лишним напряжением низа живота.
Если так бить по связкам, да еще и не уметь управлять гортанью в первой октаве, то долго так не пропеть.
Опора есть, но не всякая опора хороша и полезна. Ваша сейчас вредит.
Опору Вам надо по-другому делать. Но нюансов и тонкостей в ней немало.

4. Верх поется не силой, а умением.
Во-первых, Вам надо перестраивать гортань(это займет время) и научиться ей осознанно управлять, начиная с До первой.
Во-вторых, надо научиться расслаблять аппарат при пении верха.
50% успеха верха это психологический покой и команда самому себе на релакс. 50% это техника, которая отличается от пения в малой октаве. Вместо нынешнего силового поорывания надо научиться ювелирно и технично его петь. У Вас есть данные и для дошника хорошего, как я слышу. Но пока нет навыков.

5. Педагог этого всего или не слышит или не понимает, что надо делать.

Вот такая обратная связь по этой записи.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 17:03 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Вот такая обратная связь по этой записи.

Спасибо. Единственное, не совсем понял о другом механизме гортани в первой октаве. Это положение должно сохраняться и на переходе (у меня -ми1)? А после соль как будет вести себя голос и что делать?
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 17:27 

Режим отакэ!

>И начиная с До первой должен включаться другой механизм.
Что за механизм ? :da:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:00 
деревня Москва
натянутые складки

>Спасибо. Единственное, не совсем понял о другом механизме гортани в первой октаве. Это положение должно сохраняться и на переходе (у меня -ми1)? А после соль как будет вести себя голос и что делать?

Гортань рефлекторно связана с мышцами участвующими в певческом дыхании. Мало кто об этом знает.
Все попытки управлять гортанью без правильной опоры почти всегда обречены на провал. Поэтому перестройку гортани и дыхания надо делать одновременно, что весьма тонко по исполнению.
Если в общем, то я бы на Вашем месте перестроил гортань на чуть более низкое положение нежели сейчас. Это касается всего диапазона, но особенно первой октавы. "Горло" и тяжесть верха у Вас в том числе от того, что гортань чуть выше, чем надо (и особенно она задирается после Фа первой) и от массивного "низкого" дыхания.
Начиная с До первой до Фа первой надо умело ее удерживать, умело наклонять и умело открывать горло.
Если это делается на правильной опоре, то весь участок от До 1 до Фа 1 будет ровным и красивым тембрально. Ни в коем случае нельзя здесь перекрывать звук и уводить его назад, к затылку. Все прикрытие здесь делается только гортанью, горлом и дыханием. При этом резонанс звука надо удерживать на твердом небе, иначе верх дальше не пойдет.
А вот начиная с Фа диез первой, при том же дыхании и том же контроле гортани, резонанс звука надо переводить выше и чуть глубже чем твердое небо, в область мягкого неба. Сначала может быть тембральная разница, но постепенно ее надо сглаживать, гоняя попевки от До1 до Соль1.
Начиная с Соль 1 место резонанса у каждой следующей ноты может быть чуть-чуть свое, но он будет все равно в области мягкого неба. И как бы выше. С каждой нотой после Соль 1 надо поработать, чтобы найти место где она резонансной и не тусклой.
И еще один совет. Забудьте про свой переход на ми 1. Это только путает и может навредить.
Думайте про участок от До1 до Фа1 как про единый механизм. На нем при правильной опоре, по ощущениям гортань будет как бы вниз(иллюзия), как бы вперед(факт).
Но на той опоре, которая есть сейчас это все будет тяжело.
Попробуйте плюс ко всему попеть еще верх негромко, не нажимая нигде дыханием. Иногда это помогает понять как петь верх. Ну и фальцетом я бы ежедневно занимался по 15-30 мин.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:01 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>И начиная с До первой должен включаться другой механизм.
>Что за механизм ?

Интерес Бетона не случаен :yak:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:04 
деревня Москва
натянутые складки

>>И начиная с До первой должен включаться другой механизм.
>Что за механизм ?

Прикрытие. Имея в виду под ним: управление гортанью, управление дыханием, управление резонансом.
В общих чертах я выше написал.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:15 
Москва
Домашний голос, дилетант

Гортань рефлекторно связана с мышцами участвующими в певческом дыхании. Мало кто об этом знает.
Все попытки управлять гортанью без правильной опоры почти всегда обречены на провал. Поэтому перестройку гортани и дыхания надо делать одновременно, что весьма тонко по исполнению.
Если в общем, то я бы на Вашем месте перестроил гортань на чуть более низкое положение нежели сейчас. Это касается всего диапазона, но особенно первой октавы. "Горло" и тяжесть верха у Вас в том числе от того, что гортань чуть выше, чем надо (и особенно она задирается после Фа первой) и от массивного "низкого" дыхания.
Начиная с До первой до Фа первой надо умело ее удерживать, умело наклонять и умело открывать горло.
Если это делается на правильной опоре, то весь участок от До 1 до Фа 1 будет ровным и красивым тембрально. Ни в коем случае нельзя здесь перекрывать звук и уводить его назад, к затылку. Все прикрытие здесь делается только гортанью, горлом и дыханием. При этом резонанс звука надо удерживать на твердом небе, иначе верх дальше не пойдет.
А вот начиная с Фа диез первой, при том же дыхании и том же контроле гортани, резонанс звука надо переводить выше и чуть глубже чем твердое небо, в область мягкого неба. Сначала может быть тембральная разница, но постепенно ее надо сглаживать, гоняя попевки от До1 до Соль1.
Начиная с Соль 1 место резонанса у каждой следующей ноты может быть чуть-чуть свое, но он будет все равно в области мягкого неба. И как бы выше. С каждой нотой после Соль 1 надо поработать, чтобы найти место где она резонансной и не тусклой.
И еще один совет. Забудьте про свой переход на ми 1. Это только путает и может навредить.
Думайте про участок от До1 до Фа1 как про единый механизм. На нем при правильной опоре, по ощущениям гортань будет как бы вниз(иллюзия), как бы вперед(факт).
Но на той опоре, которая есть сейчас это все будет тяжело.
Попробуйте плюс ко всему попеть еще верх негромко, не нажимая нигде дыханием. Иногда это помогает понять как петь верх. Ну и фальцетом я бы ежедневно занимался по 15-30 мин.


Все это любопытно, но теоретично.
До соль1 можно спеть хоть что зажимая.
А после что ни зажимай или ни ослабляй - все равно род форса.
Посмотрите на лица теноров.
Они искажены, как от боли, на высоких нотах.
Можно конечно фальцетиком...или чем то вроде.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:32 
деревня Москва
натянутые складки

>До соль1 можно спеть хоть что зажимая.
>А после что ни зажимай или ни ослабляй - все равно род форса.

Если выйти на Соль 1 неправильно, то дальше звук будет или форсированным или тусклым.

>Посмотрите на лица теноров.
>Они искажены, как от боли, на высоких нотах.

Верно, они часто искажены(хотя не всегда), но не от форсирования, ора, силы или боли, а от гимнастики. В некотором смысле верх - это чистая техничная гимнастика, где надо растягивать и держать то, что надо держать. Но ее принцип не сила, а умение.

>Можно конечно фальцетиком...или чем то вроде.
Фальцет помогает настроить правильное смыкание нужными частями, правильный наклон гортани.
Также фальцет помогает найти нужное ощущение при ходах полного голоса на большие интервалы наверх.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:40 
деревня Москва
натянутые складки

Власов , проще всего проверить на месте ли гортань это спеть ясную гласную А при полном покое лицевых мыщц.
Если А звучит "бело", плоско, резковато - гортань не на месте.
Но фокус в том, что если сейчас ее начать механически и фиксированно удерживать, то звука нужного не получить.
Ее надо "ставить на место" целенаправленной работой над ней и над дыханием.
Обычно на это уходит какое-то время.
Это путь, а не какое-то разовое действие.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:42 
Москва
Домашний голос, дилетант


Если выйти на Соль 1 неправильно, то дальше звук будет или форсированным или тусклым.


Я в чудеса не верю.
Кому то дано, а кому то нет.
Какую технику не используй.

А если получится - все равно будет искусственно звучать.
Потому что от природы не дано.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:55 
деревня Москва
натянутые складки

>Если выйти на Соль 1 неправильно, то дальше звук будет или форсированным или тусклым.
>Я в чудеса не верю.
>Кому то дано, а кому то нет.
>Какую технику не используй.
>А если получится - все равно будет искусственно звучать.
>Потому что от природы не дано.

Одна из удивительных возможностей человека - верить в свои мысли и убеждения безотносительно их истинности или ложности.
Именно так дети верят в ДедМороза или Бабая под кроватью.
У взрослых набор вер значительно шире.
Если человек верит, что ему не дано что-то от природы(видимо природа ему сама об этом прямо так и сказала), то кто его переубедит в обратном?

Вера творит чудеса. Как в ту, так и в другую сторону :)
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 18:56 

Баритон.

>Если выйти на Соль 1 неправильно, то дальше звук будет или форсированным или тусклым.
>Я в чудеса не верю.
>Кому то дано, а кому то нет.
>Какую технику не используй.
>А если получится - все равно будет искусственно звучать.
>Потому что от природы не дано.


Все это по-прежнему звучит как оправдание, от нежелания заниматься серьезно вокалом... Вы живете в Москве, у вас туча педагогов по вокалу, более-менее квалифицированных, мне бы ваши возможности...
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:32 
Москва
Домашний голос, дилетант

Наши педагоги нам не по карману.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:35 

Баритон.

>Наши педагоги нам не по карману.


Это уже другой вопрос, в любом случае у вас много людей заинтересованных вокалом..
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:38 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ну вот выход на соль.
http://rghost.ru/55517616
Слегка глуховато и чуть ниже и с небольшим въездом, но достаточно легко.
А ля1 уже крышка - последняя нота.
Сибемоль практически никакая, а си фальцетная.

С каждым полутоном охрененная потеря качества.
А вниз можно полоктавы спеть и все еще звучать будет.
Другое дело, что не басовый и даже не очень баритональный звук.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:41 

Режим отакэ!

Не обязательно каждый раз петь целый куплет припев чтобы показать две ноты :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

Не обязательно каждый раз петь целый куплет припев чтобы показать две ноты
Не скажи.
Если передавишь на низах, верх хрен возьмешь.
А пару нот - значительно легче.

Если спел хотя бы один куплет более менее качественно, то велика вероятность, что и другие споешь, если потренируешься.

Я эту вещь с концертмейстером разбирал года 4 назад.
Но солью особо не блистал.
Да и сейчас не очень.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 19:47 

Режим отакэ!

>Но солью особо не блистал.
>Да и сейчас не очень.
Соль это непростая нота если петь полным тембром без облегчения.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 20:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Но солью особо не блистал.
> Да и сейчас не очень.

Выносит дрессировщик на арену
Большую полудохлую мурену.
Мурена вяло дрыгает хвостом.
Как говорят — спасибо и на том.

автор http://www.diary.ru/~pills/?from=0
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 20:19 
Москва
Домашний голос, дилетант

Мурена - это, конечно, женский голос.
Жаль ее.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 20:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

тогда вот оттуда же про мужской:

Бык часто посещал причал, садился в шлюпку и мычал.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 20:34 
Москва
Домашний голос, дилетант

Ничего особенного - человек это животное и ничто животное ему не чуждо.
Желательно, конечно, быть более высокоразвитым, чем бык или мурена.
Но некоторым поэтам и др. Людям искусства нравится везде видеть только животные отправления.поэтому и постановки стали отвратными.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 21:44 
Барнаул
Тенор

>Фальцет помогает настроить правильное смыкание нужными частями, правильный наклон гортани.
>Также фальцет помогает найти нужное ощущение при ходах полного голоса на большие интервалы наверх.
Вот это вообще дело мне тоже самое преподаватель говорить я все начиная с Соль начинал с фальцета,фальцетиком как бы нашел и раздул ноту и получилось пошел еще на пол тона и т.д и если аккуратненько то никакого пересмыкания , у меня сразу слетает на фальцет если пережать на крайних верхах , ну так у всех наверно
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 21.05.2014 21:49 
Барнаул
Тенор

Золотая эта мораль , че горло драть если позицию этой ноты еще не нашел , ну или вообще никакой позиции еще не нашел
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!