RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:14 
Минск
Гитара

>>по поводу тембра
>пацанский
>>и типа голоса.
>драматический бибер
драматический бибер лучше чем лирический :)
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:16 
⃤ ◀▽


>>>по поводу тембра
>>пацанский
>>>и типа голоса.
>>драматический бибер
>драматический бибер лучше чем лирический

ну лирический эт уже клиника :ulyb:
:cat:
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:18 
Минск
Гитара

>>>>по поводу тембра
>>>пацанский
>>>>и типа голоса.
>>>драматический бибер
>>драматический бибер лучше чем лирический
>ну лирический эт уже клиника
а без стеба есть что сказать?) в 1ом варианте, записал так как пою обычно, во втором добавил больше груди и сделал звук менее открытым(завален чутка), в 3ом больше груди и более открыт.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:25 
⃤ ◀▽


>а без стеба есть что сказать?)
неа :4:
для этого у нас есть гаранс :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:32 
Минск
Гитара

http://rghost.ru/6t7Dvd9sy
добавил в mp3
а то вавец мног весит :)
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:38 
Минск
Spinto-pelicano

>драматический бибер

В точку :ulyb:

А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить?
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:40 
Рига
баритон

>>драматический бибер
> В точку
>А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить?
видимо такая фишка с придыхом ,наслушавшись определенных певцов с похожей манерой)
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:42 
Минск
Гитара

>>драматический бибер
>В точку
>А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить?
бэйби бэйби бэйби ууу))
Ну различия есть как и по внутренним ощущениям так и по результату на аудио.
Вдыхаю обычно, носом :)
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:45 
Минск
Гитара

>>драматический бибер
>В точку
>А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить?
ааа, сам только вот переслушал, услышал. Ртом вдыхаю странно, обычно носом...Спасибо, что заметили.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:01 
⃤ ◀▽


>>>драматический бибер
>>В точку
>>А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить?
>ааа, сам только вот переслушал, услышал. Ртом вдыхаю странно, обычно носом...Спасибо, что заметили.

ртом тоже можно вдыхать не шумя, а можно и тем и другим одновременно :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:48 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Все три варианта одинаково без опорные.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:52 



>>Извини конечно, действительно неморально такие советы, тут и дети и проч. Просто с другой стороны какой еще способ узнать больше о голосе, что этот недотембр вовсе не обязательно твоя "природа"? И какая реальная твоя природа? Когда узнаешь свою планку (а она у всех высока), легче в нее целиться, а когда просто пробуешь вслепую туда, сюда, это демотивирует, да и заведет такая дорога неизвестно куда.
>>Можно удалить комент, кто надо прочитал.
>Не всем людям я думаю везет с тембром. Например мой мне не нравится.

С тембром вообще засада. Мне мой поначалу не нравился, потом под настроение. С опытом получше должен стать, когда соотношение груди/головы будет оптимальное и дыхание раскачается. Хочу вот где-нибудь на профессиональной аппаратуре записать сравнить, может получше будет восприниматься.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:54 
Диванный
вокализД

Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера?
Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый" :psyan:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:17 
Минск
Гитара

http://rghost.ru/7kTsSZ9tv
короч вот аккапельно кусок линкин парка, если и здесь нет опоры то я просто никогда на ней не пел видимо.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:30 



>Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера?
>Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый"

А аппаратура ещё при этом не совсем чудеса, но что-то творит.

Вот как бы настоящий тембр послушать? Может руку к уху прислонить?
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:38 



>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv
>короч вот аккапельно кусок линкин парка, если и здесь нет опоры то я просто никогда на ней не пел видимо.

Hei, посмотри мою тему, есть предположение, что диафрагма работает, но просто зажим присутствует = нет опоры.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 16:07 



То есть это получается что-то типа форсирования, когда и диафрагма работает и связками дожимается. Если попробовать тихонько выдыхать воздух и на расслабленной глотке выдавать звук, то он будет тонкий и с хорошим смыканием. Вот только как добавить бы громкости? Я так понял, есть 2 методики: постепенно увеличивать громкость и наоборот продолжать практику с дыхательными упражнениями и зажим со временем сам уйдёт.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 00:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера?
>Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый"

Удо фальцетом поет
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:14 

Режим отакэ!

>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv

Чет у меня кадык двигается когда слушаю :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:18 
Рига
баритон

>>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv
>Чет у меня кадык двигается когда слушаю
а у меня нeт,даж от записей Гаранса :yak:
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:19 

Режим отакэ!

>а у меня нeт,даж от записей Гаранса

:yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:32 
Минск
Гитара

По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить(
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:43 

Режим отакэ!

>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить(

Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация .
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 02:06 
Минск
Гитара

>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить(
>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация .
Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 02:57 



>>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить(
>>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация .
>Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько.

Сейчас изучаю эту же тему с дыханием. Скорее всего или зажим горла или вялая работа диафрагмы из-за низкого подсвязочного давления.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 03:04 
Минск
Гитара

>>>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить(
>>>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация .
>>Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько.
>Сейчас изучаю эту же тему с дыханием. Скорее всего или зажим горла или вялая работа диафрагмы из-за низкого подсвязочного давления.
Я вот не знаю конечно, как могли 4 препода проглядеть это( зажима горла нет, скорее я просто даже не давлю диафрагмой
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 03:50 

Мимакотрон, мимонафигатор

>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация .
Бетон, продых плохой у него))
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 12:09 

Режим отакэ!

>Я вот не знаю конечно, как могли 4 препода проглядеть это( зажима горла нет, скорее я просто даже не давлю диафрагмой

Да у тебя не то что на целом зажиме поешь ,вот мотни на 15-ую секунду свою запись.Вот тут слышишь козлетончик пошел)
http://rghost.ru/7kTsSZ9tv

>Бетон, продых плохой у него))
Ну понятно что нету компрессии воздуха :crazy:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 14:31 



Нало поработать над дыханием. И над позицией скорее всего тоже.
Вот специально откопал старую тему про дыхание http://www.musicforums.ru/vocal_arc/1088800675.html .

Ещё тут пытаюсь установить причинно-следственную связь, и похоже зажим и вялость диафрагмы взаимосвязаны. То есть если откроется глотка, то и диафрагма подтянется.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 14:48 

Мимакотрон, мимонафигатор

>То есть если откроется глотка, то и диафрагма подтянется.
Ей придётся))
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 15.02.2015 17:15 
Минск
Гитара

http://rghost.ru/7wWVzqghG
напел coldplay scientist, дабл трек криво написал.
что думаете и над чем стоит работать?
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 14:03 
Москва
вокал

Привет, я молодая, но нудная училка.
От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно).
http://vasilina-vocal.com/yprajneniyapovocaly.html - упражнения. Там прописано фоно, для разных голосов, не нужно стараться все взять. Сначала работают над удобным диапазоном, природным и добавляют по чуть-чуть верха, а то навредите себе.
Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких.
Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали.
Если будут вопросы обращайтесь.
vasilina-vocal.com Школа эстрадного вокала. Живи музыкой, дыши по настоящему
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 14:13 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Привет, я молодая, но нудная училка.
>От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно).
>http://vasilina-vocal.com/yprajneniyapovocaly.htm l - упражнения. Там прописано фоно, для разных голосов, не нужно стараться все взять. Сначала работают над удобным диапазоном, природным и добавляют по чуть-чуть верха, а то навредите себе.
>Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких.
>Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали.
>Если будут вопросы обращайтесь

Вопрос простой.
Почему верхние ноты невозможно спеть так же, как низ и середину?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 21:47 
Москва
Домашний голос, дилетант

Все же выше лябемоль мне приходится смещать ход звука назад к темени.
Во всяком случае пока.
Если это потренировать, то и ля берется достаточно свободно.
А "диафрагма" только помогает совершать эти манипуляции без форсирования в глотке.
Возможно, что у профи все автоматом происходит или все настроено так, что не приходится переиначивать вокальный ход.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

Да, нужно заметить, что подъем рта-подбородка тоже способствует.
Иногда даже надежнее, чем отвод назад в глотке.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:29 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот
>связкам нужно привыкнуть растягиваться,

:oooi:
ничего никуда не растягивается. для голосообразования достаточно упругого сближения голосовых складок и поднятия воздушного давления под ними. подсвязочное давление своей силой размыкает сомкнутые голосовые складки, которые после прорыва порции воздуха в фазе размыкания смыкаются снова в силу своей упругости. цикл размыкания сменяется смыканием автоматически. тонус голосовых складок, который тоже важен, не является каким-либо растяжением, это НАтяжение.

по-моему, кому-то пора учить матчасть прежде, чем называть себя училкой.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:44 
Диванный
вокализД

>ничего никуда не растягивается.

http://youtu.be/a2ddJrCT5zw?t=39s
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:47 
Новороссийск
голос

Привет, я молодая, но нудная училка.
От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно).
http://vasilina-vocal.com/yprajneniyapovocaly.html - упражнения. Там прописано фоно, для разных голосов, не нужно стараться все взять. Сначала работают над удобным диапазоном, природным и добавляют по чуть-чуть верха, а то навредите себе.
Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких.
Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали.))
Если будут вопросы обращайтесь.

Матушка родная.. Где же Вы это все понабрали? Ладно Бог с ней, Федоровой.
Кого растягиваем и куды?
Звук это мышечная система. Для высоких нот не надо ни чего тянуть, ни котов за хвосты, не связки. Для высоких нот надо подготовить мышечную систему правильно работать на звук, в одной позиции в голове, и сбалансировать эту мышечную систему дыханием. Петь не на диафрагме одной голой с дыханием, а на "массе тела", Итальянцы звук держат на "мышечной массе тела", если нет мышечной, то накапливаем жирок, кому как нравится. Так что тянуть ни кого ни куда не требуется. Надо поддерживать звук, а не растягивать, ни в голове, ни в опоре звук не перемещаем, и не растягиваем, а берем ноту и держим телом.
Просто обыкновенной распевочкой "ДА,ДА,ДА" можно пройтись по всему диапазону коротким звуком, а вот удержать его там без мышц правильно сформированных не удастся, кроме как на серединке золотой, пока система мышц и дыхания не будет в балансе.. Все это фуфло, фокусировка дыхания, выработки объемов и прочая ересь, со смыками в гортани. Нужно найти верный звук звук в голове, и работать на него телом верно! :idea2:
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

и? при раслаблении и вдохе голосовые складки куда более растянуты, чем при фонации. еще раз - важен тонус, который - тадам! - зависит не от самих складок, а от натягивающих их мышц, важен тип смыкания и важна форма голосовой щели. причем, для восотных звуков важно второе и третье.
Автор
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:49 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

*высотных
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!