RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:04 
Москва


>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне..
>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона

Как я понял это как раз позиция гортани дает такой эффект .
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:06 



>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне..
>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона

В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно.
Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование.
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:11 
Москва


>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне..
>>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона
>В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно.
>Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование.

Вот (больше дикции, менее протяжно) при поддержке в миксте при полном смыкании и получается провалы.
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:14 



>>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне..
>>>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона
>>В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно.
>>Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование.
>Вот (больше дикции, менее протяжно) при поддержке в миксте при полном смыкании и получается провалы.

Значит скорости дикции не хватает, чтобы согласные были чёткие, но короткие, можно попробовать скороговорки. Моё имхо.
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 11:28 
Новосибирск
тенор

>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне..
>>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона
>Как я понял это как раз позиция гортани дает такой эффект .

От позиции гортани, особенно у крепких голосов, зависит напрямую переходы и верха.
При ходах на верх у не обученных певцов гортань инстинктивно задирается и препятствует свободному прохождению звукового воздуха в голову, т.е. головные резонаторы не отвечают и голос звучит позиционно низко, тускло, т.е. нота наверху отваливается назад, звук широкий, низкий, не собранный и, как правило, без вибрато. :idea2:
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 13:01 



Ещё интересны варианты просто со звукоизвлечением за переходом пусть даже с одной головой. Выходит только фальцет.
Есть упражнения может, или приёмы овладения головой или микстом?
Вот к примеру если пробовать с пересмыком, когда на тихом звуке присутствует свист такой воздуха, гортань не задирается. Это поможет?
Автор
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 14:16 
Москва


>Ещё интересны варианты просто со звукоизвлечением за переходом пусть даже с одной головой. Выходит только фальцет.
>Есть упражнения может, или приёмы овладения головой или микстом?
>Вот к примеру если пробовать с пересмыком, когда на тихом звуке присутствует свист такой воздуха, гортань не задирается. Это поможет?

За переходом без смыкания будет просто фальцет. Со смыканием в зависимости от положение гортани - микст или просто головной звук. Если уходить вверх у меня получатся одна голова ну это где то ми-фа-соль 5й. А с соль 4й по ре 5й микст . Увеличивая гортань в голове - добавляем груди. Ну это то что у меня! Я баритон. у Теноров наверно все немного по другому.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!