RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>>>>>>Интересно, есть тут те, кто трактаты Полярного читает целиком?
>>>>>>я думал один я скролю его потоки сознания
>>>>>посаны, нас уже трое )))
>>>>Вы там осторожнее, а то затянет, дойдёте до того, что талмуды Войса начнёте читать!)
>>>я у Войса всю первую страницу прочитал и даже начало второй. на внутренней улыбке во весь мозг меня скосило
>>Чтоб был прогресс нужно читать с конца , с 2100 года когда я уже хорошо пою

>Блин, мы не доживём до этого светлого момента (

Для этого нужно принимать по последней странице перед сном :lol:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:09 

Режим отакэ!

подснятое и тенор ?
именно :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:14 
Душа Сердце
Струны Связки

>>Блин, мы не доживём до этого светлого момента (
>Для этого нужно принимать по последней странице перед сном
И заниматься йогой надгортанника, которая описана в трактатах Войса :crazy:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:16 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>>>Блин, мы не доживём до этого светлого момента (
>>Для этого нужно принимать по последней странице перед сном
>И заниматься йогой надгортанника, которая описана в трактатах Войса :crazy:

Ну конечно распеваться :idea2: , иначе дело не пойдёт .
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:21 



>>>>>>>>Интересно, есть тут те, кто трактаты Полярного читает целиком?
>>>>>>>я думал один я скролю его потоки сознания
>>>>>>посаны, нас уже трое )))
>>>>>Вы там осторожнее, а то затянет, дойдёте до того, что талмуды Войса начнёте читать!)
>>>>я у Войса всю первую страницу прочитал и даже начало второй. на внутренней улыбке во весь мозг меня скосило
>>>Чтоб был прогресс нужно читать с конца , с 2100 года когда я уже хорошо пою
>>Блин, мы не доживём до этого светлого момента (
>Для этого нужно принимать по последней странице перед сном
Ээээ...если их принимать , то сон уже будет не нужен. Сознание воспаленное не даст уснуть:)
В рот Дизелю потные ноги.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 14:24 



>>>Блин, мы не доживём до этого светлого момента (
>>Для этого нужно принимать по последней странице перед сном
>И заниматься йогой надгортанника, которая описана в трактатах Войса
Позиция собаки ла-ла-лаки тож обязательна)
В рот Дизелю потные ноги.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 03.08.2017 23:45 



>а что тебе не понравилось ? висюльки-обезъянке на микрофоне ?

Более чем адекватное описание увиденного.

>а что там такое за звукоизвлечение ?..... я не слушал

Милый друк, там все плохо. Человек мило напевает, но он не владеет аппаратом, ноль позиции, резонирует треть потенциального тембра. Для того, чтобы пение заиграло обертонами не обязательно при этом натягивать грудь на затылок - голос не сидит на столбе воздуха, вялая позиция, это хорошо для новичка. Как это у вас там называется? ВМФ? :10:

>подснятое и тенор ?

Не стоит путать подснятость с напеванием. Это совершенно разные вещи. Подснятый вокал сидит на опоре, но ввиду умеренной подачи воздуха создается частичный, а не полный резонанс. При напевании воздух выстреливается в резонаторы на авось, звук не сфокусирован и т.д.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 01:21 

Режим отакэ!

>Милый друк, там все плохо. Человек мило напевает, но он не владеет аппаратом, ноль позиции, резонирует треть потенциального тембра. Для того, чтобы пение заиграло обертонами не обязательно при этом натягивать грудь на затылок - голос не сидит на столбе воздуха, вялая позиция, это хорошо для новичка. Как это у вас там называется? ВМФ?

Только вот от него можно услышать мужицкий звук с нормальным количеством грудных обертонов на сишке ,а от кого то нет :ulyb:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 02:36 
Москва
вокал

>>а что тебе не понравилось ? висюльки-обезъянке на микрофоне ?
>Более чем адекватное описание увиденного.
>>а что там такое за звукоизвлечение ?..... я не слушал
>Милый друк, там все плохо. Человек мило напевает, но он не владеет аппаратом, ноль позиции, резонирует треть потенциального тембра. Для того, чтобы пение заиграло обертонами не обязательно при этом натягивать грудь на затылок - голос не сидит на столбе воздуха, вялая позиция, это хорошо для новичка. Как это у вас там называется? ВМФ?

Yota,

а почему у него все плохо?
Мне показалось, что он специально так спел эту песню в расслабленной манере в куплетах, не на сильной опоре. Возможно, я ошибаюсь.
Yota, расскажи, плиз, о себе. Как давно ты поешь? Профессионально этим занимаешься?
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 02:44 

Режим отакэ!

Ну вот в тесеракте здоровый мужик поет третью тембра ,но йоте нравится :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 08:00 



>Только вот от него можно услышать мужицкий звук с нормальным количеством грудных обертонов на сишке ,а от кого то нет

На твоем этапе вокального развития ты слышишь то, что хочешь слышать, и это нормально. Вопрос в другом: видишь ли ты себя в будущем вокалистом, который уже за свою короткую карьеру повлиял на огромное количество вокалистов и просто слушателей и который является одним из самых почитаемых артистов альтернативной сцены (это о Томпкинсе)? Можно и скромнее: можешь ли ты себе представить людей, которые с радостью пойдут на твой концерт или как минимум закинут твою музыку себе в уши, чтобы слушать по дороге на работу и думать о высоком? Намерен ли ты заниматься искусством или мерить ВПФ наперегонки с гаранцем? Надо вот этими вопросами задаваться, а не паясничать.

>Ну вот в тесеракте здоровый мужик поет третью тембра ,но йоте нравится

Никто не говорил, что Томпкинс - эталон в тембральном плане. Он поет в речевой позиции, и это имеет право на существование, потому что то, что он делает, он делает на высоком уровне. Есть еще масса критериев, которыми измеряется творчество - талант, чувственность, музыкальность, театральность, способность тронуть слушателя, искренность исполнения. Именно этими категориями измеряет певца человек, ищущий музыки, а не сидящий на форуме вокала, которым он никогда не овладеет. Не забудем же и о адекватности самовосприятия со стороны вокалиста. Томпкинсу никогда не придет в голову спеть Синатру, потому что у него есть уши (у Томпкинса), и он понимает, что с его тембром и стилем звукоизвлечения - это будет гротеск.

Olya Sh , побежал на йогу, попозже отпишусь. :alcoholi:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:03 



мне очень нравится вокал томпкинса. не знал, что он преподает. уже скачал его книгу, спасибо йоте)



Yöta, у тебя, случаем, нет его обучающих видео? он говорит, что вышлет 3 видео, но когда это произойдет, непонятно...
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:22 



>Yota,
>а почему у него все плохо?
>Мне показалось, что он специально так спел эту песню в расслабленной манере в куплетах, не на сильной опоре. Возможно, я ошибаюсь.
>Yota, расскажи, плиз, о себе. Как давно ты поешь? Профессионально этим занимаешься?

Расслабленная манера и отсутствие позиции не есть одно и то же. Позиция, если она имеется в наличии - это условный рефлекс, наработанный за энное количество рабочего времени, поэтому, как и подобает рефлексу, он включается автоматически, ибо если тело его теряет, оно испытывает дискомфорт. Так, например, собака, которой не дают свободно выражать свои инстинкты с другими собаками, в итоге придет к тому, что будет стоять на месте и лаять - вопреки своей природе, которая предусматривает поиск контакта с внешним раздражителем (с другой собакой в данном случае), потому что в сравнении с этим идти на контакт с собакой, когда ее постоянно одергивают, будет для нее более негативным опытом. Другой пример: та же собака, которой давали люлей каждый раз, когда она жрала всякое с земли, в итоге вырабатывает рефлекс пускать слюни и дрожать при виде желанной косточки за гаражом, даже если поблизости нет того, кто отвесит ей люлей.

Начал заниматься всерьез 11 лет назад. Прозанимался два года со студенткой магистратуры по классическому вокалу, заработал себе зажимов и ушел от нее. Мое тело явно противилось тому звукоизвлечению, которое она пыталась во мне выработать. Нашел очень крутую и жесткую опытную даму, которая поняла, зачем я там и как со мной работать и за два года привела меня к свободным двум с половиной рабочим октавам. Дальше работал сам методом проб и ошибок, но имея хорошую базу, посему и продвинулся. В ретроспективе я понял, что работал в речевой позиции, то есть с меньшим упором на выработку богатого тембра - это я наработал уже сам в последующие годы - хотя эта преподавательница это так не называла, она вообще никак не категоризировала стиль работы, и, на мой взгляд, это самый правильный путь. Препод должен в первую очередь уметь чувствовать ученика, и она меня почувствовала, поняла, что первостепенной задачей является выработать смешение регистров, пусть и за счет тембра, освободить меня от психологических зажимов, от страха верхов, дать мне почувствовать себя уверенно в тесситуре, которая при моей природе должна для меня являться козырем, а не ящиком Пандоры, от которого я каждый раз шарахаюсь, потому что если я не буду уметь свободно работать с верхами, я, как грица, голый король.
Касательно профессионализма - это слишком расплывчатый для меня термин, его интерпретации могут быть радикально разными, хотя у меня есть собственная позиция на этот счет. Просто я осознаю, что она сугуба субъективна и отражает мое видение, ни на кого и ни на что не экстраполируемое. Знаю музыкантов, для которых мерилом профессионализма является знание теории. Но чаще всего такие люди бесталанны и нечувствительны к искусству и творчеству других, особенно если оно не подкреплено каким-нибудь статусом в мире музыки и т.п. Сколько музыкантов с консерваториями за спиной, которые просто играют ноты? Даже в мире классической музыки это не должно быть мерилом чего бы то ни было - это просто данность, профессиональная необходимость, точно так же, как знание грамматики иностранного языка не предусматривает то, что ты сможешь на нем свободно и творчески мыслить, юморить и понимать юмор других - это лишь отправная точка. Для меня профессиональный вокалист - это вокалист, который а) адекватно воспринимает себя и делает на высоком уровне то, что он делает, даже если с точки зрения некоего Идеала его уровень невысок, и б) способен выдать качественный продукт в студии и в лайве. Является ли Том Йорк "крутым" вокалистом? Разумеется, нет. Является ли он профессионалом? Для меня да, потому что его вокальное самовыражение естественно и не претенциозно, он не пытается издавать звуков, которые чужды его внутреннему миру и не соответствуют его вокальной подготовке - все у него на своем месте, и поэтому он Артист с большой буквы. Роберт Плант, например, представляет из себя интересный, довольно противоречивый случай. Он стал жертвой тех высот, на которые он замахнулся в ранние годы Цеппелинов. Но если поначалу его молодой организм позволял ему выжимать из себя эти неистовые звуки на зажимах и в перерыве между кокаином и сигаретами, начиная с пятого альбома он начал сдавать, а уже к последнему альбому окончательно сдал позиции. Это не делает его менее великим, просто его золотой век оказался намного короче, чем мог бы быть, как в случае того же Фредди, к примеру. Поэтому для меня Плана в пост-цеппелиновскую эру довольно жалок. Это просто неизбежно, ибо его творческое я требует определенной подачи, эмоционального напора, а технически он на это уже не способен, поэтому звучит все довольно неестественно.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:24 



>Yöta, у тебя, случаем, нет его обучающих видео? он говорит, что вышлет 3 видео, но когда это произойдет, непонятно...

Нет, я подписан на его рассылку, пока ничего не было такого. К слову, если интересно, можешь слухануть мой ковёр на April:
https://soundcloud.com/iamyota/tesseract-april-voc al-cover-by-yota
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:27 



Кстати, если уж рекламировать Томпкинса, то вот это мощь:



Или это:

Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:30 

Социопат и сексист

>>Yota,
>>а почему у него все плохо?
>>Мне показалось, что он специально так спел эту песню в расслабленной манере в куплетах, не на сильной опоре. Возможно, я ошибаюсь.
>>Yota, расскажи, плиз, о себе. Как давно ты поешь? Профессионально этим занимаешься?
>Расслабленная манера и отсутствие позиции не есть одно и то же. Позиция, если она имеется в наличии - это условный рефлекс, наработанный за энное количество рабочего времени, поэтому, как и подобает рефлексу, он включается автоматически, ибо если тело его теряет, оно испытывает дискомфорт. Так, например, собака, которой не дают свободно выражать свои инстинкты с другими собаками, в итоге придет к тому, что будет стоять на месте и лаять - вопреки своей природе, которая предусматривает поиск контакта с внешним раздражителем (с другой собакой в данном случае), потому что в сравнении с этим идти на контакт с собакой, когда ее постоянно одергивают, будет для нее более негативным опытом. Другой пример: та же собака, которой давали люлей каждый раз, когда она жрала всякое с земли, в итоге вырабатывает рефлекс пускать слюни и дрожать при виде желанной косточки за гаражом, даже если поблизости нет того, кто отвесит ей люлей.
>Начал заниматься всерьез 11 лет назад. Прозанимался два года со студенткой магистратуры по классическому вокалу, заработал себе зажимов и ушел от нее. Мое тело явно противилось тому звукоизвлечению, которое она пыталась во мне выработать. Нашел очень крутую и жесткую опытную даму, которая поняла, зачем я там и как со мной работать и за два года привела меня к свободным двум с половиной рабочим октавам. Дальше работал сам методом проб и ошибок, но имея хорошую базу, посему и продвинулся. В ретроспективе я понял, что работал в речевой позиции, то есть с меньшим упором на выработку богатого тембра - это я наработал уже сам в последующие годы - хотя эта преподавательница это так не называла, она вообще никак не категоризировала стиль работы, и, на мой взгляд, это самый правильный путь. Препод должен в первую очередь уметь чувствовать ученика, и она меня почувствовала, поняла, что первостепенной задачей является выработать смешение регистров, пусть и за счет тембра, освободить меня от психологических зажимов, от страха верхов, дать мне почувствовать себя уверенно в тесситуре, которая при моей природе должна для меня являться козырем, а не ящиком Пандоры, от которого я каждый раз шарахаюсь, потому что если я не буду уметь свободно работать с верхами, я, как грица, голый король.
>Касательно профессионализма - это слишком расплывчатый для меня термин, его интерпретации могут быть радикально разными, хотя у меня есть собственная позиция на этот счет. Просто я осознаю, что она сугуба субъективна и отражает мое видение, ни на кого и ни на что не экстраполируемое. Знаю музыкантов, для которых мерилом профессионализма является знание теории. Но чаще всего такие люди бесталанны и нечувствительны к искусству и творчеству других, особенно если оно не подкреплено каким-нибудь статусом в мире музыки и т.п. Сколько музыкантов с консерваториями за спиной, которые просто играют ноты? Даже в мире классической музыки это не должно быть мерилом чего бы то ни было - это просто данность, профессиональная необходимость, точно так же, как знание грамматики иностранного языка не предусматривает то, что ты сможешь на нем свободно и творчески мыслить, юморить и понимать юмор других - это лишь отправная точка. Для меня профессиональный вокалист - это вокалист, который а) адекватно воспринимает себя и делает на высоком уровне то, что он делает, даже если с точки зрения некоего Идеала его уровень невысок, и б) способен выдать качественный продукт в студии и в лайве. Является ли Том Йорк "крутым" вокалистом? Разумеется, нет. Является ли он профессионалом? Для меня да, потому что его вокальное самовыражение естественно и не претенциозно, он не пытается издавать звуков, которые чужды его внутреннему миру и не соответствуют его вокальной подготовке - все у него на своем месте, и поэтому он Артист с большой буквы. Роберт Плант, например, представляет из себя интересный, довольно противоречивый случай. Он стал жертвой тех высот, на которые он замахнулся в ранние годы Цеппелинов. Но если поначалу его молодой организм позволял ему выжимать из себя эти неистовые звуки на зажимах и в перерыве между кокаином и сигаретами, начиная с пятого альбома он начал сдавать, а уже к последнему альбому окончательно сдал позиции. Это не делает его менее великим, просто его золотой век оказался намного короче, чем мог бы быть, как в случае того же Фредди, к примеру. Поэтому для меня Плана в пост-цеппелиновскую эру довольно жалок. Это просто неизбежно, ибо его творческое я требует определенной подачи, эмоционального напора, а технически он на это уже не способен, поэтому звучит все довольно неестественно.

Йота, хотел было тебя предупредить, что ты имеешь право хранить молчание и все написанное тобой может быть использовано против тебя как всем ЛГБТ сообществом, так и отдельными его членами.
Но вижу не успел ... :-(
NeO:bee:One Cannabis

Спасаю мир от πYesRoff.
Давай добьем этот форум всесте! :icon31:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:36 



>Йота, хотел было тебя предупредить, что ты имеешь право хранить молчание и все написанное тобой может быть использовано против тебя как всем ЛГБТ сообществом, так и отдельными его членами.
>Но вижу не успел ...

:bis:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:43 
Москва


>мне очень нравится вокал томпкинса. не знал, что он преподает. уже скачал его книгу, спасибо йоте)
>
>Yöta, у тебя, случаем, нет его обучающих видео? он говорит, что вышлет 3 видео, но когда это произойдет, непонятно...
поделись плиз?)
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:46 



>>
>>Yöta, у тебя, случаем, нет его обучающих видео? он говорит, что вышлет 3 видео, но когда это произойдет, непонятно...
>поделись плиз?)

Читай выше. В любом случае, я полагаю, это будет для платных аккаунтов, коим я не являюсь.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:54 
Санкт-Петербург
Вокал

>>а что тебе не понравилось ? висюльки-обезъянке на микрофоне ?
>Более чем адекватное описание увиденного.
>>а что там такое за звукоизвлечение ?..... я не слушал
>Милый друк, там все плохо. Человек мило напевает, но он не владеет аппаратом, ноль позиции, резонирует треть потенциального тембра. Для того, чтобы пение заиграло обертонами не обязательно при этом натягивать грудь на затылок - голос не сидит на столбе воздуха, вялая позиция, это хорошо для новичка. Как это у вас там называется? ВМФ?
>>подснятое и тенор ?
>Не стоит путать подснятость с напеванием. Это совершенно разные вещи. Подснятый вокал сидит на опоре, но ввиду умеренной подачи воздуха создается частичный, а не полный резонанс. При напевании воздух выстреливается в резонаторы на авось, звук не сфокусирован и т.д.

Все, что вы написали про меня - правда, и мне понравилось, как вы поете :super:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 11:56 



>Все, что вы написали про меня - правда, и мне понравилось, как вы поете

:wow: :alcoholi: :agree: :mat:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 12:06 
Санкт-Петербург
Вокал

Приглашаю, сегодня, в Санкт-Петербурге, на главной сцене фестиваля Harley Days, площадь Островского, выступает мой ученик - Кирилл Сорокин с проектом Iron Trooper (Iron Maiden Tribute). Кстати, он занимался у меня практически с нуля, пришел с проблемами - не смыкалась вся первая октава. Сейчас спокойно поет Child In Time. Можете заценить, если будете свободны. vk.com/irontrooper?w=wall-108534792_491%2Fall

Кстати, Yota, "бесталанный" - несчастливый :idea2:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 12:15 
Санкт-Петербург
Вокал

Насчет "таланности", обидно, когда косяк многих становится нормой языка.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 12:27 

Режим отакэ!

>>Только вот от него можно услышать мужицкий звук с нормальным количеством грудных обертонов на сишке ,а от кого то нет
>На твоем этапе вокального развития ты слышишь то, что хочешь слышать, и это нормально.

Йота ,я слышу твой звук и слышу его звук. У вас абсолютно разные направления ,в своем ты безусловно хорош ,но даже в вылизанном ковре на тесеракт у тебя есть мелкие огрехи в звукоизвлечении и это нормально.А тут ты просто по одной вещи выдал вердикт ,что чел не держит позицию ,не владеет аппаратом , без опоры поет ,на уровне новичка ,смешно ж читать :7:

>Вопрос в другом: видишь ли ты себя в будущем вокалистом, который уже за свою короткую карьеру повлиял на огромное количество вокалистов и просто слушателей и который является одним из самых почитаемых артистов альтернативной сцены (это о Томпкинсе)? Можно и скромнее: можешь ли ты себе представить людей, которые с радостью пойдут на твой концерт или как минимум закинут твою музыку себе в уши, чтобы слушать по дороге на работу и думать о высоком? Намерен ли ты заниматься искусством или мерить ВПФ наперегонки с гаранцем? Надо вот этими вопросами задаваться, а не паясничать.

В моем случае об искусстве пока рано думать, тут надо измерять впф :yak:

>Томпкинсу никогда не придет в голову спеть Синатру, потому что у него есть уши (у Томпкинса), и он понимает, что с его тембром и стилем звукоизвлечения - это будет гротеск.

Это просто демонстрация техники ,ясен фиг что у синатры другое звукоизвлечение с упором на акустический импеданс.Тут суть в том, чтобы человек который будет заниматься, понимал что сможет звучать примерно таким образом.
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 12:39 
Санкт-Петербург
Вокал

>>>Только вот от него можно услышать мужицкий звук с нормальным количеством грудных обертонов на сишке ,а от кого то нет
>>На твоем этапе вокального развития ты слышишь то, что хочешь слышать, и это нормально.
>Йота ,я слышу твой звук и слышу его звук. У вас абсолютно разные направления ,в своем ты безусловно хорош ,но даже в вылизанном ковре на тесеракт у тебя есть мелкие огрехи в звукоизвлечении и это нормально.А тут ты просто по одной вещи выдал вердикт ,что чел не держит позицию ,не владеет аппаратом , без опоры поет ,на уровне новичка ,смешно ж читать
>>Вопрос в другом: видишь ли ты себя в будущем вокалистом, который уже за свою короткую карьеру повлиял на огромное количество вокалистов и просто слушателей и который является одним из самых почитаемых артистов альтернативной сцены (это о Томпкинсе)? Можно и скромнее: можешь ли ты себе представить людей, которые с радостью пойдут на твой концерт или как минимум закинут твою музыку себе в уши, чтобы слушать по дороге на работу и думать о высоком? Намерен ли ты заниматься искусством или мерить ВПФ наперегонки с гаранцем? Надо вот этими вопросами задаваться, а не паясничать.
>В моем случае об искусстве пока рано думать, тут надо измерять впф
>>Томпкинсу никогда не придет в голову спеть Синатру, потому что у него есть уши (у Томпкинса), и он понимает, что с его тембром и стилем звукоизвлечения - это будет гротеск.
>Это просто демонстрация техники ,ясен фиг что у синатры другое звукоизвлечение с упором на акустический импеданс.Тут суть в том, чтобы человек который будет заниматься, понимал что сможет звучать примерно таким образом.


Да ладно тебе, какой Синатра, таких голосов, как у него, так же мало, как классических теноров из соседней темы (я про Марио Монако). Вот тут вообще пьяный пою, ни опору найти не могу, ни тембр, ни позицию. https://vk.com/nickbarbutskiy?z=video84014_4562392 54%2Fvideos84014%2Fpl_84014_-2 Кстати, мб вечерком сделаю нарезку своих вокальных потуг, подзацените, други добрые! :idea2:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 12:42 
Москва


>>>
>>>Yöta, у тебя, случаем, нет его обучающих видео? он говорит, что вышлет 3 видео, но когда это произойдет, непонятно...
>>поделись плиз?)
>Читай выше. В любом случае, я полагаю, это будет для платных аккаунтов, коим я не являюсь.
он написал про книжечку вот её почитал бы
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 13:29 



>Нет, я подписан на его рассылку, пока ничего не было такого. К слову, если интересно, можешь слухануть мой ковёр на April:
>https://soundcloud.com/iamyota/tesseract-april-vo c al-cover-by-yota
отличный кавер! похожим тембром поешь, кстати (особенно это заметно в начале). разве что, не очень порадовал тембр на верхах (never), но тут уже, скорее всего, дело в природе голоса. на enough ты не даешь расщепления по задумке или просто не владеешь этим приемом?

>он написал про книжечку вот её почитал бы
https://s3.amazonaws.com/dantompkins/Public+Folder /7-Biggest-Mistakes-Made-By-Si...ngers-FINAL.pdf
угрызений совести не испытываю, ибо: please share this book freely))
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 13:30 
Москва


>>Нет, я подписан на его рассылку, пока ничего не было такого. К слову, если интересно, можешь слухануть мой ковёр на April:
>>https://soundcloud.com/iamyota/tesseract-april-v o c al-cover-by-yota
>отличный кавер! похожим тембром поешь, кстати (особенно это заметно в начале). разве что, не очень порадовал тембр на верхах (never), но тут уже, скорее всего, дело в природе голоса. на enough ты не даешь расщепления по задумке или просто не владеешь этим приемом?
>>он написал про книжечку вот её почитал бы
>https://s3.amazonaws.com/dantompkins/Public+Folde r /7-Biggest-Mistakes-Made-By-Si...ngers-FINAL.pdf
>угрызений совести не испытываю, ибо: please share this book freely))
спасибо )
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 13:51 



>отличный кавер! похожим тембром поешь, кстати (особенно это заметно в начале). разве что, не очень порадовал тембр на верхах (never), но тут уже, скорее всего, дело в природе голоса. на enough ты не даешь расщепления по задумке или просто не владеешь этим приемом?

Я в принципе не владею расщепом. Так, приблизительно могу, но не работал над этим всерьез. Иногда выдаю на отдельных фразах, но это больше по наитию, работать с расщепом грамотно не умею.

>>он написал про книжечку вот её почитал бы
>https://s3.amazonaws.com/dantompkins/Public+Folde r /7-Biggest-Mistakes-Made-By-Si...ngers-FINAL.pdf
>угрызений совести не испытываю, ибо: please share this book freely))

А, так ты про книгу что ли? Я думал, ты про видосы вещаешь. Давай мыло (можно в личку), пришлю тебе.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 13:53 



>>https://s3.amazonaws.com/dantompkins/Public+Fold e r /7-Biggest-Mistakes-Made-By-Si...ngers-FINAL.pdf
>>угрызений совести не испытываю, ибо: please share this book freely))
>спасибо )

... тьфу, короче, я тут выпал из обоймы общения, я понял. Все всё получили, все счастливы )
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 14:17 
Москва
вокал

>Olya Sh , побежал на йогу, попозже отпишусь.

Йота - йоГа ;-)

>... тьфу, короче, я тут выпал из обоймы общения, я понял. Все всё получили, все счастливы )

Да. Все получили, прочитали. Пасиб!
Послушала твой кавер April. Хорошо поешь! А вконце этой песни вокальной примочкой звук вокала сделал или сам поскримил? Почему спрашиваю, потому как помню, что ты был категорически против применения всяких техник расщепления голоса )
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 14:27 



>Йота - йоГа

:jap:

>Послушала твой кавер April. Хорошо поешь! А вконце этой песни вокальной примочкой звук вокала сделал или сам поскримил? Почему спрашиваю, потому как помню, что ты был категорически против применения всяких техник расщепления голоса )

Не, натурпродукт конечно. Я не против расщепа, а против работы с расщепом на стадиях становления, потому что это мешает выработке рефлексов безопасного пения. И без этого все донельзя абстрактно, все на ощупь, ибо работа строится полностью на внутренних ощущениях, помноженных на искаженное восприятие собственного голоса изнутри тела - именно поэтому важно записывать себя и анализировать услышанное, сравнивать его с ощущениями при пении, и именно поэтому работа в студии, если есть возможность, очень полезна, ибо она дает понять положение вещей без купюр и сделать соответствующие выводы. Когда аппарат сидит на дыхании, можно экспериментировать, потому что тело само не даст тебе зайти слишком далеко, оно уже знает границы, за которыми начинается насилие над аппаратом, и жмет на тормоз, когда ты к ним приближаешься.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 17:11 



>Я в принципе не владею расщепом. Так, приблизительно могу, но не работал над этим всерьез. Иногда выдаю на отдельных фразах, но это больше по наитию, работать с расщепом грамотно не умею.
жаль( у тебя на голос при такой технике расщеп отлично ляжет.
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 17:53 



>жаль( у тебя на голос при такой технике расщеп отлично ляжет.

Когда-нибудь будут деньги - с удовольствием поучусь в упорядоченной форме, но не у абы кого, а либо у Томпкинса, либо у Келли Сандауна.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:16 



>Йота ,я слышу твой звук и слышу его звук. У вас абсолютно разные направления ,в своем ты безусловно хорош ,но даже в вылизанном ковре на тесеракт у тебя есть мелкие огрехи в звукоизвлечении и это нормально.

Еще одна классика жанра от человека, не имеющего студийного опыта. Поскольку ты не в курсе, как сводят вокал, ты путаешь кучу ревера, которую я запросил, чтобы было стилизовано под оригинал, с вылизанностью. Это, кстати, очень показательный пример в контексте того, что я уже не раз упоминал - раньше куйнул ревера - все зазвучало, а сейчас на этом не выплывешь, нужно хорошо владеть голосом, чтобы выдавать качественные исходники, потому что при сведении, как ни правь в мелодайне, все твое хозяйство будет как на ладони. В ковре на Тессеракт, если я не ошибаюсь, только в начале пару мест подправлено, может, еще по ходу песни пара мест, вокал практически голый, как есть, ибо это студийное время в хорошей студии и соответствующие деньги, которые вкладывать в работу над вокалом при невозможности свести трек, ибо инструментал - единым (mp3!) файлом, полный абсурд.
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:21 
Москва
Домашний голос, дилетант

Йота не может быть хорошим вокалистом, т к у него в голове мозги мешают резонансу. :)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:22 



>Йота не может быть хорошим вокалистом, т к у него в голове мозги мешают резонансу.

Гаранц, а у Вас еще есть юмор в юморовницах! :ulyb:
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:23 



>Когда-нибудь будут деньги - с удовольствием поучусь в упорядоченной форме, но не у абы кого, а либо у Томпкинса, либо у Келли Сандауна.
а как тебе леос хэлпскрим? вроде толковое расщепление у него и объясняет вполне доступно
And anytime you feel the pain, hey Jude…
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:30 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Йота не может быть хорошим вокалистом, т к у него в голове мозги мешают резонансу.
>Гаранц, а у Вас еще есть юмор в юморовницах!

Тема, вообще то, не о нас с Вами.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Педагоги! Кто тут учит вокалу?
Время: 04.08.2017 18:32 



>а как тебе леос хэлпскрим? вроде толковое расщепление у него и объясняет вполне доступно

Ну я погонял так немного его в ютубе. Мне мало, чтобы человек хорошо расщеплял, чтобы я на него ориентировался - поет он посредственно. Понимаю, что расщеп не имеет отношения к интонированию и т.д., но это уже мои загоны: все мои учителя по жизни, по крайней мере в пору моего ученичества, являлись для меня эталонами в своей области. Не умею идти на компромиссы в этом плане.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!