RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Контртенор
Время: 01.08.2019 21:03 
Москва


>>Почему ты так думаешь ?
>женская интуиция

Тогда ладно ! ;-) ..
Автор
Тема: Re: Контртенор
Время: 01.08.2019 23:52 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>ну собсно, увеличивающийся спрос в кругах, узость которых увеличивается с той же скоростью - это такой себе показатель. жанр себя изживает. вомногом из за стремления прити под один шаблон. с технической стороны это возможно и стремление к совершенство, а с творческой, сводит на нет значимость певца как личности. людям нравиться та или иная школа, и певца оценят лишь по соответствию. век индивидуальностей в академе ушел... поэтому он никому особо и не нужен. лишь по инерции ещё держится на плаву, пока не вымерли те кто застал иные времена
>а есть ли какая-то реальная статистика? ибо по спросу и ценам в оперу, которые постоянно растут (особенно в мире); по регулярно увеличивающемуся кол-ву оперного видео/аудио/медиа-контента; по кол-ву людей, ходящих в оперу такого не скажешь
>большая часть написанного текста, имха, сомнительная. сейчас наоборот куча оперных режиссёров, которые всё толкуют на свой лад и стремятся выделиться, это же касается и певцов - со сцен опер даж расщеп можно услышать в некоторых постановках. так что с хайпом там всё ж всё в порядке
>а консервативность определённая в классических жанрах, имхо, просто обязана быть в большей или меньшей степени

Это реакция рынка на усталость какой-то части масс от предлагаемой ей жвачки в других музыкальных жанрах, не более.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 10:10 

много Владею плохо всеми

>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре
>без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние
>ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет)
>Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и
>тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор:
>-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще
>исключая заходы в головной, то он 'бас'
>-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2
>нижние ноты головного регистра, то он 'баритон'
>-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и
>нижней половине головного, он 'тенор'
>-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он
>фальцетник или 'контртенор'
>Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но
>в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или
>дурнее) может петь по любой схеме
>БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно
>всем со здоровыми глотками.
>А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше.
>В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые
>символы движения ########ов, и вокруг них накручивается
>невообразимый хайп.
>При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки.
>Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно,
>имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он
>взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом
>в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато,
>и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца.
>Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например
>https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67


"выбрал" -сам? а какже переходныя готы?
Автор
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 11:02 

Bass-baritone

>>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре
>>без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние
>>ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет)
>>Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и
>>тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор:
>>-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще
>>исключая заходы в головной, то он 'бас'
>>-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2
>>нижние ноты головного регистра, то он 'баритон'
>>-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и
>>нижней половине головного, он 'тенор'
>>-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он
>>фальцетник или 'контртенор'
>>Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но
>>в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или
>>дурнее) может петь по любой схеме
>>БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно
>>всем со здоровыми глотками.
>>А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше.
>>В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые
>>символы движения ########ов, и вокруг них накручивается
>>невообразимый хайп.
>>При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки.
>>Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно,
>>имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он
>>взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом
>>в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато,
>>и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца.
>>Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например
>>https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67
>"выбрал" -сам? а какже переходныя готы?

то ли сейчас время такое, не знаю, но переходных голосов становится как будто много. и на стыке баса/баритона, и на стыке тенора/баритона.
и в таком случае действительно имеет место быть выбор
ну, а ещё бывают просто гибкие очень голоса, которые и там, и там убедительно могут звучать. на форуме у нас тут таковые встречаются
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Контртенор
Время: 05.08.2019 15:58 



>>>"контртеноры" = фальцетники, мужчины поющие в головном регистре
>>>без захода даже в верх грудного (или заходят только на 1-2 самые верхние
>>>ноты грудного и маскируя их тембр под тонкий головной фальцет)
>>>Это не 'тип' голоса, а певческая специализация -- как собственно и
>>>тенор, баритон - не столько типы голосов, сколько выбор:
>>>-- если мужчина поёт в грудном и только грудном, вообще
>>>исключая заходы в головной, то он 'бас'
>>>-- если мужчина поёт в грудном с редчайшими заходами в 1-2
>>>нижние ноты головного регистра, то он 'баритон'
>>>-- если мужчина выбрал петь в верхней половине грудного и
>>>нижней половине головного, он 'тенор'
>>>-- если мужчина выбрал вообще не спускаться в грудной, то он
>>>фальцетник или 'контртенор'
>>>Специализация выбирается по тому, где удачнее выходит, но
>>>в принципе любой со здоровой глоткой (и качественнее или
>>>дурнее) может петь по любой схеме
>>>БЫТЬ ФАЛЬЦЕТНИКОМ легко и естественно, доступно абсолютно
>>>всем со здоровыми глотками.
>>>А дальше идёт работа и качество - кто смог сделать звуки лучше.
>>>В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ фальцетники стоят как боготворимые
>>>символы движения ########ов, и вокруг них накручивается
>>>невообразимый хайп.
>>>При том большинство из них издаёт низкокачественные звуки.
>>>Например, Димаш Куйдыр-дырдыр-динов, не помню точно,
>>>имеет красивые звуки на фа-ля второй, но верх первой он
>>>взвывает как дебильная тётка в момент нетрезвости, притом
>>>в неверной позиции, которая не даёт ему естественного вибрато,
>>>и он еще и блеет аки обожравшаяся белены овца.
>>>Но бывает и поразительно красивое фальцетное пение, например
>>>https://youtu.be/GFoT6UUNLZc?t=67
>>"выбрал" -сам? а какже переходныя готы?
>то ли сейчас время такое, не знаю, но переходных голосов становится как будто много. и на стыке баса/баритона, и на стыке тенора/баритона.
>и в таком случае действительно имеет место быть выбор
>ну, а ещё бывают просто гибкие очень голоса, которые и там, и там убедительно могут звучать. на форуме у нас тут таковые встречаются


Я даже знаю кто , и ЙОpaRъ и Пекарь и Аптекарь ,,, Великий человек :)
вся музыка которую я успел написать
и совместные работы с другими музыкантами
группа создана мною
https://vk.com/club204773762
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!