Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 08:46 |
|
---|---|---|
![]() |
>если найдёшь мне, где он фигачит си1 (а по его сллвам он должен, ибо он тенор или лир барик макс) не головняком - скинь плз, аж интересно. В том видосе он говорит, что здесь берёт си1 в chest-dominant mix https://youtu.be/LN0UHnMfMJ0?t=180 Я там дослушал ещё, что он имел в виду, когда говорил, что не надо переходить на head voice раньше си первой - это когда надо спеть мощно, так-то конечно он головным поёт постоянно и гораздо ниже |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 09:10 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 15:38 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
>В том видосе он говорит, что здесь берёт си1 в chest-dominant mix https://youtu.be/LN0UHnMfMJ0?t=180 ну если єто у него чест доминант микс то всё встаёт на свои места) наглость второе щастье ![]() |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 17:16 |
|
---|---|---|
![]() |
>ну если єто у него чест доминант микс то всё встаёт на свои места) наглость второе щастье Если он не самый жирный м2 называет чест доминант микс, то хед войс у него это наверное вообщк разомкнутый фальцет? А какой смысл ему обманывать? Ты же сам можешь взять си первой в M1. Я год назад делал слайд и чуть-чуть не дотянул до си, но вообще просто испугался и бросил ноту https://drive.google.com/file/d/1t_3OKOjzS1k8phbtr Wc1oWyeU-dd_hnL/view?usp=sharing Звучит кринжово, но это я практически без подготовки/распевки и после многолетнего перерыва в занятий почти взял эту ноту, неужели певец, который регулярно занимается не может взять её лучше, оставаясь в M1? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 18:10 |
|
---|---|---|
фальцетный микст ![]() |
Victorious, я же говорю, что у него М2 не потому, что я не верю, что это можно спеть на М1,а потому что именно слышно что это М2 ![]() Ну чё, норм продавил. Если б не ограничивал себя в громкости - было б жирнее и мб ещё б выше залез |
|
ненавижу академистов
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 19:02 |
|
---|---|---|
![]() |
>Victorious, я же говорю, что у него М2 не потому, что я не верю, что это можно спеть на М1,а потому что именно слышно что это М2 Понятно. Ну слышать можно что угодно, ты вот вроде La donna è mobile пел грудаком, а Бельканто услышала в ней M2 ![]() Только при измерении приборами можно точно сказать, M1 это или M2. По большому счету какая разница, какой регистр, главное, как воспринимается на слух Вот смотри, в этом файле https://www.nats.org/_Library/Las_Vegas_2018_prese ntations_handouts/Kenneth_Bozeman_-_Bozeman_NATS_2 018_Breakout_Session.pdf есть таблица REVIEW OF ACOUSTIC REGISTERS Там есть открытый тембр, закрытый, промежуточный, yell и whoop. Вот женщины в академе поют в whoop timbre, мужчины поют открытым тембром до перехода и прикрытом после, ну и на самых высоких наверное тоже переходят в whoop timbre. Т.е. даже если мужчины поют после перехода в M2, это всё равно должно звучать по как у сопрано |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 07.01.2022 19:04 |
|
---|---|---|
![]() |
>Т.е. даже если мужчины поют после перехода в M2, это всё равно должно звучать по как у сопрано "должно звучать по-другому, чем у сопрано" хотел написать, и не только из-за высоты нот, а в плане формант/гармоник |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 05:03 |
|
---|---|---|
![]() |
>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме! АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 06:26 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме! >АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди? Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 06:32 |
|
---|---|---|
![]() |
>>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме! >>АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди? >Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это... Понятно, я просто как раз не могу на микст выйти: могу петь либо грудным, либо фальцетом ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вокальные парадоксы
Время: 08.01.2022 07:57 |
|
---|---|---|
Новосибирск тенор ![]() ![]() ![]() |
>>>>При ходе на верх грудь, должна быть наполнена воздухом, как меха в гармошке для страховки, для надежного взятия верхней ноты на распахнутой глотке, как у Павы в Дорме! >>>АлексВин, как Вы понимаете, что звук не оторван от груди на высоких нотах? По резонансу в груди? >>Чистый фальцет он же отличается от смикстованного голоса, он выше, беднее по тембральной наполненности, неестественным вибрато, да слышно это... >Понятно, я просто как раз не могу на микст выйти: могу петь либо грудным, либо фальцетом А это, как раз и есть школа вокала, это у себя нужно найти. Грудь и голова у нас на середине всегда есть и при ходе на верх не нужно думать о голове, нужно сохранить грудь. Помогает наполненная воздухом грудь,немного выдвинутая гортань вперёд, нижняя челюсть вниз и отзвук в пустую голову на переносицу, но все очень деликатно, на намерениях... |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|