Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Контртенор
Время: 01.08.2019 21:03 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
>>Почему ты так думаешь ? >женская интуиция Тогда ладно ! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Контртенор
Время: 01.08.2019 23:52 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена >а есть ли какая-то реальная статистика? ибо по спросу и ценам в оперу, которые постоянно растут (особенно в мире); по регулярно увеличивающемуся кол-ву оперного видео/аудио/медиа-контента; по кол-ву людей, ходящих в оперу такого не скажешь >большая часть написанного текста, имха, сомнительная. сейчас наоборот куча оперных режиссёров, которые всё толкуют на свой лад и стремятся выделиться, это же касается и певцов - со сцен опер даж расщеп можно услышать в некоторых постановках. так что с хайпом там всё ж всё в порядке >а консервативность определённая в классических жанрах, имхо, просто обязана быть в большей или меньшей степени Это реакция рынка на усталость какой-то части масс от предлагаемой ей жвачки в других музыкальных жанрах, не более. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 10:10 |
|
---|---|---|
много Владею плохо всеми ![]() ![]() |
>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре >без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние >ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет) >Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и >тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор: >-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще >исключая заходы в головной, то он 'бас' >-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2 >нижние ноты головного регистра, то он 'баритон' >-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и >нижней половине головного, он 'тенор' >-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он >фальцетник или 'контртенор' >Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но >в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или >дурнее) может петь по любой схеме >БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно >всем со здоровыми глотками. >А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше. >В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые >символы движения ########ов, и вокруг них накручивается >невообразимый хайп. >При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки. >Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно, >имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он >взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом >в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато, >и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца. >Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например >https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67 "выбрал" -сам? а какже переходныя готы? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 11:02 |
|
---|---|---|
Bass-baritone ![]() ![]() |
>>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре >>без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние >>ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет) >>Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и >>тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор: >>-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще >>исключая заходы в головной, то он 'бас' >>-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2 >>нижние ноты головного регистра, то он 'баритон' >>-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и >>нижней половине головного, он 'тенор' >>-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он >>фальцетник или 'контртенор' >>Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но >>в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или >>дурнее) может петь по любой схеме >>БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно >>всем со здоровыми глотками. >>А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше. >>В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые >>символы движения ########ов, и вокруг них накручивается >>невообразимый хайп. >>При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки. >>Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно, >>имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он >>взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом >>в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато, >>и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца. >>Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например >>https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67 >"выбрал" -сам? а какже переходныя готы? то ли сейчас время такое, не знаю, но переходных голосов становится как будто много. и на стыке баса/баритона, и на стыке тенора/баритона. и в таком случае действительно имеет место быть выбор ну, а ещё бывают просто гибкие очень голоса, которые и там, и там убедительно могут звучать. на форуме у нас тут таковые встречаются |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 15:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре >>>без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние >>>ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет) >>>Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и >>>тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор: >>>-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще >>>исключая заходы в головной, то он 'бас' >>>-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2 >>>нижние ноты головного регистра, то он 'баритон' >>>-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и >>>нижней половине головного, он 'тенор' >>>-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он >>>фальцетник или 'контртенор' >>>Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но >>>в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или >>>дурнее) может петь по любой схеме >>>БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно >>>всем со здоровыми глотками. >>>А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше. >>>В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые >>>символы движения ########ов, и вокруг них накручивается >>>невообразимый хайп. >>>При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки. >>>Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно, >>>имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он >>>взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом >>>в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато, >>>и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца. >>>Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например >>>https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67 >>"выбрал" -сам? а какже переходныя готы? >то ли сейчас время такое, не знаю, но переходных голосов становится как будто много. и на стыке баса/баритона, и на стыке тенора/баритона. >и в таком случае действительно имеет место быть выбор >ну, а ещё бывают просто гибкие очень голоса, которые и там, и там убедительно могут звучать. на форуме у нас тут таковые встречаются Я даже знаю кто , и ЙОpaRъ и Пекарь и Аптекарь ,,, Великий человек ![]() |
|
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами группа создана мною https://vk.com/club204773762 |
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|