RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:01 
Москва
Домашний голос, дилетант

>о зеве для высоких нот.

О зевке - дальше в том же видео.

В принципе, системы могут быть разными, но суть примерно та же самая у всех, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:14 
Москва
Домашний голос, дилетант

стати, если собрать по элементам все высказывания и показы Плужникова, то даже из тех, что размещены в Интернете, уже ясна школа - к педагогу ходить практически не нужно.

Он говорит об опускании корня языка в последнем видео в конце.
А как этого добиться и открыть глотку на высоких нотах?

А очень просто - в другом видео, в мастер-классе с тенором он говорил, что опора на высоких тонах внизу, в нижней части живота.
Тянешь туда мышцами живота - корень языка уходит и глотка раскрывается, имхо.
(ещё Кабалье про низ живота примерно также говорила)
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:41 
Новосибирск
тенор

А очень просто - в другом видео, в мастер-классе с тенором он говорил, что опора на высоких тонах внизу, в нижней части живота.
Тянешь туда мышцами живота - корень языка уходит и глотка раскрывается, имхо.
(ещё Кабалье про низ живота примерно также говорила)

А мне советовали опускать до фаберже.... :)

Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:43 
Москва
Домашний голос, дилетант

>А мне советовали опускать до фаберже....

Так это одно и то же.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 13:39 



Это уже ассоциативная терминология.
Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже..

Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже?
Я отвечу на свой страх и риск.
Потому что мы слышим там их отражение.
В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям.
Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно.
Разве не так?
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 14:21 
Новосибирск
тенор

>Это уже ассоциативная терминология.
>Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже..
>Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже?
>Я отвечу на свой страх и риск.
>Потому что мы слышим там их отражение.
>В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям.
>Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно.
>Разве не так?


Не знаю, но изначально звук формируется, снимается со связок и, если начало формирования звука произошло естественно, то механизм вокализации на всем диапазоне будет заключаться в правильном умении использовать ресурс - (дыхание), арсенал - (гортань, зев, хрящи, язык, надгортанник, мышцы) с целью сохранить тот изначально естественный тембр голоса на протяжении всего пения и самое главное, чтобы ресурс и арсенал работали синхронно не противореча друг другу, в согласии, пристраивая звуковедение, т.е. голос в удобное для него место.
А это не сразу получается, вот в этом процесс использования рессурса и владение арсеналом, как раз будет формироваться мышечная память...
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:18 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Это уже ассоциативная терминология.
>Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже..
>Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже?
>Я отвечу на свой страх и риск.
>Потому что мы слышим там их отражение.
>В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям.
>Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно.
>Разве не так?

Фишка тупо в том, что для красивого звучания высоких нот нужно их ставить на грудь, иначе тембр будет куцый. И вот тут в определённый момент организм сам подсказывает, как это делать, если препод сразу не объяснил. Но на это уходит время. Возможно, есть люди, которые научиться этому не могут. А может, это могут все при благоприятном стечении обстоятельств.

Короче, организм находит способы достижения этого звука. Здесь я вынужден признать, что отчасти прав аааа . Просто непонятно иногда, что ты как нашел. Я вот тупо копировал фигню, которую показывал тот же ЛиВиньи, и крытый регистр стал работать стабильнее. А вот середину от обратного нашел -- от механики. Делал как говорят с челюстью и получил звук, т.е. использовал решение, а не нашел его через перебирание звука.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:19 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Фишка тупо в том, что для красивого звучания высоких нот нужно их ставить на грудь, иначе тембр будет куцый.

И чем выше, тем усилия больше, а возможности войти в грудь меньше, иначе пели бы все до фа2 на грудаке.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:25 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star



Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 03:02 
Новосибирск
тенор

У Чеччеле верха литые, чистые болванки из золота, как и у Джакоминни...



наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается....
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 13:50 
Новосибирск
профессионально не обучен, самоучка

>наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается....
А и не надо, у нас своё и не хуже.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 13:59 
Новосибирск
тенор

>>наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается....
>А и не надо, у нас своё и не хуже.
Нет, Володя наши так не поют...
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 14:21 
Красноярск


Это Брезина то выводили. :) Березин сам кого хошь выведет и введет. А потом опять выведет. Только с конкурса примчался и тут же уже Кончака поет. И тут же в вечере романсов за главную звезду. Березин живее всех живых. Он Ленина переживет.
А вот то что ты не знаешь кто такая Преображенская, так это тебе минус. Фигура то сопоставимая, пусть не с Димкой, так с Синявской точно.
И что бы ты не говорил, а мой голос по записи улышать ты не смог. Хотя можно было бы догодаться хотя бы по тому как реагирует публика в классе.
Если я пишу плохо, то всегда объясняю что именно плохо. Если тебе не написал, ну так молодежь тебе уже все написала, что мне повторять? Ну давай, Аве мария спета не в характере, ты ее не понимаешь. И голос здесь нужен другой. У тебе резко выраженный характерный тенор, с горловым призвуком. Здесь он не прокатывает. Это я пишу не к тому что - а да у тебя характерный голос, куда со свиным рылом да в калашный ряд. Нет. Это просто особенность манеры. Ты поешь на дыхании, я следовательно поющий вокалист. Но такая манера, а она кстати очень напоминает манеру великого тенора Скипы, почитай про него, цепляет горло. В некоторых вещах это нормально и даже может быть к месту, а в некоторых этот горловой призвук будет всегда мешать.Ну и как написал Дикси, местами фальшиво. Тоже кстати идет от манеры пения. Тем не менее многие другие вещи в твоем исполнении звучат довольно убедительно.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 14:39 
Красноярск


Ну Анатолий раззадорил, это на даче еще записывал, студии увы там нет. Сейчас бабахнем зажатыми по мнению Власова сибемолями.

Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 16:24 
Новосибирск
тенор

Я, знаю про Софью Петровну Преображенскую (27 сентября 1904, Санкт-Петербург, Российская Империя — 21 июля 1966, Ленинград, СССР) - меццо, великая певица и по воспоминаниям тех, кто ее слушал обладала прекрасным голосом , но её сегодня мало кто знает..., а "известную Преображенскую", имя которой ты не соизволил упомянуть, кто она, я не знаю и мне за это не стыдно...

А, что касаемо голоса и какой он у меня, так это не тебе судить, разберись со своим голосом и что у тебя катит, а что сипит и мнение, какого то мутного Дикси мне абсолютно неинтересно, как впрочем и твоё..., договорились! :)
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 16:48 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Ну Анатолий раззадорил, это на даче еще записывал, студии увы там нет. Сейчас бабахнем зажатыми по мнению Власова сибемолями.

Да всё это недопение.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 17:16 
Красноярск


Да без проблем.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 06:37 
Новосибирск
тенор

>>Понятно, когда поются серьезные вещи желательно экономить силы, т.к., как правило, в конце будут высокие ноты и к ним нужно подойти во всеоружии...
>Плужников это трактует иначе.
>Он считает, что малую надо петь головным, а грудь добавлять в первой.
>Это он называет смешением регистров, якобы принятой классической вокальной школой в 19 веке.
>Лично я всей этой премудрости не понимаю и пою как голос позволяет.
>Уверен, что вы, аадемисты, назовёте это фальцетом, но это звучит довольно сильно, не тише малой октавы.
>(вышел погулять ненадолго)

Не знаю, КИП трактует работу на регистрах по своему, можно с ним соглашаться, а можно и не....
В моем понимании голова и грудь во всех регистрах есть, только в той или иной мере.
Ну не может голова внизу доминировать, она есть но в основном поем на груди, а верх да, голос в голове резонирует и грудь есть, чтобы сохранить тембр и эти понятия, определения общеизвестны... и на груди верх не поднять, только на голове...
Полагаю, что КИП не технарь, музыкант, певец и его понятия по частотным характеристикам голоса, звуковедения нескольеко неоднозначны...ИМХО
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 08:51 



>Ну не может голова внизу доминировать
Наверное, кто как слышит и как домысливает.

Сама фраза - голова внизу - уже воспринимается с трудом, тут нужно допустить варианты её смысла.

АлексВин , это не в ваш огород... У Плужникова есть в объяснениях непонятки, которые каждый представит по своему.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:05 
Новосибирск
тенор

>>Ну не может голова внизу доминировать
>Наверное, кто как слышит и как домысливает.
>Сама фраза - голова внизу - уже воспринимается с трудом, тут нужно допустить варианты её смысла.
>АлексВин , это не в ваш огород... У Плужникова есть в объяснениях непонятки, которые каждый представит по своему.

Я, понимаю, певец он конечно топовый, верхастый, о чем здесь говорить, но Герцога мог спеть все же на итальянском...

Вот именно, каждый высказывает свои ощущения, слышал , как говорили, типа: - "... я пою вообще на апендиците", вокал дело темное и..., тонкое! :)
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:05 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Не знаю, КИП трактует работу на регистрах по своему, можно с ним соглашаться, а можно и не....
>В моем понимании голова и грудь во всех регистрах есть, только в той или иной мере.
>Ну не может голова внизу доминировать, она есть но в основном поем на груди, а верх да, голос в голове резонирует и грудь есть, чтобы сохранить тембр и эти понятия, определения общеизвестны... и на груди верх не поднять, только на голове...
>Полагаю, что КИП не технарь, музыкант, певец и его понятия по частотным характеристикам голоса, звуковедения несколько неоднозначны...

Они не только неоднозначны, но и несколько противоречат другим школам.
Вокал - область практическая, и тут можно опираться на любые догматы, а можно вообще ни на что не опираться, просто петь подражая другим, тем, кто нравится.
Но и механику вокала ведь не отменишь - что-то звучит при определённой механике, а что-то нет, и с этим приходится бороться.

Плужников оригинален, и с ним я во многом согласен.
Кое-что для меня явилось новым, как и его способ подхода к пению малой и первой октавы (который он связывает со смешиванием регистров).

Я, например, пел первую, и могу петь обычным, практически разговорным голосом, и это звучит.
И большая в том же режиме звучит.
Но первая уже не звучит, она, если петь в этом режиме, звучит как резкий крик павлина или макаки.
Тем не менее, слегка облагородить это можно.

Плужников в своей борьбе с засилье семьи Гергиевых (а такое, я уверен, есть) несколько перебарщивает и становится менее убедительным.
Он, конечно, даже в своём пожилом возрасте - сильный певец,и на мускулах гортани и окологортанных может спеть первую октаву - всё, что нужно.
Но он показывает, как неправильно и как правильно - а звучит это почти одинаково.


9:29-9-10-53

И что?
Вера в его аргументы уменьшается.
И начинаешь думать - а ведь те, кто работает в Академии молодых певцов (это максимум ремесленное училище, а не Академия) тоже что-то дают людям, наталкиваясь на разношёрстную непонимающую толпу поющих "от природы".


Да если они там, в Академии, давали бы такую первую октаву, как "неправильная" у Плужникова - туда бы люди шли без проблем.
Оставалось бы лишь немного округлить и дать объёма, смешать.
К тому же Плужников сам говорит, что и так поют сегодня в театрах.

В итоге - его критика обернулась против него самого. :)

ИМХО
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:19 
Новосибирск
тенор

Гергиев ему доверял формировать теноровыу группу солистов в театре, но что то не пошло..., говорят сестрица вмешалась...,не знаю.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 10:10 
Москва
Домашний голос, дилетант

Вот ещё скажу о наболевшем.

Он пишет - надставная труба.

Какая труба, кто её где видел или увидит?

На самом деле, действительно, создаётся впечатление, что в верхнем диапазоне дуешь в трубу.

Но ведь нет никакой трубы - это мягкие ткани зёва образуют такую форму для направления воздуха вверх.
Как они работают?

Да по-разному.
Что-то подчиняется эмоциональным реакциям (удивись до поднятия бровей), чему-то способствует опускание дыхания (тяни опору до фаберже).
Когда это автоматизируется - об этом и думать не нужно, имхо.

Но сегодня люди образованные, хотят всё понимать - и эмоциональную сторону, и мышечную работу, и акустические законы образования звука.
Поэтому понятие надставной трубы объяснить можно и нужно. И можно её использовать, имхо.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 17:02 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

Я понимаю, что имеет в виду КИПа, когда говорит о головном нижнем и грудном верхнем.

Это похоже на предположение Zerro ранее в этой теме.

Да и просто призвано помочь правильно мыслить для работы с регистрами.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 11:51 
Рим
педагог по вокалу 🎤

По теме, самый часто встречаемый баг в академическом пении:

Неумение повернуть голос (часто начинающие поют в M1),
Неумение создать носвой тванг и соответствующее ему пространство в носовом резонаторе,
Пение не в маску (чаще всего вместо этого формируют звук в области мягкого неба) и
Пение Не на опоре, в оперном пении в стиле Верди, Вагнера нужен полный импеданс..

вроде все ошибки новичков перечислила. Ну а челюсть это индивидуально, разные тела по разному ее могут открывать, она идет в связке с полным циклом импеданса, Кири Те канава вообще рот не открывает, а поет как богиня.
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 13:07 



>повернуть голос

Извиняюсь... погуглил... всё равно непонятно - это как повернуть?
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 13:28 

der Bär brummt

БЕЛЬКАНТО:

однако на самом деле постановка голоса - не про 'носовой тванг'
(в переводе с колониального русского - носовая гнусавость, масло масляное),
не про носовые резонаторы, тем более не про 'маску'.

Звук делается под нижней челюстью и глубже в горле
потому что вся глотка висит между костями нижней челюсти и до ключиц,
ии управление нужно делать в этом выросте.
Верхнее нёбо, подавать ли в нос и т.д. - лишь второстепенные вещи, нужные
потом для уточнения звучания.

Извлечение звука управляется не 'масками', но движениями под подбородком
и ниже.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:02 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>повернуть голос

Извиняюсь... погуглил... всё равно непонятно - это как повернуть?

Повернуть голос дословный перевод итальянского термина GIRARE LA VOCE, и обозначает он переход из одного регистра в другой, для оперников актуален переход из механизма M1 в M2. В 2005 году во французском университете Сорбонна были открыты связочные механизмы M0, М1, М2, М3. В русском языке часто M1 называют грудным регистром или прямым голосом, чтобы петь в академической манере нужно его *повернуть* в М2

Если интересно, читайте первоисточник https://www.researchgate.net/project/Singing-Voice
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:07 
Рим
педагог по вокалу 🎤

polar_bear

мне очень жаль, я прошу прощения, но вы не понимаете о чем вы говорите
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:29 



>переход из механизма M1 в M2

У нас тут это чаще называют прикрытие. Характерные моменты в дополнение к подсвязочному резонансу - понижение гортани, активация резонаторов в верхнем регистре.
Молодёжь применяет более современную терминологию - микст, типа соединяют грудь с головой...как-то так.

По ссылке пытаюсь что-то прочитать.. тяжёлый сайт..
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:06 
Рим
педагог по вокалу 🎤

>Молодёжь применяет более современную терминологию - микст, типа соединяют грудь с головой...как-то так.

Michèle Castellengo первооткрыватель вокальных механизмов , ученая Сорбонны, профессор музыкальной акустики Парижской консерватории развенчала мифы относительно микста. В ходе экспериментов в лаборатории выяснилось, что микс может быть образован эксклюзивно в механизме М1 или в механизме М2 и никаких смешений регистров. Это самые современные исследования на сегодняшний день, вот статья:

https://www.researchgate.net/publication/255591531 _Is_Voix_Mixte_the_Vocal_Techn...ndent_Mechanism

Этой информации нет на русском языке
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:09 
Рим
педагог по вокалу 🎤

> У нас тут это чаще называют прикрытие.

спасибо, я не знала
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:57 

der Bär brummt

BEL CANTO:

к сожалению, "к сожалению" должен буду произнести я - потому что

-----1-----

(а)
я прочитал десятки подобных работ (на английском, французском),
пытаясь разобраться. Там было всё - от стробоскопических фильмов
колебания связок, снятия их датчиками на горле, до моделировании
пропусканием воздуха через вырезанные анатомических из трупов
человеческие гортани, до математического моделирования 3-4
разными способами моделей из тяжелых тел и пружинок и т.д.


(б)
никто из этих ничего не 'открывал' - факт, что не существует смешанного
голоса известен оперникам очень давно, и эти исследователи действуя
строго в рамках традиции не 'открывают' ничего нового, они лишь подтверж-
дают (в рамках традиции)

(в)
насколько тупы и слепы они можно легко видеть на примере их официальной
классификации регистров голоса:
-- М0 = хрипы, практически атональные (не певческий)
-- М1 = 'модальный регистр', грудной голос
-- М2 = головной голос.
-- M3 (?) = свистковый регистр, (не певческий)

На самом деле ниже M1 примрно на октаву вниз есть еще один ПЕВЧЕСКИЙ регистр,
который используют тысячи лет (!!),, а сегодня - очень часто в коммерческой музыке
отдельных жанров, более того, его включает время от времени практически 100%
мужчин за 50 даже для тонов в разговоре.

И вместе с тем ни один 'учёный' его в упор не видит - они 'учёные' строго в рамках
некой академическо-оперно-итальянской традиции, где этот регистр не в ходу.


-----2-----
О звукоизвлечении и традиции перетолковывать инструкции ученикам в терминах
'маски' и прочей хрени я хорошо осведомлён.

Однако приличные звуки вы начнёте издавать сравнительно быстро, если забудете
про 'маску' и 'резонаторы', но начнёте думать об ощущениях под языком и в горле
на уровне связок.
Там делается звук и его благородный тембр, а также растяжение хрящей для перехода
в голову в сильной позиции с имитацией грудного тембра.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:08 
Рим
педагог по вокалу 🎤

> И вместе с тем ни один 'учёный' его в упор не видит - они 'учёные' строго в рамках
некой академическо-оперно-итальянской традиции, где этот регистр не в ходу.

почему не видят? Michèle Castellengo все описала в статье и современные фониатры ее отлично интерпретируют

-- М0 штробас, вокал фрай
-- М1 белтинг
-- М2 микст, классическая опера
-- M3 опера царица ночи фа третьей октавы, ну и всякие трюки для эстрадниц

поэтому я и говорю, у вас есть недопонимание современных исследований
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:12 
Рим
педагог по вокалу 🎤

polar_bear

а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо одаренных
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:27 

der Bär brummt

> почему не видят?

По кочану. Потому что и 'соломенный бас' (нем., т.е. звуки
как будто ломают солому) и американское дурослово 'вокальное
жарение' (как будто пузырьки жира кипят на сковородке) не
имеют отношения к ТОНОВОМУ пению в контроктаве и выше
до нижней ноты собственно грудного.

Сядьте, выключите телевизор и все телефоны и вдумайтесь
в это слово - ТОНОВОЕ, а не безтоновый хрип подобный хрипу
курильщика.
Такое пение вовлекает в колебания не только связки, а ваши
'учёных' описывают лишь хаотичные, нерегулярные колебания
связок для создания безтонового хрипа

Механизм такого пения, ОТЛИЧНЫЙ от грудного нигде толком
не изучен и не описан, ибо традиция запрещает 'учёным'
просто видеть этот вид пения, который широко распространён
и которому тысячи лет - но не в их традиции.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:28 

der Bär brummt

>а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы
> просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо
> одаренных

Бред, многие ведущие оперники сообщали интервьюэрам, что они вообще
не пользуются представлениями о 'маске' и так не поют.
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:31 



>спасибо, я не знала

Популярный термин вроде у вокалистов издавна.. В противовес открытому голосу - закрытый, прикрытый. Крытый регистр.
Как я понимаю, звук связок прячется за верхними резонаторами - закрывается снаружи, отсюда и сленг наверное.
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:35 
Рим
педагог по вокалу 🎤

polar_bear

ценнейшая информация, спасибо огромное, вам обязательно нужно основать собственный метод, он будет иметь огромный успех, не жалейте денег, инвестируйте в себя, только вы владеете истиной
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия

https://www.facebook.com/maria.s
https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/
Автор
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:42 

Lyric Bass / Bass-baritone

>>а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы
>> просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо
>> одаренных
>Бред, многие ведущие оперники сообщали интервьюэрам, что они вообще
>не пользуются представлениями о 'маске' и так не поют.

+
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!