Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:01 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>о зеве для высоких нот. О зевке - дальше в том же видео. В принципе, системы могут быть разными, но суть примерно та же самая у всех, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:14 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
стати, если собрать по элементам все высказывания и показы Плужникова, то даже из тех, что размещены в Интернете, уже ясна школа - к педагогу ходить практически не нужно. Он говорит об опускании корня языка в последнем видео в конце. А как этого добиться и открыть глотку на высоких нотах? А очень просто - в другом видео, в мастер-классе с тенором он говорил, что опора на высоких тонах внизу, в нижней части живота. Тянешь туда мышцами живота - корень языка уходит и глотка раскрывается, имхо. (ещё Кабалье про низ живота примерно также говорила) |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:41 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
А очень просто - в другом видео, в мастер-классе с тенором он говорил, что опора на высоких тонах внизу, в нижней части живота. Тянешь туда мышцами живота - корень языка уходит и глотка раскрывается, имхо. (ещё Кабалье про низ живота примерно также говорила) А мне советовали опускать до фаберже.... ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 10:43 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>А мне советовали опускать до фаберже.... Так это одно и то же. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 13:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Это уже ассоциативная терминология. Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже.. Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже? Я отвечу на свой страх и риск. Потому что мы слышим там их отражение. В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям. Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно. Разве не так? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 27.04.2020 14:21 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Это уже ассоциативная терминология. >Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже.. >Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже? >Я отвечу на свой страх и риск. >Потому что мы слышим там их отражение. >В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям. >Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно. >Разве не так? Не знаю, но изначально звук формируется, снимается со связок и, если начало формирования звука произошло естественно, то механизм вокализации на всем диапазоне будет заключаться в правильном умении использовать ресурс - (дыхание), арсенал - (гортань, зев, хрящи, язык, надгортанник, мышцы) с целью сохранить тот изначально естественный тембр голоса на протяжении всего пения и самое главное, чтобы ресурс и арсенал работали синхронно не противореча друг другу, в согласии, пристраивая звуковедение, т.е. голос в удобное для него место. А это не сразу получается, вот в этом процесс использования рессурса и владение арсеналом, как раз будет формироваться мышечная память... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:18 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Это уже ассоциативная терминология. >Технически же нету связи... где гортань и корень языка, а где диафрагма и живот, тем более фаберже.. >Почему верха за переходом опирают с более нижней точки, чем диафрагма, а крайние вообще от фаберже? >Я отвечу на свой страх и риск. >Потому что мы слышим там их отражение. >В малой - от диафрагмы. А за переходом более высокие ноты проникает ниже по мягким тканям. >Где поймался звук, оттуда и опирать. Ассоциативно. >Разве не так? Фишка тупо в том, что для красивого звучания высоких нот нужно их ставить на грудь, иначе тембр будет куцый. И вот тут в определённый момент организм сам подсказывает, как это делать, если препод сразу не объяснил. Но на это уходит время. Возможно, есть люди, которые научиться этому не могут. А может, это могут все при благоприятном стечении обстоятельств. Короче, организм находит способы достижения этого звука. Здесь я вынужден признать, что отчасти прав аааа . Просто непонятно иногда, что ты как нашел. Я вот тупо копировал фигню, которую показывал тот же ЛиВиньи, и крытый регистр стал работать стабильнее. А вот середину от обратного нашел -- от механики. Делал как говорят с челюстью и получил звук, т.е. использовал решение, а не нашел его через перебирание звука. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:19 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Фишка тупо в том, что для красивого звучания высоких нот нужно их ставить на грудь, иначе тембр будет куцый. И чем выше, тем усилия больше, а возможности войти в грудь меньше, иначе пели бы все до фа2 на грудаке. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 00:25 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
|
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 03:02 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
У Чеччеле верха литые, чистые болванки из золота, как и у Джакоминни... наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 13:50 |
|
---|---|---|
Новосибирск профессионально не обучен, самоучка ![]() ![]() ![]() |
>наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается.... А и не надо, у нас своё и не хуже. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 13:59 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>наши тенора с нашей русской школой так не поют, не получается.... >А и не надо, у нас своё и не хуже. Нет, Володя наши так не поют... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 14:21 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Это Брезина то выводили. ![]() А вот то что ты не знаешь кто такая Преображенская, так это тебе минус. Фигура то сопоставимая, пусть не с Димкой, так с Синявской точно. И что бы ты не говорил, а мой голос по записи улышать ты не смог. Хотя можно было бы догодаться хотя бы по тому как реагирует публика в классе. Если я пишу плохо, то всегда объясняю что именно плохо. Если тебе не написал, ну так молодежь тебе уже все написала, что мне повторять? Ну давай, Аве мария спета не в характере, ты ее не понимаешь. И голос здесь нужен другой. У тебе резко выраженный характерный тенор, с горловым призвуком. Здесь он не прокатывает. Это я пишу не к тому что - а да у тебя характерный голос, куда со свиным рылом да в калашный ряд. Нет. Это просто особенность манеры. Ты поешь на дыхании, я следовательно поющий вокалист. Но такая манера, а она кстати очень напоминает манеру великого тенора Скипы, почитай про него, цепляет горло. В некоторых вещах это нормально и даже может быть к месту, а в некоторых этот горловой призвук будет всегда мешать.Ну и как написал Дикси, местами фальшиво. Тоже кстати идет от манеры пения. Тем не менее многие другие вещи в твоем исполнении звучат довольно убедительно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 14:39 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Ну Анатолий раззадорил, это на даче еще записывал, студии увы там нет. Сейчас бабахнем зажатыми по мнению Власова сибемолями. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 16:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Я, знаю про Софью Петровну Преображенскую (27 сентября 1904, Санкт-Петербург, Российская Империя — 21 июля 1966, Ленинград, СССР) - меццо, великая певица и по воспоминаниям тех, кто ее слушал обладала прекрасным голосом , но её сегодня мало кто знает..., а "известную Преображенскую", имя которой ты не соизволил упомянуть, кто она, я не знаю и мне за это не стыдно... А, что касаемо голоса и какой он у меня, так это не тебе судить, разберись со своим голосом и что у тебя катит, а что сипит и мнение, какого то мутного Дикси мне абсолютно неинтересно, как впрочем и твоё..., договорились! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 16:48 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Ну Анатолий раззадорил, это на даче еще записывал, студии увы там нет. Сейчас бабахнем зажатыми по мнению Власова сибемолями. Да всё это недопение. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 28.04.2020 17:16 |
|
---|---|---|
Красноярск![]() ![]() |
Да без проблем. | |
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 06:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Понятно, когда поются серьезные вещи желательно экономить силы, т.к., как правило, в конце будут высокие ноты и к ним нужно подойти во всеоружии... >Плужников это трактует иначе. >Он считает, что малую надо петь головным, а грудь добавлять в первой. >Это он называет смешением регистров, якобы принятой классической вокальной школой в 19 веке. >Лично я всей этой премудрости не понимаю и пою как голос позволяет. >Уверен, что вы, аадемисты, назовёте это фальцетом, но это звучит довольно сильно, не тише малой октавы. >(вышел погулять ненадолго) Не знаю, КИП трактует работу на регистрах по своему, можно с ним соглашаться, а можно и не.... В моем понимании голова и грудь во всех регистрах есть, только в той или иной мере. Ну не может голова внизу доминировать, она есть но в основном поем на груди, а верх да, голос в голове резонирует и грудь есть, чтобы сохранить тембр и эти понятия, определения общеизвестны... и на груди верх не поднять, только на голове... Полагаю, что КИП не технарь, музыкант, певец и его понятия по частотным характеристикам голоса, звуковедения нескольеко неоднозначны...ИМХО |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 08:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Ну не может голова внизу доминировать Наверное, кто как слышит и как домысливает. Сама фраза - голова внизу - уже воспринимается с трудом, тут нужно допустить варианты её смысла. АлексВин , это не в ваш огород... У Плужникова есть в объяснениях непонятки, которые каждый представит по своему. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:05 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Ну не может голова внизу доминировать >Наверное, кто как слышит и как домысливает. >Сама фраза - голова внизу - уже воспринимается с трудом, тут нужно допустить варианты её смысла. >АлексВин , это не в ваш огород... У Плужникова есть в объяснениях непонятки, которые каждый представит по своему. Я, понимаю, певец он конечно топовый, верхастый, о чем здесь говорить, но Герцога мог спеть все же на итальянском... Вот именно, каждый высказывает свои ощущения, слышал , как говорили, типа: - "... я пою вообще на апендиците", вокал дело темное и..., тонкое! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
>Не знаю, КИП трактует работу на регистрах по своему, можно с ним соглашаться, а можно и не.... >В моем понимании голова и грудь во всех регистрах есть, только в той или иной мере. >Ну не может голова внизу доминировать, она есть но в основном поем на груди, а верх да, голос в голове резонирует и грудь есть, чтобы сохранить тембр и эти понятия, определения общеизвестны... и на груди верх не поднять, только на голове... >Полагаю, что КИП не технарь, музыкант, певец и его понятия по частотным характеристикам голоса, звуковедения несколько неоднозначны... Они не только неоднозначны, но и несколько противоречат другим школам. Вокал - область практическая, и тут можно опираться на любые догматы, а можно вообще ни на что не опираться, просто петь подражая другим, тем, кто нравится. Но и механику вокала ведь не отменишь - что-то звучит при определённой механике, а что-то нет, и с этим приходится бороться. Плужников оригинален, и с ним я во многом согласен. Кое-что для меня явилось новым, как и его способ подхода к пению малой и первой октавы (который он связывает со смешиванием регистров). Я, например, пел первую, и могу петь обычным, практически разговорным голосом, и это звучит. И большая в том же режиме звучит. Но первая уже не звучит, она, если петь в этом режиме, звучит как резкий крик павлина или макаки. Тем не менее, слегка облагородить это можно. Плужников в своей борьбе с засилье семьи Гергиевых (а такое, я уверен, есть) несколько перебарщивает и становится менее убедительным. Он, конечно, даже в своём пожилом возрасте - сильный певец,и на мускулах гортани и окологортанных может спеть первую октаву - всё, что нужно. Но он показывает, как неправильно и как правильно - а звучит это почти одинаково. 9:29-9-10-53 И что? Вера в его аргументы уменьшается. И начинаешь думать - а ведь те, кто работает в Академии молодых певцов (это максимум ремесленное училище, а не Академия) тоже что-то дают людям, наталкиваясь на разношёрстную непонимающую толпу поющих "от природы". Да если они там, в Академии, давали бы такую первую октаву, как "неправильная" у Плужникова - туда бы люди шли без проблем. Оставалось бы лишь немного округлить и дать объёма, смешать. К тому же Плужников сам говорит, что и так поют сегодня в театрах. В итоге - его критика обернулась против него самого. ![]() ИМХО |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 09:19 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
Гергиев ему доверял формировать теноровыу группу солистов в театре, но что то не пошло..., говорят сестрица вмешалась...,не знаю. | |
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 10:10 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё скажу о наболевшем. Он пишет - надставная труба. Какая труба, кто её где видел или увидит? На самом деле, действительно, создаётся впечатление, что в верхнем диапазоне дуешь в трубу. Но ведь нет никакой трубы - это мягкие ткани зёва образуют такую форму для направления воздуха вверх. Как они работают? Да по-разному. Что-то подчиняется эмоциональным реакциям (удивись до поднятия бровей), чему-то способствует опускание дыхания (тяни опору до фаберже). Когда это автоматизируется - об этом и думать не нужно, имхо. Но сегодня люди образованные, хотят всё понимать - и эмоциональную сторону, и мышечную работу, и акустические законы образования звука. Поэтому понятие надставной трубы объяснить можно и нужно. И можно её использовать, имхо. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 29.04.2020 17:02 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
Я понимаю, что имеет в виду КИПа, когда говорит о головном нижнем и грудном верхнем. Это похоже на предположение Zerro ранее в этой теме. Да и просто призвано помочь правильно мыслить для работы с регистрами. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 11:51 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
По теме, самый часто встречаемый баг в академическом пении: Неумение повернуть голос (часто начинающие поют в M1), Неумение создать носвой тванг и соответствующее ему пространство в носовом резонаторе, Пение не в маску (чаще всего вместо этого формируют звук в области мягкого неба) и Пение Не на опоре, в оперном пении в стиле Верди, Вагнера нужен полный импеданс.. вроде все ошибки новичков перечислила. Ну а челюсть это индивидуально, разные тела по разному ее могут открывать, она идет в связке с полным циклом импеданса, Кири Те канава вообще рот не открывает, а поет как богиня. |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 13:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>повернуть голос Извиняюсь... погуглил... всё равно непонятно - это как повернуть? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 13:28 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
БЕЛЬКАНТО: однако на самом деле постановка голоса - не про 'носовой тванг' (в переводе с колониального русского - носовая гнусавость, масло масляное), не про носовые резонаторы, тем более не про 'маску'. Звук делается под нижней челюстью и глубже в горле потому что вся глотка висит между костями нижней челюсти и до ключиц, ии управление нужно делать в этом выросте. Верхнее нёбо, подавать ли в нос и т.д. - лишь второстепенные вещи, нужные потом для уточнения звучания. Извлечение звука управляется не 'масками', но движениями под подбородком и ниже. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:02 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>повернуть голос Извиняюсь... погуглил... всё равно непонятно - это как повернуть? Повернуть голос дословный перевод итальянского термина GIRARE LA VOCE, и обозначает он переход из одного регистра в другой, для оперников актуален переход из механизма M1 в M2. В 2005 году во французском университете Сорбонна были открыты связочные механизмы M0, М1, М2, М3. В русском языке часто M1 называют грудным регистром или прямым голосом, чтобы петь в академической манере нужно его *повернуть* в М2 Если интересно, читайте первоисточник |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:07 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
polar_bear мне очень жаль, я прошу прощения, но вы не понимаете о чем вы говорите |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 14:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>переход из механизма M1 в M2 У нас тут это чаще называют прикрытие. Характерные моменты в дополнение к подсвязочному резонансу - понижение гортани, активация резонаторов в верхнем регистре. Молодёжь применяет более современную терминологию - микст, типа соединяют грудь с головой...как-то так. По ссылке пытаюсь что-то прочитать.. тяжёлый сайт.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:06 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
>Молодёжь применяет более современную терминологию - микст, типа соединяют грудь с головой...как-то так. Michèle Castellengo первооткрыватель вокальных механизмов , ученая Сорбонны, профессор музыкальной акустики Парижской консерватории развенчала мифы относительно микста. В ходе экспериментов в лаборатории выяснилось, что микс может быть образован эксклюзивно в механизме М1 или в механизме М2 и никаких смешений регистров. Это самые современные исследования на сегодняшний день, вот статья: Этой информации нет на русском языке |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:09 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
> У нас тут это чаще называют прикрытие. спасибо, я не знала |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 15:57 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
BEL CANTO: к сожалению, "к сожалению" должен буду произнести я - потому что -----1----- (а) я прочитал десятки подобных работ (на английском, французском), пытаясь разобраться. Там было всё - от стробоскопических фильмов колебания связок, снятия их датчиками на горле, до моделировании пропусканием воздуха через вырезанные анатомических из трупов человеческие гортани, до математического моделирования 3-4 разными способами моделей из тяжелых тел и пружинок и т.д. (б) никто из этих ничего не 'открывал' - факт, что не существует смешанного голоса известен оперникам очень давно, и эти исследователи действуя строго в рамках традиции не 'открывают' ничего нового, они лишь подтверж- дают (в рамках традиции) (в) насколько тупы и слепы они можно легко видеть на примере их официальной классификации регистров голоса: -- М0 = хрипы, практически атональные (не певческий) -- М1 = 'модальный регистр', грудной голос -- М2 = головной голос. -- M3 (?) = свистковый регистр, (не певческий) На самом деле ниже M1 примрно на октаву вниз есть еще один ПЕВЧЕСКИЙ регистр, который используют тысячи лет (!!),, а сегодня - очень часто в коммерческой музыке отдельных жанров, более того, его включает время от времени практически 100% мужчин за 50 даже для тонов в разговоре. И вместе с тем ни один 'учёный' его в упор не видит - они 'учёные' строго в рамках некой академическо-оперно-итальянской традиции, где этот регистр не в ходу. -----2----- О звукоизвлечении и традиции перетолковывать инструкции ученикам в терминах 'маски' и прочей хрени я хорошо осведомлён. Однако приличные звуки вы начнёте издавать сравнительно быстро, если забудете про 'маску' и 'резонаторы', но начнёте думать об ощущениях под языком и в горле на уровне связок. Там делается звук и его благородный тембр, а также растяжение хрящей для перехода в голову в сильной позиции с имитацией грудного тембра. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:08 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
> И вместе с тем ни один 'учёный' его в упор не видит - они 'учёные' строго в рамках некой академическо-оперно-итальянской традиции, где этот регистр не в ходу. почему не видят? Michèle Castellengo все описала в статье и современные фониатры ее отлично интерпретируют -- М0 штробас, вокал фрай -- М1 белтинг -- М2 микст, классическая опера -- M3 опера царица ночи фа третьей октавы, ну и всякие трюки для эстрадниц поэтому я и говорю, у вас есть недопонимание современных исследований |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:12 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
polar_bear а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо одаренных |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:27 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
> почему не видят? По кочану. Потому что и 'соломенный бас' (нем., т.е. звуки как будто ломают солому) и американское дурослово 'вокальное жарение' (как будто пузырьки жира кипят на сковородке) не имеют отношения к ТОНОВОМУ пению в контроктаве и выше до нижней ноты собственно грудного. Сядьте, выключите телевизор и все телефоны и вдумайтесь в это слово - ТОНОВОЕ, а не безтоновый хрип подобный хрипу курильщика. Такое пение вовлекает в колебания не только связки, а ваши 'учёных' описывают лишь хаотичные, нерегулярные колебания связок для создания безтонового хрипа Механизм такого пения, ОТЛИЧНЫЙ от грудного нигде толком не изучен и не описан, ибо традиция запрещает 'учёным' просто видеть этот вид пения, который широко распространён и которому тысячи лет - но не в их традиции. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:28 |
|
---|---|---|
der Bär brummt ![]() ![]() ![]() |
>а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы > просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо > одаренных Бред, многие ведущие оперники сообщали интервьюэрам, что они вообще не пользуются представлениями о 'маске' и так не поют. |
|
Polar_Bear is a polar fox on steroids
Белый Медведь - песец на стероидах |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>спасибо, я не знала Популярный термин вроде у вокалистов издавна.. В противовес открытому голосу - закрытый, прикрытый. Крытый регистр. Как я понимаю, звук связок прячется за верхними резонаторами - закрывается снаружи, отсюда и сленг наверное. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:35 |
|
---|---|---|
Рим педагог по вокалу 🎤 ![]() ![]() ![]() |
polar_bear ценнейшая информация, спасибо огромное, вам обязательно нужно основать собственный метод, он будет иметь огромный успех, не жалейте денег, инвестируйте в себя, только вы владеете истиной |
|
Консерватория Альфредо Казелла/Италия/Академический вокал
Университет Николая Кузанского/Италия/Артистическая вокалогия https://www.facebook.com/maria.s https://www.instagram.com/soprano_maria.smirnova/ |
Автор |
Тема: Re: Некоторые проблемы в академ вокале и их решение.
Время: 01.05.2020 16:42 |
|
---|---|---|
Lyric Bass / Bass-baritone ![]() ![]() |
>>а маска это единственный резонатор куда надо петь в любых стилях, иначе вы >> просто не поднимитесь по тесситуре, за очень редким исключением особо >> одаренных >Бред, многие ведущие оперники сообщали интервьюэрам, что они вообще >не пользуются представлениями о 'маске' и так не поют. + |
|
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
|