Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 24.03.2018 23:55 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>>>что назвать - не понял >>>Где ты с прикрытием поешь ! канеш ! >>да почти везде где когда ползу на верхушки >Может скажешь какие преобразуешь ? не могу сказать.... я об этом не думаю .... ты знаешь ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 24.03.2018 23:56 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>господа, покажите дяде вокальный пример на видео, что есть в вашем понимании прикрытие ... и секунды укажите где конкретно ... а то кто о чем - путанница какая-то 5+ ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 00:00 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>господа, покажите дяде вокальный пример на видео, что есть в вашем понимании прикрытие ... и секунды укажите где конкретно ... а то кто о чем - путанница какая-то >https://www.youtube.com/watch?v=mNvSoLOtWxc так и думал ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 00:03 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>OllinSan. >Насколько я доверяю моему слуху ............который..........конечно..........не очень хороший.................однако. >Сержж эту песню исполнил на субтоне. Но слышно.............что он поет на полностью прикрытых гласных чтобы не разбудить соседей. И это не шутка. >Послушай - у него настолько вся песня прикрыта что слушать не хочется. Сержж, это не в обиду тебе. Просто пример. Я там слышу полное крытие всех гласных............как заглушка ФСБ. это о какой песне речь ? ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 00:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>дело в разночтении термина, имхо. а так, Оби дело говорит - кроют все, в том или ином виде >просто кто-то привык это микстом называть, кто-то прикрытием. кто-то это делает в одной манере, кто-то в другой. но в любом случае это помесь - как бы грудь, прикрытая верхним головным регистром, как более высоким этажом) Оби? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 00:36 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>это ближе к правде >Doop Law ерунды не скажет. и откудова усё знаешь ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 00:57 |
|
---|---|---|
Минск Korg N364 ![]() ![]() ![]() |
Не дозволит наглядеться))) | |
We put one mile horseradish on your stupid rules since 1982
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 01:51 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>>>>это ближе к правде >>>Doop Law ерунды не скажет. >>и откудова усё знаешь ..... может исполнишь споешь что-нить сам пжлст , а ? >Да так, околовокальная деятельность. Немного в курсах. так сам поешь ? спел бы ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 02:20 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>А вот так тяж поют с прикрытием. И тут если б чел не крыл то он бы эти ноты не спел. Кстати он бас или баритон? Интересно........................ дык Броден баритон жи - это очевидно . ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 11:50 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>Кстати он бас или баритон? Интересно........................ скорей всего из-за расщепов кажется басовитее ![]() ну и при таком звукоизвлечении определять тип голоса всё-таки, имхо, вообще не вариант) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 13:55 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Все девушка прально грит... есть закрытые слоги и открытые, так вот в ряде языков прикрытие идет автоматом у людей в речевухе уже. И потому речь высокомодуляционна у тех же итальянов... | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 14:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Не дозволит наглядеться))) Не мудрено ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 21:42 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
так вот в ряде языков прикрытие идет автоматом у людей в речевухе уже Верхний тетрахорд первой октавы в разговорной речи ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 25.03.2018 23:22 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>так вот в ряде языков прикрытие идет автоматом у людей в речевухе уже >Верхний тетрахорд первой октавы в разговорной речи ? т. е. у нас все итальянские, испанские и французские мужчины -- тенора с переходом соль1? да даже если бы это и было так, пример Жириновского с его бесконечными соль-диезами в монологах (как и у Панкратова-черного) очень показателен. а у украинцев в речи ре1-ми1 за милую душу. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 00:04 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>>так вот в ряде языков прикрытие идет автоматом у людей в речевухе уже >>Верхний тетрахорд первой октавы в разговорной речи ? >т. е. у нас все итальянские, испанские и французские мужчины -- тенора с переходом соль1? да даже если бы это и было так, пример Жириновского с его бесконечными соль-диезами в монологах (как и у Панкратова-черного) очень показателен. а у украинцев в речи ре1-ми1 за милую душу. В рамках темы наложились друг на друга 3 разных аспекта 1. Прикрытие как приём пения выше перехода в оперной манере 2."Закрытые" и "открытые" гласные 3.Большой звуковысотный диапазон и выраженная пронзительность речи в некоторых языках за счёт включённости некоторой степени сужения входа в гортань в речевой стереотип |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 00:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>В рамках темы наложились друг на друга 3 разных аспекта >1. Прикрытие как приём пения выше перехода в оперной манере >2."Закрытые" и "открытые" гласные >3.Большой звуковысотный диапазон и выраженная пронзительность речи в некоторых языках за счёт включённости некоторой степени сужения входа в гортань в речевой стереотип Закрытые гласные в романских языках идут в то самое место в носоглотке вслед за согласной, через которое поются переходы и верх. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 01:03 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Конечно, например, итальянские закрытые "о" и "е" , которых в составе слов намного больше, чем открытых, весьма удобно могут "прикрыться" на переходе без особых модификаций( при хорошо открытом рте), но стоит ли отводить им какую- то особую роль в формировании голоса? | |
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 11:09 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Конечно, например, итальянские закрытые "о" и "е" , которых в составе слов намного больше, чем открытых, весьма удобно могут "прикрыться" на переходе без особых модификаций( при хорошо открытом рте), но стоит ли отводить им какую- то особую роль в формировании голоса? А зачем на середине хорошо открытый рот? И как гласные могут быть закрыты без участия механизмов, ответственных за носоглоточные согласные (а вот для этого на переходе и за уже нужна открытая за замки челюсть)? Сам отвечу: незачем. Никак. Когда мы с ходу берем сибем1 в Марте или ля, мы отправляем их в специальное место, которое имеет малое отношение к тому, как артикулируется эта гласная в разговорной речи, особенно русской. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 11:11 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Это я к тому, что закрытые слоги потому и закрытые, поскольку в живой речи гласная идёт в место первой согласной и там остаётся в ожидании следующей, рот при этом не разевается (я щас про разговор), в отличие от открытого слога. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 12:11 |
|
---|---|---|
⃤ ◀▽![]() ![]() |
Ничо не понял, но Толян прав ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Как петь с прикрытием...
Время: 26.03.2018 13:15 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>>Конечно, например, итальянские закрытые "о" и "е" , которых в составе слов намного больше, чем открытых, весьма удобно могут "прикрыться" на переходе без особых модификаций( при хорошо открытом рте), но стоит ли отводить им какую- то особую роль в формировании голоса? >А зачем на середине хорошо открытый рот? И как гласные могут быть закрыты без участия механизмов, ответственных за носоглоточные согласные (а вот для этого на переходе и за уже нужна открытая за замки челюсть)? >Сам отвечу: незачем. Никак. Когда мы с ходу берем сибем1 в Марте или ля, мы отправляем их в специальное место, которое имеет малое отношение к тому, как артикулируется эта гласная в разговорной речи, особенно русской. >Это я к тому, что закрытые слоги потому и закрытые, поскольку в живой речи гласная идёт в место первой согласной и там остаётся в ожидании следующей, рот при этом не разевается (я щас про разговор), в отличие от открытого слога. 1. При хорошо открытом на переходе и выше рте, о середине речь не шла 2. Заднеязычный носовой сонант = расширение гипофаринкса и специфическая форма языка 3."Специальное место, в которое гласная идёт после согласной" - как - то уж очень метафорически |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|