RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 08:46 



>если найдёшь мне, где он фигачит си1 (а по его сллвам он должен, ибо он тенор или лир барик макс) не головняком - скинь плз, аж интересно.
В том видосе он говорит, что здесь берёт си1 в chest-dominant mix https://youtu.be/LN0UHnMfMJ0?t=180
Я там дослушал ещё, что он имел в виду, когда говорил, что не надо переходить на head voice раньше си первой - это когда надо спеть мощно, так-то конечно он головным поёт постоянно и гораздо ниже
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 09:10 
Новосибирск
тенор

При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме!
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 15:38 

фальцетный микст

>В том видосе он говорит, что здесь берёт си1 в chest-dominant mix https://youtu.be/LN0UHnMfMJ0?t=180

ну если єто у него чест доминант микс то всё встаёт на свои места) наглость второе щастье :3_9_3: Если он не самый жирный м2 называет чест доминант микс, то хед войс у него это наверное вообщк разомкнутый фальцет?
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 17:16 



>ну если єто у него чест доминант микс то всё встаёт на свои места) наглость второе щастье Если он не самый жирный м2 называет чест доминант микс, то хед войс у него это наверное вообщк разомкнутый фальцет?
А какой смысл ему обманывать? Ты же сам можешь взять си первой в M1. Я год назад делал слайд и чуть-чуть не дотянул до си, но вообще просто испугался и бросил ноту https://drive.google.com/file/d/1t_3OKOjzS1k8phbtr Wc1oWyeU-dd_hnL/view?usp=sharing
Звучит кринжово, но это я практически без подготовки/распевки и после многолетнего перерыва в занятий почти взял эту ноту, неужели певец, который регулярно занимается не может взять её лучше, оставаясь в M1?
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 18:10 

фальцетный микст

Victorious, я же говорю, что у него М2 не потому, что я не верю, что это можно спеть на М1,а потому что именно слышно что это М2 :idea2:

Ну чё, норм продавил. Если б не ограничивал себя в громкости - было б жирнее и мб ещё б выше залез
ненавижу академистов
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 19:02 



>Victorious, я же говорю, что у него М2 не потому, что я не верю, что это можно спеть на М1,а потому что именно слышно что это М2
Понятно. Ну слышать можно что угодно, ты вот вроде La donna è mobile пел грудаком, а Бельканто услышала в ней M2 :)
Только при измерении приборами можно точно сказать, M1 это или M2.
По большому счету какая разница, какой регистр, главное, как воспринимается на слух
Вот смотри, в этом файле https://www.nats.org/_Library/Las_Vegas_2018_prese ntations_handouts/Kenneth_Bozeman_-_Bozeman_NATS_2 018_Breakout_Session.pdf есть таблица REVIEW OF ACOUSTIC REGISTERS
Там есть открытый тембр, закрытый, промежуточный, yell и whoop.
Вот женщины в академе поют в whoop timbre, мужчины поют открытым тембром до перехода и прикрытом после, ну и на самых высоких наверное тоже переходят в whoop timbre.
Т.е. даже если мужчины поют после перехода в M2, это всё равно должно звучать по как у сопрано
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 19:04 



>Т.е. даже если мужчины поют после перехода в M2, это всё равно должно звучать по как у сопрано
"должно звучать по-другому, чем у сопрано" хотел написать, и не только из-за высоты нот, а в плане формант/гармоник
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 05:03 



>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме!
АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди?
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 06:26 
Новосибирск
тенор

>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме!
>АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди?
Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это...
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 06:32 



>>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме!
>>АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди?
>Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это...
Понятно, я просто как раз не могу на микст выйти: могу петь либо грудным, либо фальцетом :sad:
Автор
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 07:57 
Новосибирск
тенор

>>>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме!
>>>АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди?
>>Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это...
>Понятно, я просто как раз не могу на микст выйти: могу петь либо грудным, либо фальцетом
А это, как раз и есть школа вокала, это у себя нужно найти.
Грудь и голова у нас на середине всегда есть и при ходе на верх не нужно думать о голове, нужно сохранить грудь.
Помогает наполненная воздухом грудь,немного выдвинутая гортань вперёд, нижняя челюсть вниз и отзвук в пустую голову на переносицу, но все очень деликатно, на намерениях...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!