RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 15:54 



Когда эстрадная постановка сэволюционирует до такого состояния, что справится с оперным материалом по динамическому диапазону (ну хотя бы до его 1/2) и с его интонационными возможностями, то, думаю, тогда академ отпадёт. Собственно, зачем он тогда будет нужен? От него унаследуются только основные принципы постановки голоса, а сам он уйдёт в историю. Вообще-то академ сейчас отмирает уже очень явственно, просто медленно.
:radio: не важно, кто; важно - что
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 16:08 
Новосибирск
тенор

>>>>отключилось напряжение, ну не работают микрофоны, усилители,
>>>Ну это плохой аргумент. Тут у эстрады явное преимущество.
>>Ну уж, какое здесь преимущество?
>>Петь-то не на чем будет!
>Проорать амфитеатр в современном мире - явный атавизм. Всё равно, что пытаться отдавать предпочтение народной медицине на случай, если астеройд грохнет на цивилизацию и похоронит традиционную.

Не корректное сравнение,... я ещё раз говорю, что эстрада занимается своим делом и хорошо, у нее свои слушатели, поклонники, кумиры, а классический вокал своим и тоже со своими проблемами, слушателями, почитателями и когда они пересекаются, то только обогащают друг друга и не нужно хоронить академ вокал, предрекать ему фатальный конец, не нужно.
Бывает безвременье, когда на мировом небосклоне нет ярких звезд, нет ярких хороших голосов, исполнителей, то сразу и рождаются всевозможные грустные выводы об отмирании исполнительского вокального искусства...., проходили всё это... :)
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 16:18 



Что значит не надо предрекать конец? А зачем он вообще будет нужен при развитом эстрадном? Назначение вокала - исполнение певческой мелодии с максимальной детальностью и вменяемой динамикой. Выносливость ещё да, будет необходима, если партия длиною в спектакль. И на этом всё. И тут академ уже не имеет таких больших преимуществ. Более того, в области произношения у него, например, явный провал. Опять-таки в угоду рудиментарной громкости.

Не нравится пример с медициной? Возьмите оргАн с педалями и церковью впридачу. :dance1:
:radio: не важно, кто; важно - что
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 16:22 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>Когда эстрадная постановка сэволюционирует до такого состояния, что справится с оперным материалом по динамическому диапазону (ну хотя бы до его 1/2) и с его интонационными возможностями, то, думаю, тогда академ отпадёт. Собственно, зачем он тогда будет нужен? От него унаследуются только основные принципы постановки голоса, а сам он уйдёт в историю. Вообще-то академ сейчас отмирает уже очень явственно, просто медленно.
>Что значит не надо предрекать конец? А зачем он вообще будет нужен при развитом эстрадном? Назначение вокала - исполнение певческой мелодии с максимальной детальностью и вменяемой динамикой. Выносливость ещё да, будет необходима, если партия длиною в спектакль. И на этом всё. И тут академ уже не имеет таких больших преимуществ. Более того, в области произношения у него, например, явный провал. Опять-таки в угоду рудиментарной громкости.
>Не нравится пример с медициной? Возьмите оргАн с педалями и церковью впридачу.

Подписываюсь под этим. Очень точно сказано.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 16:53 
Донецк
вокал/баритон

>А зачем он вообще будет нужен при развитом эстрадном?

затем же, зачем сейчас есть театры при наличии кино.
и затем же, зачем сейчас есть кино при наличии телевидения.
и даже затем, зачем сейчас есть телевидение при наличии интернета.

PS. Вообще, это крайне иллюзорно возводить в некий практически религиозный ранг технический прогресс и связанную с ним моду. За 2 тысячи лет произошел огромный НТП, но люди остались прежними. Они любят и ненавидят так же, как тогда. Сейчас есть интернет и айфоны, но смогли ли они победить, например, зависть? Нет. Значит, не в этом соль.
Какой смысл гнаться за миражами и горделиво объявлять устаревшим то, что к чему вообще некорректно применять понятие "время"?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 17:04 
Новосибирск
тенор

>Что значит не надо предрекать конец? А зачем он вообще будет нужен при развитом эстрадном? Назначение вокала - исполнение певческой мелодии с максимальной детальностью и вменяемой динамикой. Выносливость ещё да, будет необходима, если партия длиною в спектакль. И на этом всё. И тут академ уже не имеет таких больших преимуществ. Более того, в области произношения у него, например, явный провал. Опять-таки в угоду рудиментарной громкости.
>Не нравится пример с медициной? Возьмите оргАн с педалями и церковью впридачу.

А, что сейчас нет поклонников, слушателей органной музыки и я не представляю на чем еще можно так донести музыку ###аха, как не на органе..., меняются технологии изготовления инструментов, совершенствуются и органы, и раньше струнные, смычковые инструменты, клавесины были на воловьих жилках, сейчас струны очень хорошего качества и, если были в костелах, то очень интересно и приятно послушать орган..., не нужно всё отметать и выносить приговоры, не нужно, не торопитесь....
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 17:13 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>PS. Вообще, это крайне иллюзорно возводить в некий практически религиозный ранг технический прогресс и связанную с ним моду. За 2 тысячи лет произошел огромный НТП, но люди остались прежними. Они любят и ненавидят так же, как тогда. Сейчас есть интернет и айфоны, но смогли ли они победить, например, зависть? Нет. Значит, не в этом соль.
>Какой смысл гнаться за миражами и горделиво объявлять устаревшим то, что к чему вообще некорректно применять понятие "время"?

Я не считаю, что люди остались прежними. По-моему, они сильно поменялись. По многим причинам. Раньше людям хватало бедности эмоций в академ.пении, а сейчас - явно не хватает. Иначе эстрада и рок не были бы на столько популярнее классики.
Про айфоны я вообще не понял. Мы же об искусстве и эмоциях, а айфон - это расходный материал.
Не меняются инстинкты, да. Поэтому до сих пор есть убийства, воровство и обжорство. Но социальная жизнь сильно меняется. И речь тут не о моде совсем.


>А, что сейчас нет поклонников, слушателей органной музыки?

Я с огромным удовольствием хожу на органные концерты, когда бываю в Питере. В Москве они реже, и мест меньше.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 17:22 



Вообще-то резкий переход на эстраду, если взять теоретически, будет несомненно вреден, особенно на данный момент. Во-первых из-за низкого его качества и степени развития, а во-вторых из-за оргомного культурного наследия академического вокала. Но и с прогрессом спорить глупо. Вечно держаться руками и ногами за академ будет несомненно реакционно, потому что его недостатки в конце концов покроют его преимущества. Я не думаю, что выживет та эстрада, которая наличиствует сейчас. Скорее всего это будет некая эстрадно-академическая смесь.
:radio: не важно, кто; важно - что
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:02 
⃤ ◀▽


споры о вкусах... они никогда не меняются :-)
:cat:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:03 
Новосибирск
тенор

Да, никто ни за что не держится, совершенно независимые направления, и зачем це#####ся к академу..., в академе тоже много течений, специализаций..., приверженцев к различным разделам в музыке, итальянской, русской, французской, к оперной, камерной, хоровой, балетной, духовной и никоим образом эстрада не сможет, как-то повлиять на классику, да такой задачи у нее не стоит, и люди отличаются по своим привязанностям, увлечениям...
Нельзя же всех мерить по себе...
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:03 
⃤ ◀▽


афтар, вот мое мнение можно сформировать взяв заглавный текст темы, но поменяв понятия местами) эстрадный вокал скучный, невыразительный, слабый, и прочие эпитеты) и убеждения тут непричем) тупо вкусовщина, кому что вкус ласкает :bic:
:cat:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:10 
Новосибирск
тенор

>афтар, вот мое мнение можно сформировать взяв заглавный текст темы, но поменяв понятия местами) эстрадный вокал скучный, невыразительный, слабый, и прочие эпитеты) и убеждения тут непричем) тупо вкусовщина, кому что вкус ласкает

В отечественной эстраде, довольно много, пошлого ширпотреба... :crazy:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:14 
⃤ ◀▽


>>афтар, вот мое мнение можно сформировать взяв заглавный текст темы, но поменяв понятия местами) эстрадный вокал скучный, невыразительный, слабый, и прочие эпитеты) и убеждения тут непричем) тупо вкусовщина, кому что вкус ласкает
>В отечественной эстраде, довольно много, пошлого ширпотреба...

не только в отечественной :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:24 
Москва
Домашний голос, дилетант

А, что ты принимаешь от давления?
У меня тоже было давление, теперь нормально, утром и вечером по пол-таблэтки Лозап пилюс..., - хорошее чешское лекарство!
Но, конечно, нужно с врачем по-обследоваться, но судя по видеозаписям у тебя избыточный вес и это может быть причиной твоей гип


Прохожу обследование.
Увеличена печень, что-то там с жировыми включениями.

Среднее давление ниже 155/105.
Но для меня это высоко.
Ещё несколько месяцев назад было 145/95.

Нужно срочно сесть на диету.
От давления врач прописала Валз.
Это она мне намерила 180/110.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 18:56 
Новосибирск
тенор

>А, что ты принимаешь от давления?
>У меня тоже было давление, теперь нормально, утром и вечером по пол-таблэтки Лозап пилюс..., - хорошее чешское лекарство!
>Но, конечно, нужно с врачем по-обследоваться, но судя по видеозаписям у тебя избыточный вес и это может быть причиной твоей гип
>Прохожу обследование.
>Увеличена печень, что-то там с жировыми включениями.
>Среднее давление ниже 155/105.
>Но для меня это высоко.
>Ещё несколько месяцев назад было 145/95.
>Нужно срочно сесть на диету.
>От давления врач прописала Валз.
>Это она мне намерила 180/110.

После 60, 140/85 уже, как-то не очень считается давлением..., у тебя низ немного высоковат..., ИМХО
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 19:09 
Москва
Домашний голос, дилетант

После 60, 140/85 уже, как-то не очень считается давлением..., у тебя низ немного высоковат..., ИМХО

Да.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 19.01.2016 22:00 



Хм. Отпишусь и я что ли)
У меня двоякий ответ на вопрос. На мой взгляд, есть потрясающие академические певцы, которые поют как дышат. Эмоционально как-то. Будто бы для них тут нет никакой сложности, будто для них так петь - как для нас говорить. Для меня это. Корелли, Ланца... Ди Стефано наверное. Паваротти тоже в каких-то случаях. Помню, как он ярко пел "Сердце красавицы". И околоакадемические, как Магомаев. А вот подавляющее большинство - люди, которые даже если очень стараются - звучат неестественно. И вроде круто, но лишь за счет блеска академического голоса, а вот эмоций нет. И тогда заметно, как они тужатся, напрягаются, где их голос непроизвольно моментами звучит неприятно. Может дело в том, что в академе главное не техника и тренировки, а некая уникальная природная предрасположенность? Или, вдруг, какая-то особая характеристика голоса, благодаря которой он ложится на запись. У кого-то есть. Как тут не вспомнить слухи, что Корелли научился петь за полгода. А если предрасположенности нет (такое впечатление, ее нет сейчас почти ни у кого) - техника не выручит, и может лучше бы петь эстраду...
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 00:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Какой знатный холивар! Согласен с Алексвином и Тимуром. Женя, вы сам себе противоречите. Последний свободный день Иисуса на земле, который предвкушает муки спет Нили почти щитай академом, если брать саму суть, а не только на технику обращать внимание, и спорить тут глупо, это каждый услышит, что именно тут рок и опера пересеклись, эмоции он выражает академически
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 01:03 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Петь Ленкого с эстрадными эффектами?
>>Это очень сомнительно, имхо.
>Вот, когда я пел Ленского по-эстрадному, я чувствовал, что меня пробирает! Я вживался в роль, переживал вместе с лирическим героем! А когда я пел его академично, я чувствовал себя мебелью.


Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 01:05 

вокал

>>>Петь Ленкого с эстрадными эффектами?
>>>Это очень сомнительно, имхо.
>>Вот, когда я пел Ленского по-эстрадному, я чувствовал, что меня пробирает! Я вживался в роль, переживал вместе с лирическим героем! А когда я пел его академично, я чувствовал себя мебелью.
>Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде

Конечно, Власов, как обычно - напрямую! Лоб в лоб
Semper in motu
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 01:15 



>Вот, когда я пел Ленского по-эстрадному, я чувствовал, что меня пробирает! Я вживался в роль, переживал вместе с лирическим героем! А когда я пел его академично, я чувствовал себя мебелью.


Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде


Человек просто считает, что достойно изобразить (спеть, сыграть) можно только то, что можно искренне прочувствовать. Как, при таких условия, играть маньяков, убийц, педофилов и т.п. - не известно. Харви Кейтль с Энтони Хопкинсом недоумевают :4:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 01:33 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>Вот, когда я пел Ленского по-эстрадному, я чувствовал, что меня пробирает! Я вживался в роль, переживал вместе с лирическим героем! А когда я пел его академично, я чувствовал себя мебелью.
>Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде
>Человек просто считает, что достойно изобразить (спеть, сыграть) можно только то, что можно искренне прочувствовать. Как, при таких условия, играть маньяков, убийц, педофилов и т.п. - не известно. Харви Кейтль с Энтони Хопкинсом недоумевают


Собсна профессионализм-то вот он, хотя в чем-то я с Евгением согласен, но это отдельная тема, разговор о театре и кино и моем отношении к актерской игре
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 10:37 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

Пройдёт 25-30 лет и автор этой темы изменит своё сегодняшнее представление на противоположное, т.к. его нынешние кумиры уйдут в небытие, а пришедших им на смену он не примет, как дети не принимают кумиров родителей. Это я наблюдаю на собственном примере и отношение к музыке своих детей и внуков.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 10:51 



А правнуки шо говорят?
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 11:56 
Диванный
вокализД

Я вот одного не понимаю, как может нравиться пение, где нет манеры?
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 12:26 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде

Я не умею петь академически - это очевидно. Ибо за пол года научиться этому невозможно. Эстрадно я вполне умею петь, причём вполне неплохо, как ты мог убедиться, если следил за теми каверами, что я тут выкладываю иногда. Тоже, не профи, конечно. Но для любителя - норм, всё-таки я лет пять занимался эстрадным вокалом, и меня периодически зовут в своём городе петь Магомаева и военные песни на площади во время всяких праздников - зовут официально и платят, так что... А с академа ушёл через пол года, да. Вероятно, ничему не научившись. Но дело не во мне. Я же сказал, мне нравится ария Ленского, но ещё ни разу мне не понравилось ничьё её исполнение. И не важно, пою я, или мэтры. Академ уныл. И он не отражает всех переживаний этой песни. Вот о чём я.


>Человек просто считает, что достойно изобразить (спеть, сыграть) можно только то, что можно искренне прочувствовать. Как, при таких условия, играть маньяков, убийц, педофилов

А нафига играть педофилов? Есть хоть один нормальный фильм про педофила? "Леденец"? "Милые кости"? Это что, те фильмы без которых кинематограф не выживет? А играть убийц и маньяков вполне можно, если у тебя хорошее воображение и теоретическая база. Тебе же для этого не надо в реальной жизни становиться маньяком. Тебе надо на съёмочной площадке натурально сыграть. Все хорошие актёры подкупают именно тем, что ты смотришь фильм и веришь, что он и в реальной жизни маньяк - а такой натурализм невозможен, если не пытаться сымитировать эмоции и переживания твоего персонажа. То же и в песнях. И самый яркий тому пример - ария Христа. Вот она очень правильно спета! Там есть и злость, и отчаяние, и слёзы, и смирение, и воодушевление.


>Пройдёт 25-30 лет и автор этой темы изменит своё сегодняшнее представление на противоположное, т.к. его нынешние кумиры уйдут в небытие, а пришедших им на смену он не примет, как дети не принимают кумиров родителей.

Я уже не понимаю современную хипстерскую музыку и всякий дабстеп. По мне - это не музыка, а г***но.


>Я вот одного не понимаю, как может нравиться пение, где нет манеры?

Вот! И я этого не понимаю. Это и есть самая суть топика.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 12:28 
Новосибирск
тенор

>Я вот одного не понимаю, как может нравиться пение, где нет манеры?
Ой, не знаю..., мне мою манеру постоянно ставят в укор, я её готов волком выгрызть, как В. Маяковский - бюрократизм , но... не получаецо... :crazy:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 12:35 
Диванный
вокализД

>Ой, не знаю..., мне мою манеру постоянно ставят в укор, я её готов волком выгрызть, как В. Маяковский - бюрократизм , но... не получаецо...
Алекс, ничего не меняйте. У Вас всё очень качественно и оригинально.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 14:34 
Новосибирск
тенор

>>Мне кажется, проблема тупо в том, что вы тупо не умеете петь, а не в академе или эстраде
>Я не умею петь академически - это очевидно. Ибо за пол года научиться этому невозможно. Эстрадно я вполне умею петь,причём вполне неплохо, как ты мог убедиться, если следил за теми каверами, что я тут выкладываю иногда. Тоже, не профи, конечно.

Великий виолончелист С. Растропович заметил, что своё исполнительское искусство не нужно оценивать, это должны делать другие..., т.е. слушатели и их оценка гораздо весомей собственной....
А про себя говорить, что я хорошо пою..., не скромно....
Певцы, которые от себя в экстазе выглядят немного смешно... :idea2:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 14:39 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Эстрадно я вполне умею петь, причём вполне неплохо, как ты мог убедиться, если следил за теми каверами

Мне понравилась только пенся Карабаса

>и меня периодически зовут в своём городе петь Магомаева и военные песни на площади во время всяких праздников

Тенора? Петь Магомаева? Кстати, не тошно его петь? Немного расширенный по средствам выразительности академ жеж

>>Человек просто считает, что достойно изобразить (спеть, сыграть) можно только то, что можно искренне прочувствовать. Как, при таких условия, играть маньяков, убийц, педофилов
>А нафига играть педофилов? Есть хоть один нормальный фильм про педофила? "Леденец"? "Милые кости"? Это что, те фильмы без которых кинематограф не выживет?

Согласен

>И самый яркий тому пример - ария Христа. Вот она очень правильно спета! Там есть и злость, и отчаяние, и слёзы, и смирение, и воодушевление.

Которая тоже своего рода академ.

>Я уже не понимаю современную хипстерскую музыку и всякий дабстеп. По мне - это не музыка, а г***но.

Согласен
>>Я вот одного не понимаю, как может нравиться пение, где нет манеры?
>Вот! И я этого не понимаю. Это и есть самая суть топика.

Интересно, а вы с Джугу понимаете, для чего столько градаций теноров в оперном мире, для чего композитор писал музыку так, а не иначе, зачем в нормальной, подчеркиваю, опере, тенор, как правило, не поет все подряд, от Фауста до Радамеса? Просто в музыке, где не рычат и не вижжат немного по другому все выражается, и не менее круто, я часто слезу пускаю в театре, а от рока редко, и, кстати, чаще всего от трагической баллады, где самый настоящий академ по сравнению с агрессивными песнями даже той же группы, да что там примеры-рейнбоу айз и гейтс оф бэйбилон, никаких упоминаемых Игорем приемов отчаяния нет, а слезы текут, так что...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 14:45 



>>Человек просто считает, что достойно изобразить (спеть, сыграть) можно только то, что можно искренне прочувствовать. Как, при таких условия, играть маньяков, убийц, педофилов
>А нафига играть педофилов? Есть хоть один нормальный фильм про педофила?


Конечно, есть.И про, и для :ulyb:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 14:54 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>гораздо весомей собственной....
>А про себя говорить, что я хорошо пою..., не скромно....
>Певцы, которые от себя в экстазе выглядят немного смешно.

Я-то к себе очень критичен как раз. И, порой, впадаю в отчаяние от того, что я не могу петь как тот или иной певец - ибо нет данных, нет нужной физиологии. Но есть и объективные критерии оценки. Я знаком с теорией музыки, я много знаю про вокал, я занимаюсь. И слышу прогресс. Но если вам нужно и чужое мнение, то поищите мои темы на форуме, где я выкладывал свои каверы. Там много положительных отзывов. А если и критикуют, то, в основном, за излишнюю манерность и пережимание на верхних нотах (выше Соль1). А с попаданием в ноты и пением в целом у меня, судя по комментариям, всё хорошо. Я сюда выкладывал и Арию христа, и много каверов на метал, и на мюзикловые песни - отзывы всегда хорошие больше, чем наполовину. Конечно, это приятно и поднимает мне самооценку...

>Тенора? Петь Магомаева? Кстати, не тошно его петь? Немного расширенный по средствам выразительности академ жеж

Ну, тенор ли я, это ещё бабушка надвое поделила. Я последнее время склоняюсь к тому, что я таки лир.баритон. Ну да это извечный голосовой холивар - фиг с ним. Магомаева мне петь непросто - но не потому, что он полу-академист (я как раз чуть выше писал, что я люблю полу-академистов, типа Магомаева, Сафина, молодого Кобзона), а потому, что мне тяжело петь его низкие ноты - с высокими порядок, а низкие его ноты у меня находятся уже почти в шептательной позиции, поэтому, приходится иногда чуть изменять вокальную партию.

>>И самый яркий тому пример - ария Христа. Вот она очень правильно спета! Там есть и злость, и отчаяние, и слёзы, и смирение, и воодушевление.
>Которая тоже своего рода академ.

Да броооось! Какой это академ! Это рок-мюзикл, и рок-баллада, которую поёт рок-певец Гиллан! В рок-манере!

>Интересно, а вы с Джугу понимаете, для чего столько градаций теноров в оперном мире, для чего композитор писал музыку так, а не иначе, зачем в нормальной, подчеркиваю, опере, тенор, как правило, не поет все подряд, от Фауста до Радамеса?

Понимаем. Это из-за того, что у всех разный диапазон, выносливость, окрас голоса.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 15:30 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Да броооось! Какой это академ! Это рок-мюзикл, и рок-баллада, которую поёт рок-певец Гиллан! В рок-манере!

Ну что брось. Сравниваем пение Гиллана в группе и то, как его заставил петь Веббер.

>>Интересно, а вы с Джугу понимаете, для чего столько градаций теноров в оперном мире, для чего композитор писал музыку так, а не иначе, зачем в нормальной, подчеркиваю, опере, тенор, как правило, не поет все подряд, от Фауста до Радамеса?
>Понимаем. Это из-за того, что у всех разный диапазон, выносливость, окрас голоса.

Да не только поэтому, это-то очевидно! У этого дела другое измерение, это композитор выбирает голоса для своих нужд, для выразительности музыки, для того, чтобы была магера у того или иного персонажа, чтобы эмоции передавались так, а не иначе, есть же еще характерные персонажи прочая....
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 15:49 
Москва
Гитара, вокал, тексты

>Ну что брось. Сравниваем пение Гиллана в группе и то, как его заставил петь Веббер.

Заставил петь его чуть более попсово - в духе бродвейских мюзиклов. Но мюзикловый вокал - это и есть квинтэссенция вокала эстрадного. Там даже от джазового импровиза много.
Вот, если бы мы говорили про Призрака Оперы, то я, наверное, с большим допущением согласился, что там есть доля академа в вокальных партиях.
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 16:35 
Диванный
вокализД

Власов, в академе певцы с одним типом голоса звучат очень похоже. У них нет манеры, какие-либо фишки запрещены. Я такое слушать не могу с наслаждением, только ради просвещения могу себя заставить.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.numberonemusic.com/theperfectbalance - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 16:44 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Власов, в академе певцы с одним типом голоса звучат очень похоже. У них нет манеры, какие-либо фишки запрещены. Я такое слушать не могу с наслаждением, только ради просвещения могу себя заставить.

В академе запрезено петь по нотам. А петь фортиссимо или пианиссимо где это интерпретатор считает нужным - можно. Бонизолли вставлял в Турандот 4 до вместо одной во фразе но,но принчипесса альтера для большей экспрессии... ну и говорить об одинаковости тембров имхо некорректно, просто некоторые тембры в академе не приживаются на ведущих партиях, есть некая эстетика, но говорить, что драмтенор Корелли такой же, как Викерс, и такой же, как почему-то считающийся драмом Бергонци - это не иметь ущей ваще.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 16:45 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Не по нотам, имелось в виду
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 18:14 
⃤ ◀▽


>У них нет манеры, какие-либо фишки запрещены. Я такое слушать не могу с наслаждением, только ради просвещения могу себя заставить.

джу, ну бох с ним с автором темы, но ты то не бредь так. если не манерой, то чем же отличаются например паваротти от козловского, лемешев от собидина, да масса непохожих друг на друга теноров (тенора только в качестве примера). ты отдаешь себе отчет в том, что мы более различий видем в той музыке, которую слушаем? ты понимаешь что как для тебя все академисты звучат одинаково, так же и для академиста, сложно различать добрую половину рокеров между собой? ты осознаешь что как китайци для нас все на одно лицо - для китайцев на одно лицо мы? если тебе понятно все это, то нерассуждай как автор топика, сошлись на вкусы, а не на "непонимания как можно слушать пение без манеры". будь немного разумнее, и пойми что если ты не слышишь у этих повцов манеры - то только потому что слишком мало их слушал. а не потому что манеры нет :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 18:18 
⃤ ◀▽


обращусь ко всем участникам дискуссии)
вы обсуждаете сейчас "овощи против фруктов" и пытаетесь объяснить друг другу чем хороши одни и не очень другие,
и с чем более умным видом вы это делаете - тем глупее в итоге выглядите) иб здоровее - сбалансированная диета :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Акдем вокал против Эстрадного. Прогресс или регресс?
Время: 20.01.2016 18:19 
⃤ ◀▽


всем любви и добра :bic:
:cat:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!