Все страницы: |
1 2 3 4 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 12:19 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Как можно петь на вдохе? Может еще можно петь и пить воду одновременно. Бред какой-то академический. Придумали кучу терминов в которых сами разобраться не могут. Зачем тогда забор воздуха происходит между фразами если один хрен поется на вдохе? Или это метафорическое что-то? В жопу академ >Петь на вдохе -- это петь на ощущении вдоха висцеральными мышцами. Вот берешь... кальян :cray: затягиваешься до упора, а потом делаешь так, открыв рот, чтобы дым не выходил... так и почувствуешь. Вот так наверное проще. Ощущение вдоха. Вдох по сути уже произошел. Но мышцы не должны расслабиться чтобы произошел выдох. |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:22 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Зерро нет. Зевок, аромат цветка это скорее все к опоре звука и открытому горлу. Стон же, кстати не обязательно стон, любое естественное действие которое энергичнее просто речи, крик, кашель, смех настраивает именно дыхательную опору. Стон просто как бы общепринятый прием. И еще, стон настраивает продых, кроме дыхательной опоры. | |
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:23 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Воисбьютиуф, да бери дорогой. Я если надо еще нарисую. А изучение твоей системы пения я думаю мне еще рановато начинать. Я еще только до середины освоил творчество ПетШопбойз. Пока не готов друг. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:29 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну, берешь кальян, затягиваешься,останавливаешь, допустим что то почувствуешь, а дальше то что? Дальше то петь надо, а опора где? Опора друзья понятие не статическое а динамическое. Выше нота больше опора, ниже нота больше опора. А в твоем понимании Толя набрал чего то куда то и вот она стоит опора. | |
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:38 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Би май лав - дуэтик... Мне советовали применять абдоминальное дыхание, т.е. с использованием работы мышц стенок брюшной полости и здесь конечно ещё важно разобраться с подсвязочным давлением, которое для меня является ключевым моментом при ходах на верх, я уже говорил про это - оно должно быть точным, достаточным, но не больше и не меньше... ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:55 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
Ребят, по поводу опоры исчерпывающе сказал Басков на мастер-классе. То же самое показывала Монтсеррат Кобалье, она, оказывается,была еще и преподавательницей вокала и Басков - ее ученик. Я думаю этот мастер-класс будет всем очень полезным) Причем без какой-либо магии рассказывается, как создается компрессия и т.п. ) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 13:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Би май лав - дуэтик... У тебя видеосюжет интереснее пения. Завывает там какая-то дама тонким девчачьим голосом. Потом тенор не совсем точно размашисто поёт. Потом у него гортань едет под мозжечок, как говорит тут один специалист. В конце уже звучит верхняя задняя часть черепа. Не... Неправильный клип. Надо череп в разрезе и грудину изображать. К Войсу надо обратиться. имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:07 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Эта дама, кстати, закончила бакинскую консу..., да ладно, Бог с ней... А вот на тенора наехал ты не по делу, переходы, ляшник и дошник я спел убедительно, на задранной глотке, на которой ты работаешь, их не спеть, да ещё в концерте, на публике, хотя бы до диез в запасе нужен..., с последним верхом на сцену не ходют, могут быть пранблемы... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:12 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Cool_man , кстати моя самая крутая распевка была в положении как показал Басков на 6:05 , и возможно даже пятки касались пола , точно уже и не помню , но только что сделал такую позицию , и звук на носках и на пятках разный , на пятках намного лучше ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:14 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
Кстати и Ошо говорил когда делать звук У в динамической медитации то прыгать и чтобы пятками касался . | |
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Эта дама, кстати, закончила бакинскую консу..., да ладно, Бог с ней... >А вот на тенора наехал ты не по делу, переходы, ляшник и дошник я спел убедительно, на задранной глотке, на которой ты работаешь, их не спеть, да ещё в концерте, на публике, хотя бы до диез в запасе нужен..., с последним верхом на сцену не ходют, могут быть пранблемы... Я пошутил. Глотка, кстати, задранной быть не может - это идиот придумал. А ты повторяешь. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
ляшник и дошник я спел убедительно Это - к академиком. Меня ты убедил, что шулеры вы там, в академе. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:48 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Я пошутил. >Глотка, кстати, задранной быть не может - это идиот придумал. >А ты повторяешь. От ваших шуток каменеет душа и леденит серце... А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:51 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО Глотка - от слова "глотать". Это просто пространство. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 14:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>в динамике, в он лайне всё по другому... |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:00 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>А то, что ты показал, это статика анатомии, в динамике, в он лайне всё по другому...ИМХО >Глотка - от слова "глотать". >Это просто пространство. Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:06 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь... Тем не менее, я не пою эти верхние ноты на задранной гортани. Это - помутнение рассудка слушающего. Конечно, я не пою это по академу, но и не с задранной гортанью. Вообще-то большой вопрос - может ли вообже гортань задираться. И чем хуже поднятие гортани от опускания её в желудок? ![]() |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
возвращаемся к нашим баранам. вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре? |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:22 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Ну, гортань, не придирайся к словам, ты же понимаешь, о чем речь... >Тем не менее, я не пою эти верхние ноты на задранной гортани. >Это - помутнение рассудка слушающего. >Конечно, я не пою это по академу, но и не с задранной гортанью. >Вообще-то большой вопрос - может ли вообже гортань задираться. >И чем хуже поднятие гортани от опускания её в желудок? Понимаешь, проблему задранной гортани не я же придумал и я её тоже не понимал, не брал в толк, внимания не обращал. Но, когда стал пытаться петь серьезные, тесситурные весчи, вот здесь то за мной и пришли..., а не получается, как у профи, давлюсь, кричу на верхах, дыхания не хватает, голос меняется, да громко получается, но не красиво, нет вибрато, голос трещит, детонирует, одним словом, плохо всё.... И мне профи подсказали в чем мои проблемы и что нужно делать, и какой репертуар для начала стоит взять, а не хвататься за верхастые арии, т.к. к ним я не готов, голос нужно ставить.... И все это знают, но далеко не все принимают правильное решение! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:27 |
|
---|---|---|
Москва Голосишко, Ператроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1 ![]() ![]() |
>возвращаемся к нашим баранам. >вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре? Там же все рассказано, но целиком надо смотреть. Он говорит, что после вдоха в живот, мы задерживаем дыхание, потом подтягиваем низ живота(не поднимая плечи). Это создаст давление в легких, компрессию)) ВСЕ)) Живот еще надо оставлять эластичным, не перенапряженным. На физическом уровне подтягивание низа живота после вдоха поднимает желудок, он в свою очередь давит на диафрагму и создается давление в легких. Там все это есть, только целиком надо смотреть. Басков на разных вокалистах объясняет это. Про него Монтсеррат вообще говорила, что он (Басков) уже пел в опере, но у него были проблемы с дыханием)) То есть голос был не на дыхании) И она взяла его в ученики. Ну надо сказать, что эту методику использовал и Градский, когда показывал суть опоры. Давят на живот рукой после вдоха чтобы поднять желудок вверх. По мне этот мастер-класс просто полномерное руководство к действию)) |
|
All we need is love...
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/@vitaly_leto Средства для косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb. |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>возвращаемся к нашим баранам. >вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре? Не факт... Басков дано не поет академию, он поет эстраду, хорошо поет, ничего не скажешь, но все под электричество, а это уже другая техника, это уже другой вокал... То, что я слышал его дебют в Ленском в БТ, кстати, в костюме Лемешева , мне не глянулось, ..., много было откровенного носа... ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:35 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, проблему задранной гортани не я же придумал и я её тоже не понимал, не брал в толк, внимания не обращал. Но, когда стал пытаться петь серьезные, тесситурные весчи, вот здесь то за мной и пришли..., а не получается, как у профи, давлюсь, кричу на верхах, дыхания не хватает, голос меняется, да громко получается, но не красиво, нет вибрато, голос трещит, детонирует, одним словом, плохо всё.... И мне профи подсказали в чем мои проблемы и что нужно делать, и какой репертуар для начала стоит взять, а не хвататься за верхастые арии, т.к. к ним я не готов, голос нужно ставить.... И все это знают, но далеко не все принимают правильное решение! Самодеятельность оперу практически не поёт. За крайне редкими исключениями. Эстраду поют достаточно много людей. Там говорят об анкеровке гортани (удержании в стабильном положении). И вместо выталкивания воздушного столба переходят в головной голос. Без какого-либо задира гортани - просто спокойно поют. Без оперной мощи, конечно, но приятно на слух. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:41 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>возвращаемся к нашим баранам. >вот Басков нажимает на живот и тогда ноты звучат намного лучше. Так что в итоге животдиафрагму нужно таки ВТЯГИВАТЬ в себя при пении на опоре? >Басков на 6:05 , и возможно даже пятки касались пола , точно уже и не помню , но только что сделал такую позицию , и звук на носках и на пятках разный , на пятках намного лучше Попробуй если есть возможность прям сейчас погудеть на корточках на носках и пятках и ощути разницу . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:41 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Про него Монтсеррат вообще говорила, что он (Басков) уже пел в опере, но у него были проблемы с дыханием)) То есть голос был не на дыхании) И она взяла его в ученики. >Ну надо сказать, что эту методику использовал и Градский, когда показывал суть опоры. Давят на живот рукой после вдоха чтобы поднять желудок вверх. Все эти штуки не сделали из Баскова и Градского великих - скорее, с их помощью они убедились, что великими оперными певцами им не стать, и бросили эту затею. ![]() Потому что великий оперный голос - крайняя редкость. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 15:47 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
И вместо выталкивания воздушного столба переходят в головной голос. Без какого-либо задира гортани - просто спокойно поют. Без оперной мощи, конечно, но приятно на слух. Причем здесь опера в самодеятельности, любители поют не только арии, но и классические романсы, песни советских композиторов, неаполитанские, русские народные песни, которые без подготовки не спеть Опять головной голос, опять фальцет! Ну противно, нелепо, неестественно, с потерей тембра слушается облегченный, флажолетный голос на верхах, после полноценной объемной середины! Сколько про это можно говорить! В эстраде это компенсируется, нивелируется электричеством, в академе - нечем, все должно быть тембрально однородно, без кваканья, без пестрого звука! |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:23 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Опять головной голос, опять фальцет! Ну противно, нелепо, неестественно, с потерей тембра слушается облегченный, флажолетный голос на верхах, после полноценной объемной середины! Сколько про это можно говорить! В эстраде это компенсируется, нивелируется электричеством, в академе - нечем, все должно быть тембрально однородно, без кваканья, без пестрого звука! Эти утверждения - такая же дурь, как и обратное. Но ведь свой вкус не навяжешь. Ламберт поёт покрасивее тебя и твоей напарницы, имхо. Головным голосом. Причём есть эффект присутствия - ка будто певец напротив тебя на расстоянии метра, почти говорит с тобой. Электричество ли это? Нет Это - другая культура пения. Микрофон на расстоянии метра - как и слушатель, собеседник. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:49 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Эти утверждения - такая же дурь, как и обратное. Но ведь свой вкус не навяжешь. Ламберт поёт покрасивее тебя и твоей напарницы, имхо. Головным голосом. Причём есть эффект присутствия - ка будто певец напротив тебя на расстоянии метра, почти говорит с тобой. Электричество ли это? Нет Это - другая культура пения. Микрофон на расстоянии метра - как и слушатель, собеседник. Мне не нравится, когда в простом общении ты переходишь на личность, начинаешь сравнивать меня с кем то, клеить ярлыки, понимаешь, что : ... развязность и самонадеянность – не лучшие аргументы в споре! Одно дело шутки, приколы, а другое дело агрессивный наезд, я ведь тебя ни с кем не сравниваю... Я делюсь своим пониманием о том, что фальцет неприемлем в академе, а ты мне Ламберта суешь, что он лучше меня поет, да мало ли тех, кто лучше меня поет, ты, что всех будешь перечислять? Меня приглашают петь с симфоническим оркестром, с ОРНИ и, если я там буду петь верхи фальцетом, то меня дирижеры не будут приглашать, вот, что я имею ввиду... |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Меня приглашают петь с симфоническим оркестром, с ОРНИ и, если я там буду петь верхи фальцетом, то меня дирижеры не будут приглашать, вот, что я имею ввиду... Так это понятно. Я просто противопоставил эстраду академу. Мы же, когда слушаем твои записи, в уме их сравниваем и с лучшими академическими, и с эстрадными. Так я-то в защиту слабых голосов написал - которые слушать приятно. Лично у меня голос слабым не назовёшь - в полтора-два раза сильнее среднего. Но, конечно, можно сказать, что я просто научился музыкально орать. ![]() Тем не менее, я академ петь: - не могу - не хочу. А хочу поставить небольшой головной эстрадный верх - который и так уже прорисовывается. Хотя бы потому хочу, что этот верх будет слышно на любом расстоянии, не меньшем, чем середину и низ. Что касается опоры - я о ней даже не думаю. Лишнее это. Чтобы голос звучал сильно и устойчиво, организм сам подбирает всё вместе. А если что-то не дотягивается - это проблема самоконтроля и слуха и желания отработать голосом. имхо А вот головной голос - это существенно. Это - вместо прикрытия голоса в академе. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 16:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Послушал Ламберта, да красиво поет, как наш Витас, но за ним стоит индустрия электричества. Ты слышал Витаса без электричества, а я слышал...., так вот эти ребята работают в другой области, у них другие профессии и сравнивать их с академиками глупость или, как ты называешь это дурь! Витаса, без сопровождения многотонных усилителей, мониторов, микрофонов, звуковых прилад, слушать никто не будет..., когда нибудь ты это поймешь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:09 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее, я академ петь: - не могу - не хочу. А хочу поставить небольшой головной эстрадный верх - который и так уже прорисовывается. Хотя бы потому хочу, что этот верх будет слышно на любом расстоянии, не меньшем, чем середину и низ. Что касается опоры - я о ней даже не думаю. Лишнее это. Чтобы голос звучал сильно и устойчиво, организм сам подбирает всё вместе. А если что-то не дотягивается - это проблема самоконтроля и слуха и желания отработать голосом. имхо А вот головной голос - это существенно. Это - вместо прикрытия голоса в академе. Понятно, что ты ищешь решение своих проблем с верхами путем применения фальцета, который может быть приемлем в роке, джазе, и др., но сомнителен в романсах, песнях русских, неаполитанских, украинских и др. Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа... |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Витаса, без сопровождения многотонных усилителей, мониторов, микрофонов, звуковых прилад, слушать никто не будет..., когда нибудь ты это поймешь? Я это прекрасно понимаю. В ответ могу сказать, что в плохих акустически помещениях и отлично поставленный академголос звучать будет уныло, неинтересно и быстро устанет. Поэтому электричество - это веление времени. Отсюда - иные технологии. Витас Витасом, а негромкие красивые голоса есть, и при хорошей акустике они будут слушаться лучше громких оперных, имхо. Что касается Витасов - их просто портят существующие технологии. Зачем перенапрягаться, когда есть звукорежиссёры и звукооператоры. Но это - путь в бездну безголосья, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа... Не каждый в наше время отличит головной голос от грудного. Академист скажет - фальцет, потому что он ищет пути подъёма грудного в головной регистр. Эстрадник скажет - академист орёт. Человек неопытный скажет: и то и другое голос. Но кто-то ему понравится больше, а кто-то меньше. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:47 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
aaaa Для тебя завтра упражнение будет ![]() Не пропусти ![]() |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 17:49 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Но здесь, ты должен понимать, чтобы добиться успеха на твоих публичных выступлениях с фальцетом должна быть соответствующая аппаратура, с одним микрофоном в зале будет лажа... >Не каждый в наше время отличит головной голос от грудного. >Академист скажет - фальцет, потому что он ищет пути подъёма грудного в головной регистр. >Эстрадник скажет - академист орёт. >Человек неопытный скажет: и то и другое голос. >Но кто-то ему понравится больше, а кто-то меньше. И академики, и эстрада в своих оценках будут абсолютно правы, но каждые по своему, и самое смешное, что и истины здесь нет из-за ненадобности, т.к. исполнительское искусство - эфемерная химера, как ты заметил, кому, что нравицо... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:06 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ну, берешь кальян, затягиваешься,останавливаешь, допустим что то почувствуешь, а дальше то что? Дальше то петь надо, а опора где? Опора друзья понятие не статическое а динамическое. Выше нота больше опора, ниже нота больше опора. А в твоем понимании Толя набрал чего то куда то и вот она стоит опора. Ну вот набрал и так вот поёшь. Не должно быть усилие выдоха больше на верхней ноте, чем на середине, это чушь, ведущий солист мариинки мне так и сказал -- на середине расход даже больше. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:07 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ребят, по поводу опоры исчерпывающе сказал Басков на мастер-классе. То же самое показывала Монтсеррат Кобалье, она, оказывается,была еще и преподавательницей вокала и Басков - ее ученик. >Я думаю этот мастер-класс будет всем очень полезным) Причем без какой-либо магии рассказывается, как создается компрессия и т.п. ) Слушать Баскова о пении -- это сильно))) |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:28 |
|
---|---|---|
Певченск•*°`*•-.,_,.-•* Вокал•*°`*•-.,_,.... ![]() ![]() ![]() |
>Слушать Баскова о пении -- это сильно))) Я сам слушал его другие уроки и ничего нужного не находил а в этом уроке на корточках и чтоб пятки касались земли , попробуй . |
|
![]() ![]() |
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 08.01.2019 18:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Там же все рассказано, но целиком надо смотреть. Он говорит, что после вдоха в живот, мы задерживаем дыхание, потом подтягиваем низ живота(не поднимая плечи). Это создаст давление в легких, компрессию)) ВСЕ)) Живот еще надо оставлять эластичным, не перенапряженным. >На физическом уровне подтягивание низа живота после вдоха поднимает желудок, он в свою очередь давит на диафрагму и создается давление в легких. >Там все это есть, только целиком надо смотреть. Басков на разных вокалистах объясняет это. Да давление в лёгких можно создавать и выдохом, обычным выдохом, запирая дыхание! Но мне это видится иначе, суть опоры в создании как бы отрицательного давления в районе гортани и яременной ямки, чтобы гортань как будто засасывалась в легкие на атаке звука, в этом смысл, это нужно для создания правильного положения хрящей, правильной работы связок, для выстраивания импеданса... Сугубо имхо, могу заблуждаться... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: гребанная опора
Время: 09.01.2019 05:18 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да давление в лёгких можно создавать и выдохом, обычным выдохом, запирая дыхание! Но мне это видится иначе, суть опоры в создании как бы отрицательного давления в районе гортани и яременной ямки, чтобы гортань как будто засасывалась в легкие на атаке звука, в этом смысл, это нужно для создания правильного положения хрящей, правильной работы связок, для выстраивания импеданса... Сугубо имхо, могу заблуждаться... Когда моложе был на уроках пел верхи и при удачном взятии у меня спрашивали, что делал, как брал, куда посылал и т.д. У меня было ощущение, что гортань, как бы сама проваливалась вниз, голос со лба через нос сливался на верхнюю губу (итальянский замОк) и звук я мог тянуть до бесконечности и никаких мышечных усилий на лице, в шее, в гортани я не испытывал, было неправдоподобно удобно и легко... ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
3
4
|
![]() |
|