Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:04 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне.. >Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона Как я понял это как раз позиция гортани дает такой эффект . |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне.. >Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно. Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне.. >>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона >В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно. >Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование. Вот (больше дикции, менее протяжно) при поддержке в миксте при полном смыкании и получается провалы. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 10:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне.. >>>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона >>В эстраде насколько помню то же самое, только голос полегче и больше дикции, менее протяжно. >>Если только грудь звучать будет, то может поплыть интонирование. >Вот (больше дикции, менее протяжно) при поддержке в миксте при полном смыкании и получается провалы. Значит скорости дикции не хватает, чтобы согласные были чёткие, но короткие, можно попробовать скороговорки. Моё имхо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 11:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Дело в том, что в академе голова с грудью работает всегда, постоянно на всем диапазоне.. >>Только доли, участие головы и груди варьируются от высоты тона >Как я понял это как раз позиция гортани дает такой эффект . От позиции гортани, особенно у крепких голосов, зависит напрямую переходы и верха. При ходах на верх у не обученных певцов гортань инстинктивно задирается и препятствует свободному прохождению звукового воздуха в голову, т.е. головные резонаторы не отвечают и голос звучит позиционно низко, тускло, т.е. нота наверху отваливается назад, звук широкий, низкий, не собранный и, как правило, без вибрато. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 13:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ещё интересны варианты просто со звукоизвлечением за переходом пусть даже с одной головой. Выходит только фальцет. Есть упражнения может, или приёмы овладения головой или микстом? Вот к примеру если пробовать с пересмыком, когда на тихом звуке присутствует свист такой воздуха, гортань не задирается. Это поможет? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Микст или фальцет
Время: 09.06.2016 14:16 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>Ещё интересны варианты просто со звукоизвлечением за переходом пусть даже с одной головой. Выходит только фальцет. >Есть упражнения может, или приёмы овладения головой или микстом? >Вот к примеру если пробовать с пересмыком, когда на тихом звуке присутствует свист такой воздуха, гортань не задирается. Это поможет? За переходом без смыкания будет просто фальцет. Со смыканием в зависимости от положение гортани - микст или просто головной звук. Если уходить вверх у меня получатся одна голова ну это где то ми-фа-соль 5й. А с соль 4й по ре 5й микст . Увеличивая гортань в голове - добавляем груди. Ну это то что у меня! Я баритон. у Теноров наверно все немного по другому. |
|
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|