RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 22.05.2014 22:49 
деревня Москва
натянутые складки

>а как надо-то

Это сложный для форума вопрос. В смысле ответ на него сложен.
И не потому, что мне жалко делиться, а потому, что я не знаю, как Вы все это осмыслите и переработаете для себя.
Попробуйте попеть какое-то время вместе с Корелли, максимально внимательно вслушиваясь в его тембр.
Особенно все, что выше До1. Забудьте про себя, представьте, что это Вы поете.
В принципе, по его звуку все слышно, что он делает.
Ну а потом, если у меня сложится и будете в Москве, то можно и на пальцах все показать.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 22.05.2014 22:52 



Это сложный для форума вопрос. В смысле ответ на него сложен.

Госпожа, Гость перестаньте нести муйню. :)

Не красиво. :)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 22.05.2014 22:53 



Вы же только сбиваете с ритма тех кто еще не понял что в сексе и пении главное ритм. :)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 22.05.2014 22:53 
деревня Москва
натянутые складки

>>Не соглашусь. Звук искать в маске это коварный путь. Когда все организовано правильно маска это просто индикатор. Звук сам попадает в маску если все настроено.
>многие так считают, кстати. апподжисты, например. знакомый ученик Шора говорит то же самое


Тоже самое говорил и Корелли.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 23.05.2014 00:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>многие так считают, кстати. апподжисты, например. знакомый ученик Шора говорит то же самое

это стандартное положение любой правильной школы.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 11:35 
Новороссийск
голос

Итальянкое пение (бельканто)!
Какие основы в итальянской школе?
Где эта "масочная точка", и как подчинить в нее опору?
Давно известно. "Чем выше поешь тем лучше". "Чем ровнее поешь тем лучше". "Всегда стойте ровно, ноги на ширене плеч"
Как найти маску?
Самый простой и надежный способ найти маску это произнести горбинкой носа но не через нос "МИ"МО"МА", при этом следить чтоб сработала только горбинка носа, и нечего больше в голосовом аппарате. Все, маска найдена. Звук будет тонкий, без дыхания противный, но это будет чисто масочный звук. Называйте это микрофончик, верхним резонатором, верхней опорой, это и есть маска. Чем выше нота тем мышцы лица собираются собранней вокруг этой точки, а мысленно мы перемещаемся вверх, но пением не отходя от этой точки. Там рядом гайморовы пазухи, так вот, ваша задаче не петь в них, вам покажется что это тот же звук но уверяю это будет не тот звук. Так же крепко как сидет нужно на опоре, так же крепко и уверенно нужно седеть на маске. Маску мы нашли, наша задача изначально произнести три ноты средние и самые удобные маской, для меня баритона это "МИ"ФА"СОЛЬ". Запомните эту позицию, и держите горбинку как птичку в клетке своей мышечной системой. Произнеся этот несколько раз под фортепьяно, успокоились, и пока больше маску не тревожим.
Опора.
Набрали воздуха немного вниз живота, чтоб почувствовать некоторое напряжения в районе паха и спины а также в районе почек. Набираем дыхание совсем не много, чтоб живот от него не надулся, а как бы нижняя часть разошлась в ширь по бокам, при этом диафрагма в месте солнечного сплетения не напряглась а была свободна. Лучше при этом ладони положить на бок чуть выше таза. Пока не каких звуков, только упражнение состоящее в следующем. Взяли дыхание так как описано выше, сделали щель маленькую в губах и пустили тонкой струйкой воздух, перед губами поставив ладонь и почувствовав тонкую струйку воздуха, и выпускаем медленно эту струйку на сколько хватит сил, вот когда воздух закончится тогда мы смело скажем что он закончился в опоре и диафрагме, поверьте экономя так на деле его хватит на очень продолжительное время, это и есть воздух который работает во время вокала. Сделав так несколько раз, делайте потом это упражнение каждый день по пять шесть раз перед распевкой с промежуточным отдыхом до первых нот. Также качайте пресс, именно нижнюю часть пресса, чтоб чувствовать его в нижней части живота, по 5-10 минут в день вполне достаточно.
Распевка.
Прежде всего не берите много нот золотой середины, 5 вполне достаточно. Перед распевкой успокойте дыхание, внимательно следите чтоб вы всегда дышали той частью живота короткими вздохами но не через зевок как многие советуют по опорной школе, а носом горбинкой.
Предупреждение. Вокальный звук правильный не большой, он ка иголочка в горбинке, высокий и тонкий как струйка воздуха от которой он берется и я говорил.
Начинаем распевку мычанием, легко посылая воздух опять же упирая его в горбинку, на какой либо ноте, я бы рекомендовал в своем диапазоне баритона "ФА" малой басовой октавы. и вот тянем ее столько на горбинке пока идут силы, и чтоб мышцы лица потихоньку перестраивались продолжая собирать звук в горбинке постепенно увеличивая напряжение но заканчивая тогда когда мышцы лица напряглись но не сильно а слегка, подчеркну(сами напряглись собирая звук), затем опускаемся на одну ноту, и делаем также, и подымаемся на одну ноту делаем тот же вариант. И так все пять нот. Таким образом мы нащупали конкретно маску, и поставили ее на опору. Ни когда не подымайте голову вверх задирая подбородок, либо ровно, либо в наклоне вниз, что на мычании что во время пения. "Ложите голову на грудь, говорят итальянцы". Поверьте, на высоких нотах это будет происходить буквально, шеи видно не будет. Теперь взяли ноту "ФА", и произнесли на одной ноте посылая воздух на горбинке раз десять быстро "МИ"МО"МА", резко атакой, чтоб мышцы лица работали на эту горбинку, смело не боясь, следя за тем чтоб низ живота четко работал вместе с горбинкой как и лицо, не напрягайте опору специально, позвольте ей напрягаться самой, сядьте на нее и на маску как на стульчик,"Просто сел на стульчик", диафрагма сама начнет работать так как надо, следите чтоб шло тонкое экономное струйкой дыхание от опоры в маску. Теперь можно звук увеличить на той же "ФА" в протяженности а не силе, те же "МИ"МО"МА", но немного протянув гласные а согласное "М" той же атакой, резко как выстрел, протянув не долго секунд по пять на каждом слоге, так же раз десять, чувствуя опору и также собирая лицом ноту на горбинке носа как на опоре только вверху, еще раз подчеркну не через нос, а на горбинке носа но без носа, просто четко чувствуя горбинку. Вот здесь нужно образное понимание, две опорки, одна вверху другая внизу, остальное все расслабленное без напряжения, не должно испытывать ни чего, все произносится на свободно-открывающейся нижней челюсти как вам удобно без напряжения, и так же поступили с остальными пятью нотами, опять же от "ФА", вниз, и вверх. Так по вокализировав первый день, прекращаем. до следующего дня. "Помните всегда, без атаки ни куда"!
Утро следующего дня после сна.
Ни что не губит голос так как речь!
Утром встали, покачали пресс, проделали струйкой воздуха упражнение, пощипали себя слегка на горбинке носа, чтоб не забыть где она находится, и начинаем туда разговаривать правильно в постановке, подстраивая под нее, под маску мышцы лица, и внимательно следите за своим разговором чтоб он четко был в горбинке. Горлышко начнет слегка першить, будет не очень уемно, не обращайте на это ровным счетом внимание со временем пройдет, обратите лучше время от времени как вы дышите, набирается ли воздух в опору, или Вы не контролируете это, по старайтесь чтоб опора работала на горбинку постоянно, обращайте внимание как можно чаще. Посмотрите внимательно, так разговаривали и разговаривают все великие вокалисты, стоит только внимательно присмотреться, они даже разговором постоянно оттачивают свое мастерство не устано. Только при этом голос всегда будет в рабочем состоянии, и так теперь будет каждое утро, пока не превратится в механику.
Распевка второго дня.
Для чего нужно начинать с атакового звука?
Есть выражение "Пробить маску", с утра когда мы начали разговаривать на горбинке, мы в принципе и начали ее постоянно пробивать, но распевка это делает гораздо уверенней. Дальше, когда вы держите звук на горбинке на тонком потоке воздуха маска сама довершит его округлость, и это будет в основе внутри звучать как буковка "И", только слегка округлая, все гласные буквы в основе будут подчинятся букве "И" прикрытой маской в округлости, вы почувствуете слегка треугольный куполок, этот куполок и будет маска данная Богом для пения человеку, пения а не оранья, аккуратного но атакового пения без форсажа. Желательно, но не обязательно, за два часа перед распевкой и уроком плотненько покушать, и первый часок вздремнуть, а потом повторить утренние упражнения и следить пристально за речью, особенно час перед распевкой. Пища провалившись через два часа будет яснее показывать опору. Перед каждым уроком будет даваться теоретическая база которая нужна на данный момент. Так вы по кусочкам соберете принципы вокального искусства. Мне один раз попросили услышав как я пою пояснить как это, после того как я пояснил как не драть глотку а петь, мне сказали что это искусственный звук, у меня тогда просто вылетел вопрос. А не в искусстве вы находитесь собираясь петь? Да, голос тонкий, высокий, искусственный, на дыхании и мышечной системе которая рождает мягкие и красивые обертоны без дикого колебания.
Повторили все предыдущие упражнения по три раза, затем аккуратно на букве "А" протянув "А" по всему нами приобретенному за первый урок диапазону, спели эти пять нот, но со звука "М" в начале, быстро на одном дыхании вверх и вниз. Дело в том что буква «М» согласная, которая маску правильно ставит изначально. Если какая то нота не понравилась в чистоте, повторили на ней все упражнения описанные в первом уроке. И опять пропели растяжку по диапазону из пяти нот, и так до тех пор пока нота не станет на свое место. Следите внимательно за "МАСКОЙ", "ОПОРОЙ", "ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ ВОЗДУХА В ДВИЖЕНИИ МЕЖДУ ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ЗОНАМИ ОРГАНИЗМА", не тревожа ни чем все остальное, это будет похоже как будто вы держите некоторый вес!
Теперь в наш диапазон между нотами можно прибавить два полутона, с теми же вариантами рапевания их по отдельности как в первом уроке. Старайтесь не заниматься много времени на первых парах 30 минут выше головы, лучше 20, не старайтесь петь сразу произведения ни какие, оттачивайте мастерство, запомните что это ваш фундамент, и что тише двигаешься внимательно себя контролируя, дальше в мастерстве прейдешь запоминая мышечно каждую ноту. Помните, в настоящем вокале не попасть в ноту можно только не добрав высоты, потому что каждая нота дается с контролем высокого тоненького звучания и собирается вокруг горбинки носа.
Так же после сна на следующий день те же упражнения, все также теперь всегда, вы вокалист не забывайте, тот же разговор в постановке, теперь вы привязаны к опоре и горбинке до самого конца надеюсь долгой и плодотворной вокальной жизни.
Урок третий.
Повторяем два пред идущих урока по сокращенной программе, если все у вас звучит ровно и безупречно, (бельканто), добавляем новое, по примеру первого урока, также оттачивая. Только по одному уроку в день, пока не прейдем к первым двум гаммам. Например "До мажор", и "СИ мажор", затем "Миноры", "Си бемоль мажор" и т,д, до бельканто. все последующие уроки в течении месяца на разных гласных буквах, что то не так возвращаемся к началу, трогая только золотую середину не выше и не ниже. Через месяц постарайтесь в "ДО мажоре", или в "Си мажоре", в "Си бемоль мажоре" Найти произведение в октаву, или вокализ, с малыми не значительными скачками. Так же начните отрабатывать не значительные скачки, между двумя тремя, четырьмя нотами. не более пяти нот, с пяти начали в серединке и работаем по скачкам не выше пока пятерки. и только в средних нотах, по гаммам, сразу предупреждаю для тенора и баса все смещено на ноту выше тенору, и ниже басу. Сразу предупреждаю пишу по баритону так как сам имею грех быть таковым.
Если скачек не удается, повторяем по нотам скачка первый урок. Старайтесь не выбирать произведения с глиссандо, только ровные скачки, так прозанимаетесь второй месяц, и можете начать прибавлять по ноте вверху и внизу, по первому уроку, а скачки увеличит до октавы, а на пять нот и меньше найти глиссандо, если глиссандо не удается, его пропеваем быстрым звуком"А"по диапазону глиссандо и исключаем начальное "М", уже с первой гаммы выученной нами, оставляем только "А", Так же учим гаммы на других гласных буквах, сначала с "М" в каждом промежутке для дыхания, а затем исключи его оставляем только гласные. Вверх и вниз. Следим за "маской", "опорой","дыханием". Оттачиваем бельканто!
После месяца можно время урока увеличить до 50мин, а второго месяца до часу, и не более часу в течении года.
Урок четвертый.
Запомните, все должно звучать и собираться в горбинке, и низы нужно туда умудрится всунуть, и верхи будут собираться мышцами лица в плоть до всей головы с затылком сосредоточенно в этой горбинке, стремитесь как можно опустится дыханием в опору ниже, не перебирайте дыхание, четко чувствуя на сколько вы контролируете поток воздуха посвятите больше времени экономии его"сидя на стульчике опоры". Вот откуда напряжение у настоящих певцов, напряжение не от давления на что либо, а от контроля потока тоненького маленького звука на экономном дыхании который увеличивается за счет вокального механизма головного и грудного резонатора, вся эта система развивается постепенно не спеша на дыхании, внутри звук тоненький прозрачный минующий голосовые связки, и по горлышко просто идет легки воздушный массажик, все решает весь организм работящий на опоре в эту магическую точку под названием "Маска", находящуюся в горбинке носа, туда перестраивается вся мышечная система, и издается звук нежный, красивый, звонкий, безупречный в интонации по нотам, "бельканто". Не верьте тому, кто форсирует, орет, и кричит что оперные певцы просто умеют красиво орать. Настоящий певец не орет а плавно атакой управляет тоненьким потоком воздуха в "опоре", работая на маленькую опору в голове"маску". Не верьте тому что технику бельканто нельзя конкретно описать, просто есть люди которые не умеют слушать себя и преподавателя пения, не отточив элементарных гамм безупречно эти недопевцы орут произведения, как будто их тягают как паршивого кота за хвост, так и не научившись управлять воздухом на опоре. Не бегите за сложными романсами, чтоб петь часами надо долго тренироваться оттачивая технику и мастерство, заставлять упорно волей даже разговаривать в точку в которую поешь. Не зря, я это твержу, переходить на произведения сложного характера нужно только тогда когда безупречно поешь гамму этого произведения на дыхании по всем нотам диапазона произведения, отточенное в каждой ноте, помнить о диапазоне, стараться очень долгое время сдерживать себя от трех верхних но, пока не наберешь обширный багаж репертуар на золотой середине, именно золотая середина и виртуозный контроль ее даст все. Вопросы более глубокие по технике пишите в личный кабинет. А этот пост будет полезен для тех кто занимается без преподавателя, самостоятельно.
Толстолобикам позволено аки болящим какать, они болящие поэтому кто на них в обиде. Обсуждать не буду ничего кроме как в личке и только мнением у тех кто на самом деле ищет совета, а не ходит в дерме не конкретного и не впи###мого, в общем кто готов слушать человка который знает что есть вокал итальянский "бельканто"! Срань буду прикрывать у себя в личке сразу на игнор. Обсуждать свое мнеие по вокалу не буду, скажу думайте!
Время от времени буду печатать эту статью чтоб не затерялась.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 12:43 
Новороссийск
голос

гость.
деревня Москва
натянутые нервы
Звук в маске, это правильный путь, и не коварный. Корелли пел опорой, по причине того что не воспринял о маске ни чего.
После того как был обнаружен масочный звук, вокалисты разделились на две группы, те кто это воспринял, и те кто нет.
Потому как перестраиваться, если твоя школа изначально на голой опоре проблематично.
Так же четкое попадание в маску, если поешь на опоре не зная где она находится серьезная проблема. До обнаружения масочного звука Марио Дель Монеко, которого можно считать родоначальником масочного пения, все вокалисты певшие сугубо на опоре пели интуитивно, и попадание в маску с безупречной интонацией было через раз, многие ноты брались форсировано,
Певец на опоре, без знания маски уходил на покой гораздо раньше, чем тот кто знал где маска находится, по причине того что маска позволяет петь небольшим звуком в процентов 25, а на опоре певец вынужден петь всей массой звука постоянно на 100%.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 13:15 
NN
SVD

Меркурий монах , спел бы лучше что-нибудь, в качестве примера.. Вот это например, чтобы т.с. синтаксически неграмотную теорию подтвердить на практике. :idea2:

Или хотя бы этот фрагмент.

Con questo amore
Che non è grande come vorrei. :idea2:


сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 14:12 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Меркурий монах , спел бы лучше что-нибудь, в качестве примера.. Вот это например, чтобы т.с. синтаксически неграмотную теорию подтвердить на практике.
>Или хотя бы этот фрагмент.
>Con questo amore
>Che non è grande come vorrei.


Зачем это за ним повторять? Человек на видео не поет :4;
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 15:04 
деревня Москва
натянутые складки

>Звук в маске, это правильный путь, и не коварный. Корелли пел опорой, по причине того что не воспринял о маске ни чего.
>После того как был обнаружен масочный звук, вокалисты разделились на две группы, те кто это воспринял, и те кто нет.
>Потому как перестраиваться, если твоя школа изначально на голой опоре проблематично.
>Так же четкое попадание в маску, если поешь на опоре не зная где она находится серьезная проблема. До обнаружения масочного звука Марио Дель Монеко, которого можно считать родоначальником масочного пения, все вокалисты певшие сугубо на опоре пели интуитивно, и попадание в маску с безупречной интонацией было через раз, многие ноты брались форсировано,
>Певец на опоре, без знания маски уходил на покой гораздо раньше, чем тот кто знал где маска находится, по причине того что маска позволяет петь небольшим звуком в процентов 25, а на опоре певец вынужден петь всей массой звука постоянно на 100%.

Будьте добры, прочитайте еще раз внимательно что я написал Вам выше. Я не писал, что звук в маске это коварный путь. Мало того, я четко написал, что звук будет в маске сам, если все верно настроено.
И Корелли и МДМ оба пели великолепно и у обоих маска присутствовала.
Насчет того, что МДМ "родоначальник масочного пения" - это забавно. Жаль, что певцы до него ничего о маске не знали. Намучились бедные.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 15:10 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>Меркурий монах , спел бы лучше что-нибудь, в качестве примера.. Вот это например, чтобы т.с. синтаксически неграмотную теорию подтвердить на практике.
>>Или хотя бы этот фрагмент.
>>Con questo amore
>>Che non è grande come vorrei.
>Зачем это за ним повторять? Человек на видео не поет :4;
как так ? поет - эстрада ж ёлки-палки - в стиле .... не академ - чо сравнивать .. :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 15:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>>После того как был обнаружен масочный звук, вокалисты разделились на две группы, те кто это воспринял, и те кто нет.

господа, среди нас сам граф Калиостро! он присутствовал при тех событиях и сейчас все нам расскажет!
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 16:02 
Новороссийск
голос

(Не соглашусь. Звук искать в маске это коварный путь. Когда все организовано правильно маска это просто индикатор. Звук сам попадает в маску если все настроено.
Если сделать маску целью, то результатом может много неприятностей.
Если Вам это помогло, то это просто Ваш частный случай. Вам повезло.
Я видел массу проблем именно по причине поиска масок).
"гость.
деревня Москва
натянутые нервы"
Цитата выше не Ваша? Простите.
Корелли не знал ни чего о масочном звуке это подтверждает техника. Итальянская школа пения до Дель Монеко, знала что есть головной звук, но где конкретно он располагается было не ясно. Карузо, Руфо,Собинов, Шаляпин, Корелли, пели чисто на опоре, направляя звук вверх. Все знания о вокале приведенные здесь чисто опираются на опорную а не школу, о конкретной точке в маске в ней не сказано не слово! Звук в маске звучит по другому не так как у Коррели.
Да намучались.
Эталон масочного звука Паваротти, Магомаев, Гоби, Каллас, Синявская, Мансерат Каббалье. Их звук звучит совсем по другому, гораздо более мелодично, именно из за четкого попадания в маску Если Вы не способны определить разницу техник, то не я тому виной, уж простите.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 16:23 
NN
SVD

>>Зачем это за ним повторять? Человек на видео не поет :4;
>как так ? поет - эстрада ж ёлки-палки - в стиле .... не академ - чо сравнивать ..

Сержж ,
Интересно было бы послушать как это прозвучало бы в академической манере.. :crazy: И кто бы такое смог с форума исполнить, АлексВин, разве что...


>>>После того как был обнаружен масочный звук, вокалисты разделились на две группы, те кто это воспринял, и те кто нет.
>господа, среди нас сам граф Калиостро! он присутствовал при тех событиях и сейчас все нам расскажет!

А сразу же после того как волею судеб граф посетил Венецианский карнавал, - он наотрез отказывался петь без маски. :crazy:
сила духа в нейронной цепи прямо пропорциональна рассудительности и обратна пропорциональна крику
Органичность - Жена Таланта HN! CN! κῠνικοί
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 16:34 
деревня Москва
натянутые складки

>(Не соглашусь. Звук искать в маске это коварный путь. Когда все организовано правильно маска это просто индикатор. Звук сам попадает в маску если все настроено.
>Если сделать маску целью, то результатом может много неприятностей.
>Если Вам это помогло, то это просто Ваш частный случай. Вам повезло.
>Я видел массу проблем именно по причине поиска масок).
>"гость.
>деревня Москва
>натянутые нервы"

>Цитата выше не Ваша? Простите.
>Корелли не знал ни чего о масочном звуке это подтверждает техника. Итальянская школа пения до Дель Монеко, знала что есть головной звук, но где конкретно он располагается было не ясно. Карузо, Руфо,Собинов, Шаляпин, Корелли, пели чисто на опоре, направляя звук вверх. Все знания о вокале приведенные здесь чисто опираются на опорную а не школу, о конкретной точке в маске в ней не сказано не слово! Звук в маске звучит по другому не так как у Коррели.
>Да намучались.
>Эталон масочного звука Паваротти, Магомаев, Гоби, Каллас, Синявская, Мансерат Каббалье. Их звук звучит совсем по другому, гораздо более мелодично, именно из за четкого попадания в маску Если Вы не способны определить разницу техник, то не я тому виной, уж простите.

Еще раз. Цитата моя, но я не писал, что звук не должен быть в маске. Я писал, что искать его там не надо. Он там сам будет, если настроено все верно. Маска это индикатор звука, а не то, где надо искать звук.
Вы не видите разницы?
Корелли и все перечисленные Вам певцы и певицы знали о маске и пели на опоре. Каждый в меру своих индивидуальностей.
Мало того, Корелли именно так и относился к маске, как я написал - как к индикатору. Это факт.
Разницу техник я слышу хорошо. Но никакого отношения к "масочному звуку" это не имеет.
Вы видимо что-то нашли для самого себя в маске и теперь пытаетесь выводить какие-то новые масочно-звуковые теории.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 16:37 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>>>Зачем это за ним повторять? Человек на видео не поет :4;
>>как так ? поет - эстрада ж ёлки-палки - в стиле .... не академ - чо сравнивать ..
>Сержж ,
>Интересно было бы послушать как это прозвучало бы в академической манере.. И кто бы такое смог с форума исполнить, АлексВин, разве что...
ну кроме Алекса и правда мало кто именно Поет в академ манере ! ааа ну Гаранс же конечно тоже .. :yak: :psyan:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 16:41 
деревня Москва
натянутые складки

Меркурий монах , в любом случае, если Вы нашли свой этот "масочный звук" и благодаря его "родоначальнику" МДМ стали петь прекрасно, то и хорошо. Берегите его.
"Масочный звук" штука капризная. Может подвести в самый неподходящий момент.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:20 
Новороссийск
голос

>(Не соглашусь. Звук искать в маске это коварный путь. Когда все организовано правильно маска это просто индикатор. Звук сам попадает в маску если все настроено.
>Если сделать маску целью, то результатом может много неприятностей.
>Если Вам это помогло, то это просто Ваш частный случай. Вам повезло.
>Я видел массу проблем именно по причине поиска масок).
>"гость.
>деревня Москва
>натянутые нервы"

>Цитата выше не Ваша? Простите.
>Корелли не знал ни чего о масочном звуке это подтверждает техника. Итальянская школа пения до Дель Монеко, знала что есть головной звук, но где конкретно он располагается было не ясно. Карузо, Руфо,Собинов, Шаляпин, Корелли, пели чисто на опоре, направляя звук вверх. Все знания о вокале приведенные здесь чисто опираются на опорную а не школу, о конкретной точке в маске в ней не сказано не слово! Звук в маске звучит по другому не так как у Коррели.
>Да намучались.
>Эталон масочного звука Паваротти, Магомаев, Гоби, Каллас, Синявская, Мансерат Каббалье. Их звук звучит совсем по другому, гораздо более мелодично, именно из за четкого попадания в маску Если Вы не способны определить разницу техник, то не я тому виной, уж простите.

Еще раз. Цитата моя, но я не писал, что звук не должен быть в маске. Я писал, что искать его там не надо. Он там сам будет, если настроено все верно. Маска это индикатор звука, а не то, где надо искать звук.
Вы не видите разницы?
Корелли и все перечисленные Вам певцы и певицы знали о маске и пели на опоре. Каждый в меру своих индивидуальностей.
Мало того, Корелли именно так и относился к маске, как я написал - как к индикатору. Это факт.
Разницу техник я слышу хорошо. Но никакого отношения к "масочному звуку" это не имеет.
Вы видимо что-то нашли для самого себя в маске и теперь пытаетесь выводить какие-то новые масочно-звуковые теории.
Ответе мне пожалуйста на несколько вопросов как к знатоку истории вокала..
1 Почему вокальная техника певцов начала 20 века, сильно отличается от второй половины 20 века?
2 Почему Марио Дель Монеко в начале своей карьеры мог петь "пьяно", а в середине карьеры пел исключительно форте но гораздо мелодичней всех своих современников?
3 Из за чего, Марио Дель Монеко сказал что больше не переступит порог театра "Ласкала"?
Гюгель в помощь.
Это пипец. Здесь кто нить знает историю предмета о котором говорит? :)
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:25 
Новороссийск
голос

Меркурий монах , в любом случае, если Вы нашли свой этот "масочный звук" и благодаря его "родоначальнику" МДМ стали петь прекрасно, то и хорошо. Берегите его.
"Масочный звук" штука капризная. Может подвести в самый неподходящий момент.
Еще раз подчеркну. "Знали о головном звуке а не о маске, о маске не знали ни чего, тем более конкретную точку мисочного звука"!
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:34 
Новороссийск
голос

Знание о том, что звук должен звучать где-то в голове, не является знанием о звуке который находится в маске, это совершенно разные вещи.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:39 
Новосибирск
тенор

Пение в маску я бы отнес к категории - "Высший пилотаж"
Масочное пение трудно найти, оно трудно уловимо, но когда найдешь этот проточный звук через нос, замкнутый на верхнюю губу, вокал доставляет подлинное наслаждение, поется очень легко, особенно на крайних верхах..
Но этот прием легко утрачивается, трудно усваивается, плохо пишется в мышечную память.., может уйти навсегда.
З. Соткилава отмечал, что голос у певца до 40 лет, потом уже нет той эмиссии, которая нужна для пения в маску и возрастные певцы поют уже на той технике, которую освоили.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:42 
деревня Москва
натянутые складки

Меркурий монах , знаете, у Вас такая масочно-историческая гуглокаша в голове, что если серьезно подходить к дискуссии, то оспорить можно с большинство написанного Вами.
Нет на это ни времени, ни желания.
Вы можете сколь угодно долго верить в свои теории "масочных точек", но я не видел ни одного серьезного певца, который научился петь благодаря поиску звука этим путем.
А вот кучу проблем с резонансом, тембром, связками, гортанью видел.
Использовать упражнения на маску можно только для конкретной определенной временной задачи. И то не всем. А уж искать там звук и строить на этом методику это тупик.
Дерзайте, только не говорите потом, что Вам не говорили, что это тупик.
Обучение пению это гораздо более сложный процесс, чем одно-два простых "гениальных" решений.
Один с вытаращенными глазами молится на какой-то свой прием, который ИМЕННО ЕМУ помог.
Другой строит теории на основе своих личных ощущений.
Все это пройдено уже давно и много раз разными людьми.
Это не интересно для обсуждения.
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век)
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:51 
Новороссийск
голос

Хотя в принципе, эта война длится очень долго, с середины 20 века, опорная школа давно уже проиграла ее, а отголоски все витают в облаках.
Уже о правильности масочного звука доказали своими бесподобными карьерами, Гоби,Магомаев, Вишневская, Мансерат, Нучи, Доминго, последний который благодаря именно масочной технике смог освоить теноровый диапазон. Все неймется воякам баррикад!
Улыбнуло. Сколько толстолобику фактов не кажи, самомнение и буквоедство книг начала прошлого века выше, причем что здешний эталон даже опоры не нашел, не то что бы до маски речь дошла. Власов гораздо интересней АлексаВин поет более опорным звуком. Плохо что разобранный звук с сумасшедшими обертонами не естественного окраса из под груди вместо опоры является здесь эталоном . Ну Русь матушка.
Да будет Вам известно что опорная школа погубила голосов намного больше чем даже самостоятельное обнаружение маски без подсказок! :)
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Меркурий монах , такие вещи нужно показывать собственным вокальным примером. у вас есть запись, подтверждающая, что вы не менее гениальны в звуке, чем Доминго, МДМ, Магомаев, или, хотя бы точно принадлежите к той же вокальной школе? спойте, пожалуйста, сами, не надо детей.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 18:59 
Новосибирск
тенор

Скажем так, что Вишневская и Монтси по классу абсолютно разные певицы и сравнивать их нет смысла, точно так же, как и Магомаева с Нуччи.
Потом, Ваш фамильярно-развязный тон обличителя, здесь совершенно неуместен.
Держите себя в руках и ведите полемику, спор корректно...
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 19:11 
Новороссийск
голос

Скажем так, что Вишневская и Монтси по классу абсолютно разные певицы и сравнивать их нет смысла, точно так же, как и Магомаева с Нуччи.
Потом, Ваш фамильярно-развязный тон обличителя, здесь совершенно неуместен.
Держите себя в руках и ведите полемику, спор корректно...)

И чем же по Вашему я не корректен.
Задал вопросы, ответа нет. Зато есть самомнение раздутое выше чем способности в пении,
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 19:15 

вокал

> Задал вопросы, ответа нет. Зато есть самомнение раздутое выше чем способности в пении,


У кого здесь самомнение раздутое?
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 19:24 
Новосибирск
тенор

>Скажем так, что Вишневская и Монтси по классу абсолютно разные певицы и сравнивать их нет смысла, точно так же, как и Магомаева с Нуччи.
>Потом, Ваш фамильярно-развязный тон обличителя, здесь совершенно неуместен.
>Держите себя в руках и ведите полемику, спор корректно...)
> И чем же по Вашему я не корректен.
> Задал вопросы, ответа нет. Зато есть самомнение раздутое выше чем способности в пении,


А в чем вопрос, какой вопрос, на что нужно ответить...?
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 19:25 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>У кого здесь самомнение раздутое?

у меня, наверное. я же метафизический лесник. мне по инструкции положено.

и вот тоже - задаю вопросы, но ответ на них не получаю.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 19:31 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

впрочем, могу задать еще один, интересующий меня вопрос. коль скоро речь пошла о знатоках истории музыки и вокала.

когда поминается "бельканто", что подразумевается под данным термином? то широкое (и ширпотребное) толование, просто обозначающее что-то, хорошо спетое, искусство петь в целом. или речь идет о конкретной школе и стилистике исполнения "бель канто"? или, может быть, что-то еще?
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 20:22 
Диванный
вокализД

Ну вы меня поражаете просто :psyan: Петь "не в маску" значит петь неправильно. Другой вопрос, что отзвук в маске достигается за счет правильной настройки голосового аппарата, а не манипуляциями с самим фейсом :crazy: Это как многие пытаются получить опору, напрягая пресс, ягодицы, мошонку и т.п. :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:10 

Режим отакэ!

>Ну вы меня поражаете просто Петь "не в маску" значит петь неправильно. Другой вопрос, что отзвук в маске достигается за счет правильной настройки голосового аппарата, а не манипуляциями с самим фейсом Это как многие пытаются получить опору, напрягая пресс, ягодицы, мошонку и т.п.

Я пою на опоре благодаря штанам которые прижимают мою мошонку к желудку и ничего смешного :4:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:13 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

блин. а я как тогда пою? у меня есть только желудок, и то лишь гипотетически :7:
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:16 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Ну вы меня поражаете просто Петь "не в маску" значит петь неправильно. Другой вопрос, что отзвук в маске достигается за счет правильной настройки голосового аппарата, а не манипуляциями с самим фейсом Это как многие пытаются получить опору, напрягая пресс, ягодицы, мошонку и т.п.
:lol: :lol: :yak: сказал как отрезал ... про мошонку больше всего доставило :super: :yak:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:38 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

:ukur:
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:46 
Диванный
вокализД

А что, тут есть люди (не будем показывать пальцем), которые напрягают ягодицы, пытаясь вызвать опору :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:50 
Новороссийск
голос

(А в чем вопрос, какой вопрос, на что нужно ответить...?)

1 Почему вокальная техника певцов начала 20 века сильно отличается от второй половины 20 века?
2 Почему Марио Дель Монеко в начале своей карьеры мог петь "пьяно" а в середине карьеры пел исключительно форте, но гораздо мелодичней всех своих современников?
3 Из за чего Марио Дель Монеко сказал что больше не переступит порог театра "Ласкала"?
Хотя бы на эти три.
Ладно упустим понимание техник, и прочая в словах что мы здесь нагородили, споры и тог далее.
Хотя бы на первый вопрос кто ни будь может ответить.
Не зря все это пишу, мне интересно хоть один вокалист профи здесь есть, имеющий настоящие возможности и поющий в опере?
Если нет, то тогда мое рвение что то объяснит не имеет поддержки.
Понимаете в чем дело, это все плавает в условностях, а по поводу звукообразования есть конкретные методики, которые не приемлют условности.
Все певцы приведенные мной со второй половины 20 века пели исключительно в "маске", у кого то больше опоры, у кого то меньше но их объединяет мисочное пение.
Певцы же начала века до Дель Монеко, иделе сугубо на опорной школе, после нескольких книг начала 20 века по опорной школе, ни чего удобоваримого по "школе масочной" не создано, и я понимаю почему.
Меня учили совсем по другому не же лить написано в этих книгах, я перелопатил кучу литературы которая создавалась в советский период, там было лишь кучу комментариев к старым книгам. Чего я там только не насмотрелся абсолютно не имеющего ни какого отношения к вокалу. Здесь тот же бред который из места в место цитируется и при этом ни одного профи.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 21:58 
Новороссийск
голос

В настоящем вокале ни чего не напрягается специально, ни в коем случае, а просто контролируется тонки поток воздуха, который надо набрать глубоко и немного в низ живота, экономить подчиняя масочному звуку!
На опоре надо сидеть как на стульчике, и все будет естественным процессом, также и маска, просто концентрация на горбинке носа, и механизм дыхания между этими двумя точками. Позвольте мышцам напрягаться самим самим перестраивая звук в правильную позицию.
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 22:02 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>и тог далее
>кто ни будь
>их объединяет мисочное пение
>не же лить написано в этих книгах
>и при этом ни одного профи
>и я понимаю почему

спасибо, что не "кто не буть" :199:
Автор
Тема: Re: Власов. Великий и убогий. Новый урок с Соколовым
Время: 24.05.2014 22:02 
Рига
Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

Меркурий монах столько всего написали .. :yak: спойте уже что-нибудь ... :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!