Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 15.09.2019 19:29 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да, тут даже не только тот кто слышит услышит разницу звучания но даже Власов ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 15.09.2019 19:41 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Сергей, ну мы же с тобой гарансы, а у гарансов голоса не поддаются квалифицированию . ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 15.09.2019 23:16 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Да, тут даже не только тот кто слышит услышит разницу звучания Подобная философия звукоизвлечения позволяет , помимо прочего, вырабатывать настоящее певческое легато, что и продемонстрировано при сравнении этих двух записей |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 16.09.2019 10:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>С ходу не получается сразу перепрыгнуть из одной манеры в другую. Возникает куча побочных моментов. Сейчас нужно выровнять гласные под У. Это задача номер 1. Это всё происки речевой технологии звукообразования, не сдаёт позиции, как апрельский мороз, нет нет да жахнет, поэтому тотальный контроль каждой ноты до условного рефлекса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 18:15 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
в комментариях на ютубе увидел мини-диалог о тенорах-"ориентирах". мало ли кому интересно будет (у самого мнения по этому поводу нет - сложновато судить о звуковедении теноров, а уж тем более такого высокого уровня) Комментирующий: Мне довелось брать уроки вокала у Н.С.МОМОТА. Он мне советовал слушать Кауфмана и Джакомини.Что можете посоветовать вы? С. Б. Москальков: При всём уважении к Джакомини, у него есть горловой призвук. Кауфман даже не обсуждается.)) Карузо, Дель Монако, Собинов, Козловский, Бьёрлинг, Джильи Чеккеле, Бонисолли, Мартинуччи. Как то так.) |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 22:36 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ну разница конечно, честно говоря я даже сам не ожидал что будет такая разница. Без всякого Москалькова сколько я талдычил о правильном пении на этом форуме, о том, что надо петь так, как спето на втором ролике, а не орать в речевухе, тщетно пытаясь попасть в маску пресловутую, но меня никто не слушал, я же не пел в БТ. И ни одна гнида не вспомнила, как я копья ломал, пытаясь донести подобные вещи, правда, в модифицированной форме, т.к. то, что показывает СБ мне не кажется полностью правильным. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 22:40 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Вот теперь с таким пением можно и в театр, а с тем, что было раньше -- в провинциальный театрик. Хотя "дай вели" показывают, что с дыханием ещё не всё гладко. аааа , я за вас рад. Вы стали петь достойно достойным голосом. Раннее ваше пение мне из-за тембра и звукоизвлечения категорически не нравились. Теперь ваша гортань ближе к тому, что должно быть по природе для максимальной эффективности звуковой эмиссии, но надо ещё работать. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 22:42 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да, тут даже не только тот кто слышит услышит разницу звучания но даже Власов Я, конечно, всё понимаю, но на форуме не так много людей, которые слышат , слушая... и в этом я могу многим дать фору, извините. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 22:45 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>С. Б. Москальков: При всём уважении к Джакомини, у него есть горловой призвук. Кауфман даже не обсуждается.)) >Карузо, Дель Монако, Собинов, Козловский, Бьёрлинг, Джильи Чеккеле, Бонисолли, Мартинуччи. Как то так.) Причём всё свалено в кучу. СБ даже не понимает, кто поёт природой на его же школе, только природа маленькая, а кто ПРОСТО МЛЯТЬ ПОЁТ В ДРУГОЙ ШКОЛЕ, И МОГ БЫ ПЕТЬ В ШКОЛЕ СБ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ БЫ ПОШЁЛ БЫ ПО ЭТОМУ ПУТИ. Козловский апподжио? Карузо, у которого явно за переходом что-то совершенно иное? Собинов -- это вообще отдельная тема. Джильи и Бьорлинг пришли к подобной ведерниковской теме в конце карьеры, как и американец Хадли. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 22:56 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Карузо, у которого явно за переходом что-то совершенно иное? Интереснейшая загадка - как же РЕАЛЬНО звучал Карузо |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 23:00 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Карузо, у которого явно за переходом что-то совершенно иное? >Интереснейшая загадка - как же РЕАЛЬНО звучал Карузо >https://youtu.be/qNSEVV7mILc >https://youtu.be/yxX2FvoUDL0 >https://youtu.be/otQkvSrYQUo >https://youtu.be/mM5qv_QXDZs Послушал первые два ролика, подумал -- ну, вот так он, видимо, и звучал. Как же славно! Школа Ведерникова. Потом вторые два и озадачился. Школа-то, конечно, Ведерникова, голос только другой. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 23:24 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
В фильме ВВС про теноров с Вильясоном почти в конце есть любопытная сцена, когда его записывют на восковой цилиндр | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 21.09.2019 23:41 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>В фильме ВВС про теноров с Вильясоном почти в конце есть любопытная сцена, когда его записывют на восковой цилиндр Да там вроде вполне узнаваемо получилось, если память не изменяет |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 02:03 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Много интересного можно обнаружить в океане античной звукозаписи |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 02:31 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Много интересного можно обнаружить в океане античной звукозаписи >https://youtu.be/rkywmIn0Xao Что она поёт? Там прямо слышится "Стану тебя я и холить, и нежить" |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 02:32 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Много интересного можно обнаружить в океане античной звукозаписи >https://youtu.be/rkywmIn0Xao А так баба просто молодое контральто ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 03:27 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Вообще полноценное звучание грудного регистра у женщин требует определённой эндокринологической конституции, поэтому в большинстве случаев либо избегают им пользоваться, исполняя нижние ноты плотным фальцетом, либо он звучит тускло и глуховато | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 06:43 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну вот, ведь можешь же слышать!!!! можешь. Анатолий у меня и раньше все в порядке было и с тембром и со звуковедением. И в театр не далее как два года назад приглашали. Понимаешь, каждая манера имеет свои плюсы и минусы. Можно петь в манере Дель Монако. Но ведь можно петь и в манере Крауса. Ведь ни кто не скажет что Краус или Пертиле пели хреново. Они пели здорово. Но другой манерой. Если же говорить именно о манере которую продвигал Ведерников и которую сейчас продолжает продвигать Москальков, то я бы в первую очередь из теноров назвал бы Лаури Вольпи. Можно сказать что это эталон такой манеры пения. Далее я бы назвал Вундерлихта и Карераса. Не плох Кауфман. Из наших теноров пожалуй Константин Лисовский. | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 08:03 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>Ну вот, ведь можешь же слышать!!!! можешь. Анатолий у меня и раньше все в порядке было и с тембром и со звуковедением. И в театр не далее как два года назад приглашали. Понимаешь, каждая манера имеет свои плюсы и минусы. Можно петь в манере Дель Монако. Но ведь можно петь и в манере Крауса. Ведь ни кто не скажет что Краус или Пертиле пели хреново. Они пели здорово. Но другой манерой. Если же говорить именно о манере которую продвигал Ведерников и которую сейчас продолжает продвигать Москальков, то я бы в первую очередь из теноров назвал бы Лаури Вольпи. Можно сказать что это эталон такой манеры пения. Далее я бы назвал Вундерлихта и Карераса. Не плох Кауфман. Из наших теноров пожалуй Константин Лисовский. про Кауфмана, я так понимаю, Москальков не согласен. во всяком случае с позиции Ведерниковской школы - его небольшой диалог с кем-то на ютубе (вверху я скинул цитату) явно на это указывает |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 09:51 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Ну вот, ведь можешь же слышать!!!! можешь. Анатолий у меня и раньше все в порядке было и с тембром и со звуковедением. И в театр не далее как два года назад приглашали. Понимаешь, каждая манера имеет свои плюсы и минусы. Можно петь в манере Дель Монако. Но ведь можно петь и в манере Крауса. Ведь ни кто не скажет что Краус или Пертиле пели хреново. Они пели здорово. Но другой манерой. Если же говорить именно о манере которую продвигал Ведерников и которую сейчас продолжает продвигать Москальков, то я бы в первую очередь из теноров назвал бы Лаури Вольпи. Можно сказать что это эталон такой манеры пения. Далее я бы назвал Вундерлихта и Карераса. Не плох Кауфман. Из наших теноров пожалуй Константин Лисовский. Я скажу так, что у каждого человека свои представления о певцах, артистах, кинофильмах, произведениях искусств... Все перечисленные и ещё много не упомянутых, уже топовые, выдающиеся певцы, другой вопрос, что к кому то лежит душа, а к кому то не очень... Скажем все в восхищении от А.Крауса, а мне он поровну и лишний раз я его слушать не буду.. Из сегодняшних наших мне нравятся И.Морозов, В. Дмитрук...голосистые, темпераментные ребята... К. Лисовского я слушал в сольнике, заходили к нему с преподом Б.П. Черновым после концерта, крепкий, высокий мужик под 190 см, но рано потерял голос, выше ЛЯ1 не пел... |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 09:57 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да я понял. Просто у Москалькова может быть свое мнение, у меня свое. Я вижу самое главное отличие школы Ведерникова от того что есть сейчас в большинстве учебных заведений, это место куда идет атака звука - грудь и однорегистровое построение голоса ну У. Кауфман на мой взгляд соответствует обоим критериям. Есть еще Григоло какой то . Он в принципе тоже подходит, но на мой взгляд звучит похуже. По крайней мере в записи. Остальные сегодняшние как бы не очень подходят. Я говорю про записи естественно. Может быть он что то слышит, скажем распяленую гортань, или горловой призвук. Может это и есть, тем более что он может слышал его живьем. Но Кауфман по 2 главным признакам поет по Ведерниковской школе. И да, на мой взгляд он вообще очень неплохо поет. До Дель Монаков может и не дотягивает, но очень неплохо. | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 10:20 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Й. Кауфман на мой слух поет в немецкой, затылочной манере..., вот он молодой в Вертере, когда только появился пел своим нефорсированным, ближе к лиру голосом было оченно прилично, а потом калафы, радамясы, джонсоны и др. голос его укрупнили, распялили..., мне так слышится, как впрочем у В.Галузина, точно такая же история.... | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 12:35 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Но Кауфман по 2 главным признакам поет по Ведерниковской школе. И да, на мой взгляд он вообще очень неплохо поет Моцартовский репертуар, песни Шульберта и Штрауса и т.п. у него замечательно звучат >когда только появился пел своим нефорсированным, ближе к лиру голосом было оченно прилично Кауфману баритональные настройки рупора чрезвычайно улучшили качество и стабильность звукоизвлечения, это очевидно, а его Вертер 1993 года - полусамодеятельность |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 12:40 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
>Вертер 1993 года И не Вертер, а Де Грие |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 22.09.2019 16:34 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Ну вот, ведь можешь же слышать!!!! можешь. Анатолий у меня и раньше все в порядке было и с тембром и со звуковедением. И в театр не далее как два года назад приглашали. Понимаешь, каждая манера имеет свои плюсы и минусы. Можно петь в манере Дель Монако. Но ведь можно петь и в манере Крауса. Ведь ни кто не скажет что Краус или Пертиле пели хреново. Они пели здорово. Но другой манерой. Если же говорить именно о манере которую продвигал Ведерников и которую сейчас продолжает продвигать Москальков, то я бы в первую очередь из теноров назвал бы Лаури Вольпи. Можно сказать что это эталон такой манеры пения. Далее я бы назвал Вундерлихта и Карераса. Не плох Кауфман. Из наших теноров пожалуй Константин Лисовский. >Я скажу так, что у каждого человека свои представления о певцах, артистах, кинофильмах, произведениях искусств... >Все перечисленные и ещё много не упомянутых, уже топовые, выдающиеся певцы, другой вопрос, что к кому то лежит душа, а к кому то не очень... >Скажем все в восхищении от А.Крауса, а мне он поровну и лишний раз я его слушать не буду.. >Из сегодняшних наших мне нравятся И.Морозов, В. Дмитрук...голосистые, темпераментные ребята... >К. Лисовского я слушал в сольнике, заходили к нему с преподом Б.П. Черновым после концерта, крепкий, высокий мужик под 190 см, но рано потерял голос, выше ЛЯ1 не пел... тут еще другой момент есть, о котором как-то забыли. что не каждому голосу, тембру в принципе "идёт" та или иная манера. Пертиле и Краус так пели, потому что по-другому не проканало бы, возможно |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 02:30 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Да, но искушенные меломаны отмечают, что пока лучше А.Пертиле, с его квакающим голосом, Радамеса не спели. | |
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 03:24 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да, но искушенные меломаны отмечают, что пока лучше А.Пертиле, с его квакающим голосом, Радамеса не спели. Вот на Радамеса точно бы не подумал, Пертиле -- это и Доницетти, и Бойто, и Пуччини, но Верди, Радамес... может быть, может быть... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 03:43 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Все больше и больше думаю, что голос надо сажать на бронхи (вдруг это и есть то самое "голова на грудь"?) с фа-диеза1, только правильно, а не так, как некоторые -- впрочем, уважаемые люди -- делают, называя методу "эксклюзивной". А делать надо так (уже как-то постил): Такой си-бекар, столь ловко поставленный на трахею и бронхи ("грудь") ещё поискать! Поёт товарищ, правда, не столь музыкально, как хотелось бы. Но голос -- мясо. И да, раньше переходов включать этот механизм бессмысленно, да он и не включается, похоже. Я лично пока что смог, как ни странно, сделать подобное на соль в "Коре н'грато", а вот на фа-диезе и фа -- не могу. Интересно, что этим пользуются многие, если не все обученные певцы-крепкие тенора, но отчётливо это слышно у единиц. Хомерики в этом плане человек простой. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 03:44 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
А вот как петь не надо имхо: |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 04:04 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>А вот как петь не надо имхо: Ну это любительский уровень, крикун, поёт по складам, низко...., о чем здесь говорить...ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 08:12 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>Да, но искушенные меломаны отмечают, что пока лучше А.Пертиле, с его квакающим голосом, Радамеса не спели. >Вот на Радамеса точно бы не подумал, Пертиле -- это и Доницетти, и Бойто, и Пуччини, но Верди, Радамес... может быть, может быть... C другой стороны, он был превосходным Отелло, Трубадуром... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 08:42 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>Да, но искушенные меломаны отмечают, что пока лучше А.Пертиле, с его квакающим голосом, Радамеса не спели. >>Вот на Радамеса точно бы не подумал, Пертиле -- это и Доницетти, и Бойто, и Пуччини, но Верди, Радамес... может быть, может быть... >C другой стороны, он был превосходным Отелло, Трубадуром... Ну, послушай, кто сейчас так поёт, и какой голос у А. Пертиле, какая эмиссия, какое брио, всё звенит, какой темперамент, верхи отлитые из чистого золота..., низа особого нет, ну голос всё равно хорошо сбалансирован... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 23.09.2019 09:16 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Сложно судить по такой записи, но мастера, музыканта -- слышно ![]() |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 26.09.2019 22:15 |
|
---|---|---|
Вавилон тиран и деспот ![]() ![]() |
Интересная запись |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 26.09.2019 22:49 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
VLASOV: >А вот как петь не надо имхо: ..потому что он нарочито, принуждённо и усиленно БЛЕЕТ - у него нет естественного вибрато, и ему донесли что блеять надо, чтобы выделяться на фоне оркестра с более не-блеющим звуком. Вот он и потеет старается. Другие оперники тоже блеют - кто подблеивает иногда, а кто и постоянно, так же навязчиво. Именно из-за блеяния я еще в детстве сразу выключал таких исполнителей, они звучали для меня уродливо - еще не понимая даже почему. И НАОБОРОТ - естественное вибрато звучит очень притягивающе, красиво, и я последнее время отбираю свои приверженности и антипатии очень сильно в зависимости от 'опоры' и 'естественного вибрато', на уровне техники. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 27.09.2019 03:13 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Интересная запись >https://youtu.be/OgpLh6xWGw0 Что-то очень невнятное и как лесоповал. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 27.09.2019 03:28 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>антипатии очень сильно в зависимости от 'опоры' и 'естественного >вибрато', на уровне техники. Любое вибрато естественное, когда человек умеет петь. Даже если оно звучит нарочито -- глотки у всех разные. Вот этот человек петь умеет и пользуется техникой, которую я сейчас осваиваю (ввиду особенностей строения глотки, головы, челюстей мне подходит именно она): Тот или иной тип вибрато сопутствует естественным образом тому методу звукоизвлечения, который выбрал певец: Ну и Джака: У Хомерики, например (того грузина на хоум видео) вибрато сильное, поддерживаемое и педалируемое диафрагмой, правильное, хотя так активно им пользуются не все. Галузин, например, так вообще всё вибрато, по его же словам, делает специально, и Емельянов мне говорил, что так типа и надо (но мне кажется, это полуправда, оно должно бессознательно работать имхо). |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 27.09.2019 04:45 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Галузин, например, так вообще всё вибрато, по его же словам, делает специально, и Емельянов мне говорил, что так типа и надо (но мне кажется, это полуправда, оно должно бессознательно работать имхо). Солидарен за вибрато, с ним ничего не нужно делать! Только, если, скажем в романсе С.Рахманинова "Отрывок из Мюссе", во фразах: "... кто то вошел, скрипнула дверь, нет никого, это полночь пробила", меня концертмейстеры просили это петь без вибрато.. и для меня это было непросто.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 01.10.2019 08:06 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Продолжаем эксперимент. Вот уже обрисовались некоторые сложности в использовании такой манеры пения. Очень сложно отстроить продых на такой опоре. Звук или подзапирается, или наоборот если делать слишком большой продых теряется опора. Но в целом все равно это лучше чем посыл звука в маску. Вертер. Атака вперед в маску, опора не на грудь а на маску. Год назад. Вертер. Атака в грудь, опора на диафрагму. Сейчастная запись. Разница конечно очень большая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: И снова школа Ведерникова - 2
Время: 01.10.2019 08:45 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Если совместить первое со вторым, как раз получится "бомба", как у старых мастеров. На втором видео всё равно высоковато поёте, "пурква ме рЕЕвеье" -- поверхностно. Глубже надо петь, сугубо имхо. Как на "вояжёр" -- только по всему диапазону. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
3
|
![]() ![]() |
|