Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:14 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>по поводу тембра >пацанский >>и типа голоса. >драматический бибер драматический бибер лучше чем лирический ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:16 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>>по поводу тембра >>пацанский >>>и типа голоса. >>драматический бибер >драматический бибер лучше чем лирический ну лирический эт уже клиника ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:18 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>>>по поводу тембра >>>пацанский >>>>и типа голоса. >>>драматический бибер >>драматический бибер лучше чем лирический >ну лирический эт уже клиника а без стеба есть что сказать?) в 1ом варианте, записал так как пою обычно, во втором добавил больше груди и сделал звук менее открытым(завален чутка), в 3ом больше груди и более открыт. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:25 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>а без стеба есть что сказать?) неа ![]() для этого у нас есть гаранс ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:32 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
добавил в mp3 а то вавец мног весит ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:38 |
|
---|---|---|
Минск Spinto-pelicano ![]() ![]() |
>драматический бибер В точку ![]() А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:40 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>>драматический бибер > В точку >А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить? видимо такая фишка с придыхом ,наслушавшись определенных певцов с похожей манерой) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:42 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>драматический бибер >В точку >А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить? бэйби бэйби бэйби ууу)) Ну различия есть как и по внутренним ощущениям так и по результату на аудио. Вдыхаю обычно, носом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 11:45 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>драматический бибер >В точку >А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить? ааа, сам только вот переслушал, услышал. Ртом вдыхаю странно, обычно носом...Спасибо, что заметили. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:01 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
>>>драматический бибер >>В точку >>А если серьезно, я особых различий не услышала в трех вариантах. Зачем вы так воздух вдыхаете, будто только что задыхались, а теперь на год вперед хотите назапасить? >ааа, сам только вот переслушал, услышал. Ртом вдыхаю странно, обычно носом...Спасибо, что заметили. ртом тоже можно вдыхать не шумя, а можно и тем и другим одновременно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:48 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Все три варианта одинаково без опорные. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Извини конечно, действительно неморально такие советы, тут и дети и проч. Просто с другой стороны какой еще способ узнать больше о голосе, что этот недотембр вовсе не обязательно твоя "природа"? И какая реальная твоя природа? Когда узнаешь свою планку (а она у всех высока), легче в нее целиться, а когда просто пробуешь вслепую туда, сюда, это демотивирует, да и заведет такая дорога неизвестно куда. >>Можно удалить комент, кто надо прочитал. >Не всем людям я думаю везет с тембром. Например мой мне не нравится. С тембром вообще засада. Мне мой поначалу не нравился, потом под настроение. С опытом получше должен стать, когда соотношение груди/головы будет оптимальное и дыхание раскачается. Хочу вот где-нибудь на профессиональной аппаратуре записать сравнить, может получше будет восприниматься. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 12:54 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера? Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый" ![]() |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:17 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
короч вот аккапельно кусок линкин парка, если и здесь нет опоры то я просто никогда на ней не пел видимо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера? >Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый" А аппаратура ещё при этом не совсем чудеса, но что-то творит. Вот как бы настоящий тембр послушать? Может руку к уху прислонить? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 13:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv >короч вот аккапельно кусок линкин парка, если и здесь нет опоры то я просто никогда на ней не пел видимо. Hei, посмотри мою тему, есть предположение, что диафрагма работает, но просто зажим присутствует = нет опоры. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 05.02.2015 16:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
То есть это получается что-то типа форсирования, когда и диафрагма работает и связками дожимается. Если попробовать тихонько выдыхать воздух и на расслабленной глотке выдавать звук, то он будет тонкий и с хорошим смыканием. Вот только как добавить бы громкости? Я так понял, есть 2 методики: постепенно увеличивать громкость и наоборот продолжать практику с дыхательными упражнениями и зажим со временем сам уйдёт. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 00:45 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Тембр - это фигня. Манеру надо прокачивать. У Оззи Осборна красивый тембр? А у Акселя Роуза? А у Удо Диркшнайдера? >Тембр - это отмазка для тех, кто не умеет петь... Типа: "а зато у меня тембр красивый" Удо фальцетом поет |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv Чет у меня кадык двигается когда слушаю ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:18 |
|
---|---|---|
Рига баритон ![]() ![]() ![]() |
>>http://rghost.ru/7kTsSZ9tv >Чет у меня кадык двигается когда слушаю а у меня нeт,даж от записей Гаранса ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>а у меня нeт,даж от записей Гаранса![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:32 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить( | |
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 01:43 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить( Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация . |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 02:06 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить( >Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация . Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 02:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить( >>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация . >Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько. Сейчас изучаю эту же тему с дыханием. Скорее всего или зажим горла или вялая работа диафрагмы из-за низкого подсвязочного давления. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 03:04 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
>>>>По делу бы че сказали или я пет шоп бойс не смогу закаверить( >>>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация . >>Первая запись тоже?(кавер на мьюз) Просто странно если я все время на горле пел то я никакой боли и диска форта вообще не чувствовал. Бывало конечно какое то напряжение в шее частенько. >Сейчас изучаю эту же тему с дыханием. Скорее всего или зажим горла или вялая работа диафрагмы из-за низкого подсвязочного давления. Я вот не знаю конечно, как могли 4 препода проглядеть это( зажима горла нет, скорее я просто даже не давлю диафрагмой |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 03:50 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>Зажато ,все на горле.Используешь речевой механизм,получается мелодекламация . Бетон, продых плохой у него)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 12:09 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Я вот не знаю конечно, как могли 4 препода проглядеть это( зажима горла нет, скорее я просто даже не давлю диафрагмой Да у тебя не то что на целом зажиме поешь ,вот мотни на 15-ую секунду свою запись.Вот тут слышишь козлетончик пошел) >Бетон, продых плохой у него)) Ну понятно что нету компрессии воздуха ![]() |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Нало поработать над дыханием. И над позицией скорее всего тоже. Вот специально откопал старую тему про дыхание Ещё тут пытаюсь установить причинно-следственную связь, и похоже зажим и вялость диафрагмы взаимосвязаны. То есть если откроется глотка, то и диафрагма подтянется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 07.02.2015 14:48 |
|
---|---|---|
Мимакотрон, мимонафигатор ![]() ![]() |
>То есть если откроется глотка, то и диафрагма подтянется. Ей придётся)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 15.02.2015 17:15 |
|
---|---|---|
Минск Гитара ![]() ![]() |
напел coldplay scientist, дабл трек криво написал. что думаете и над чем стоит работать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 14:03 |
|
---|---|---|
Москва вокал ![]() ![]() |
Привет, я молодая, но нудная училка. От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно). Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких. Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали. Если будут вопросы обращайтесь. |
|
vasilina-vocal.com Школа эстрадного вокала. Живи музыкой, дыши по настоящему
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 14:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Привет, я молодая, но нудная училка. >От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно). >http://vasilina-vocal.com/yprajneniyapovocaly.htm l - упражнения. Там прописано фоно, для разных голосов, не нужно стараться все взять. Сначала работают над удобным диапазоном, природным и добавляют по чуть-чуть верха, а то навредите себе. >Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких. >Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали. >Если будут вопросы обращайтесь Вопрос простой. Почему верхние ноты невозможно спеть так же, как низ и середину? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 21:47 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Все же выше лябемоль мне приходится смещать ход звука назад к темени. Во всяком случае пока. Если это потренировать, то и ля берется достаточно свободно. А "диафрагма" только помогает совершать эти манипуляции без форсирования в глотке. Возможно, что у профи все автоматом происходит или все настроено так, что не приходится переиначивать вокальный ход. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Да, нужно заметить, что подъем рта-подбородка тоже способствует. Иногда даже надежнее, чем отвод назад в глотке. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:29 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
>Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот >связкам нужно привыкнуть растягиваться, ![]() ничего никуда не растягивается. для голосообразования достаточно упругого сближения голосовых складок и поднятия воздушного давления под ними. подсвязочное давление своей силой размыкает сомкнутые голосовые складки, которые после прорыва порции воздуха в фазе размыкания смыкаются снова в силу своей упругости. цикл размыкания сменяется смыканием автоматически. тонус голосовых складок, который тоже важен, не является каким-либо растяжением, это НАтяжение. по-моему, кому-то пора учить матчасть прежде, чем называть себя училкой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:44 |
|
---|---|---|
Диванный вокализД ![]() ![]() |
>ничего никуда не растягивается. |
|
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:47 |
|
---|---|---|
Новороссийск голос ![]() ![]() ![]() |
Привет, я молодая, но нудная училка. От одной опоры высокие ноты не зависят. Голосовые связки должны уметь растягиваться до нужных вам нот (примитивненько сказала, но вроде понятно). Для разработки высоких нот упражнения "арпеджио", особенно где с закрытым ртом. не переживайте если в начале высокие не звучат, связкам нужно привыкнуть растягиваться, просто выдыхайте и не давите на них. Через время они привыкнут и окрепнут, и будет Вам радость. Главное условие: не громко, никакого напряжения в горле и не давать много воздуха на высоких. Еще последнее упражнение хорошо помогает, но его можно делать только после разогрева. В смысле, что вы сделали много упражнений в удобной тесситуре и пол часа помолчали.)) Если будут вопросы обращайтесь. Матушка родная.. Где же Вы это все понабрали? Ладно Бог с ней, Федоровой. Кого растягиваем и куды? Звук это мышечная система. Для высоких нот не надо ни чего тянуть, ни котов за хвосты, не связки. Для высоких нот надо подготовить мышечную систему правильно работать на звук, в одной позиции в голове, и сбалансировать эту мышечную систему дыханием. Петь не на диафрагме одной голой с дыханием, а на "массе тела", Итальянцы звук держат на "мышечной массе тела", если нет мышечной, то накапливаем жирок, кому как нравится. Так что тянуть ни кого ни куда не требуется. Надо поддерживать звук, а не растягивать, ни в голове, ни в опоре звук не перемещаем, и не растягиваем, а берем ноту и держим телом. Просто обыкновенной распевочкой "ДА,ДА,ДА" можно пройтись по всему диапазону коротким звуком, а вот удержать его там без мышц правильно сформированных не удастся, кроме как на серединке золотой, пока система мышц и дыхания не будет в балансе.. Все это фуфло, фокусировка дыхания, выработки объемов и прочая ересь, со смыками в гортани. Нужно найти верный звук звук в голове, и работать на него телом верно! ![]() |
|
Люблю апостола Петра, за достойную охрану чертогов Божьих, бездарям там не место!
Аллергия на бездарей, которые строят голоса на ощущениях вместо принципов звукоизвлечения. |
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:47 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
и? при раслаблении и вдохе голосовые складки куда более растянуты, чем при фонации. еще раз - важен тонус, который - тадам! - зависит не от самих складок, а от натягивающих их мышц, важен тип смыкания и важна форма голосовой щели. причем, для восотных звуков важно второе и третье. | |
|
Автор |
Тема: Re: Опора, Высокие ноты
Время: 20.02.2015 22:49 |
|
---|---|---|
дальние болота замкадья колоратурный сантехник ![]() ![]() |
*высотных | |
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|