Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 06:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Вот Тенелли демонстрирует разные типы теноров https://www.youtube.com/watch?v=OApMsis9L30, на 6:19 поет как леджеро | |
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 07:15 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Вот Тенелли демонстрирует разные типы теноров https://www.youtube.com/watch?v=OApMsis9L30, на 6:19 поет как леджеро Пинкертона поют обычно драмтеноры...., а Тенелли показывает только манеру пения различных по степени плотности эмиссии у теноров, но при взятии верха все становится на свои места, верх - это лакмусовая бумажка по определению качества тембра, силы голоса. Тенелли - тенор, крепкий, лирический.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 11:48 |
|
---|---|---|
![]() |
>Вот Тенелли демонстрирует разные типы теноров https://www.youtube.com/watch?v=OApMsis9L30, на 6:19 поет как леджеро Вот всякие д...ебы прости Господи типа Тенелли пишут чушь, не имея представления о материале. Советую прочесть Эрнесто Паласио и прочих. У Тенелли начиная с соль1 в распевке Карузо чистая башка , как по мне фальцет, и ничего он поет себе и неуклюже показывает то что показать не может А пользоваться википедиями это за гранью добра и зла в век помойки в глобальной сети |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 11:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>но при взятии верха все становится на свои места, верх - это лакмусовая бумажка по определению качества тембра, силы голоса. >Тенелли - тенор, крепкий, лирический.... Вот именно, и его соль1 уже кричит - я не драм, я подражатель А выше вообще помолчу |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 11:55 |
|
---|---|---|
![]() |
меня бомбануло это видео, он показывает Ди грацию с ходом на соль1, а остальных только до РЕ1, это называется адекватное сравнение при чем одной и той же глоткой ![]() Популист он |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 12:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Victorious, из вашей Вики статьи перевод машинный, прочтите внимательно, дьявол он в мелочах "Однако тенор leggero обладает кое-чем, чего нет у других теноров: верхним расширением , которое, когда оно не полностью развито, звучит почти как фальцет. [18] Этот «фальцет», однако, является частью полноценного голосового механизма" Это слово почти, на самом деле небо и земля от обычного фальцета, т.е. им не является вообще |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 12:46 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Пинкертона поют обычно драмтеноры...., Пинкертон -- партия лирико-спинто... Ни одного драма, кроме Джакомини, в этой партии не знаю. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 13:31 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>Пинкертона поют обычно драмтеноры...., >Пинкертон -- партия лирико-спинто... Ни одного драма, кроме Джакомини, в этой партии не знаю. Партия не очень большая, но многовато середины и низа...., а дошник в дуэте, почти никто не берет, за счет сопрано выезжают, да и сопрано тоже не лир.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 14:06 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>>>Пинкертона поют обычно драмтеноры...., >>Пинкертон -- партия лирико-спинто... Ни одного драма, кроме Джакомини, в этой партии не знаю. >Партия не очень большая, но многовато середины и низа...., а дошник в дуэте, почти никто не берет, за счет сопрано выезжают, да и сопрано тоже не лир.... Как писал Л.-В., не взять до в дуэте -- это позор. Есть запись, где Джака киксует на нем. В основном поют голоса крепости Ландо Бартолини и А. Беляева, т.е. спинто... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 14:24 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
А.Беляев, если из Новосибирска, то мой педагог... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 18:43 |
|
---|---|---|
![]() |
>Victorious, >из вашей Вики статьи перевод машинный, прочтите внимательно, дьявол он в мелочах >"Однако тенор leggero обладает кое-чем, чего нет у других теноров: верхним расширением , которое, когда оно не полностью развито, звучит почти как фальцет. [18] Этот «фальцет», однако, является частью полноценного голосового механизма" >Это слово почти, на самом деле небо и земля от обычного фальцета, т.е. им не является вообще Это видимо таким способом объясняется, что это верхнее расширение поётся при вибрации складом только покрытием, без мышечной части (M2). Все оперные сопрано поют в режиме M2, никто их голос не называет неполноценным |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 18:45 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>Все оперные сопрано поют в режиме M2, никто их голос не называет неполноценным для меня это было шоком, когда узнал об этом) это нереально сложно протянуть М2 на октаву ниже перехода сохранив хоть какую то громкость! |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 19:58 |
|
---|---|---|
![]() |
У меня своя теория на этот счет более прозаичная. Вот в разрез посмотреть на складки. Книзу они толще, к краям тоньше. У мужиков большая разница в толщине между корнем и краями, у женщин и корни тонкие, и края сопоставимые с основанием, отсюда звук. Ну конечно это очень упрощённо. Есть еще гибкость, упругость, подвижность и прочее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 20:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>для меня это было шоком, когда узнал об этом) это нереально сложно протянуть М2 на октаву ниже перехода сохранив хоть какую то громкость! Ну потому что ты не Марья Ивановна, у которой кроме тонкого нет ничего толстого, чем же ей еще петь)) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 20:08 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Увы, я считаю, что смыкание одно и то же. Просто в головной части гортань уходит назад и вниз и оттуда направляет в более верхнюю часть маски, чем в грудной части. Ну зачем гортани и связкам что- то менять? |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 22:03 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей механизмы вами любимые М1 и М2 образуются разными парами мышц, это исследовательский факт А направляй не направляй это вторично, это только эффект глуше - ближе максимум |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 22:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>>для меня это было шоком, когда узнал об этом) это нереально сложно протянуть М2 на октаву ниже перехода сохранив хоть какую то громкость! >Ну потому что ты не Марья Ивановна, у которой кроме тонкого нет ничего толстого, чем же ей еще петь)) В смысле, женщины в попе/роке как раз часто используют M1, даже на выских нотах. На M1 основан белтинг, например. Поэтому, например, не каждая оперная певица может спеть что-то из Лары Фабиан или Селин Дион |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 22:52 |
|
---|---|---|
![]() |
>У Тенелли начиная с соль1 в распевке Карузо чистая башка , как по мне фальцет, и ничего он поет себе и неуклюже показывает то что показать не может Согласен, звучит как хэдвойс в упражнениях Сета Риггза |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 13.02.2021 22:59 |
|
---|---|---|
![]() |
В общем, не знаю, что происходит в академе на верхних нотах, идёт ли там переключение вокального механизма или он остаётся тем же Я сейчас пытаюсь выйти на верх за счёт низкой гортани, как про это Джек Лавиньи рассказывает в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=aajFNsyytsw Могу сказать одно, что по ощущениям смены смыка не происходит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 00:15 |
|
---|---|---|
![]() |
>>Ну потому что ты не Марья Ивановна, у которой кроме тонкого нет ничего толстого, чем же ей еще петь)) >В смысле, женщины в попе/роке как раз часто используют M1, даже на выских нотах. На M1 основан белтинг, например. Поэтому, например, не каждая оперная певица может спеть что-то из Лары Фабиан или Селин Дион Что считать высоких, до перехода, а это почти октава вниз от предельных Им удобно петь потому что такие связки -тонкие , нечем больше петь я про сопрано. В эстраде поют в речевой. Оперной певице не надо доказывать, что-то как это любят и не умеют по факту в эстраде. Я не о профи , а о тенденции у новых певцов Оперным нужно держать форму , а не разбрасываться на приемы типа гроул, тванг и прочая мелкая бижутерия. Это перестройка аппарата, а какой результат то? Получить лайк и быть списаной в утиль за проф непригодность после таких чудачеств? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 01:09 |
|
---|---|---|
![]() |
>Оперной певице не надо доказывать, что-то как это любят и не умеют по факту в эстраде. Я не о профи , а о тенденции у новых певцов >Оперным нужно держать форму , а не разбрасываться на приемы типа гроул, тванг и прочая мелкая бижутерия. Это перестройка аппарата, а какой результат то? >Получить лайк и быть списаной в утиль за проф непригодность после таких чудачеств? Нет, дело в том, что некоторые считают, что оперное пение - это высшее мастерство, основание, освоив которое можно петь в любом стиле. Много лет назад я искал педагога по вокалу, попался на какую-то солистску Мариинского театра. Я ей сказал, что не хочу петь оперу, она ответила, что база у всех стилей одна и та же - опора, резонаторы и т.д.. Но это совсем не так |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 01:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Внутри оперы куча стилей, и везде своя эстетика | |
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 04:21 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Внутри оперы куча стилей, и везде своя эстетика Да много направлений специализирующиеся по Верди, Пуччини, Доницетти, Вагнеру, Моцарту Россинни, русским композиторам и все партии поют на языке оригинала... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 05:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Да причём тут стили оперы? Я написал про то, что даже с наилучшими навыками академа далеко не всегда получится петь неакадем, особенно женщинам, так как техника пения другая | |
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 05:37 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Да причём тут стили оперы? Я написал про то, что даже с наилучшими навыками академа далеко не всегда получится петь неакадем, особенно женщинам, так как техника пения другая Оперв и эстрада разные профессии.... И в опере много стилей, направлений, как и в эстраде... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 09:05 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Да почти никто из оперы в эстраду успешно не переходит. Эстрада - это шоу, цирк, здесь главное впечатление произвести. Своя изюминка, чтобы запомнили. Опера - все по нормам и нормативам. Отход от них - карается. А нужна ли слушателю опера на эстрадной сцене? Нет, он не за тем пришел. Он пришел развлечься. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 09:17 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>Да почти никто из оперы в эстраду успешно не переходит. >Эстрада - это шоу, цирк, здесь главное впечатление произвести. >Своя изюминка, чтобы запомнили. >Опера - все по нормам и нормативам. >Отход от них - карается. >А нужна ли слушателю опера на эстрадной сцене? >Нет, он не за тем пришел. >Он пришел развлечься. Если чистая опера, классика не нужны, есть ещё и кроссовер, слушают с удовольствием..., М.Магомаев всю жизнь пропел на кроссовере.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 09:49 |
|
---|---|---|
![]() |
>Да причём тут стили оперы? Я написал про то, что даже с наилучшими навыками академа далеко не всегда получится петь неакадем, особенно женщинам, так как техника пения другая А я и пишу, что под стилем - читай как способ голосообразования Тот кто поет Россини, зачастую не может петь Верди А ты хочешь чтобы оперу+ эстраду пели одинаково хорошо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 09:57 |
|
---|---|---|
Москва Домашний голос, дилетант ![]() ![]() ![]() |
Если чистая опера, классика не нужны, есть ещё и кроссовер, слушают с удовольствием..., М.Магомаев всю жизнь пропел на кроссовере.... Так много чего есть. Народные песни, романсы (неклассические), песни советских композиторов, которые рассчитаны примерно на кроссовер. С большим успехом слушают песни Кадышевой, например, хотя там от оперы и классики почти ничего нет. Эстрада довольно демократична. |
|
Домашнее пение в Смуле
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 10:02 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Да причём тут стили оперы? Я написал про то, что даже с наилучшими навыками академа далеко не всегда получится петь неакадем, особенно женщинам, так как техника пения другая При том, что наученный петь Пуччини не всегда справится с бельканто репертуаром. Хотя раньше учили так: сначала Доницетти, потом Верди, а потом уже веристы. И получались универсальные артисты в духе Филиппески. |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 11:29 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
песни Кадышевой, говоришь.... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 12:25 |
|
---|---|---|
![]() |
Толь, к сожалению сейчас дай Бог хоть что-то сносно поют Особенно в России |
|
|
Автор |
Тема: Re: Грудь и Краус.
Время: 14.02.2021 15:23 |
|
---|---|---|
Урюпинск Twinkle, twinkle lil turquoise star ![]() ![]() |
>Толь, к сожалению сейчас дай Бог хоть что-то сносно поют >Особенно в России Ты, кстати, Гынгазова живьем слышал? Его все нахваливают, а по записям это не ахти совсем... |
|
Fortuna non penis -- in manus non tenis
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|