Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 15:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
не лучшая же Ваша ля-бемоль ну начинается - не так сидишь, не так свистишь. ![]() Очень сложно без музыки фигачить ноты. Нет катарсиса. ![]() Ну я собственно к тому, чтобы Вы не заморачивались. если у меня есть лябемоль, то у Вас точно будет дошник. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 15:54 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Мне вот тут один чел сказал, что: >"Удерживать воздух надо диафрагмой, а не гортанью. А вот импеданс, который мы ощущаем как растяжение, двухсторонее рядом с гортанью, он да, чем выше, тем сильнее это ощущение, но это никак не усиление подзвязочного давления. А нижнаяя составляющая этого растяжения это именно диафрагменное дыхание" >и >"Если ты будешь наращивать подсвязочное давление при ходе наверх, ты сможешь петь только на жиме. Ты не должен его ощущать, ты должен ощущать что удерживаешь воздух в себе" Ведь у импеданса есть свое предназначение, для какой цели, для чего он нужен! Кто ответит? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 15:55 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>не лучшая же Ваша ля-бемоль >ну начинается - не так сидишь, не так свистишь. >Очень сложно без музыки фигачить ноты. Нет катарсиса. >Ну я собственно к тому, чтобы Вы не заморачивались. если у меня есть лябемоль, то у Вас >точно будет дошник. вот в последнем не уверен. от качества связок многое зависит. последний смык на си. на до - это####ть самый лучший день. а надо, чтобы до-диез был, чтобы дошник херачить. и, что очень важно, когда я ПРАВИЛЬНО стану петь, никто не гарантирует, что диапазон не урежется. а у Вас то и сишник есть. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 15:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ведь у импеданса есть свое предназначение, для какой цели, для чего он нужен! Кто ответит? Дык Юссон уже ответил. ![]() А он не простой мцжик был. С Бурбаками знался. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
вот в последнем не уверен. от качества связок многое зависит. последний смык на си. на до - это####ть самый лучший день. а надо, чтобы до-диез был, чтобы дошник херачить. и, что очень важно, когда я ПРАВИЛЬНО стану петь, никто не гарантирует, что диапазон не урежется. Власов, фигня все это. Всё у Вас есть и мы это слышали. Вы просто боитесь, потому что не понимаете как правильно извлекать верх. Я тоже боялся пока не понял как. Очень страшно было инстинктивно, казалось, щаз связки то и выплюну. А когда понял как, то уже и не страшно. а у Вас то и сишник есть. Я, ежели под обосрусь, можь и до дошника дотянусь, ![]() Ну заработаю фонастению, как Капа, да и хрен с ней. Мне в театрах не пеДь, да и фонестения у меня уже была. С неё, собственно, и начались мои занятия пением много десятков лет назад. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:07 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ведь у импеданса есть свое предназначение, для какой цели, для чего он нужен! >Кто ответит? >Дык Юссон уже ответил. >А он не простой мцжик был. С Бурбаками знался. Что пишет Рудаков: Всё, что уже сказано и всё, что будет сказано ниже в данной работе об импедансе, мы рекомендуем лишь для теоретического ознакомления. Прочесть и забыть. Так как собственно для пения и постановки голоса импеданс не имеет никакого ни теоретического, ни практического значения. Да, как физическое явление он присутствует в процессе звукоизвлечения, но это всё, что достаточно знать об импедансе. Никаких способов управлять импедансом и использовать его для постановки голоса или управления фонацией не имеется . Юссон несколько переборщил и перемудрил с импедансом, ошибочно поставив именно импеданс в основу своей классификации вокальных техник. В действительности, фактически, то что, подразумевает Юссон под импедансом, лучше отнести к резонансу на частотах ВПФ. Действительно, именно этот резонанс является собственно певческим. Это - неотъемлемая характеристика и свойство правильно настроенного певческого голоса. Да и вообще - любой певческий голос лучше классифицировать и оценивать именно по наличию и качеству резонанса ВПФ. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Что пишет Рудаков: Согласен с тем, что и до Юссона были Великие Певцы. Знать ничего об импедансе не знали, а пели. ![]() Не надо заморачиваться на эту тему. Всякую гармонию можно поверить алгеброй, но что это даст гармонии? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:15 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Любопытно: |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Любопытно: Прочитайте. Это действительно любопытно. Чувак математических кровей. Эт Вам не ощущения разных народных и инородных артистов и прочих шарлатанов. Убеждает. Только без экстаза, Власов. Это чувак научной картины мира. А она всегда неполна. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:30 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мнения об этом явлении, приеме расходятся. Я никогда, ни у кого из профессиональных певцов внятного разъяснения не слышал ни разу, а некоторые вообще слыхом не слыхивали о нем, а пели дай Бог каждому. Например: говорили мне, представь, что ты сидишь на горшке и тужишься - вот тебе и есть импеданс, т.е. сопротивление, компенсация подсвязочному давлению, что бы гортань не задиралась и чтобы звук был узким, собранным Другие несли, какую-то абракадабру, которую сами не могли толком пояснить. А некоторые говорили мне, типо забудь ты про эту чепуху, главное держи голос на груди и дыханием ставь голову на грудь и ничего больше тебе не нужно.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Странная штука. Вот я после восьми лет мудоханя, даю вам откровение. А вам все не всласть. И недоверие. ![]() Импеданс - это верхняя позиция и правильная работа диафрагмы. То есть та, что при ходе вверх обеспечивает присутствие основания воздушного столба на ней. Без того, чтобы это основание ползло по грудной кости вверх при ходе на верх. Вот и всё. В академе всё. Вопли и стиль Джугу не рассматриваю. Но восхищаюсь им. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:49 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Что пишет Рудаков: >Всё, что уже сказано и всё, что будет сказано ниже в данной работе об импедансе, мы рекомендуем лишь для теоретического ознакомления. Прочесть и забыть. Так как собственно для пения и постановки голоса импеданс не имеет никакого ни теоретического, ни практического значения. Да, как физическое явление он присутствует в процессе звукоизвлечения, но это всё, что достаточно знать об импедансе. Никаких способов управлять импедансом и использовать его для постановки голоса или управления фонацией не имеется . Юссон несколько переборщил и перемудрил с импедансом, ошибочно поставив именно импеданс в основу своей классификации вокальных техник. В действительности, фактически, то что, подразумевает Юссон под импедансом, лучше отнести к резонансу на частотах ВПФ. Действительно, именно этот резонанс является собственно певческим. Это - неотъемлемая характеристика и свойство правильно настроенного певческого голоса. Да и вообще - любой певческий голос лучше классифицировать и оценивать именно по наличию и качеству резонанса ВПФ. Это говорит просто о том, что он не понимает что такое импеданс. Импедансом можно и нужно управлять. Мало того, без выстраивания нужного импеданса поставить голос тому, кто сам не поет "от природы" и кто мучается с постановкой практически невозможно. От того, что пару столетий назад этот термин не использовали, это не значит, что импеданса не было. Просто тогда те или иные приемы не называли созданием импеданса. Но все, что нужно для создания импеданса делали очень и очень давно. И многие старинные вокальные приемы об этом свидетельствуют. Как только человек начинает понимать как работает импеданс в аппарате, для него не составляет никакого труда выстроить его у себя(под присмотром) и услышать как импеданс выстроен у любого другого певца. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 16:58 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
Власов , но если почитать в интернете про импеданс, то можно голову сломать. Диапазон определений и ощущений от импеданса широк: от посиделок в туалете и родовых схваток, до распирания барабанной перепонки и надувания как воздушный шарик. Вообщем, тихий ужас. | |
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 17:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это говорит просто о том, что он не понимает что такое импеданс. Гость, Ваши посты говорят только о том, что Вы за эбали своим инкогнито. ![]() Вы пускаетесь в бесконечное бла-бла-бла, без всякого подтверждения Ваших же умений. Слушать Вас - себя не уважать. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 17:35 |
|
---|---|---|
деревня Москва натянутые складки ![]() |
>Любопытно: >http://formulagolosa.ru/husson/husson%200A.htm Да, там есть немало грамотных и разумных идей. |
|
"Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать" Фома Аквинский (ХIII век)
"Злоупотребление высокими звуками разрушило гораздо больше голосов, чем старость" Мануэль Гарсия-сын (ХIX век) |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 17:40 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вот есть 2 вида начинающих вокалистов. Первые сразу пытаются петь песни в ном диапазоне, что у них есть на данный момент. Отрабатывают артистизм, подачу и постепенно идут наверх. Вторые (к ним относится автор темы) пытаются сперва выстроить максимальный уверенный диапазон певческих звуков и только потом петь песни. Сложно сказать, какой подход разумнее, но у вторых есть опасность стать вместо певца качественным звукоизвлекателем. Власов, инфа к размышлению... | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 17:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
но у вторых есть опасность стать вместо певца качественным звукоизвлекателем. Золотые слова, Джугу! жму лапку. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 18:37 |
|
---|---|---|
Voice ![]() ![]() ![]() |
>Вот есть 2 вида начинающих вокалистов. Первые сразу пытаются петь песни в ном диапазоне, что у них есть на данный момент. Отрабатывают артистизм, подачу и постепенно идут наверх. Вторые (к ним относится автор темы) пытаются сперва выстроить максимальный уверенный диапазон певческих звуков и только потом петь песни. Сложно сказать, какой подход разумнее, но у вторых есть опасность стать вместо певца качественным звукоизвлекателем. Власов, инфа к размышлению... Надо комбинировать) Заниматься распевками чисто на технику увеличивание диапозона и так далее - а затем петь песни в той части диапозона где уже все стабильно) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 18:44 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Вот только сам я начал идти по 3-му пути, а именно стал орать песни в 3-х октавном диапазоне. Но потом остыл и пошел по 1-му пути ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 18:56 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Вот только сам я начал идти по 3-му пути, а именно стал орать песни в 3-х октавном диапазоне. Но потом остыл и пошел по 1-му пути И это правильно! Но некоторым это недоступно, не дают им покоя крайние верхние ноты и руководствуясь народной мудростью - "Кашу маслом не испортишь", вставляют запредельные верхние ноты там где им и места нет. Но, кто это практикует, я вам низачто не поведаю... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 18:58 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Вот только сам я начал идти по 3-му пути, а именно стал орать песни в 3-х октавном диапазоне. Но потом остыл и пошел по 1-му пути >И это правильно! >Но некоторым это недоступно, не дают им покоя крайние верхние ноты и руководствуясь народной мудростью - "Кашу маслом не испортишь", вставляют запредельные верхние ноты там где им и места нет. >Но, кто это практикует, я вам низачто не поведаю... Мы знаем это и без Вас ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 18:59 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Вот только сам я начал идти по 3-му пути, а именно стал орать песни в 3-х октавном диапазоне. Но потом остыл и пошел по 1-му пути Я тоже ору. Но не записываю. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 19:21 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Я тоже ору. Но не записываю. Может пора свернуть на 1-й путь? ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 19:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Кстати, о вставных нотах. На мой взгляд, в современном вокале, при использовании микрофона, вокалист-сольник может задействовать гораздо бОльший диапазон голоса, чем в классике. Скажем, от фа-ми большой до ре-ми второй. Особенно это актуально для российских певцов, у которых от природы легко развивается нижний регистр. Да и на Западе многие с тоской вспоминают про действительно мужские голоса. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 19:41 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Гаранс, а зачем вставные? Я вот пою припев песни в диапазоне соль1-соль2 и хорошо, главное, что замысел музыкальный реализуется. | |
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 19:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, а зачем вставные? Я вот пою припев песни в диапазоне соль1-соль2 и хорошо, главное, что замысел музыкальный реализуется. Вкусы разные. Лично я себя плохо чувствую, если не пою ноты нижнего регистра, скажем ля большой. У меня так легкие лучше проветриваются. А верх петь тянет ради радостных эмоций. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 20:58 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Гаранс, извините за аналогию... Но вы мне напоминаете плохо настроенный рояль. Диапазон большой, а ноты не звучат, и сыграть ничего нельзя ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 21:09 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Гаранс, извините за аналогию... Но вы мне напоминаете плохо настроенный рояль. Диапазон большой, а ноты не звучат, и сыграть ничего нельзя Я с критикой согласен. Но замечу, что вы почти ничего не спели чисто - один форсированный головняк, который и проверить трудно ввиду шумной музыки. Так что вы - темная лошадка. ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Упражнение (распевка) от Власова. Путь к верхним нотам. Наглядная демонстрация - сиь1, си-бекар.
Время: 10.09.2014 21:56 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>Но замечу, что вы почти ничего не спели чисто - один форсированный головняк, который и проверить трудно ввиду шумной музыки. У вас всё просто сквозь уши пролетает ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|