Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 23.08.2019 17:06 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Как истинный гаранс я не могу пройти мимо начинаний главного гаранса форума и подхватываю тему с неаполитанскими. Здесь о соле мио, правда без вставных до диезов, но это еще так сказать впереди и на качелях. Записано по всем канонам, в лесу, т. е на даче. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 23.08.2019 18:58 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Хорошо спел Солнце, только вот почему на переходе, на верхах вибрато спрямленное, мала амплитуда, на середине у тебя развернутая, а на верху недостаточная? Специально делаешь? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 23.08.2019 19:58 |
|
---|---|---|
Лирические связки ![]() ![]() |
А какой у Вас тембр? Драматический считается? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 23.08.2019 20:13 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Что-то не то. И обработка бы нужна - не звучит же. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 23.08.2019 20:55 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Немного обработал Соле. Минус завышен почти на четверть тона. аааа регулярно вместо соль берёт вверху лябемоль. Последнюю ля взял точно, но без вибрато. В целом голос слушается как тёмный - ВПФ несколько занижена. Но вес у голоса небольшой и верх берётся отлично. имхо |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 01:56 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Хорошо спел Солнце, только вот почему на переходе, на верхах вибрато спрямленное, мала амплитуда, на середине у тебя развернутая, а на верху недостаточная? >Специально делаешь? У меня то же самое, и избавиться от этого не могу, кач заработал с соль1... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 01:57 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
В акустике это будет слушаться гораздо лучше, тут отсутствие ревера совершенное многое скрадывает. | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 05:23 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Дмитрий, у гарансов невозможно определение тембров, они, тембры у гарансов вне классификации. Не веришь спроси вон у Сергея Гаранина. Ну а если серьезно, то мой голос педагоги определяют либо как крепкий лирический тенор, либо как лирико драматический тенор. В последнее время чаще как крепкий лирический. Для тенора спинто не хватает этого спинто, особенно в той манере в какой я сейчас пытаюсь петь, а для драматического не хватает массы голоса. Тембральная окраска голоса, а у меня она баритоновая, здесь вообще не причем, тембр не определяет характер голоса. Хотя как правило темные тембры присущи чаще драматическим голосам. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 05:39 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Спасибо Сергей. Интересно было послушать с ревером. Но поскольку для меня в технической записи более важны недостатки чем достоинства, то необработанная запись, в коей эти недостатки не затушевываются, более предпочтительна. Что касается точности тона то ты ошибаешься, там везде Соль. Это просто высокая позиция. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 05:46 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Алексвин, сложный вопрос. Я сейчас набиваю новую манеру пения, в основе которой Ведерниковский метод подготовки, разогрева голоса. Ну и работы естественно. Поэтому не могу ничего сказать по поводу вибрато. На мой взгляд нормально, как и должно быть. Здесь надо учитывать то что как правильно сказал Анатолий, в зале будет совсем другое звучание голоса. И я не знаю сейчас как это звучит в зале. Может быть звук не пойдет дальше третьего ряда, может быть еще что то. В общем надо спеть в хорошем зале этой манерой, тогда что то станет ясно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 06:08 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Может быть, спорить не буду, но нельзя не согласиться с тем, что вибрато придает голосу крылья, полетность. Ведь у голоса вибрато на всем диапазоне предполагается быть одинаковым по частоте и амплитуде... Скажи пожалуйста, а у А. Ведерникова есть тенора, которых он подготовил, можно их послушать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 06:53 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Я так думаю что Марио дель Монако хоть и не учился у Вередрникова, но поет именно так как говорит Ведерников. Да и куча других не менее известных теноров. Просто у дель Монако ярко выражена эта школа. Опять же скажу, я не один в один делаю эту манеру. Просто приспосабливаю под себя. Друг у меня пел всю жизнь этой манерой. Правда он не знал что это Ведерниковская манера. И хотя у него не было вокального образования совсем, даже училища, и хотя у него характерный голос, и хотя он пел типо в хоре, тем не менее ему доверяли петь даже главные партии в спектаклях. Это очень много говорит мне о самой школе. Не важно как ее назвать Ведерниковская, Москальковская или еще как , но это работает в том числе и для теноров. Потом правильное пение оно для всех одинаково. Вопрос в том как к нему прийти. Ведерниковский путь не простой, сложный, но эффективный. Конечно если бы я пел сейчас в театре я бы не рискнул так перестраивать голос. Но для гаранса это вполне нормальное явление. Гарансы ведь всегда в поиске. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 07:39 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Спасибо Сергей. Интересно было послушать с ревером. Но поскольку для меня в технической записи более важны недостатки чем достоинства, то необработанная запись, в коей эти недостатки не затушевываются, более предпочтительна. Что касается точности тона то ты ошибаешься, там везде Соль. Это просто высокая позиция. Электронный анализатор не обманешь. Там лябемоль. На слух я тоже слышу соль, но это потому, что незаметно вся тональность приподнята более, чем на четверть тона. А слух ведь не абсолютный, а относительный. Исходная запись, которую ты выложил, на 17! пунктов ниже по громкости нормальной записи, т.е. приходится вслушиваться, чтобы что-то услышать. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 07:46 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Хорошо спел Солнце, только вот почему на переходе, на верхах вибрато спрямленное, мала амплитуда, на середине у тебя развернутая, а на верху недостаточная? >Специально делаешь? На лябемоль (вместо соль) вибрато у него нормальное - укладывается почти точно в пол-тона. На ля анализатор не показывает вибрато. Кстати, ухом я тоже слышу соль, а не лябемоль. И вибрато на нём нормальное. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 08:28 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Я, понимаю основу методики вокала А.Ведерникова, как формирование гласной, как бы завернутый в гласную У, типа звуковой столб, опертый вниз на опору диафрагмы и все его упражнения на это ориентированы... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 08:47 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну не знаю Сергей какие там пункты мункты. Я ложу планшет на диван камерой вниз, включаю минус на ноутбуке с озвучкой через активные колонки и вперед. Вот и вся техника. Вот для меня школа Ведерникова это прежде всего атака звука Алексвин. Меня всю жизнь учили что атака звука должна быть в маску, понимаешь в маску. А друг про которого я писал выше все время говорил - опусти звук в грудь , не атакуй его в маске, но если атакуешь то умей пропустить дыхание вниз. Я как то приспособился, но после уроков Ведерникова понял что все это химия, все это не правильно. Атака звука должна быть в грудь. Не в маску, не в горло сверху вниз а в грудь и только туда. А что касается столба, опоры, округления гласных все это есть и в классической школе. Тут ничего нового нет. И еще мне очень подходит для занятий гласная И. Она как то всегда у меня получалась, особенно вверху. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 10:16 |
|
---|---|---|
Рига Голос лирТенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica ![]() ![]() |
>Ну а если серьезно, то мой голос педагоги определяют либо как крепкий лирический тенор, либо как лирико драматический тенор. какой - лирический ? нууу ![]() ![]() ![]() |
|
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 11:18 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну не знаю Сергей какие там пункты мункты. Записи твои я открыл в WaveLab. Там можно посмотреть уровень громкости, оказалось -17. (Обычно я делаю +4 - +5-8) Это говорит о том, что уровень записи был очень мал (вероятно, чтобы избежать перегруза). Но при таком уровне, да ещё при записи на планшет, вряд ли могут быть слышны нюансы. Поэтому я воздержусь от комментариев. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 11:24 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>И еще мне очень подходит для занятий гласная И. Она как то всегда у меня получалась, особенно вверху. Вот и у меня она стала получаться. Связки учатся укладываться в узкий ход и тогда легко можно пройти до ля-си и спуститься без смены передачи. Лет 8 назад мне казалось, что это в принципе невозможно, что соль-лябем это естественный предел и дальше только смена технологии звукоизвлечения. Оказывается нет, сужается голос, подтягивается позиция вверх. ииии так же рекомендуют для развития голоса (например, Хайнс), как и уууу. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 13:39 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Серж ну ты то уж человек опытный в пении и должен знать о чем я написал. Почему до сих пор некоторые педагоги классифицируют мой голос как лирический? Не легкий лирический как у Лемешева, а крепкий лирический, ну примерно как у Джильи, Паваротти. Тембр здесь вообще не причем. Я тебе навскидку кучу накидаю лирических теноров с баритональными тембрами. Ну вот например два немца. Кстати поют очень классно, школьно. Ну или вот так что бы понятней было на русском материале. Драматический голос может быть двумя путями - спинто и объем. Спинто, не будем по итальянски скажем по русски, он должен иметь хлесткость. Если есть хлесткость в голосе, то это спинто, если не хлесткость а мягкость это лирический голос. Если есть большой объем в голосе, то это драматический голос, если есть спинто и объем это драматический голос, если нет спинто и нет объема, пусть он звучит даже как бас, это лирический голос. Кстати именно поэтому многие теоретики вокала причисляют Карузо к лирическим тенорам. Карузо, Карелли, в какой то мере Дель Монако все это драматические тенора за счет объема голоса, У них не было настоящего спинтового голоса, ну например как у Таманья,Лаури Вольпи. Вокал Серж дело темное... У меня при всей баритонистости тембра для драматического голоса не хватает объема голоса. А для спинто не хватает хлесткости хотя я иногда и пою спинтовые верха. По этому педагоги и говорят - крепкий лирический. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 13:52 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
На мой дилетантский взгляд, зря Вы затеяли эту перестройку голоса, думаю получится так же, как и у Горбачёва. Главное это Ваше естество, и ломать его вредно для результата. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 18:12 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Холмс ну вот ты вроде специалист по романсам. Вот тебе два романса. Год назад старой манерой и сейчас. Как твой дилетантский взгляд поменялся? Год назад сегодня год назад сегодня |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 18:16 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Сергей. Я конечно может быть ошибаюсь, но методика Ведерникова это для уже поющих людей. Ну те кто поет в театрах там в филармонии и т.д. Я просто не представляю как с ней может справится не поющий человек. У него упражнения очень сложные, Очень, понимаешь. А без того что бы правильно петь упражнения дело не двинется. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 19:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей. Я конечно может быть ошибаюсь, но методика Ведерникова это для уже поющих людей. Ну те кто поет в театрах там в филармонии и т.д. Я просто не представляю как с ней может справится не поющий человек. У него упражнения очень сложные, Очень, понимаешь. А без того что бы правильно петь упражнения дело не двинется. Вообще то Москальков бьет себя в грудь, что его методика для начинающих. Поёт человек или нет - кому решать? Решать должны не поющие, тем более не заинтересованные люди, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 24.08.2019 21:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Очень хорошо, только есть ощущение, что разогрев был слишком коротким. Больше на эмоциях и таланте. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 03:11 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Почему тогда Корелли называли тенором спинто, если в его голосе нет хлёсткости вовсе? А хлёсткий Курт Баум -- драматический тенор? | |
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 04:08 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мне за Ф.Корелли объясняли так, что голос у гего драмтенор, а поет, как лиртенор, хотя пресса его назвала героическим тенором.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 04:12 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
В нотах Снова как прежде много указаний на пиано, диминуэндо, крещендо, которые и формируют суть романса, но ты их игнорируешь, поешь все одинаково, громко... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 04:53 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Сергей, в теме про Ведерникова Москальков выложил упрощенные упражнения которые вроде как для начинающих. Но я тебе скажу что и они очень сложны. А что касается настоящих Ведерниковских упражнений, то мне например приходиться 3, 4, и 5 разбивать на 2 части на И и на У. Это при том что у меня полный диапазон и пою на дыхании. Правда друг мой опять же говорит - пой хоть как но все упражнение целиком. Я с ним здесь не согласен. Тут нужна точность исполнения этих упражнений. Их нельзя петь абы как. Толку не будет. Что касаемо поет человек или не поет, у вокалистов подразумевается поет ли певец на дыхании или просто кричит или шепчет или там еще чего. Поющий сразу услышит поющего - рыбак рыбака... и сразу слышит не поющего. Тебе вон Алексвин в каждой теме пишет про дыхание. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:42 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Толя, ты не внимательно читал. Если в голосе есть спинто и объем это драматический голос. Так что твой Курт Баум драматический тенор. Корелли тоже драматический тенор, но по объему. Тот кто тебе сказал про спинто у Корелли не разбирается в голосах. Вот тебе еще пара драматических по объему - Галузин и Кауфман. А вот тебе спинт о тенор. Я когда то слушал пару спектаклей с ним. Разницу слышишь? А вот тебе драматический у которого есть и спинто и объем. Я его тоже слышал живьем. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:43 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Завлаб спасибки. Стараемсо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:44 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Сергей, в теме про Ведерникова Москальков выложил упрощенные упражнения которые вроде как для начинающих. Но я тебе скажу что и они очень сложны. А что касается настоящих Ведерниковских упражнений, то мне например приходиться 3, 4, и 5 разбивать на 2 части на И и на У. Это при том что у меня полный диапазон и пою на дыхании. Правда друг мой опять же говорит - пой хоть как но все упражнение целиком. Я с ним здесь не согласен. Тут нужна точность исполнения этих упражнений. Их нельзя петь абы как. Толку не будет. >Что касаемо поет человек или не поет, у вокалистов подразумевается поет ли певец на дыхании или просто кричит или шепчет или там еще чего. Поющий сразу услышит поющего - рыбак рыбака... и сразу слышит не поющего. Тебе вон Алексвин в каждой теме пишет про дыхание. Оно не нужно на эстраде. На эстраде можно петь практически разговорным стилем. Даже Москальков говорит, что дыхание может быть обычным. На кой хрен мне ваши академкритерии и ваши сомнительные академголоса с якобы полным диапазоном. Убеждайте друг друга, что это хорошо . Но это сектантство, имхо. Не прокатит ваш Академ в перспективе с микрофоном. Да и вообще... Красота его относительна. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:44 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Эх Алексвин. Мне бы сейчас манеру удержать, не скатится на старую, не до диминуэндов пока. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:47 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну да, ну да. Нахрен на эстраде дыхание. Снял штаны в нужный момент и все успех обеспечен. А дыхание это ж такая бяка... это ж трудится надо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 05:50 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Ну да, ну да. Нахрен на эстраде дыхание. Снял штаны в нужный момент и все успех обеспечен. А дыхание это ж такая бяка... это ж трудится надо. У меня с оперным дыханием от чутка голоса громовой вой получался. Все только ругались. А сейчас говорю и общаюсь нормально, если не возбуждён. Так что не нужна опера в обычной жизни. Вам в театр, маэстро. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 06:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
В обыденной жизни без рокерских микстов, визгов ну никак не обойтись, обречены, планида наша такая...![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 07:57 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
Ну что же согласен, в последнем случае звук выбрался изо рта и стал острее и звонче, ранее он там несколько тормозился, но это не смена техники, это улучшение уже существующей. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 08:15 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Конечно, я же не выхожу из рамок основной школы классического вокала. Я просто поменял место атаки звука. Мне так удобнее, кому то может быть будет не очень удобно. Но можно сказать что это смена манеры пения. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 08:16 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Мы постоянно ищем различные приемы, пробуем резонаторы, манипулируем, выстраиваем позиции, т.е. ищем голос..., находим, теряем, снова находим и так ро кругу... | |
|
Автор |
Тема: Re: Вести из леса. о соле мио . качели
Время: 25.08.2019 08:17 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>В обыденной жизни без рокерских микстов, визгов ну никак не обойтись, обречены, планида наша такая... Они не рокерские, наверное. Но это опять ни о чём. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() |
|