RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 12.07.2021 07:38 



>Вест, ну вообще то мне говорят совсем наоборот - не всегда поддерживаю дыханием сход вниз
Именно это я и имел в виду
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 13.07.2021 17:16 
Рязань


маскольков мне тож нравится ..все по делу ...глубина и прочее ...петь через стон мне кстати тож помогло он хоть и у петрова учился ...но еиу больше школа Ведерникова нравится ...ИМХО здесь тож все индив...одному одно другому другое ...надо на ошибки смотреть....Кстати у Ведерникова верхние ноты заваленные ИМХо...Здесь ведь как внутрь петь ..если петь внутрь к спине и заднице то бууу завал 100% ....внутрь надо петь как бы в живот и грудь...мне напрмер штоколов помог на опр этапе ...вот как правило много проблем с корнем языкамоё мнение 90% из 100 вот как его убрать и потом соответственно петь -стонать внутрь...кто то лопатой делает .кто вверх задирает....мне например ..сам нашел...удобно если язык сложить под верхнее небо.чуть выше корней верх зубов ...сложить его практически пополам и как бы уздечку языковую тянуть вверх ...и тогда как бы я не хотел но связки наверх не выдавливает весь звук идет из груди ..переходы проходят не заметно...в горле звук не образуется ..а образуется из нижней части груди ...ну кто хочет може и из живота ...кому как ...
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 13.07.2021 17:18 
Рязань


и все таки каждый ученик индивид у одного одно у другого другое ...надо чтоб препод обращал внимание
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 13.07.2021 17:23 
Рязань


Кс тати может кому поможет на верхних нготах...кроме расширения глотки где корень языка ...типа разными методами выше написал какой мне помогает. можно поробовать для тренировкипри расшир глотки вкл Цыгана ну типа с цыганским завыванием как напрмер Сличенко попробовать тож помагает
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 14.07.2021 03:15 
Новосибирск
тенор

Ещё помогает подавать дыхание со спины....А звук от переносицы через нос на верхнюю губу (итальянский замОк), а гортань, как при полоскании горла, внизу.... :)
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 14.07.2021 10:21 
Рязань


точно глубокое полоскание ...очень похоже по ощущению....и стон четко настраивает нужный
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 14.07.2021 10:39 
Рязань


Да это все не про пение ..это типа мычяние или стон можно на букву например ы....петь со слоденным языком не возможно ...это просто как упражнение
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 06:47 
Красноярск


Новый урок от Москалькова. Надо ли открывать рот в пении. Очень полезный. И опять же очень толково. Правда опять же некоторые моменты упущены. Ну это не потому что Москальков чего то не знает или не понимает. Просто видимо в таком формате что то вылетает из головы. Посмею добавить. На одной гласной и одной ноте степень открытия рта может быть разной. Ну например если у меня ход снизу вверх то я оставляю как бы запас, что бы максимально удобно рот был открыт на верхней ноте. Т.е. ноты перед верхней чуть чуть как бы придерживаю открытие рта. прибираю. А если скажем просто идет какая то средняя нота, без хода наверх, то могу на ней достаточно широко рот открывать. Т. е. степень открытия рта диктует в том числе и музыкальный материал. Так же скажу что главная задача хорошего открытия рта при тех разных ништяках что Москальков описал - обеспечить продых, иначе говоря соединение регистров. Не открывая рот это достаточно проблематично сделать. Также хорошее открытие рта поднимает автоматом высокое небо и соответственно округляет звук и ставит его в высокую позицию.
В целом, в этих двух уроках достаточно понятно и достаточно подробно описана правильная школа пения. Без тараканов. Конечно можно еще говорить о собственно пении, т.е. подаче, и т.д. но три кита на которых держится правильная вокальная школа - низкое дыхание, высокая позиция и продых который все это собирает в пение здесь есть.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 06:54 
Новосибирск
тенор

>Новый урок от Москалькова. Надо ли открывать рот в пении. Очень полезный. И опять же очень толково. Правда опять же некоторые моменты упущены. Ну это не потому что Москальков чего то не знает или не понимает. Просто видимо в таком формате что то вылетает из головы. Посмею добавить. На одной гласной и одной ноте степень открытия рта может быть разной. Ну например если у меня ход снизу вверх то я оставляю как бы запас, что бы максимально удобно рот был открыт на верхней ноте. Т.е. ноты перед верхней чуть чуть как бы придерживаю открытие рта. прибираю. А если скажем просто идет какая то средняя нота, без хода наверх, то могу на ней достаточно широко рот открывать. Т. е. степень открытия рта диктует в том числе и музыкальный материал. Так же скажу что главная задача хорошего открытия рта при тех разных ништяках что Москальков описал - обеспечить продых, иначе говоря соединение регистров. Не открывая рот это достаточно проблематично сделать. Также хорошее открытие рта поднимает автоматом высокое небо и соответственно округляет звук и ставит его в высокую позицию.
>В целом, в этих двух уроках достаточно понятно и достаточно подробно описана правильная школа пения. Без тараканов. Конечно можно еще говорить о собственно пении, т.е. подаче, и т.д. но три кита на которых держится правильная вокальная школа - низкое дыхание, высокая позиция и продых который все это собирает в пение здесь есть.


Этот урок с распевками, практически один в один, урок А.Ведерникова....
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 07:03 
Красноярск


Да он это и не скрывает. Он просто разъясняет более понятным языком то что начинающим у Ведерникова будет казаться странным и не понятным.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 07:28 



Интересно, сколько лет ему.. Наверное лет 60, судя по энергетике.. и по седине.. у меня примерно такая же...

>Москальков описал - обеспечить продых, иначе говоря соединение регистров.

Всё верно. Жаль, что молодёжь со своими микстами и фальцетами не понимает этого, пытаясь переходить из одного регистра в другой...
Не хотят признавать, что целиком столб должен звучать. И нижний и верхний регистры. как один.
Скорее всего молодые это даже и не смотрят..
Эстраде эксперименты с челюстями не обязательны, но певческий продых - это и есть певческий голос. Иначе разговор по нотам.

Механика процесса, как по мне... проста как мир. Открывается гортань - увеличивается щель между связками, объединяя полости регистров. И колебания складок уже на расстоянии друг от друга поддерживаются проточным звучащим воздушным потоком, как смычком.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 08:11 
Новосибирск
тенор

Е.Образцова постоянно напоминала о распахнутой гортани на верхах, типа как будто у вас во рту горячий, обжигающий клубень картошки....
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 09:29 
Москва
Домашний голос, дилетант

Продых...
Это чисто русский термин, имхо.

Технику классическую скорее по итальянцу надо изучать -- Лофорезе.

Распахнута я гортань... Это образ.

Раскрытие рта...
Это ничего не даст, если глотка сзади не раскрыта, имхо.

Лофорезе...
Это для оперы только, имхо.

Ведерников и Москальков...
Не буду фантазировать - ещё не смотрел.
Но Москальков хорош тем, что у него достаточно убедительная ля1.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 10:03 
Новосибирск
тенор

>Продых...
>Это чисто русский термин, имхо.
>Технику классическую скорее по итальянцу надо изучать -- Лофорезе.
>Распахнута я гортань... Это образ.
>Раскрытие рта...
>Это ничего не даст, если глотка сзади не раскрыта, имхо.
>Лофорезе...
>Это для оперы только, имхо.
>Ведерников и Москальков...
>Не буду фантазировать - ещё не смотрел.
>Но Москальков хорош тем, что у него достаточно убедительная ля1.
Я, у солиста нашей оперы, крепкого баритона слушал натуральный дошник, тенора нервно курили в углу...
Хороший парень был, но рано ушел...
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 10:11 
Москва
Домашний голос, дилетант

Посмотрел.
Все же это видео помогает задуматься.

Минус академиков для эстрады - голос у них звучит все время глухо. Ку-ку глуууухоо.

Плюс - за счёт прикрытия и правильного направления они в едином стиле берут все ноты, включая верхние.

Глухое и сипловатое звучание помогает сохранять тембр и не показывать явно, что вверху уже ф

От груди - да.
без явного фальцета - да.

Приемлемо?
Не уверен.

Открытое, чисто голосовое пение звучит естественнее, имхо.

В микрофон если петь.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 15.07.2021 11:06 
Рязань


И в то же время ..это одна техника она на мой взгляд более пральная ...но ведь есть певцы которые поют по другому ИМХО если тенора например Карчак поет практически все тока верхним реза. ИМХО и ничего по заграницам езжит ...я его вот слушать не могу голос сухой на мой взгляд не лбющийся ...И ведь мастер классы еще дает
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:08 
Красноярск


Блин куда не кинь все то у вас здесь не так. И Ведерников звук заваливал и Корчак поет все одними верхними ренаторами. И вообще академические певцы глухими голосами поют. Ладно, вернусь еще к уроку Москалькова. Вот мне нравиться что он говорит не на опоре, а в опоре. Это очень хорошее замечание. Кстати другие тоже стараются сейчас избегать говорить на опоре. Говорят ну например облакотится на опору. Почему происходит такая как бы замена понятий. Потому что появился интернет и появилась обратная связь с молодыми начинающими певцами. Информации для учителей стало больше. Учителя стали понимать что пой на опоре, не совсем понятное дело для условного Власова. Отсюда попытки как то поточнее объяснить что такое пение на опоре. Вот Поваротти объяснял так - представьте что вы в бассейне и на вас надет круг. Чем ниже вы садитесь в воду, тем сильнее вас выталкивает наружу. Ну вот Анатолий уже все понял. Корчак развил эту тему. У вас в руках мяч. Чем ниже вы его топите, тем сильнее он стремится всплыть. Ну тут то Власову вообще все понятно про опору стало. Ну и еще пара тройка сотен объяснений что же такое опора. Вот допустим я условный Власов и для меня все таки более понятно объяснение Ведерникова Москалькова. Но так как я Власов продвинутый, посмею немного развить эту тему. Почему в опоре а не на опоре? Задача поющего удержать звук в воздушном, ну или звуковом столбе который мы формируем стеснением воздуха. Стоном если по Саше. Он должен быть всегда в нем. Но не просто в нем, а ближе к середине столба. Если звук будет упираться в маску, то звук будет яркий, но пестрый, плюс его постоянно надо будет поддерживать усилием. Если звук будет упираться вниз, то будет запираться дыхание, он не будет дышать. Вот есть такой прибор в строительстве, горизонт кажется называется. По которому уровни устанавливают. В масле воздушный шарик. Поднять одну сторону, шарик сразу полезет вверх, Вот и в пении так же, наш шарик должен быть всегда посередине ( не именно посередине но не по краям) А регуляторы это подъем неба и мышечные ощущения нахождения звука в груди. Если звук стремится в маску, нужно дыхание понижать. Если звук начинает запираться на дыхании, поднимай небо. Все это конечно сразу не сделать. Но об этих вещах нужно постоянно помнить и стремится к дышащему не запертому звуку.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:18 
Красноярск


В пении это делается примерно так. Надоели мне виртуальные концертмейстеры, поем под виртуальные оркестры. Тут недавно Николаич Серенаду Смита спел. Я сдуру включил при жене, она говорит - это что концерт из сумашедшего дома? Но тем не менее для обучения Смит очень полезен. Вот здесь октавные скачки и очень важно что бы звук все время оставался в опоре.


Ну а это любимая вещь Анатолия. Куда то он запропал. Но это хорошо, похоже парень думать начал. Скоро запоет. Кстати пять минут. Пять минут Карл. Это не баран чихнул, обычно ее поют три три с половиной минуты.

Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:36 



Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:39 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Красноярск
>     
>В пении это делается примерно так. Надоели мне виртуальные концертмейстеры, поем под виртуальные оркестры. Тут недавно Николаич Серенаду Смита спел. Я сдуру включил при жене, она говорит - это что концерт из сумашедшего дома? Но тем не менее для обучения Смит очень полезен. Вот здесь октавные скачки и очень важно что бы звук все время оставался в опоре.

Не хотел бы я так зажато звучать.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:43 
Новосибирск
тенор

https://youtu.be/z7HcqQJybMU

Я тоже умею петь " Плач Федерико", но под пианинку на репе... :)
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 13:59 
Москва
Домашний голос, дилетант

>https://youtu.be/z7HcqQJybMU
>Я тоже умею петь " Плач Федерико", но под пианинку на репе...

А я могу в микрофон спеть Пертскую красавицу
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 22:55 



aaaa, все эти объяснения основанные на ощущения могут только ещё больше сбить с толку.
Понять суть пения мне помогли современные исследования.
Вот интересное видео - оно про пение через коктельную трубочку, но хорошо демонстрирует, что такое импеданс и оптимальный режим работы складок:
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 23:05 



На основе таких реальный исследований начинает понимать, что к чему: слышишь, как певец использует стон/плач в пении - понимаешь, что это для более тонкого смыка; слышишь, как вокалист поёт, как будто у него вода во рту - понимаешь, что это делается для создания надсвязачного давления т.е. импеданса
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 23:17 



>На основе таких реальный исследований

Каких реальных. Это мультфильм. Картинки. Выдавать свои и чужие фантазии за реальность, только потому, что сам в это уверовал, это нормально?
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 17.07.2021 23:24 



>>На основе таких реальный исследований
>Каких реальных. Это мультфильм. Картинки. Выдавать свои и чужие фантазии за реальность, только потому, что сам в это уверовал, это нормально?
Это не фантазии, исследованием пения через трубочку занимался ученый Инго Титце https://en.wikipedia.org/wiki/Ingo_Titze
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 07:21 



>исследованием пения через трубочку занимался ученый Инго Титце

Сильный аргумент.


>вокалист поёт, как будто у него вода во рту - понимаешь, что это делается для создания надсвязачного давления т.е. импеданса

Давление воздуха или всё же звуковое (акустическое) давление? Что такое акустический импеданс в курсе?
Пожалуйста, опишите эти два понятия своими словами без ссылок на учёных... возможно, здесь хватит знаний школьного курса обучения.
Хотелось бы понять, что именно там понимаете...
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 09:03 



не, это не акустический импеданс, я про него даже не был в курсе честно говоря :)
Импеданс - это сопротивление, поэтому этот термин и используется наверное
В этой статье https://www.voicescienceworks.org/acoustic-strateg ies.html используется термин "инертность"
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 10:33 



Ну а про давление? Какое давление имелось в виду, как надсвязочное, можешь прояснить?

Как я понял, имеешь смутное представление об этом.

Ну да ладно, в этом мало кто разбирается, особенно кто рисует картинки для мультиков.
Дело в том, что тут разговор идёт про эффективное использование резонаторов. Это то, что отличает академический вокал от эстрадного, и вообще певческий голос от разговорного. В подобных мультфильмах этого я никогда не наблюдал.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 10:36 



>все эти объяснения основанные на ощущения могут только ещё больше сбить с толку.
>Понять суть пения мне помогли современные исследования.
в распределении давления над связками
>Вот интересное видео - оно про пение через коктельную трубочку, но хорошо демонстрирует, что такое импеданс и оптимальный режим работы складок:
Все эти бла-бла на поверку нулевой результат
В этой модели почему-то носоглотку проигнорировали, словно нет туда прохода и она не участвует
Импеданс это сопротивление , тчк
Не надо играть терминами, акустический или еще какой-то
Все эти видео не имеют практической ценности
Красивая картинка и нулевой выхлоп
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 10:43 

Lyric Bass / Bass-baritone

>На основе таких реальный исследований начинает понимать, что к чему: слышишь, как певец использует стон/плач в пении - понимаешь, что это для более тонкого смыка; слышишь, как вокалист поёт, как будто у него вода во рту - понимаешь, что это делается для создания надсвязачного давления т.е. импеданса

так-то оно так, научный подход тоже имеет место быть. вот только конкретно вокалистам от него проку обычно ноль) или наоборот - результат в минус
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 11:32 
Новосибирск
тенор

У нас в Новосибирске был конкурс вокалистов, какой то серьёзный, поэтому председателем жюри был П. Глубокий профессор Московской консы, после окончания конкурса П.Глубокий пригласил участников конкурса пообщаться, поговорить об академвокале, ответить на вопросы. В общении П.Глубокий показал себя уставшим, нервным, невыдержанным и, когда ему, какая-то певица задала вопрос именно про импеданс, профессор взорвался...и их него посыпались: ВПФ, микст, гортань, император...., регистры, фальцет..., не надоело вам этой чепухой заниматься!
Я был свидетелем этого разговора...
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 12:08 
Москва
Домашний голос, дилетант

>У нас в Новосибирске был конкурс вокалистов, какой то серьёзный, поэтому председателем жюри был П. Глубокий профессор Московской консы, после окончания конкурса П.Глубокий пригласил участников конкурса пообщаться, поговорить об академвокале, ответить на вопросы. В общении П.Глубокий показал себя уставшим, нервным, невыдержанным и, когда ему, какая-то певица задала вопрос именно про импеданс, профессор взорвался...и их него посыпались: ВПФ, микст, гортань, император...., регистры, фальцет..., не надоело вам этой чепухой заниматься!
>Я был свидетелем этого разговора...
Это вопрос общего характера.
В образовании 90% предметов, как и в школе, не имеют конкретного практического приложения.
Поэтому импеданс, смыкание и прочие неаукообразные вещи - это просто гипотезы, практика не нашла их точного применения.
Становится легче петь? - а наукообразный учёный говорит: у Вас появился импеданс.
А, может, гортань нашла более правильное положение? Может быть.
А, может развились нужные мышцы и связки или отключились ненужные? Может и так.


Поэтому практическая истина в результате, в приёмах и их применении. Как техника у спортсменов.
Сложность ещё в том, что результат получается не сразу. Поэтому приходится работать на доверии с определенной долей неуверенности в успехе - ведь аппараты разные.
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 12:44 
Москва
Домашний голос, дилетант

>Новый урок от Москалькова вышел. Хорошо. Очень хороший урок. Власову полезно посмотреть. По сути он рассказывает как добиться опоры. Через И это действительно легче чем через другие гласные. Мне почти все понравилось в уроке. Очень хороший и понятный показ. Единственно наверно все же надо было добавить что поставить опору на грудь это только одна сторона дела. Нужно еще сфокусировать гласные в высокой позиции. Без этого не будет полноценного звука. Показывает то он звук сбалансированный, а говорит только о грудном. И еще раз для Анатолия. Гласные формируются там, где человек ставит опору. Если это в груди, то гласные артикулируются в груди, если опора во рту, гласные артикулируются во рту, если опора на горло. гласные артикулируются в глотке. Не может быть так что опора на грудь а гласные в глотке. Не бывает. А опора на горло это автоматически низкая позиция и занижение звука, что кстати ты блестяще продемонстрировал своим примером. Думай Толя, думай.
Москалькова никто не критикует.
На его канале и в его видео это делать неудобно - не хочется портить его работу.

Но, если подойти объективно, то что он показал и о чём говорил?

Он показал достаточно неприятно, с общеразговорной точки зрения, звучащих гласных.
Неестественно, как пение коровы или другого неразумного животного.

Много разглагольствовал об истинном иии и ошибках - когда вместо иии поют узкую еее.
Ну поют. Но сам то он выше перехода так и не поднялся на иии. И к чему тогда было это всё?

Вот Тенелли лет 10 назад был честнее, он разделял и показывал иии головную от иии грудной.
Москальков в лучшем случае запрячет эту разницу.
Возможно, что под истинной иии он имеет в виду как раз головную, которую можно нащупать и в малой октаве.
Ну так и скажи об этом.

Ведь если подниматься на грудной иии, которую мы все прекрасно представляем и поём внизу и в середине диапазона, то она зажмется вверху.
Чего нам голову мутить правильными и неправильными.

Если она гудит в глотке сзади - наверное, это головная, гудит от того, что ее тянет в голову...
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 13:02 

Lyric Bass / Bass-baritone

>Ну поют. Но сам то он выше перехода так и не поднялся на иии. И к чему тогда было это всё?

он поднимался много раз, в том же предыдущем ролике (только что глянул его).
ну и "верх" - это просто часть диапазона. обучение вокалу - не есть тупо обучение верху, пусть у нас на мф и принято забывать об этом
https://vk.com/glamorous_bones - моя группа
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 13:24 



>Ведь если подниматься на грудной иии, которую мы все прекрасно представляем и поём внизу и в середине диапазона, то она зажмется вверху.

У Вас зажмётся.... Зачем говорить за всех...
Надо пытаться сохранять ощущения звука в груди на верхах... не поднимать его в горло или в голову, и нечего не зажмётся.
Пусть ощущение опускается ниже, но не в сторону горла.
Москальков об этом постоянно говорит.
Другое дело не у всех получается.. Надо учиться, тренироваться, для этого и ролики.
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 14:06 



>У нас в Новосибирске был конкурс вокалистов, какой то серьёзный, поэтому председателем жюри был П. Глубокий профессор Московской консы, после окончания конкурса П.Глубокий пригласил участников конкурса пообщаться, поговорить об академвокале, ответить на вопросы. В общении П.Глубокий показал себя уставшим, нервным, невыдержанным и, когда ему, какая-то певица задала вопрос именно про импеданс, профессор взорвался...и их него посыпались: ВПФ, микст, гортань, император...., регистры, фальцет..., не надоело вам этой чепухой заниматься!
>Я был свидетелем этого разговора...
Ну это выбор Глубокого - шагать в ногу с наукой, или пользоваться данными прошлых веков. Можно как Путин гордиться тем, что не умеешь пользоваться Интернетом
Вот профессор Л.Н. Морозов использует понятие импеданс https://www.youtube.com/watch?v=vC8R3vx-74w
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 14:26 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Ну поют. Но сам то он выше перехода так и не поднялся на иии. И к чему тогда было это всё?
>он поднимался много раз, в том же предыдущем ролике (только что глянул его).
>ну и "верх" - это просто часть диапазона. обучение вокалу - не есть тупо обучение верху, пусть у нас на мф и принято забывать об этом

Много раз до какой ноты?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 14:35 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>>Ну поют. Но сам то он выше перехода так и не поднялся на иии. И к чему тогда было это всё?
>>он поднимался много раз, в том же предыдущем ролике (только что глянул его).
>>ну и "верх" - это просто часть диапазона. обучение вокалу - не есть тупо обучение верху, пусть у нас на мф и принято забывать об этом
>Много раз до какой ноты?

Он спел до мибем1. Уводя ее немного назад или уменьшая грудной звук
Потом начал распространяться о том, что многие поют узкую е, показал выше и с отвращением сказал, что это никуда не годится.

Но увы, публика, до мибем1 даже необученные певцы споют.

Поэтому что даёт эито видео относительно трудной гласной ими.
В общем то ничего.

Что касается его среднего диапазона, от доМ до мибем1, то он тоже меня не вдохновил.
Неярко, как меха у баяна.

Чему учиться?
Домашнее пение в Смуле
Автор
Тема: Re: Виртуальный концертмейстер. Карантинный вариант. Продолжение продолжения.
Время: 18.07.2021 14:45 
Москва
Домашний голос, дилетант

>>Ведь если подниматься на грудной иии, которую мы все прекрасно представляем и поём внизу и в середине диапазона, то она зажмется вверху.
>У Вас зажмётся.... Зачем говорить за всех...
>Надо пытаться сохранять ощущения звука в груди на верхах... не поднимать его в горло или в голову, и нечего не зажмётся.
>Пусть ощущение опускается ниже, но не в сторону горла.
>Москальков об этом постоянно говорит.
>Другое дело не у всех получается.. Надо учиться, тренироваться, для этого и ролики.

А кто может грудную петь в головном диапазоне?
Никто.
Могут только изображать

Дюпре попробовал - чуть голоса не лишился ..

Вы точно можете или полялякать ?

Гортань, кстати, у Москалькова поднимается - он в одном из видео сказал, что это естественно.

Так чему учиться у него или у Вас?
Мифическим "как надо правильно"?
Домашнее пение в Смуле
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!