Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:39 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>Адриано ну тебе любой ,даже самый тупой педагог скажет что езда на велике и вокал связаны примерно так же как я с попаданием в ноты > То есть ты считаешь, что почувствовать работу диафрагмы это не поможет? >Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >И кстати, грудным дыханием так не подышишь. тебе с этим к Федору Конюхову, парень ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>>Адриано ну тебе любой ,даже самый тупой педагог скажет что езда на велике и вокал связаны примерно так же как я с попаданием в ноты >> То есть ты считаешь, что почувствовать работу диафрагмы это не поможет? >>Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >>И кстати, грудным дыханием так не подышишь. >тебе с этим к Федору Конюхову, парень Нашёлся знаток какого-то педрилы Конюхова |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:44 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>>>>Адриано ну тебе любой ,даже самый тупой педагог скажет что езда на велике и вокал связаны примерно так же как я с попаданием в ноты >>> То есть ты считаешь, что почувствовать работу диафрагмы это не поможет? >>>Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >>>И кстати, грудным дыханием так не подышишь. >>тебе с этим к Федору Конюхову, парень > Нашёлся знаток какого-то педрилы Конюхова просто новости каждый день смотрю за завтраком ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:50 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >И кстати, грудным дыханием так не подышишь. разумеется такие расстояния(да и не только такие) носом нюхают, а выдыхают ротом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:53 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>>Адриано ну тебе любой ,даже самый тупой педагог скажет что езда на велике и вокал связаны примерно так же как я с попаданием в ноты >То есть ты считаешь, что почувствовать работу диафрагмы это не поможет? Ты не женщина чтобы искать правильный вдох так как 93,2% мужиков дышат абдоминально пилять |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:54 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
У тебя не в дыхалке проблема ,а ватном смыкании. | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 19:59 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>У тебя не в дыхалке проблема ,а ватном смыкании. вот это да , смык должен быть железным . И я так понял , хитрые педагоги смык по разному называют , то дыхание то ещё что . Но железный смык это не зажим . а по бокам смыка должны быть какие то звуки , любые , похоже это в месте ложных связок , но если углубляться в картинки это не поможет , только чувство и опыт . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:01 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
про смык мягких тканей я писал где то с 23.07.2016 Похоже это оно и есть , или где то рядышком . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:05 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
Полезная запись ,Адриано рикаминдую |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:11 |
|
---|---|---|
Задумчивый голос. Консультант по управлению гневом. ![]() ![]() |
>Полезная запись ,Адриано рикаминдую Голос подснятый, микрофонный... ![]() |
|
Я не мучаюсь - я смыкаю связки.(с)
Пою с неприятным напрягом. (с) ля-бемоль с натянутой верхней губой (с) |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:12 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Почему преподы называют одни смыком другие дыхание , третье опорой , а это одно и тоже или очень близко . Например дыхание как утечка воздуха , его правильно перекрываешь с зажатием мягких тканей , и тут уже появляется смыкание или смык , а тут и опора недалека , то есть звучит естественный голос , и всякие боковые звуки многоголосия тут недалеко . В принципе в правильном начале правильного звука подключается много параметров которые называют преподы , допустим грудной голос , опустив ощущение смыка вниз получаем грудной голос , подняв - ближе к головному голосу , да тут и в маску недалеко и шлемы ))) ![]() Примерно так . Правильное начало рулит , в нём все параметры ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:14 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
войс используй пожалуйста общую терминологию ,а не плоды своих исследований. | |
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:17 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>войс используй пожалуйста общую терминологию ,а не плоды своих исследований. На то и уникальны собственные исследования чтобы выбросить в хлам общую терминологию . Да и колючий звук сюда к смыку относится и штробас , и ширина академа наверное где то тут начинается . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:19 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>На то и уникальны собственные исследования чтобы выбросить в хлам общую терминологию . Такое вмешательство не есть целесообразным. |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:25 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>На то и уникальны собственные исследования чтобы выбросить в хлам общую терминологию . >Такое вмешательство не есть целесообразным. Если ты будешь учиться на общепринятой терминологии ты никогда не научишься петь , чё то такое имхо . Может там и есть чё то нужное , но оно в куче с хламом вперемешку , как мёд с дёгтем , только вокального хламного дёгтя больше чем ложка , попробуй отдели , это всё ж нужно проверять , зевки эти . Они может и работают , при определённых условиях , но об этом все молчат , а зевнуть можно тысячами способов , а тут нужна конкретика , так что если говорят просто зевни , не стоит слушать без уточнений . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:30 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Полезная запись ,Адриано рикаминдую хороший пример для многих. не только для Адриано, для Гаранса в том числе. Человек поет от груди, но работает голова и все работает вместе. и вот оно - затаивание дыхания, при котором звук идет правильно! не из живота и не из головы, а из груди изначально. и проходит в голову свободно, без зажимов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:31 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Если ты будешь учиться на общепринятой терминологии ты никогда не научишься петь , чё то такое имхо . Есть терминология совка с проваливанием звука на живот,дыханием в пол и горячей картошкой во рту. А есть новая адекватная информация которая построена непосредственно НА исследованиях работы голосового аппарата изнутри ,понимаешь разницу? |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:38 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>>Если ты будешь учиться на общепринятой терминологии ты никогда не научишься петь , чё то такое имхо . >Есть терминология совка с проваливанием звука на живот,дыханием в пол и горячей картошкой во рту. А есть новая адекватная информация которая построена непосредственно НА исследованиях работы голосового аппарата изнутри ,понимаешь разницу? Вот именно голосовой аппарат нужно понимать изнутри , если ты конечно находишься внутри себя , если нет зайди . Если ты совок понимаешь , объясни как это звук провалить на живот , дыхание в пол , горячую картошку понимаю как шарик с подключение наружного звука , наружный это когда у тебя больше звучит не в голове а снаружи , это и к режиму смыкания тоже . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:40 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
И да , если ты объяснишь из своих личных пониманий и опыта звук провалить на живот , дыхание в пол . То я могу быстрее понять , чем когда ты это не понимаешь и объяснишь чужими словами . ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:42 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Форум молодых "умников" - что поделать. | |
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:45 |
|
---|---|---|
Москва Гитара ![]() ![]() |
Ну вообще тот факт, что существует какое-то понимание того, что из себя представляет правильный вокал, это уже хорошо. Вокал из таинства, благодаря в частности развитию науки, превратился в довольно формализованную вещь, но от этого не значит, что каждый желающий будет петь как Кипелов. Но при этом очевидно, что у признанных вокалистов определенные технические приемы вырабатывались рефлекторно, и иного метода развития этих техник быть не может. Мы можем пытаться создавать у себя определенные ощущения, которые будут стимулировать рефлекторные реакции, и эти состояния формировать в привычки. Снятие зажимов, опускание гортани, постановка вокала на дыхание - это все происходит как реакция на переутомление. Организм начинает оптимизировать затрачиваемые усилия. Различные зажимы, пение на связках - просто энергетически невыгодны. И когда после утомления, или вследствие иных стимулов, мы ощущаем у себя изменение техники в правильном направлении, мы можем эти состояния просто запоминать и использовать в дальнейшем, нарабатывая навык. В спорте используется принцип повышения нагрузки, что приводит к адаптативной реакции организма. С пятикилограммовыми гантелями никогда силу не развить. Собственно вокальная нагрузка, её постоянное повышение, приводит к адаптативным реакцияим вокального аппарата. Самый технически верный - это чистый академический вокал. Он таким становится вследствие адаптации к нагрузке, когда вокалист выдает 120 дБ на выходе. Не все вокалисты такую нагрузку держат, кто-то голос в процессе обучения либо выступлений теряет, а кто не теряет, значит адаптируется. У каждого организма свои адаптационные возможности, поэтому нагрузку надо индивидуально вымерять. Вообще эстрадные методики - это кастрированные академические, потому что школа резонанса одна. У академа сотни, если не тысячи лет развития, потому что он вышел из традиционного пения, а что такое вообще эстрадная школа, и сколько лет она существует? Безголосое пение вдруг назвали пением в речевой позиции, и начали на обучении этому деньги зарабатывать. Ну конечно, когда ты не 120 дБ выдаешь, а микрофон используешь, то и в речевой позиции можно петь и не получать при этом травм. Но чистого академического звучания не получишь никогда. А если вокалисты уровня Кипелова показывают выдающийся вокал, но это у них от природы данные, а это есть следствие того, что кто-то другой уже ранее за них провел работу по адаптации к нагрузкам, например кто-нибудь из предков, и навык закрепился в генетике.У кого то от рождения абсолютный слух, а у кого то вообще слуха нет - в этом нет несправедливости, просто работу по развитию еще предстоит провести. В музыкальные учреждения не берут не тех, кто вообще ни на что не способен, а тех, для обучения которых потребуется больше времени, нежели отведено программой обучения. Посчитайте, сколько лет учат в музыкальных школах, училищах, консерваториях, и сопоставьте с вашими ожиданиями о сроках. А если у вас данных не было для поступления в музыкальные учреждения, когда данные цифры соответствующим образом увеличивайте. Занятие у вокального педагога стоит немало, и вот ученик ожидает от занятия что-то получить конкретное. И педагоги подстраиваясь под ожидания вынуждены зачастую давать какие либо рекомендации, к которым ученик просто не готов. А когда идет реклама, что за два месяца голос поставят, то это просто введение в заблуждение. Да и за два года я думаю большинству желающих не поставят. Это все сказки, чтобы мотивировать людей заниматься и естественно платить тем, которые данные обещания дают. Те, кто может за два года спрогрессировать, уже давно в музыкальных учреждениях учатся. А те, кто не поступил, могут всю жизнь учиться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:46 |
|
---|---|---|
Режим отакэ! ![]() ![]() ![]() |
>Форум молодых "умников" - что поделать. и их глава пожилой "профессор" |
|
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ Совкодед Хардрок Рекордс Гранж невозможен без свэга(c)Yöta |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 20:49 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Певун На мой взгляд, Вы упрощаете. Но я ещё больше упрощу: главное - успех у слушателей. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 21:01 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Певун Что меня тут зацепило 1 постановка вокала на дыхание в скобках как я понимаю ( тут два звука , один зажатого дыхания другой голоса ) . 2 Самый технически верный - это чистый академический вокал. Он таким становится вследствие адаптации к нагрузке, когда вокалист выдает 120 дБ на выходе. Тут не совсем правильный академ , скорее правильная задняя часть вокала , а передняя у академа не правильная , потому что дикция не естественная . Ну и что что 120 . С таким же успехом ты можешь себе провести 10 тысяч вольт минуя трансформаторы , и сказать так более правильно потому что 10 тыс , больше чем 220 , Важна не громкость , а соотношение кучи параметров , и дикции в том числе . Академ не самый правильный полностью вокал , а лишь некая его часть . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 21:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>>Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >>И кстати, грудным дыханием так не подышишь. >разумеется такие расстояния(да и не только такие) носом нюхают, а выдыхают ротом от груди - упадешь на первом повороте .... не оч понял каким боком это к пению ..... спорт пение-пение-спорт - все хорошо - только спорт это спорт - пение- Пение .... однозначно силовые нагрузки помогают прокачать дыхалку....зднаю о чем грю .... потом можно петь на одном вздохе всю песню ... Вот попробовал как ты говоришь после прокачки дыхалки: Генералы песчаных карьеров |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 21:43 |
|
---|---|---|
Социопат и сексист ![]() ![]() |
>Форум молодых "умников" - что поделать. а что Вы, старый пздун тогда здесь делаете? давно хотели уже уйти, что мешает? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать начинающим вокалистам
Время: 24.07.2016 21:44 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>>Речь идёт про расстояние свыше 70 километров, когда дыхание нужно для выносливости. >>>И кстати, грудным дыханием так не подышишь. >>разумеется такие расстояния(да и не только такие) носом нюхают, а выдыхают ротом от груди - упадешь на первом повороте .... не оч понял каким боком это к пению ..... спорт пение-пение-спорт - все хорошо - только спорт это спорт - пение- Пение .... однозначно силовые нагрузки помогают прокачать дыхалку....зднаю о чем грю .... потом можно петь на одном вздохе всю песню ... >Вот попробовал как ты говоришь после прокачки дыхалки: >Генералы песчаных карьеров >http://picosong.com/tBxV/ решил прокачать за один день ? ![]() ![]() кстати есть не плохие места ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|