RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:38 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

эти тезисы при том, что судить надо по звуку. можно не иметь голоса в затылке и гортани и увеличивать объем ротоглоточного рупора за счет улыбки, особенно на верхах, только там улыбка сама пойдет - от требований звука, ее не надо делать . можно не иметь низкой позиции и вдыхать, словно нюхаешь цветок, чтобы лучше осознать направление вдоха, потому что правильный вдох рождает правильный выдох, и они идут одной дорогой, а, если разной - получается хрень.

но можно иметь заваленный звук и пытаться вытащить ближе его улыбкой, цветком, приподнятыми бровями, сощуренными глазами, растопыренными щеками и т.п. что даст эффект, как любой более-менее пригодный прием, но правильного звука не будет не по причине улыбки или цветка, а по изначальной причине. логичнее было бы не заваливать звук, тогда не пришлось бы корчить рож. но этим путем идти не все почему-то решаются.

поэтому давайте учиться отделять мух от котлет, не путать причину со следствием и за примем слышать звук, а не видеть прием и думать, что звук зависит от приема, когда на самом деле все наоборот. если вы просто начнете скалиться или просто нюхать на вдохе цветок - ничего хорошего не произойдет. просто потому, что пение - комплекс, сложный, глубинный, многосоставный и взаимосвязанный в отношении процессов и приемов, а не несколько внешне видимых атрибутов.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:42 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Хм, на занятиях мне всегда давались установки типа: вдыхания, словно нюхаешь цветок, приподнятых скул, внутренней улыбки - для расширения объема.
>И про пение затылком и макушкой тоже было.

эту школу за версту слышно. причем, не в хорошем смысле слышно.
когда объема нет изначально, расширять его не имеет смысла. тот объем, который расширяется таким способом - совсем не объем, а наоборот. компенсация недостатков метода.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:46 



Теперь ясно, просто было подано в начале что де использование этих приемов и есть корень зла.

>изначальной причине. логичнее было бы не заваливать звук
Интересный термин, что значит не заваливать?
Строить вертикально дыханием?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:50 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Строить вертикально дыханием?

именно.
вот только его можно построить вертикально дыханием по затылку. и опять толку не будет. поэтому и этот прием можно испортить воплощением.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:52 

Режим отакэ!

>словно нюхаешь цветок
В чем суть такого вдоха ? :da:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:52 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>использование этих приемов и есть корень зла.

не подано, а прочитано. что есть корень зла, было подано на 5 см выше - низкая позиция.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:53 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>В чем суть такого вдоха ?

1е сообщение на этой странице, 1й абзац.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 18:59 



Федорова как всегда настрочит как из пулемета , потом удивляется что не все въезжают :psyan:

По затылку да, еще говорят от спины, по спине.

>не подано, а прочитано. что есть корень зла, было подано на 5 см выше - низкая позиция.
Да, а я думал низкая позиция её противовес - поднятие скул, нюхание тухлой рыбы или цветка (кому что легче представить.

Т.к. просто дыхание правильное не есть позиция совершенно точно
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:03 

Режим отакэ!

>>В чем суть такого вдоха ?
>1е сообщение на этой странице, 1й абзац.

Я имею ввиду - какое преимущество у такого вдоха?Одни учат делать вдох на 3/4 объема легких и плавно надавливают мышцами пресса на диафрагму (эдакий принцип аккордеона), еще есть такие ребята которые удерживают диафрагму в положении вдоха даже когда выдыхают :7:
Такой вдох как Вы описали ,я зачастую слышал от людей ,которые занимались эстрадным вокалом.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:07 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

понятие "правильное дыхание" тоже можно взять и поделить на какие-нибудь отдельные части. и получить на выходе шлак.

например, правильно взятое дыхание и в правильное место собранное - не гарантия, что оно будет правильно использовано. проще говоря, правильная позиция - это всегда правильное дыхание, но правильное дыхание, особенно, с разными толкованиями этого термина - не всегда правильная позиция. у правильного дыхания, чтобы оно держало позицию и интонацию, есть составляющие, частичное выпадение которых (например, направления в целом или направления на отдельных гласных, или фокусировка, или закрытая гортань) может оставить дыхание правильным, однако звук получится неправильный.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:10 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Герой Бетона , ну так спросите у тех, кто этим пользуется. потому что смыслов может быть много. а вкадеме основной смысл - что-то не очень хорошо с направлением выхода звука, раз надо постоянно контролировать вход. у эстрадников, у которых часто разворрот звука горизонтален, смыслы другие. в частности, чуть расширять по вертикали эту горизонталь, чтоб совсем не заквакаться плоско.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:12 



Вот и получается, что понятие "позиция" мазня соплями на окне, никто не дает определения. :idea2:

Это комплекс составляющих, причем у каждого индивида он может различаться отдельных элементах
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:13 



Бетон мне такой прием дают как "фокусировку". но это лично мне. не факт что тебе это для других целей нужно будет
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:18 

Режим отакэ!

>Вот и получается, что понятие "позиция" мазня соплями на окне, никто не дает определения.
>Это комплекс составляющих, причем у каждого индивида он может различаться отдельных элементах

Тут ты прав ,это целый механизм. Начиная от дыхания и заканчивая обдолбанными импедансами :idea2:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:19 

Режим отакэ!

>Бетон мне такой прием дают как "фокусировку". но это лично мне. не факт что тебе это для других целей нужно будет
Я учусь корректно использовать абдоминальное дыхание ,не смотря на писичный размер голоса :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:20 

Режим отакэ!

>например, правильно взятое дыхание и в правильное место собранное - не гарантия, что оно будет правильно использовано
Я так понимаю тут суть в его расходе ,сужение входа в гортань и т.д
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Vest , поэтому я и говорю с самого начала, что не звук выводят по приему, а приемы подбирают по качеству звука. что же касается позиции, ее можно сформировать за счет разных моментов (в основном здесь примом считается то, чего не зватает в исходном материале, поскольку от природы у всех позиция разгной степени неправильности, но есть и абсолютно правильные варианты), но ее слышно по звуку - и в тембре, и по интонации.

заваленная, заглубленная, перекрытая, переокругленная, несобранная, плавающая - в некоторых случаях лечится одинаково, в некоторых разными средствами. поэтому и разночтения. допустим, исходники были разные, кому-то позицию прикрывали, а кому-то открывали, размеется, отзывы о самом процессе и приемах, повлиявших на формирование правильной позиции в этих двух случаях будут радикально отличающимися.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 19:31 



>Vest , поэтому я и говорю с самого начала, что не звук выводят по приему, а приемы подбирают по качеству звука. что же касается позиции, ее можно сформировать за счет разных моментов (в основном здесь примом считается то, чего не зватает в исходном материале

Федорова, про прием по звуку знаю хоршо, вбили за 1,5 года слава Богу, я в начале дискуссии в Вашем "многобуквии" не понял мысль просто.

Меня, например, с самого начала кроме того как правильно дышать учили делать больше объема. темнее петь от спины, т.к. от природы звук очень близкий и ядовитый, резкий.
Некоторое время это шло в ущерб полетности, сфокусированности. чтобы не давать гортани подыматься приучить её, вернее приучить дышать, а она потом (помня Ваши слова что за чем))) ).
На данном этапе я могу делать эти "принюхивания" более менее без ущерба для свободы в горле, раньше это было очень связанно, любое заострение давало прижим.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 20:19 



Кто-нибудь что-нибудь знает о преподавателях из Красного Химика:
Манукян Арнольд Владимирович
Курланова Елена Николаевна
Шурупова Татьяна Анатольевна

И из "Рок-академии Москворечье"?
Константин Сташков
Ольга Ермакова

Первое, что в голову пришло, т.к. есть знакомые, которые занимаются там гитарой, ф-но.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 21:01 



Послушал. Хочу сказать следующее. О градации по типам голоса забудь вообще, это не имеет никакого значения, если ты не собрался петь народные песни, петь в хоре или петь оперу. Следующее. Меняй препода. За три года результат вообще никакой. С нот съезжаешь, опоры я не услышал, компрессии тоже. Голос приятный, но совершенно сырой. За три года можно многому научиться, но не с этим преподавателем.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.10.2015 21:07 



И еще. Для того, что бы научиться петь, надо петь песни, а не делать бесконечные упражнения. Выбери по динамичнее репертуар, а то с песнями про маленькую туалетную фею, спетую ангельским голоском, ты опору не освоишь, это я тебе гарантирую.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 25.10.2015 00:52 



Еще раз прошу, кто из Москвы, подскажите к кому стоит или наоборот не стоит идти заниматься. Можно в личку.
Даже информация о некудышных педаогогах сильно поможет сузить круг поиска.
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 23.04.2016 12:50 



>Еще раз прошу, кто из Москвы, подскажите к кому стоит или наоборот не стоит идти заниматься. Можно в личку.
>Даже информация о некудышных педаогогах сильно поможет сузить круг поиска.

Нашли кого-ниубдь? В Красном Химике не были?
Автор
Тема: Re: Нарезка из урока
Время: 24.04.2016 07:28 



Юговосток МО.. земляк!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!